- Водокар своими руками схема
- Водокар своими руками схема
- Re: система ВОДОКАР
- Re: система ВОДОКАР
- Re: система ВОДОКАР
- Re: система ВОДОКАР
- Re: система ВОДОКАР
- Re: система ВОДОКАР
- Re: система ВОДОКАР
- «водокар» Устройство Подачи Воды В Двигатель.
- #1 ВНЕ САЙТА NiO
- #2 ВНЕ САЙТА AL-X8
- #3 ВНЕ САЙТА NiO
- #4 ВНЕ САЙТА ejuk
- #5 ВНЕ САЙТА Пауль
- #6 ВНЕ САЙТА dAndy
- #7 ВНЕ САЙТА NiO
- #8 Гость_Sidor_*
- #9 ВНЕ САЙТА Diver
- #10 ВНЕ САЙТА Diver
- #11 ВНЕ САЙТА NiO
- #12 ВНЕ САЙТА Jores
- #13 ВНЕ САЙТА Jores
- #14 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT
- #15 ВНЕ САЙТА Jores
- #16 ВНЕ САЙТА dAndy
- #17 ВНЕ САЙТА Тыранонэсам
- #18 ВНЕ САЙТА Diver
- #19 ВНЕ САЙТА Vitas
Водокар своими руками схема
Из какой-либо емкости, установленной на автомобиле (обычно это бачек омывателя или отдельная ёмкость), вода закачивается электромагнитным насосом через входной фильтр, создавая при этом давление, необходимое для работы инжекторной форсунки. Через выходной фильтр вода подается на форсунку. Форсунка в свою очередь дозирует необходимое количество воды на данном режиме работы двигателя, получая управляющие сигналы, идущие от электронного блока. Электронный блок, получая информацию от термодатчика и измеряя обороты двигателя с катушки зажигания, по заложенному внутрь микропроцессора графику управляет форсункой.
Вода обладает аномально высокой удельной теплоемкостью, в семь раз превосходящей теплоемкость бензина. Она, поступая в тракт отсоса картерных газов карбюратора или инжектора и смешиваясь с воздухом, создает водно-эмульсионную смесь. Смесь, попадая в коллектор, охлаждает воздух, тем самым увеличивает его плотность. Это приводит к, подъему коэффициента наполнения цилиндров и, как следствие, росту мощности.
Полученная смесь, продвигаясь далее по тракту двигателя, в три с половиной раза активнее отбирает тепло с клапанов, поверхностей поршней, головок и цилиндров, аккумулируя его в последующую работу. Затем, под воздействием высокой температуры, которая в ряде случаев является избыточной, вода распадается на свободные радикалы Н-О-Н, участвующие в химическом окислении (горении) топлива, повышая при этом полноту сгорания и опять же, снова приводит к росту мощности. Побочным явлением аномальной теплоемкости воды становится факт сдерживания скорости распространения пламени, называемого «детонация» за счет активного отбора энергии в местах возникновения микровзрывов. Вследствие химического окисления не весь водород участвует в горении. Его избыток связывается с углеродом (нагаром), очищая поверхность цилиндропоршневой группы и масла.
Подавление явления детонации позволяет применять низкооктановый бензин без увеличения расхода и потери мощности в сравнении с высокооктановым бензином. Это объясняется тем, что разница между марками бензина заключается лишь в наличии примесей, повышающих его детонационную стойкость.
Следует напомнить, что принцип горения бензина в цилиндрах выражается простой школьной формулой:
Отсюда следует, что присутствие воды в двигателе, которая возникает в результате горения топлива, не вызывает коррозию. Применение спиртовых смесей не улучшает динамику двигателя, а всего лишь способствует эксплуатации установки в зимнее время (понижает температуру замерзания воды).
На этом действие воды далеко не ограничивается, но это не может оговариваться, так как является собственностью производителя достигнутое многолетними испытаниями.
