Вездеход с москвича своими руками

Авто самоделки

Самодельная авто мото техника

Сделал самодельный вездеход болотоход из Москвича

Самодельный вездеход болотоход своими руками для поездок в условиях крайнего севера.

Этот болотоход построил один умелец из пгт. Таёжный, Тюменской области. Самоделка достаточно интересная, давайте расссморим конструкцию более подробно.

Вездеход имеет полный привод 4х4. Рама, мосты и раздаточная коробка взяты от УАЗа, колёса бескамерные, низкого давления «ободрыши» от автомобиля КрАЗ. На раму установлена передняя часть кузова от Москвича.

Под капотом разместился двигатель Москвич 412. Чтобы понизить обороты двигателя и увеличить тяговое усилие, установлены две КПП.

Дополнительно сделан кунг на 4 пассажира и установлена печка.

Колёса низкого давления, позволяют вездеходу, легко передвигаться по болоту и глубокому снегу. Болотоход развивает максимальную скорость около 60 км/ч.

Получился настоящий «монстр бездорожья» для поездок в условиях севера.

Источник

Гусеничные вездеходы своими руками — смотреть видео

Подборка плавающих разнообразных и сухопутных самоделок, включая аппараты с компоновкой сочленённой. Фото, описания конструкций, чертежи и для инструкции тех кто решил сделать вездеход самодельный на гусеницах своими руками. Примеры использования удачного для самостоятельной постройки запчастей, агрегатов и узлов от мототехники, сельхозтехники и автомобилей.

Разнообразные самодельных конструкции аппаратов

Одним из преимуществ Гусеничного есть — Движителя высокая проходимость, не всегда доступная колёсной для техники.

Самодельный вездеход на гусеницах

базе на Самоделка Жигулей

Двигатель, приборка, кпп, радиатор, мост для изготовления взяты вездехода с копейки, ступицы с частями балок — от Также. девятки были использованы другие автомобильные узлы и запчасти.

Мотовездеход на гусеницах из мотоцикла

Удачная конструкция вездехода-самоделки, использованием с построенной узлов, агрегатов и запасных частей от тяжёлого отечественного мотоцикла «Днепр». Качественно изготовленный руками своими.

Плавающий гусеничник своими Отличный

Самодельный гусеничная Для. амфибия того, чтобы сделать плавающее средство транспортное на гусеничном ходу своими руками за кузова основу в самом простом варианте берется называемое так корыто, которое чаще всего листового из варится металла.

Гусеничный небольшой Процесс

Конструкция компактного агрегата многоместного на широких траках, находящегося в доработке. расчитан Изначально на четырех человек. Будет доделан Хорошо. кузов преодолевает такие препядствия, как Подробней .

ВАЗ 2109 на гусеницах

Конструкция самодельного гусеничного основана вездехода на использовании кузова переднеприводного автомобиля также, Ваз взят и двигатель от этого авто. тракторного Управление типа — выполняется рычагами.

вездеход Гусеничный Кузиванова Е. В.

вездеход Данный способен передвигаться не только по суше, полям и лесам, но и по воде, рекам и озерам. Кузов вид имеет герметичного короба, что обеспечивает плавучесть полноценную. В воде роль движителя выполняют специально со гусеницы приспособленными грунтозацепами.

Постройка самодельного гусеничного вездехода

Процесс постройки самостоятельной вездехода на гусеницах с передними ведущими Этап. звёздочками создания рамы с многокатковой подвеской и данной. В трансмиссией конструкции в качестве основных узлов и используются агрегатов элементы трансмиссии классики Ваз (переключения коробка передач и ведущий мост).

очумелыми «Минивездеход» руками

Совсем практически (небольшой детский) вездеход-танкетка. Не самая схема простая (с учётом небольших размеров аппарата) самостоятельного для изготовления — с одним двигателем и оригинальным поворота устройством.

Источник

Пенсионер из РФ собрал крутой вездеход на базе ВАЗов и Москвича (фото, видео)

Приветствуем вас, уважаемые подписчики и гости канала « Автомобилисты »!

