Электро серф / троллинговый мотор 1.1кВт
Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Для целей развлечения и приятного летнего времяпрепровождения на озерах хочу собрать себе серферскую доску с электромотором. Варианты с ДВС не .
Опции темы
Электро серф / троллинговый мотор 1.1кВт
Для целей развлечения и приятного летнего времяпрепровождения на озерах хочу собрать себе серферскую доску с электромотором. Варианты с ДВС не рассматриваю т.к. они куда более сложны как в сборке, так и в обслуживании и пр.
Разумеется, существуют готовые коммерческие продукты, однако цена на них какая-то уж слишком неадекватная имхо.
Lampuga boost/air мощность 15 л.с., 51.8 V емкость 58.8 Ah, вес 32-37 кг, цена 10000-12000 евро
Waterwolf MPX-3, мощность 4.4 kW, емкость 34Ah, 52 V, вес 25 кг., цена от 8000 до 9000 евро
Aquila Blade/Carver точных тех.данных не нашел, цену обещают в р-не 3000 евро
В связи с чем прошу покритиковать следующую идею:
Доска
Обычная доска для виндсерфинга, объемом 90-100 литров, длина 2.2-2.3 м.
Боюсь, что обычная доска для серфинга может не выдержать модификаций (вырезания и сверления технологических отверстий под мотор и аккумулятор) и сломается под нагрузкой. Доска для виндсерфинга выглядит понадежнее.
Мотор
Для данных целей предпочтительнее выглядит водометный движитель, но таких в продаже не нашел. В связи с чем планирую использовать обычный троллинговый электромотор.
Заявленные данные:
— мощность 1.152 кВт
— напряжение 24 V
— тяга 86 lbs
конструкцию разберу, выкину крепежные кронштейны, корпус блока управления и все это дело как-нибудь компактно размещу на корпусе доски. Мотор подвешу снизу и вероятно закрою винт какой-то рамкой, в целях безопасности.
На этом видео данный мотор разогнал резиновую лодку с двумя людьми и собакой (думаю, масса там под 200 кг суммарно) до 11 км/час. У меня общая масса доски и меня будет не более 100 кг, плюс значительно меньшее сопротивление среды.
Понимаю, что троллинговый мотор не создан для скорости, однако есть надежда поднять скорость за счет увеличения шага винта. Хотелось бы выжать 20-22 км/час.
Батарея
Планирую использовать аккумуляторы 18650.
Емкость 33Ah / 3000mAh = по 11 банок параллельно
Напряжение 25.9 V / 3.7V = 7 параллельных сборок последовательно
Масса 46г * 11 * 7 = 3.5 кг
Должно хватить на 30 минут при максимальной мощности.
Прежде чем пускаться во все тяжкие, хотелось бы услышать ваше мнение
Источник
Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками
Как мы свою электрическую доску с мотором первый раз тестили ))) за ПОЛ МИЛЛИОНА ! ВИДЕО!
Дело, скажу я вам, не простое! Но ООООООЧЕНЬ интересное )))
Затеяля мы собрать собственный вариант электрического серфа ради приключений и веселья, но не ожидали с какими сложностями нам придется столкнуться (( Долго делали и даже еще не доделали, но уже начали тестировать.
После первых результатов эмоции зашкаливают. ПОЛУЧИЛОСЬ! Мы кричали «оно поехало!». В общем радости не было предела, пищали как маленькие девочки.
После просмотра большого количества проектов в интернете, с солнечных берегов калифорнии и других знаковых мест, мы не дюже вдохновились, и прям собрались полностью чтобы собрать свой экземпляр.
За пример взяли доску зарубежного производителя Lampuga. Выбрали непотопляемый вариант, чтобы можно было прям сидеть на нем на воде. Это позволяет забраться без проблем в воде в случае падения.
Получился первый блин точно комом, но опыта набрались полные сапоги, и теперь точно знаем как сделать правильно.
Саму основу доски сделали из пенопласта и обклеили стекломатами.
Первые разы было прям страшновато тестить, да и вода еще дико холодная была. Начинали с лежачего положения, прижимаясь к волне.
Но лежа долго кататься не получилось, не интересно стало. Начали медленно но верно подниматься. Сначала на колени, а потом и в стойку.
Я катаюсь более 15 лет на сноуборде, лыжах и мото технике. И это совсем другие ощущения. Да я катался на вейкборде, и знаю что управление там происходит не так как на сноуборде. Но тем не менее, встать получилось не с первой попытки, пришлось поплюхаться в водичку с головой.
Оказывается есть свои секреты и лафхаки. Например, чтобы встать надо начать ехать, как ни странно. Когда доска «без нагрузки», она очень не устойчивая, так и наровит перевернуться под тобой.
