«Книга вежливых слов» (коллективная творческая работа)
Евгения Чистякова
«Книга вежливых слов» (коллективная творческая работа)
К Международному дню детской книги — 2 апреля — нашей группой была создана «Книга вежливых слов«: дети и родители стали художниками-оформителями страниц нашей доброй книги. Каждое вежливое слово оформлено по-своему уникально — кто-то нарисовал небольшую историю, кто-то создал коллаж, а кто-то аппликацию.
Ребята с удовольствием рассматривают страницы, созданные ими самими или их родителями и с не меньшим любопытством рассматривают страницы созданные своими товарищами. Приглашаем и Вас в путешествие по страницам нашей замечательной вежливой книги:
титульный лист — оформление — Чистякова Е. Б. (воспитатель)
оформление — Газизуллин Руслан
оформление — Розин Матвей
оформление — Смалько Всеволод
оформление — Макаров Арсений
оформление — Сабзиева Айтан
оформление — Кровякова Валентина
оформление — Вервейко Виктория
оформление — Шумилова Виктория
оформление — Клименко Вера
оформление — Бедило Вероника
оформление — Пантелеев Роман
оформление — Борисова Эвелина
оформление — Поташев Мирон
оформление — Кольцов Максим
оформление — Сидорский Арсений
оформление — Жовнер Анастасия
оформление — Калиничев Артём
оформление — Ветров Андрей
оформление — Деменьшина Елизавета
оформление — Ефимцева Анна
оформление — Файзулин Глеб
Благодарим вас за внимание к нашему творчеству!
«Наша елочка-красавица». Коллективная творческая работа по рисованию пальчиками во второй младшей группе Для того чтобы изготовить елочку нам понадобится 4 ватмана. Из них мы должны сделать заготовку нашей будущей елочки Вот так она будет.
«В стране вежливых слов». Интегрированное занятие (старшая группа) Цель: Воспитание у детей вежливости, навыков культурного поведения и общения. Задачи: — расширять знания о значении вежливых слов, активизировать.
Коллективная творческая работа, посвященная Дню космонавтики с детьми 5–6 лет. Хочу поделиться идеей коллективной творческой работы, которую мы выполняли с детьми в прошлом году ко дню космонавтики. С детьми я провела.
Конспект занятия по этикету во второй младшей группе «Волшебство добрых и вежливых слов» «Волшебство добрых и вежливых слов» Цель: Учить детей использовать в своей речи вежливые слова благодарности, приветствия. Воспитывать потребность.
НОД «Путешествие в страну вежливых слов» Нод. Социально-коммуникативное развитие детей второй младшей группы. МБДОУ № 53 Якутина Елена Николаевна. Тема: «Путешествие в страну.
«Осеннее лукошко для шишек». Коллективная творческая работа с детьми 2–3 лет Осеннее лукошко для шишек. Коллективная творческая работа с детьми 2-3 лет. Я часто использую в своей работе коллективно-творческую работу,.
Проект «В мире Вежливых слов» Тип проекта: информационно- познавательный Вид проекта: фронтальный Продолжительность: краткосрочный (08.02.2016 – 19.02.2016) Участники.
Сценарий праздника «Город вежливых слов» Цели: Развитие творческих и артистических способностей детей средствами театрального искусства Познакомить детей с вежливыми словами. Формирование.
Творческая работа лепка из солёного тесто «Космос» РАбота выполнена старшей группой Оксана очубаева. Краткое описание работы. Солёное тесто-это самый экологически чистый и безвредный материал для лепки. На самом деле приготовление теста.
Коллективная творческая работа «Птичья столовая» В рамках тематической недели «Зимующие птицы» в средней логопедической группе была организована работа по выполнению творческой коллективной.
Источник
Проект в средней группе «Творим добро своими руками»
Маргарита Волочай
Проект в средней группе «Творим добро своими руками»
Проект в средней группе на тему:
«Творим добро своими руками»
Эпиграф проекта:
Если ребенка учат добру,
в результате будет добро,
учат злу – в результате будет зло –
ибо ребенок не рождается
человеком его надо сделать!”
В. А. Сухомлинский.
Цель проекта: воспитание у детей положительных качеств характера посредством совершения добрых поступков.
Задачи проекта:
— уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях;
— развивать представления детей о понятиях «добро» и «зло», их важности в жизни людей;
— побуждать детей к положительным поступкам и делам;
— формировать умение быть внимательными к своим сверстникам, к близким людям, к животным, птицам, совершать для них добрые дела.
Вид проекта: познавательный, творческий.
Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели.
Продолжительность проекта: краткосрочный, 1 месяц (18.01-19.02)
Актуальность проекта:
Актуальность темы не вызывает сомнения, так как формирование таких качеств, как
доброта, уважение, сострадание, отзывчивость лежит в основе нравственного воспитания дошкольника. Умение справляться с проявлениями собственного эгоизма, уважать мнение других людей, приходить на помощь, проявлять доброту, сочувствовать и сопереживать другим людям – вот те необходимые качества, которые необходимо заложить в раннем возрасте.
Очень важно, чтобы гуманные чувства дети распространяли не только на себя, а еще и умели бы сострадать взрослым, своим сверстникам, «братьям нашим меньшим»— животным.
И только усилиями родителей, воспитателей, педагогов можно воспитать у ребенка эти качества. Поэтому работа взрослых, целью которой является формирование первоначальных представлений о нравственных чувствах и эмоциях, представляется на сегодняшний момент очень актуальной.