Кажется, что в России никогда не переведутся талантливые Кулибины, которые отличаются своим рвением строить технику, которая, в отличие от заводских моделей, будет удовлетворять всем их потребностям.

Так в городе Топки на Кузбассе мастер-пенсионер Иван Сардаев в свои 67 лет решил собрать для своих нужд самодельный гусеничный вездеход С-10. На его строительство у мужчины ушло порядка полутора лет и всего 30 тысяч рублей .

Из чего же, из чего же сделаны.

Донорами деталей для детища энтузиаста-изобретателя стали представители модельного ряда отечественного автопрома: разные версии автомобилей ВАЗ и «Москвич».

Читайте также:  Домашние бассейны своими руками

Так из «Жигулей» в конструкцию вездехода-самоделки перекочевали:

Гусеницы, которые надеваются на катки, мужчина сделал сам. А крыша досталась от «Москвича».

Место стандартного руля от легковушки занял блок с рычагами управления, собранный по тому же принципу, что и в тракторах.

Отапливаемый салон вездехода рассчитан на водителя одного пассажира.

В ходе первых испытаний удалось установить, что самоделка на ровной дороге способна развивать скорость до 40 км/ч .

Источник

Самоделка из Москвича, амфибия 4 х 4: фото сборки, видео испытаний

Плавающий Москвич, самодельная амфибия 4 х 4: фото сборки с описанием, а также видео испытаний самоделки на воде.

Автору достался бесплатно полу разобранный автомобиль Москвич 412 в довольно плачевном состоянии, отправить машину в утиль он не решился, и Москвич в руках умельца ожил снова, но уже в качестве амфибии.

Самоделка предназначена для развлечения, езды по бездорожью и плаванию в местном озере.

  • Машина 1971 года выпуска.
  • Двигатель 1500 (75 л. с).
  • Кузов переделан в пикап.
  • Полный привод (поставлена раздатка от Нивы).
  • Дополнительный каркас безопасности.
  • Днище двойное со встроенным понтоном.
  • Вес автомобиля около – 800 кг.

Предлагаю вашему вниманию несколько фото переделки Москвича в амфибию. Первым делом салон авто был очищен от все лишнего.

В кузов вварена новая рама из профильных труб, которая придаёт ему жёсткость, всё лишнее вырезано из кузова для облегчения авто.

Изначально вес авто был 1040 кг, после облегчения, стал 840 кг.

В крыше вырезан люк для дополнительной безопасности на воде.

Из дверей убрано всё лишнее.

Затем автор обварил днище листовым металлом, взятым из металлолома от капотов и крыш авто.

Установка понтона, днище заполняется плотным пенопластом.

Сверху понтон обварен листовым металлом толщиной 0,45 мм.

Приварены дополнительные дуги, идёт подготовка к покраске.

Моторный отсек доработан, бронепровода, катушка, трамблёр и аккумулятор герметизированы, воздухозаборник выведен к верху.

Автомобиль имеет полный привод, стоит раздаточная коробка от Нивы.

Амфибия на воде.

По внешнему виду машина не сильно отличается от Москвича, но, когда заезжает в воду и плывёт, вызывает удивление окружающих.

Потопить машину практически невозможно, плавучесть ей придаёт понтон в днище, вода в салон не заходит, по воде авто передвигается вращением колёс.

На видео: самоделка из Москвича на воде.

Источник

Самоделкины — Самодельные транспортные средства

Всем привет, полазил тут на одном известном сайте и сделал для вас вот такую вот подборочку самоделок, там где было описание от автора, его скопировал в оригинальном виде. Радует что все это сделанное здесь в России 🙂
Окончание подборки обозначу.
Начнемс вот с такого монстрика, даже с собственным названием — Соломономобиль- 3

Соломономобиль- 3 — легкий полноприводный рамный мостовой вездеход на безкамерных колесах низкого давления Бел- 79, межколесная блокировка, есть ГУР, двигатель нива 2130, 5 МКПП, макс.скорость 60- 70 км/ч, мин. скорость 1, 5км/ч, теплая кабина с печкой, три люка, есть возможность установки спаренных колес, машина для тайги, болота, гор, снега. Год разработки 2012, под заказ делаем новый. Видео в сети есть, смотреть Соломономобиль-3. Сейчас есть в наличии, можно приехать, посмотреть. Лебедки в стоимость не входят. Машина что-то среднее между большим болотоходом и квадроциклом.
Цена 800 000 руб.

