Внутренняя отделка яхты своими руками

Внутренняя отделка моторной и парусной яхты: Отделочные материалы для стен и потолков каюты на яхте, кабины на катере

Отделочные материалы немецкого производителя Gisa Tex ® для стен и потолков парусной или моторной яхты, для кабины катера – специальные эластичные отделочные материалы, которые можно использовать для профессиональной внутренней отделки особо сложных скруглений и выступов стен и потолка судна. Материалы для отделки под замшу, искусственная кожа с перфорацией и высокоэластичная, прочные отделочные материалы для стен внутренней части катера или яхты.

Помощь

  • Цены на палубные покрытия указаны в рублях за 1 м 2 при заказе от 1 п.м.
  • Цены на отделочные материалы и ткани для моторного судна указаны в рублях за 1 м 2 при заказе от 1 рулона.
  • Доставка по России транспортными компаниями.
  • Если Вам нужна помощь в выборе подходящих отделочных материалов Gisa Tex ® для катера или яхты, обязательно свяжитесь с нами любым удобным способом!
  • По телефону:

(495) 788–05–08
По e-mail:

AMAREE American high-flex

AMAREE American high-flex – прочный и высокоэластичный материал Gisa Tex ® для внутренней отделки стен и потолков парусной или моторной яхты. . Подробный обзор

BELLINA

BELLINA – высокоэластичный материал Gisa Tex ® для внутренней отделки стен и потолков, особенно подходит для отделки спальных кают и салонов моторной или парусной яхты, или кабины катера. . Подробный обзор

SENSUAL TOUCH

SENSUAL TOUCH – мягкий винил Gisa Tex ® . Материал для внутренней отделки стен и потолков подверженных сырости или влаге, со специальным защитным покрытием от загрязнения. . Подробный обзор

SKYLON Kaschiert (проклеенный)

SKYLON Kaschiert (проклеенный вариант) – искусственная кожа Gisa Tex ® для отделки стен и потолков судна. . Подробный обзор

SKYLON SPORT

SKYLON SPORT – искусственная кожа Gisa Tex ® для отделки на яхте или катере внутренних стен и потолков и для отделки элементов интерьера судна на открытой палубе. . Подробный обзор

SKYLON ULTRASTRETCH

SKYLON ULTRASTRETCH – высокоэластичная искусственная кожа Gisa Tex ® для отделки стен и потолков внутренней части судна, для обшивки чрезвычайно сильных скруглений и неровных поверхностей. . Подробный обзор

AMAREE Auto Adhesive Professional

НОВИНКА 2015! Самоклеящаяся техническая ткань Gisa Tex ® Amaree Auto Adhesive Professional, которую можно использовать для стен и потолков внутри судна или для декоративного оформления поверхностей судовой мебели. . Подробный обзор

AMAREE LEDRO

AMAREE LEDRO – прочный материал Gisa Tex ® для обшивки стен внутренней части катера или яхты под замшу, подходит для кабин, салонов и спальных кают. . Подробный обзор

AMAREE MUSC

AMAREE MUSC – прочный материал Gisa Tex ® для отделки под замшу стен и потолков внутренней части судна, особенно подходит для кабин, спальных кают или салонов. . Подробный обзор

AMAREE SPORT

AMAREE SPORT – перфорированный материал Gisa Tex ® для внутренней отделки потолков и стен яхты или катера, особенно подходит для салонов, спальных кают и кабин. . Подробный обзор

Читайте также:  Как сделать быстро полки своими руками

BELLINA SUPERSTRETCH Uni

BELLINA SUPERSTRETCH Uni – эластичный материал Gisa Tex ® для внутренней отделки стен и потолков катера или яхты, особенно подходит для отделки кабины, спальных кают или салона. . Подробный обзор

Можно подобрать отделочные материалы для внутренней отделки катера, яхты, лодки, любого судна. Внутренняя отделка стен и потолков моторной и парусной яхты: Отделочные материалы для стен и потолков каюты на яхте, кабины на катере. Отделка ванных комнат: ударопоглащающий отделочный материал.

(495) 788–05–08

Gisa Tex ® : водоотталкивающая и влагостойкая ткань, искусственная кожа со специальным внешним покрытием и эластичные материалы для внутренней отделки, специальный винил и отделка под замшу, тентовый материал для навесов.
Отделочные материалы для стен и потолков, обивка для диванов, сидений и мебели, 3D матрасы, изоляция, клей и принадлежности.
Для внешней отделки судна, Для внутренней отделки кабины катера, Для отделочных работ в салоне и каюте на яхте.
Для перетяжки сидений и диванов в лодке, Для обивки судовой мебели, Для отделки стен и потолков.

Источник

Виды материалов для отделки яхты

Отделка яхты – сложное и очень затратное дело. Обычно его доверяют специалистам. К материалам для внутренней отделки предъявляется рад технических требований, выполнение которых обязательно. И сам интерьер после окончания работ должен выглядеть роскошно и быть удобным даже для длительных путешествий. Об особенностях внутренней отделки яхт и о требованиях, предъявляемых к используемым для этого материалам, мы поговорим в этой статье.

