Водосток лобового стекла своими руками

Водосток лобового стекла своими руками

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

На трассе проверено , при 150 не отлетит

Надоело мне что на трассе в грязную дорогу вся вода с лобового течет прямо на боковые стекла и сильно затрудняет обзор в боковые стекла. Ведь на 10-ке нету водоотводов . вот я и решил что-нибудь прилепить . На базаре купил водоотводчик как у 8-9 и 13-15 модели прилеплен и заделал его себе . Возьни много , но оно того стоит. Прикрепляется этот пластиковый водоотводчик прямо на резинку лобового стекла. . Резинку лобового можно поднимать отверткой , а лучше шилом . Надевается водоотвод снизу (от капота) вверх. На трассе проверено , при 150 не отлетит 😎 😎

Я себе поставил обычный водосток от четверки,отрезается по размеру и надевается прямо на кромку двери, работы на 10 мин,дешево и сердито.

Афтору респект за опыт.

А вот у меня вопрос. А ничего, что резинку оттопыриваем от кузова? Всяка гадость с песочком будет туда попадать. Натрет, будет как верхняя кромка, в жуках.

надевается прямо на кромку двери, работы на 10 мин, дешево и сердито

надевается прямо на кромку двери, работы на 10 мин, дешево и сердито

давно и неоднократно про это писал, так же уточнял, что надо брать водостоки от классики, т.к. они лучше держаться в отличие от зубильных. Ещё хороши водостоки старого образца, которые армированные (внутри жестянка), нового образца — они без железки и мягче, а значит будут ёрзать.

У самого такие заготовки под водостоки валяются в гараже, но хочется чего то особенного. Сейчас думаю как забабахать полоску пластика между уплотнителем двери (!) и кузовом. Саму полоску загнуть в виде буквы «j».

Я купил себеспецальные водостоки за 210 руб., устанавливаются под резинку на лобовое стекло. На небольшой скорости вроде помагают, а больше 80-100 вода все равно стекает на стекло так что, посможет только тем кто ездит по городу.

vlv — Резинки эти по моему называются стрела сделаны в виде уголка одной часть вставляются под резинку. Ни чем не клеются. держатся за счет резинки лобового стекла.

vlv
Я лично месяца три назад купил себе в Руси такие молдинги (самоклеющиеся), на вид отличные. Работают отлично, вода с лобовухи на боковые стекла не стекает. Проблема с ними одна: их невозможно нормально приклеить на область лобового стекла! Клеил два раза.
В-первый клеил на их стандартный скотч. При первой же длительной поездке под дождем (из Обнинска в Москву) на 3 кольце взял и оторвался один из двух(только на лобовом стекле, на крыше все ок)! второй тоже держался на соплях.
Во-второй раз клеил на клей момент, какой-то крутой — водостойкий, клеит стекло и резину и т.д. Ситуация аналогична.

Месяц назад отодрал их совсем, отчистил остатки клеющего слоя с крыши. Поездил без них понял, что плохо )))

Сейчас сделал так: отрезал от них часть на длину стекла, подрезал, подработал и воткнул между стеклом и уплотнителем двери. Результат отличный, вода не стекает, ничего не отклеивается. Держатся они там на трении, вообщем я пока доволен. Вот. Сфоткаю завтра и выложу. ))

vlv — Резинки эти по моему называются стрела сделаны в виде уголка одной часть вставляются под резинку. Ни чем не клеются. держатся за счет резинки лобового стекла.

610руб. Охренеть, у меня с четверочными больше 150 не получилось, и гемороя с приклееванием тоже небыло.

vlv
Я лично месяца три назад купил себе в Руси такие молдинги (самоклеющиеся), на вид отличные. Работают отлично, вода с лобовухи на боковые стекла не стекает. Проблема с ними одна: их невозможно нормально приклеить на область лобового стекла! Клеил два раза.
В-первый клеил на их стандартный скотч. При первой же длительной поездке под дождем (из Обнинска в Москву) на 3 кольце взял и оторвался один из двух(только на лобовом стекле, на крыше все ок)! второй тоже держался на соплях.
Во-второй раз клеил на клей момент, какой-то крутой — водостойкий, клеит стекло и резину и т.д. Ситуация аналогична.

Читайте также:  Xray фальшпол своими руками

Месяц назад отодрал их совсем, отчистил остатки клеющего слоя с крыши. Поездил без них понял, что плохо )))

Сейчас сделал так: отрезал от них часть на длину стекла, подрезал, подработал и воткнул между стеклом и уплотнителем двери. Результат отличный, вода не стекает, ничего не отклеивается. Держатся они там на трении, вообщем я пока доволен. Вот. Сфоткаю завтра и выложу. ))

Источник

Сделал полезную доработку автомобиля, чтобы грязь и вода не стекали с лобового на боковые стекла

Межсезонье, да и зима с кучей реагентов на дорогах, доставляет автовладельцам много проблем – нужно чаще пополнять бачок с омывающей жидкостью, чаще протирать фары, номерной знак, а главное стекла и зеркала.