Описания нет.
Цена 270 000 руб.

вездеход оригинальной конструкции, плавающий, на шинах низкого давления, диаметр колес- 140 см! Проходимость впечатляет. Три оси: две ведущие, одна поворотная. Мосты Волга 31029(самые крепкие), раздатка ГАЗ- 69.
Цена 230 000 руб.

самодельный трактор 4 ВД (постоянный задний подключаемый полный пониженная)или вездеход кому как интереснее! агрегаты и узлы все с УАЗа мосты обрезаны укорочены! задний дифф заварен ! фаркоп ! заводится с пол пинка! отвал снимается ставится за 10 минут! гребет как надо! размеры- ширина 1500, длинна 3000(без ножа )
Цена 520 000 руб (хотя в примечании автора 52 000 руб.)

Багги самодельное. . . .
Мост сварен для дрифта! ! ! !
Цена 30 000 руб.

Самодельный вездеход — болотоход. Полный привод. Двигатель от Оки, установлен в 2014 году. Замена всех расходников, масел, тосола, прокладок, датчиков. Раздатка и коробка от УАЗ, есть пониженная передача, подключаемый передний мост. Длина 3800, ширина 1850, высота 1600. Колеса «ободрыши» от Урал 4320. Мосты «москвич 412». Рулевой редуктор «Москвич 2141». Ломающаяся рама. Поворотный кулак от ГАЗ 69. Тент- палатка единый на обе тележки. Делал для себя, но так сложились обстоятельства, что вынужден продать. Подтверждающее видео — на электронку. Идеальный вариант для рыбаков и охотников.
Цена 150 000 руб.

Читайте также:  Как реанимировать старую мебель своими руками

Вы , наверно удивитесь, но зачастую лишняя мощность для вездехода не только не полезна, но и вредна.

Построил я как-то трактор-снежный толкач с мотором от жигулей,понижайка 1/2, полный привод, лом. рама итд. Все хорошо, но буксует, закапывается и прочие прелести. Налицо избыток момента.

Продал. построил другой, по классической схеме, заднеприводный, мотор хонда 270сс стационарник коробка от днепра коробка от ЗАЗ. Едет, не вязнет, пашет целину.
Вот так.

Двигатель ЗМЗ 409 с навесным и датчиками — 2012 г. в. КПП Даймос- новая. Рк косозубая — 2012г. в. карданы новые — все установлено в 2013 году.
Мосты редукторные- клиренс 48см. ширина 220см. центр спайсер , усиленные крышки, бортовые и поворотные кулаки Т- 40, полуоси БТР, блокировки БТР дисковые тормоза, гидроручник, гидроруль.
Каркас кузова сделан из бесшовной трубы(нержавейка) , обшит алюминием и покрашен антигравием U- POL Раптор.Амортизаторы БТР, рессоры усилены ( коренные листы с автобуса мерседес), втулки поулиретановые.
Рама обрезана и усилена , изменен угол атаки . Резина ВЛ- 40. Тракторные диски.
Глушитель и радиатор (фольцваген Туарег) выведены назад под крышу.
Бак газель 80 литров.
Силовой багажник на крыше.
Кожаные сиденья (Хонда).

Электрика полностью переделана , мозги выведены под потолок , 2 АКБ 100 Exide, установлен прибор Т- max для зарядки двух АКБ , старт с кнопки , тумблера влагозащищенные с морского катера, 2 датчика температуры (вход, выход). Рация icom с выносной антенной , два отключателя массы — кнопки выведены в салон, установлен тахометр, блок предохранителей и реле выведены на панель, два электровентилятора с возможностью принудительного включения , сверх яркая светодиодная оптика Rigid Industries производства США- ближний и дальний свет. Установлен боковой и задний свет.
Лебедка Come- Up 15000 , тросоукладчик, пульт ДУ, трос кевларовый 12мм Амстел .
Крепления QUICK FIST, Домкрат Hi- Lift Jack, Канистра 15л. GERI, Компрессор Беркут 20, Шноркель
Запчасти: редуктор Т- 40 интегрирован в раму, ( на нем крепится запасное колесо), полуоси, крестовины, шестерни, блокировка БТР и многое другое.
Цена 295 000 руб.

