Винт для радиоуправляемые лодку своими руками

Винты для моделей катеров

Одной из основных составляющих любой модели радиоуправляемого катера является гребной винт.

От его параметров и качества изготовления зависят ходовые характеристики модели. Сейчас различные гребные винты можно купить в интернет-магазинах, но предлагаемые винты больше являются универсальными и не делаются под конкретные модели прототипов. В такой ситуации для модели-копии приходится делать гребные винты самостоятельно. В этой статье я постараюсь описать как сделать гребные винты для моделей катеров, например, таких как S-100 Shnellboot от фирмы Revell в масштабе 1:72. Для данного процесса необходим токарный станок, листовая латунь и паяльник.

Сначала на станке выточим ступицы и нарежем в них резьбу. Размеры ступиц и резьбу нужно подбирать конкретно под Ваши задачи.

Затем на ступицах шлицовкой нарежем пазы для лопастей. Так как винты у нас правого и левого вращения пазы нужно резать в противоположенные стороны. Чтобы ни чего не перепутать лучше сделать разметку. Для этого я использую маркер для рисования дорожек на печатных платах. Для того чтобы пазы получились на одинаковом расстоянии друг от друга и параллельны между собой, втулку предварительно надо разметить в токарном станке, разбив окружность на сектора по 120 градусов.

Следующий этап, нужно нарезать лопасти из листовой латуни, я использую материал толщиной 0,3-0,4 мм. Для этого сделаем шаблон и по нему вырежем заготовки. После этого одну лопасть обработаем и придадим ей нужную форму. В дальнейшем она будет у нас эталонной и по ней будем проверять все остальные лопасти.

После нарезки нужного количества лопастей их надо обработать. Им необходимо придать одинаковую форму и размер. Эту операцию лучше производить в пакете. Для этого спаяем вместе все лопасти одного винта. Так как в нашем случае винты для модели катера S-100 трехлопастные, возьмем три лопасти и спаяем их вместе в пакет. Для этого берем за основу какую-либо и кромку, и совместив по ней все заготовки, спаяем лопасти в пакет. Замечу, что пр пайке используется паяльная кислота ZnHl. При нагревании выделяется довольно вредный газ, который нужно постараться не вдыхать, задержав дыхание. Затем получившийся пакет, из трех лопастей, обработаем, приведя все лопасти к размеру и форме эталонной детали.

Читайте также:  Держать обеими руками своего мужчину

После обработки пакета, разъединяем детали. Заодно, во время этого процесса, облудились места пайки в ступицы.

Теперь подготовим лопасти для пайки в ступицы. Так как ширина полотна шлицовки несколько больше, чем толщина лопасти, то и пазы получились немного шире, и лопасти в них не фиксируются. Если первая лопасть нормально припаяется, то во время пайки остальных, при нагреве детали, ранее установленные могут отвалиться. Чтобы лопасти не выпадали, кромку, которая будет вставляться в ступицу, немного деформируем, так что бы лопасть держалась в ступице.

При пайке нужно следить чтобы не перепутать стороны лопастей. Нужно контролировать чтобы встречающая сторона лопастей винтов для модели катера была расположена по направлению их вращения.

После впаивания всех лопастей их нужно загнуть. Для этого плоскогубцами придаем лопастям нужную крутку.

После загиба лопастей, винты для модели катера обтачиваются и полируются. Но окончательную обработку лучше производить после испытания и настройки винтов на воде. Вполне возможно, что придется еще подтачивать и подгибать лопасти. После обработки винты будут выглядеть примерно так, как на фото, приведенных ниже. Здесь они еще окончательно не обработаны и не отполированы.

На этом видео, в HD качестве, показано как самостоятельно сделать гребные винты для модели катера S-100.

Источник

Спортивный РУ катер своими руками)

Строить решил из бальзы: внутренний каркас — 2мм., внешняя обшивка — 1мм.
Корпус изнутри пропитан жидкой эпоксидной смолой, имеет большое количество ребер жесткости, скрытых под двойной палубой.


После полной сборки получился очень прочным, нигде не играет.

Ближе к оконцовке изготовления корпуса, были заказаны все комплектующие для него. Список был очень большим. по общей сумме комплектующие вместе с доставкой встали почти в 10 килорублей.

