- Шестиколесные вездеходы 6х6 с мощными двигателями для использования в любое время года
- Лучшие модели шестиколесных вездеходов
- Вездеходы Копытова
- Трэкол
- Как сделать своими руками
- Самодельный снегоболотоход 6х6
- Технические характеристики снегоболотохода:
- УАЗ 6х6 своими руками
- Авто самоделка УАЗ «буханка» 6×6
- Ну да ладно! Вот, что получилось: Двигатель:
- ТРАНСМИССИЯ
- МОСТЫ
- УПРАВЛЕНИЕ
- ПОДВЕСКА
- КУЗОВ
Шестиколесные вездеходы 6х6 с мощными двигателями для использования в любое время года
Для того, чтобы быстро перемещаться по любой местности в любое время года, человеку потребуется 6х6 вездеход. Некоторые модели транспортных средств производятся на заводах автомобилестроения, но есть несколько штучных экземпляров, собранных народными умельцами самостоятельно.
Лучшие модели шестиколесных вездеходов
Вездеходы производятся с целью удовлетворения требований водителей к проходимости в любых условиях. Базовые модели подвергаются доработке со стороны частных мастеров, которые стремятся улучшить стандартную конструкцию. Основные требования к вездеходу:
- Крепость кузова. При перемещении по бездорожью автомобиль испытывает как резкие сотрясения, так и постоянное давление на кузов и каркас. Чем прочнее шестиколесный вездеход, тем больше времени он прослужит владельцу.
- Мощность двигателя. Для того чтобы иметь возможность перемещаться на тяжелом автомобиле по бездорожью, потребуется энергия, которую должен вырабатывать движок. При этом внимание обращается на производительность и на уровень потребления топлива.
- Мягкость подвески. Даже если кузов и конструкция вездехода достаточно прочные для того, чтобы выдержать резкие изменения положения в пространстве, сотрясения салона не комфортны для водителя. Чем сильнее эффект смягчения сотрясения, тем лучше покажет автомобиль себя на практике.
- Качество шин. Колесо имеет прямой контакт с земной поверхностью, поэтому его защита и способность противостоять проблемам ценится высоко среди конструкторов.
- Величина багажника. Возможность перевозить большие грузы расширяет сферу применения автомобиля. Ограниченное пространство снижает уровень пользы от транспортного средства.
- Возможность установки оборудования. Тонкая настройка и подготовка автомобиля к предложенным условиям позволит с большей пользой использовать транспорт.
Внимания заслуживают несколько категорий транспортных средств, которые лучше всего подойдут для преодоления трудного ландшафта.
Вездеходы Копытова
Самодельный транспорт от Александра Копытова считается одной из лучших самоделок среди рукотворных вездеходов. Основные моменты, на которые обращает внимание конструктор:
- три пары колес, каждое из которых ведущее, две пары управляемых;
- блокируемые межколесные дифференциалы;
- мягкая и независимая для каждого колеса подвеска.
Вес вездеходов 6 на 6 от Копытова начинается с 700 кг и может достигать 1,2 т. Мощность не превышает 33 л. с., а максимальная скорость составляет примерно 60 км/ч.
Конструктор располагает большим запасом деталей от старых автомобилей и водопроводных труб. Эти ресурсы позволяют ему регулярно создавать автомобили, выгодно отличающиеся от заводских ценой и уровнем проходимости. Его детища обладают теми же преимуществами, что и вездеход на шинах низкого давления, но резина используется более дешевая. Некоторые модели имеют гусеницы.
Трэкол
Название принадлежит серии плавающих вездеходов от отечественного производителя, со схемой 6х6. Снегоболотоход оснащается шинами сверхнизкого давления и кузовом из стеклопластика. В кузов вмещается до 8 человек, благодаря низкой теплопроводности пороги температуры эксплуатации находятся на уровнях -60°С и +60°С. Предельная скорость — 70 км/ч. Допустимо оснащение автомобиля бензиновым или дизельным двигателем. Технические параметры:
- снаряженный вес: 2,8 т;
- грузоподъемность: 400-600 кг, зависит от типа грунта;
- объем двигателя: 2,3 л;
- мощность двигателя: 130 л. с.;
- расход топлива: 14 л/100 км;
- объем топливного бака: 100 л.
Ввиду своей проходимости и относительной доступности представители серии активно используются людьми разных профессий в экстремальных условиях.
Вездеход-амфибия на базе агрегатов УАЗ. В отличие от систем колесных гусеничный вариант обеспечивает лучшую проходимость по зыбкому грунту и водной поверхности. Специализация предусматривает возможность прохождения на этом агрегате сложные участки местности, легкость обеспечивает возможность проехать по снегу глубиной до 1 м, болоту до 50 см и высокий уровень плавучести.
Как сделать своими руками
Создать свой вездеход можно при наличии деталей от автомобилей, необходимых инструментов и опыта подобной работы. Общие советы для создания транспортного средства с высокой проходимостью своими руками:
- составить план перед непосредственной сборкой, консультироваться со специалистами, читать статьи — основательно подготовиться;
- найти оптимальное количество мощности двигателя и потребления топлива, чтобы управление вездеходом не вызывало проблем с бюджетом и экологией;
- совместить одинаковые по размеру и типу крепления диски от колес, закрепить их на одинаковом уровне.
