Веткоотбойники уаз своими руками

Содержание
  1. Веткоотбойники на уаз своими руками
  2. Веткоотбойники (леера) на УАЗ универсальные
  3. Стропа буксирная динамическая 4X4 SPORT (9 т.)
  4. Стропа буксирная динамическая 6см х 9м, 8000 кг T-MAX
  5. Стропа буксирная динамическая 8см х 9м, 10900 кг T-MAX
  6. Стропа корозащитная 7,5 см х 3м 12 тонн
  7. Блок усиления лебедки (ПОЛИСПАСТ) 4 т. «RedBTR»
  8. Описание запчасти
  9. Веткоотбойники уаз своими руками
  10. Веткоотбойники своими руками на уаз
  11. УАЗ 469 «ГОШАН» › Бортжурнал › Заметка по веткоотбойникам
  12. УАЗ 469 1981, двигатель бензиновый 2.7 л., 70 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так
  13. Машины в продаже
  14. УАЗ 469, 1985
  15. УАЗ 469, 1983
  16. УАЗ 469, 1981
  17. УАЗ 469, 1985
  18. Комментарии 21
  19. УАЗ Hunter ♂ Experienced traveler › Бортжурнал › Веткоотбойники
  20. УАЗ Hunter 2007, 128 л. с. — тюнинг
  21. Машины в продаже
  22. УАЗ Хантер, 2009
  23. УАЗ Хантер, 2016
  24. УАЗ Хантер, 2011
  25. УАЗ Хантер, 2009
  26. Комментарии 24
  27. Клуб УАЗ Патриот
  28. Веткорезы \ веткоотбойники
  29. Веткорезы \ веткоотбойники
  30. Отказ от ответственности

Веткоотбойники на уаз своими руками


Тюнинг УАЗ-469

Итак, приобрел сегодня себе очередного любимца! Для полного тюнинга автомобиля под OFF ROAD! Состояние автомобиля вообще не интересовало, так как будет полный свап! Главный приоритет при выборе данного экземпляра — наличие военных мостов, причем в отличном состоянии ну и цельнометалический конечно же! К остальному же будут приложены руки и силы, будем строиться, все свободное время будет посвещаться постройке авто! Начальная цена проекта 10000 российских рублей — за эту сумму был куплен автомобиль, а остальное — время покажет! По всем работам будет вестись полноценный бортовой журнал, прикуплено много интересных ништяков ! Пожелайте мне удачи!


Тюнинг УАЗ-469: Новая оптика

Закупил новую оптику! Фары, поворотники, повторители, плафоны освешения номера и занднего хода! Новое есть новое и блястит по другому! Уазка начал приобретать божеский правильный вид!


Тюнинг УАЗ-469: Обшивка рифленым алюминием

Наконец-то погода наладилась, и пришло время заняться обшивкой бортов рифленым алюминием! Брал лист 1,2х3 метра, ушло примерно треть на два борта! Крепил на алюминиевые заклепки, листы и кузов предварительно обрабатывал мовилью!


Тюнинг УАЗ-469: Веткоотбойники

Решил замутить веткорезы! И вот сгоняв в магазин крепежа купил два рым-болта и две рым-гайки для крепления троса, также взял две стяжки и трос 4мм. Процесс монтажа проще некуда, да и, думаю, и так все понятно!


Тюнинг УАЗ-469: Расширение колесных арок

На днях в магазине попались мне на глаза расширители арок! И вот, прикупив их, решил установить. Ничего сложного в установке нет, подгоняется по месту на ходу! Кпеж, конечно, не самый удачный, но я думаю с ним ничего не случится, а я лично бы сделал из цельной ленты по форме арки! Монтировать лучше вдвоем, так как прижимать и закручивать одновременно двумя руками не очень хорошо получается! Ну мы с братишкой управились часа за полтора со всеми перекурами!


Тюнинг УАЗ-469: Установка нижних дворников

Установил себе на уазку нижнюю трапецию дворников уаз 469 ЛЮКС! Ставил по заводским размерам. Но есть гемор с коробом печки — то трется о тяги, то на излом идет, но все это мы победили и вот оно счастье!


