Вежливые добрые своими руками

«Книга вежливых слов» (коллективная творческая работа)

Евгения Чистякова
«Книга вежливых слов» (коллективная творческая работа)

К Международному дню детской книги — 2 апреля — нашей группой была создана «Книга вежливых слов«: дети и родители стали художниками-оформителями страниц нашей доброй книги. Каждое вежливое слово оформлено по-своему уникально — кто-то нарисовал небольшую историю, кто-то создал коллаж, а кто-то аппликацию.

Ребята с удовольствием рассматривают страницы, созданные ими самими или их родителями и с не меньшим любопытством рассматривают страницы созданные своими товарищами. Приглашаем и Вас в путешествие по страницам нашей замечательной вежливой книги:

титульный лист — оформление — Чистякова Е. Б. (воспитатель)

оформление — Газизуллин Руслан

оформление — Розин Матвей

оформление — Смалько Всеволод

оформление — Макаров Арсений

оформление — Сабзиева Айтан

оформление — Кровякова Валентина

оформление — Вервейко Виктория

оформление — Шумилова Виктория

оформление — Клименко Вера

оформление — Бедило Вероника

оформление — Пантелеев Роман

оформление — Борисова Эвелина

оформление — Поташев Мирон

оформление — Кольцов Максим

оформление — Сидорский Арсений

оформление — Жовнер Анастасия

оформление — Калиничев Артём

оформление — Ветров Андрей

оформление — Деменьшина Елизавета

оформление — Ефимцева Анна

оформление — Файзулин Глеб

Благодарим вас за внимание к нашему творчеству!

«Наша елочка-красавица». Коллективная творческая работа по рисованию пальчиками во второй младшей группе Для того чтобы изготовить елочку нам понадобится 4 ватмана. Из них мы должны сделать заготовку нашей будущей елочки Вот так она будет.

«В стране вежливых слов». Интегрированное занятие (старшая группа) Цель: Воспитание у детей вежливости, навыков культурного поведения и общения. Задачи: — расширять знания о значении вежливых слов, активизировать.

Коллективная творческая работа, посвященная Дню космонавтики с детьми 5–6 лет. Хочу поделиться идеей коллективной творческой работы, которую мы выполняли с детьми в прошлом году ко дню космонавтики. С детьми я провела.

Конспект занятия по этикету во второй младшей группе «Волшебство добрых и вежливых слов» «Волшебство добрых и вежливых слов» Цель: Учить детей использовать в своей речи вежливые слова благодарности, приветствия. Воспитывать потребность.

НОД «Путешествие в страну вежливых слов» Нод. Социально-коммуникативное развитие детей второй младшей группы. МБДОУ № 53 Якутина Елена Николаевна. Тема: «Путешествие в страну.

«Осеннее лукошко для шишек». Коллективная творческая работа с детьми 2–3 лет Осеннее лукошко для шишек. Коллективная творческая работа с детьми 2-3 лет. Я часто использую в своей работе коллективно-творческую работу,.

Читайте также:  Идеи дизайна стен дома своими руками

Проект «В мире Вежливых слов» Тип проекта: информационно- познавательный Вид проекта: фронтальный Продолжительность: краткосрочный (08.02.2016 – 19.02.2016) Участники.

Сценарий праздника «Город вежливых слов» Цели: Развитие творческих и артистических способностей детей средствами театрального искусства Познакомить детей с вежливыми словами. Формирование.

Творческая работа лепка из солёного тесто «Космос» РАбота выполнена старшей группой Оксана очубаева. Краткое описание работы. Солёное тесто-это самый экологически чистый и безвредный материал для лепки. На самом деле приготовление теста.

Коллективная творческая работа «Птичья столовая» В рамках тематической недели «Зимующие птицы» в средней логопедической группе была организована работа по выполнению творческой коллективной.

Источник

Проект в средней группе «Творим добро своими руками»

Маргарита Волочай
Проект в средней группе «Творим добро своими руками»

Проект в средней группе на тему:

«Творим добро своими руками»

Эпиграф проекта:

Если ребенка учат добру,

в результате будет добро,

учат злу – в результате будет зло –

ибо ребенок не рождается

человеком его надо сделать!”

В. А. Сухомлинский.

Цель проекта: воспитание у детей положительных качеств характера посредством совершения добрых поступков.

Задачи проекта:

— уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях;

— развивать представления детей о понятиях «добро» и «зло», их важности в жизни людей;

— побуждать детей к положительным поступкам и делам;

— формировать умение быть внимательными к своим сверстникам, к близким людям, к животным, птицам, совершать для них добрые дела.

Вид проекта: познавательный, творческий.

Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели.

Продолжительность проекта: краткосрочный, 1 месяц (18.01-19.02)

Актуальность проекта:

Актуальность темы не вызывает сомнения, так как формирование таких качеств, как

доброта, уважение, сострадание, отзывчивость лежит в основе нравственного воспитания дошкольника. Умение справляться с проявлениями собственного эгоизма, уважать мнение других людей, приходить на помощь, проявлять доброту, сочувствовать и сопереживать другим людям – вот те необходимые качества, которые необходимо заложить в раннем возрасте.

Очень важно, чтобы гуманные чувства дети распространяли не только на себя, а еще и умели бы сострадать взрослым, своим сверстникам, «братьям нашим меньшим»— животным.

И только усилиями родителей, воспитателей, педагогов можно воспитать у ребенка эти качества. Поэтому работа взрослых, целью которой является формирование первоначальных представлений о нравственных чувствах и эмоциях, представляется на сегодняшний момент очень актуальной.