Технические требования

Для эксклюзивного оформления интерьера кают обычно используются дорогие породы дерева. Но не каждое дерево подходит для этой цели. Основным требованием к материалу является устойчивость к влаге, грибку, гниению и разрушению, огнестойкость. По всем параметрам идеально подходит древесина сибирской лиственницы. Она не только устойчива к воздействию влаги, но с годами становится только крепче. Приобрести отделочные материалы из древесины сибирской лиственницы можно на сайте lesinter.ru.

Кроме технических требований, лиственница подходит для отделки кают и по эстетическим параметрам. Ее текстура очень выразительна, а оттенки древесины разнообразны, что позволит подобрать подходящий под любой интерьер.

Виды материалов

Самым распространенным материалом для внутренней отделки моторных и парусных яхт являются дорогие породы дерева. Большое значение имеет при этом их природная устойчивость к влаге. Дополнительно они покрываются еще и специальными пропитками. Яхты класса люкс отделывают деревом сапеле. Это самое красивое африканское дерево. Декоративность его древесине придают полное отсутствие сучков и волокна, расположенные спиралями.

Нередко внутри яхта выглядит намного роскошнее, чем снаружи. Кроме древесины, в отделке часто можно встретить кожу, пробку, дорогие ткани и ковровые покрытия. Диваны и кресла обшивают специальным морским винилом, устойчивым к влаге и выцветанию. Для палубы лучше всего подходит тик. Он не боится соленой воды и солнечных лучей, а также не чувствителен к перепадам температур.

Используются и различные термопластичные материалы, которые предотвращают образование конденсата, повышают звуко- и теплоизоляцию, облегчают работу по скруглению углов на стене и потолке.

Особенности монтажа

Внутреннюю отделку помещений яхты лучше доверить специалистам. Дизайнеры и мастера должны принимать во внимание износ элементов интерьера из-за сильного воздействия влаги. Поэтому отделка стен, мебели, пола, палубы должна быль подогнана очень плотно, без пазов и щелей, куда во время шторма или сильного дождя может проникнуть вода. Особенно это касается отделки палубы, которая находится под воздействием воды практически ежедневно.

Использовать для палубы дорогие породы дерева не рекомендуется. Лучше всего для этой цели подходят различные винилы и тик. Раньше доски палубы корабля плотно подгоняли друг к другу и проконопачивали стыки смолой, чтобы защитить внутренние каюты от воды. Сейчас для этой цели существует множество синтетических составов, обеспечивающих устойчивость материалов не только к влаге, но и частично к огню. А деревянные доски заменил пластик, винил и тик, обеспечивающие при правильном монтаже полную герметичность кают.

Читайте также:  Зарядка для кроны 9 вольт своими руками

Внутренняя обшивка монтируется согласно требованиям к выбранным материалам. Если каюта обшивается тканью, ее плотно натягивают на основу, чтобы под воздействием влаги она не провисала, а кроме того, обрабатывают специальными водоотталкивающими составами. То же касается и кожи, как натуральной, так и искусственной.

Мебель изготавливают из дерева, устойчивого к воздействию соленой воды и оббивают специальными материалами. Для склеивания используются влаго- морозостойкие клеи, а также качественная нержавеющая фурнитура.

Уход и ремонт

Обслуживание яхты – это уборка кормы, палубы, салона, кают. При этом важно не только навести чистоту, но и не испортить дорогие материалы. Каждый из них требует особых способов и средств для ухода. Генеральную уборку проводят перед началом навигации и постановкой на зимнее хранение. А в течение периода навигации проводится поддерживающая уборка. Важную роль при этом играет наличие пресной воды. Морская вода содержит большое количество солей и при использовании в уборке постепенно разрушает отделочные материалы, особенно текстиль.

Для удаления различных загрязнений с деревянного пола и стен, ткани, кожи, обивки мебели, а также для борьбы с плесенью, грибком, водорослями, ржавчиной, масляными загрязнениями следует приобрести специальные средства или доверить эту работу специалистам.

Ремонт внутренней отделки проводится по необходимости и состоит в перетяжке каюты и мебели, замене фрагментов испорченного дерева, покрытии деревянных полов и стен лаком, устранении царапин.

Источник

качественная внутренняя отделка

#1 ulysse

  • Пассажиры
  • 17 сообщений
    • Из: Москва

    #2 ppbas

  • Капитан
  • 2 124 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: Motor Yacht

    #3 ulysse

  • Пассажиры
  • 17 сообщений
    • Из: Москва

    #4 Soling

  • Инженер
  • 3 991 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Ассоль
    • Название: Стриж

    Ну, коли речь идет о качественной отделке.
    ( Для ясности, на всех фото один и тот же объект ).

    P.S.
    Кртинки не для прикола. Это работа мастеров нашего цеха.

    Прикрепленные изображения

    #5 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород

    Прикрепленные изображения

    #6 SKIY

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 250 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Новая яхта
    • Название: Dolphin

    Не в обиду ppbas, отделка от Охтинской верфи, даже близко не стояла с такими ценами, ни по качеству ни по дизайну.

