Вилы для погрузчика своими руками чертежи

Содержание
  1. Удлинители на вилы погрузчика: особенности конструкции и применения
  2. Типовые конструкции
  3. Удлинитель вил для погрузчика г/п 2,0т.
  4. Удлинитель вил г/п 2,0т для погрузчика.
  5. Удлинитель вил предназначен для подъема и транспортирования груза весом до 2000кг вилочным погрузчиком.
  6. Технические характеристики:
  7. По вопросам изготовления удлинителей вил другой грузоподъемности, конструкции или размеров свяжитесь с нашими специалистами:
  8. Ообенности применения удлинителя вил погрузчика
  9. Конструкция удлинителей вил погрузчика
  10. Модели типовых изделий
  11. Удлинитель без фиксации на вилах
  12. Удлинитель с резьбовым фиксатором (прижимным болтом)
  13. Удлинитель с фиксацией быстросъемным горизонтальным шкворнем
  14. Грузоподъемность погрузчика с удлинителями вил
  15. Срок службы удлинителей вил, деформация, расчет на прочность.
  16. Как сделать вилы на кун
  17. КУН на МТЗ-80, 82: задняя навеска
  18. Разница в навесном оборудовании
  19. Примечание
  20. Как сделать КУН на трактор своими руками
  21. Для чего предназначен КУН на МТЗ
  22. КУН на заднюю навеску трактора: какое оборудование можно применять
  23. Характеристики самодельного агрегата
  24. Как своими руками сделать КУН для МТЗ
  25. самодельные вилы на кун для погрузки леса трактором.
  26. Вы здесь
  27. самодельные вилы для навоза на КУН
  28. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  29. Альбом чертежей вил для куна на трактор МТЗ-80
  30. Описание работы
  31. Краткая инструкция:
  32. Быстрая навигация по ключевым вопросам:

Удлинители на вилы погрузчика: особенности конструкции и применения

Типовые конструкции

Удлинитель вил для погрузчика г/п 2,0т.

Применяется для расширения возможностей погрузчика.

Удлинитель вил г/п 2,0т для погрузчика.

Применяется для расширения возможностей погрузчика.

Удлинитель вил предназначен для подъема и транспортирования груза весом до 2000кг вилочным погрузчиком.

  • Удлинитель вил погрузчика состоит из корпуса и быстросъемного шкорня.
  • Для предотвращения соскальзывания удлинителя с вил погрузчика в корпусе выполнены скозные отверстия, предназначенные для установки в них быстросъемного шкворня.
  • Применение удлинителя вил расширяет возможности погрузчика и позволяет перемещать длинные грузы.

Технические характеристики:

  • грузоподъемность 2,0тн
  • длина 2,0м
  • масса 55кг

По вопросам изготовления удлинителей вил другой грузоподъемности, конструкции или размеров свяжитесь с нашими специалистами:

✉ Написать письмо: promstrop@yandex.ru

Ообенности применения удлинителя вил погрузчика

  • Если стоит задача по перемещению длинных или широких грузов с помощью вил погрузчика, то для удобного и безопасного выполнения этой работы длина вил должна быть такой, что бы в контакте с ними находилось не меньше двух третей опорной поверхности перемещаемого груза.
  • Еще одна часто возникающая задача, требующая длинных вил, это выгрузка автомобильного прицепа, когда необходимо снять с прицепа или из кузова автомобиля крупногабаритный груз, а длины штатных вил погрузчика для этого недостаточно.
  • Самое простое, на первый взгляд решение — оснастить погрузчик длинными вилами и работать с ними. Но у этого решения есть два очевидных недостатка: во-первых, необходимость приобретения длинных вил, стоимость которых довольно большая, во-вторых, погрузчик с длинными вилами теряет маневренность при выполнении обычных погрузочных операция в процессе перемещения между стеллажами и другими объектами складских комплексов.
  • Наиболее рационально с технической и экономической точки зрения было бы иметь возможность быстро изменять при необходимости в этом короткие вилы на длинные. Однако, замена вил на погрузчике процедура не очень быстрая и удобная, что связано с особенностью конструкции каретки погрузчика и способа сопряжения её с вилами.
  • Наиболее простым и удобным способом изменения длины вил является применение удлинителей в виде съемных насадок, надеваемых на штатные вилы. Если возникает необходимость применения удлинителей, их установка на вилы не занимает много времени и не составляет большого труда.
  • Ограничением применению удлинителей вил служит их конструктивная толщина, которая должна быть достаточна для обеспечения прочности изделия, но при этом не должна превышать величину просвета под настилом паллета с грузом, которая нормируется и равна 100мм. Толщина удлинителей больше 100мм уже не допустима, так как они не поместятся под паллет. Для удобства работы целесообразно ограничивать толщину удлинителей величиной 90мм, что позволить обеспечить зазор для удобного заведении вил под груз.

