Волга пикап своими руками

Волга пикап своими руками

Про авто повышенной проходимости, тех, кто на них ездит, и то, куда они ездят

  • Список форумовКолонка экспертаПереоборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Java IRC
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Переоборудование ГАЗ 24 в «Пикап»

Переоборудование ГАЗ 24 в «Пикап»

freedog 27 апр 2013, 13:01

Изложу суть вопроса:
Автомобиль Газ 24 либо 2410 (не суть в этом). Были мелкосерийные автомобили типа Пикап, заводская разработка. И так же есть мелкосерийная заводская разработка с двигателем тойота 5VZ-FE их ставили на Газ 3102.
Хотел бы соединить эти два факта. Так как двс 5VZ-FE встаёт на родные крепления без переделок. Но вот с кузовом придётся повозиться (что бы не было «расхлябанности» его достаточно просто усилить. Так как пол крыши снимется.)
Есть документальная возможность узаконить такую переделку? А точнее могу ли я на таком автомобиле передвигаться сам лично.
С учётом того что всё равно его не продам, так как те средства которые я в него положу не вернуть никогда.

В идеале будет нечто подобное как «chevrolet el camino» 1969г

Переоборудование ГАЗ 24 в «Пикап»

Сергей GS 28 апр 2013, 01:47

Совершенно верно, были, вот:

И ещё более «современная» модификация:

Переоборудование ГАЗ 24 в «Пикап»

Сергей GS 28 апр 2013, 02:11

Переоборудование ГАЗ 24 в «Пикап»

Wasilih 28 апр 2013, 02:17

Переоборудование ГАЗ 24 в «Пикап»

Сергей GS 28 апр 2013, 02:25

Переоборудование ГАЗ 24 в «Пикап»

freedog 28 апр 2013, 12:07

Переоборудование ГАЗ 24 в «Пикап»

freedog 28 апр 2013, 12:38

Переоборудование ГАЗ 24 в «Пикап»

ToX@ 28 апр 2013, 12:53

Переоборудование ГАЗ 24 в «Пикап»

freedog 28 апр 2013, 16:33

Переоборудование ГАЗ 24 в «Пикап»

Wasilih 30 апр 2013, 21:47

Переоборудование ГАЗ 24 в «Пикап»

freedog 02 май 2013, 13:32

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Пикапы из «Волги», модники и трудяги

Уцелевшие «двадцатьчетвёрки» до сих пор перепиливают в грузовички: кто для работы, кто ради развлечений.

Можно ли считать отсутствие грузопассажирской модификации у ГАЗ-24 упущением заводчан? Вряд ли. И на то было множество причин. «Волга» выпускалась прежде всего в качестве служебной машины. Появление в производственной гамме, наряду с седаном и универсалом, ещё и пикапа нивелировало бы её престиж в глазах директоров и партаппаратчиков среднего звена. К тому же в среде советских автолюбителей напрочь отсутствовало такое поветрие зарубежной автомобильной субкультуры, когда пикап на базе легковушки рассматривался как модное средство передвижения, а не только как заурядный грузоперевозчик.

Читайте также:  Деревянные работы для дома своими руками

У нас котировались исключительно седаны, даже более практичные универсалы стояли ниже в скромной иерархии легковушек отечественного производства. Также не следует забывать о мизерном числе кооператоров и отсутствии как класса фермеров-частников, которые могли бы проявить интерес к подобной машине.

Реплика нестандартного пикапа ГАЗ-24А-948 со сдвоенными фарами, который в 1980-е годы находился на службе одного из подразделений ГАИ СССР

И это притом что конструкция «баржи» с её просторным салоном и крепким шасси по умолчанию была готова для выпуска полноценного пикапа. Дефорсированный карбюраторный мотор отличался высокой эластичностью и отличными тяговыми характеристиками на низах, а сменные «мокрые» гильзы упрощали капремонт двигателя в кустарных условиях. Консервативная в лучшем понимании данного слова ходовая часть легко обслуживалась на коленке, шкворневая передняя подвеска имела прочную кованую поперечину и рычаги, задняя и вовсе была зависимой, как у грузовика, на продольных листовых рессорах.