болотоход на базе TOYOTA HIASE Цена 300 000 руб

багги на базе заз 968. Цена 17 000 руб

похоже от того же автора самодельная багги на базе заз 968
Цена 20 000 руб

РУЧНАЯ РАБОТА.отличный вариант для преодоления любых препятствий. прошел ряд испытаний. настоящий танк. плавающий. двигатель 2L простой турбовый с капиталки. пониженная
Цена 300 000 руб.

самодельный квадрик. Мотор ОКА, ходовая, трансмиссия — гибрид оки, ванетта, старлета, калдины и прочих машин. Вес около 550 кг, габариты поболее заводских квадров, привод 4х4 постоянно, задний диф заварен, спереди хабы, на фото их еще нету. Не закончен обвес, и осталось заварить межосевой диф, чтоы можно было отключать перед, сменил работу, совсем нет времени ни заниматься, ни кататься. По трассе на 4- й с двумя наездниками и шмурдяком гнали 72 км/ч, замеряли навигатором. Оптика — ближний, дальний, повороты, стопы, габариты, подогрев ручек руля, управление лебедкой на руле, тормоз, сцепление — ножные, у мотора пробег 1400 км, ока на момент разборки была еще в полиэтилене.
Цена 100 000 р.

реплика без документов на базе агрегатов ВАЗ. Пространственная рама из труб. Наружные панели — металл и стеклопластик. Имеются документы(птс с отметкой о снятии с учета) на базовый ВАЗ. Документы на самодельный автомобиль(номера, птс, сор), будут дополнительно стоить в районе 70 тыр. Просьба звонить только с конкретными предложентями. Обмен с доплатой не интересен. Предвосхищая часто задаваемые вопросы (типа -«у меня есть сто тыщщ, сделай такую же , но лучше, и с мотором от феррари») по поводу изготовления некоего подобия по эскизам заказчика , сообщаю, что СТОИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ по ценам 2008 года составила около 160 тыр. плюс СТОИМОСТЬ РАБОТЫ.
СМС НЕ СЛАТЬ.За доплату возможна установка двигателя 1z тойота (6 цилиндров, 2 литра, акп)
Цена 450 000 руб.

Описания нет
цена 60 000 руб

двс москвич. 2 коробки москвич раздатка. мосты москвич. подогрев 220. отс. обмен предпочтительно на снегоход Ямаха. диски разъёмные.проходимость хорошая как по грязи так и по снегу.печка греет как надо.резина облегчённая вес 40 кг.
Цена 150 000 руб.

Описания нет, но в коментах вот нашел немного.
привод задний , движок ербит разгоняется до 90
цена 40 000

Читайте также:  Дерево с качелями своими руками

Болотоход Михалыч! Формула 6х4 . Бензин. Двигатель воздушного охлаждения 20 л. с. Плавает по воде скорость 10 км/ч . по суше 50 км/ч. Идеальная находка для рыбаков и охотников.
Цена 170 000 руб.

стоят две пионеровские калонки 260 Вт каждая, хорошая зимняя резина, дефферинциал повышенного трения, кпп ваз 2109 мотор 1.5 литра , клиренс 21см
Цена 120 000 руб.

Описания нет
Цена 70 000 руб.

Двигатель: карбюраторный, ВАЗ- 2103, объем 1500 куб. см. , потребление 5, 5 л топлива в час
Коробка передач: механическая, 5- ти ступенчатая ВАЗ- 2107.
Имеет централизованную подкачку всех 8- ми колес компрессором с управлением и контролем из кабины.
Машина плавающая, за счет колес и герметичности лодок кабины и кунга.
Дополнительно установлено:
— Независимый подогреватель в кунге
— Переделанный кунг под спальные места
— Боковины заднего кунга зашиты рифленым алюминием
— Сделан передний бампер
— Удобная полка в заднем кунге ящик для посуды
Цена 650 000 руб.

