Вилли машина для мотоцикла своими руками

ВИЛЛИ МАШИНА

Вилли машина и Вилли Паук — безопасные тренажеры для отработки базовых навыков исполнения вилли на мотоцикле любого класса.

Купить Вилли Машину:

+7 (962) 958-74-62

Привет всем, кто учится или только мечтает научиться выполнять wheelie на мотоцикле. Прежде чем приступать к попыткам поднять свой мотоцикл на заднее колесо нужно ознакомиться с теоретической частью. В интернете можно найти много информации на эту тему, в том числе обучающие видео на нашем сайте. После ознакомления с этой теорией ты можешь нанять себе в инструкторы хоть самого Криса Пфайфера и мало нового узнаешь о езде на заднем колесе.

Самое главное на начальном этапе в исполнении wheelie — это преодолеть свой страх. Инстинкт самосохранения не дает опробовать все теоретические знания на практике. Ощущение переворота будет долго не давать тебе поднять переднее колесо мотоцикла более чем на пол метра. Через это проходят все желающие освоить wheelie. Придется очень много раз поднять байк на заднее колесо и тут же опустить, постепенно притупляя чувство страха и все ближе и ближе подбираясь к точке баланса. А подняв мотоцикл в зону баланса, пилот просто теряется и в состоянии испуга не успевает вовремя остановить подъем легким прикрытием газа, а уж про навык работы задним тормозом даже и говорить не стоит. В голове мысли только о том, чтобы не упасть.

Чтобы значительно облегчить начальный этап освоения езды на заднем колесе, была придумана wheelie машина. Эта установка дает возможность лучше почувствовать мотоцикл на заднем колесе. Также она поможет развить чувство баланса и освоить в свече работу задним тормозом, и газом. Из-за отсутствия риска упасть и разбить мотоцикл понимание процесса приходит относительно быстро. Порой за несколько минут на вилли машине можно понять то, что дается не за один день небезопасных тренировок.

Источник

Сделал Вилли Машину

#1 borismoto

  • Пользователи
  • 1 236 сообщений
  • В июле 2009 пришла идея сделать вилли машину. За время сбора информации на эту тему было найдено четыре принципиально разные схемы постройки. Как позже выяснится не все эти схемы одинаково полезны, но на тот момент я этого еще не знал. Попытки сделать пробный вариант самим ни к чему не привели. Быстро поняли, что в кустарных условиях на должном уровне такую установку не изготовить. Обратившись на несколько заводов нашли один машиностроительный завод, который взялся за изготовление вилли машины. Работа закипела.
    С того дня как я перешагнул порог кабинета главного инженера завода, до того дня как вывез из цеха свежепокрашенную вилли машину, прошло больше трех месяцев. За это время перепортив кучу металла и купив несколько недешевых дополнительных механизмов, в последствии одно устройство сломалось, другое так и не подошло. в общем опробовали разные схемы постройки. Очень долго вообще ничего не получалось, потом долго получалось не то что нужно. Был момент когда опускались руки и были мысли забросить эту затею, смирившись с потерей времени и денег. Но довести задуманное дело до конца сил хватило. Короче вот что в итоге получилось

    Читайте также:  Бланки для точильных камней своими руками

    Маслозаборник моей R6 еще не подготовлен и в помещении где стоит вилли машина холоднее чем на улице, провести полноценный тест-драйв или хотябы снять нормальное видео не было возможности. Пока есть только это

    #2 Lokiru

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • #3 borismoto

  • Пользователи
  • 1 236 сообщений
  • Круто только угол меньше надо мотор потом высыпеш в помойку . я так за пол лета убил . только без машины ..

    Угол такой сделан чтобы продлить ресурс мотоцикла на этой установке, так мотоциклу гораздо легче чем с нулевого положения. А еще начинающие часто не успевают сгладить приземление газом и мотоцикл сильно грохается вниз, подставка значительно сглаживает такие приземления.

    #4 БУЗУК

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • #5 Lokiru

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Угол такой сделан чтобы продлить ресурс мотоцикла на этой установке, так мотоциклу гораздо легче чем с нулевого положения. А еще начинающие часто не успевают сгладить приземление газом и мотоцикл сильно грохается вниз, подставка значительно сглаживает такие приземления.

    #6 mormon

  • Пользователи
  • 666 сообщений
  • мне кажется, что за пару-малоярославцев (или других подобных сборищ) — можно окупить все её производственные затраты . . -пока это ещё свежо и неизведано ,много долбоёбов желающих распробовать сиё новшество.
    или получить совершенно бесполезный навык : поскольку динамическое сопротивление ролика-катка отрегулирована под определённое усилие,которое может несоответствовать реальным дорожным условиям: — (сцепления с асфальтом\развесовки по-осям ит.д.) +задняя подвеска почти не работает как в реальности+не учтено аэродинамическое сопротивление,которое может перекинуть моц на большой скорости+непроработана система охлаждения самого мотоцикла(он-же стоя на месте -быстро перегреется без встречного потока)

    это-же ещё один вариант «кресла-кончалки»(с моторчиком ) : для пущего реалистичного эффекта предлагаю:
    снабдить это сооружение спереди большим экраном (жёстко зафиксированым с мотоциклом)с воспроизведением виртуальной картинки дороги, и в момент поднятия-показывающем небо! -программу-симулятор для этого напишем! (есть опыт написания обучающих программ для танковых тренажёров -реальный бой\манёвры. )
    а ещё если эту прогамму завязать с поворотами руля (и «картинки» соответственно. )

    Читайте также:  Диммер для лед ленты своими руками

    . предположу что и наряду с полезными навыками — можно получить и вред : чуваки потренируются-страх пропадёт (а так как ещё много факторов невозможно ощутить и принять во внимание-т.е. реально научиться)
    то потом в реальности будут чаще переворачиваться или неудачно приземляться .

