Видел иисуса своими руками

Содержание
  1. Сонник Истории о Христе: к чему снятся Истории о Христе женщине или мужчине
  2. К чему снится Христос по соннику Миллера
  3. Христос // сонник Духовных искателей
  4. Христос по соннику А.Тихомирова
  5. Увидеть Христа: сонник Антонио Менегетти
  6. Толкование сонника Азара
  7. Христос в соннике Белого мага Юрия Лонго
  8. Эзотерический сонник: Христос
  9. Христом по Мифологическому соннику
  10. Что предсказывает Христос по соннику мисс Хассе
  11. К чему снившиеся Истории о Христе // сонник Т.Радченко
  12. Толкование Славянского сонника
  13. Христос в соннике для всей семьи Е.Даниловой
  14. К чему снившиеся Истории о Христе // сонник Симеона Прозорова
  15. К чему снится Христос: Большая энциклопедия снов О.Адаскиной
  16. К чему снится Христос по толкователю снов по Н. Степановой
  17. Что означает сон, приснившийся сегодня 23 сентября 2021
  18. Добавить комментарий
  19. МОНАХ ПОБЫВАЛ В РАЮ, ВИДЕЛ ИИСУСА ХРИСТА И СВЯТОГО ГЕОРГИЯ

Сонник Истории о Христе: к чему снятся Истории о Христе женщине или мужчине

К чему снится Христос по соннику Миллера

К чему снится Христос во сне?

Видеть Христа младенцем, почитаемым мудрецами, означает спокойный период в вашей жизни, полный достатка, радости и удовлетворенности.

Если в Гефсиманском саду ваша душа преисполнилась печали, вас будет преследовать желание изменить свою жизнь, а также волновать отсутствие любви.

Видеть его в храме разгоняющим торговцев – предвестие того, что ваши враги потерпят поражение, а справедливость восторжествует.

Христос // сонник Духовных искателей

Значение сна про Божбего сына

Распятый, в небе или действующий – к судьбоносному счастью и глубокой духовной трансформации. Нередко образ христа используют люцифаги (чтобы искусить делателя и завернуть его на путь чёрной магии).

Христос по соннику А.Тихомирова

Снится Христос, что это значит?

Символизирует помощь и защиту, которая требуется вам. Олицетворяет любовь к миру и самосовершенствование. Этот сон призывает к духовному возрождению, чистой жизни.

Увидеть Христа: сонник Антонио Менегетти

Анализируем видение, в котором снился Иисус

Христос – Каждое человеческое ин сё имеет собственный индивидуальный путь становления. Истинная светлая самореализация никогда не породит этот образ, поскольку он является отражением свыше предназначенной программы. Внутреннее Я бессознательно в образе Иисуса Христа отражает два негативных аспекта. Во-первых, неудавшуюся аутентификацию личности на своем жизненном пути. Во-вторых, механическое, ошибочное следование авторитетам, идеологиям, социуму. Этот образ обозначает ситуацию потери себя субъектом нсзависмо от его величия, добродетельности, сострадания, справедливости, добросовестности.

Толкование сонника Азара

К чему снился лик Христоса по духовным источникам

Христос – знамение, большая радость.

