- Маленький разбойник ЛитЛ
- karelof
- Маленький разбойник ЛитЛ
- karelof
- Валерий1970
- karelof
- Durnev
- Маленький разбойник ЛитЛ
- karelof
- karelof
- goblen
- karelof
- Talgat53
- goblen
- karelof
- goblen
- karelof
- Asterix
- Устойчивость автомобиля. Опрокидывание и его причины
- Маленький разбойник ЛитЛ
- operators
- Talgat53
- Talgat53
- karelof
- Шограш 4х4 Литл плавающий снегоболотоход на колесах сверх низкого давления
- Доставка товара (Каким образом Вы можете получить заказанный у нас товар)
- Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники автотранспортом:
- Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники транспортными компаниями:
Маленький разбойник ЛитЛ
karelof
Активный участник
Почему-то генератор в 7 ампер никого не останавливает при установке электроусилителя рулевого управления, который, на минуточку, потребляет до 40 ампер. А тут прям категорично — не поставить. Можно поставить. Отлебедится пару-тройку раз можно и на аккумуляторе (ампер на 55-60), а потом генератор в 7 ампер потихоньку аккумулятор подзарядит. Правда желательно хотя бы иногда заряжать аккумулятор нормально.
На Литле деталей и так пшик, чтобы туда еще массово б/у пихать. Но вот насчет мостов сомневаюсь. Практически все мелкие производители, которые якобы используют новые детали, на самом деле используют восстановленные. Обычно это детали отечественного автопрома: мосты, КПП, рулевое и т.п. Которые фурами скупают по всей стране на чертметах и разборках, отмывают, перебирают красят и продают. Даже бывали случаи, что на заводской конвейр такие запчасти попадали. Выглядят действительно как новые, не подкопаешься. А вскроешь: заломы, сколы, выработка, остатки старой смазки и т.п. Таких запчастей ну очень много. Если вездеход стоит 300 т.р., то никто в здравом уме не будет покупать туда реально новую КПП за 40 т.р., когда есть точно такая же за 15 т.р. Выглядят они одинаково. Покупатель навряд-ли будет вскрывать КПП при приемке вездехода.
То же самое с мостами, рейками, карданами и т.п. Причем с карданами вообще беда. Есть недорогие кооперативные карданы, которые просто из сыромятины сделаны, но они реально новые. А есть просто откровенно порнографические, в которых даже крестовины собраны из разных частей. Бывает и без иголок. Просто резины в чашку напихают, чтобы не люфтил и все. Ездите на здоровье.
Я это все к тому, что наш народ сам обмываться рад. Скажут новое — в голове сразу крупный завод, современные станки, контроль качества, гарантии и т.п. Надо брать.
Ну-ну.
Источник
Маленький разбойник ЛитЛ
Ветеран
Старожил
В принципе марку СНЕГО — болотоход держит
Активный участник
Старожил
Вряд ли возможно . Тяга колес больше чем сопротивление снега на сдвиг . По слузи надо только прижимать поверхность а не двигать . Меня тут на форуме хищниководы научили , у меня получилось . Медленно очень .
Ветеран
karelof
Активный участник
Валерий1970
Ветеран
karelof
Активный участник
Я буду каркас делать и пока не определился с вариантом:
— Тент. Понять высоту, грубо говоря есть смысл пытаться сделать такую, чтобы можно было с него вылезти вбок (дверца из тента) или сделать 1.6м от платформы и лебедкой закатывать и не париться и в этом случае по высоте машины примерно будет тент, что тоже плюс
— получится ли сделать каркас съемный, чтобы 2 человека взяло его и сняло за ручки целиком с тентом и поставили рядом
— есть ли смысл думать не над тентом, а над чем-то легким и жестким, тогда однозначно видимо без выхода вправо и только лебедкой затаскивать
— может еще что-то, типа съемной крыши только, когда можно заехать и крышу только поставить сверху
Durnev
Ветеран
Я буду каркас делать и пока не определился с вариантом:
— Тент. Понять высоту, грубо говоря есть смысл пытаться сделать такую, чтобы можно было с него вылезти вбок (дверца из тента) или сделать 1.6м от платформы и лебедкой закатывать и не париться и в этом случае по высоте машины примерно будет тент, что тоже плюс
— получится ли сделать каркас съемный, чтобы 2 человека взяло его и сняло за ручки целиком с тентом и поставили рядом
— есть ли смысл думать не над тентом, а над чем-то легким и жестким, тогда однозначно видимо без выхода вправо и только лебедкой затаскивать
— может еще что-то, типа съемной крыши только, когда можно заехать и крышу только поставить сверху
Источник
Маленький разбойник ЛитЛ
karelof
Активный участник
Вчера читал про эти моторы:
— у них там разная оснастка бывает с выносным масляным радиатором и без него, с ручным + электростартером или только элекро. Катушка освещения есть или нет, прочее. Думаю ставят с катушкой (фары) и двойным запуском и ручным и электро.