    единственно можно научиться чувствовать ручку газа и держать баланс

    #7 Гость_GamunG_*

    да нормаль . респект пацанам . каму не нравится так это наверно тем кто уже умеет . будь у меня такое чудо под боком за умереные деньги яб побробывал ради спортивного интереса. ясно понятно что это станок и наверно тока тупица думая что осиля станок он терь ПРО. кароче как выше сказано за пару встреч полюбому себя акупит . да даж взять просто всяких не имеющих особо интерес к мото залезут попробывать . хотяб просто ради того чтоб пофоткаться на таком чуде иль даж видео заснять зато попробуют а главное заплатят

    как анти вариант видел тож мот Р6 вроде совсякими подставками по бакам и с зади что мот не заляжет и не опракинется

    #8 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
  • . единственно можно научиться чувствовать ручку газа и держать баланс

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    #9 сергей

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • #10 borismoto

  • Пользователи
  • 1 236 сообщений
  • Спасибо за хорошие отзывы о моих стараниях

    Здорово, можно бабло собирать в парках атракционов .
    А если серьезно — огромный респект за упорство.
    Мне осенью осенью один панкобайкер по имени Мише Ганс рассказывал про тебя и машину. Я думал это фантастика

    Не тот угол а тот в который ставишь . мото . или масляный насос доделывай что бы с подачей масла проблем не было

    С маслозаборником и поддоном мне еще предстоит что-то придумывать. Жаль для R6 нет готового решения как для GXR и CBR

    мне кажется, что за пару-малоярославцев (или других подобных сборищ) — можно окупить все её производственные затраты . . -пока это ещё свежо и неизведано ,много долбоёбов желающих распробовать сиё новшество.
    или получить совершенно бесполезный навык : поскольку динамическое сопротивление ролика-катка отрегулирована под определённое усилие,которое может несоответствовать реальным дорожным условиям: — (сцепления с асфальтом\развесовки по-осям ит.д.) +задняя подвеска почти не работает как в реальности+не учтено аэродинамическое сопротивление,которое может перекинуть моц на большой скорости+непроработана система охлаждения самого мотоцикла(он-же стоя на месте -быстро перегреется без встречного потока)

    это-же ещё один вариант «кресла-кончалки»(с моторчиком ) : для пущего реалистичного эффекта предлагаю:
    снабдить это сооружение спереди большим экраном (жёстко зафиксированым с мотоциклом)с воспроизведением виртуальной картинки дороги, и в момент поднятия-показывающем небо! -программу-симулятор для этого напишем! (есть опыт написания обучающих программ для танковых тренажёров -реальный бой\манёвры. )
    а ещё если эту прогамму завязать с поворотами руля (и «картинки» соответственно. )

    Читайте также:  Как обклеивать машину пленкой своими руками

    . предположу что и наряду с полезными навыками — можно получить и вред : чуваки потренируются-страх пропадёт (а так как ещё много факторов невозможно ощутить и принять во внимание-т.е. реально научиться)
    то потом в реальности будут чаще переворачиваться или неудачно приземляться .

    единственно можно научиться чувствовать ручку газа и держать баланс

    Думаю каждому и так понятно что 100% реальности на вилли машине нет и быть не может. Но всетаки на вилли машине мотоцикл в балансе действительно держится. В балансе получается замедляться, ускоряться и давить подъем задним тормозом, насколько это все похоже на реальность пока я могу судить только по теории, поскольку реальные ощущения в вилли мне не знакомы. Но это я скоро выясню пригласив на тест-драйв стантрайдеров. Еще на вилле машине хорошо привыкать к положению тела на мотоцикле. Привыкаешь держать ногу на тормозе, у меня поначалу как только мот поднимался в угол нога всегда мимо лапки тормоза стояла. Привыкаешь к тому что перед глазами видишь не дорогу а приборную панель и приноравливаешься смотреть вперед из под руки. Можно пробовать повилить сидя, стоя, на подножках, на бугеле, короче привыкнуть к разным положениям. Быстро доходит что тормоз можно жать не сбрасывая газ, что в реальных условиях очень туго дается. Меня совсем не огорчает что что-то похоже, что-то не похоже. И не один здравомыслящий человек не думает что всему можно научиться только на одной вилли машине.
    По поводу вреда в виде излишнего чувства самоуверенности, которое может дать вилли машина, сказать могу только одно, у каждого своя голова на плечах, ты же не запретишь всем мажорам покупать литры по весне и биться по чем зря?

    Таскать вилли машину по разным байк шоу пока большого желания нет. Для нее нашлось очень хорошее место в Подольском байк клубе R1

    Сообщение отредактировал borismoto: 21 Январь 2010 — 11:07

    Источник

    Оцените статью