Конструкция удлинителей вил погрузчика

Модели типовых изделий

Удлинитель без фиксации на вилах

Применяется для быстрой установки для непродолжительного применения

Удлинитель с резьбовым фиксатором (прижимным болтом)

Применяется для продолжительного применения

Удлинитель с фиксацией быстросъемным горизонтальным шкворнем

Применяется для продолжительного применения

  • Не целесообразно применять конструкцию, сваренную из П-образного швеллера с приваренным снизу по всей длине листом металла. Как показывает опыт эксплуатации таких удлинителей – они хорошо работают только с легкими грузами и склонны к деформации в той части, где заканчиваются вилы погрузчика, приводящей к возникновению прогиба и кривизны по истечении непродолжительного срока применения.
  • Типовая конструкция изделия для работы на вилах погрузчика состоит из следующих частей: гнутого корпуса, верхнего опорного листа и фиксатора.
  • На основании опыта компании ПромИнжиниринг в проектировании и анализе практического применения удлинителей вил их можно разделить на три типа по конструкции корпуса: легкие, обычные и усиленные. Они различаются толщиной металла, применяемого для изготовления гнутого корпуса и для верхнего опорного листа, который взаимодействует с перемещаемым грузом.
  • По способу фиксации на вилах бывают удлинители трех видов: без фиксации, с креплением к поверхности вил с помощью резьбового фиксатора (например, посредством прижимного болта) и с фиксацией быстросъемным горизонтальным шкворнем, устанавливаемым в соосные отверстия корпуса удлинителя, надетого на вилы, выполненные таким образом, что они размещаются за пяткой штатных вил.

Грузоподъемность погрузчика с удлинителями вил

  • Грузоподъемность погрузчика, оснащенного удлинителями, будет меньше его номинальной грузоподъемность (без использования удлинителей) за счет уменьшения устойчивости при подъеме груза удаленного относительно каретки на большее расстояние.
  • Для определения максимальной массы груза, поднимаемой погрузчиком с удлинителями вил, можно использовать простейшую оценочную формулу, полученную из условия обеспечения устойчивости погрузчика от опрокидывания.
Читайте также:  Инструменты для заточки ножей своими руками

На рисунке обозначены следующие размеры:
В — Расстояние от центра колеса до каретки (из документации на погрузчик), мм
С – Координата центра тяжести номинального груза Gн (500мм или 600мм) (из документации на погрузчик), мм
L – Длина удлинителей вил, мм
А – Расстояние от центра тяжести груза Gуmax до каретки, мм

Обозначим:
Gн – номинальная грузоподъемность погрузчика (из документации на погрузчик), кг
Gуmax –максимальная грузоподъемность погрузчика с удлинителями вил, кг

________ Gн*(В+С)
Gуmax = ————
__________ В+А

Пример:
для В=450мм, С=600мм, А=1250мм, Gн=2000кг получим Gуmax =1235кг

Для определения номинальной грузоподъемности удлинителей вил при условии равномерного распределения веса груза по их длине можно использовать следующую формулу

________ Gн*(В+С)
Gудлин = ————
________ В+L*0.5

где, Gудлин –номинальная грузоподъемность удлинителей вил, кг

Пример:
Определение номинальной грузоподъемности удлинителей длиной 2000мм
Для погрузчика со следующими параметрами В=450мм, С=600мм, L=2000мм, Gн=2000кг получим Gудлин =1448кг

Срок службы удлинителей вил, деформация, расчет на прочность.

Нами был получен запрос на проектирование и изготовление насадок на вилы:

Нам нужны удлинители вил погрузчика длиной 2,3 м.
Погрузчик 2,0 т.
Размеры вил погрузчика 33х100х925 мм.
На конце удлинители должны держать груз примерно 1,2 т (+ запас прочности).