Надо сначала чуть дать газа, чтобы доска пошла. Не обязательно много, достаточно 5 км/ч. В этот момент электро серф становится более устойчивым, и можно пробовать менять позу. Это прям чувствуется, вода под доской как-будто становится тверже ))
Вообще считается что вода на скорости 70 км/ч приравнивается к бетону по жесткости падения. Но до этой скорости нам совсем чуть чуть осталось ))) мы пока разогнались до 35 км/ч.
Специально «задушили» задушили контроллер на первых тестах, чтобы ничего не спалить, ведь электроника дико дорогая. Весь проект вышел в пол миллиона. Но о технических деталях в следующей статье, если вам будет интересно.
А пока про катание.
Ручка на тросу реально сильно выручает. За нее можно тянуть, и держаться. Это помогает встать и даже немного управлять.
Ручка газа сделана пока под правую руку, поэтому мне было не много не удобно, я катаюсь левой ногой вперед не скейте и сноуборде. Но пара раз прикатки позволили подстроиться и управлять левой рукой, а правой даже получилось поснимать на экшн камеру свой личный рекорд.
Катались на набережной реки Волга в Самаре. Пришлось немного поругаться со спасателями, но в тот день было очень ветрено, и народу было мало. Мы весь день тусили в куртках, а народ рядом, как ни странно, загорал.
В общем прокатали наверное порядка часа все вместе. Делали перерывы, боялись сжечь электронику, и экономили силы. Спас жилоет реально помогал не только не утонуть но и немного защищал от ветра.
Я сразу вспомнил что все кайтеры после заезда тусят в теплых пончо, и понял что нам для тестов точно такое нужно. А еще лучше спальник )))
В общем к концу катания я все же осилил встать, и даже, о чудо, у меня получилось повернуть. На видео не видно, но я сам дико удивился, когда все же смог. Это то самое чувство когда ты научился чему-то новому. Последний раз такое чувствовал когда научился варить сталь.
На следующий день, да и всю последующую неделю думал про эти ощущения. Постоянно хотелось еще покататься, и даже поставить какой-то рекорд. Хотелось поехать куда-то далеко, чтобы не быть привязанным к одному месту дислокации.
Самое смешное, что хоть едешь и не быстро, но буквально через пару секунд езды оборачиваешься и видишь что ты уже в 50-100 метрах от берега, и понимая что дно не близко, становится жутковато. Видимо на воде ощущение расстояния работает как-то по другому.
В общем старался держаться ближе к берегу, чтобы в случае поломки не пришлось долго грести. Да и боюсь глубины, поэтому для меня это вдвойне достижение.
Да что там говорить, смотрите все сами на видео. Получилась самая настоящая солнечная Калифорния в Самаре )))
Найдены дубликаты
Присоединяюсь к вопросу. Аж чаем подавился когда прочел.
Точно-точно, прям вот интересно ;))) НО скорее всего — это затраты на проект.
Там все в куче, но в основном на этапе прототипа большая часть затрат это комплектующие дорогостоящие и очень дефицитные ((
Меня больше мотор+водомёт интересует, «где, сколько»?
Да мотор и водомет прилично стоят от 200 тыр. Но это не самое дорогое, там еще аккумулятор есть а еще контроллер а еще корпус )) В общем набегает прилично.
Если пост наберет больше 30 лайков то в следующий раз сделаю более детальную статью с обзор по ценам и комплектухе.
но на вопрос «где покупали», и «что за номенклатура товара» ответ тоже бы пригодился 😉
Давно покупали комплектующие, сейчас даже и не вспомню уже на каких сайтах, проектов много накопилось. Кажется на алиэкспресс часть брали ))
Хотя если пост выйдет в топ, то сделаю обзорчик более подробный, поищу ссылки может где сохранились. Поэтому все решают ваши лайки и репосты))
АКБ и контроллер, зарядная станция интересуют меньше ;)))))
а это зря, там как раз весь секрет и кроется))
Эта реплика была из серии «у меня оно есть, и мне без надобности» 😉
Лучше отложить еду пока, чтобы не подавиться совсем, потому что зарубежные нормальные аналоги стоят от 800 примерно )))
Сами технологии не дешевые, поэтому себестоимость проекта высокая. Причем это не считая нашу работу и трудозатраты (((
Наша цель была сделать хотябы в 2 раза дешевле зарубежных качественных аналогов. Но пока получилось только в 1,5 раза (( а они от 800 примерно начинаются с такими характеристиками.
