- Авто самоделки
- Переделал Волгу на полный привод
- Авто самоделка Волга с полным приводом 4×4: фото и описание переделки автомобиля
- Планы на дальнейшую доработку:
- Кабриолет из советской Волги ГАЗ-24
- Типы кузовов
- Необходимые инструменты
- Начало работы
- Усиление кузова
- Устройство для раскладки крыши
- Преображение салона
Авто самоделки
Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы
Переделал Волгу на полный привод
Новосибирский волговод Евгений, решил превратить свой универсал ГАЗ 310221 в полноприводный внедорожник для рыбалки и отдыха на природе.
Пересмотрев все возможные варианты, было решено с минимальными затратами установить систему полного привода на стандартный несущий кузов Волги.
Универсал 1997 года, был перекрашен в ярко-синий цвет. Кузов Волги, не тронутый коррозией, в целом демонстрирует отличную жёсткость и прочность на российских дорогах, поэтому продольные лонжероны и другие элементы конструкции Евгений решил не усиливать.
На сайтах автообъявлений Волги-универсалы стоят от 40 до 250 тысяч рублей, иногда встречаются предложения отличных санитарных машин за 60-70 тысяч с двигателями ЗМЗ-406 и Крайслер.
Как видите, балка передней подвески демонтирована. Так же, как и на оригинальных ГАЗ 24-95 1973 года, на передние лонжероны приварены новые крепления амортизаторов и опоры для двигателя ЗМЗ 402. Рулевой редуктор от УАЗ 469, рулевой вал удлинён и получил дополнительную карданную передачу, рулевая тяга также была изготовлена заказ.
Масляный поддон ЗМЗ 402 переварен, чтобы исключить его «встречу» с передним мостом.
Подвеска простая, рессорная, как и на седанах ГАЗ 24-95. Спереди приварена поперечина-усилитель с креплениями для передних пятилистовых рессор от УАЗ 469, «серьги» рессор спереди. Передний мост представляет собой «гибрид» гипоидной главной пары от Волги и полуосей с поворотными кулаками УАЗ 469.
Передний мост УАЗ 469 с тягами и задний мост ГАЗ 24 обойдутся примерно в 25000 рублей; рулевой редуктор УАЗ — 7000 рублей; передние рессоры УАЗ 6000 рублей за комплект; усиленные амортизаторы российского производства 6000 рублей.
К продольным лонжеронам приварена мощная самодельная поперечина с креплениями для раздаточной коробки. Выбор «раздатки» может показаться странным – она от компактного внедорожника Suzuki Jimny. Японский агрегат с механическим управлением устанавливается отдельно от коробки передач, имеет «выход» на передний мост с правильно стороны, но при этом легче и компактнее раздаточной коробки от ГАЗ 69, которая стоит на ГАЗ 24-95. В кузове прорезано окно под рычаг управления «раздаткой».
Пятиступенчатая коробка передач Волги осталась без изменений, под заказ был изготовлен только короткий промежуточный вал, как и два основных кардана. Задний мост «волговский», но для увеличения дорожного просвета рессоры теперь располагаются над мостом.
Раздаточную коробку Suzuki Jimny можно купить за 15000 рублей; изготовление 3 карданных валов — 25000 рублей. Как оказалось, раздатка от маленького Jimny спокойно переваривает крутящий момент отечественного двигателя и колёса размером 265/70R15 (комплект простых колёс с шинами такого размера — минимум 30000 рублей).
Как вы знаете, в Волгах с кузовом универсал запасное колесо хранится под полом багажного отсека. Внедорожное колесо размером 265/70R15 в нишу уже не помещалось, поэтому Евгений разместил внутри самодельный топливный бак объёмом 63 литра, а полноразмерное запасное колесо закрепил под полом, как на многих серийных внедорожниках.
Самодельный топливный бак 63 л в нише запасного колеса Волги.
Собрать идеальную Волгу с полным приводом можно за относительно небольшие деньги, хотя некоторые детали и придётся поискать на барахолках: на доработки понадобится чуть больше 110000 рублей, при условии, что вы настоящий сибирский мужик с прямыми руками и сварочным аппаратом.
Основная сложность в подобных доработках – это, конечно, внесение изменений в ПТС автомобиля. Даже если вы собираетесь самостоятельно «бегать» в ГАИ и испытательные лаборатории, комплект необходимых для оформления изменений документов может стоить до 25000 рублей.
Источник
Авто самоделка Волга с полным приводом 4×4: фото и описание переделки автомобиля
Купили мы в далёких 80-х Волгу универсал… построили дачу и столкнулись с проблемой, в зимнее время доступ к дачному дому очень затруднён…
Подумали и решили купить внедорожник, но ничего подходящего не нашлось. После этого попалась на глаза статейка про полноприводную Волгу ГАЗ-2495, и взгляд упал на нашу старушку.
Решил переоборудовать и сделать полноприводную Волгу 4×4.
Купил мосты от УАЗ-469, переделал куски рамы под Волговскую основу, и водрузил сверху кузов, уже порядочно подгнившей Волги.
Переделав полностью пол, добился большего внутреннего пространства, установил раздаточную коробку от ГАЗ-69, колёса размерностью 33×12,5-R16… так-же куплены дифференциалы с пневматической блокировкой и компрессор для бортовой пневмосистемы.
Ниже представлено несколько фото процесса переделки Волги в полный привод.