Христос в соннике Белого мага Юрия Лонго

Вам довелось видеть во сне лик Христа – небо посылает вам знак, который должен несказанно радовать вас: небесные силы поощряют вашу жизнь и надеются, что вы не свернете с тернистой тропы добродетели на столбовую дорогу порока. Если Христос улыбается вам во сне, то скоро в вашей жизни произойдет радостное событие, а то дело, которое вы начали совсем недавно, принесет богатые плоды. В любом случае сон говорит о том, что небеса вами довольны и вы можете ждать божьих благословений. Сон, в котором вы имели несчастье видеть суровое лицо Христа, предвещает неприятное для вас событие. Возможно также, что этот знак – свидетельство неудовлетворения высших сил вашим поведением и в скором времени вас ниспошлют серьезное испытание. Если вы сумеете выстоять и остаться достойным человеком и в несчастье, то ваши грехи будут прощены, если же наружу вырвутся все самые низменные инстинкты, то прощения вы пока не заслуживаете. Если во сне Иисус Христос разговаривает с вами, постарайтесь не забывать ни одного слова, ведь такой сон вещий, и все сказанное Сыном Человеческим сбудется в точности. Если во сне вы видите, как распинают Христа, то вам придется принести себя в жертву, хотите вы этого или нет – так сложатся обстоятельства. Одно утешение – своим поступком вы принесете немалую пользу тому, ради кого пожертвуете собой, возможно, даже спасете человеку жизнь. Принимать во сне участие в распятии Христа или гонениях на него – вы предадите близкого человека ради собственной выгоды или из страха за собственную жизнь. В любом случае поступок ваш будет неблаговидным и совесть вас замучает. Снимать распятого Христа с креста – вы возьмете на себя роль утешителя и защитника страждущих и несправедливо обиженных. Возможно, вас подстерегают серьезные опасности на этом поприще, однако вас это не остановит, и вы исполните свой долг до конца. Видеть во сне младенца Христа – к тому, что вы скоро проникнетесь новой, еще мало кому известной идеей и постараетесь распространить ее среди друзей и знакомых, однако понимания не найдете, что повергнет вас в глубокое уныние. Не опускайте руки – как известно, все новое пробивало себе дорогу с трудом, но благодаря подвижникам, к которым, несомненно, принадлежите и вы, все же вошло в нашу жизнь и стало ее неотъемлемой частью. Дерзайте, и удача будет на вашей стороне, тем более что силы небесные окажут вам помощь в вашей миссии.

Эзотерический сонник: Христос

Христос и др. святые и апостолы – Во сне (не путать с видением) под священным ликом, как правило, скрываться демонические сущности, от которых ничего хорошего ждать не приходиться. Критически отнеситесь к своему душевному состоянию: ваши отклонения – причина визита соблазнителя.

Христом по Мифологическому соннику

Христос (богочеловек) – Длительный период страданий, который станет великой наградой и благом; жертвенная часть личности самого сновидца. Нередко — искушение со стороны тёмных сил, люцифагов (нельзя считать, что ты видел самого бога). Видение внутреннего свечения христа характерно лишь для святых.

Почему снится Христос:

Христос (как архетип) – Ассоциации: жертвенность, космическое единение, любовь, сострадание, идеал, идеальные черты самого сновидца, духовное знание, откровение.

Что предсказывает Христос по соннику мисс Хассе

Христование – Видеть – радость; христосоваться самому – веселье.

К чему снившиеся Истории о Христе // сонник Т.Радченко

Христос во сне – великое знамение, помощь во всех нуждах. Явление Христа – предупреждение об опасности.

Христос – молиться Христу – к благополучию жизни. Если это молитва-просьба – то к конкретному решению ситуации наяву.

Христосоваться – заключить мир, перемирие, подружиться; видеть христосование – содействовать примирению.

Толкование Славянского сонника

Христос – над вами может взять власть женщина.

Христос в соннике для всей семьи Е.Даниловой

К чему снится Христос, как понять?

Христос – большие внутренние изменения; потребность в родительской любви и одобрении; предостережение от ошибок; помощь в решении проблемы; ощущение своего единства со всей жизнью.

К чему снившиеся Истории о Христе // сонник Симеона Прозорова

Христосование – К необыкновенной, огромной радости, которая затронет не только вас. но и ваших друзей и родных. Представьте, что вы присутствуете на пасхальном богослужении и поздравляете всех присутствующих со Светлым Праздником.

К чему снится Христос: Большая энциклопедия снов О.Адаскиной

К чему снится Христос по соннику

Христосоваться – праздновать Пасху, христосоваться в Пасхальное Воскресенье во сне — к чистоте помыслов, душевному покою, материальному благополучию. Вообще к счастью.

К чему снится Христос по толкователю снов по Н. Степановой

Для рожденных с января по апрель:

Явление христа (бог, христос) – Это предупреждение об опасности.

Для рожденных с мая по август:

Христос – Явление христа – Над вами висит опасность лишения свободы, потери власти.

Для рожденных с сентября по декабрь:

Христос – Явление христа (иисус христос) – Если у вас до этого сна были какие-то неприятности, то этот сон предвещает, что все плохое уйдет.

Что означает сон, приснившийся сегодня 23 сентября 2021

  • К чему снится сон с воскресенья на понедельник
  • Если приснился сон с понедельника на вторник
  • Если видеть сон со вторника на среду
  • К чему снится со среды на четверг
  • Если приснился сон с четверга на пятницу
  • К чему снится сон с пятницы на субботу
  • К чему снится с субботы на воскресенье

Добавить комментарий

Чтобы узнать, к чему снится Христос женщине или почему этот сон приснился мужчине, расскажите в комментариях события и образы сновидения, и наши толкователи снов помогут вам разгадать сюжет.

