подскажите про стекло на прогресс
Коллега
klopp
Коллега
Ответ: подскажите про стекло на прогресс
Видел ставят на прогресы заднее стекло от ВАЗ шестерки вырезают прямо с рамкой + еще подогрев
Коллега
Ответ: подскажите про стекло на прогресс
от шестерки больно громоздко получится
Константин
Ёбнуленный
Ответ: подскажите про стекло на прогресс
Купите лист прозрачного поликарбоната и поменяйте стекла. Без переделки транца вещается любой мотор в коротким дейдвудом (381 мм). В пределах разрешенной мощности, конечно.
Коллега
Ответ: подскажите про стекло на прогресс
спасибо конечно еще бы узнать как загнуть стекло. А про движок я и сам знаю. что в пределах разрешенной мощности. Мне интересно, что лучше наш Вихрь 30 или иномарку, что надежней и проще.
Константин
Ёбнуленный
Ответ: подскажите про стекло на прогресс
Поликарбонат хорошо гнется. Если хотите получать удовольствие от прогулок на лодке, а не ковыряться с железками, о Вихре даже не думайте!
diman27
Активный участник
Ответ: подскажите про стекло на прогресс
Хорошая вещь поликарбонат — гнется прекрасно, прочный, на солнце со временем не трескается («серебрится»).
Но только столкнулся я с одним его гадким свойством, кстати тоже на «прогрессе» — очень сильно царапается. Чуть пальцем проведешь — уже риски остаются. Купили прозрачную тонировочную пленку, хотим затонировать с двух сторон.
Не отдирайте от него защитную пленку до самого конца. Вырезайте, подгоняйте, гните. Как стекло будет готово, везите его в автотонировочную контору и сразу покрывайте прозрачной пленкой.
Коллега
Ответ: подскажите про стекло на прогресс
Спасидо за совет в ближайшее время приступлю к изготовлению стекла, поликарбонат уже нашел, затонирую сам, благо немного умею. Еще раз спасибо.
Максыч
Коллега
Ответ: подскажите про стекло на прогресс
А почему не просто оргстекло. Прочно, износо устойчиво. Если в городе есть хоть какой авто тюнинг, доолжны выгнуть в любую форму.
Nikita
Guest
Ответ: подскажите про стекло на прогресс
оргстекло довольно быстро тускнеет, а если его иногда протирать, то тускнеет еще быстрее.
diman27
Активный участник
Ответ: подскажите про стекло на прогресс
И на солнце ему приходит каюк через пару лет — все покрывается мелкими трещинками.
Новичок
Ответ: подскажите про стекло на прогресс
Делаешь лекало. Затем берешь новый стеклопластик и вырезаешь электролобзиком. Все!
Коллега
Ответ: подскажите про стекло на прогресс
спасибо за советы я уже изготовил себе стекло по типу амура с открывающейся створкой и оргстекла, пока ничего все видно и все работает
Коля_Коля
Коллега
Ответ: подскажите про стекло на прогресс
У нас ребята заменяют на лодках родное стекло на аллюиминиевые листы, которые всталяют в фигурную рамку из уголка или трубки: гнется как надо и даже лучше, не лопается, не трескается. А для обзора в лист вставляют через автомобильный резиновый уплотнитель триплекс. В самый раз подходит заднее обзороное стекло от ЗиЛовской кабины.
Источник
Ветровое стекло с калиткой. Сделал сам.
Ветровое стекло с калиткой на лодку «Прогресс-4» ровно год назад пришлось менять самому, так как старое безнадежно испортилось. Повторять штатную конструкцию не хотелось и после долгих раздумий было принято решение об установке лобового стекла с отрывающейся калиткой, по форме аналогичное стеклу «Прогресса-2» и Казанки.
Лобовое стекло общий вид
Долго раздумывал над выбором материала для изготовления, технологии изготовления, порядком сборки. Поскольку, все предполагалось изготавливать своими руками дома на лоджии, а монтировать в полевых условиях на лодочной станции, то, по возможности, конструкцию хотелось сделать как можно проще.
Так вот, о выборе материалов.
С материалом для стекла определился быстро, решил для этого использовать прозрачный поликарбонат толщиной 4 мм.
Для рамы рассматривались алюминиевые трубы, труба из нержавейки, элементы для изготовления торгового оборудования, алюминиевые уголки. Долго не мог на чем то остановиться, пока не увидел в магазине алюминиевую трубу квадратного сечения 20х20мм с толщиной стенки 1мм.