Тюнинг УАЗ-469: Установка новых зеркал

Сегодня приглянулись мне зеркала наружние! И вот, потратив на них немного денег, еду счасливый домой — побыстрее бы установить! Ну что я могу сказать, конечно, не очень практичные, да и не особо крепкие, но обзор потрясающий! В целом результатом доволен!


Планы на будущее: Установка мотора TD-27t на УАЗ-469

Нежданно негадано, по случаю, подвернулся контрактный мотор NISSAN TD27 TURBO! И вот, посовещавшись с напарником по оружию, решили брать! Сегодня мы его уже привезли домой, и он у нас в гараже! С документами таможней и всеми справками! Двигатель с виду очень даже добротный, полностью со всем навесным оборудованием. Вскрывать не будем, я думаю в скором времени первый запуск все покажет! Переходной купол готов, сцепа тоже готова. В ближайшее время будем ставить TD-27t на уаз!


Мотор TD-27t для УАЗ

Интернет–Магазин Спецтюнингуаз предлагает купить Веткоотбойники (леера) на УАЗ универсальные
Внимание!
— Все запчасти и тюнинг на УАЗ отправляем по всей России и странам СНГ Транспортными компаниями и Почтой России.
— Также возможна оплата при получении путём «Наложного Платежа»
— Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Специалисты свяжутся с Вами!

Подходит для моделей: УАЗ

Веткоотбойники (леера) на УАЗ универсальные

Интернет–Магазин Спецтюнингуаз предлагает купить Веткоотбойники (леера) на УАЗ универсальныеВнимание!- Все запчасти и тюнинг на УАЗ отправляем по всей..

Стропа буксирная динамическая 4X4 SPORT (9 т.)

Интернет–Магазин Спецтюнингуаз предлагает купить Стропа буксирная динамическая 4X4 SPORT (9 тонн)Внимание!- Все запчасти и тюнинг на УАЗ отправля..

Читайте также:  Идеи для годовщины отношений своими руками

Стропа буксирная динамическая 6см х 9м, 8000 кг T-MAX

Стропа буксирная динамическая 6см х 9м, 8000 кг T-MAX ..

Стропа буксирная динамическая 8см х 9м, 10900 кг T-MAX

Стропа буксирная динамическая 8см х 9м, 10900 кг T-MAX ..

Стропа корозащитная 7,5 см х 3м 12 тонн

Интернет–Магазин Спецтюнингуаз предлагает купить Стропа корозащитная 7,5 см х 3м (12 тонн) РИФВнимание!- Все запчасти и тюнинг на УАЗ отправляем ..

1235 руб. 1 860 руб.

Блок усиления лебедки (ПОЛИСПАСТ) 4 т. «RedBTR»

Блок усиления лебедки (ПОЛИСПАСТ) 4 т. «RedBTR»..

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по беспатному телефону 8(800)200-08-73

Производитель: Autogur73

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Веткоотбойники (веткоотсекатели) или веткорезы – это полезное устройство для защиты выступающих частей автомобиля от веток.

1) Веткоотбойники должны закрывать не только лобовое стекло от удара веток. Правильно установленные веткоотбойники должны защищать все выступающие спереди части машины. К примеры очень многие при установки веткоотсекателей не берут во внимание шноркель, люстру (дополнительные фонари на крыше) или зеркала заднего вида и даже боковые зеркала. Поэтому при установке советуют сначала обратить внимание на все выступающие части автомобиля, которые не помешало бы закрыть.
2) Толщина троса: 4 мм мало, в основном ставят для мелких веток. 6 мм достаточно и для крупных веток. Лучшим местом крепления веткоотбойников считаются точки на экспедиционном багажнике и переднем кенгурине. Профессионалы не советуют устанавливать держатели в крылья или другие ненадежные части автомобиля.
3) При установке следует обратить на то, что бы крышка капота при открытии не задева за трос веткоотбойника.
4) Во избежании провиса троса на «диаганальном вывешивании» с одной стороны и натяжении с другой между креплением и талрепом устанавливают пружину достаточной жесткости, чтобы держать удары от веток и компенсировать натяг и слабину когда «гуляет» кузов.

