Виброгаситель для нивы своими руками

Содержание
  1. NIVA.RU
  2. Виброгаситель на LADA 4×4
  3. Виброгаситель на LADA 4×4
  4. Re: Виброгаситель на LADA 4×4
  5. Re: Виброгаситель на LADA 4×4
  6. Re: Виброгаситель на LADA 4×4
  7. Re: Виброгаситель на LADA 4×4
  8. Re: Виброгаситель на LADA 4×4
  9. НИВА КЛУБ
  10. Динамический виброгаситель
  11. Динамический виброгаситель
  12. Re: Динамический виброгаситель
  13. Re: Динамический виброгаситель
  14. Re: Динамический виброгаситель
  15. Re: Динамический виброгаситель
  16. Re: Динамический виброгаситель
  17. Re: Динамический виброгаситель
  18. Re: Динамический виброгаситель
  19. Re: Динамический виброгаситель
  20. Re: Динамический виброгаситель
  21. Re: Динамический виброгаситель
  22. Re: Динамический виброгаситель
  23. Re: Динамический виброгаситель
  24. Re: Динамический виброгаситель
  25. Динамический виброгаситель @ Нива 4×4
  26. Виброгаситель автомобиля, что он должен гасить в автомобиле
  27. Что такое антирезонанс
  28. Виброгаситель, что это такое
  29. Виброгаситель для российских автомобилей
  30. Виброгаситель нивы, где и как закрепить своими руками
  31. Виброгаситель, как он может продлить срок службы отдельных деталей автомобиля
  32. Динамический виброгаситель @ нива 4×4
  33. Динамический виброгаситель для нивы, достоинства и недостатки
  34. Динамический виброгаситель, принцип работы
  35. Принцип работы и применение виброгасителя
  36. Сколько виброгасителей можно установить в автомобиль

NIVA.RU

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

Виброгаситель на LADA 4×4

Виброгаситель на LADA 4×4

Сообщение demax » 07 авг 2012, 08:54

Re: Виброгаситель на LADA 4×4

Сообщение Sash » 07 авг 2012, 09:41

Re: Виброгаситель на LADA 4×4

Сообщение Sunny » 07 авг 2012, 10:07

Re: Виброгаситель на LADA 4×4

Сообщение Sunny » 07 авг 2012, 10:11

Re: Виброгаситель на LADA 4×4

Сообщение Sash » 07 авг 2012, 11:24

Sunny, спасибо! Теперь понятно. А то я смотрю на фото и не пойму, думаю как эта фигня гасит колебания. Думал сначала что это что-то типа сайлент-блока дополнительного, но почему-то стоит оно как-то странно
Т.е. это грубо говоря подобранная особым образом по массе болванка, которая крепится на источнике колебаний и работает с ним в противофазе и вся изюминка кроется в массе болванки?

Судя по фото достаточно будет купить эту болванку с кронштейном и привинтить к опоре КПП, верно?

Re: Виброгаситель на LADA 4×4

Сообщение Warlock » 07 авг 2012, 11:32

Из общения с представителем завода на Нивафесте извлек следующее: виброгасители ставятся на конвейере с первого августа, то есть серийные машины с этим чудом скоро будут в продаже. Виброгаситель легко можно установить на ранее выпущеные автомобили. В качестве запчасти появится в магазинах автозапчастей в течении ближайшего месяца(ну тут зависит от региона). Наибольший эффект достигается в паре с карданными валами со ШРУСами производства Сызранского завода «Кардан», установка которых на конвейере пока не началась. По карданам со ШРУСами наваяю отдельный опус.
P.S. Sash все верно! Именно в противофазе. Не много не не так, не в массе, а в амплитуде колебаний. Резиновая составляющая там немецкая, так что все ОК! Лично я буду ставить. И просто прикрутить.

Как обещал, опус наваял читать тут

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

Динамический виброгаситель

Динамический виброгаситель

Сообщение Kreator » 15 ноя 2012, 11:27

Кто поставил на свою машину эту приблуду? Толк есть?

Re: Динамический виброгаситель

Сообщение Антоха » 15 ноя 2012, 11:32

Re: Динамический виброгаситель

Сообщение Kreator » 15 ноя 2012, 12:07

Re: Динамический виброгаситель

Сообщение Антоха » 15 ноя 2012, 12:21

Re: Динамический виброгаситель

Сообщение wwm » 15 ноя 2012, 12:37

Re: Динамический виброгаситель

Сообщение вовчик » 15 ноя 2012, 12:50

Не понял, как достигается «противофаза» — приблуда-то жёстко закреплена на раздатке, которая и задаёт колебания

Мысли вслух: ежели напоить шиномонтажника и завесить РК на балансировочный станок, то, буде шиномонтажник настоящим профессионалом, он определит правильное место для навески «грузика»

Re: Динамический виброгаситель

Сообщение wwm » 15 ноя 2012, 12:53

Re: Динамический виброгаситель

Сообщение вовчик » 15 ноя 2012, 12:56

Re: Динамический виброгаситель

Сообщение Антоха » 15 ноя 2012, 12:57

Re: Динамический виброгаситель

Сообщение wwm » 15 ноя 2012, 13:04

Re: Динамический виброгаситель

Сообщение Антоха » 15 ноя 2012, 13:08

Re: Динамический виброгаситель

Сообщение wwm » 15 ноя 2012, 13:12

Re: Динамический виброгаситель

Сообщение Антоха » 15 ноя 2012, 13:14

Re: Динамический виброгаситель

Сообщение вовчик » 15 ноя 2012, 13:15

Это всё хорошо, но виброгаситель действует только при определенной частоте, соответствующей его резонансному режиму колебаний.