Формы реализации проекта:
— непосредственно образовательная деятельность;
— сюжетно-ролевые игры; дидактические игры; словесные игры;
— чтение художественной литературы;
— театрализованные представления с участием детей; этюды;
— наблюдения, ситуативные разговоры;
-слушание музыкальных произведений;
— консультации для родителей;
План реализации проекта.
— подбор и изучение методической литературы по данному вопросу;
— подготовка необходимого наглядно-дидактического материала для реализации проекта (беседы, музыка, иллюстрации);
— подбор дидактических игр;
— изготовление наглядного материала: «Ромашка добрых дел»;
— подбор художественной литературы и мультфильмов на тему «Доброта».
— информировать родителей о предстоящем проекте;
— рассказать детям о проекте, объяснить важность данной темы;
— составление и оформление совместно с детьми плана «Добрых дел».
Реализация проекта.
— НОД «Спешите делать добро», «Что такое доброта», «Поможем птицам зимой», «Бездомные животные», «Доброта живет повсюду»,
— этические беседы с использованием наглядных дидактических пособий «Уроки доброты»,
— беседы «Как заботиться о близких людях», «Играем дружно», «Умей извиниться», «Почему любят честных и смелых», «Мы умеем вежливо разговаривать», «Добрые слова улучшают настроение», «Добрый человек не оставит в беде», «Добрым быть полезно»,
— рассматривание иллюстраций к сказкам с изображением добрых и злых героев,
— ситуативные разговоры в течение дня «Наши хорошие и плохие поступки», «Добрый человек, он какой?», «Оцени поступок», «Как поступить»,
— чтение художественной литературы,обсуждение поступков героев: К. И. Чуковский «Краденое солнце», «Муха-Цокотуха», р. н. с. «Лисичка-сестричка и Серый Волк», Д. Петрова «Сказка о доброте», С. Михалков, М. Пляцковский, В. Осеева «Сказки о доброте», О. Корниенко «Добро радовать должно», В. А. Осеева «Волшебное слово», В. Трынкин «Доброе дело», В. Катаев «Цветик-семицветик».
— воспроизведение диалогов сказочных героев,
— разучивание стихов по теме,
— чтение и объяснение смысла пословиц и поговорок о доброте,
— дидактические и словесные игры «Вежливые слова», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Скажи другу доброе слово», «Кто больше скажет добрых и теплых слов Зайчихе», «Угадай слово», «Наоборот», «Назови ласково».
— этюды «Улыбнемся друг другу», «Скажи доброе слово другу», «Добрый или злой»,
— сюжетно-ролевые игры «Семья», «Детский сад», «Больница», «Лечим животных»,
— труд: «Дежурство по столовой», «Моем игрушки», «Лечим книжки», «Наведем порядок в группе, в шкафу», «Помогаем малышам одеться», «Заботимся о птицах»,
— рисование «Какого цвета доброта», «Дерево дружбы», «Добрые сердца», аппликация «Цветик-семицветик», «Добрые ладошки», «Солнце доброты»,
— прослушивание песен «Дружба начинается с улыбки», «Друзья» (гр. Барбарики,
— участие в акциях «Поможем усатым-полосатым», «Старость в радость», «Добрая открытка», театр «Пикколо».
• Дети имеют представление о доброте, добрых поступках.
• Дети знают стихи, пословицы о доброте, считалки, мирилки. Они стали охотнее их применять в совместной деятельности. Обогатился словарный запас по данной теме.
• У детей появилось желание помогать взрослым и детям младшего возраста.
• Пополнение центра литературы в группе книгами о добре и добрых поступках.
• Дети стали бережнее относится к живому миру природы.
• У детей повысилась способность договариваться между собой, оказывать друг другу поддержку.
Работа с родителями:
Консультация для родителей «Нравственное воспитание дошкольников».
Консультация «Вежливость воспитывается вежливостью».
Беседа на тему: «Поговорим о доброте».
Изготовление буклета и памятки на темы «Уроки общения, игры -мирилки».
Фотовыставка «Добрые дела дома».
Творческая работа «Что такое доброта».
Продукт проектной деятельности:
Картотека физкультминуток, мирилок.
Оформление «Дерева добра» с высказываниями детей о доброте.
Создание добрых ладошек детей с пожеланиями (подарки для родителей).
План «Наши добрые дела». Фотовыставка.
Презентация проекта.
Фотоотчет «Мастер-класс «Творим вместе!» в рамках педагогического проекта «Мамочка моя» в средней группе» Фотоотчет Мастер — класс «Творим вместе!» По педагогическому проекту «Мамочка моя» в средней группе Приложение №2 Материнские руки — воплощение.
Фотоотчёт. Конструирование из Тико «Игрушки своими руками» в средней группе ТИКО, или Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения я активно применяю в образовательной деятельности детей средней группы. Так,.
Мастер-класс по изготовлению открытки ко «Дню знаний» своими руками в средней группе МАСТЕР — КЛАСС ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ОТКРЫТКИ КО » ДНЮ ЗНАНИЙ» СВОИМИ РУКАМИ (СРЕДНЯЯ ГРУППА)ЦЕЛЬ: Сделать к празднику открытку своими руками.
Оформление летнего участка в средней группе своими руками Оформление летнего участка в средней группе «Акварелька»своими руками В мае в нашем детском саду стартовал смотр- конкурс «Лучшая игровая.
Проект «Книга своими руками» в средней группе Актуальность: Любой человек радуется, если умеет что-то делать сам и если то, что он делает, у него получается. Большое значение для развития.
Источник