Вилка спрингер для велосипеда своими руками

Особенности вилки Спрингер (преимущества и недостатки)

В большинстве случаев, этот тип передней подвески выбирают почитатели эстетики. Если рейк больше 35 градусов ее используют очень активно. Сложно было бы удлинять вылет до неимоверных пределов без такого оригинального амортизационного механизма. Дело в том, что длинна труб вилки фактически вообще не влияет на ход ее коромысел. Благодаря существенной жесткости вылет этого элемента можно делать очень большим, что невозможно в случае с телескопическими подвесками. В числе преимуществ устройства Springer, фото которого вы видите, и небольшой вес.

С помощью рычажных механизмов можно всячески корректировать трейл разнообразных кастомов, что успешно и делают мастера мото механики с конца 1960-х. Тем не менее, у этого устройства имеются и свои недостатки. Так, по мягкости амортизации этот вид вилки существенно отстает от телескопического. Сократить разницу в поглощении дорожной вибрации можно за счет установки колеса «R16», что позволит поглощать в пути мелкие и средние неровности. Как бы там ни было, но в конце 1980-х году изобрели новый тип вилки Спрингер (особенностей у которой была огромная масса), где разница в жесткости была минимизирована.

В числе недостатков указанного выше амортизационного элемента и невозможность изменения трейла без использования разного рода приспособлений, а также невозможность гасить вибрацию в условиях отсутствия амортизационного устройства. Достоинства же ее базируются, как на классической олд-скульной внешности, так и на гораздо лучшей работе при большой длине вылета.

Источник

Рычажные вилки Спрингер Springer Girder и др в Белгороде

Одной из первых передних подвесок применяемых на ранних мотоциклах, являлась трапециевидная вилка (гирдер). Данный тип вилки был стандартом на мотоциклах в течении двух десятилетий начиная с 1920-х — вплоть до распространения телескопической вилки.

moto strangers

Винтовая пружина была изобретена примерно в XV веке и использовалась в часовых механизмах. Одним из ее свойств было накапливание и поглощение механической энергии. А это как раз и требовалось для транспортных средств. Дорожные неровности сильно осложняли передвижение и утомляли водителя. Одна из самых ранних версий подвески на велосипеде использовала пружину, вот, например, патент 1891 года и велосипеды с различной конструкцией вилки.
Так что использование аналогичных подвесок на мотоциклах было вполне логичным. Ниже пример еще одной пружинной подвески на мотоцикле 1907 года.

Springer

Постепенно конструкция совершенствовалась и появился тот самый Springer, который можно увидеть и сегодня. Spring переводится как «пружина», которая и является амортизирующим элементом. Springer — ранний тип маятниковой короткорычажной вилки. Такая конструкция состоит из двух параллельных вилок. Одна (задняя) жестко крепится к мотоциклу, передняя же подвижна. Нижние концы вилок соединены подвижными кормыслами (rockers), верхняя часть подвижной вилки соединяется с верхней частью неподвижной вилки через пружины, амортизаторы или комбинацию пружин и амортизатора. Амортизатор помогает сглаживать вибрации и гармонические колебания. Траверсы обычно интегрированы, т.е. приварены. Такая вилка довольно проста в изготовлении, не очень требовательная к обслуживанию, все узлы легко доступны и видны. На мотоциклы Харли springer`ы ставили до 1949 года, когда появилась модель Hydra Glide. Однако же, не всем было по карману обзавестись свеженьким харли, а кастомайзеры ломали голову над конструкцией своих детищ. Бум чоппер -и боббер-строения дал вторую жизнь: старые спрингеры покупались на разборках, вытаскивались со свалок и переваривались. Кто-то удлиннял их до небывалых размеров (встречались экземпляры по 72″), а кто-то ограничивался стоковой длиной.

Читайте также:  Кабошон своими руками для канзаши

Чаще всего, такие вилки применяют из-за их внешнего вида и в тех случаях, когда рейк больше 35 градусов. Ход коромысел практически не зависит от длины труб, а общая жесткость конструкции позволяет применять очень длинные вилки. Телескопические вилки аналогичной длины амортизировать не будут — скорей это будет работа на излом. К тому же springer легче.