Базовая последовательность действий при создании своего вездехода: измерить имеющиеся в доступе детали, сварить раму со всеми опорами и мостами, добавить крепления. После этого на раму накладываются листы кузова, внедряется электроника и т. д.
Источник
Самодельный снегоболотоход 6х6
Самодельный трёхосный вездеход ВТС П6WD -1150У снегоболотоход на шинах низкого давления с колесной формулой 6х6, предназначен для движения по пересеченной местности с преодолением крутых затяжных подъемов, водных преград, болот и снежного покрова.
Снегоболотоход — незаменимый транспорт для охотников и рыболовов, довольно часто, добраться до охотничьих угодий, можно только на хорошо подготовленной вездеходной технике.
Один из таких вездеходов мы рассмотрим в этой статье. Вездеход построен на базе армейского грузовика ГАЗ-66, кузов взят от автомобиля УАЗ «буханка».
Технические характеристики снегоболотохода:
- Рама ГАЗ-66 сдвоенная и увеличенная по длине.
- Силовой агрегат на базе дизеля HG1 V-4.6 л., мощность -130 л.с.
- Коробка раздаточная ГАЗ 66 — 2 шт.
- Кардан ГАЗ-66 — 5 шт.
- Мост передний ГАЗ-66
Мост задний ГАЗ-66 – 2 шт. - Рессоры передние и задние ГАЗ-66
Рессоры средние : передние ГАЗ-3308. - Тормоза рабочие гидровакуумные ГАЗ 66.
Тормоз стояночный на КПП силового агрегата . - Колеса в сборе «Арктиктранс» размерностью 1150 х 620 х 22,5”.
- Рулевое управление с ГУР схеме ГАЗ 66, включая в себя ГУР УАЗ 3909.
- Система питания.
— Исполнение 4HG-1.
— Объем баков, V-105 х 2 - Система охлаждения.
— Исполнение 4HG-1. - Система подкачки колес — Централизованная от электрокомпрессора.
- Электрооборудование с доработкой на 24В.
- Салон УАЗ 3909 с доработкой: по длине на одну секцию и под установку на
шасси на базе ГАЗ 66 с колесной формулой 6х6. - Выполнен жилой интерьер: спальные места; произведено
утепление, установлен люк. - Отопление.
– Штатные печки, отопитель салона ОС-2.
— Отопитель салона «WEBASTO».
— Предпусковой подогреватель «WEBASTO». - Навесное оборудование.
— Электролебедка 1500 2 шт. (спереди и сзади).
— Манипулятор крепления запасного колеса.
— Прожетора спереди и сзади.
— Фара искатель.
— Багажник.
— Защита переднего моста.
— Веткоотбойники.
Вездеход оснащён дизельным мотором 4HG1 рабочим объёмом -4.6 л, от грузовика Isuzu.
Высокую проходимость вездеходу, обеспечивает полный привод 6х6 и большие колёса низкого давления.
Машина развивает максимальную скорость около 60 км/ч, при этом расход топлива составляет от 25 л на 100 км.
Источник
УАЗ 6х6 своими руками
Переделка автомобиля УАЗ «Хантер» под колёсную формулу 6х6: фото и описание конструкции внедорожника.
Донором для проекта послужил автомобиль УАЗ «Хантер». По задумке автора, автомобиль будет переоборудован под установку третьего моста. Смотрим далее фото.
Часть кузова перекроили, раму пришлось нарастить, дополнительно установили проходной мост от внедорожника Volvo GX LAPLANDER.
Смотрим видео испытаний авто самоделки.
Источник
Авто самоделка УАЗ «буханка» 6×6
Трёхмостовой УАЗ «буханка» 6×6: фото и описание авто самоделки.
Оговорюсь сразу: проект старался делать максимально функциональным, а самое главное бюджетным. По этому приходилось постоянно сдерживать пыл бушующей фантазии.
Ну да ладно! Вот, что получилось:
Двигатель:
Хотел 409, но в последний момент передумал и оставили проверенный УМЗ 4213 (впрысковый).
Приправив это все прошивкой мозга и правильным генератором от «ауди» А6
ТРАНСМИССИЯ
Предполагаю, что это самая уникальная и интересная часть этого автомобиля:
Колесная формула- (6×6!)
Сцепление-Газ 53 (для меня оно самое надежное).
Коробка-4ст не синхрон (для меня она самая надежная).
Раздатка-понижайка 3.0, а так-же валом доработанным выходом под ТРЕТИЙ МОСТ.
Доп.Кардан-от «партиота» с подвесной опорой на 2-ом мосту.
МОСТЫ
Принципиально хотел «спайсера», но чет дороговато оказались.
Поэтому поставил еще один колхозный мост.
Мосты снабжены самоблоками-принудиловками «ЛОК-РАЙТ».
Блокировки стоят во втором и третьем мостах.
(Диф переднего моста пока свободен)
УПРАВЛЕНИЕ
Здесь не экономил: В место старого «поросенка»
Встал АДС-овский, а за-одно обварили и усилили малую тягу.
ПОДВЕСКА
Здесь без изменений, за исключением удлинненой рамы.
Стоковые рессоры с проставкой между мостом.
Аморы «Plaza sport»
КУЗОВ
Обрезана по периметру вся кабина-кант усилен профилем
Ливт-100мм
Салон зашит алюминием
Бампер делать было лень-купил в «СПРУТе»
Лебедка-Come UP 9500
Автор самоделки: Антон. г. Нижний Новгород.
Источник