— мотор имеет родословную от хонды 125\150см3. В целом живой. Фактический объем его 170 кубов. Сил кто что пишет, от 9.5 до 12. Многие покупают и сразу меняют клапана на какие-то более лучшие и облегченный поршень (с их слов мотор сразу не узнать). Он на снегоходы ставится. Живет норм при тапке в пол.
— нужно кое-что допилить на нем. Под ручным стартером просверлить дырочку в корпусе снизу, чтобы влага которая может попасть через отверстие вентиляции ремня не скапливалась.
— но буду еще читать )
вот тут он в разрезе
karelof
Активный участник
Тут подробнее о нем
goblen
Участник
Тут подробнее о нем
karelof
Активный участник
Ну тюнинга на этот мотор много:
— поршень с 61мм на 63 (или 62мм точно не помню)
— карб менять
— распредвал менять
— пружины клапанов меняют, правда не помню для надежности или для увеличения мощности
Тут у меня вопрос, я бы после такого тюнинга только по прямой и хорошей дороги давал газу. Если мы подняли мощность, но не заменили ремень вариатора и не понять ресурса сцепления. чревато давать по полной в болоте.
Talgat53
Ветеран
Ветеран
goblen
Участник
karelof
Активный участник
Ветеран
goblen
Участник
karelof
Активный участник
Позвонил по ТДН 400
— сроки на апрель
— база что обычный, что лонг от 355к (13 сил лифан, ободрыши, нет стартера и прочего)
— много можно чего добавить: кабину, мотор мощнее, стартер, блокировки, резину заводскую, багажники. В норм комплектации думаю будет 400+ тысяч
— 300 на борт и можно плыть
— максимальная скорость 30, не скачет
В инете вроде пользователи довольны, у одного лопнул шрус, у нескольких с новья дырки в ободрышах и заплатки, мелочи в виде сальников текущих ркпп.
Широкий конечно, 2100. на 350мм шире литла. Не знаю.
Asterix
Активный участник
Устойчивость автомобиля. Опрокидывание и его причины
Для колес ОИ-25, ВИ-3 и иже с ними, нормальная ширина вездехода только начинается от 2-х метров (ИМХО). Конечно, можно сделать и 1700 мм, но по серьезной пересеченке это будет мученье, а не езда. Можно сделать низкую раму и убрать туда большинство тяжелых агрегатов. Тогда вездеход будет устойчивым при небольшой ширине, но проходимость упадет очень сильно. Плюс при плавании вообще все агрегаты будут в воде, чего лучше не допускать. Другой путь — установить небольшие колеса, что, в принципе, приведет к тем же самым последствиям.
Универсального решения нет. Любой вездеход — это набор компромисов. Всегда приходится чем-то жертвовать. Причем жертвовать многократно: и в процессе постройки и в процессе эксплуатации. Старайтесь выбирать вездеход под те задачи, которые вы хотите решить при помощи вездехода. А не наоборот: купить вездеход, а потом смотреть, на что же он способен и куда бы его с его способностями приткнуть. И не слушайте производителей. У нас капитализм. Основная задача всех — это продать и получить прибыль. Если расказывать все, как есть — потенциальные клиенты уйдут к конкурентам, которые придерживаются иных моральных принципов. Самый нормальный вариант — это находить контакты тех людей, которые уже купили понравившуюся вам модель вездехода и напрашиваться к ним на тест-драйв. Желательно не к одному. Одно мнение — это не показатель, т.к. можно ездить настолько аккуратно, что даже самая убогая техника будет ходить годами без нареканий.
Источник
Маленький разбойник ЛитЛ
operators
Новенький
Едет нормально, гонять на нём не стоит, но до рыбалки километров 10 махнуть не проблема.
Версия без самоблока, я бы всё таки рекомендовал ставить на передок, бывали ситуации где они мне бы помогли.