Из заявки на проектирование и изготовление СГП

Погрузчик г/п 2т поднимает без опрокидывания груз 2т на плече 0,6м от каретки, при этом момент нагружения 2т*0,6м=1,2тм
Центр тяжести Вашего груза: 2300мм-250мм=2050мм=2,05м
Масса поднимаемого без опрокидывания на этом плече груза: 1,2тм/2,05м=0,585т

Из нашего ответа Заказчику

Погрузчик регулярно, в течение более 3 лет, поднимал с помощью удлинителей длиной 2 метра груз весом 1 тонну, несмотря на то, что предписывалось поднимать не более 800 кг.
Удлинители сейчас прогнулись, и работать ими стало не удобно.
Поэтому, учитывая прошлый опыт, нам хотелось бы иметь удлинители немного длиннее, а именно, 2,3 м. А также с запасом по прочности.
Удлинители, которые у нас сейчас, которые немного погнуты, делали Вы.
Удлинители нам нужны для разгрузки машин с профилем. Разгрузка боковая.
Максимальная нагрузка нужна, когда погрузчик берет пачки с профилем от дальней стены кузова машины. Если вес будет чрезмерным, погрузчик его не возьмет (клюнет), но удлинители останутся ровными.

Из пояснения Заказчика

Расчет на прочность не только позволяет выявить наиболее нагруженное сечение корпуса, которое расположено на участке, где заканчиваются штатные вилы, но и подобрать толщину металла, которая обеспечивает необходимые прочностные характеристики изделия.

По результатам проектирования был изготовлен Удлинитель вил 2,0т 2,3м [вилы 35х100] усиленной конструкции.

Источник

Как сделать вилы на кун

КУН на МТЗ-80, 82: задняя навеска

Главные отличия навесного оборудования МТЗ-80 и МТЗ-82. Основные технические характеристики КУНов для МТЗ.

Одним из распространённых и самых простых видов специального навесного оборудования, безусловно, можно назвать КУН на МТЗ, ставший своего рода именем народным — нарицательным названием любого аналогичного вида навесных деталей для тракторов. КУН — это копновоз универсальный навесной, по сути являющийся тракторным фронтальным гидравлическим погрузчиком для перемещения, подъёма и опускания различных габаритных грузов.

Однако, если КУН изначально именно копновоз, то это вовсе не означает, что он не может работать с другими грузами и материалами, даже отдалённо не входящими в категорию сена и силоса, и не имеющего отношения к сельскохозяйственным работам. Ареал применения тракторов с подобным навесным оборудованием очень широк и разнообразен. Например, в тех же земляных работах он способен перемещать большие массы грунта с одного места на другое, преодолевая любые расстояния.Преимущества фронтального навесного оборудования и технические возможности

На разные модификации белорусских тракторов устанавливается немного различное оборудование, с небольшими техническими и эксплуатационными изменениями. Здесь может варьироваться соотношение грузоподъёмности и стреловидности навеса, что так или иначе влияет непосредственно на работу техники и её задачи во время эксплуатации.

1. МТЗ — 80 с КУНом оснащается прототипом навесного оборудования ПФ — 1, у которого следующие технические характеристики:

  • масса поднимаемых грузов до 1 тонны;
  • предел высоты подъёма до 3,5 метров;
  • вес самого погрузчика 900 кг;
  • максимальная скорость передвижения грузов до 20 км/ч.

2. МТЗ — 82 с КУНом оборудуется более совершенным, нежели его прототип, устройством ПКУ — 0.8, которые несколько уже своего предшественника и лишён некоторых деталей, к которым относится так называемая «качалка» с механизмом быстрой замены.

  • масса поднимаемых грузов до 800 килограммов;
  • высотный потолок подъёма до 3.5 метров;
  • масса навесного погрузчика до 700 кг;
  • максимальная скорость передвижения с грузом до 20 км/ч.

Разница в навесном оборудовании

Если ПКУ — 0.8 крепится непосредственно на тракторную раму, естественным путём нарушая равномерность нагрузки при работе и давя на раму всей гружёной массой, что приводит к преждевременным поломкам при работе с тяжёлыми грузами, то ПФ — 1 снабжён собственной рамой, прикрепляемой под трактором на заднюю ось, которая равномерно распределяет всю нагрузку.

К тому же, на ПФ — 1 применяются несколько более мощные цилиндры, в то время как стрела и другие детали с механизмами производят из усиленного (утолщённого) металла. Следовательно, при всём внешнем родстве КУН на МТЗ разных моделей всё-таки имеет значительные отличия в эксплуатации.

