Вибростанок для полировки дисков своими руками

Содержание
  1. Как из двигателя стиралки собрать станок для шлифовки тормозных дисков в домашних условиях
  2. Материалы:
  3. Процесс изготовления станка для шлифовки тормозных дисков
  4. Смотрите видео
  5. Станок для полировки дисков своими руками
  6. Как сделать станок для полировки дисков
  7. Работа виброгалтовки – Виброгалтовка своими руками, размышления. / Блог им. Autosteam / Коллективные блоги / Steampunker.ru
  8. Виброгалтовка своими руками, размышления. / Блог им. Autosteam / Коллективные блоги / Steampunker.ru
  9. Применение круговой виброгалтовки — Ресурс
  10. Возможности галтовочного оборудования
  11. Рабочий процесс
  12. Галтовка виброгалтовка виброгалтовочные тела
  13. Виброгалтовка
  14. Виброгалтовка
  15. Виброгалтовка
  16. Виброгалтовки SWECO. Галтовки SWECO.Виброгалтовка. Виброшлифовка. Финишная шлифовка
  17. Виброшлифовка, финишная шлифовка
  18. Виброгалтовка с Порционной загрузкой. Batch Mills.
  19. Виброгалтовка с Большим Радиусом. Long Radius Mills серия DLR
  20. Виброгалтовка Спиральная(винтовая). Spiral Mills SLR серия

Как из двигателя стиралки собрать станок для шлифовки тормозных дисков в домашних условиях

На машинах с пробегом часто можно ощущать биение или вибрацию при нажатии на педаль тормоза. Причина этого кроется в корке ржавчины на тормозных дисках. Ее наличие делает торможение менее эффективным, к тому же сопровождается характерным скрежетом. Эта проблема решается шлифовкой дисков, что очень легко делается на самодельном станке. Такой станочек можно сварить у себя в гараже или мастерской всего за 2 часа.

Материалы:

  • Двигатель от стиральной машины;
  • листовая сталь 3 мм;
  • уголок 20х20 мм;
  • ступица колеса;
  • приводной ремень;
  • клапанная пружина;
  • труба 25-32 мм.

Процесс изготовления станка для шлифовки тормозных дисков

Из листовой стали необходимо вырезать пластину, которая послужит подошвой станка. Ее размеры индивидуальны, так как зависят от диаметра диска и имеющегося в наличии приводного ремня. Нужно, чтобы хватило места закрепить на подошве двигатель и ступицу, при этом, чтобы шлифуемый диск не соприкасался со шкивом мотора.

В штатное крепление двигателя стиральной машины вставляется стальной прут подходящего диаметра. Затем из листовой стали или полосы вырезаются 2 проушины и перемычка, из которых сваривается скоба крепления.

Двигатель требуется установить вертикально валом вверх на подошву, подставив что-то снизу, чтобы создать до нее зазор 10-20 мм. Затем скоба приваривается к пластине снизу. Чтобы ее не согнуло, следует доварить косынку для жесткости.

Сбоку к подошве необходимо приварить стойку для установки ступицы. Для этого можно использовать муфту регулировки схождения колес. На ней имеются проточки, что позволяет зажать ступицу. Гайка муфты приваривается к трубке, чтобы удлинить конструкцию.

Далее нужно высчитать высоту, на которой будет размещаться ступица относительно шкива на вале электромотора. Она должна быть ниже, чтобы закрепленный на ней диск был вровень со шкивом. Трубка приваривается вертикально к подошве. Чтобы ее не вырвало, соединение укрепляется косынками.

Между двигателем и его креплением вставляется клапанная пружина. Чтобы она не выпадала, ее можно приварить. Сбоку прикручивается ступица.

Теперь необходимо подключить кабель с вилкой к электромотору. Если там 4 проводка, то можно методом проб найти сочетание двух из них, при котором он запускается. Ничего страшного не произойдет, можно смело прикручивать кабель с вилкой и вставлять ее в розетку. Если двигатель не заработал, то нужно подсоединиться к другой паре проводов. Лишние же проводки изолируются.