Обязательные для заполнения поля помечены знаком * .

Источник

МОНАХ ПОБЫВАЛ В РАЮ, ВИДЕЛ ИИСУСА ХРИСТА И СВЯТОГО ГЕОРГИЯ

Это видение афонского престарелого монаха из 19-го века не часто встретишь на просторах Интернет. Оно не так распространено, как видение Рая Андреем Юродивым или свидетельства современных проповедников. Но в то же время есть что-то в этом свидетельстве удивительное, живое, яркое.

Однажды в четверг, в шесть часов ночи, т.е. по захождении солнца накануне – говорил старец, – я встал к утрени и, войдя в церковь, поместился в форме *

Читайте также:  Как поштукатурить стены без маяков своими руками

* Формою называются монашеские места в церкви, с открывающимися скамьями для сидения во время чтения

. когда братия начинала уже последование полунощницы; и размышляя о непостижимой глубине существа Божия, при мысли, что Он один есть Господь, Создатель и Творец вселенной; и что для спасения людей принял наше естество и, сделавшись человеком, был распят и погребен, – я почувствовал такое умиление в своем сердце, и такая радость объяла душу мою и успокоила разум, что от избытка сладостных чувствований – слезы, как источник, текли из очей моих; и неизмеримая любовь Божия наполняла все существо мое.

Тогда разверзлось сердце мое, из которого как бы одна дорога восходила к Престолу Божию, и, сливаясь в одно с разумом и чувствами, давало полную свободу пламенной молитве; и каждое слово молитвы выражалось глубоко от души.

Тут я почувствовал любовь к ближним, и начал молиться за оскорбивших и порицающих меня; и от радости сердца душа моя была в восхищении. Но, находясь в этом трогательном состоянии, вместе с тем я и ощущал, что находился в церкви, и видел, что братия молилась. Не имея же сил более стоять на ногах – открыл скамью формы и присел, не переставая мысленно молиться.

Тогда я до того сосредоточен был в любви Божией, что не в состоянии был успокоиться на земле, и чем более питал к Господу любовь и дерзновение – рассеивался страх мой к Нему и более ликовала душа моя от этого, так что я не мог продолжать ни начатой, ни других молитв, а чувствовал только искреннее желание любви Божией, что как пламень огненный горело в моем сердце: душа прилеплялась к Богу, только о Нем и воображала; слезы подобно ручью струились из очей, и я находился в полном восторге и смирении.

Но неожиданно предавшись какому-то забвению, я не видал более ни церкви, ни братии, и не слыхал того, что читалось, и вдруг очутился среди обширного и богатого поля, которое было украшено роскошными деревьями и цветами, дышавшими чудным благоуханием.

Красоты и благолепия этого поля не возможно ни описать, ни рассказать языком человеческим, потому что оно было исполнено такого света, как будто светило семь солнц, а издали виднелось неисчислимое множество людей, молодых собою и облеченных в блестящие одежды, которые были очень благообразны, и лица коих сияли более, нежели солнце – и ходили очень тихо.

При виде всего этого радовалась душа, и в удивлении я спрашивал самого себя: кому принадлежит этот вертоград; что это за люди и как очутились здесь? С этой мыслью я пошел далее, и, пройдя еще немного, увидел множество других, которые стояли вместе, были молоды, разных лет, сильные телом, и лица их выражали глубокое смирение, а красота их до того была ослепительна, что сияла более солнца. Они были в воинском одеянии.

При виде этих людей я остановился и душевно восхищался, любуясь их благообразием и украшением. Тогда услышал я из среды этих людей голос, называвший меня по имени: «Как известно всем нам, брат наш N имеет большое желание прийти к Царю: кто же из нас возьмется быть ему вожатым?»

И избрался один из них, молодой летами, который, превосходя красотою и могуществом всех прочих и сияя как луна между звездами, казался старшим над другими, и обратясь ко всему лику, сказал: «Я буду путеводителем, ибо как вы знаете, он, питая ко мне особенную любовь, денно и нощно просил меня об этом, и я не раз уже ходатайствовал за него пред Богом».