Примечание

Многие мотористы-умельцы изготавливают необходимые им КУНы своими руками, производя вполне рабочее и приемлемое навесное оборудование. Это не значит, что нужно и можно отказаться от приобретения качественного заводского продукта, но не исключает такой возможности.

Тем не менее, любой самодельный КУН, даже изготовленный по всем правилам и нормам, безусловно, проигрывает в техническом отношении своим заводским аналогам.

Как сделать КУН на трактор своими руками

Самодельный КУН на МТЗ — это специальное навесное оборудование, которое призвано расширить функциональные возможности трактора. Установка на заднюю навеску трактора МТЗ самодельного или купленного КУН улучшает работу машины.

Читайте также:  Hud дисплей для автомобиля своими руками

Для чего предназначен КУН на МТЗ

В движение такое оборудование приводится гидросистемой, что позволяет выполнять следующие виды работ:

  • Строить дома за городом.
  • Ремонтировать дорожное покрытие.
  • Проводить различные землеройные работы.
  • Осуществлять погрузочно-разгрузочные работы.

КУН на заднюю навеску трактора: какое оборудование можно применять

Устанавливаемая самоделка на минитрактор с КУНом может быть двух видов:

  1. Оборудование типа ПФ-1, которое обладает собственной несущей рамой. Крепится такой самодельный КУН на трактор, что защищает машину от перевертывания. Весит такое оборудование около 900 кг, приводится в движение гидравлическими цилиндрами, имеет грузоподъемность в 1 т и скорость в 20 км/час.
  2. На заднюю навеску МТЗ 82 ставится и ПКУ-08, которое является более современной модификацией ПФ-1. Прикрепить самодельный КУН или КУН, собранный своими, на трактор несложно. Но стоит учитывать, что ПКУ-08 отличается МТЗ переносить меньше груза, чем предыдущая рука оборудования. Весит ПКУ-08 всего 700 кг, скорость развивает до 20 км/час, а поднять за один раз способен 800 кг груза.

Модель куна на МТЗ 80 или на МТЗ 82 производится на заводе Сальсксельмаш, который специализируется на сельскохозяйственной технике. КУН 10 является функциональной и практичной стрелой, созданной специально под указанные модели МТЗ. Кун устанавливать можно и на китайский трактор. Хотя именно с минской техникой оборудование работает лучше. Среди преимуществ КУН 10 стоит отметить такие характеристики, как:

  • Универсальность. Трактор «Беларус» способен быть погрузчиком, выполнять землеройные работы, как экскаватор. Применяют машину и в качестве бульдозера или планировщика.
  • Компактность. Установка КУНа 10 на МТЗ позволяет применять технику в городе и на строительных площадках небольшого размера. Поэтому такой трактор применяют постоянно для обустройства территорий, копания ям и траншей, прокладки коммуникаций и т.д.
  • Высокий уровень производительности.
  • Надежность.
  • Неприхотливость в эксплуатации.
  • Простота в использовании.

КУН для колесных тракторов имеет такую конструкцию:

  1. Стрела, которая управляется четырьмя гидравлическими механизмами, два из них применяются, чтобы поднимать грузы, а еще два — для регулирования угла наклона ковша.
  2. Привод, который приводится в движение шасси. Его система выполняет и опцию коннектора, с помощью которого происходит присоединение к трактору.
  3. Панель управления стрелой устанавливается в кабину трактора.
  4. Ковши могут иметь разный объем, который варьируется от 0,35 до 1,5 м³.

Характеристики самодельного агрегата

Самодельный КУН на минитрактор: особенности монтажа. Завод-изготовитель предлагает ковши разного объема, вилочное оборудование (нужно для сельского хозяйства и погрузочно-разгрузочных работ), грабельные решетки, чтобы собирать сено, солому, скошенную траву. Продаются отдельно захваты для бревен, поэтому КУНы используют для заготовки леса. Дополнительно существуют захваты для тюков и рулонов. В магазинах можно найти и челюстные отвалы. Базовая комплектация на самодельный КУН для минитрактора может меняться.

Размеры КУНа 10 могут быть разными, что зависит от модификации оборудования. Грузоподъемность грабельной решетки, отвалов и захватов бывает 500 и 800 кг. Ковш оборудования поднимается на высоту в 2,5 м, а грабельная решетка — на 3,5 м. Угол разгрузки ковша, в среднем, составляет от 55 до 65º. Производительность и размеры оборудования зависят от шасси, которое нужно смонтировать на самодельный минитрактор или другую самоходную установку.

