Вкладыш кузова уаз пикап своими руками
Очень живо представил себе картину ) Тогда в принципе вопрос — нафик надо ! Дешевле раз в два года просто красить !
Положил толстый резиновый коврик с дырками (такие лежат у входов в большие магазины), продается в любом строительном супермаркете. Все великолепно вентилируется под Full Box. После мойки кузова керхером, через пару часов ни капли воды.
Скажи пожалуйста,ГДЕ ты достал такой коврик? я уж 2 месяца его ищу. все какие-то маленькие попадаются.
Вы так договоритесь до того, что кузов отработкой обработать:D
Я не кого не агитирую, но сделал бы так: есть антигравийка Тектил, серого цвета. Хошь в аэрозоле, хошь в баночке. Я больше в баночке люблю, по сторонам меньше летит. Наносишь пару слоев с промежуточной сушкой. Соответственно это д.б. в теплом помещении. Потом, если все время якоря возишь — положи резиновый коврик. А если где-то процарапал антигравийку до металла (что маловероятно), обезжирил и опять кисточкой замазал. Делов то! И не надо голову себе забивать всякими супер-пупер резиновыми покрытиями и вкладышами. Там металл в кузове такой толстый, что даже если ничем не покрывать, будет гнить 10 лет.
Я бы больше озадачился тем, как обработать тектилом внутренние полости задних крыльев. Туда как-то умудряется грязь с дороги залетать, а вентиляция там не очень. На своей машине я просверлил с внутренней стороны кузова по 2 отверстия с каждого борта и дунул туда Тектилом для скрытых полостей.
После покупки, делал антикор, заодно покрыл кузов антигравием Тектил в 3 слоя (обошлось всего в 1500р в добавление к стоимости антикора)
При перевозке чего-то твердого и тяжелого (бывало и кирпичей) кладу в кузов лист фанеры.
За полтора года пока нигде до металла не протерлось.
Если кузов закрыт — кинул бы еще «дырявый» резиновый коврик, но посколько езжу с открытым кузовом — боюсь что коврик спионерят.
А так — покрыть антигравием а сверху положить вкладыш.
хмм.. у меня вкладыш установлен. Дырявая резинка как демпфер конечно хорошо, но очень уж как то не эстетично и не аккуратно.. (лично мое мнение)
Эстетика в кузове почти грузовика?:confused: Наверное в каком-нибудь кайене это и было бы уместно! Чем, на мой взгляд, подкупает пикап — двумя отделенными друг от друга «сферами жизнедеятельности» человека! Ежели ли конечно вспомнить классика: «.. Все в человеке должно быть красиво. «, то лучше чего другое присмотреть. ИМХО.
Вот думаю, может действительно имеет смысл снять и обработать чем-то.
Я — то тоже обработал. Причина — не понятная практичность. Вроде как должЕн подольше кузов не корродировать! Сразу вспоминается высказывание одного моего очень не глупого знакомого по поводу чистки оружия (далеко не самого дешевого, ПЕРАЦЦИ, те кто в теме-поймут) после каждой охоты: » А нафига? На мой век хватит!» . Я не осуждаю, я ПРИНИМАЮ, хотя считаю, что это не правильно! Знаете какое у человека возражение: «Я что, варминтом занимаюсь?» Возразить-то на это нечего! Так и у нас. Для среднестатистического пикаповода сегодняшнего дня
свойственно производить замену «матчасти» значительно быстрее чем «губительное воздействие окислов»!:)
Тюлень, ты прав- пушсало от протиров не защитит, и наоборот на нём вкладыш ещё лучше ёрзать будет. но и протёртый металл гнить не будет, т.к. тут же на этой протёртости образуется жирная плёнка.
Но не знаю как будет себя вести эта пропитка на жаре. Когда-то я менял у Вазовской копейки крыло, так вот когда ,после покраски и сушки в камере , выгнали машину в бокс. текло из всех щелей(это было жидкое
пушсало). Конечно на солнце нагреется меньше, но всё же эксперементировать на своей машине как-то малоприятно.