Прицеп взяли кузов 1.5х2.5 на 16 колёсах, с низким бортом, изначально я планировал снять борта совсем, сделать сверху площадку и ему хватило бы, но тут пришлось перевезти разок, и я просто загнал его с сугроба одной стороной опершись на борт, притянул стропами и доехал 20км без каких либо проблем. Прикинули что ничего делать не будем, максимум сделаем на один борт площадку-доску, что бы не рвать резину об угол борта.
Вдвоём не плавал, один плавал, плавает, мореходные качества никакие, ведь это не лодка, но через пруд речку махнет без проблем, правда могут быть проблемы с течением, но для этого рекомендую возить веревку с кошкой, иначе может утащить по течению.
Беговые звезды ему не нужны, хватит средней, по крайней мере в снегу будет сложно на беговой.
Зимой ползал по всякому снегу, но лучше ехать по сырому, он наминает дорогу и не проваливаясь едет, если снег рыхлый то закапывается на перемётах.
Talgat53
Ветеран
Talgat53
Ветеран
karelof
Активный участник
Едет нормально, гонять на нём не стоит, но до рыбалки километров 10 махнуть не проблема.
Версия без самоблока, я бы всё таки рекомендовал ставить на передок, бывали ситуации где они мне бы помогли.
Прицеп взяли кузов 1.5х2.5 на 16 колёсах, с низким бортом, изначально я планировал снять борта совсем, сделать сверху площадку и ему хватило бы, но тут пришлось перевезти разок, и я просто загнал его с сугроба одной стороной опершись на борт, притянул стропами и доехал 20км без каких либо проблем. Прикинули что ничего делать не будем, максимум сделаем на один борт площадку-доску, что бы не рвать резину об угол борта.
Вдвоём не плавал, один плавал, плавает, мореходные качества никакие, ведь это не лодка, но через пруд речку махнет без проблем, правда могут быть проблемы с течением, но для этого рекомендую возить веревку с кошкой, иначе может утащить по течению.
Беговые звезды ему не нужны, хватит средней, по крайней мере в снегу будет сложно на беговой.
Зимой ползал по всякому снегу, но лучше ехать по сырому, он наминает дорогу и не проваливаясь едет, если снег рыхлый то закапывается на перемётах.
Приветствую, вся резина что стоит на моторе, шланги, патрубки, качество низкое, ускоглазые экономят. Евгений топливные шланги меняет, но остальные трубочки в процессе начинают трескаться, поэтому начинаю постепенно заменять на силикон.
Спасибо за ответы.
Я так понимаю, что на беговой звезде он не поедет никуда. жаль. просто он едет 20км и у уже тяжело. а если перегон по грунтовке. ехать долго.
А что за опция подогрев в мороз карбюратора и каких-то проводов?
Источник
Шограш 4х4 Литл плавающий снегоболотоход на колесах сверх низкого давления
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Характеристики:
Двигатель: QML 161
- Мощность двигателя 12 л.с.
- Тип двигателя Четырхтактный, одноцилиндровый
- Охлаждение Воздушное, принудительное
- Запуск Ручной и электростартер
- Диаметр и ход поршня: 61мм х 57,8мм
- Рабочий объем: 168,8 см3
- Мощность: 12 л.с. при 7000об.
- Крутящий момент: 10Нм при 4500-6000 об.
- Степень сжатия: 9,2:1
- Усиленный коленвал
Потребительские качества:
- Количество мест 4+1
- Грузоподъемность На суше — 385 кг, на воде — 130 кг
- Топливный бак 12 л
- Расход топлива 10 л на 100 км
- Вид топлива АИ-92
- Скорость 40 км/ч
- Тормоза Дисковые гидравлические
Трансмиссия:
- Тип привода Постоянный полный
- Трансмиссия Вариатор
- Задний ход Есть
- Цепь Усиленная цепь фирмы DID 520HV O-Ring
Колеса: Шины БЕЛ-79
- Шина низкого давления Бел-79, размером 1020х420-18″ (16,5-18) имеет диагональную конструкцию и 2 слоя корда, рисунок шашечкой высотой 9,5мм. Идеальное решения для легких вездеходов (ЗУБР, РОМБ) и мотовездеходов (Бархан), а так же ставиться на опрыскиватели РУБИН, РОСА, Туман взамен шинооболочек ОШ-1 и ОШ-2. По сравнению с ними гораздо более долговечна и менее подвержена проколам. Благодаря своей конструкции шина имеет большое пятно контакта, что дает феноменально низкое давление на грунт, позволяя сельхоз технике проводить работы в поле в ранневесенний переод, не травмируя почву. Возможно бескамерное использование этой шины.
