ВИС 2347
ВИС 2347 — фото 1
ВИС 2347 — фото 2
ВИС 2347 — фото 3
ВИС 2347 — фото 4
ВИС 2347 — фото 5
Технические характеристики ВИС 2347
Модельный год | 2002 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4424 |
Ширина, мм | 1660 |
Высота, мм | 1402 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 3200 |
Страна сборки | Россия |
Модификации ВИС 2347
ВИС 2347 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ВИС 2347 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев ВИС 2347
ВИС 2347, 2012 г
Я думаю, внешний вид для такого авто — не главное. ВИС 2347 — хороший рабочий автомобиль. Сколько в него можно всего погрузить. Открываю капот — не узнаю двигатель от «Самары», нет крышки пластиковой и какая-то штука сверху, спрашиваю. Это Е-газ. Белый цвет, фургон 3,7 куба, изотерма в 30 мм, грузоподъемность до 650 кг (на самом деле до 500). Посмотрев, завел, посмотрел зазоры, заправил полный бак, отправляюсь. Моя цель г. Вельск (юг Архангельской области). Электронная педаль газа мне не понравилась сразу, немного тупит (нормы ЕВРО-3 или ЕВРО-8 или 10 — мне неважно, главное не нравится, но выбора нет). Ехал я под 85-90, больше 2500-2700 оборотов на 4-й передаче не давал, пятую вообще не включал, т.к. на обкатке и следовал рекомендации завода изготовителя (как обкатаешь, так и будешь ездить дальше, либо хорошо, либо не очень). Понравился относительный комфорт ВИС 2347 — почти как на ВАЗ 2115, ну это и понятно почему. Спина не устает, с моим ростом все устраивает. То, что сзади рессорная подвеска, а не пружинная, я особо и не понял, по управляемости как обычная «Самара». Управляется остро, привык сразу. Не понравились еще зеркала, слишком они малы и мертвые зоны намного больше, даже порой выезжая со второстепенной дороги приходилось тянуться вперед, чтоб посмотреть по сторонам, т.к. из-за фургона ничего не видно. Каждые 200 км примерно, когда заправлялся, проверял — ничего ли нигде не течет у двигателя, т.к. бывалые все время пугали обкаткой, что надо следить строго за всем, чтоб ничего нигде не капало, все возможно. Но мне видимо повезло пока.
Понравился расход топлива, несмотря на период обкатки, 4-я передача, трасса — он составил около 8,5-9 литров (ну, еще проезд через города — городской цикл, так сказать), точно не подсчитал. Комплектация ВИС 2347 само собой самая бедная — ни «бортовика», даже нет второго цифрового табло, что удивило (где показывает температуру, напряжение в системе, время), а только основной и суточный одометр, не встречал еще этого ни на одной «Самаре». Поведение ВИС 2347 при нагрузке еще не проверял, опять же обкатка, жалею. Летом предстоит долгая работа под нагрузкой, вот и проверю уже. Машина очень нравится, и скажу впервые за ВАЗ — что она столько стоит. Нет такого пикапа-фургона за такую стоимость и с таким недорогим обслуживанием, что автомобиль ВИС 2347 на базе «Самары». На счёт управляемости — что 2-тонником управлять, а что — комфортной маленькой легковушкой. Сразу вспомнилось, как в армии на полевом выходе довелось привезти КАМАЗ, груженный доверху соснами и десятком солдат сверху — зимой взмок за рулём, и вспоминал свою «пятёрку» — как же на ней просто и легко.
Достоинства : цена. Относительный комфорт. Маневренный.
Недостатки : электронная педаль газа (Е-газ), на мой взгляд.