На ступицу зажимается тормозной диск. Между ним и шкивом мотора натягивается приводной ремень. Если тот коротковат, то сопротивление пружины может согнуть подошву из тонкой стали. Чтобы такого не произошло, ее возможно потребуется усилить, наварив снизу уголки.

С нагрузкой в виде диска мотор не запускается, его нужно слегка подтолкнуть. Затем после разгона поверхность тормозного диска шлифуется. Сначала используется крупная наждачка Р80, а потом зернистость понижается до Р320. В итоге получаем гладкий диск без рисок, который тормозит плавно и тихо.

Смотрите видео

Источник

Станок для полировки дисков своими руками

Самодельный станок из двигателя от стиральной машины, станок для полировки дисков своими руками.

Представляем вашему вниманию: простой станок для шлифовки и полировки колёсных дисков. Конструкция проста до безобразия: половинка чулка моста ГАЗ-24 (разрезного) с вынутым дифференциалом, внутри оставлена полуось на родных подшипниках. Сверху полуось проточена под минимальное ЦО.

Также изготовлен набор проставочных колец под разные ЦО. Диск прижимается конусом.

Станок приводиться в действие ременной передачей за приваренный шкив.

На станок установлен двигатель от старой стиральной машины (двухскоростной).

Работать на станке довольно просто, ставлю диск и зажимаю конусом.

Нужно ещё сделать заземление, поставить щиток над двигателем (что бы с водичкой тереть) и подключить вторую, меньшую и более тяговитую скорость, что бы счищать краску до основы. Сейчас тоже стирает, но при хорошем усилии прижима наждачки скорость падает.

Благодаря такому станку, собранному буквально из хлама, скорость подготовки штампованных и литых дисков к окраске, вырастает в разы! Не говоря уж о возможности полировать полки литых дисков.


Небольшой видеообзор самодельного станка:

Автор самоделки: Эрик Теодор. г. Гродно. Беларусь.

Источник

Как сделать станок для полировки дисков

После этого я с друзьями подумал, какая конструкция будет оптимальной для наших задач, и как ее воплотить в жизнь, чтобы она получилась надежной и удобной в пользовании. После разборки нескольких вариантов остановились на конструкции из квадратной трубы, к которой привариваются ножки, площадки под ступицу и двигатель. Здесь также вытачиваются недостающие шкивы и оси, и подбирается двигатель.

В результате вышло вот что.

Диск вращается в горизонтальной плоскости – и это весьма практично, так как нужно лишь сидеть рядом да менять наждачки. Вместе с тем раму сделали так, чтобы в случае необходимости ее можно было расположить вертикально. Вытачивали все под пару подшипников 204, которые нашлись в хозяйстве. Ход двигателя с площадкой под направляющие – 5 см, чтобы можно было натянуть ремень.

На фото можно увидеть, что ось выглядывает снизу, там имеется шпонка и резьба. Планируется, что в это место можно будет установить шкив и перевернуть двигатель, чтобы диски могли шлифоваться, когда одета резина. Пока ремень одеваем непосредственно на диск. Вариант с резиной – это случай крайний, он наименее удобный.

Было такое требование – конструкция должна быть универсальной, поэтому мы отказались от крепления с помощью болтов.
Благодаря такой конусной гайке на станок можно одеть диски, которые имеют разную разболтовку и ЦО.

Кроме того, за счет этого диск может ставиться изнанкой.

Читайте также:  Домики для кошек своими руками эскизы

Что касается двигателя – какой он должен быть мощности и оборотов – таких данных мы не нашли, поэтому решили подбирать экспериментальным путем. Вышло 250 Вт, 1250 об/мин, на колесе получается порядка 300 оборотов.