1. Рым-гайка из оцинкованной стали М8 — 4 шт.
2. Болт М8х20 — 4 шт
3. Трос d5 мм длина 5 м — 2 шт
4. Коуш для троса 5 мм — 4 шт
5. Зажим троса 5 мм — 8 шт
6. Талреп 8 мм — 2 шт
7. Болт М8 50 — 2 шт

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Веткоотбойники (веткорезы) универсальные (установочный комплект)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Источник

Веткоотбойники уаз своими руками

Тальрепы с крюком. Ставь их ближе к кенгурину. На крюк одеваешь петлю. Чтоб можно было снять. А то с ними не всегда удобно под капот лазить. Длину троса померяй сам. Между точек крепления плюс запас на 4 загиба (30 см) на каждой стороне.

А еще рулит, после сборки троса, одеть на нево термоусадочную трубку, и феном усадить.

А какой половой смысл пружин на леерах? Что б трос под ударом растянулся и ветка достала таки до лобаша? Смысл леера где (ну, акромя понтов, конечно)?

Читаем внимательно — пружина обратная.
она не растягивается, а сжимается.

А какой половой смысл пружин на леерах? Что б трос под ударом растянулся и ветка достала таки до лобаша? Смысл леера где (ну, акромя понтов, конечно)?

Читаем внимательно — пружина обратная.
она не растягивается, а сжимается.
Мысль была хорошая-внедрил или нет . 🙄

Обратные пружины используют на яхтах и катерах в швартовых тросах.
Ну это так, для справки. хоть и прошло стока времени. D:D:D

Поставил обратные. Супер. 😮

А что это за обратные пружины.
Можно поподробнее?

Обратные пружины это пружины, которые работают на сжатие. т.е. когда растягиваешь их, то прилагаешь усилие, а сжимаются они сами. На педали сцепления такие стоят.

А нафига пружины? Еси и так все работает?

Объясняю. Если крепить по схеме: кенгурин — рамка лобового стекла, то получается такая фигня. Рамка лобового стекла соответственно жёстко связана с кузовом, кенгурятник жёстко связан с рамой. А вот тут начинается самое интересное. На хреновой дороге кузов относительно рамы смещается на подушках (перекос получается) и леера один провисает, а другой натягивается и может его вырвать. Так вот, чтобы избежать этих провисаний и натягиваний и ставятся пружины. Если, например, схема крепления: кенгурин — переднее крыло — рамка стекла, тогда пружины не нужны, потому что и крыло и рамка являются кузовом. Я надеюсь не заумно объяснил. 🙄

Читайте также:  Брус под сруб своими руками

Передок кузова на неровностях гуляет пипец как. не хуже кенгурина. Это к слову. лана каждый делает как хочет. переубеждать не буду. по мне — пружинки — лишние. Или как минимум с тормозных колодок надо ставить.

А ты попробуй поставь по схеме кенгурин — рамка стекла без пружин и я посмотрю как они будут провисать и натягиваться. А что касается пружин, то я поставил по жесткости как тормозные, только в полтора раза толще и в 2 раза длиннее.
Теоретиком быть легко. А опыт не пропьешь.

Источник

Веткоотбойники своими руками на уаз

УАЗ 469 «ГОШАН» › Бортжурнал › Заметка по веткоотбойникам

Всем доброго времени!
Вчера ехал по грейдеру, и на определенном участке пути, отлетел один тросик. Немного погодя второй. При осмотре оказалось, что оплетка просто соскочила, как изоляция с проводов.

Совет для тех, кто будет ставить веткоотбойники:
-Не используйте орешки как на 1-ом фото-фигня.
-Ну и трос, если с оплеткой, то лучше сразу зачищать.