Теперь встал вопрос: можно ли согнуть эту квадратную трубу. Был куплен метровый кусок этого профиля, сделана примитивная оправка и с помощью этой оправки, зажатой в тиски был произведен пробный изгиб. Результат моего опыта окончательно утвердил меня в выборе материала.
Компоновка стекла несимметричная: половина лобового стекла со стороны водителя- цельная, отрывающаяся калитка размещается на второй половине со стороны пассажира.
Компоновка лобового стекла для лодки
Оправка для изгиба профиля была сделана из подручного материала, а именно из 22мм мебельной ДСП и представляет собой конструкцию, показанную на фото.
Оснастка для изгиба профиля
Весь пакет зажимался в большие тиски. Гнул без нагрева, без заполнения трубы песком, медленно. Конечно, при внутреннем радиусе изгиба 130мм, на внутренней стороне профиля наблюдаются небольшие складки. но, поверьте, общего вида они не портят.
Для всей конструкции было куплено 3 двухметровых профиля, 5 болтов М8 с шайбами и гайками. Тиски, закрепленые на жесткой станине, арендовал у слесарей в ЖЭУ. Крышка оснастки обеспечила изгиб профиля в одной плоскости. Собранный пакет был зажат в тиски и медленно потянув за длинный конец профиля был обеспечен его изгиб.
Буковые вставки в профиль
Способ соединения деталей рамы для стекла тоже вызывал вопросы. В конце концов все детали решил соединить с помощью саморезов и вспомогательных уголков. Во все торцы деталей были плотно забиты вкладки из бука длиной примерно 100-120мм. Они позволили обеспечить жесткость профиля в местах стяжки саморезами. Хотя, как видно на фото, под саморезами наблюдается некоторая деформация профиля. Жесткости крепления мне показалось недостаточно и все прямые углы были дополнительно усилены стальными мебельными уголками.
Усиление рамы уголками
Мебельные уголки крепились к профилю саморезами, которые дополнительно обеспечили фиксацию буковых вставок внутри профиля.
Для сохранения геометрии и прямоугольности всей конструкции необходимо обеспечить ровность и перпендикулярность торцов всех деталей конструкции. я старался это сделать, но в кустарных условиях получилось не все.
Таким образом было изготовлены: левая полурама, дверца, правая полурама и два упора для полурам. Причем окончательные размеры полурам определялись по месту, что в общем-то имело смысл, так как носовая палуба у «Прогресса-4» не плоская, а имеет некоторую выпуклость, поэтому стойка левой полурамы на 25мм длиннее стойки правой полурамы.
Собственно о монтаже я расскажу в следующий раз.
Источник
Ветровое стекло с дверцей на Прогресс-4
Ровно год назад пришлось менять ветровое стекло на лодке Прогресс-4, старое безнадежно испортилось. Повторять штатную конструкцию не хотелось и после долгих раздумий было принято решение об установке лобового стекла с отрывающейся калиткой.
Лобовое стекло для лодки Прогресс-4. Общий вид.
Долго раздумывал над выбором материала для изготовления, технологии изготовления, порядком сборки. Поскольку, все предполагалось изготавливать своими руками дома на лоджии, а монтировать в полевых условиях на лодочной станции, то, по возможности, конструкцию хотелось сделать как можно проще.
О выборе материалов для изготовления лобового стекла для Прогресса-4.
С материалом для стекла определился быстро, решил для этого использовать прозрачный поликарбонат толщиной 4 мм.
Для рамы рассматривались алюминиевые трубы, труба из нержавейки, элементы для изготовления торгового оборудования, алюминиевые уголки. Долго не мог на чем то остановиться, пока не увидел в магазине алюминиевую трубу квадратного сечения 20х20мм с толщиной стенки 1мм.
Теперь встал вопрос: можно ли согнуть эту квадратную трубу. Был куплен метровый кусок этого профиля, сделана примитивная оправка и с помощью этой оправки, зажатой в тиски был произведен пробный изгиб. Результат моего опыта окончательно утвердил меня в выборе материала.
Компоновка лобового стекла несимметричная: половина лобового стекла со стороны водителя- цельная, отрывающаяся калитка размещается на второй половине со стороны пассажира.