Источник

Динамический виброгаситель @ Нива 4×4

Виброгаситель автомобиля, что он должен гасить в автомобиле

С недавнего времени виброгасители стали применять и производители автомобилей. Они способствуют увеличению виброакустического комфорта внутри транспортного средства — гасят шум и вибрацию либо значительно снижают их уровень.

Что такое антирезонанс

При возникновении колебаний автомобильного агрегата, на котором стоит динамический виброгаситель, он начинает колебаться в противоположном направлении (противофазе), за счет чего снижается амплитуда биения. А происходит это благодаря явлению антирезонанс.

Технические это реализовано с помощью упругого соединения агрегата определенной жесткости с виброгасителем, а также инерции последнего, которую имеет любой предмет. Инерция зависит от массивности объекта. Инерцией является способность предмета противодействовать усилиям, оказываемым на него, за счет своего веса.

Виброгаситель, что это такое

Виброгасители — устройства, которые снижают силу и амплитуду механических колебаний агрегатов и узлов оборудования, а также других объектов либо их конструктивных компонентов, испытывающих вибрацию или являющихся ее источниками.

Виброгаситель для российских автомобилей

На российских автомобилях виброгасители появились совсем недавно. На автомобили Laga Granta их устанавливают на выхлопной системе и возле раздаточной коробки. С 2020 года АвтоВАЗ начал оборудовать виброгасителями все машины марки Нива. А для обладателей LADA 4×4 в продаже появились виброгасители, которые их изготовитель объявляет как предназначенные для монтажа на автомобили ВАЗ 2121, 2131, 21213, 21214 и их модификаций.

Виброгаситель нивы, где и как закрепить своими руками

На Ниву можно установить аж три виброгасителя, как правило, это места около двигателя, карданных валов и около «раздатки». Установка данного устройства не требует каких-либо навыков и проводится самостоятельно.

Рекомендации по установке:

  • Откручиваем крепежный болт опоры коробки передач.
  • Далее нужно срубить с поперечины КПП приварную гайку.
  • Устанавливаем болт с правой крепежной пластиной виброгасителя по ходу движения транспортного средства в опору КПП.
  • Устанавливаем левую крепежную пластину виброгасителя по ходу движения транспортного средства на болт.
  • Затягиваем крепежные пластины виброгасителя с помощью гайки, предварительно установив шайбу.
  • Теперь нужно навесить виброгаситель на крепежные пластины, установить шайбы и зафиксировать с двух сторон гайкой.

Виброгаситель, как он может продлить срок службы отдельных деталей автомобиля

«Побочным» эффектом работы виброгасителя является некоторое продление срока эксплуатации агрегатов и деталей автомобиля. Ведь теперь они функционируют в более облегченном режиме — разрушающее влияние вибраций минимизировано.

Динамический виброгаситель @ нива 4×4

Вчера поставил виброгаситель, сегодня поехал на работу и ужаснулся — такого шума и вибраций у меня не было даже с кривым колесом и смещенной раздаткой.

до 2,5 тыс оборотов — всё примерно как было, только появились вибрации, вроде и не сильные, но ощущаются даже ногой на педеле газа.

с 2,5 до 3,1 тыс оборотов (собстна самые «ходовые») возникает ощущение что машина у меня моя ровестница и никакой шумовиброизоляции в не просто нет.

после 3,1 тыс оборотов — вроде нормально, но я не сказал бы, что раньше было хуже.

Вот думаю во всём этом именно виброгаситель виноват или как то может влиять то, что машина несколько перекошена — после замены пружин (вчера же) морда задралась, а зад опустился

Здравствуйте, уважаемые Форумчане!

Приятно читать, столь лестные отзывы, но хочу немного уточнить ситуацию

Настройка «виброгасителя» проводилась с расчетом максимального снижения вибраций на режимах интенсивного разгона и на установившихся скоростях 90…110 км/ч. Для владельцев машин предыдущих версий разница будет чувствоваться как говориться «слету», для остальных это будет восприниматься как должное («и хотелось бы лучше»). Здесь мы работаем и возможно скоро порадуем очередным новшеством.
Что касается расходов — то установка ДВГ (Динамический Вибро Гаситель), на расходы не влияет (физический процесс снижения вибраций не влияет на нагрузочные характеристики двигателя и внутренние потери в механике автомобиля). Если сравнивать расходы машины 2020 года и нынешней, то снижение должно быть обязательно, но связано оно с применением электронной педали газа. Е-газ обеспечиват лучший процесс смесиобразования, что напрямую ведет к снижению расходов на основных эксплуатационных режимах.