Первый пробный запуск показал, что система работает, однако мощность нужно увеличить, чтобы соответственно увеличить усилие при шлифовке.

В процессе шлифовки – чтобы снимать краску, лак, лечить бордюрную болезнь, отлично подходит наждачка 80–100 с пластиковой основой, при этом нужно постоянно смачивать. Далее, чтобы уменьшить шероховатость, я применял 240–400–600–800–1200–1500–2000, также смачивая. Может показаться много, но на практике при основной шлифовке 80–100, а наждачки поменьше будут сбивать следы больших. Заключительный этап – с использованием войлока и разогретой, смешанной с маслом пасты ГОИ.

Многие предпочитают зеркальную поверхность, однако на мой взгляд шероховатая поверхность от 100 смотрится отлично. При чем при покрытии лаком будет иметь вид лучше, чем крашенный металликом.

Для одного диска, зависимо от размера и состояния, потребуется времени от 2 часов. А это существенно, даже в разы, меньше, чем если использовать другие способы. И что важно – качество результата.

Устройство оправдывает себя с лихвой, работой все довольны, на лето все будет красиво и с блеском.

Источник

Работа виброгалтовки – Виброгалтовка своими руками, размышления. / Блог им. Autosteam / Коллективные блоги / Steampunker.ru

Виброгалтовка своими руками, размышления. / Блог им. Autosteam / Коллективные блоги / Steampunker.ru

После некоторых раздумий барабанный вариант откинул из разных соображений, но в основном из-за личных побуждений, просто не понравился он мне.
Осталось два варианта: вибро и магнитный. Что ж, посмотрев оба видео пришел к мысли что их можно совместить, и решил сделать вибрационную галтовку с магнитной протяжкой, и немного пораскинув мозгами, посидев с карандашом и тетрадкой, а также посетив местных торгашей позвонил експерту. Он мне довольно детально обьяснил что моя затея изначально провальная потому как:

    Цена за 1 мешок(25кг) абразива(галтовочных тел)

200$;

  • Для шлифовки под зеркало абразив должен работать вместе со специальними присадками;
  • Галтовка должны производится под давлением галтовочных тел на деталь и с движением их по кругу, и что в профессиональных апаратах это каким то образом реализованно а у меня не будет.
    и пошастав по закромах набросал схемку и закупил некоторые материалы. Итак в наличии:
    Строительный таз на 50 литров:Двигатель мощностью

    600 ватт от старой стиральной машины (надеюсь мощности хватит)Шланг переходник от дрели
    и детали которые не нуждаются в фотках:Пружины, фанера, болты.

    План действий следующий: Сделать вибростол наподобии такого:

    под столешницей под углом установить эксцентрик. Ко столку намертво притянут длинными шпильками таз с галтовочними телами. Под тазом находится диск с несколькими магнитами который вращается от вала ексцентрика с передачей через резиновое колесико. Эксцентрик раскручивается через гибкую насадку на дрель, стол начинает вибрировать, диск с магнитами раскручивается и детали приходят в двиджение.

    1. Угол наклона нужен для вибрации по двум основным направлениям — сверху вниз и с со стороны в сторону. т.к. на видео я увидел что движение просто со стороны в сторону малоеффективны и все же лучше делать вибрацию вертикальную, но при вертикальной вибрации перемешивание тел не имеет такой дифузности. Отсюда решение, сделать вибрацию в обоих направлениях.
    2. Гибкая насадка нужна для того чтоб не убивать двигатель вибрационным воздействием и еще чтоб облегчить конструкцию, т.к. меньший вес платформы позволить сделать вибрацию более сильной.
    3. Диск с магнитами позволдит делать протяжку железных деталей по кругу через абразив что должно существенно увеличить скорость шлифовки и услилие прилагаемое на детали. если детали будут немагнитные — насиплю шариков от подшипника для протяжки ими.