Сказав это, он направился ко мне, а я, между тем, удивляясь, думал: мне ни разу не приходилось видеть этих людей – где же они видели меня, откуда знают мое имя, и как они узнали, что я имею желание прийти к Царю?

Когда же славный воин подошел ко мне и с лицом веселым сказал: «Следуй за мной и пойдем к Царю», – я просил оставить меня, говоря: «Что я за особа, чтобы дерзал предстоять Царю?» – и спрашивал, чего желает от меня Тот Царь, к Которому он имеет привести меня, и что это за Царь и кто он сам такой?

Тогда, несколько улыбнувшись, воин весело продолжал: «Ты верно шутишь, что не Узнаешь этого Царя, к Которому я имею привести тебя? И разве ты не знаешь меня, в то время, когда любишь меня, и молишь меня день и ночь? И вот я пришел провести тебя к Царю, и теперь, если бы и захотел, – не могу тебя оставить; итак, следуй за мной».

Не имея что ответить на это, я последовал за ним, и мне хотелось узнать и еще раз спросить у него, кто он, что оказывает мне столько добра, потому что до сих пор я не узнавал его и вместе совестился спросить, думая, что может быть еще успею узнать после, тем более что в душе питал к нему какое-то и благоговение и безпокойство, видя его около себя.

Когда мы прошли много места от того роскошного вертограда, который уже окончился, никого более не было, исключая меня и моего путеводителя, подошли к одному узкому пути, который так далеко простирался, что не видно было его конца; будучи заключен между двумя высокими стенами, он едва давал возможность пройти одному человеку.

Это вызвало у меня некоторую боязнь, потому что место было слишком опасно; но при виде своего вожатого, я снова успокоился. Тогда путеводитель мой немного приостановился и, ласково глядя на меня, начал го-ворить:

«Брат, отчего смущается душа твоя, и овладело тобою уныние? Зачем ум твой находится в рассеянности, и не возносится молитвой к Богу? Не знаешь ты, сколько теряет человек, когда забывает молитву и занят одним собою; и сколько получает, если постоянно прибегает к спасительному имени Иисуса Христа? Такой человек, избавляясь от страданий и грехов, вмещает в себе Святую Троицу и достигает любви Божией в том совершенстве, которого и ты, отчасти, по милости Божией неожиданно удостоился. Но достигая этого блаженства, зачем ты нерадишь о нем, и долго ли еще будешь находиться в глубоком сне лености и не одумаешься?

Вспомни, брат, свое прежнее рвение, от которого ты ныне совершенно отказался, когда Господь не понуждал тебя, а ты сам добровольно полагал Приснодеву и Матерь Божию посредницею и ходатаицею твоего спасения, и не сделался ли ты уже недостойным, чтобы Милосердая напутствовала тебя за твою неверность? Видно ты предпочитаешь леность любви Божией; но знаешь ли, сколько неизреченного милосердия излил на тебя Господь и, несмотря на твое нерадение, как велика любовь Его к тебе!»

Когда мой путеводитель говорил это, слова его трогали меня до глубины души и с сокрушенным сердцем я повторял: «Господи Иисусе Христе, помилуй меня!», И искренняя молитва эта, чуждая посторонних мыслей и сосредоточившая весь мой ум, до того была исполнена любви Божией, отрадными чувствованиями и силою, что вмиг рассеяла происходившую во мне боязнь.

Тогда путеводитель мой, снова обратясь ко мне, сказал: «Теперь ты сам видишь, что лучше пребывать в молитве, и если всегда желаешь находиться в таком состоянии духа и приобрести спасение, убегай пагубной лености и, мысленно полагая всю свою надежду на имя Иисуса Христа и Госпожи нашей Богородицы, старайся вести жизнь так, как жил прежде, в непрестанном преуспеянии добрых дел, по заповедям Божиим.

Помни и сохраняй также в точности и мое наставление, каждый раз, когда с тобою что-либо случится, исповедуйся чисто, и ни одной даже мысли не скрывай пред духовным отцом твоим». С этим мы начали идти по узкому ущелью и, взойдя выше, я увидел пред собою крест, который как бы указывал нам путь. Достигнув этого креста, путеводитель, а за Ним и я остановились и, оградив себя трижды крестным знамением, с молитвой: «Кресту Твоему поклоняемся, Христе, и святое воскресение Твое поем и славим», – снова продолжали путь, и после долгого времени перешли на другую сторону.