Рычажные вилки – один из способов корректировки трейла. В конце 60-х, в начале 70-х кастомайзеры устанавливали 12 дюймовые коромысла (рычаги, соединяющие несущие трубы с осью колеса), чтобы удержать трейл в пределах разумного при сильно заваленной вилке.

Однако, несмотря на свои достоинства, springer амортизирует хуже телескопической вилки. Поэтому конструкторы устанавливали «толстое» переднее колесо 16″, которое поглощало небольшие неровности. Но любителей олд-скула не заманишь высокими технологиями и в 1988 году была представлена модель HD FXSTS Springer

В 1997 появилась модель Heritage Springer, отличавшаяся «классическим видом» — глубокие крылья, 16″ переднее колесо, кофры с бахромой, олдскульный сигнал и стоп-сигнал tombstone. Можно сказать, что это обновленный Knuckle и Panhead.

В 2000 году мотоцикл получил новый двигатель TwinCam88B, В 2003 году выпуск FLSTS/FLSTSI Heritage Springer прекращен, по слухам, причиной послужило то, что подшипники рулевой колонки быстро приходили в негодность. Рекомендовалось проводить смазку подшипников каждые 4000 км.

КАК СДЕЛАТЬ СПРИНГЕР-ВИЛКУ ДЛЯ БОББЕРА/ЧОППЕРА СВОИМИ РУКАМИ ДОМА.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 6 січ 2019
  • Сегодня я расскажу как, из каких материалов я сделал свой спрингер и чем вдохновлялся, открою некоторые секреты по его постройке и покажу фото процесса изготовления данной вилки. Мой Инстаграм — ghostlioncycle Канал FeoCustom — ua-cam.com/channels/TJtAw3bINNZ3rhgEU9Arnw.html #днепр#боббер#чоппер#мото#кастом#спрингер#вилкаспрингер#хартдтейл#болгарка#сварка#днепрмт#каксобратьдвигатель#какпостроитьбоббер#какпостроитьчоппер

Обзор

Кастомная вилка с амортизатором, типа «гирдер» параллелограммного типа. Именно эта вилка произвела настоящий фурор на выставке Велопарк. Именно ее не хватало в нашем ассортименте. Именно она отрабатывает неровности дороги — это реальный комфорт! Амортизационная вилка типа Girder — по комфорту сравнима с качественной телескопической вилкой и не идет ни в какое сравнение с серийными спрингерами и прочими пружинными вилками, ход которых весьма ограничен, колесо кренится в поворотах и т.д.

Наша вилка сделана из толстостенной качественной стали, на промышленных подшипниках, с правильно подобранными рейком и т.п. для отличной управляемости — ровно по тем же принципам делают кастомные вилки для тяжелых и мощных мотоциклов. Она отлично дополнит ваш велосипед и тем более электровелосипед, придав ему классный вид и плавность хода.

Ход порядка 80 мм

, что с одной стороны обеспечивает достойную амортизацию, с другой — байк смотрится ровным, не задранным вверх.

В стоимость входят

качественный воздушный амортизатор с регулировками преднатяга и отскока (позволят быстро отрегулировать вилку под нужные вес байка и пилота и стиль езды), а также уникальное крепление руля. Для накачки вилки рекомендуем использовать насос для воздушного амортизотора велосипеда, который продается в веломагазинах.

Поддерживается установка широких ободов до 120 мм, а также электромотора до 3кВт!

Расстояние по дропаутам — 135 мм.

КАК СДЕЛАТЬ СПРИНГЕР-ВИЛКУ ДЛЯ БОББЕРА/ЧОППЕРА СВОИМИ РУКАМИ ДОМА.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 6 янв 2019
  • Сегодня я расскажу как, из каких материалов я сделал свой спрингер и чем вдохновлялся, открою некоторые секреты по его постройке и покажу фото процесса изготовления данной вилки. Мой Инстаграм — ghostlioncycle Канал FeoCustom — ru-clip.com/channel/UCTJtAw3bINNZ3rhgEU9Arnw #днепр#боббер#чоппер#мото#кастом#спрингер#вилкаспрингер#хартдтейл#болгарка#сварка#днепрмт#каксобратьдвигатель#какпостроитьбоббер#какпостроитьчоппер
Читайте также:  Интересные идеи для дома дачи своими руками

Доставка и оплата

Где посмотреть

Посмотреть ассортимент и провести тест-драйв понравившихся байков можно в наших Шоурумах.