Источник
Водокар своими руками схема
Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн мар 07, 2011 11:33:26
Re: система ВОДОКАР
Непрочитанное сообщение Bagrov » Пн мар 07, 2011 11:40:50
Re: система ВОДОКАР
Непрочитанное сообщение Zayec » Пн мар 07, 2011 11:46:01
Re: система ВОДОКАР
Непрочитанное сообщение Alex » Пн мар 07, 2011 11:56:01
Re: система ВОДОКАР
Непрочитанное сообщение Zayec » Пн мар 07, 2011 11:59:16
Re: система ВОДОКАР
Непрочитанное сообщение Alex » Пн мар 07, 2011 12:19:30
Re: система ВОДОКАР
Непрочитанное сообщение Zayec » Пн мар 07, 2011 12:37:31
Re: система ВОДОКАР
Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн мар 07, 2011 12:58:21
ну да 2200 грн *4 = 8800 руб. и это только сейчас по акции! а то было дороже. да отзыв почитал я. абалдеть. хотя куча есть ньюансов. может не та вода лилась или ешо шото. но ведь искомую экономию и тишину работы двигателя добились там в комментарии.
Источник
«водокар» Устройство Подачи Воды В Двигатель.
#1 ВНЕ САЙТА NiO
- Авто: «Лунтик» , LRD 1, MAN 17.192
- Имя: ОЛЕГ
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Осокорки
Использовал в течении года. Раньше не поднимал этот вопрос, поскольку хотел наработать статистику и хорошенько потестить.
ВОТ СОБСТВЕННО ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ :
Я откатал ровно год(брал его перед Амиго рейдом 2008) и доволен, там много моментов по установке и настройке (грубая и точная по количеству воды).
Окатал Амиго, Ботаник, Кармагедон 3,Горганы, Гаплык, Кармагедон 4 плюс покатухи и просто поездки на природу.
Экономия топлива налицо. Прирост очутим на низких оборотах, может связано с особенностями 417-го УАЗовского мотора.
Если пообщаетесь с механиками с «Чайки» , то они раскажут что подобного рода устройства использовали в автоспорте ещё до царя гороха.
Из отыта использования на боевом УАЗе в течении года.
— прирост мощности относителен, но на низах двигатель под хорошей нагрузкой напрягается и тянет как танк.(скорее это похоже на возросший крутящий момент).
— отводит тепло и не даёт перегреться
— расход по трассе в полном боевом снаряжении , на Симексах 32 дюйма- 12,5 л + 3 л воды, (без устройства не замерял)
— двигатель разбирался ввиду замены прокладки головки блока — внутри свё чисто , без малейшего нагара на поршнях и клапанах.
Из минусов :
— не знаю из-за Водокара или нет но в течении эксплуатации «рвануло» две свечи , т.е. резьба головки блока не выдержала, пришлось ставить «ввёртыши»
— зимой в воду надо доваблять «незамерзайку»
Данное устройство представляет собой автоматизированную систему подачи воды, то есть систему водного впрыска с термоконтролем и подбором оптимального расхода воды в зависимости от частоты вращения двигателя.
Используя систему « ВОДОКАР» на своем автомобиле Вы приобретаете следующее:
Увеличение до 30% крутящего момента двигателя (особенно ощутимо в городском цикле).
Уменьшение расхода топлива на 10-20% за счет увеличения крутящего момента и мощности автомобиля.
Более эффективное охлаждение двигателя в жаркий период.
Мягкость и значительное снижение шумности работы двигателя.
Увеличение межсервисного пробега автомобиля.
Повышение компрессии и ресурса двигателя, снижение ударных нагрузок в работе кривошипно-поршневой группы.
Полное исчезновение нагара на поршнях, клапанах, свечах и уменьшение выброса СО в три раза (достигается за счет оптимизации сгорания топлива).
Возможность применения бензина с октановым числом ниже, чем предусмотрено изготовителем автомобиля.
Возможность езды на сильно обедненных смесях.
Уменьшение расхода топлива осуществляется за счет увеличения мощности двигателя, что позволяет водителю использовать более высокие передачи.