На моём автомобиле с завода была одна неприятная особенность, с которой я не сталкивался ранее на предыдущих своих автомобилях. Во время движения грязь и вода, очищаемая щетками с лобового стекла, практически в полном объеме попадала на боковое водительское стекло, особенно на трассе.

С короткими и нечастыми поездками это не проблема, так как всё равно на мойку заезжаю минимум раз в неделю. Однако в длительных поездках, приходилось периодически протирать стекло, чтобы нормально видеть зеркало.

Оценив переднюю стойку и её кромку, стало понятно, откуда тянется проблема. В этот момент с любовью вспомнил свои первые Жигули 7-ой серии, в которых даже не было проблемы со снегом, залетающем в салон, когда открываешь дверь ещё не обметенного автомобиля. А за его шикарный водосток можно было даже самостоятельно раскачать застрявший автомобиль.

Думаю, все поняли, о чём я хочу сказать – дефлекторы лобового стекла. На многих автомобилях, даже на Лада Приора, такие вещи ставятся с завода, вроде мелочь, но всё-таки влияет на безопасность. На моей же Skoda производитель решил на этом сэкономить.

Было несколько вариантов решить проблему — заказать комплект от стороннего производителя (компания называется Стрелка), заказать оригинальные дефлекторы, которые оказывается тоже есть в продаже, хотя при покупке автомобиля в каталогах их не числилось или же забить и ездить дальше так. Я выбрал второй вариант, цена хоть и отличается в два раза, но оригинал – есть оригинал.

В комплекте было почти – салфетка для обезжиривания, активатор адгезии, а на самих дефлекторах уже наклеен двусторонний скотч. Установка с примерками и тщательной мойкой заняла примерно 30 минут.

Что в итоге, уже проверил в двух поездках по трассе, за которые вылил на лобовое 5 литров незамерзайки, также проверил эффективность в городе. Если раньше при длительном “орошении стекла омывайкой” и на трассе из-за скорости вся грязь с водой стекала на боковые стекла, то теперь чистота (как минимум стало кратно чище).

Так что, у кого, наблюдается такая же проблема из-за экономии автопроизводителя, доработку рекомендую. Цена, конечно, кусается, минимум 1000-2000 рублей, но на мой взгляд, того стоит!

Источник

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Большинство водителей не знают об этих отверстиях в автомобиле.

Встретились два инженера – японец и русский.
Японец: мы герметичность авто проверяем при помощи кошки: если через пару дней кошка задохнулась, значит, машина герметична!
Русский: мы тоже кошкой проверяем.

Сажаем в машину, утром приходим – если не выбралась, значит, салон герметичен.

Народный анекдот.

Все больше людей в нашей стране становятся автомобилистами. В России уже больше 20 лет растет автопарк страны. Вот только те, кто впервые купил автомобиль, не знают многих элементарных правил ухода за автомобилем. Тем не менее даже новые автовладельцы понимают, что двигатель и коробка передач в машине играют жизненно важную роль.

Поэтому все мы следим за этими важными агрегатами, охраняя их как зеницу ока, забывая о многих других не менее серьезных вещах. Но знаете ли вы, что в автомобиле есть много небольших конструкций и решений, которые также очень значимы и полезны? К сожалению, такие вещи очень часто многие автовладельцы упускают из виду. Например, в любой машине есть маленькие дренажные отверстия, которые играют важную роль, но поскольку они незаметные, многие автовладельцы даже не подозревают об их существовании.

Однако нужно помнить, что если эти дренажные отверстия не очищаются в течении длительного времени, то это вызывает их засорение, последствия которого очень серьезны: в машине появляются протечки, вредные бактерии, которые даже могут привести к механическим повреждениям некоторых частей автомобиля.

Дренажное отверстие топливного бака

Многие транспортные средства под крышкой бензобака имеют в кузове дренажное отверстие топливного бака, которое должно отводить воду из-под крышки (также это отверстие отводит остатки топлива, которые могли попасть под крышку, когда вы доставали топливный пистолет на заправке). Также отвод воды через дренажное отверстие позволяет защитить топливный бак от попадания воды.

Читайте также:  Как красиво задекорировать кухню своими руками

Поскольку крышка топливной горловины негерметична, то при засорении дренажного отверстия дождевая вода может накапливаться рядом с горловиной, в результате чего вода может попасть в топливный бак. К сожалению, чтобы удалить воду из бака, в большинстве современных автомобилей придется его снимать. Вот почему автовладельцы должны следить за этим дренажным отверстием под лючком бензобака. Помните, что вода в баке не только отрицательно влияет на топливо, но и является источником коррозии бензобака и топливных систем.