ГАЗ-24А-948 иногда попадаются в объявлениях на продажу

Неудивительно, что ещё в восьмидесятые годы на Воронежском авторемонтном заводе аварийные автомобили-такси стали перестраивать в фургоны и пикапы, которые получили наименования ГАЗ-24А-247 и ГАЗ-24А-948 соответственно. Позже этим занялись Рижский и Чебоксарский авторемонтные заводы (модели РОМЗ и ЧАРЗ-274). Поскольку речь шла о единичных экземплярах или малых партиях, каждый завод исходил из собственных возможностей и видения ситуации.

Машина РОМЗ (слева) и чешская переделка ГАЗ-24-10 с дизельным мотором Peugeot

Всего до 1993 года было выпущено свыше 1.48 миллиона единиц ГАЗ-24 всех модификаций, включая ГАЗ-24-10, что автоматически сделало модель самой массовой в истории завода. К тому времени былой фаворит утратил своё значение и статус, цена на машину на вторичном рынке снизилась до общедоступного уровня, поэтому уже ничто не мешало умельцам с автогеном и киянкой конвертировать седаны в грузовые лошадки.

Источник

Самодельный русский пикап из Волги, который не уступает американскому маслкару

В последнее время все чаще появляются проекты на базе Волги, которые могут неплохо удивить. Но большая часть из них — это кабриолеты, которых уже полно среди «волговских» проектов. Но видели ли вы Волгу в кузове «пикап»?

Однажды на Воронежском авторемонтном заводе производили ГАЗ 24А-948 , который являлся пикапом, сделанный на основе из аварийных автомобилей-такси. Выглядели они неказисто, не эстетично, и имели одно предназначение — что-то возить. Поэтому создание проекта » ГАЗ 24 А-948 Mr. Red Pickup» имело смысл показать, каким бы получился пикап, если бы при постройке к нему отнеслись как к комфортной и красивой машине.

Вначале, проект Red Pickup создавался в 3D моделировании, в качестве черновика, чтобы лучше понять как будет выглядеть будущий проект. Была куплена 24 волга,на базе которой и строился проект, а так же вторая 24-ка в качестве донора.

Читайте также:  Как сделать грунт для фиалки своими руками

Кузов пикапа строился исключительно на металле, который выгибали под нужную форму. Это очень сложная и кропотливая работа, так как даже в самых сложных элементах не применяли пластик. Формы могут показаться простыми, но чего только стоит крыша — ее опустили на 6 сантиметров, а двери делали из двух частей, которые сваривались между собой.

Все стекла заказные, как и диски — их заказали прямиком с Америки, ведь легендарные Cragar SS не так просто найти на рынке. Кстати под эти диски играло создание кузова. Он строился именно так, что бы колеса смотрелись эстетично и пропорционально. Перед Волги изменять не стали, как и арки колес, что бы оставить фирменную аутентичность.

Пространственная рама под кузовом пикапа, образует дополнительную жесткость конструкции, так как ранее ее выполнял «отпиленный верх». А вот лонжероны остались не измененными, так же как и пол салона. Подвеска переведена со старых «шкворней» на подвеску от «сто-пятой» Волги.

Интерьер тоже не остался без внимания — полностью металлическая панель выполненная на базе родной, а так же сидения от Chrysler New Yorker. Кстати в ходе дорожных испытаний оказалось , что крыша низковата, и головой постоянно приходится задевать потолок, даже при среднем росте. Думаю это можно будет исправить регулировкой сидений.

Платформа кузовка изготовлена из алюминиевого профиля, и лиственных досок, обработанные яхтным лаком.

Источник

Как мы делали пикап из Волги ГАЗ-24

Какое-то время назад по заказу EMPEROR CUSTOM CARS я разрабатывал эскизы пикапа под готовящийся проект.

Автомобиль задумывался как прераннер, на пространственной раме, с мощным мотором, энергоемкой подвеской и прочими полагающимися плюшками. К сожалению, реализацию задуманного отложили на неопределенный срок, и стряхнули пыль с картинок уже в связи с другой задачей.