Оттуда виднелось такое место, что страх и трепет объял бы того, кто бы его увидел, потому что это был глубокий, как бездонная пропасть, овраг, такой ужасный и мрачный, что трудно было определить, как он длинен, широк и как непроходимо глубок. По другую сторону очень далеко виднелась высокая гора, касающаяся небес.

Вместо моста через эту пропасть положено было круглое бревно в четверть толщины, один конец которого примыкал к нашему пути, а другой – к концу противоположной горы; и переход этот тем более был страшен, что бревно при дуновении ветра колебалось над бездной, как лист на дереве. Когда же мы подошли поближе к этой пропасти и переходу, страх и трепет объяли меня снова, ибо я увидел, что мы должны будем переходить по лежавшему бревну, и сколько я ни смотрел во все стороны, нигде за исключением того бревна, не заметил ни одного места, которое бы давало возможность перейти через мрачную пропасть на другую сторону.

Читайте также:  Как делать слив с крыши своими руками

Тогда путеводитель мой обратился ко мне с некоторым укором: «Снова ты, – сказал он, – нерадишь о молитве и опять ты находишься в страхе! Дай мне свою руку». Я подал ему правую руку и, таким образом, мы начали идти по страшной перекладине, которая после нескольких шагов так заколыхалась, как лист на дереве, и когда я поглядел по обе стороны пропасти, душа замерла от страха, – я не решался идти далее, и одно только присутствие путеводителя, державшего меня за руку, снова меня воодушевило, и так мы продолжали путь.

Остановившись через некоторое время, путеводитель велел мне с крестным знамением призвать на помощь имя Госпожи нашей Богородицы и Приснодевы Марии. И, о чудо! Когда я исполнил, что мне сказал путеводитель, и повторял: «Пресвятая Богородица, помоги мне!» – такая смелость явилась во мне, что я совершенно был спокоен, несмотря на то, что перекладина подобно паутине сгибалась под нами.

Благополучно достигнув конца, скоро мы подошли к подошве горы, где вожатый оставил мою руку, присовокупив, что мне нечего больше бояться. Но из любви, которую я питал к нему, мне не хотелось оставить его и я продолжал держать его за руку. Пройдя еще немного, мы начали взбираться на гору, вершины которой, сколько я ни смотрел, не было видно. Эта гора была очень обрывиста, однако когда мы остановились, я увидел, что все стороны горы покрыты масличными деревьями. Я изумился и недоумевал, откуда явилось здесь такое множество маслин!

Вскоре мы достигли, наконец, вершины и, продолжая путь, подошли к большим вратам, которые были отворены, где путеводитель, а за ним и я осенили себя прежде три раза крестным знамением; а потом, минуя врата, вошли и внутрь. Перед нами снова открылось большое поле, обширное, как твердь небесная, и не видно было нигде пределов его, ни в ширину, ни в длину; а красоту и великолепие его невозможно даже и описать, потому что язык человеческий не в состоянии ни высказать, ни ум человеческий не может постигнуть того совершенства, которое было там; ибо поле это было усажено всевозможного рода отличными деревьями и украшено великолепными цветами, исполненными приятного благоухания.

Солнце, которое светило там, не было как обыкновенное солнце, – но как бы было семь солнц, и так отрадно было это место, что умилилось сердце мое, и я желал там остаться. Но путеводитель сказал мне: «Отселе ты пройдешь еще другие места, гораздо восхитительнее этого, и напоследок увидишь Самого Царя».

С этой радостной вестью мы пошли через прекрасный вертоград, и я увидел издалека множество людей, одетых в иноческие одежды, – не черного, а багрового цвета, сияющего подобно солнцу: лица их сияли более солнца, а вид этих иноков и красота были непостижимы. Одни из них были молоды, а некоторые в летах; и когда мы подошли ближе, они радостно приняли нас и приветствовали моего путеводителя, говоря: «Радуйся, великомученик Георгий – возлюбленный Христа!» Путеводитель, со своей стороны, тоже приветствовал их: «Радуйтесь и вы, возлюбленные Христа преподобные!»

