Ветрозащита рук для мотоцикла своими руками
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
К МШ-2007 сделал я себе ветрозащиту рук из двух 5л. канистр для масла Texaсo.
Выбор на них пал только по причине того, что у них черный пластик и форма подходящая. На всё про всё ушло 1,5 часа времени ( от отмывания канистр, до завершения работы), пара пластиковых хомутов и 1 болт с гайкой.
Вырезанные канистры наложил прямо поверх КЗР, с торца закрепил винтом крепления КЗР, но при его отсутствии можно забить в трубу руля деревяшку и вкрутить мощный саморез.
С противоположной стороны сделал продольный разрез, чтобы придать нужную форму и закрепил болтиком с гайкои или пластиковым хомутом (к КЗР или зеркалу соответственно).
Коротенький тест-драйв при +2 но с голыми руками показал, что время потрачено не зря.
При установке советую убедиться в том, что защита не мешает поворачивать руль в крайние положения, и что она не помешает в экстренной ситуации высвободить руку и не будет мешать управлению (сцепление, тормоз, подрулевые переключатели.
Мишель | Дата: Понедельник, 12.11.2007, 14:00 | Сообщение # 2 |
Мотоцикл: Стесняюсь | Иван, +1. Просто, дешево, надежно и практично! |
|
serg | Дата: Понедельник, 12.11.2007, 19:29 | Сообщение # 3 |
Мотоцикл: Стесняюсь | Голова работает, это радует |
|
ярик | Дата: Понедельник, 12.11.2007, 21:04 | Сообщение # 4 |
Мотоцикл: Стесняюсь | весьма — весьма неплохо |
|
Шурик | Дата: Вторник, 13.11.2007, 11:42 | Сообщение # 5 |
Мотоцикл: Стесняюсь | На счет ветрозащиты рук: Перед прошлыми Снегами Кириллова сделала обгрейт своих перчаток и отработал при — 30 С на все 200. Из старой гидрашки за 15 минут сшиватеся «варешка» (или чехол), которая одивается поверх перчатки. Варешка должна быть достаточно свободной, чтоб в перчатке пальцами можно было шевелить. Эта «варешка» не дает выдуваться теплу из перчатки. Так вот при — 30 С с хондовскими «лопухами» на руле и «варешками» за 80 км пальцы даже не почувствовали зимы. |
|
serg | Дата: Вторник, 13.11.2007, 13:07 | Сообщение # 6 |
Мотоцикл: Стесняюсь | — 30. Блин, я по такой погоде даже в гараж не пойду. Старею, наверное |
|
OSS | Дата: Вторник, 13.11.2007, 17:03 | Сообщение # 7 |
Мотоцикл: Стесняюсь Блин, -30. Снимаю шляпу. Саша, а ты в такие морозы карбюратор утепляла? И вообще, как мот готовила? | |
|
Шурик | Дата: Вторник, 13.11.2007, 17:20 | Сообщение # 8 |
Мотоцикл: Стесняюсь Обвести перчатку с небольшим запасом, вырезать и сшить 2 половинки думаю сможет сделать каждый. А на счет резать — дык не обязательно гидражку резать. Просто там ткань не продуваемая. Когда холодно, ты ж на себя тоже ее одеваешь, чтоб не продувалось. С перчатками тоже самое. И, кста, действует гораздо лучше любых «лопухов». Еще есть вариант «валенки» на руль одевать. Это меховые или войлочные мешки длиной около 30 см. Ну и снаружи их надо обшить тоже чем-то непромокаемым. Вот это дейстовать будет хорошо. Под ними даже подогрев ручек начинает работать на морозе. И еще, рычаг сцепления чем-то обмотать, чтобы не касаться металла. Хотя бы изолентой. картонками с двух сторон, чтоб только теплый воздух от движка шел и картонку на раму спереди, чтоб обдув движка был меньше. Хотя можно ничего этого не делать — Хонда все равно поедет ;). Вот только аккумулятор у меня замерзает, так тчо либо снимать и в дом уносить, либо с кика утром заводить. | |
|
ярик | Дата: Вторник, 13.11.2007, 21:29 | Сообщение # 9 |
Мотоцикл: Стесняюсь | У нас -10 это уже чтото о болие низком даже думать не хочется при нашей влажности прожжоные сибиряки мерзнут . Но вы даете уверенность в том что все возможно — а это самое главное |
|
bobas | Дата: Вторник, 13.11.2007, 21:42 | Сообщение # 10 |
Мотоцикл: Стесняюсь | есть смысл подстраховать эти кожуха хомутиками или проволокой. Иначе при первом падении канистра отдельно, мотик отдельно. Не удержит единственный винт сбоку. |
|
OSS | Дата: Среда, 14.11.2007, 13:41 | Сообщение # 11 |
Мотоцикл: Стесняюсь | Володь, ты невнимательно читал — «С противоположной стороны сделал продольный разрез, чтобы придать нужную форму и закрепил болтиком с гайкои или пластиковым хомутом (к КЗР или зеркалу соответственно).» Кстати пластик мягкий, лопаться даже на морозе не должен. |
|
serg | Дата: Среда, 14.11.2007, 21:55 | Сообщение # 12 |
Мотоцикл: Стесняюсь | У фирменных канистр очень крепкий на излом и истирание пластик. Бывает, проедут по ней немеряно машин, а она только смялась, а не лопнула. |
|
bobas | Дата: Четверг, 15.11.2007, 00:09 | Сообщение # 13 |
Мотоцикл: Стесняюсь | действительно, читаю невнимательно. но я имел в виду +++с торца закрепил винтом крепления КЗР, +++ то место, где грузики обычно присутствуют. |
|
OSS | Дата: Четверг, 15.11.2007, 14:18 | Сообщение # 14 |