Читайте также:  Интерьер для деревенской кухне своими руками

Формы реализации проекта:

непосредственно образовательная деятельность;

— сюжетно-ролевые игры; дидактические игры; словесные игры;

— чтение художественной литературы;

— театрализованные представления с участием детей; этюды;

— наблюдения, ситуативные разговоры;

-слушание музыкальных произведений;

— консультации для родителей;

План реализации проекта.

— подбор и изучение методической литературы по данному вопросу;

— подготовка необходимого наглядно-дидактического материала для реализации проекта (беседы, музыка, иллюстрации);

— подбор дидактических игр;

— изготовление наглядного материала: «Ромашка добрых дел»;

— подбор художественной литературы и мультфильмов на тему «Доброта».

— информировать родителей о предстоящем проекте;

— рассказать детям о проекте, объяснить важность данной темы;

— составление и оформление совместно с детьми плана «Добрых дел».

Реализация проекта.

— НОД «Спешите делать добро», «Что такое доброта», «Поможем птицам зимой», «Бездомные животные», «Доброта живет повсюду»,

— этические беседы с использованием наглядных дидактических пособий «Уроки доброты»,

— беседы «Как заботиться о близких людях», «Играем дружно», «Умей извиниться», «Почему любят честных и смелых», «Мы умеем вежливо разговаривать», «Добрые слова улучшают настроение», «Добрый человек не оставит в беде», «Добрым быть полезно»,

— рассматривание иллюстраций к сказкам с изображением добрых и злых героев,

— ситуативные разговоры в течение дня «Наши хорошие и плохие поступки», «Добрый человек, он какой?», «Оцени поступок», «Как поступить»,

— чтение художественной литературы,обсуждение поступков героев: К. И. Чуковский «Краденое солнце», «Муха-Цокотуха», р. н. с. «Лисичка-сестричка и Серый Волк», Д. Петрова «Сказка о доброте», С. Михалков, М. Пляцковский, В. Осеева «Сказки о доброте», О. Корниенко «Добро радовать должно», В. А. Осеева «Волшебное слово», В. Трынкин «Доброе дело», В. Катаев «Цветик-семицветик».

— воспроизведение диалогов сказочных героев,

— разучивание стихов по теме,

— чтение и объяснение смысла пословиц и поговорок о доброте,

— дидактические и словесные игры «Вежливые слова», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Скажи другу доброе слово», «Кто больше скажет добрых и теплых слов Зайчихе», «Угадай слово», «Наоборот», «Назови ласково».

— этюды «Улыбнемся друг другу», «Скажи доброе слово другу», «Добрый или злой»,

— сюжетно-ролевые игры «Семья», «Детский сад», «Больница», «Лечим животных»,

— труд: «Дежурство по столовой», «Моем игрушки», «Лечим книжки», «Наведем порядок в группе, в шкафу», «Помогаем малышам одеться», «Заботимся о птицах»,

Читайте также:  Датчик нейтрали своими руками

— рисование «Какого цвета доброта», «Дерево дружбы», «Добрые сердца», аппликация «Цветик-семицветик», «Добрые ладошки», «Солнце доброты»,

— прослушивание песен «Дружба начинается с улыбки», «Друзья» (гр. Барбарики,

— участие в акциях «Поможем усатым-полосатым», «Старость в радость», «Добрая открытка», театр «Пикколо».

• Дети имеют представление о доброте, добрых поступках.

• Дети знают стихи, пословицы о доброте, считалки, мирилки. Они стали охотнее их применять в совместной деятельности. Обогатился словарный запас по данной теме.

• У детей появилось желание помогать взрослым и детям младшего возраста.

• Пополнение центра литературы в группе книгами о добре и добрых поступках.

• Дети стали бережнее относится к живому миру природы.

• У детей повысилась способность договариваться между собой, оказывать друг другу поддержку.

Работа с родителями:

Консультация для родителей «Нравственное воспитание дошкольников».

Консультация «Вежливость воспитывается вежливостью».

Беседа на тему: «Поговорим о доброте».

Изготовление буклета и памятки на темы «Уроки общения, игры -мирилки».

Фотовыставка «Добрые дела дома».

Творческая работа «Что такое доброта».

Продукт проектной деятельности:

Картотека физкультминуток, мирилок.

Оформление «Дерева добра» с высказываниями детей о доброте.

Создание добрых ладошек детей с пожеланиями (подарки для родителей).

План «Наши добрые дела». Фотовыставка.

Презентация проекта.

Фотоотчет «Мастер-класс «Творим вместе!» в рамках педагогического проекта «Мамочка моя» в средней группе» Фотоотчет Мастер — класс «Творим вместе!» По педагогическому проекту «Мамочка моя» в средней группе Приложение №2 Материнские руки — воплощение.

Фотоотчёт. Конструирование из Тико «Игрушки своими руками» в средней группе ТИКО, или Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения я активно применяю в образовательной деятельности детей средней группы. Так,.

Мастер-класс по изготовлению открытки ко «Дню знаний» своими руками в средней группе МАСТЕР — КЛАСС ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ОТКРЫТКИ КО » ДНЮ ЗНАНИЙ» СВОИМИ РУКАМИ (СРЕДНЯЯ ГРУППА)ЦЕЛЬ: Сделать к празднику открытку своими руками.

Оформление летнего участка в средней группе своими руками Оформление летнего участка в средней группе «Акварелька»своими руками В мае в нашем детском саду стартовал смотр- конкурс «Лучшая игровая.

Проект «Книга своими руками» в средней группе Актуальность: Любой человек радуется, если умеет что-то делать сам и если то, что он делает, у него получается. Большое значение для развития.

Источник

Оцените статью