После этого все они, называя меня по имени, весело обратились ко мне со словами:

«Сын N. какая польза человеку, если он весь мир приобретет, а душу свою погубит! Все же сколько бы он ни жил, сколько ни исполнялись бы его желания и ни испытывал бы всех мирских наслаждений, – ударит час смерти, и вся жизнь его пройдет, как сон. Тебе также покажется вся жизнь твоя одною тенью, если только воспрянешь ты от лености, и начнешь жить так благочестиво, как жил прежде и, угодивши Господу, удостоишься Небесного Царствия, и вечного с нами блаженства. Но если окончишь жизнь свою в нерадении, то знаешь ты, что ожидает ленивых и нераскаянных грешников.

Сын! Не предпочитай мрачную бездну здешнему Царству; не прилепляйся к лености скорее, нежели к любви Иисуса Христа, Который все, что ты видел, устроил собственно для твоего спасения. Вспомни ты, из какой степени совершенства ты упал, сколько потерял и куда погрузился? Возвратись и припади к милосердию Божию; и мы не престанем молить Господа о твоем спасении».

Сказав это, они снова обратились к моему путеводителю, говоря: «Георгий, возлюбленный Христа, возымей все попечение над этою душою и представь ее Царю, тем более, что ты имеешь к Нему большое дерзновение».

После этого мы отделились от них и начали снова идти, но когда я услышал, что путеводитель мой был великомученик Георгий, тогда только я узнал его, и понял те слова, которые относились ко мне, когда в первый раз он изъявил готовность путеводить мною, и на вопрос: «Кто из нас будет ему вожатым?» – отвечал он: «Я, потому что он питает ко мне особенную любовь; и часто полагал меня посредником пред Богом и я ходатайствовал за него».

Ибо, действительно, с самого детства я имел к великомученику Георгию особенное уважение пред другими святыми, и много раз просил ходатайства пред Богом в деле моего спасения. Таким образом, узнав в лице своего путеводителя святого великомученика Георгия, сперва я несколько убоялся, а потом от избытка чувств и сердечного умиления, которые наполняли душу мою, – я обнял его, и лобызал долгое время.

После того мы пошли далее: пройдя немного, увидел я издали небольшое число праведников, облаченных в иноческую одежду, такую же, какую я видел прежде на преподобных; они имели пред прочими значительную славу, и лица их сияли более солнца. Тогда я спросил у своего путеводителя, что это за люди, что облечены такою славою?

Это нынешние иноки, – отвечал св. Георгий, — которые без руководителей и советов других собственно доброю волею соревновали благочестию прежних иноков и, окончивши жизнь свою в добрых делах, угодили Господу». Затем я снова спросил, каким же образом обрелись на земле такие избранные люди, когда в настоящее время совершенно оскудели в мире добрые дела?

«Действительно, – отвечал путеводитель, – таковых людей ныне на земле очень мало; но кто в эти дни, по силам своим, сделает хотя малое добро, – угодит Богу и великим наречется в Царствии Небесном; ибо малое, без понуждений и наставлений других, примется Господом за большое.

Брат, – продолжал путеводитель, – в настоящее время оскудели добрые дела: усилилась безнравственность, вкоренилась неправда, забыта любовь, потеряна верность и в устах людей иссякло слово Божие. Всюду торжествует обман и нечестие; вместо любви настала вражда; вместо милосердия – жестокость; вместо правды – неправда; умы наполнились худыми помышлениями и подобные поступки до того умножились, что все прилепились ко злу, и почти нет никого, кто бы жил благочестиво. Потому-то творящие ныне хотя мало добра угождают Богу».

Таким образом продолжая путь в разговорах, мы прошли еще немного на восток чудным этим вертоградом, когда перед нами появился высокий, обширный и великолепный чертог, стены которого трудно было сравнить с чем-либо: они, казалось, сделаны из чистого золота: а сияние, исходившее от них, освещало всю окрестность его. Слава и великолепие сего чертога непостижимы для человеческого ума. Тут я еще спросил путеводителя моего об этом превосходнейшем чертоге, на что он отвечал, что это чертог Царя, пред Которым мы предстать должны.

Вскоре подошли мы к высоким вратам сего чертога, которые были отворены. Тогда, оградив себя трижды крестным знамением, мы вошли вратами на открытое место, откуда видна была вся горняя окрестность, коей пространство неизмеримо. Я приходил в крайнее изумление, смотря на такое благолепие, какого человеческое око никогда не видало.

Здесь находилось безчисленное множество Святых, осененных большою славою. Тут путеводитель взял меня за правую руку, и мы прошли еще врата, – на восток, которые искусно были устроены из драгоценных камней. На правой стороне врат был образ: изображение Спасителя, сидящего на Престоле; а на левой – Божией Матери.

