Вода для поделок своими руками

Мастер-класс по аппликации «Вода — это жизнь» для детей младшего дошкольного возраста

Татьяна Гетманская
Мастер-класс по аппликации «Вода — это жизнь» для детей младшего дошкольного возраста

Мастер-класс по аппликации «Вода-это жизнь» для детей младшего дошкольного возраста.

Описание: материал может быть полезен педагогам дошкольного и дополнительного образования, учителям начальных классов, детям и их родителям.

Назначение: поделку можно использовать,как подарочный сувенир ко дню экологии или тематической неделе в дошкольной образовательной организации.

Задачи: совершенствовать умение выполнять работу в технике — аппликация; способствовать развитию воображения и творческих способностей; воспитывать аккуратность и трудолюбие

Для изготовления поделки нам понадобятся следующие материалы:готовые шаблоны: капля воды, травка,разноцветные цветы; альбомный лист, клей, салфетка, ножницы, карандаш простой.

Брем цветную плотную бумагу голубого (или синего) цвета и вырезаем из нее капельку воды.

На бумаге зеленого цвета рисуем травку и вырезаем. Из цветной бугами вырезаем разноцветные цветочки.

Берем альбомный лист и приклеиваем нашу капельку воды

Вода необходима для жизни растений и следующим этапом приклеиваем на каплю воды -зеленую травку

Ни умыться, ни напиться без воды. Цветочку не цвести без воды. Без воды прожить не могут птица, зверь и человек. Вода нужна всем!

Беседа «Для чего нужна вода?» для детей младшего дошкольного возраста Цель: способствовать формированию понимания детьми значения воды на земле. Программное содержание: показать значение воды для всего живого;.

Детский мастер-класс по обрывной аппликации «Воздушные шарики» для детей младшего дошкольного возраста Сегодня вашему вниманию предлагаю детский мастер-класс по обрывной аппликации «Воздушные шарики» Данный мастер-класс будет полезен и интересен.

Мастер-класс «Масленичное солнышко» в технике пластилинографии и аппликации для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс «Масленичное солнышко» в технике пластилинографии и аппликации для детей младшего дошкольного возраста. Вот и наступило долгожданное.

Мастер-класс по аппликации «Черепашка» для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс по аппликации: «Черепашка» для детей младшего дошкольного возраста. Сегодня я предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению.

Мастер-класс по аппликации «Ромашки» для детей младшего возраста Цель: Развитие ручной моторики путём формирования умения работать с бумагой и дополнительными материалами. Задачи: — Расширять представления.

Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Дельфин» для детей младшего возраста Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Дельфин» для детей младшего возраста. Сделать такую аппликацию из бумаги сможет ребенок.

Мастер-класс «Рябинка» для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс «Рябинка» (с детей младшего дошкольного возраста). Здравствуйте уважаемые коллеги! Наступил ноябрь — последний месяц осени.

Сценарий викторины «Двойная жизнь животных» для детей дошкольного и младшего школьного возраста В викторине нужно отгадать слова, которые совпадают с названиями самых разных живых существ. 1. Галстук (Бабочка) 2. Зарубежная фирма.

Экологический проект «Вода — это жизнь! Берегите воду!» для детей среднего возраста Экологический проект «вода-это жизнь! Берегите воду» Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобою наслаждаешься,.

Читайте также:  Как сделать мопса своими руками

Источник

Подводный мир своими руками

Подводный мир настолько красив, огромен и разнообразен, что всегда вызывает у всех восхищение. Так почему бы не создать его самим? Эта поделка напомнит о море, украсит декор, станет развивающей игрушкой и прекрасно подойдёт в качестве подарка. В этой статье мы рассмотрим: как сделать поделку «подводный мир» своими руками.

Море из бумаги

Вам понадобится: лист двухстороннего картона голубого цвета, простой карандаш, ножницы, цветной картон, клей.

Мастер-класс

  1. Сложите лист картона пополам.
  2. Нарисуйте карандашом волны и сделайте надрезы, как показано на изображении.
  3. Расправьте картон таким образом, чтобы волны чередовались через одну с каждой стороны.
  4. Вырежьте из цветной бумаги небольших рыбок, медуз водорослей.
  5. Приклейте морских обитателей к волнам.
  6. Сделайте кораблик из бумаги и приклейте его на верхнюю волну.

Море из бумаги готово!

Подводный мир в бутылке

Вам понадобится: пластиковая бутылка, вода, пищевой голубой краситель, подсолнечное масло, рыбки, ракушки, камушки, звздочки, блёстки, коктейльная трубочка, воронка.

Мастер-класс

  1. Заполните треть бутылки водой.
  2. Добавьте несколько капель красителя и тщательно перемешайте его трубочкой.
  3. Закиньте в бутылку ракушки, рыбки, блёстки и камушки.
  4. Налейте масло в бутылку через воронку.
  5. Плотно закройте крышкой.