    Двигаемся дальше — нужен абразив. ну покупать мешки по цене 25 кг за 200 долларов не особо хочется, ищу решение. пока что мисли таковы:
    В качестве абразива может подойти шлифоанная мраморная крошка для аквариумов(она как раз в галтовочных барабанах шлифуется). Но она тяжелая и подходит только для черновой обработки: снять грязь, ржавчину, патину, придать текстуре однородности. убрать заусеницы, это уже хорошо но конечная цель — шлифовка под зеркало. Посему думаю как бы сделать галтовочных тел самому. Из личного опыта знаю что паста гои — некий подвид пластилина (при разогреве выше 60 градусов ведет себя точь в точь как пластилин). и также у меня в наличии пару брусков с разной абразивностью, стандартная зеленая для чистовой обработки. красная которую еще не использовал ни разу и белая, с довольно крупной фракцией и каким-то твердым абразивом кристалической формы на солнце блестят кристалики, в мечтах ето алмазная пыль, но думаю что все проще). Вот и подумалось. а не сделать ли мне абразивчики использовав пасту гои. План таков: Найти какойто подходящий пластик, расплавить, насыпать в него пасты гои и деревянной муки(как наполнителя), возможно взять мелкозернистой наждачки, сжечь ее и затем использовать пепел как наполнитель, все это тщательно перемешать и залить в формы

    Но опять возникают трудности. По моим соображениям лучше всего пойдет какой-то еластичный но твердый пластик, такой, чтоб его можно было резать канцелярским ножем но стружка при этом не растрескивалась а строгалась. Идеально бы подошли 3 варианта: полиетилен(клеенка) и полиэтилентерафталат (пластиковые бутылки) и нейлон (стяжки на кабеля например).

    НО опять же куча проблем:

    1. Как мне известно все пластики имеют одну особенность: вулканизацию. Что значит что после первого застывания, при вторичной плавке температура плавления материала будет ровно такой, до какой он был разогрет при первом плавлении.
    2. Плавить надо равномерно и медленно, чтоб материал не начал кипеть, не вспенился, не сдетонировали пары газов, не загорелась расплавленная масса.
    3. Отливка из густого тягучего пластика — довольно тяжелое дело и поэтому его обычно екструдируют в формы, а у меня такой возможности нет и лить наверное буду в глину или подобную субстанцию.

    И теперь, если вы осилили этот скучный текст, прошу поделится мнением, опытом или советами, возможно кто-то увидит какую-то ошибку в моей схеме этого самопала или сможет внести рационализаторское предложение, пожалуйста — пишите, советуйте, критикуйте. Сейчас очень нужен взгляд со стороны и какието мисли по поводу темы. Буду благодарен, спасибо за внимание.

    Читайте также:  Делаем своими руками все для нового года

    еще парочка видео по теме:
    Удачная попытка

    Применение круговой виброгалтовки — Ресурс

    Галтовочное оборудование разработано для того, чтобы можно было деликатно обрабатывать поверхности металлоизделий. Дополнительные возможности агрегата — возвращение металлическим изделиям товарного вида. Благодаря технике поверхность заготовок шлифуется и полируется. Агрегаты оснащены встроенной сепарацией, поэтому заготовки и абразивные элементы разделяются. Вибрация продумана в трех направлениях. За счет этого металлоизделия с абразивом перемешиваются непрерывно и равномерно.

    Для виброгалтовки чаша изготовлена специальной формы. Поэтому при перемешивании детали повреждаются как можно меньше. Когда операция окончена, запускают сепарацию. Машины устойчивы на фундаменте, даже без дополнительного крепления. Конструкция агрегатов проста и прочна.