А вот, собственно что получилось.
Но это ещё не всё! Работы продолжаются!
Планы на дальнейшую доработку:
- 1. Пневмоблокировки межколёсных дифференциалов.
- 2. Пневмопривод РК.
- 3. Пневмосигнал.
- 4. Отопитель задней части салона.
- 5. Дисковые тормоза всех колёс.
- 6. Двигатель ЗМЗ V8 -> под вопросом.
- 7. Индивидуальные сидения для каждого пассажира 6-мест +.
- 8. Лебёдка.
- 9. Пороги ступенькой.
- 10. Рычажная подвеска.
- 11. Электро усилитель рулевого управления.
- 12. Предпусковой подогреватель.
В этом видео, показано на что способна Волга 4×4:
Источник
Кабриолет из советской Волги ГАЗ-24
Если взять всю историю автомашин, то станет очевидно, что кабриолетами управляли только люди с высшего общества. Автомобиль без крыши и сейчас ценится очень высоко, по сравнению с машинами обычного типа. Многие русские люди желают владеть такой автомашиной. Поэтому собирают информацию, необходимые инструменты и материалы, для того, чтобы сделать из обычного автомобиля класс «элита».
Так выглядит кабриолет сделанный из классической Волги Газ-24
Вариант покраски кабриолета Волги
Вариант отделки кабриолета газ 24
Типы кузовов
Первые кабриолеты появились задолго до автомобилей. В странах Европы стали появляться кареты с раскладной крышей. В такие кареты запрягалась всего одна лошадь. После появились автомобили-кабриолеты. В них помещалось 2-4 человека. Сейчас, кабриолет – это откидной верх автомобиля, современный дизайн, уютный салон.
Пример внешней отделки и дизайна Волги кабриолета
В основном в таких автомобилях 3 двери, но встречаются и другие типы. По кузову также есть большие различия. Большая часть кабриолетов – седаны. Изредка могут встретиться хэтчбеки.
На сегодняшний день много людей занимается стайлингом именно советских автомобилей. Газ 24 прекрасный автомобиль, с богатым прошлым, прекрасными внешними данными.
Классический дизайн салона Волги
И еще одно, прежде чем начать такие преобразования с машиной, нужно позаботиться о собственной безопасности. В особенности к этому вопросу следует отнестись серьёзно, если данные работы будут проводиться в частном гараже. Смотрите в видео обзор Волги кабриолет ГАЗ 24.
Необходимые инструменты
Для того чтобы начать работы по преобразованию ГАЗ-24 своими руками в кабриолет, потребуется набор инструментов. Это не только разводной ключ, набор отверток и пассатижей. Надо:
- Для подготовки к работе потребуются чертежи. Из них вырезать «выкройку».
- Сварочный аппарат и принадлежности к нему.
- Болгарка с соответствующими дисками.
- Принадлежности для своей защиты с работой данными аппаратами – рукавицы, специальные очки.
- Обязательно нужна вода.
Пример оформления и конструкции кабриолета своими руками
Начало работы
Для начала работы надо отметить на кузове Волги места, где требуется спилить ненужные для кабриолета:
- Главные стойки дверей;
- Надо отметить точку воссоединения задней стойки с багажником.
- Снять все стекла, кроме лобового;
- Разобрать салон. Вытянуть сидения, снять обшивку.
После этих проделанных работ, болгаркой пройтись по тем местам, где стояли отметки. Все сойки, кроме передних, должны быть по одному уровню с кузовом.
Пример расположения стоек у Газ 24
Усиление кузова
Крыша машины защищает пассажиров и водителя от «капризов» природы и от холода. Кроме всего прочего, это отличная защита зимой от холода. Для машины, крыша играет роль жесткости. При лишении кузова машины крыши, можно лишить весь автомобиль прочности. Для усиления кузова ГАЗ-24, нужна специальная рама. Для неё нужны два крупных лонжерона. Они с помощью сварочного аппарата устанавливаются на днище автомобиля.
Процесс усиления кузова Волги
Если в задумках лежит трёхдверный кабриолет Волга, тогда завариваются задние двери. После всего этого, с помощью сварочного аппарата, делается перегородка через весь салон.
Дизайн и внешний вид трехдверного кабриолета Волга
Требуется усиление порогов, и нужны дополнительные стойки, которые идут от усиления лобового стекла в пол.
Требуется жесткая балка, которая будет «обтекать» кресла.
Все эти усиления добавят вес автомобилю. Это сыграет важную роль во время движения по трассе. Это скажется и на скорости, и на динамике машины.
Все стыки, где был сварочный аппарат, требуется обработать специальными средствами, предотвращающие коррозии металла.
Процесс заделки швов мастикой
Устройство для раскладки крыши
Для того чтобы изготовить механизм для раскладывания крыши, требуется знание геометрии, чертеж и терпение.
Изначально нужен шаблон, по которому идет производство специальных дуг. По специальной выкройке требуется сшить тент. Материал для него обязательно идет кожа, изредка винил. Этот тент надо натянуть на готовый каркас и спрятать в специальном месте перед отделом багажника.
Некоторые мастера не задаются целью установить крышу на свою Волгу 2410.
Преображение салона
В основном на такой кабриолет идет отделка салона из белоснежной атласной кожи. Если белый тон неинтересен, можно взять любой светлый цвет.
Источник