ВИС 2347, 2012 г
Всем доброго времени суток. Начнём с выбора. Занимаюсь мёдом и мясом, нужна была машина для перевозки товара по области, в среднем 500-700 кг, рассматривал несколько вариантов: «Соболь», ВИС, ТТМ. Мне нужна была термобудка, поэтому все остальные варианты отпали сами собой. VIS 2345 чем понравился: рессорная подвеска сзади (600 кг берёт смело), база ВАЗ 2114, даже в нашем посёлке есть магазин запчастей на ВАЗ, нормальный расход (гружёный 12 л/100 км с обтекателем) отличная, просто прекрасная будка и вполне вменяемая цена. Серьёзных минусов не выявлено, на мелочи за такую цену внимания не обращаю. У меня сейчас 2 ВИСа 2347 «изотермы», оба куплены в сентябре 2012 года. Итак, если вы хотите купить такую машину: про то, что на заводе рекомендуют одни цены — всё верно, но есть один нюанс. По таким ценам машины никто не продаёт, и цена эта как красная тряпка для простого покупателя. Это типа у нас мясо по 100, но мы вам его не продадим. У дилеров в Тольятти эти же машины дороже. Купил 2 машины, пока ни разу не пожалел, на одной пробег 36 тыс. км, на другой 47 тыс. км. ТО не прохожу принципиально. За 5500 руб. пусть себе масло меняют. За всё время кроме масла и «расходников» поменял 2 наружные левые гранаты по 790 руб. и сцепление на обоих машинах по 2700 руб. (видимо не выдерживают). Про внешний вид VIS 2345 всем переживающим скажу — когда начнёте заработанные монеты в кармане считать, на внешний вид вам будет глубоко наплевать, самое главное чтобы не подводила.
Достоинства : рессорная подвеска сзади (600 кг берёт смело). База ВАЗ 2114. Нормальный расход (гружёный 12 л/100 км с обтекателем). Отличная, просто прекрасная будка. Вполне вменяемая цена.
Недостатки : быстро ржавеет кузов.
ВИС 2347, 2013 г
Совсем недавно мучился выбором фургона и вот наконец-то покупка состоялась. Приобрести ВИС 2347 на платформе переднеприводной Самары оказалось достаточно сложно. Местные дилеры захотели 363 тыс. руб. поэтому начал узнавать цены в Москве, там дилеры просили 346 тыс. рублей. Начал выяснять, в чем причина такого разброса цен, когда в Тольятти рекомендованная цена автомобиля ВИС 2347 составляет 320 тыс. рублей. Посидел в интернете, пообщался с людьми и решил отправляться в г. Тольятти. Эмоций было очень много, ведь этот город является родиной ВАЗа и в нем множество автосалонов, особенно в новом районе (там их два старый и новый), понятно, что люди именно этим и живут. Предварительно договорился с одним автосалоном на сумму 318 тыс. рублей, приехал туда, действительно авто ВИС 2347 столько стоит, причем никто из менеджеров даже и не попытался мне навязать дополнительное оборудование и остальное. Итак, открываю я капот и не могу узнать мотор от Самары, там какая-то странная штука сверху, пластиковая крышка отсутствует. Спрашиваю и слышу в ответ, что это Е-газ. Все осмотрел, оценил зазоры, завел, все нормально, заправил полный бак и отправился домой в Архангельскую область. В восторг от Е-газа я не пришел с самого начала, он немного тупит, конечно, понятно, что производитель его установил для соответствия нормам Евро-3 или 10 мне это не важно, главное, что не нравится и все, хотя мне и не оставили выбора. По трассе ехал я со скоростью 85-90 км/ч и это впервые ехал со столь малой скоростью, не хотел давать на четвертой передаче больше 2,5-2,7 тыс. оборотов, а пятую вообще не включал, просто надо было соответствовать рекомендациям завода относительно периода обкатки. Мне очень сильно понравился комфорт, он примерно такой же, как и на 15-ке, конечно понятно, почему так. С моим ростом меня все полностью устраивает, спина вообще не устает. К рулевому управлению привык мгновенно, «рулится» ВИС 2347 очень даже остро. А вот зеркала мне не понравились, они какие-то очень компактные, присутствует много мертвых зон, поначалу при выезде со второстепенной дороги я очень сильно тянулся вперед, чтобы оценить ситуацию по сторонам, ведь из-за фургона там вообще ничего не видно. Поведение ВИС 2347 при полной загрузке пока еще не проверял. Пока жаль, на данный момент еще длится период обкатки. Мне ВИС 2347 безумно нравится, на рынке нынче просто не найти такого же пикапа-фургона за низкую цену. Конечно, можно приобрести и ВИС 2345 аналогичный моему на платформе четверки или ИЖ, но всегда хочется какой-то комфорт, да и их уже не производят. Все, больше писать нечего. Кто прочитал, спасибо.