УАЗ 469 1981, двигатель бензиновый 2.7 л., 70 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

УАЗ 469, 1985

УАЗ 469, 1983

УАЗ 469, 1981

УАЗ 469, 1985

Комментарии 21

При скреплении зачистить концы, облудить, вставить в орешек и прогреть газовой горелкой, стянутые тросы просто спаиваются, да и мохнатиться концы не будут

Сталь облудить — та еще задача, без кислоты не получится, а кислоту потом надо будет как то удалить… Что тоже задача не простая, 100% не получится и значит сгниет где-то под оплеткой…

Сталь лудится достаточно элементарно и без кислоты, я использую жидкую канифоль.
В ванночке разогреваешь припой, окунаешь трос в канифоль и сразу в припой, так пару раз и трос просто пропитывается

Нет, это обманка, так сталь не облудить. Проверка простая — нагреваешь до расплавления припоя и стряхиваешь — если весь припой улетел — значит не облудилось. Да и смысла нет в таком месте — заплести можно и ленивый и полноценный «яхтенный» было бы желание.

Ну вообще-то с пайкой имею дело регулярно, но спорить не стану, у каждого свое мнение.
А по поводу заплетки тросов, там и правда было проще заплести, облудить концы и одеть трубку-обжимку

Это был бы оверпауэер ;), достаточно заплести и концы замотать изолентой или медной проволочкой сделать марку.

Да ну, изолента это колхоз, в таких делах всё должно быть по феншую)))

Я за медную проволоку 😉

Я для таких вещей использую медные и латунные трубки)))

С трубкой можно ничего не плести, а обжать ею.

Нее, заплести, набить трубку и обжать, вот это самое надежное, для полного феншуя еще и пропаять можно))

И оно обломится по краю пайки 😉 от вибрации

УАЗ Hunter ♂ Experienced traveler › Бортжурнал › Веткоотбойники

Надоело мне, ездя по лесу, получать ветками в лобовое стекло. И вот, наконец, дошли руки сделать веткоотбойники. Купил 4 метра троса, 4 карабина, 4 коуша и 8 замков для троса и 2 натяжки троса.
На изготовление веткоотбойников ушел час. Результатов очень доволен =) Веточки теперь уходят по тросу вверх… ))

УАЗ Hunter 2007, 128 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

УАЗ Хантер, 2009

УАЗ Хантер, 2016

УАЗ Хантер, 2011

УАЗ Хантер, 2009

Комментарии 24

ребят может кто поскажет как сделать на крыше крепление троса, может приспасоба есть, кто может мастерил сам поделитесь пожалуйста, а то у меня болтов над лобовом нет, и экспедиционника нет

Мне нравится как сделано)

Прекрасный вариант! Без единой дырки!:) К толщине тросика требований по моему вообще нет?

Хорошо получилось, самому нужно)

А водица не затекает под болты?

Иль там всё проклеяно?)

На герметик все там посадил.

Опробовал уже? А что бампер сверлить не стал? Сомнительный крепеж, ес честно к бамперу. я уже отрывал один.

Кстати на ветру не дребезжат?

Опробовал уже, и не раз =) Крепеж хоть и выглядет неахти, но держит отдично. На счет сверления бампера, ну хз, просто не захотелось его сверлить, жалко =)))))

Ясно) Просто на Бобрах прошлой весной после легкого касания рымболтом как у тебя наверху об дерево, ухо оторвалось нафиг))) Поэтому я всем советую свердить и крепить мощные рымболты. А что жалко-то? Антикора заодно внутрь нальешь, полезно.

Читайте также:  Игольница закрытая своими руками для детей

Бампер работать должен на все сто. Кстати ты болты поменял на нем?

Не, болты не менял пока.
Тут на выходных калитку обновил, в дерево вьехал, причем газанул я так хорошо =) Но калитка испытания прошла, немного шпильки погнулись на которых колесо держиться и все. По приезду домой все выпрямил. Терь даже незаметно что погнуто было =)))

Тебе болты прикупить? Или что надо еще? Я в паскер в пятницу поеду оптовый. Ес хошь, присоединяйся.