Подводный мир в бутылке готов! Рекомендую к просмотру данное видео!

Аквариум с рыбками

Вам понадобится: картонная коробка, простой карандаш, линейка, краски, кисточка, ножницы или канцелярский нож, цветная бумага, фломастеры, нитки, клей, камушки, ракушки.

Мастер-класс

  1. Покрасьте внутреннюю часть в коробки в голубой цвет, а внешнюю часть – в белый, затем оставьте высыхать.
  2. Наметьте контуры стекла, используя карандаш и линейку.
  3. Вырежьте «стекло».
  4. Нарисуйте либо распечатайте ярких рыбок, затем вырежьте их.
  5. Вырежьте из бумаги дно и водоросли, затем приклейте их.
  6. Приклейте ракушки и камушки на дно аквариума.
  7. Приклейте к рыбкам нити, а с помощью иголки проденьте их в верхнюю часть коробки и закрепите узелок, затем скройте узелки, приклеив полосу белой бумаги.

Аквариум с рыбками готов! Рекомендую к просмотру данное видео!

Океан в банке

Вам понадобится: стеклянная банка, глицерин, блёстки, синька, дельфинчик.

Мастер-класс

  1. Налейте в банку глицерин.
  2. Добавьте немного синьки и перемешайте.
  3. Насыпьте немного блёстков и поместите дельфинчика.
  4. Плотно закройте крышку и переверните банку.

Океан в банке готов! Рекомендую к просмотру данное видео!

Водное царство

Вам понадобится: пластиковые крышки голубого цвета, цветная бумага, лист картона голубого цвета, клей ПВА, пластмассовые глазки, блёстки, белая краска либо штрих, ножницы.

Мастер-класс

  1. Вырежьте из цветной бумаги треугольники в качестве хвостов рыбок.
  2. Приклейте их к листу картона.
  3. Приклейте крышечки и глазки.
  4. Украсьте рыбок блёстками.
  5. Нарисуйте пузырьки белым цветом.
  6. Вырежьте из зелёной бумаги водоросли и приклейте их.

Водное царство готово!

Морские обитатели

Подводный мир настолько богат живыми организмами что учёные до сих пор открывают новые виды. Представляем вашему вниманию пошаговые мастер-классы, которые Вы найдёте в фото-галереи. Вдохновитесь и создайте самых оригинальных обитателей для вашей поделки.

Следуйте пошаговым мастер-классам, фантазируйте, экспериментируйте и у Вас несомненно всё получится! Творите шедевры не спеша и наслаждайтесь процессом изготовления. Рукоделие — это хобби, которое должно нравится, а его финал принесёт радость и удивит окружающих.

Читайте также:  Как сделать камеру для рыбалки своими руками

Источник

Мастер-класс для педагогов «Волшебница вода»

Алевтина Чайка
Мастер-класс для педагогов «Волшебница вода»

Мастер-класс для педагогов по теме: «Волшебница вода«

Исследовать, открывать, изучать — значит сделать шаг в неизведанное.

Задачи мастер класса:

1. Продемонстрировать педагогам метод эксперимента (в процессе детского экспериментирования).

2. Показать воспитателям как у детей старшего дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности по изучению свойства воды (вес)формировать простейшие исследовательские умения и навыки:

выдвигать гипотезу (предположения)

проводить опыты с целью: (проверки гипотез и установлению причинно-следственных связей,

фиксировать результаты опыта.

3. Применять полученные в процессе экспериментирования знания в игре и повседневной жизни.

Материал на каждого ребёнка: 4 пластиковых стакана, пищевая краска (кр. ;с.) цвета, вода, сахар, столовая ложка, фломастер, скатерть, подносы, влажные салфетки, бумага, цветные карандаши.

Исследовательская деятельность является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста. Именно в процессе детского экспериментирования ребёнок самостоятельно, опытным путем добывает новые знания, что позволяет ему расширять свои представления о мире.

Чем разнообразнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получит ребёнок, тем быстрее и полноценнее будет его развитие.

Известно, что ознакомление, с каким – либо предметом или явлением даёт наиболее оптимальный результат, если оно носит действенный характер.

Познавательная деятельность понимается не только как процесс усвоения знаний, а главным образом, как их самостоятельное приобретение.

Знания, добытые детьми самостоятельно, являются осознанными, более прочными и становятся достижением ребёнка на всю жизнь!

Самым эффективным способом познания закономерностей и явлений окружающего мира в системе дошкольного образования является метод эксперимента.

Сегодня, Уважаемые коллеги, позвольте вам продемонстрировать метод эксперимента, в ходе которого дети знакомятся с таким свойством воды как (вода имеет вес).