    Возможности галтовочного оборудования

    Рабочий процесс основан на подаче колебаний в разных направлениях. Изделия и абразив сложно перемещаются. В чашу загружают металлоизделия с определенными типоразмерами. В оборудование металлические изделия загружают, добиваясь определенной цели:

    • объемное шлифование;
    • полирование;
    • удаление заусениц с поверхности;
    • обработка острой кромки, закругление краев;
    • удаление облоя;
    • снятие наплывов, окалины, ржавчины;
    • зачистка окисленных участков;
    • удаление масел, разных загрязнений;
    • наружное матирование;
    • достижение необходимой шероховатости поверхности;
    • чистовая отделка.

    Процесс галтования обладает несколькими главными преимуществами:

    • позволяет одновременно обрабатывать огромное количество металлоизделий;
    • используемые в деле абразивы доступны и эффективны;
    • оборудование имеет приемлемую цену;
    • простое конструктивное исполнение агрегата;
    • отсутствуют прижоги.

    Рабочий процесс

    Обработка деталей заданного размера происходит при их перемешивании с наполнителем — абразивными телами (чипсами). Одна партия чипсов рассчитана на проведение нескольких технологичных операций. Изделия и наполнитель перемешиваются, трутся, и достигается желаемый эффект. От выбранного абразива зависит:

    • снятый металлический слой с изделий,
    • полученная степень шлифования,
    • шероховатость поверхности.

    В барабанах галтовочных агрегатов обрабатывают такие детали:

    • медицинский инструментарий;
    • слесарные и монтажные инструменты;
    • автодетали;
    • лопатки турбин;
    • метизы;
    • цепи;
    • металлическая фурнитура.

    Крышку барабана закрывают плотно, обеспечивая полную герметичность, чтобы во время рабочего процесса из оборудования не вылетала пыль, не выливался раствор. При ускоренной работе агрегата галтование происходит интенсивнее. Но нельзя превышать максимально допустимый скоростной режим.

    Оборудование не только очищает изделия. Оно существенно повышает качество их поверхности. Абразивные вещества чаще всего представлены песчаными частицами, корундом, если процесс происходит всухую. При мокрой галтовке внутрь техники добавляют химические растворы. Полирование также бывает сухим и мокрым. В первом случае используют кожаные обрезки, деревянную стружку. Во втором случае — вводят щелочи, мыльные растворы. В современных агрегатах обработке подвергаются заготовки из любых металлов.

    Когда работают с изделиями из сплавов цветных металлов, черных металлов повышенной прочности, с толстыми стенками, без резьбы, то предпочтение отдают сухому галтованию. Для ускорения обработки применяют мокрое галтование. Введение химических веществ — извести, соды, щелочи дает дополнительный эффект. Детали промываются, обезжириваются. Но оба процесса занимают достаточное количество времени — минимум 2 часа, а максимум — 40 часов.

    Выбор формы галтовочного тела (абразива) зависит от геометрических параметров обрабатываемых заготовок. Важно, чтобы все грани и контуры металлоизделия были обработаны. Круглые и мягкие тела не так агрессивно воздействуют на детали. Абразив с гранями подразумевает более жесткую обработку металлической продукции. Крупные и тяжелые абразивы подходят для грубого шлифования. Тело для галтовки и детали выбирают разного размера, чтобы облегчить сепарацию.

    Перейти к списку статей >>

    Галтовка виброгалтовка виброгалтовочные тела

    Приглашаем посетить наш стенд на выставке «Металлообработка 2015» — павильон 7.2 стенд В10 ( вход в павильон из зала регистрации направо, стенд первый справа).
    На стенде будет представлено галтовочное оборудование в рабочем режиме с возможностью проведения тестовых работ.
    Так же Вы сможете получить информацию о Специализированном разделе «ШлифТех 2015» организуемым на выставке «Технофорум 2015» компанией ФАГОТ — GaltovkA.Ru совместно с «Экспоцентром» на «Красной пресне».