- Размер шины 1020х420-18
- Исполнение Бескамерная
- Высота грунтозацепа (mm) 9,5
- Рабочее давление (атм) 0,3 — 0,8
- Наружный диаметр (mm) 1050*
- Ширина Профиля (mm) 450*
- Посадочный диаметр (mm) 457
- Максимальная скорость (км/ч) 50
- Максимальная нагрузка (кг) 180
- Вес шины (кг) 30,5
- Вес диска (кг) 20,5
- Объем шины (м^3) 0.44
- Водоизмещение (м^3) 0.26
Вес и габаритные размеры
- габариты: 2500×1750×1420 мм, вес: 385 кг
- Клиренс 330 мм
Плавающий, полноприводный, грузо-пассажирский вездеход на шинах сверхнизкого давления. Предназначен для движения по всем типам рельефа, преодоления водных преград. Способен ехать с водителем и грузом до 385 кг, плыть с водителем и грузом до 130 кг. Автоматическая регулировка давления воздуха в шинах и самоблокирующиеся дифференциалы значительно увеличивают проходимость и позволяют наиболее эффективно применять вездеход в зависимости от условий эксплуатации. По индивидуальному заказу может изготавливаться с крышей, двигателем большей мощности, по габаритам заказчика. В базовой комплектации вездеход может транспортироваться в прицепе легкового автомобиля.
Доставка товара (Каким образом Вы можете получить заказанный у нас товар)
1. Самовыз с нашего склада:
Практически любой товар заказнный у нас на сайте можно получить на условиях самовывоза с нашего с нашего склада. (Адреса и график работы складов и пунктов самовывоза в разделе «Контакты») Для этого необходимо оформить заказ сайте, указав в способе доставке — самовывоз.
Согласовать дату и пункт самовывоза с Вашим менеджером.
* В некоторых случаях может потребоваться предоплата за перемещение товара, которая автоматически возвращается покупателю при получении товара со склада.
2. Доставка нашим транспортом по Москве и Московской области:
Товары, заказанные в нашем интернет-магазине доставляются по Москве и ближайшему Подмосковью в течение 1-3 рабочих дней с момента заказа.
Доставка осуществляется в течение рабочего дня с 9.00 до 18.00 (Выходные и вечерние дни по согласованию) в день, согласованный с Отделом Логистики. Точное время доставки корректируется водителем-экспедитором, в зависимости от дорожной ситуации и за час предупреждается покупателя звонком.
Доставка товара по Москве.
- Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 8000 руб. – 700 руб.
- Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 20000 руб., но более 8000 руб.– 500 руб.
- Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа более 20000 руб. – осуществляется бесплатно.
- Стоимость доставки за пределы ТТК (в центр), осуществляемая наемным транспортом – 1500 руб.
- Стоимость доставки в указанное покупателем время – 1500 руб.
- Стоимость доставке по Москва с выездом за МКАД – согласно действующим тарифам + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону.
- Стоимость доставки отопительного оборудования — 700 руб. + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону (если доставка осуществляется с выездом за МКАД).
3. Отправка по всей России и зарубеж Транспортными и логистическими компаниями:
Подробный перечень филиалов и представительств в Вашем регионе крупнейших и проверенных транспортных компаний Вы можете посмотреть в разделе: Доставка по России.
Стандартные условия доставки:
- cрок доставки: 3 — 15 дней (в зависимости от региона доставки);
- cтоимость доставки определяется для каждого случая отдельно и зависит от веса и объема заказанного товара, выбранной транспортной компании и расстояния от Москвы;
- доставка товара осуществляется до двери заказчика и вручается под личную подпись, если это оговорено заказчиком с выбранной им транспортной компанией;
- весь товар упаковывается и защищается от возможных повреждений при отправке со склада;
- вместе с товаром пересылается гарантийный талон, кассовый чек и товарная накладная;
- доставка в регионы России и за рубеж осуществляется только на условиях предоплаты.
- Доставка и экспедирование до Терминала ТК в пределах МКАД — Бесплатная при сумме заказа более 20 000 рублей
При выборе этого способа доставки клиент должен указать в комментариях к заказу предпочитаемую транспортную компанию
С момента передачи заказа в Транспортную Компанию, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту, на указанный при составлении заказа e-mail, скан-копию транспортной накладной, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара Транспортной Компанией.