Как очистить

Вы можете попросить очистить дренажное отверстие под лючком бензобака, когда будете мыть машину на мойке. Чтобы тщательно очистить это отверстие от грязи, необходимо продуть дренаж с помощью пневматического пистолета высокого давления, которым продувают автомобиль после мойки зимой. Также вы можете самостоятельно прочистить дренаж под крышкой бензобака, воспользовавшись какой-нибудь длинной проволокой. Внимание: проволока не должна быть слишком короткой, иначе она может застрять в отверстии.

Дренажное отверстие в люке

В настоящее время многие автомобили оснащены люками, которые также имеют на крыше соответствующие дренажные отверстия. Обычно они расположены в четырех углах обычного или панорамного люка. Эти отверстия необходимы для обеспечения герметичности люка во время дождя. Они практически незаметны, так как скрыты от наших глаз. Многие автовладельцы в итоге вообще не знают, что в конструкции люка на крыше есть такие дренажные отверстия.

К сожалению, этот дренаж может засориться. В этом случае в сливных желобах люка будет скапливаться вода, которая в любом случае начнет попадать вовнутрь автомобиля. Сами знаете, вода всегда найдет, где течь. Основная причина забивания дренажа в люке – это засорение грязью, пылью, листьями и т. д. К сожалению, автомойщики почти всегда забывают об этих отверстиях. Самое плохое, что если люк на крыше забит, дождевая вода, просочившись в салон, может привести к короткому замыканию электропроводки машины. Также вода может попасть под коврики в салоне, что со временем вызовет коррозию пола.

Как очистить

Если дренажные отверстия забились листьями, то для очистки достаточно убрать их, а также протереть все отверстия влажной тряпкой. Если отверстия забились внутри, необходимо использовать длинную проволоку, чтобы устранить засор. Также можно попробовать продуть дренажные отверстия в люке с помощью вакуумного пистолета под большим давлением воздуха. После прочистки всех сливных отверстий вы должны обязательно сделать тест, проверив, заработал ли дренаж. Для этого залейте в каждое отверстие немного воды и убедитесь, что вода по дренажным трубкам стекает под автомобиль.

Если у вас не получилось устранить засор дренажных отверстий в люке, обратитесь к специалистам.

Дренажные отверстия в дверях автомобиля

Не все водители знают, что в дверях также есть дренажные отверстия, которые имеют свойство быстро забиваться грязью, летящей с дороги во время движения. Это может приводить к засорению дверных дренажей. Сливные отверстия в дверях, как правило, находятся в их нижней кромке под резинкой. Эти отверстия необходимы, чтобы отводить воду, которая попадает внутрь двери. Если дренаж забьется, то вода может скапливаться внутри дверей, что не только вызовет образование ржавчины, но и может повредить электрический механизм стеклоподъемников. Вот почему нужно регулярно проверять дренажные дверные отверстия. Особенно если вы часто ездите по грязной дороге.

Как очистить

Дренажные отверстия обычно скрыты от глаз. Например, во многих автомобилях ВАЗ дренажные отверстия расположены под уплотнителем двери. Поэтому чтобы очистить сливные отверстия в двери, необходимо аккуратно отогнуть резинку. Во многих автомобилях производители сегодня ставят на дренажные отверстия специальные заглушки в виде клапана. Для их очистки необходимо снять заглушку.

Сливное отверстие в нижней части багажника

Большинство современных автомобилей имеют дренажные отверстия, расположенные в полу багажника. Естественно, многие автовладельцы могут не увидеть эти сливные отверстия даже после долгого владения автомобилем. Эти отверстия, как правило, находятся под запасным колесом.

Во многих автомобилях их чаще два. К сожалению, иногда некоторые автовладельцы, обнаружив эти отверстия в багажнике, вставляют в них глухие резиновые заглушки, считая, что в багажнике не нужны дырки. Многие даже ругают автопроизводителей за оставленные дырки в багажнике. Но этого ни в коем случае делать нельзя, если не хотите, чтобы под запасным колесом стояла вода и чтобы пол багажника зацвел за короткое время. Эти отверстия выполняют важную роль, отводя воду из багажника.

Как очистить

Обязательно поднять запасное колесо и внимательно осмотреть все дренажные отверстия в полу. Во многих автомобилях производители устанавливают в дренаж багажника резиновые заглушки, которые имеют свойство быстро забиваться. К сожалению, дренаж в багажнике скрыт от наших глаз обшивкой и запасным колесом.

Нижнее дренажное отверстие для слива конденсата

Отверстие для слива конденсата из салона автомобиля, как правило, находится в нижней части испарительной системы кондиционирования воздуха. Конденсированная вода сливается непосредственно под днище автомобиля. Многие автовладельцы, которые только недавно приобрели свой первый автомобиль с кондиционером, могут неожиданно обнаружить следы воды под автомобилем.