    ООО»ФАГОТ-ИНЖИНИРИНГ» — GaltovkA.ru совместно с ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» приглашает посетить семинар на выставке «Металлообработка 2015» пав. 7 стенд 71С50

    «Технологии шлифования и подготовки поверхности в разделе «ШлифТех 2015» на осеннем проекте выставке «Технофорум»
    Основные темы:
    — Обзор рынка шлифования,
    — Передовые разработки,
    — Повышение эффективности обработки поверхности.
    — Презентация раздела «ШлифТех 2015» (деловая программа, специальные условия, информационная площадка)

    Посетив наше мероприятие Ваша компания получит возможность не только получить информацию о состоянии рынка шлифования и перспективах его развития , но и принять участие в создании и развитии инновационного проекта «ШлифТех».

    В качестве потенциального участника выставки:
    • бесплатно разместить информацию на сайте раздела «ШлифТех» www.technoforum-expo.ru ; www.shliftechexpo.ru
    • задать напрямую вопросы организаторам
    • обсудить возможности сотрудничества
    • получить дополнительные привилегии в случае участия в проекте

    В качестве посетителя выставки :
    • Сделать коллективную заявку на посещение выставки
    • Узнать о программе проведения осеннего проекта

    Коммерческий директор Яковлев Павел Геннадьевич
    Технический директор Бабарыкин Дмитрий Александрович
    Генеральный директор Седенков Сергей Евгеньевич

    Скачать приглашение в формате MS WORD

    Виброгалтовка

    Вибро полировка дисков

    Паблик ВКонтакте: Как делают зеркальную полировку дисков авто Если вам нравится, то ставим. Виброгалтовка.

    Виброгалтовка 35 литров

    Галтовка вибрационная. Двигатель 550 ватт, объем чаши 35 литров, вибрационный механизм на основе 8 пружин.

    Станок для полировки дисков

    Виброгалтовка авто и мото дисков, а также любых деталей из алюминия и нержавейки. Изготавливается на заводе.

    как делать галтовку

    Обще описание галтовочного цеха. Как делать галтовку, что для этого нужно и чё ваще.

    10 maanden geleden

    Виброгалтовка

    Предлагаем вашему вниманию ролик ,демонстрирующий работу виброгалтовки. С полным ассортиментом оборудова.

    Виброгалтовка

    Изготовляем оборудование для галтования. Саратов-Цинк.

    4 maanden geleden

    ВиброГалтовка Часть 4

    После 2х успешных стадий обработки(обдирка,доводка) все каменья были погружены в галтовку, совместно с окис.

    P1050007

    Самодельная вибро галтовка (tumbler)

    галтовка 002_первый опыт

    Ко всему приходит модернизация! Посмотрите что можно сделать из камней и палок! Подписывайтесь на мой кана.

    Виброгалтовка

    DIY Виброгалтовка от Бажаева В.С.

    DIY Виброгалтовка от Бажаева В.С. — это очередная попытка создать «свой станок» под конкретные характеристики.

    Вибро полировка дисков

    Паблик ВКонтакте: Как делают зеркальную полировку дисков авто Если вам нравится, то ставим. Виброгалтовка.

    Виброгалтовка 35 литров

    Галтовка вибрационная. Двигатель 550 ватт, объем чаши 35 литров, вибрационный механизм на основе 8 пружин.

    как делать галтовку

    Обще описание галтовочного цеха. Как делать галтовку, что для этого нужно и чё ваще.

    Читайте также:  Выкройка для джинсовой куртку своими руками
    Станок для полировки дисков

    Виброгалтовка авто и мото дисков, а также любых деталей из алюминия и нержавейки. Изготавливается на заводе.

    Виброгалтовка

    Предлагаем вашему вниманию ролик ,демонстрирующий работу виброгалтовки. С полным ассортиментом оборудова.

    Виброгалтовка

    Изготовляем оборудование для галтования. Саратов-Цинк.

    ВиброГалтовка Часть 4

    После 2х успешных стадий обработки(обдирка,доводка) все каменья были погружены в галтовку, совместно с окис.