Расскажи-покажи как делали? какие аккумы, как распределили, что за движок, как все сделано? Очень интересует водный электротранспорт
да постараемся чуть подробнее сделать обзор на доску в следующий раз. Пока хотел просто эмоциями поделиться )))
А вот вопрос, что за музыка в видео?
надо пошазамить, чет на вскидку не помню ))
Чтобы не было холодно нужно одевать гидрокостюм. Я гоняю в тройке, сверху ещё футболку и шорты одеваю. А ещё лучше сухой костюм, но он в разы дороже.
у нас первые тесты, поэтому пока без костюма)) а вообще да гидрик спасает )) У вас тоже мото доска?
Не, у меня обычная, но проблемы с холодом для всех актуальны.
мы замерзли когда вылезали из вода, а когда катаешь вроде напрягаешься и не так мерзнешь ))
В холодные месяцы будет проблема ветра актуальна, легко можно бронхит схватить. Дополнительно грудь утепляют.
Тема интересная, но дороговато доска выходит.
да верно, пока на стадии формирования этой отрасли технологии дорогие. Штучное производство и дефицитные комплектующие дают такой эффект.
А по тестам в холодные месяцы да не думали честно говоря. Как то планировали за лето уложиться по максимуму. Будем теперь думать как утеплиться чтобы сезон увеличить ))
Честное слово каждый раз не понимаю кто ставит минусы и зачем?
А мне летать охота
Вейкборд на инвалидной коляске
Сегодня хочу рассказать о своём опыте катания на вейкборде. Я предвигаюсь в инвалидной коляске и поэтому для меня новый спорт это всегда немного сложнее и намного интереснее
В современном мире спорт — крайне важная часть нашей жизни. Кто-то сам занимается спортом, кто-то смотрит со стороны. Но так или иначе, он всегда рядом. Спортом занимаются разные люди, в независимости от возраста и степени подготовки и это в нём самое прекрасное.
Прекрасно и то, что спортом могут заниматься и люди с инвалидностью. Спортом разным. Не только такими «простыми» как настольный теннис или стрельба из лука, но и более сложными — сноуборд, лыжи и т.д. В последнее время активно происходит адаптация экстремальных видов спорта для людей с инвалидностью.
В этом году я попробовал вейкборд. Это достаточно новый вид спорта для России, от этого ещё радостнее, что он развивается и для спортсменов с инвалидностью. Вейкборд это доска, которую по воде тянет за собой лебёдка. И если в классическом варианте спортсмен стоит на доске, то в моём случае я сидел. Это общее решение для всего — если не можешь стоять — сиди.
В первое время у меня практически ничего не получалось. Очень тяжело балансировать на воде если ты сидишь. Я не так хорошо чувствовал воду. Мне было сложно управлять своим телом так как у меня травма спинного мозга на уровне шеи, а это значит, что спина работает плохо. Но несмотря на все трудности у меня получилось немного проехаться на доске. Как минимум удовольствие от всего этого я получил.
Друзья, занимайтесь спортом, пробуйте новое и знайте, что возможности у вас есть всегда!
Источник
jet surf 2
Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Была уже тема тут про джет серф, да смотрю заглохла она. Так что сделаю свою. В общем жаркое начало июня .
Опции темы
jet surf 2
Была уже тема тут про джет серф, да смотрю заглохла она.
Так что сделаю свою.
В общем жаркое начало июня напекло мне голову и я в очередной раз захотел сделать джет серф. В очередной — это во 2 или 3. Но прошлые разы закончились еще на этапе мыслей.
Надеюсь этот раз будет продуктивнее.
По крайней мере уже разобрал купленную за 2.5тр бензопилу с мотором 52куб 3.4лс в стоке и доработал моторчик:
кастрировал картер от ненужностей
-//- голову под водяное охлаждение
пильнул выпускной канал
План действий следующий:
доделать и обкатать мотор (выхлоп будет правильный и карбюратор тоже, думаю 4.5-5лс получить на выходе)
собрать водомет (делаться будет из алюминиевой трубы 100мм)
поставить это все в деревянный ящик и уперев в транец моей надувашки проверить в бою. если хотя бы 12-15кмч повезет — сделаю корку серфа и в путь. Думаю что маленький жесткий корпус пойдет быстрее чем прилипающая к воде 3-х метровая надувашка.
Бюджет на мотоустановку будет сильно меньше 10тр, сильно тратиться не хочу.
Цель пока — обкатать мотоустановку до конца месяца
Имеется пара вопросов к знающим людям:
1. потащит ли 50 низкооборотистых кубов 2-х лопастной импеллер 95мм?
2. на спрямляющем аппарате 4 лепестка хватит?
3. До скольки мм сужать сопло?
Понимаю что «на глаз» водомет не делается, но изучать теорию времени нет к сожалению(((
Источник