Доставка

Возможность самовывоза необходимо уточнить заранее (чтобы нужные товары были в шоуруме).

Доставка осуществляется только после полной оплаты заказа.

Доставка производится грузовыми компаниями (СДЭК, Деловые линии, Энергия, Нордвил, Достависта) по вашему адресу или до ближайшего к Вам офиса грузовой компании. Небольшие аксессуары можем отправить Почтой РФ.

Мы также сотрудничаем с мотоэвакуатором Покемотыч, который помогает нам надежно перевезти заказанные байки к клиентам домой в Москве и Подмосковье или до складов транспортных компаний, где далее байки едут к своим клиентам в регионы РФ и даже в другие страны. Стоимость 2000 руб. на адрес в Москве или до склада транспортной компании, в ближайшее Подмосковье 2500 руб.

Стоимость доставки аксессуаров расчитывается индивидуально.

Имеется доставка по Московской области (расчитывается индивидуально).

Стоимость доставки по России расчитывается индивидуально. В отдаленные уголки России, куда невозможно отправить груз автомобильным или железнодорожным транспортом (например Норильск), доставка осуществляется самолетом.

Мы также доставляем заказы в Белоруссию, Казахстан, Армению, Киргизию. В другие страны мы можем осуществить авиадоставку в практически любую точку мира.

Велосипед отправляется в полностью собранном состоянии, в жесткой деревянной обрешетке. Именно этот способ мы рекомендуем (таким же образом доставляются мотоциклы), так как он обеспечивает максимальную сохранность, а также в этом случае не требуется сборки и настройки при получении — сразу сел и поехал =)

Внимание! Ответственность за груз переходит к покупателю в момент передачи груза в транспортную компанию. Во избежание недоразумений, проверяйте состав вашего заказа прямо на складе транспортной компании, а в случае обнаружения дефекта на месте оформляйте акт с претензией к транспортной компании. Для лучшей сохранности груза можно заказать жесткую обрешетку.

Оплата

Оплата наличными в нашем Шоуруме. Оплата картой. Оплата через банк. Оплата через Яндекс-деньги (только аксессуары) Оплата через PayPal (только аксессуары) После получения оплаты ваш заказ комплектуется и производится отгрузка.

Гарантия

Гарантия на велосипеды 1 год.

Комментарии • 70

В этой сфере добьёшься успехов если захочешь конечно

Парень, твои видео показываю знакомым как пример того, что можно сделать в гаражных условиях. Если не ныть об отсутствии возможностей. Видео про вилку — огонь! Видео про самодельный двигатель вообще пламя! Скажу честно, я восхищён тем, что ты делаешь! Ты настоящий кастомайзер, по духу, по подходу к делу, по результату! Ни мата, ни какого-то негатива, никакого не нужного мусора. Очень крутой контент, очень крутой канал! Удачи тебе!

Просто нижайший поклон за такую работу. Спрингер получился роскошный. Я бы на твоём месте делал такие на продажу. Мне такой нужен )))

Огромное тебе спасибо за это видео. Просто я тоже хочу себе такую вилку сделать. Собираю мотоцикл с запорожецким движком.)

вот видиш федя тебе подсказал, а ты дружок не хош делится как зделать потайную ручку газа.

Добрий день. Скільки коштує така вилка, щоб Ви зробили на заказ?

У меня была с касика вилка тарсионная афигенная но была не модная и я её сдал на метал. Жаль .

