Ветерок 8 колпак своими руками

Ветерок 8 колпак своими руками

Купил Ветерок-8, новый, в заводской смазке. Выпуск 1991 года. 21 год пролежал в гараже. Что посоветуете сделать/поменять перед тем как первый раз завести?
Вот эта статья может служить руководством [ [Ссылки только членам профсоюза. ]
Может что-то добавите? Какие масла порекомендуете?

С Уважением

Паша из Череповца немного сказочник, но всю инфу выложенную на шоумобайле почерпнул на мотолодке.ру,опосля выложив ее на шоумобайле как свою. (прикольно было прочитать его обьявы о продаже ветромоторов в барахолке мотолодки,которые были проапгрейдины «по Сашку 33» (ник человека с мотолодки). опосля купил сельву 15(пипец. ).

читай первоисточник, основная инфа и ссылки на темы что и как делать с ветромотором найдешь в теме [ [Ссылки только членам профсоюза. ]

В случае с ветромотором,поговорка —не мешай механизму работать—не проходит по одной причине,собрано кривыми руками практикантов-олигофренов в состоянии крайнего самоизумления и из остатков на складах дефектной комплектухи. (а именно сырые КВ, с биением по опорным шейкам, без балансировки(попадались с дисбалансом в 79г в статике), разнобой по весу цпг более 12-15г. ну это для начала и из самого безобидного. )С моторами до 1987 года выпуска вероятность косяков раз в сто была меньше.

Что будет неясно можешь спрашивать,помогу.

Главная рекомендация, раз новый,то разобрать до винтика, обласкать и собрать прямыми руками. В итоге ничем от иномотора кроме ресурса отличаться не будет,обещаю.

Ветер 8Э или 8М. если с индексом Э то :
-автол(м8в) 1 к 20-25 (ГЛАВНОЕ НЕ ПАЛЕНОЕ. )
— если tcw3 то 1 к 33=35 (НЕ МЕНЬШЕ. )

ПО ОБКАТКЕ — в твоей инструкции если указано 10 часов НЕ ВЕРЬ. нормальная правильная обкатка 5 баков. Обкаточная смесь если автол то 1 К 15, если «людское» (можно купить здесь http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=37299) то 1 к 18-20 . Пачиму . обьяснять долго, просто поверь на слово. тебе нужна МИНЕРАЛКА.

Первых 7-10л на ХХ(периодически прогазовывать чуть=чуть только дроссельной заслонкой=поводком не трогая румпеля), далее троллинг рулит(с периодическим непродолжительным увеличением оборотов не віше средних, так как постоянно на одних оборотах. короче плохо и низззя. после 3-4 бачка непродолжительно давать полные

Источник

Колпак для ПЛМ «Ветерок».

#1 Раблампы

Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 955 сообщений
    • Из: Воронеж
    • Судно: «Фанбот-370»
    • Название: «Нарушитель».

    Продам колпак для ПЛМ «Ветерок». 2 т. р.

    Прикрепленные изображения

    #2 chainik

  • Капитан
  • 1 538 сообщений
    • Из: Россия
    • Судно: мотолодка 11х3,1 м

    #3 Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 955 сообщений
    • Из: Воронеж
    • Судно: «Фанбот-370»
    • Название: «Нарушитель».

    #4 mayk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 180 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: фолькбот
    • Название: OST-69

    Мой колпак стеклопластиковый.

    А магазинные колпаки наверно чугунные)). Я моторы в сборе по 5т. отдаю, а тут колпак пол-мотора стоит. Ну это так, пообщаться, а за hand made — респект и уважение.

    #5 Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

    Читайте также:  Защита раздатки ховер н5 своими руками

  • Мастер
  • 3 955 сообщений
    • Из: Воронеж
    • Судно: «Фанбот-370»
    • Название: «Нарушитель».

    А магазинные колпаки наверно чугунные)). Я моторы в сборе по 5т. отдаю, а тут колпак пол-мотора стоит. Ну это так, пообщаться, а за hand made — респект и уважение.

    А «магазинные» термопластовые

    , если это вам о чём-то говорит.

    Ваше дело почём свои моторы продавать,- может они этих денег и стоят. Тоже хочу «Ветерка 12» взять на пробу, правда за 15 тыс.

    Сообщение отредактировал Раблампы: 25 июня 2018 — 03:49

    #6 а49331

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 140 сообщений
    • Из: кинешма
    • Судно: разные
    • Название: б/н

    А «магазинные» термопластовые

    , если это вам о чём-то говорит.

    Ваше дело почём свои моторы продавать,- может они этих денег и стоят. Тоже хочу «Ветерка 12» взять на пробу, правда за 15 тыс.