Снегоболотоход, плавающий. Двигатель от урала К- 750 . Мосты жигулевские. Корпус полностью алюминевый собранный на заводе.Ломающаяся рама.
Цена 175 000 руб.

самоделка. ДВС т 25 зад сблокирован. Едит везде.
Цена 100 000 руб.

Это последняя, хотелось бы услышать ваши комментарии или увидеть еще какие-то подобные самоделки.

Нива, шишика? не, Кроха

Вот еще нашел.
Вездеход — снегоболотоход . Двигатель(70л. с) 2 редукторных моста(от нивы), коробка передач и раздатка(от нивы), . Рулевое управление — гидравлика(шарнирная рама). Шины низкого давление, 4 кордовые, подвеска рессорная. грузоподъемность 1 тонна тент. Максимальная скорость до 60 км/ч.
Цена 300 000 руб.

Уаз болотоход.Кузов от москвича, колеса полностью самоделки. База полностью Уаз. Высокая проходимость. Много чего нового.Основной недостаток- это нет документов и гидроусилителя. Машина находится в Усть-Коксе. ЦЕНА ДО КОНЦА МЕСЯЦА . ЗАТЕМ БУДЕТ РАЗОБРАН КАК ДОНОР. В нагрузку отдам раздатку газ- 69 и 66.
Цена 130 000 руб.

А вот самоделка за лимон!
вездеход на колесах низкого давления, 2008 г. постройки
База НИССАН- ДАТСУН 2000 г. в.
Дизель QD- 32 3, 2 л. , МКП, РК. .
Мосты Бронто с бортовыми редукторами под уазовскую ступицу.
Два комплекта колес с дисками 1300х700х24, 1450х500х24.
Лебедка Варн 8500. Подкачка колес.
Машина стоит в Качуге.
Пишу для тех кому «Дорого», «Она столько не стоит», » За эти деньги построю. » и т.п.;
хотите делать — делайте, дорого-ходите пешком, я строил машину для конкретных мест эксплуатации, исходя из своего 20 летнего опыта и своего понимания того, какая должна быть машина для бездорожья. Свое мнение не кому не навязываю, не нравиться не покупайте, свои соображения оставьте при себе.
В отличии от других самоделок, в этой машине всего 3(три) оригинальных детали (кардан передний, задний и рулевая сошка(3 шт. в наличии)) все остальные детали или от датсун или от уаз. Делалось это сознательно, пошел в магазин и купил и не надо каждый раз бежать к токорю делать оригинальную деталь. В машине 4 спальных, отапливаемых места, если что всегда есть крыша над головой. Отсюда такой выбор компоновки, да и в будке всегда можно перевезти что-то большое, багажник в одой плоскости, для перевозки лодки.
А/м продается в связи тем, что практически не эксплуатируется, в 2012 г. — 2 поездки, в 2013 — пока не одной
Цена 1 000 000 руб.

Мотор новый Газ- 24. коробка газ- 24, мосты газ- 21. лебедка, литье 16″. Две печки. Не гнилой, не ржавый, ни охот ни рыбалок не видел, ездит по выходным на р. Зея. Состояние идеальное.
Много запчастей: раздатка, мосты , пер. крылья, двери
Цена 250 000 руб.

А вот это как раз для нашей весны на дальнем востоке.
Резина новая, двигатель контрактный, спереди лебедка фирменная сзади китайская, электоро люк на два человека, можно продать гусеницы отдельно от машины. Гусеницы подходят на уазик и ниву.
Цена 400 000 руб.

самоделка двс москвич 408 кузов несущий передняя балка самодельная задний мост победа. стекло лобовое нива. грузил до тонны . незаменимая для деревни колеса газ 69 на 16 задние пяточковая есть печка камаз.
Цена 25 000 руб.

багги, на базе москвич 412, 16 скоростей вперед, 4 назад, 2 коробки передач, задний привод, 86лс
Цена 20 000 руб.

Источник

Оцените статью