Мотоцикл: Стесняюсь Володь, похоже я тебя тогда не так понял. Ты имел в виду, что с торца только один винт держит? Ну не знаю, шляпка винта около сантиметра и держит вроде крепко, а насколько — это только практика покажет | |
|
neverniy | Дата: Четверг, 15.11.2007, 22:51 | Сообщение # 15 |
Мотоцикл: Стесняюсь Источник Если на мотоцикле мерзнут рукиРаспространенная беда среди мотоциклистов и их пассажиров — дискомфорт от холода. Встречный ветер да еще при пониженных температурах заставляет трястись от холода, предательски постукивая зубами. В первую очередь обычно мерзнут: Эти части тела не так хорошо защищены, имеют меньшую площадь и выступают настолько, чтобы обдуваться со всех сторон. Если торс человека надежно защищается курткой и термобельем, при большой площади потеря тепла происходит не так интенсивно. А вот кисти рук коченеют моментально при плохой погоде, моторика ухудшается, время реакции растет. Каким образом можно согреть руки на мотоцикле:
ПерчаткиПервое о чем следует позаботиться мотоциклисту в данном случае — новые перчатки. Перчатки в целом мы рассматривали в статье «Мотоперчатки — для каких целей и каких моделей они могут быть?». Когда вы мерзнете, а за окном не май месяц, то приходится вспоминать об экипировке чаще. Перчатки имеют массу вариантов сочетания материалов. Если вам хочется утеплить руки, то рынок предложений не заставит себя ждать. Флис и виндстоппер к вашим услугам, как и кожа, которая всегда актуальна. Обращайте внимание на подкладку.
Для особо теплолюбивых мотоциклистов или героев снежных барханов существуют разработки в виде перчаток с подогревом. Логично, что если есть визор с подогревом и подогрев руля, то почему бы не быть перчаткам по аналогии? На случай, если вы не фанатеете ездить на мотоцикле в холодное время суток или погода застает вас врасплох только в короткие промежутки дня и при этом вы не хотите тратиться на теплые перчатки. на самом деле зря, это же ваши руки, холодно то вам. Но не суть, идея в том, что если вы не планируете покупать более теплые перчатки, а дома лежат дождевые, то воспользуйтесь ими. Да, они служат иным целям, но это +5 к ветрозащите. А чем меньше ветер забирает ваше тепло, тем теплее вы себя ощущаете. Подогрев ручек руляСовременная опция, которую можно увидеть во многих молодых мотоциклах в качестве базовой комплектации. А ведь было время, когда в старых книжках встречались уроки юного техника, как накрутить нихромовую проволочку, запитать ее на массу и ни в коем случае не включать эту систему параллельно с фарой, дабы не распрощаться с генератором мотоцикла. Отчаянные туристы, поклонники дальних путешествий и просто водители, которые любят комфорт, покупают комплект подогрева, чтобы установить его на свой мотоцикл и больше не думать о морозе. Защита от ветра на рульНаверняка многие из вас видели на мотоциклах конструкцию, будто бы кто-то взял старые зеркала заднего вида от дедушкиной машины, вынул стекла и прикрутил перед ручками. На самом деле это еще одна полезная примочка, которая стоит не очень дорого, но при этом защищает ваши драгоценные руки от ветра, прилетающих камушков и даже иногда при падении, если имеет дополнительный каркас. Смысл этой защиты опять-таки ограничить потери тепла, которые неизбежны при встречном ветре. Утеплительные муфты на рульНереально крутая штука, которую в нашей стране мало кто использует. Вообще про муфты знают действительно прошаренные туристы, которые путешествуют на мотоциклах заведомо понимая, что погодка будет далека от Ташкента. Утеплительные муфты согревают ваши руки гораздо лучше дополнительных перчаток, потому что охватывают большую площадь вашего тела. Утепляю настолько великолепно, что их полюбили владельцы квадроциклов и снегоходов. Сейчас они набирают популярность, потому что оспорить их пользу трудно. Те, кто поездил в них в мороз, уже не может путешествовать без утеплительных муфт из-за холода. Согревание от тепла двигателяТо, что медленно поджаривает вас летом, способно согреть в межсезонье. Да, я о горячем большом сердце вашего любимого стального монстра. Находчивые ребята умудряются нагревать перчатки от выхлопной трубы, но это не очень хороший план для материала перчаток. Однако, если у вас нет ни муфт, ни подогрева руля, ни защиты от ветра, то в простое в пробке или на светофоре никто не мешает опустить руки ниже бака, чтобы ощутить тепло от двигателя. Главное не спалить перчатки, особенно, если они кожаные. Кожаные перчатки не вынесут чрезмерную близость жаркой любви вашего мотоцикла, поэтому или снимите такие перчатки (но только в случае, когда время вам позволяет, чтобы потом судорожно не трогаться с места, натягивая их обратно), или не испытывайте судьбу на прочность. Источник |