    #7 kapitan

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
    • Из: Москва

    Ну, коли речь идет о качественной отделке.
    ( Для ясности, на всех фото один и тот же объект ).

    Представленный вариант отделки черерезвочайно какчественный и весьма удобный. Особенно на яхте.
    Заскакиваешь с палубы, весь мокрый — так есть чем вытереться, да и не скучно будет во время плавания — паркет тереть, да из рюшечек пыль выколачивать. Только надо бы добавить брилиантов, чтобы было чем орехи колоть. И это явная недоработка дизайнера, не колоть же их ножкой от стула -так можно и лак поцарапать, а он дорогой.

    Не в обиду ppbas, отделка от Охтинской верфи, даже близко не стояла с такими ценами, ни по качеству ни по дизайну.

    Надо понимать, что широкие круги яхтенной общественности уже приняли на вооружение предложенный выше вариант отделки.

    Увы, мне по нутру более функциональная (строгая) отделка, без архитектурных излишеств. А увешивание интеръера разными никчемными побрякушками более гармонирует с цыганкой, чем с яхтой. Однако, это дело вкуса, а о вкусах, как известно, не спорят.

    Читайте также:  Арочный навес поликарбонат своими руками

    И всё-таки, если уж сдесь собрались такие полиглоты в вопросах отделки хотелось бы узнать, сколько может стоить отделка плавучей дачи (датской баржи) длиной

    12. 14 метров и шириной

    3.5 м. Имеется в виду удобная отделка отечественными породами древесины, на уровне хорошего ремонта квартиры. На сколько возростёт стоимость при использовании ценных пород дерева?

    #8 ColdFusion

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
    • Из: Seattle, WA

    Ну, на сколько я понимаю, средние цены на ЭТО — 2000 Евро за м..п.

    #9 ColdFusion

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
    • Из: Seattle, WA

    Увы, мне по нутру более функциональная (строгая) отделка, без архитектурных излишеств. А увешивание интеръера разными никчемными побрякушками более гармонирует с цыганкой, чем с яхтой. Однако, это дело вкуса, а о вкусах, как известно, не спорят.

    #10 Soling

  • Инженер
  • 3 991 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Ассоль
    • Название: Стриж

    Представленный вариант отделки черерезвочайно какчественный и весьма удобный. Особенно на яхте.

    Забыл написать. Сейчас рассматривается вариант такой отделки на проекте
    420.

    На самом деле, дизайн не зависит от мастеров. Тут от заазчика все завязано.
    Дело мастеров повторить то, что на бумаге ( да и то не всегда) в реальном материале.
    А дизайн — песня отдельная. К слову, многие пренебрегают дизайн — проектами, считая что за картинки платить деньги — глупость.
    Так и появляются убогие, — » на глаз, на взмах», обстройки.

    #11 shark

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Пока в поиске

    Нарушить это правило могут единицы, вот пример (см. фото внизу), но лично я считаю, что владелец является непосредственной личностью.

    #12 ulysse

  • Пассажиры
  • 17 сообщений
    • Из: Москва

    #13 ColdFusion

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
    • Из: Seattle, WA

    ColdFusion, и где же такую красоту сделали? Смотрится, как хорошая серийная. Или с серьезной буржуйской верфи.

    Тю.

    Это Чава! Построил её Андрей Попович, также известный на этом форуме как mkd.
    Когда у меня плохое настроение, я лезу на его сайт, смотрю фотки и моё настроение улучшается. Этакая психотерапия — что может человек, если захочет.
    Вот ещё.

    #14 LVY2

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
    • Из: Находка
    • Судно: Алькор
    • Название: SELENA

    #15 ppbas

  • Капитан
  • 2 124 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: Motor Yacht

    #16 ulysse

  • Пассажиры
  • 17 сообщений
    • Из: Москва

    Ulysse
    На выставке в Питере всенепременно будем.
    Хотите раньше чего посмотреть, звоните +78129693306 Алексей
    Финский функциональный стиль проще и существенно дешевле.
    Как всегда порадовали москвичи. Богато. У них и на выставке девки под не малого размера катерами пляшут, и не пароход, а Кремль какой-то.

    #17 Шайба

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 229 сообщений
    • Из: Актау Казахстан

    Качественная внутренняя отделка на 10 м яхте — 30000 Евро. Вы готовы?

    #18 ulysse

  • Пассажиры
  • 17 сообщений
    • Из: Москва

    прошу прощения сейчас новая бавария30 стоит с отделкой 55000.готовая к эксплуотации . с верфи

    #19 УЗОН

  • Капитан
  • 3 234 сообщений
    • Из: Камчатка
    • Судно: Yokoyama-32
    • Название: «Эмма»

    Прикол в том, что под правой рукой хозяйки, под мойкой, движох от ММС.

    #20 LVY2

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
    • Из: Находка
    • Судно: Алькор
    • Название: SELENA

    2,5 литра. Наверное 4D56 от ММС «Delica».
    А на сайте, скромно так, написано — сорок лошадинных сил.

    Ответить

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Источник

    Оцените статью