Читайте также:  Водонепроницаемый кошелек своими руками

Войдя во врата, я увидел опять множество людей, держащих в руках кресты и ветви и одетых в одинаковые иноческие ризы – багровые и блестящие, как молния; лица их были неописанной красоты. Наше появление они встретили с большою радостью, и сладко приветствовали меня, говоря: «Брат, долго ли мы будем дожидаться тебя, и почему ты сам не стараешься об этом?».

Потом, обратясь к путеводителю моему, сказали: «Георгий! Ты взял его на свои поруки, когда ж приведешь его к нам?» – «Когда будет на то воля Божия», – отвечал им Георгий. Они, взяв меня за руки, ласкали и утешали. Тут св. Георгий подошел к образу Пресвятой Богородицы и стал умилительно петь: «Достойно есть яко воистину блажити Тя Богородицу…» По окончании тропаря, мы трижды перекрестились, поклонившись иконе Божией Матери. Тогда св. Георгий взял меня за руку и сказал: «Все, что ты видишь теперь, сделано для того, чтобы ты не сомневался в виденном и слышанном тобою, и не подумал бы, что это прелесть и наваждение врага».

Тогда все блаженные отошли от нас, а я с путеводителем моим остались у врат, которые вдруг сами собою отворились, и послышался голос: «Велика Твоя милость, Господи, к сынам человеческим!». Стоя у врат, я приходил в восхищение от всего виденного и слышанного мною. Когда открылись врата, я увидел великую церковь, наполненную несказанным светом.

Посреди церкви стоял высокий великолепный Престол, на котором восседал Царь славы, окруженный многочисленным ликом Святых: иеромонахи и монахи стояли в белых ризах, другие -как воинство вооруженное: Лик Царя был подобен лику Спасителя, изображенному на иконе у врат, через которые проходили мы; видом молод и неописанной красоты; облаченный в архиерейские ризы, а на главе венец из драгоценных камней.

Красоты, величия и славы Царя – невозможно ни описать, ни высказать языком человеческим. Светом, исходившим от лица Царя, освещался весь храм, и лик праведников как бы был слит одним сиянием с Царем. Если бы можно было собрать в одно место тысячу тысяч и миллион миллионов солнц, то и тогда не было бы такого сияния, каким сияло лицо Царя.

Между тем как я стоял у врат церковных и созерцал несозерцаемое, путеводитель мой вошел в церковь, чтоб поклониться Царю, а я оставался на месте. Св. Георгий, воротившись назад, сказал мне: «Что же стоишь? Пойдем вместе со мною и поклонимся Владыке»

– и только что я вознамерился войти в церковь, вдруг слышу глас Царя: «Георгий, оставь его у дверей; ибо он недостоин войти во внутрь храма, не имея брачной одежды». Голос этот привел меня в некоторый страх; но потом я совершенно успокоился, потому что любовь, наполнившая мою душу, не давала места страху.

Оставив меня у дверей, св. Георгий сам вступил в церковь, где лик святых с честью встретил его, как бы одного из вельмож Царя, и Сам Царь славы, когда Георгий подошел к Нему, встал со Своего Престола и с радостию целовал его в лицо.

Тогда путеводитель мой трижды поклонился Царю и лобызал ноги Его и, наконец, со смирением сказал: «Господи! Ради Крови, которую Ты пролил на кресте за грешников, прости его и наставь на путь спасения. Велико Твое милосердие, Владыко, и безмерны Твои благодеяния!» –

«Георгий, – отвечал ему Господь, – тебе известно Мое благоволение, коим удостоил Я его сначала, показав ему тайники сокровенные любви Моей, несмотря на то, что другие подвизались более его, и не сподобились этого. Но так как он остался нерадив и предпочел прелесть мира, паче Меня, то и не достоин благости Моей».

Тогда св. Георгий начал умолять Владыку: «Господи, умоляю Тебя, прости его, и яви на нем к прославлению имени Своего благость и милосердие Твое, если он и недостоин сего. Ты видишь его доброе намерение, и не оставь его. », – и долго умолял он Господа о помиловании меня.