Гарантии

  • Гарантия на товар. Мы поставляем только качественный товар и даем на него гарантию. Гарантия на все велосипеды 1 год. Гарантия на все велосипеды 1 год.
  • Двойной контроль качества. Каждый экземпляр проверяется дважды: при приёмке на склад и непосредственно перед отправкой покупателю.
  • Лучшая цена. Имея прямые поставки от производителя, мы предлагаем выгодные цены.
  • Договор. При внесении предоплаты мы заключаем с Вами договор на поставку велосипеда в нужной комплектации и выдаем необходимые документы.
Читайте также:  Бетонная дорожка своими руками с помощью форм

Предлагаем ознакомиться с отзывами от реальных клиентов, зарегистрированных в социальных сетях. Например, отзывы Вконтакте находятся здесь: https://vk.com/topic-86467843_31679147

Функции устройств

Основная функция любой вилки — амортизационная. То есть она гасит удары и вибрации, появляющиеся при езде на неровных трассах.
Помимо амортизации деталь:

  • Удерживает переднее колесо;
  • Смягчает нагрузки, появляющиеся при торможении транспорта;
  • Способствует повороту колеса в нужную сторону при повороте руля.

Вилки подразделяются на передние и задние. Последние устанавливаются на горных велосипедах, предназначенных для горного способа езды.

Подразделяются на жесткие и мягкие и детали. Первые — это простые конструкции, в которых нет подвижных частей.

В мягких есть один или несколько подвижных элементов:

  • Пружина. За счёт сжатия витой пружины работает вся конструкция запчасти;
  • Эластомер. Эластомерный стержень, который чаще всего находится внутри пружины, выполняет роль демпфера;
  • Масло. Протекающее по системе клапанов вилки масло ограничивает скорость ее разжатия и сжатия;
  • Воздух. Пружина заменяется герметичными емкостями, работающими за счёт воздуха либо другого газа. Сжатие газов происходит за счет поршня, находящегося между емкостями.

В зависимости от используемых элементов мягкие вилки могут быть пружинными, пружинно-масляными, пружинно-эластомерными.

Сообщений [ 5 ]

1↑ Тема от Alcatrass1000 16-04-2017 00:18:29

  • Alcatrass1000
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Антон Бонин
  • Откуда: Самарская обл. гор. Чапаевск
  • Зарегистрирован: 27-07-2016
  • Сообщений: 348
  • Репутация: 46
  • Мотоцикл: М67-36 1979г.в, Днепр МТ11 1982 г.в

Тема: Вилка спрингер из стоковой телескопички.

Здравствуйте, уважаемые господа — УралоДнепроводы) Значится, сидел я тут думал, думал, разглядывал фотографии разных вилок, и кастомных и нет. И вдруг идея появилась( может быть она не новая, но скажу честно, не плагиат, реально в голове созрела) — сделать вилку Springer из стоковой телескопички от урала. Значит вот набросал в 3д максе набросок

Знач берем либо профиль, либо трубу, и гнем из нее параболу, которая будет концами приварена к стаканам вилки, далее, берем амортизатор ( можно наверное и ижевский, потом в дальнейшем побаловаться с регулировками преднатяга), делаем на верхней траверсе крепление под него, чтобы амортизатор стоял строго параллельно перьям вилки. Далее, изготавливаем специальные хомуты, которые обжимают гайки стаканов, и прикручиваются к параболе, чтобы парабола не погнулась от внезапного наезда на сильную выбину. Вынимаем к чертовой матери пружины, штоки, и всю подобную дребудень из уралячей вилки, чтобы был тупо стакан и перо. Собираем конструкцию. В принципе не сложно, и выглядит интересно, на мой взгляд. Но, подозреваю что в моей конструкции есть и недочеты. Хочу послушать критику, и предложения по улучшению конструкции. Но мне все же кажется, что вилка будет достаточно мягкой и приятной к езде, сам хочу попробовать создать этот кастом-образец, и испытать его в деле) Тем более, к параболе можно легко прикрепить любое крыло, умещающееся по ширине. Опять же, если делать самодельные траверсы, под автомобильное колесо ( докатка с мотопокрышкой или штамповка какая нибудь ) можно сделать параболу нужной ширины, и сделать крепеж под 2 амортизатора ( это уж кому как нравится ) Но по моему мнению выглядеть будет очень брутально) Спасибо за внимание.

Отредактировано Alcatrass1000 (16-04-2017 00:20:11)

Источник

Оцените статью