Компоновка лобового стекла для лодки Прогресс-4
Оправка для изгиба профиля была сделана из подручного материала, а именно из 22мм мебельной ДСП и представляет собой конструкцию, показанную на фото.
Весь пакет зажимался в большие тиски. Гнул без нагрева, без заполнения трубы песком, медленно. Конечно, при внутреннем радиусе изгиба 130мм, на внутренней стороне профиля наблюдаются небольшие складки. но, поверьте, общего вида они не портят.
Для всей конструкции было куплено 3 двухметровых профиля, 5 болтов М8 с шайбами и гайками. Тиски, закрепленые на жесткой станине, арендовал у слесарей в ЖЭУ. Крышка оснастки обеспечила изгиб профиля в одной плоскости. Собранный пакет был зажат в тиски и медленно потянув за длинный конец профиля был обеспечен его изгиб.
Оснастка для изгиба профиля
Способ соединения деталей рамы для стекла тоже вызывал вопросы. В конце концов все детали решил соединить с помощью саморезов и вспомогательных уголков. Во все торцы деталей были плотно забиты вкладки из бука длиной примерно 100-120мм. Они позволили обеспечить жесткость профиля в местах стяжки саморезами. Хотя, как видно на фото, под саморезами наблюдается некоторая деформация профиля. Жесткости крепления мне показалось недостаточно и все прямые углы были дополнительно усилены стальными мебельными уголками.
Мебельные уголки крепились к профилю саморезами, которые дополнительно обеспечили фиксацию буковых вставок внутри профиля.
Усиление рамы уголками
Для сохранения геометрии и прямоугольности всей конструкции необходимо обеспечить ровность и перпендикулярность торцов всех деталей конструкции. я старался это сделать, но в кустарных условиях получилось не все.
Таким образом было изготовлены: левая полурама, дверца, правая полурама и два упора для полурам. Причем окончательные размеры полурам определялись по месту, что в общем-то имело смысл, так как носовая палуба у «Прогресса-4» не плоская, а имеет некоторую выпуклость, поэтому стойка левой полурамы на 25мм длиннее стойки правой полурамы.
Источник
Как сделать стекло для лодки своими руками Тюнинг Прогресса 4!
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Xuất bản 01 Th07, 2020
- В этом видео я покажу как сделать стекло для лодки своими руками тюнинг прогресс 4
NHẬN XÉT • 40
Буду благодарен всем кто поддержит развитие и подпишется на мой канал.
По всем интересующим вопросам
Мои контакты: Whats App 79275683368 m.vk.com/kolyan0180
instagram.com/remont.lodok30rus/
С такими изменениями поставят лодку на учёт? То же хочется переделать!
Привет. А чем карбонат резать? Лобзиком крошиться будет?
@SERVICE BOAT по металлу лезвие брать,помельче?
Привет, лобзиком идеально режется
Красава. Заходи ко мне на канал. Я там делал бензобака в носовую часть
Зайду, я тоже делал бензобак, есть видео
Какая высота по вертикали?
Высота рамки 50см
Хорошо что нашёл тебя! Очень полезные ролики прям как инструкция к действию. всё просто и доходчиво объясняешь. Прямые руки ! подскажи какой аппарат у тебя для сварки алюминия ? желательно модель чтоб найти можно было. сами мы с братом занимаемся по металлу. есть всё вплоть до горна. но вот всегда думал про аргонную сварку . но путнего совета так и не получил нигде. Лайк и подписка однозначно !
@SERVICE BOAT Спасибо !
Благодарю за помощь в продвижении, аппарат аврора про интер тиг 200ас/dc pulse, варит хорошо, со своей задачей справляется
Николай, Привет! каков итоговый результат по прогресс 4?
Привет, сейчас лодка находится на покраске, как покрасят буду собирать и тогда сделаю обзор по ней
Николай молодец больше видосиков смотрю и тоже начал ремонтировать свой прогресс
Где родился там пригодился
Коля привет все внятно и просто главное все бюджетно без космических технологий хорошо. Вопрос не мал ли радиус у трубы с низу для стекла
@SERVICE BOAT Если бы не грел то сразу бы лопнуло, а так на второй год только. Наверное перепады температур повлияли.
Для того что бы не лопалось нужно феном греть при установке что бы снять напряжение
@SERVICE BOAT У меня на второй год по изгибу лопнул. Тоже ставил 3 мм.
Привет, не радиус нормальный, больше не кчему это же поликарбонат
Источник