«Георгий, возлюбленный Мой! – отвечал ему Господь, – вижу Я упадок мира: заповеди Мои не исполняются; вместо слова Моего настало нечестие; вместо любви – ненависть, вражда; вместо правды – неправда. Оскудела верность, отвергнуто смирение, а распространились ложь, обман, гордость. Вместо целомудрия – блуд, прелюбодеяние; и сие творят не только миряне, мужья и жены, но даже иереи и иноки. Осодомилась земля и люди вторично распинают Меня, но Я все терплю с крото-стию – без гнева, ожидая их покаяния…»

Св. Георгий опять припал к стопам Владыки и умолял: «Господи! Вспомни о крови, которую я пролил из любви к Тебе, и умоляю Тебя, Владыко, даруй мне эту душу, прости ее и удостой чаши, которой он желает!» – «Георгий, – сказал ему Владыка, – да будет исполнено твое прошение».

Вдруг в левой руке у Владыки появилась чаша золотая, наполненная питием наподобие вина, которую Он благословил правой рукой и, подавая ее св. Георгию, сказал: «Эту чашу любви Моей подай испить ему». Приняв чашу от Владыки, св. Георгий поднес ее ко мне, и я, трижды перекрестясь, всю выпил. Питие это было так сладко, что ни с чем земным нельзя было сравнить его; тотчас душа и сердце’ мое вспыхнуло как пламень огненный любовью к Богу.

Когда св. Георгий возвратил чашу Владыке и снова предстоял Царю славы, я не в силах уже был оставаться на своем месте, и с дерзновением вошел в храм, подошел к Царю славы и, упав к ногам Его, с умилением лобызал их, и душа моя так уязвилась любовию к Богу, что я не мог уже подняться на ноги.

Тогда я услышал голос к моему путеводителю: «Георгий! Возьми его и идите; пусть он совершенно очистит себя, чтобы мог достигнуть любви Моей, которую он потерял, и пусть готовится принять чашу, которою посещу Я его». Вслед за сим путеводитель мой поднял меня за правую руку и вмеcте, кланяясь в ноги Царю славы, положив три поклона, мы вышли из храма, и врата сами собою затворились.

На обратном пути нас опять встретили святые, прежде виденные нами, и говорили мне: «Брат, постарайся, мы тебя будем ожидать». Я начал было просить у своего путеводителя, св. Георгия, остаться здесь и не возвращаться уже на землю. «По воле Божией, – отвечал он мне, – ты должен возвратиться на землю для того, чтобы добрыми делами – исполнением заповедей Божиих – ты очистился, как золото в горниле». Оградив себя троекратным знамением, мы пошли назад из роскошного веселого вертограда, где опять нашли небольшое собрание монашествующих, которые встретили нас с радостью.

Шедши оттуда, мы взошли на высокую гору, где, немного остановившись, я любовался веселым местоположением горы, усаженной со всех сторон масличными деревьями. Когда мы сошли с этой горы, мне опять открылась эта страшная пропасть, через которую мы проходили уже. Сошедши с горы, путеводитель мой взял меня за руку, и мы снова без всякой уже боязни с моей стороны вступили на перекладину и пошли по ней.

На самой середине св. Георгий остановился, и, обратясь ко мне, сказал: «Любезнейший брат! Постарайся о Небесном Царствии и страшись потерять его. Ты видел милосердие Божие над тобою? Смотри же, не будь неблагодарным к. Спасителю своему, показавшему тебе незримое. Старайся приобрести любовь Его, и приготовляйся испить чашу, посланную тебе по воле Владыки нашего: тогда благодать Божия, и заступление Царицы Небесной всегда будут с тобою, и я не оставлю тебя».

За сим, перекрестив меня три раза, произнес: «Пресвятая Богородица, помоги рабу Твоему», – и сделался невидим, а я остался над самой бездной ада преисподнего.

Вдруг послышались страшный гром и шум из пропасти, и дикий крик: «Теперь он остался один! Пойдем и свергнем его в пропасть! Пойдем же скорее, пока не пришел Георгий!». А бревно, лежавшее перекладиною через пропасть, колыхалось как лист на дереве. Тогда, посмотрев по обе стороны бездны, я подумал: «Господи! Кто в состоянии оказать здесь помощь человеку!». Вдруг я услышал голос, подобно грому: «Одни добрые дела и милость Пресвятой Богородицы!». Тут гром, и шум, и страшные голоса из пропасти, и скрежет зубов утихли, и я пришел в себя».

* Материалы взяты из книги «Тайны загробного мира» проф. Г.Знаменского

Источник

Оцените статью