А почему на ШНиву не внедрили ДВГ? Да и собственно у меня на ШНиве все трансмиссионные вибрации ушли после установки карданов со ШРУС, также ощутимо снизился расход топлива. ДВГ уменьшает вибрации от силового агрегата, я так понимаю? Если да, то возможно ли его установить на ШН?

Для Chevrolet Niva ДВГ разрабатывался в 2005 году (но в серию не пошел). Т.к. автомобили 21214 и 2123 имеют разную подвеску силового агрегата, то виброгаситель от 21214 не подойдет к 2123 (эффекта не будет).

Введение ШРУС, тоже снижает уровень вибраций, но физический процесс снижения совершенно другой (более эффективный). Помимо того, ШРУС снижает мех. потери в трансмиссии, что приводит к снижению расхода топлива. Максимальный эффект по снижению шума и вибраций может быть достигнут при совместном использовании ШРУС и ДВГ. (Будем держать скрещенные пальцы, что бы это случилось на 21214 :))

Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:

Блин, как у вас так получается, у меня 12,2 — 12,5 ну ни как ниже не опускается….

Что касается расходов.

Для двигателей с Е-Газ нормальным ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ расходом для смешанного цикла можно считать расходы 9,5…10,2 л/100 км.

Т.к. на Ниве установлен достаточно «наргруженный» двигатель, то величина расходов очень сильно зависит от режимов движения.
Первая значимая величина — «разовый пробег» — чем больше машина едет «после первого запуска», тем меньше средний расход.
Вторая значимая величина — стиль вождения. Если Вы любите «активное» движение с частой сменой передач, большим количеством торможений и разгонов в пределах одной передачи, то будьте готовы к увеличению расходов в среднем на 1-1,5 л. Чем больше автомобиль движется на относительно постоянной скорости, тем меньше расход.

Но расход в 12,5 л при движении на асфальтовых дорогах все-таки великоват. Причин конечно же может быть множество от качества топлива до качества изготовления, но первую причину есть смысл посмотреть в сопротивлении качению (перетянутый «ручник», неправильная регулировка подшипников, подклинивание передних колодок)

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

Можно, на в продаже их пока даже на ПССС нет. Только в гарантийном запасе. Цена предположительно в районе 1-1,5 т.р. Установить не сложно и самому. Устанавливать можно от первых 2121 до последних 21214-2131.

Абсолютно правильное замечание, и к сожалению порадовать не могу, «вторичный» рынок АВТОВАЗу «не подчиняется». Когда такое железо появится на рынке сказать сложно :(. Но если есть спрос. то будет и предложение. Один важный момент, то что касается «железок» они могут быть в принципе «любыми», а вот сам ДВГ вещь хоть и не сложная с точки зрения производства, но с точки зрения техники и технологии весьма непростая. При неправильно подобранных характеристиках ДВГ или ничего не даст или еще и ухудшит ситуацию.

Динамический виброгаситель для нивы, достоинства и недостатки

На Ниве при езде на скорости 90 километров в час и более наблюдается увеличение вибраций элементов салона транспортного средства. Качественный виброгаситель может снизить и устранить колебания с агрегатов. Служит такая деталь примерно 8-10 лет. Стоит устройство для Нивы около 2800 рублей.

Недостатком динамического виброгасителя является ограниченность в работе на определенных частотах вибраций. В процессе создания подобных устройств перед разработчиками стоит задание в определении резонансной частоты.

Динамический виброгаситель, принцип работы

Когда вибрация происходит вниз-вверх, виброгаситель инертно противодействует этому за счет не жесткого, упругого соединения. В противном случае он бы стал колебаться с узлом автомобиля вместе, как одно целое. Через данное упругое крепление виброгаситель передает агрегату энергию противоположной направленности.

Однако это же соединение по причине своей упругости в результате перемещает виброгаситель вниз. Агрегат же к этому моменту уже начинает двигаться вверх. При этом виброгаситель уже не находится в состоянии покоя, а перемещается в противоположном направлении. Из-за этого его инерция становится еще больше, а, следовательно, и весомое противодействие.

Принцип работы и применение виброгасителя

В любом случае виброгашение производится за счет поглощения энергии колебаний либо увеличения потерь при преодолении инерционного или упругого сопротивления виброгасителя.

Динамический виброгаситель для Нивы

Область использования виброгасителей довольно широка и точно так же велико количество конструкторских решений их реализации. Они способны подавлять вибрацию редукторов и электродвигателей, на трубопроводах и у бурильных машин, в холодильных установках и других механизмах и устройствах. Они являют собой: демпферы, подпружиненные поршни, дроссели, амортизаторы, расширяющиеся звенья трубопровода, гибкие и жесткие отражатели в виде перегородок, разные противовесно-колебательные системы, камеры со сжатым воздухом или газом и так далее.

Сколько виброгасителей можно установить в автомобиль

Как уверяют некоторые источники, на современной иномарке их может стоять аж до пятидесяти штук.

Источник

Читайте также:  Как сделать пластилин самой своими руками
Оцените статью