Покупать навесное оборудование дорого, поэтому можно сделать КУН для МТЗ своими руками. Собирается и устанавливается такой инструмент просто, только нужно составить схему оборудования и обозначить на ней место, где он будет крепиться на колесном тракторе. Крепится самодельный КУН на заднюю навеску МТЗ 80 или 82. Это гораздо проще, чем ставить КУН 10, который выпускается в фронтальной модификации.

Самодельный трактор отличается от заводского и имеет несколько существенных преимуществ:

  • Удобство в креплении.
  • Подбор длины и высоты, которая необходима для конкретных работ на земле или на стройке.
  • Можно использовать подручные материалы, которые остались от другой техники.

Для того чтобы сделать КУН на самодельный или заводской трактор, нужно запастись следующим оборудованием:

  • сварочным аппаратом;
  • инструментами, чтобы кроить и резать металл;
  • кувалдой;
  • молотком;
  • разводными ключами.

Если нет опыта сварки, то стоит найти специалиста, который умеет работать с аппаратом. Это определяет качество и надежность сварочных швов, от которых во многом зависит монтаж и длительность использования КУНа.

Как своими руками сделать КУН для МТЗ

Обязательно нужно сделать чертежи самодельного КУНа, чтобы не возникли проблемы с кроением металла на отдельные элементы. Рассмотрим, как сделать самостоятельно такое оборудование:

  1. Понадобятся профили и листовой металл. Толщина материалов должна отвечать той нагрузке, которая планируется.
  2. Необходимо приобрести несколько гидравлических цилиндров — 2 больших, чтобы поднимать ковш, и 2 меньшего размера. Они нужны для регулировки уровня наклона и параметров оборудования.
  3. Цилиндрические шарниры, без которых невозможно собрать всю конструкцию колесного агрегата.

Когда в наличии все необходимые инструменты и материалы, то можно приступать к процессу сборки КУН своими руками.

Найти чертежи и схемы можно в интернете, на специализированных форумах и сайтах или же составить самостоятельно.

Это позволит раскроить металл так, чтобы было минимальное количество отходов. Можно обратиться в проектные фирмы, где сотрудники помогут создать хороший чертеж будущего навесного оборудования для трактора.

Погрузчик должен состоять из двух рам прямоугольной формы. Одна из них — внешняя — должна быть большего размера. Именно она агрегируется, т.е. присоединяется на задний трактор трактора. Внутренняя прямоугольная рамка вырезается из листового железа. Снизу на раме надо приварить большие гидравлические цилиндры, а сверху — установить распорку. Она нужна для того, чтобы создать ребро жесткости.

Большая часть конструкции — это навесная стрела, составляющая больше 70%. Для ее монтажа понадобится помощь другого человека, который должен знать, как установить ее правильно. Изделие ставится поближе к каркасу и связывается с цилиндром. Потом к нему нужно прикрепить среднюю часть, после чего навешивается ковш. Стоит учитывать такой важный нюанс, как соотношение длины стрелы и стабильности трактора. Если вылет стрелы составляет больше 2 м, тогда на переднюю раму нужно установить противовес. Это позволит МТЗ прочно стоять на грунте и не крениться в разные стороны во время переноса грузов.

Читайте также:  Встроенный шкаф с жалюзийными дверями своими руками

Устанавливаемый ковш изготовляется самостоятельно, тоже из листового металла. Сварить элементы надо так, чтобы получилась конструкция, похожая на бумеранг. У него должно быть 3 точки крепления — в центре и по краям.

самодельные вилы на кун для погрузки леса трактором.

Вы здесь

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

кто какие вилы мастерил на кун для погрузки леса хочу сделать но не как не могу сообразить с чего начать.

я же вроде писал для погрузки леса трактором и на кун.

кто какие вилы мастерил на кун для погрузки леса хочу сделать но не как не

я брал с кары одну вилину ширина 15см и разрезал в доль . ворочую ими что угодно.

я брал с кары одну вилину ширина 15см и разрезал в доль . ворочую ими что угодно.

с кары попались уже когда сделал.

хорошо смотрится. но для этого надо рога от погрузчика где такие наитии, мне на что бы все было самодельное из подручных материалов.