Достоинства : рессорная подвеска сзади (600 кг берёт смело). База ВАЗ 2114. Нормальный расход (гружёный 12 л/100 км с обтекателем). Отличная, просто прекрасная будка. Вполне вменяемая цена.
Недостатки : быстро ржавеет кузов.
ВИС 2347, 2012 г
Итак, сиденье (оно прикручено аж на 8-ми болтах) отодвинул до упора — тесно, ну что ж придется сидеть крючком. Правая нога затекает неимоверно. Начал изучать кнопочки, очень «понравились» на ощупь подрулевые рычажки, с обратной стороны, они такие пустотелые, с ребрышками, то, что они у всех обтекаемой формы на АвтоВАЗЕ, наверное, не знают. Про рычажок дворников, он работает вверх — неожиданное решение. Габариты со светом не выключишь одним нажатием, все по очереди. Коробка — заднюю включить получается не сразу, первая — задняя, так раза 2-3, утешаю себя что авто еще новое, может, притрется все там. На 5-й передаче ехать категорически отказывается, только ближе к дому начала немного везти. На первой передаче тоже как-то непонятно едет, тихонько красться не получается, трясется вся как паралитик. Про сборку панели думаю, говорить даже не стоит — обними и плачь. Лампочки весело светят через щели в панели. Печка. Ребята, я не знаю, какой инженер так все сконструировал, но так ездить нельзя, по центру дует жаром с панели, на боковые стекла холодом. Дверь водителя застучала по вертикали в замке через 500 км, будем потом поглядеть. Электронный газ — это вообще сказка, он просто не успевает за действием моей ноги. Ты переключаешься, скидываешь газ, а он «поджигает» сцепление, т.е. не сбросился, дальше включаешь следующую передачу — газ, а он думает, а потом пинок такой. Руль. Сама баранка без изысков, тонюсенький ободок, держаться неудобно. Управление — это нечто, мало того руль крутиться как на ЗИЛ -157 (кто ездил тот поймет), так как он едет груженый. Резкие маневры надо исключать, иначе можно его и на бок положить и то, что пишут про грузоподъёмность его , враньё. Трогаться груженому так же проблематично, перед понимается, постоянно срывает в букс, а еще ж зимы то не было. Да, листов рессор там всего 3, скрипят до сих пор. Будка шире, чем зеркала. Пришлось прикупить два сферических зеркальца и приклеить в уголки основных, частично проблема решилась. Подводя итог можно сказать, из всего, как ни странно, нравиться двигатель, чувствуется, что 1,6 л везут. В планах поставить спойлер, остается изготовить крепы, те, что дал продавец в Тольятти на выезде, не подходят никак, впрочем, и не удивительно.
Достоинства : едет. Везет.
Недостатки : много недочетов.
ВИС 2347, 2014 г
Купил ВИС 2347 год назад с пробегом 80 тыс. км, сейчас уже 115 тыс. км, за это время поменял только гранату и то по своей вине — вовремя не заметил порванный пыльник. Машина в принципе неплохая, 600 кг веса везет, но пустая очень жесткая. До этого у меня был каблучок ИЖ-2717 — это вообще ужасная машина, его больше приходилось ремонтировать, чем ездить. Расход по городу чуть больше чем у ВАЗ-2114, но не намного, так как и тяжелее она, чем 14, а по трассе, если ехать 90 км расход 7 литров. Причем разница груженая или нет в расходе небольшая. Салон у ВИС 2347 от обычной ВАЗ-2114, минус в том, что машина вроде как коммерческая, а бумаги там документы всякие в салоне положить некуда, кроме как на пассажирское сиденье.
Достоинства : дешевые запчасти, доступные в любом уголке России.
Недостатки : в салоне не предусмотрено ни ниш, ни бардачков для разных вещей, жесткая, когда пустой кузов, слабенькая покраска, быстро ржавеет.