Понадобилось построить еще один автомобиль в духе «Безумного Макса» для проекта Madway Rally (что-то вроде реалити-квеста на автомобилях в пост-апокалиптичном антураже, с заданиями, костюмами и соответствующего вида машинами). Мероприятие уже проходило на территории Монголии и на Байкале, следующий этап состоится в Южной Америке.

К тринадцати готовым автомобилям (созданных так же при участии мастеров EMPEROR СС) нужно было добавить четырнадцатый. С технической стороны концепция несколько изменилась, однако внешне (к моей радости) тачка должна была выйти такой, как задумывалась изначально.

Постройка трушного прераннера в новый бюджет уже не укладывалась, поэтому решили использовать проверенную на других машинах проекта формулу — рама внедорожника + новый кузов сверху.

За основу был взят Toyota Land Cruiser 100 с мотором V8 2UZ FE и, соответственно, советский ГАЗ-24. Крузак был куплен в не очень хорошем сотоянии внешне, но с бодрой не гнилой рамой и отличным живым мотором. Работы по нему ограничились заменой гидроподвески на обычные пружины и амортизаторы и мелким ТО.

Читайте также:  Как выровнять стены под обои своими руками

Волга же — первая личная машина одного из мастеров. Скрепя сердцем Алексей пожертвовал ее под проект. Мотивацией послужила мысль что лучше она закончит свой путь так, чем просто сгниет в огороде. Бонусом стало то, что когда-то очумелые ручки Алексея уже подправили морду Волги под более «американистый» вид с утопленными внутрь фарами.

За несколько дней обе машины разобрали до основания. После чего кузов Волги через переходную раму установили на тойотовскую базу. При этом пришлось частично вырезать передние лонжероны, моторный щит, всю «морду» и туннель КПП. Переходная рама так же позволила отчасти усилить подуставшее советское железо. После этих манипуляций можно было приступить к перекройке силуэта.

Отрезали крышу и т.н. гусаки (задняя часть кузова с аркой), сместили их вперед вместе с крышей и сварили. Новые двери получили путем соединения половинок передней и задней двери.

Так как колесная база Волги практически идеально попадает на крузаковскую, ее не пришлось удлинять или укорачивать. Из остатков наварили панели на задние крылья. Обрезки вообще использовали активно, что позволило практически избежать использования нового металла в постройке.

Силовая часть морды и телевизор сделаны заново из труб. Конструкция завязана на раму — на примерно 8 точек крепления из 12-ти у Land Cruiser. Заново сделали моторный щит и туннель КПП.

Боковые стекла из поликарбоната, при этом сохранены треугольные форточки для вентиляции. Лобовое и заднее остались родными. Задняя перегородка кузова смещена вместе с крышей. С расширением крыльев не стали заморачиваться из-за нехватки времени, плюс в данном случае колеса стоят не настолько широко, чтобы это было необходимостью.

Машина стала «праворукой». Рулевая колонка, педальный узел, печка, кондиционер — все Land Cruiser. Интерьер вышел по-гоночному аскетичным. Сиденья Recaro, спортивные ремни, каркас безопасности, кастомная торпеда из алюминия.

Помимо глобальных переделок пришлось продумать и переделать кучу мелочей — крепления бачков, ABS, электронных блоков под капотом, новые подкрылки, отверстия в моторном щите, переделать и уложить проводку. От начала активных работ до сдачи прошло 26 дней ровно.

Машина собрана силами двух человек:

Алексея Пайсова (@aleksey.paysov)

и Алексея Макарова (@alexeym38)

под чутким руководством Александра Гурина (@sandrogidrazzi)

Наша Волга выехала из бокса, прошла короткий тест во время перегона до площадки с автовозовами. Дальше ее с остальными машинами MadWay Rally увезли во Владивосток, где уже морем они отправятся на место проведения гонок. Так что Волга прямо с корабля попала на бал, не ударив по пути в грязь лицом. Это на 100% заслуга мастеров.

В будущем жизнь добавит ей вмятин и ржавчины, и нужный образ сформируется окончательно. Машина примет боевой вид и впишется в концепцию как нужно.

Мы же желаем ей ровных дорог и ждем возможности повторить этот проект, но уже на совершенно другом уровне.

MASTER TRIGGER | EMPEROR CUSTOM CARS

Источник

Оцените статью