Легкость эксплуатации осуществляется за счет полной автоматизации всех процессов микроконтроллерной системой. Аналоговые системы подобного рода уже порядка 70 лет используются в поршневых моторах в авиации, что доказывает их востребованность и надежность. Примером может служить всем известный самолет АН-2 «Кукурузник», у которого благодаря применению системы впрыска воды в двигатель на взлетном режиме мощность увеличивается с 900л.с. до 1125л.с (руководство по эксплуатации двигателя АШ-62).
ВОТ СОБСТВЕННО ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ :
#2 ВНЕ САЙТА AL-X8
- Авто: УАЗ 31512
- Имя: Володимир
- Пол: Мужчина
- Город: Київ
Хотя так хочется (без перспективы скорой переборки) добавить «низов» 421-му!
#3 ВНЕ САЙТА NiO
- Авто: «Лунтик» , LRD 1, MAN 17.192
- Имя: ОЛЕГ
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Осокорки
Ну так глянь на стартовую страницу этого сайта, люди занимаются смешиванием воды и топлива используя химические эмульгаторы. Проэкт явно комерческий и пишут о Водокаре как о конкуренте. Т.е. не убедительно.
ИМХО:
Применять на дизеле я думаю не желательно особенно с турбонадувом и механическим ТНВД, а вот на бензине — эфект есть.
#4 ВНЕ САЙТА ejuk
- Авто: MB 300 GD «Болотник 😉 » W126 «шейх»
- Имя: Саня
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#5 ВНЕ САЙТА Пауль
- Авто: Outbeck
- Имя: Павел
- Пол: Мужчина
мне кажется — все гораздо проще. никакого расщепления воды на водород и кислород там нет и быть не может(нужна сумашедшая температура), просто вода попадая на разогретые свыше 100 гр. детали ммоментально вскипает, тем самым расширяясь и отбирая тепло. Отсюда все описанные симптомы. Простая физика. Приобретение сего девайса вижу выгодным только в случае низкой его цены.
И абсалютно чистой воды. Дистилированой! но это только когда двигатель работает , а когда заглушили и выпал конденсат , вода в масло?
#6 ВНЕ САЙТА dAndy
- Авто: Prado
- Имя: Андрей
хм.
я чего-то не пойму почему говорится о новизне.
Воду впрыскивали в двигали (наряду с закисью азота, кстати) в авиации еще во время ВОВ для форсажных режимов.
Подробностей не знаю, надо изучать.
Тепловое разложение воды с выделение кислорода вроде как бред. Насколько я помню из химии.
#7 ВНЕ САЙТА NiO
- Авто: «Лунтик» , LRD 1, MAN 17.192
- Имя: ОЛЕГ
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Осокорки
#8 Гость_Sidor_*
#9 ВНЕ САЙТА Diver
- Авто: TLC 61
- Имя: Вадим
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Аналоговые системы подобного рода уже порядка 70 лет используются в поршневых моторах в авиации, что доказывает их востребованность и надежность. Примером может служить всем известный самолет АН-2 «Кукурузник», у которого благодаря применению системы впрыска воды в двигатель на взлетном режиме мощность увеличивается с 900л.с. до 1125л.с (руководство по эксплуатации двигателя АШ-62).
#10 ВНЕ САЙТА Diver
- Авто: TLC 61
- Имя: Вадим
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#11 ВНЕ САЙТА NiO
- Авто: «Лунтик» , LRD 1, MAN 17.192
- Имя: ОЛЕГ
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Осокорки
Я, покупая этот прибор год назад, руководствовался мнением (точнее отзывами )людей которые применяли впрыск воды на «Чайке» лет 20 назад.
Как вариант, могу предположить, то что русскому хорошо — немцу смерть.
Возможно для двигателей УАЗоа, ГАЗов, ВАЗов — учитывая их конструкцию — плюс есть.
Я не имею намерений продвигать брэнд или продать свой «Водокар», тему начал в разделе Тюнинг чтобы найти истину.
Подробней о Ренжде: объем, тип систепы впуска?
Можно действительно провести замеры.
КСТ: контора-производитель находится в Луганске, как они говорят это бывшая лаборотория ВВС нашего доблесного МО.