Передача товара в Транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после фактического поступления оплаты на наш счет
Уважаемые Покупатели и Партнеры — Наша компания принципиально не работает с ТК ПЭК, т.к. эта компания цинично ворует и разбивает товар
Мы успешно работаем с оптовыми и розничными организациями, специализированными магазинами, частными предпринимателями. У уже нас сформирована большая и слаженная сеть клиентов со многих регионов России, но тем не менее мы постоянно расширяем нашу региональную клиентскую сеть, приглашая к сотрудничеству региональных предпринимателей — для долгосрочного сотрудничества на взаимовыгодной основе. Для этого мы заключаем долгосрочный договор поставки и осуществляем отправку товара к месту назначению. Оплата заказанной продукции осуществляется на основании выставленного нами счёта и как только поступают денежные средства на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции через указанную Вами транспортную компанию в Ваш адрес.
Мы осуществляем отправку нашего товара заказчикам и партнерам во все регионы России. Отправка осуществляется транспортными компаниями, нашим собственным автотранспортом а также через курьерские службы и на условиях самовывоза товара.
Для этого мы высылаем Вам по электронной почте, факсу или по обычной почте оформленный счёт — для безналичной оплаты через Сбербанк или любой коммерческий банк.
При получении денежных средств на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции. Доставка до транспортной компании по Москве согласно установленным тарифам, расходы по самой доставке оплачивает заказчик.
4. Отправка товаров Почтой России (до 20 кг.) и курьерской службой EMS (до 31 кг.):
Доставка службой EMS Почты России, осуществляется за счет покупателя, стоимость доставки зависит от места доставки и согласуется с менеджером при подтверждении заказа.
Заказ передается на почту после поступления оплаты на наш счет
Важно! С момента передачи заказа в отделение Почты России, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту на, указанный при составлении заказа, e-mail скан-копию почтовой квитанции, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара, а так же за сроки доставки.
Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники автотранспортом:
апрелевка, балашиха, бронницы, верея, видное, волоколамск, воскресенск, высоковск, голицыно, дедовск, дзержинский, дмитров, долгопрудный, домодедово, дрезна, дубна, егорьевск, железнодорожный, жуковский, зарайск, звенигород, ивантеевка, истра, кашира, климовск, клин, коломна, королёв, котельники, красноармейск, красногорск, краснозаводск, краснознаменск, кубинка, куровское, ликино-дулёво, лобня, лосино-петровский, луховицы, лыткарино, люберцы, можайск, московский, мытищи, наро-Фоминск, ногинск, одинцово, ожерелье, озёры, орехово-зуево, павловский посад, пересвет, подольск, протвино, пушкино, пущино, раменское, реутов, рошаль, руза, сергиев посад, серпухов, солнечногорск, старая купавна, ступино, талдом, троицк, Фрязино, химки, хотьково, черноголовка, чехов, шатура, щёлково, щербинка, электрогорск, электросталь, электроугли, юбилейный, яхрома.
Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники транспортными компаниями:
санкт-петербург, новосибирск, екатеринбург, нижний новгород, самара, казань, омск, челябинск, ростов-на-дону, уфа, пермь, волгоград, красноярск, воронеж, саратов, тольятти, ижевск, ярославль, ульяновск, барнаул, иркутск, хабаровск, владивосток, тюмень, новокузнецк, оренбург, кемерово, рязань, набережные челны, пенза, астрахань, липецк, томск, тула, киров, чебоксары, калининград, брянск, курск, магнитогорск, тверь, иваново, нижний тагил, белгород, архангельск, улан-удэ, владимир, калуга, курган, орёл, смоленск, мурманск, череповец, чита, волжский, сургут, саранск, вологда, тамбов, петрозаводск, комсомольск-на-амуре, кострома, стерлитамак, нальчик, якутск, братск, йошкар-ола, дзержинск, нижневартовск, орск, ангарск, сыктывкар, нижнекамск, старый оскол, бийск, великий новгород, рыбинск, энгельс, благовещенск, норильск, балаково, петропавловск-камчатский, псков, северодвинск, армавир, златоуст, каменск-уральский, сызрань, новочеркасск, южно-сахалинск, волгодонск, находка, березники, абакан, салават, рубцовск, уссурийск, миасс, ковров, альметьевск, пятигорск, копейск, первоуральск, новомосковск, одинцово, димитровград, новочебоксарск, нефтекамск, новый уренгой, муром, камышин, нефтеюганск, черкесск, новошахтинск, елец, новокуйбышевск, дербент, ноябрьск, ачинск, октябрьский, кызыл, северск, арзамас, обнинск, ленинск-кузнецкий, жуковский, междуреченск, киселёвск, ухта, элиста, артём, батайск, новотроицк.
Источник