Вездеход днепр своими руками

Самодельный вездеход сделанный из мотоцикла Днепр МТ10-36

Простой самодельный вездеход, сделанный из мотоцикла Днепр МТ10-36.

Из старенького мотоцикла, можно сделать отличный вездеход, который по проходимости не будет уступать хорошему внедорожнику. На такой технике, можно без проблем ездить по грязи, снегу, льду и прочему бездорожью.

Если вас заинтересовала самоделка, предлагаю ознакомиться с конструкцией самодельного вездехода построенного на базе мотоцикла Днепр МТ10-36.

Перед вами — вездеход трицикл, донором для него, послужил мотоцикл «Днепр».

Установлен двигатель (мощностью — 36 л.с, рабочий объем 650 см 3), коробка передач с задним ходом.

Главная передача без изменений. После нее понижение передаточного числа происходит с помощью звезд мотоцикла ИЖ. Установлена цепь от комбайна, она крепче чем у мотоцикла.

Колеса: самодельные, на основе колес мотоцикла. Камеры автомобиля «Камаз», снаружи еще одна камера, разрезанная по внутреннему диаметру (получается камера в камере). Ободная лента из полосы камеры того же Камаза.

На колесах ленты из транспортерной ленты, поперечные ленты из клиновых ремней (на задних колесах), пожарного шланга (переднее колесо). В качестве грунтозацепов — болты.

Рама мотоцикла переделана под задний мост от автомобиля Москвич, дифференциал свободный (не заварен).

Чтобы мотор не перегревался, сделано дополнительное охлаждение блоков цилиндров: вентиляторы печки ВАЗ классика.

Освещение: от мотоцикла, дополненное светодиодной фарой. Передняя вилка самодельная, от мотоцикла Урал.

В результате такой переделки, получился отличный вездеход-болотоход на шинах низкого давления. Крейсерская скорость вездехода — 40 — 50 км/ч, этого вполне достаточно для поездок по бездорожью.

Автор самоделки: Алексей. Ярославская область, Переславль-Залесский.

Источник

Самодельный квадроцикл ДВС Днепр

Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” сегодня мы с вами рассмотрим очередной самодельный квадроцикл с двигателем от мотоцикла тяжелого класса “Днепр” колесная формула 4х2. Более 100 пошаговых фото сборки квадроцикла и видео испытаний.. Данный мотовездеход сконструировал и собрал Олег из деревни Выселки Краснодарского края, на сайте DRIVE2 зарегистрирован под ником “Krik Dushy” кому интересно можете найти автора и уточнить непосредственно у него нюансы и тонкости в постройке квадроцикла.

Читайте также:  Как оформить открытку своими руками сестре

Первым делом мастер с друзьями приобрел в соседней деревне старенький самодельный квадроцикл, который долгое время стоял в гараже без колес и не заводился. Приобретение обошлось всего в 5 тыс рублей, далее автор приступил к масштабной переделке и доработке старой конструкции квадра, а именно была полностью переделана рама, подвеска, заменен масляный фильтр на воздушный, установлены колеса ВАЗ с нарезанным более глубоким протектором (елочка)

Рычаги, шаровые, ступицы и тормозные суппорта с дисками все заимствовано от ВАЗ классика, амортизаторы по началу были установлены от ИЖ Юпитер-5, но впоследствие заменены на родные от Днепра. Рулевые сошки автор перевернул, чтоб дорожный просвет был больше и так же суппорта пришлось поменять местами. Тормоза классика, впереди дисковые тормоза, сзади барабанные. Полуоси укорочены на 32 см, по 16 см с каждой стороны соответственно.

И так, давайте более конкретно рассмотрим пошаговый процесс сборки квадроцикла с двигателем Днепр 650 куб 0,6 л, 36 л/с.

Материалы

  1. ДВС Днепр МТ-10
  2. задний мост ВАЗ
  3. проф-труба квадратного сечения
  4. реле зарядки (классика)
  5. воздушный фильтр на 150 куб от мопеда
  6. колеса ВАЗ
  7. тормоза дисковые и барабанные
  8. болты, гайки и прочая мелочь

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. слесарный и измерительный инструмент
  6. умелые руки и светлая голова)

Пошаговая инструкция по сборке квадроцикла с двигателем Днепр своими руками. В начале был куплен старый самодельный квадр на базе тяжелого Советского мотоцикла “Днепр” 1978 года выпуска. Состояние карбюраторов ужасное, вода, ржавчина, резинки на иглах рассохлись и потрескались. Все промыть, почистить, уплотнители под замену! Вот так выглядело это после вскрытия. Переделка рамы и подвески квадроцикла. Изготовление багажника из проф трубы квадратного сечения 25 х 25 х 2,5 мм. Крепление к раме. Колеса временные только для примерки и подгонки. Подвеска и крепление амортизаторов. Рулевое управление. Тормоза. Педаль тормоза от ВАЗ 2101. расширительный бачек для тормозной жидкости. Эскиз нового квадроцикла. Далее пошла задняя часть рамы, багажник, подвеска. Покраска. Электрика. Реле зарядки от классики. Спрятано в пищевой контейнер, от попадания воды Нарезка тракторного протектора (елочка) при помощи болгарки и раскаленной на огне стамески) Далее установлен фаркоп купленный в пункте приема металлолома. Крепление на болты М-10 в 4 х точках.

Читайте также:  Замена правого привода киа спектра своими руками

Источник

Оцените статью