#12 ВНЕ САЙТА Jores
- Авто: Suzuki Grand Vitara, Летающий Уазик №118
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#13 ВНЕ САЙТА Jores
- Авто: Suzuki Grand Vitara, Летающий Уазик №118
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Аналоговые системы подобного рода уже порядка 70 лет используются в поршневых моторах в авиации, что доказывает их востребованность и надежность. Примером может служить всем известный самолет АН-2 «Кукурузник», у которого благодаря применению системы впрыска воды в двигатель на взлетном режиме мощность увеличивается с 900л.с. до 1125л.с (руководство по эксплуатации двигателя АШ-62).
#14 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT
- Авто: kyron
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Не ну кстати сделанно красиво:)
Я вот так и не понял, а нахрена он нужен?
Это мне напоминает, как примерно я в 93-м году я повелся на такой девайс как УМНОЖИТЕЛЬ ИСКРЫ ЗАЖИГАНИЯ!
Купил себе на москвичь, и свято верил, что он поехал лучше:))
#15 ВНЕ САЙТА Jores
- Авто: Suzuki Grand Vitara, Летающий Уазик №118
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#16 ВНЕ САЙТА dAndy
- Авто: Prado
- Имя: Андрей
вообще-то в авиации (в той что лет 70 🙂 ) используется впрыск не воды, а водно-метаноловой смеси. Это как бы раз, и к вопросу о зиме и хортице тоже.
Не знаю насчет кукурузника, а в мессерах при включении впрыска воды смесь принудительно обеднялась. Это как бы два — сомневаюсь что наши умельцы перестраивают инжектор.
Ресурс авиадвигателя времен ВОВ — +- сотня моточасов, при использовании форсажа меньше (на мессере включение впрыска водно метаноловой на 10мин = отдыху 5мин для охлаждения воизбежание повреждения двигателя). При таких ресурсах как бы пофиг становится то что происходит с клапанами и маслом, выпускной тракт отсутсвует как класс. На кукурузнике сколько ресурс? Вроде как пишут 700 часов, ну пусть 1000. А автомобильный?
ЗЫ читаю описание АШ-62 и не вижу упоминаний о впрыске воды.
ЗЗЫ имхо на любительском уровне для современной машины сделать нереально
#17 ВНЕ САЙТА Тыранонэсам
- Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
- Имя: Валентин
- Пол: Мужчина
- Город: Днепропетровск
#18 ВНЕ САЙТА Diver
- Авто: TLC 61
- Имя: Вадим
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
прицип действия простыми словами заключаетсмя в простом эффекте, как мнее пояснили ребята установщики этой цацы. если кто замечал, то при движении в туманную погоду при высокой влажности, двигатель работает как бы легче и типа как бы мощнее. объясняли мне это тем, что плоность воздуха другая, соответственно другое наполнение им движка ну и типа движок работает при меньших тепратурах. за счет того, что ТИПА мощности чуть больше, происходит более раннее переключение передач (вот вам экономия) ну и вроде из-за этого эфекта экономится порядка 10% топлива и возврастает мощь. а вот эта система и детает вам туман на входе воздуха в коллектор. т.е. ни с каким топливом и смешением с ним оно не связано. тупо форсунка создает вододисперсионную смесь на входе в движок после воздухана. вот и все. мою много раз перенастраивали. меняли форсунку. меняли насос — все как мервому припарки.
но сделали установку у меня все таки красиво, почти как завод. вот только толку от этого никакого.
по машине — Рендж Ровер 2 поколения, 4 литра инжектор. В нем нашли место максимальной втягивающей силы перед коллектором и там установили. поначалу стоял тупо после воздухана. настроийки подбирали долго, но эффекта ноль. он как и положено жрет 3 литра воды на сотню, но и бензину без изменений. проверено просто — сразу после установки я поехал в Буковель — 700 км по трассе с полной загрузкой. Туда ехал с Водокаром включенным — расход 15 литров на сотню при 130 км в час, обратно той же дорогой, но водокар выключен, скоростной режим один в один, расход — тютелька в тютельку, изменений ноль. ВОт такой он пушистый зверь ВОДОКАР!
#19 ВНЕ САЙТА Vitas
- Авто: Увы, уже не Бобик.
- Имя: Виталий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Источник