    не бери 12 гамно возьми 8 и доведи до ума ,и будет небе счастье

    Источник

    Ветерок 8 колпак своими руками

    Купил Ветерок-8, новый, в заводской смазке. Выпуск 1991 года. 21 год пролежал в гараже. Что посоветуете сделать/поменять перед тем как первый раз завести?
    Вот эта статья может служить руководством [ [Ссылки только членам профсоюза. ]
    Может что-то добавите? Какие масла порекомендуете?

    С Уважением

    Паша из Череповца немного сказочник, но всю инфу выложенную на шоумобайле почерпнул на мотолодке.ру,опосля выложив ее на шоумобайле как свою. (прикольно было прочитать его обьявы о продаже ветромоторов в барахолке мотолодки,которые были проапгрейдины «по Сашку 33» (ник человека с мотолодки). опосля купил сельву 15(пипец. ).

    читай первоисточник, основная инфа и ссылки на темы что и как делать с ветромотором найдешь в теме [ [Ссылки только членам профсоюза. ]

    В случае с ветромотором,поговорка —не мешай механизму работать—не проходит по одной причине,собрано кривыми руками практикантов-олигофренов в состоянии крайнего самоизумления и из остатков на складах дефектной комплектухи. (а именно сырые КВ, с биением по опорным шейкам, без балансировки(попадались с дисбалансом в 79г в статике), разнобой по весу цпг более 12-15г. ну это для начала и из самого безобидного. )С моторами до 1987 года выпуска вероятность косяков раз в сто была меньше.

    Что будет неясно можешь спрашивать,помогу.

    Главная рекомендация, раз новый,то разобрать до винтика, обласкать и собрать прямыми руками. В итоге ничем от иномотора кроме ресурса отличаться не будет,обещаю.

    Ветер 8Э или 8М. если с индексом Э то :
    -автол(м8в) 1 к 20-25 (ГЛАВНОЕ НЕ ПАЛЕНОЕ. )
    — если tcw3 то 1 к 33=35 (НЕ МЕНЬШЕ. )

    ПО ОБКАТКЕ — в твоей инструкции если указано 10 часов НЕ ВЕРЬ. нормальная правильная обкатка 5 баков. Обкаточная смесь если автол то 1 К 15, если «людское» (можно купить здесь http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=37299) то 1 к 18-20 . Пачиму . обьяснять долго, просто поверь на слово. тебе нужна МИНЕРАЛКА.

    Первых 7-10л на ХХ(периодически прогазовывать чуть=чуть только дроссельной заслонкой=поводком не трогая румпеля), далее троллинг рулит(с периодическим непродолжительным увеличением оборотов не віше средних, так как постоянно на одних оборотах. короче плохо и низззя. после 3-4 бачка непродолжительно давать полные

    Источник

    Модернизация (доводка) ветерка

    STRONG

    матрос

    Доброго всем,
    Это первое сообщение на ресурсе, поэтому прошу свободного стула в аудитории ))). Не против? ))).

    Читайте также:  Как обшить металлическую дверь изнутри своими руками

    Совершенно случайно, не дав раскурочить подросткам Ветерка 12 (74г.в), выкупил его условно за «мороженое».
    Скучно зимой. Нужно чем-то руки и голову занять в свободное время.
    Так вот: Мотор оказался неожиданно в очень приличном состоянии. Был в одних руках у дедушки, который под ним ходил два года назад.
    Но дед погиб, а внучек ничего не знает по технике дела. Диванный кнопкотык.
    На текущий момент разобрана нога для ревизии. Состояние — можно было и не разбирать. В редукторе масло без посторонних субстанций, сальники держат, подшипники норм, крыльчатка мягкая. Износа по валу не вижу. Толи перебрали его не за долго до. толи ходили раз в год по часу — не знаю.
    Но сальники махну на импорт, раз уж разобрал и чтоб спать ночами спокойно
    Вопрос по приложенному фото. Смотрю на отверстие в крышке шатуна и вижу наклоненные иглы. Пытаюсь раздвинуть иглы — зазор минимальный. (Какой допуск кстати?)
    Так должно быть? Я сомневаюсь, но такая картина на обоих шатунах. Конкретно это фото верхнего.
    Куплено электронное зажигание (Самоделкин).
    Гребной винт болтался на штифте и ступицей упирался в корпус редуктора, но не сильно. Потерто немного. Выточил втулку упорную на гребной вал. Винт теперь упирается во втулку, а она в ступеньку на валу (там, где переход с 14 на 16 мм) и фиксируется штифтом в небольшую натяжку.
    Переделываю привод газа на тросовый. Сегодня выточил шкивчик для намотки тросика, завтра планирую вырезать на плазме кронштейн для крепления тросика.
    С ветерками дел не имел никогда, были нептун 18, 23, Вихрь 20, 30. Перебирал их за зиму свободно.
    Позже иномарки. Скукотища. А руки требуют. ))) Лет 20 не прикасался к продукции СССР и РФ.
    На ПВХ-320 ходил на 4-х тактной сузе в целых 6 кобыл. Форсировал удачно. Тащила хорошо. Зачем продал. ХЗ.
    Есть алюминька 4,2 с сузой 20-й инжекторной и все та же ПВХ для мобильных вылазок. Под нее и решил «Ветерана» (так хочу на колпаке написать) привести в надлежащее состояние.