Источник
Постройка и тюнинг автомобиля УАЗ Патриот Пикап
Роман Бондаренков
Март 2013 года
Идея приобрести автомобиль с кузовом пикап, возникла после начала длительных экспедиций.
Путешествуя на однообъёмнике, постоянно сталкивался с проблемой бардака в салоне, ибо первичная раскладка шмурдяка (всё одно к одному). Нарушалась после первых двух, трех дней пути или того раньше, как правило после первой же серьёзной засады и необходимостью найти именно ту необходимую мелочь, которую убрал на всякий случай давным давно и вот этот случай наступил. Также раздражали неизбежно возникавшие шумы и бряканье в салоне, или того хуже пары бензина или других сильнопахнущих жидкостей и газов, перевозимых в различных тарах и как всегда случайно пролитых или неплотно закрытых.
Решение принято – покупаем пикап. Но какой марки? Автомобиль должен был соответствовать следующим требованиям: новый, стоимостью до одного миллиона, мостовой, с полноценной пяти местной кабиной, ремонтопригодный в отдаленных уголках нашей необъятной. Сопоставив вышеуказанные тех. требования, вариантов осталось немного, а точнее альтернативы УАЗ Патриот пикап – не нашлось.
В автосалоне за 502000 рублей в апреле 2011 года был приобретен автомобиль
После постановки на учет и подписания всех необходимых заявлений, для последующего внесения изменений в конструкцию транспортного средства, автомобиль был перевезен в компанию МВТ, и началось:
В первую очередь с машины был полностью демонтирован салон, для последующей антикоррозийной обработки, шумо, вибро изоляции, лифта кузова, и укладки цельноспаяного резинового ковра по всему полу салона.
Кузов был отлифтован капролоновыми проставками на 60 мм. Арка переднего колеса вырезана, для последующей установки колес большего диаметра.
Также на автомобиль был установлен передний силовой бампер компании OJ.
На этом первая часть доработок была завершена и началась вдумчивая эксплуатация пикапа, для понятия и осмысления того, что хотелось бы сделать с машиной.
После полутора месяцев была составлена концепция и идеология предстоящих работ:
Установка колес диаметром до 33 дюймов, серьезная доработка грузового отсека с изготовлением ящиков для первоочередных вещей в нишах над арками задних колес, размещение двух полноразмерных запасок, изготовление и размещение крепежей для канистр, установка экспедиционного багажника, лебедки, дополнительного и рабочего света.
Начали с изготовления встроенных в борта ящиков, сняв пластиковый вкладыш в кузов и удалив металлическую перегородку под ним, обнаружили достаточный объем неиспользованного пространства в кузове для последующего размещения: бензопилы, буксирных тросов и удлинителя лебедки, полного запаса для смены масел, инструментального ящика, газовой плиты, баллончиков и других мелочей. Как правило, эти вещи очень часто нужны в первую очередь, и доступ к ним должен быть максимально быстрый и удобный.
В бортах были вырезаны дверцы будущих ящиков и по контуру усилены профилем.
После завершения боковых ящиков, полы и стенки багажного отсека были пролиты мовилем, застелены «пятачковой» резиной и обшиты алюминием, внутренние габариты кузова после изготовления рундуков остались практически прежними.
Снаружи для усиления боковины кузова были обшиты алюминиевым листом. На крышу был установлен экспедиционный багажник OJ, машина была переобута в колеса размером 32х11,5R15.
Далее наступила очередь изготовления крепления запасок. После печального опыта разрыва в одной из экспедиций сначала одного колеса, а потом и запаски, в результате чего пришлось останавливать продвижение к цели и возвращаться с маршрута, постоянно заклеивая и латая наименее пострадавшее колесо, было решено разместить на борту не менее двух запасных колес. Также было необходимо закрыть грузовой отсек от летнего дождя и пыли, а зимой от снега.