где такие наитии,

НА МЕТАЛО-БАЗЕ ПО РЫСКАЙ МОЖЕТ ЧО БУДЕТ

где такие наитии

На заводах, на оптовых базах поспрашивай. У меня кругляк на 60мм. с картофельного комбайна у металоломщиков отобрал.А каркас с рамы культиватора, попался с толщиной стенки 10мм..В общем что попалось из того и сварил.

у нас весь метал уже давно подозвали и тем более у нас метолобаз по близости нет.

у нас весь метал уже давно подозвали

Так и у нас так же, я её варил лет десять назад, а сейчас и работы для неё нет, лесники себе понакупили. Лежит на всякий случай, а вдруг понадобится .

я расстояние между вил зделал 1.20 м. удобно. но вот поддоны хрен возьмешь

у меня на первых было примерно также, но получились хлипкие, несколько раз заварил и выкинул а сделал эти пошире, шестиметровки грузить очень хорошо.

самодельные вилы для навоза на КУН

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ВИЛЫ ДЛЯ НАВОЗА НА КУН Подробнее

самодельные вилы для навоза на КУН Подробнее

Размеры самодельных вил для мтз Подробнее

Самодельные вилы на кун, погрузка навоза Подробнее

вилы на кун,два часа работы. Подробнее

Вилы на кун Мтз своими руками Подробнее

Самодельные вилы на кун, погрузка навоза на Т-40АМ Подробнее

т 40 вилы на задней навеске Подробнее

Самодельный КУН на мини-трактор. Сделали вилы для навоза. Первые испытания. Подробнее

Самодельные вилы на кун , погрузка навоза . Подробнее

Вилы для навоза. Подробнее

быстро съём своими руками (фронтальный погрузчик) Подробнее

Самодельные вилы на КУН, Толкаем валки Подробнее

Универсальные складные задненавесные вилы с фаркопом. минитрактр Джинма 244. Jinma 244 Подробнее

ковш на кун,час работы Подробнее

Обзор рабочих органов на погрузчик КУН. Ковши, вилы, захваты Hydramet под еврорамку Подробнее

Саморобні вила на гній Подробнее

установка цилиндра подъёма стрелы Подробнее

Вилы сельскохозяйственные на погрузчик Универсал Подробнее

Альбом чертежей вил для куна на трактор МТЗ-80

Описание работы

Комплект чертежей для самостоятельного изготовления вилочного куна под трактор МТЗ-80, МТЗ-82, ЮМЗ и их эквивалент. Чертежи куна выполнены конструкторским бюро, имеют несложную конструкцию и подходят для самостоятельного изготовления на небольшом предприятии или в домашних условиях.
Вилы предназначены для установки на заводской фронтальный гидравлический кун в целях погрузки сена или соломы в сельском хозяйстве. Вилы имеют рамку для автоматической выгрузки.

Размеры вил: ширина захвата 1,7 м, высота 1,3 м.

Состав альбома:
Балка.cdw
Захват для сена. Сборочный чертеж.cdw
Захват. Спецификация.cdw
Игла.cdw
Кун для сена. Сборочный чертеж.cdw
Кун. Спецификация.cdw
Лыжа. Сборочный чертеж.cdw
Лыжа. Спецификация.cdw
Опора. Сборочный чертеж.cdw
Ось.cdw
Пластина 150х80.cdw
Пластина 150х105.cdw
Пластина 400х150.cdw
Пластина 970х50.cdw
Пластина.cdw
Рама. Сборочный чертеж.cdw
Рама. Спецификация.cdw
Рамка куна для сена.cdw
Рамка. Сборочный чертеж.cdw
Труба с разверткой.cdw
Труба L-1700 мм.cdw
Труба L=448 мм.cdw
Труба L=996 мм.cdw
Труба L=1565 мм.cdw
Труба L=1885 мм.cdw
Труба.cdw
Уголок L=300 мм.cdw
Ушко.cdw

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты — указать свой электронный адрес.
  5. Если нужно срочно, то обращайтесь лично на » title=»WhatsApp — проект-технарь» target=»new»>WhatsApp или на телефон, указанный в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Как оплатить работу?
  • Система скидок
  • Как получить пароль к работе?
  • Как вы поймете, что это я заплатил за работу?
  • Как долго придется ждать пароль к оплаченной работе?
  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 06
  • Почта: [email protected], [email protected]

Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Чертеж(и) прошли интеллектуальную модерацию

Источник

Оцените статью