    Источник

    Модернизация (доводка) ветерка

    гидрохоботан

    гл. старшина

    гидрохоботан

    гл. старшина

    гидрохоботан

    гл. старшина

    Вложения

    танкист

    капитан 1-го ранга

    shooot_nv

    ст. матрос

    гидрохоботан

    гл. старшина

    я замучился читать, 4 страницы этого форума и ещё книги, получается столько нюансов, что к концу прочитанного забываешь о начале.

    Могу даже в верхний топик перетаскивать качественные решения, дабы не лазить по 1000 сообщений из которых 950 обсуждений и 50 реальной информации.

    Надо формулу идеального ветра.

    Двигатель надо сделать так, так и так — будет точно, хорошо, качественно работать, проверено. Можно ссылкой подкрепить на этот же форум где фоточка.

    по картеру — на трещену пох, я засверлю ее и холсваркой забью, ее все равно прокладка прижимает.

    Бюджет 10к, из них 3 уже протратил(колпак новый, винт, сальнички прокладочки), мотор за 4,5 взял, надо чтобы получился за 15 охе..нный мотор. планирую пауэр банк поставить (от 30000 до 50000 милиампер) с али экспресса, весит 400 грамм, цена примерно 2-3к, прямо внутрь к мотору. Эл стартер соответственно (не пишите что он не нужен и от руки заводится мотор, у меня на ютубе все видео по ветрам с пометкой просмотренно, насмотрелся как заводится).

    Читайте также:  Антенна yagi для своими руками

    Про Фишбейна знаю, только в разное время мы живем, щас есть то чего тогда не было.
    Ооо да, что то типа как у танкиста, только со элстартом.
    Кстати китаец 9.9 ща стоит 60, японец 80. Пусть будет уступать им но и стоить в 4 (минимум) раза дешевле.

    Andreq

    матрос

    я замучился читать, 4 страницы этого форума и ещё книги, получается столько нюансов, что к концу прочитанного забываешь о начале.

    Могу даже в верхний топик перетаскивать качественные решения, дабы не лазить по 1000 сообщений из которых 950 обсуждений и 50 реальной информации.

    Надо формулу идеального ветра.

    Двигатель надо сделать так, так и так — будет точно, хорошо, качественно работать, проверено. Можно ссылкой подкрепить на этот же форум где фоточка.

    по картеру — на трещену пох, я засверлю ее и холсваркой забью, ее все равно прокладка прижимает.

    Бюджет 10к, из них 3 уже протратил(колпак новый, винт, сальнички прокладочки), мотор за 4,5 взял, надо чтобы получился за 15 охе..нный мотор. планирую пауэр банк поставить (от 30000 до 50000 милиампер) с али экспресса, весит 400 грамм, цена примерно 2-3к, прямо внутрь к мотору. Эл стартер соответственно (не пишите что он не нужен и от руки заводится мотор, у меня на ютубе все видео по ветрам с пометкой просмотренно, насмотрелся как заводится).

    Про Фишбейна знаю, только в разное время мы живем, щас есть то чего тогда не было.
    Ооо да, что то типа как у танкиста, только со элстартом.
    Кстати китаец 9.9 ща стоит 60, японец 80. Пусть будет уступать им но и стоить в 4 (минимум) раза дешевле.

    по поводу доработок мотора тут все на столько сложно но все же можно сделать. лично моё мнение нужно сделать несколько пунктов а именно:
    1 Хорошое зажигание (перепоивать дитали на старой плате не стал поставил новую и не пожелел)
    2 Проверить все сальники что бы всё держало потому что как показала практика на моём моторе верхний сальник не был установлен на место но мотор работал как не странно но очень не стабильно
    3 разобраться с карбюратором (в моём случаии в поплавок был дырявый и что я только с ним не делал получалось так в бочке работает а на воде уже хер) я поставил туда поплавок от к 36 пластиковый он стал очень хорошо запирать иглу что просто так грушей не прокачать и это на видео у меня видно и следовательно настроить карбюратор
    4 сделать ограничитель на ХХ так что бы когда ты ручку гааз до конца сбрасываешь у тебя зажигание дальше положенного не уходило следовотельно у тебя будут стабильные холостые
    5 поставить кнопку стоп потому что иначе ты его уже не сможешь заглушить подругому
    6 вместо электро стартера поставить верхний от нептуна или вихря это конечно моё мнение но хозяин барин сам решает
    PS я в свой мотор пока не лез на виде всё представлено как работает (заводил на холодную заслонка была открыта прокаченна полностью топливная до перелива через контрольку)

    Источник

    Оцените статью