Читайте также:  Вешалку для бумажных полотенец своими руками

В итоге у них может появиться подозрение, что автомобиль протекает. На самом деле не нужно беспокоиться. То, что снизу под автомобилем стекает вода после работы кондиционера это нормально. Так и должно быть. Конденсат в системе кондиционирования образуется по двум причинам: вода конденсируется во время процесса теплообмена либо появляется в дренажной системе из влаги, содержащейся внутри салона, которую система кондиционирования вывела, для того чтобы сделать климат в салоне комфортным и сухим.

Вот почему когда кондиционер поработает определенное время, вы можете обнаружить под машиной лужу воды. Так что не пугайтесь. К сожалению, со временем может забиться и этот дренаж. В итоге после работы кондиционера конденсат начнет попадать обратно в салон прямо под ваши ноги (вода будет скапливаться под ковриками). Чтобы проверить, как работает дренажное отверстие испарителя кондиционера, включите кондиционер в жаркую погоду, а затем через 10 минут посмотрите под машину. Если вы не увидите стекающую воду с дренажа кондиционера, то, скорее всего, он забит.

Как очистить

К сожалению, во многих современных автомобилях до дренажа испарителя кондиционера трудно добраться. В некоторых автомобилях для очистки дренажа кондиционера необходимо демонтировать некоторые компоненты, расположенные рядом. Так что проще обратиться в технический центр, где специалисты проведут очистку дренажной системы испарителя кондиционера.

Например, в Nissan Note, для того чтобы добраться до дренажной трубки, необходимо снять часть выхлопной системы. Есть еще, конечно, средство в баллончике для очистки кондиционера, которое может при небольших засорах очистить дренажную трубку испарителя. Но, судя по отзывам в Сети, этот способ помогает не всегда.

Сливные отверстия в моторном отсеке

Сливные отверстия в моторном отсеке расположены в задней его части, под нижним краем лобового стекла, под вентиляционной решеткой. Из-за размеров этой области моторного отсека туда могут часто попадать листья и другой мусор. Если не очищать пространство внутри вентиляционной решетки, то сливные дренажные отверстия, расположенные там, забьются и перестанут отводить попадающую туда воду, которая в итоге вызовет образование вредных бактерий. В результате бактерии будут попадать в салон через систему кондиционирования воздуха. Также в салоне будет постоянно повышенная влажность.

Как очистить

К сожалению, не все могут очистить дренажные отверстия, расположенные под лобовым стеклом в моторном отсеке, поскольку для доступа к сливным отверстиям необходимо снять довольно-таки большую панель. Во многих автомобилях сделать это не очень просто.

Так что если вы не имеете самостоятельного опыта замены салонного фильтра (в некоторых автомобилях он расположен как раз под лобовым стеклом в моторном отсеке) и не знаете, как добраться до дренажа, лучше обратитесь в автомастерскую к специалистам.

Периодически проводя очистку дренажа в моторном отсеке, вы защитите от лишней влаги все, что там находится.

Очистка форсунок омывателя лобового стекла

Форсунки стеклоомывателя также не часто привлекают внимание автовладельцев. В итоге многие автолюбители часто игнорируют эти распылители, играющие важную роль в безопасности автомобиля. Вы должны помнить, что форсунки стеклоомывателя необходимы для правильной очистки лобового стекла во время движения автомобиля. Да, щетки стеклоочистителя также очень важны. Но от того, как будут работать форсунки омывателя лобового стекла, будет зависеть, как щетки будут очищать стекло.

А знаете ли вы, что эти распылители омывающей жидкости могут засоряться? В этом случае качество очистки лобового стекла существенно падает. Например, при частичном засорении форсунки лобовое стекло будет недостаточно омываться стеклоомывателем.

В итоге щетки стеклоочистителя будут недостаточно мокрыми, что приведет к плохой очистке поверхности стекла. Это не только сокращает срок службы щеток и лобового стекла, но и напрямую влияет на вашу безопасность за рулем. Ведь чем хуже обзорность дороги, тем больше риск попасть в ДТП. Также грязное лобовое стекло сильно напрягает глаза водителя, что может сказаться на его здоровье.

Как очистить?


Автовладельцы должны регулярно чистить форсунки стеклоомывателя, очищая их от грязи. Если случился засор, то можно воспользоваться тонкой швейной иглой, чтобы прочистить забившийся распылитель. Правда, будьте осторожны, чтобы не повредить носик форсунки. Кроме того избегайте попадания на форсунку воды под давлением на мойке. Дело в том, что сила распыления воды на автомойке из пистолета может привести к изменению отрегулированного на заводе угла распыления воды на стекло. В этом случае вам придется вручную регулировать угол распыления, устанавливая первоначальное положение, что не очень легко.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Оцените статью