Источник
Последнее дело виса
ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО ВИСА
ГОТОВИТСЯ К ВЫПУСКУ ПИКАП ВИС-2347
ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН
Не секрет, что переднеприводные грузовые фургончики «Челнок» ВАЗ-1706 и ВИС-1705, созданные на базе «Самары», пользуются весьма ограниченным спросом.
Причин тому две. Первая — «неквадратные» кузов и арки задних колес, доставшиеся в наследство от базовой машины, мешают быстрой и эффективной загрузке товара в коробках. Некоторое оправдание — герметичный грузовой отсек надежнее защищает груз от непогоды. Эти особенности определили сектор применения: перевозка срочной почты или мелких партий груза в нестандартной упаковке, боящихся сырости или дорожной пыли.
Вторая причина нелюбви коммерсантов — «бесхребетность», то есть несущий кузов. Ведь всякий уверен, что грузоподъемность пикапа ограничена объемом будки, но никак не техническими характеристиками, поэтому наваливают, сколько влезет. Полурамная конструкция, да еще с рессорной подвеской здесь предпочтительнее.
А значит, появление переднеприводного полурамного пикапа вполне закономерно, подсказано самой жизнью. Грузовая «половинка» уже существует и с успехом работает на задне- и полноприводных грузовичках. Ее-то и приторочили к передней «половинке» «девятки». Задний мост заменили на обыкновенную балку, а рессоры оставили те же. За кабиной к полураме присоединяют уже готовый кузов с ровным полом (из него выступают лишь прямоугольные арки задних колес), бортами, удобными защелками на них и петлями для крепления груза. Даже съемная крышка с запирающимся на замок задним бортом для него уже есть. Впрочем, если не нравится кузов — его можно заменить на фургон, бочку и т. д. В общем, переднеприводный полурамный пикап готов!
Он и появился осенью 2001 года на седьмом Тольяттинском автосалоне, а следом и на нашем экспресс-тесте.
Открытий это знакомство, конечно, не преподнесло — сказался большой опыт общения с подобной висовской продукцией. Новый грузовичок, как и все остальные ВИСы, обладает вполне легковыми манерами. И плавность хода, и усилие на рулевом колесе сопоставимы со стандартной «Самарой». Если не смотреть в зеркала — будто едешь на обычной легковушке. Единственное отличие — большой радиус поворота как следствие увеличенной базы.
Но короткая пробная поездка выявила еще два нюанса. Обзор назад через стандартные «восьмерочные» зеркала наполовину перекрыт бортами кузова. Решение этой проблемы на поверхности — нужны большие зеркала, как на других ВИСах. Впрочем, разработчики заверили, что на товарных машинах такие и будут.
Второе замечание касается управляемости. Переднеприводный грузовичок имеет ярко выраженную недостаточную поворачиваемость — в быстром повороте слишком уж распрямляет траекторию, рано начиная проскальзывать передними колесами. На сброс газа, обычно помогающий в подобных ситуациях, машина реагирует очень вяло. Видимо, авторам конструкции еще придется подбирать шины и соотношение угловой жесткости передней и задней подвесок. Машинка-то получилась более скоростной и динамичной, чем ее «классические» и полноприводные родственники.
Тем не менее, наладив производство полурамного переднеприводника, «ВАЗинтерсервис» полностью освоит сектор рынка «легковых» грузовичков — для любых дорожных условий и на любой вкус. А ВИС-2347 (такой индекс уже присвоен новой модели) ждем в продаже во второй половине года. И надеемся, что его цена не превысит 150 тыс. рублей. А там, возможно, появится пятиместный вариант.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: количество мест — 2; грузоподъемность — 490 кг; полная масса — 1690 кг; максимальная скорость — 130 км/ч; расход топлива — 8,5 л/100 км. ДВИГАТЕЛЬ: VAZ 21083, бензиновый, карбюраторный. ТРАНСМИССИЯ: привод — на передние колеса. ПОДВЕСКА: передняя — независимая, типа «Мак-Ферсон», задняя — зависимая на полуэллиптических рессорах; радиус поворота габаритный — 6,2м, по следу наружного переднего колеса — 5,7м.
Kонструкция запоров заднего борта традиционная для ВИС.
Знакомый лючок на непривычном месте — центральной стойке.
Источник