В первой части предлагаю детям вспомнить знакомые свойства воды (Не имеет: вкуса, цвета, запаха, формы.) А как вы думаете, какие ещё свойства воды мы не назвали? (Отражение)

Говорю детям: — Ребята вода ещё имеет вес, давайте проверим это свойство с помощью опыта.Подготовка к проведению опыта:Даю детям следующие задания: Перед вами стоят два пустых стакана и один стакан с водой. Добавьте в каждый стакан по 6 ложек воды. Отметьте уровень воды в стакане фломастером. Сколько воды в каждом стакане? (Одинаково)

Теперь нам нужно добавить в первый стакан 3 ложки сахара, во второй 6. (Повторяю задание в процессе деятельности детей т. к. некоторым детям его трудно запомнить)

Тщательно перемешайте воду и сахар. Что происходит с сахаром? (Растворяется) Поставьте стаканы рядом друг с другом, какие изменения мы видим? (Изменился уровень воды.)

Как вы думаете, почему так произошло? (Положили разное количество сахара. Чем больше сахара тем больше стал вес воды).

Добавьте в первый стакан красную краску а во второй синюю. Снова перемешайте. Что произошло? (Вода окрасилась).

Опыт «Разноцветный стакан»

1)Ставлю перед детьми проблему: Надо налить воду из двух стаканов в один так, чтобы получился вот такой разноцветный стакан. (Показываю образец)

2)Выдвижение гипотез: Спрашиваю, как вы думаете, как можно это сделать? (Перелить воду)

Как вы думаете, почему синяя вода в моём стакане внизу? (Она тяжелее чем красная) А почему? (Там больше растворилось сахара) А почему красная вода оказалась вверху? (Она легче синей) А почему вы так думаете? (В ней меньше сахара)

Читайте также:  День мороз своими руками

3) Предлагаю детям проверить, верны ли наши предположения с помощью опыта.

Наступает время для самостоятельной работы детей.

4) Проверка предположений (получилось или нет).

5)Задаю детям наводящие вопросы: Как вы думаете, почему опыт получился? (Потому, что синяя вода тяжелее. Воду налили в правильном порядке) А почему не получилось? (Плохо растворили сахар) Дети рассуждают и устанавливают причинно-следственные связи.

6)Вывод: Чем больше растворить в воде сахара или соли, тем тяжелее она станет. А тяжёлое опускается вниз. (Н-р: Солёное озеро. Чем больше соли, тем вода тяжелее).

7) Спрашиваю у детей, где можно использовать данный эксперимент? (В игре как угощение для куклы).

8) Предлагаю детям зарисовать последовательность опыта, а я демонстрирую Вам карточки, которые пойдут в уголок исследования.

Уважаемые коллеги, как Вы считаете пригодится ли Вам данный опыт в организации исследовательской деятельности с детьми? Не следует забывать, что опыты у детей могут не получиться. Но главное чтобы дети самостоятельно увидели свои ошибки, и в следующий раз их исправили т. е. добывали знания самостоятельно. Воспитателю необходимо предварительно самому проводить опыты и в практике знакомиться с его ходом.

Для удобства организации работы по исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста я подготовила для всех участников мастер-класса картотеку опытов.

Надеюсь, что данный мастер – класс способствовал повышению профессионального мастерства педагогов по данной теме и полученный опыт будет использован в практической работе с детьми.

Спасибо за внимание!

Конспект занятия «Волшебница-Вода» Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Волшебница-Вода» Цель: способствовать познавательному развитию детей дошкольного.

Фотоотчет «Волшебница вода» Некоторое время назад,»гуляя» по просторам интернета я нашла необычные техники рисования на воде-технику эбру и суминагаши. Различаются эти.

Мастер-класс «Аппликация «Волшебница Осень» вот и наступила осенняя пора. Деревья нарядились в яркие наряды: жёлтого, красного, оранжевого цвета. Кое — где ещё листья имеют зелёный.

Мастер-класс. Вода. МАСТЕР-КЛАСС Добрый день, уважаемые коллеги Мир вокруг нас удивителен и бесконечно разнообразен. Ежедневно дети получают новые представления.

НОД по ФЦКМ «Волшебница-вода» Тема: «Волшебница- вода» Программное содержание: 1. Расширить знания о воде (может очищаться, у соленой воды плотность выше, чем у пресной;.

Праздник «Волшебница вода» «Праздник Волшебницы Воды» Цель: Формирование гармонично развитой личности посредством комплексного подхода в организации двигательной.

Проект «Вода-волшебница» Проект «Вода – волшебница» в Старшей группе Тип проекта: (1неделя., познавательно-поисковый. Актуальность В дошкольном детстве закладываются.

Сценарий развлечения «Волшебница вода» Цель праздника: — расширить и закрепить знания детей о разных состояниях воды, и как важна для всех вода. — воспитывать доброжелательное.

Волшебница вода! Фотоотчет по проекту. На тему: «Волшебница — вода». С детьми второй младшей группы «Гвоздичка» мы взяли очень интересную тему: «Вода». По.

Волшебница вода! Волшебница вода. Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! Вы в пруду ее найдете И в сыром лесном болоте, В лужайке, в море, в океане И в водопроводном.

Источник

Оцените статью