Из трубы диаметром 60 мм. Была изготовлена дуга, на которой было предусмотрено крепление двух запасных колес по одному с каждого края. За креплением дуги органично вписались два бокса для крепления канистр.
Грузовой отсек был закрыт рольставнями, что позволяет при необходимости грузить в кузов высокие предметы, холодильник к примеру, а в закрытом положении гарантирует чистоту и сухость предметов размещенных в кузове.
Для увеличения запаса хода и снижения стоимости эксплуатации, в освободившеюся нишу крепления запасного колеса, был установлен газовый баллон объемом 95 литров и соответственно подключено ГБО.
Правда при движении на газу расход по трассе составлял 22 литра на сотню, против 18 литров бензина. (данные при эксплуатации на колесах размером 305х70R16 и ГП=4,625)
Наступила осень, было принято решение ехать на «Чухлому»:
Машину оснастили колесами размером 305х70R16, заменили главные пары на пары дизельных модификаций, установили шноркель.
По возвращению без единой поломки с «Чухломы», была долгая зимняя и что не мало важно – без проблемная эксплуатация в зимний период, но зимой уже начали созревать планы по дальнейшему абгрейду, ибо процесс подготовки автомобиля очень трудно закончить, как и ремонт квартиры, его можно только приостановить.
Наступила весна, за зиму были приобретены: атмосферный дизельный, полностью чугунный двигатель Toyota 3В, у которого шестеренчатый привод не только механизма ГРМ, но и ГУРа, а из электрики только стартер, генератор, свечи накала и датчики давления и температуры, КПП и РК той же марки и мосты Nissan Patrol с дисковыми тормозами по кругу и принудительной блокировкой заднего дифференциала.
Для имплантации вышеуказанного оборудования автомобиль был перевезен в гараж братьев Серёгиных, это известные трофисты и «Кулибины».
Прошло все лето и половина осени, прежде чем автомобиль выехал из «операционной», с новым сердцем и опорно-двигательным аппаратом 🙂
Двигатель без проблем разместился в моторном отсеке. Расход топлива при этом двигателе теперь составляет 13,5 л/100 км. при движении по трассе.
Подвеска заднего моста была дополнена пружинами, углы крепления амортизаторов были изменены, что плодотворно сказалось на грузоподъемности и управляемости.
В бампер была установлена хорошо зарекомендовавшая и одна из лучших по соотношению цена/качество лебёдка U4x4 12000, с пультом дистанционного управления.
и переднем бампере была установлена защищённая IP 67 светодиодная оптика SLED от Компании КРАЭЛ. Которая реально превращает ночь в день, а при правильной регулировки (чуть вниз и вправо), фар расположенных на бампере – не слепит встречных водителей, тем самым позволяя ехать ночью в раннее не достижимом световом комфорте.
Все шесть колес установленные на автомобиль — Mickey Thompson Baja MTZ Radial SLT, размером 33х15,5х15. Эта резина славится своей износостойкостью, малым уровнем шума и как показала практика при давлении 0,8 атм. очень уверено ведет себя даже в мокрых глиняных колеях.
На боковины кузова была нанесена наклейка с клубным логотипом.
На этом работы по подготовке этой машины, как кажется, на данный момент прекращены, или приостановлены до следующей весны?
Ниже представлены фотографии конечного результата.
Гигантские ходы передней подвески.
Работа задней подвески.
Ощий вид машины:
В итоге получился именно тот автомобиль, который и был задуман:
Большой и просторный, с продуманной эргономикой размещения вещей и предметов, оснащенный наверно лучшими и очень надежными агрегатами. К слову оригинальных деталей, которые невозможно приобрести в магазинах, а приходится возить с собой всего две: задний кардан и рулевая сошка, остальные детали были использованы от серийных моделей. Для испытаний в реальных условиях мы опять поехали на «Чухлому», где за три дня эксплуатации в реально очень суровых условиях, решения воплощенные в автомобиле доказали своё право на жизнь.
Остается надеяться, что вносить изменения в в данную конструкцию больше не придётся, хотя…….. 🙂
Источник