Такс, ты теперь кандидат на обварку площадки и приварку шпилек. У меня тоже так начиналось))))

В тот же вечер все обварил, включая шпильки.

я всегда думал что эти тросы держат кенгурятник чтоб не отвалился )

и чтоб носки сушить)

Дырявить крышу ради веткоотбойников? ну ты даешь… веткоотбойники крепятся на экспедиционнеГ, имха!

А куда их тогда по вашему крепят если багажника нет? =) На багажник их крепить не обязательно.
Да и крышу я не дырявил =) А просто вывернул крайние болты, и на их место вкрутил эти крючки, вот и все (на второй фотке снизу видно, что по все длинне рамки лобового стекла кручены болты) =) Ради веткоотбойников я бы низачто не стал дырявить крышу…

Можно поставить какую никакую перекладину, например для люстры или просто пары допов… и туда прикрутить веткоотбойники…

Да я бы с удовольствеим, но от крыши УАЗика да крыши гаража, не больше 5мм =)

Можно поставить какую никакую перекладину, например для люстры или просто пары допов… и туда прикрутить веткоотбойники…

нафиг свет наверху нужен? только высота авто увеличивается)

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Веткорезы \ веткоотбойники

Веткорезы \ веткоотбойники

Сообщение samael » Пт май 13, 2011 08:23

Сообщение Max 533 » Пт май 13, 2011 08:32

Сообщение Партизанский » Пт май 13, 2011 08:49

В этом случае пружины не нужно, ибо оба крепления на кузове.

Сообщение Chekanoff » Пт май 13, 2011 08:59

Сообщение samael » Пт май 13, 2011 12:21

Сообщение Тринадцатый » Пт май 13, 2011 12:35

Сообщение samael » Пт май 13, 2011 13:48

Сообщение Nemoi » Чт май 19, 2011 11:46

Сообщение Chekanoff » Чт май 19, 2011 12:31

Сообщение Volodya » Чт май 19, 2011 18:19

Сообщение Тринадцатый » Пт май 20, 2011 08:00

Сообщение Chekanoff » Пт май 20, 2011 08:24

Сообщение Chekanoff » Пт май 20, 2011 08:25

Сообщение samael » Пт май 20, 2011 08:36

Для таких поездок маст хэв.

Сообщение bakiv » Пт май 20, 2011 09:45

Сообщение Volodya » Пт май 20, 2011 17:30

Сообщение BedAn » Пн май 23, 2011 13:57

Всю необходимость прочувтвовал когда веткой стекло себе кокнул, во время последней поездки 🙂

По идее если перетянуть, то когда кузов будет колебаться относительно рамы может что-то нехорошее произойти? (это если тросы растянуты от багажника к бамперу)

Сообщение bakiv » Пн май 23, 2011 17:28

BedAn писал(а): Всю необходимость прочувтвовал когда веткой стекло себе кокнул, во время последней поездки 🙂

По идее если перетянуть, то когда кузов будет колебаться относительно рамы может что-то нехорошее произойти? (это если тросы растянуты от багажника к бамперу)

Сообщение samael » Вт май 24, 2011 09:02

Сообщение БиогенераторЪ » Пт май 27, 2011 19:42

BedAn писал(а): Всю необходимость прочувтвовал когда веткой стекло себе кокнул, во время последней поездки 🙂

По идее если перетянуть, то когда кузов будет колебаться относительно рамы может что-то нехорошее произойти? (это если тросы растянуты от багажника к бамперу)

это гдежЪ такии горажане проживают?

Сообщение БиогенераторЪ » Пт май 27, 2011 19:45

Сообщение BedAn » Пн май 30, 2011 09:47

Сообщение БиогенераторЪ » Пн май 30, 2011 10:29

Сообщение Партизанский » Пн окт 10, 2011 05:08

Все выходные последнее время провожу в лесах (охота, сбор грибов).
Реализованным решением доволен полностью, работает нормально.

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Оцените статью