    P1050007

    Самодельная вибро галтовка (tumbler)

    галтовка 002_первый опыт

    Ко всему приходит модернизация! Посмотрите что можно сделать из камней и палок! Подписывайтесь на мой кана.

    Виброгалтовка

    Виброгалтовка из подручных материалов. DIY vibration tumbler.

    хотел сделать галтовку не только для дисков , но чтобы подходил для разных небольших изделий.

    Галтовка вибрационная. Двигатель 180 ватт, объем чаши 4 литра, вибрационный механизм на основе 8 пружин. Приме.

    DIY Виброгалтовка от Бажаева В.С. — это очередная попытка создать «свой станок» под конкретные характеристики.

    Выставка металлобработка 17.05.2014 Насколько практична такая конструкция на мой взгляд под большим.

    Галтовка вибрационная. Двигатель 550 ватт, объем чаши 35 литров, вибрационный механизм на основе 8 пружин.

    Виброгвалтовка для очистки и полировки янтаря. Виброгалтовка для очистки полировки янтаря 6-ти дюймовая.

    Галтовочный барабан самый бюджетный на скорую руку очищает краску эффективно но долго.. На чистку залитых.

    Подписывайтесь на мой канал Какие вопросы есть — задавайте в комментариях или на почту [email protected] Всем.

    Виброшлифмашинка советского периода, на замену ей давно куплена современная орбитального типа. К рабочей.

    Паблик ВКонтакте: Как делают зеркальную полировку дисков авто Если вам нравится, то ставим. Виброгалтовка.

    виброгалтовка своими руками из газового баллона.

    Виброгалтовка авто и мото дисков, а также любых деталей из алюминия и нержавейки. Изготавливается на заводе.

    Тел. 8(999)999 8600.

    Обще описание галтовочного цеха. Как делать галтовку, что для этого нужно и чё ваще.

    Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

    Чего то смастерил.

    экспериментальную галтовку собрал из МДФ и двигателя 25Вт, пробую галтовать мелочевку.

    Самодельная вибро галтовка (tumbler)

    Обработка деталей из фанеры. Галтовочная вибромашина с объемом лотка 50 литров.

    После 2х успешных стадий обработки(обдирка,доводка) все каменья были погружены в галтовку, совместно с окис.

    Вибро галтовка Напряжение питания 180-20Вольт Потребляемый ток до 0.5Ампера Регулировка вибрации Ручной ревер.

    Показан процесс вибро галтовки увеличенного поддона под автомобильный масляный насос. Поддоны можно купи.

    Изготовляем оборудование для галтования. Саратов-Цинк.

    Галтовочная вибромашина 200 литров (ГВМ200): общий вид, работа, движение среды, режимы работы, обработанные.

    Предлагаем вашему вниманию ролик ,демонстрирующий работу виброгалтовки. С полным ассортиментом оборудова.

    Самодельная вибро галтовка. Мотор 180 ват. 1500 об/м. #галтовка.

    Вибратор для полировки автомобильных дисков Диаметр 700мм Высота 150мм Масса 300кг Мощность вибраторов 2х2,2.

    Ко всему приходит модернизация! Посмотрите что можно сделать из камней и палок! Подписывайтесь на мой кана.

    Усовершенствованный вариант альтернативной галтовки https://vk.com/id27742556 https://vk.com/id27742556 https://vk.com/id27742556 .

    «Галтовка СПб» Выполняем любые виды работ по галтовке металла в Санкт-Петербурге: галтовка — снятие заусенц.

    Эксперимент № 3 на Виброгалтовке Лоткового типа.