Читайте также:  Внутренняя отделка балкона панелями пвх своими руками

Из основного:

литий-полимерный аккумулятор Turnigy 5200mAh 2S 30C в жестком корпусе (вес: 336г) — www.parkflyer.ru/product/191560/
высокоскоростной цифровой сервопривод BMS-621DMG + HS (металлические шестерни) 7.2kg / 0,10 сек (вес: 46,5г) — www.parkflyer.ru/product/9439/
регулятор для лодок Birdie 100A с 5A BEC (вес: 114г) — www.parkflyer.ru/product/167451/
руль (большого размера) (вес: 110г) — www.parkflyer.ru/product/102678/
бесколлекторный Inrunner 2848SL 3900kv (с водяным охлождением) (вес: 153г) — www.parkflyer.ru/product/8594/
карбоновые стабилизаторы поворота (вес: 30г) — www.parkflyer.ru/product/102685/

регулируемый кронштейн дейдвудного вала (вес: 40г) — www.parkflyer.ru/product/102697/

вал с муфтой и гребной винт (комплект) (вес: 20г) — www.parkflyer.ru/product/104322/

6мм x 300мм латунная трубка (вес: 20г) — www.parkflyer.ru/product/102663/

регулируемые транцевые плиты (вес: 43г) — www.parkflyer.ru/product/104593/

В качестве радиоуправления была выбрана аппаратура Hobby King GT-2 2.4Ghz (2 канала).
Ну и соответственно огромное количество необходимых разъемов, креплений, термоусадок, гребных винтов разных диаметров и шагов для подбора, тяг и всего прочего).

Зарядка с балансиром, переходники для зарядки были прикуплены еще заранее, так что это все было.

Итак, выкладываю фотки процесса постройки. Также закину видео самого первого заплыва)

Скажу сразу, радости и адреналина была масса, когда видишь как построенная своими руками модель вполне не плохо функционирует))).

Что касательно его веса и размеров:

вес всей использованной на данный момент начинки — 845г;

вес голого корпуса — 260г;

вес в полностью собраном виде — 1105г;

длина вместе с рудером — 830 мм;

ширина по транцу — 150 мм;

максимальная высота (вместе с кабиной) — 105 мм.

После подбора винтов остановился вот на этом:

гребной винт на вал 4мм (размер: 43мм х 26мм х 9мм) (вес: ) — www.parkflyer.ru/product/7356/

Читайте также:  Дробилка для камня своими руками размеры

Видео смотреть с 1.09 минуты)

Источник

Гребной винт для судомодели

При строительстве радиоуправляемого корабля с использованием подручных материалов и сломанных игрушек возникла трудность в установке гребного винта, купить деталь по разумной цене не получалось. Учитывая, что строилась игрушка для игр и всевозможных экспериментов, а не скоростной корабль показывающий крутизну обладателя модели или родителя обладателя, решено было сделать гребной винт своими руками.

Как сделать гребной винт своими руками

Изобретать ничего не будем, используем подручные материалы и некоторые технологические приемы. Изготовление винта простое и требует аккуратности. Для работы необходимы шило (тонкое сверло), циркуль, плоскогубцы, ножницы, жесть от консервной банки и малярный скотч. Гребной вал будет сделан из велосипедной спицы.

Шаг 1. Берем крышку от консервной банки и наклеиваем на него малярный скотч. Циркулем русуем окружность диаметром 15-30 мм и на выкройке рисуем линии для формирования лопастей гребного винта. Количество лопастей 3-6 штук. Для упрощения разметки можно сделать винт из четырех лопастей.

Шаг 2. В центре окружности шилом пробиваем отверстие равное диаметру гребного вала.

Шаг 3. Аккуратно вырезаем намеченный круг, прорезаем лопасти. Обязательно закругляем заостренные края.

Шаг 4. Изгибаем лопасти задавая направление потока и шаг самодельного гребного винта. Иногда эту процедуру лучше сделать уже на гребном вале.

Инструменты Донор жести Крышки заготовки Наклеиваем малярный скотч Рисуем контуры гребного винта Вырезаем заготовку Пробиваем шилом отверстие Скругляем края Гребной аинт для модели корабля

Шаг 5. Устанавливаем гребной винт на вал. Если в качестве вала применена велосипедная спица, то можно закрепить винт при помощи гаек. Смотрите фото и видео.

Гребной винт

По данной технологии построены судомодели использующие электронику радиоуправления от разбитых самолетов, вертолетов и автомобилей. Сделай сам гребной винт и используй электронику с поврежденных игрушек! Конкретные решение второй жизни аппаратуры будут представлены на страницах сайта.

Источник

Оцените статью