    Виброведро с мотором.

    converter .3ds para .cia baixar castle crashers pc wallpaper animado league of legends como colocar jogos de xbox no pen drive wow pirata 2015 rom 4.4.4 moto e xt1025 sathdregional ativar globo minecraft 0.14 oficial torrentbr addon simbolo misterioso stardoll 2015

    Виброгалтовки SWECO. Галтовки SWECO.Виброгалтовка. Виброшлифовка. Финишная шлифовка

    Дополнительная информация

    Виброшлифовка, финишная шлифовка

    Проверенная временем технология обеспечивает трехмерную Вибрационную Энергию для всех Виброгалтовок SWECO и ряда Виброшлифовального (виброгалтовочного) оборудования. Это движение погруженных частей и шлифующих наполнителей поддерживает высокочастотное колебательное движение, во время прохождения материала по спиральной и орбитальной траектории вокруг камеры. В результате сжимающего действия очистки очищает и удаляет заусенцы, скругляет острые углы, и разглаживает поверхность. Потому что вертикальная и горизонтальная амплитуда и скорость вибрации полностью регулируются, ваши требования шлифовки могут быть удовлетворены быстро и эффективно.

    Виброгалтовка с Порционной загрузкой. Batch Mills.

    Вибрационная галтовка SWECO с партийной загрузкой идеально подходит для использования с внешним разделяющими системами, ручной разгрузкой деталей и для процессов, которые не имеют шлифовальных абразивных наполнителей и где весь груз можно легко выгружать через нижнюю дверку.
    Посмотреть технические характеристики Виброгалтовки с Порционной загрузкой. Batch Mills.

    Виброгалтовка с Большим Радиусом. Long Radius Mills серия DLR

    Вибрационная галтовка SWECO с Большим радиусом обеспечивают удобный метод для отделения деталей от абразивного наполнителя. Виброгалтовочное оборудование серии DLR обеспечивает как порционное автоматическое, так и непрерывное шлифование и виброабразивную галтовку. Внутренние части и наполнитель разделяющей галтовки используют качающуюся лопатку и фиксированный разделяющий экран, установленный в блоке. Конструкция тороидальной камеры с длинным радиусом имеет отличные выгружающие характеристики.
    Посмотреть технические характеристики серии Виброгалтовок с Большим Радиусом.

    Виброгалтовка Спиральная(винтовая). Spiral Mills SLR серия

    Спиральная Вибрационная Галтовка SWECO или SLR серия предоставляет длиннорадиусные спиральные(винтовые) галтовочные камеры для виброабразивного шлифования с полностью автоматическим отделением деталей от шлифовальных наполнителей с использованием пневматических выгрузных выходов и фиксированного разделяющего экрана. Даже детали необычной формы и размеров выгружаются легко. Эти устройства виброгалтовочного оборудования подходят для широкого спектра виброшлифовального применения (в том числе для дорнования, выглаживания и виброабразивного шлифования) как периодического ,так и непрерывного. Одним из наиболее существенных особенностей этих галтовок является длительный срок сохранения деталей при единичном прохождении.
    Посмотреть технические характеристики Спиральной Виброгалтовки.

    Виброгалтовка со Съемной Центральной Колонной

    Виброгалтовка SWECO со Съемной Центральной Колонной предлагает все преимущества уникальной вибрационной энергии SWECO в комбинации с конструктивными особенностями для облегчения работы и повышения эффективности. Камера, которая включает в себя съемную центральную колонну, позволяет запускать на обработку в галтовку большие, чем обычно детали. Корректировку в шлифовальном действии легко сделать путем изменения угла опережения и настройки эксцентрикового груза двигателя. Не требуется никаких инструментов для таких корректировок. Уровень шума был сокращен за счет использования специальных материалов и новых методов производства.

    Полный спектр виброабразивного шлифования от грубого до тонкого, может быть быстро и эффективно обработан этой виброгалтовкой(Загружается партия материала). С правильным шлифовальным наполнителем галтовка будет выполнять снятие заусенцев, снятие блеска, снятие зазубрин, очистку металла и грубых рабочих поверхностей и многое другое. Доступны обьемы 28 л., 85 л., 283 л., 397 л. и 651 литр.

    Источник

  • Оцените статью