Волга своими руками размеры

Авто самоделки

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Переделал Волгу на полный привод

Новосибирский волговод Евгений, решил превратить свой универсал ГАЗ 310221 в полноприводный внедорожник для рыбалки и отдыха на природе.

Пересмотрев все возможные варианты, было решено с минимальными затратами установить систему полного привода на стандартный несущий кузов Волги.

Универсал 1997 года, был перекрашен в ярко-синий цвет. Кузов Волги, не тронутый коррозией, в целом демонстрирует отличную жёсткость и прочность на российских дорогах, поэтому продольные лонжероны и другие элементы конструкции Евгений решил не усиливать.

На сайтах автообъявлений Волги-универсалы стоят от 40 до 250 тысяч рублей, иногда встречаются предложения отличных санитарных машин за 60-70 тысяч с двигателями ЗМЗ-406 и Крайслер.

Как видите, балка передней подвески демонтирована. Так же, как и на оригинальных ГАЗ 24-95 1973 года, на передние лонжероны приварены новые крепления амортизаторов и опоры для двигателя ЗМЗ 402. Рулевой редуктор от УАЗ 469, рулевой вал удлинён и получил дополнительную карданную передачу, рулевая тяга также была изготовлена заказ.

Масляный поддон ЗМЗ 402 переварен, чтобы исключить его «встречу» с передним мостом.
Подвеска простая, рессорная, как и на седанах ГАЗ 24-95. Спереди приварена поперечина-усилитель с креплениями для передних пятилистовых рессор от УАЗ 469, «серьги» рессор спереди. Передний мост представляет собой «гибрид» гипоидной главной пары от Волги и полуосей с поворотными кулаками УАЗ 469.

Передний мост УАЗ 469 с тягами и задний мост ГАЗ 24 обойдутся примерно в 25000 рублей; рулевой редуктор УАЗ — 7000 рублей; передние рессоры УАЗ 6000 рублей за комплект; усиленные амортизаторы российского производства 6000 рублей.

К продольным лонжеронам приварена мощная самодельная поперечина с креплениями для раздаточной коробки. Выбор «раздатки» может показаться странным – она от компактного внедорожника Suzuki Jimny. Японский агрегат с механическим управлением устанавливается отдельно от коробки передач, имеет «выход» на передний мост с правильно стороны, но при этом легче и компактнее раздаточной коробки от ГАЗ 69, которая стоит на ГАЗ 24-95. В кузове прорезано окно под рычаг управления «раздаткой».

Пятиступенчатая коробка передач Волги осталась без изменений, под заказ был изготовлен только короткий промежуточный вал, как и два основных кардана. Задний мост «волговский», но для увеличения дорожного просвета рессоры теперь располагаются над мостом.

Раздаточную коробку Suzuki Jimny можно купить за 15000 рублей; изготовление 3 карданных валов — 25000 рублей. Как оказалось, раздатка от маленького Jimny спокойно переваривает крутящий момент отечественного двигателя и колёса размером 265/70R15 (комплект простых колёс с шинами такого размера — минимум 30000 рублей).

Как вы знаете, в Волгах с кузовом универсал запасное колесо хранится под полом багажного отсека. Внедорожное колесо размером 265/70R15 в нишу уже не помещалось, поэтому Евгений разместил внутри самодельный топливный бак объёмом 63 литра, а полноразмерное запасное колесо закрепил под полом, как на многих серийных внедорожниках.

Самодельный топливный бак 63 л в нише запасного колеса Волги.

Собрать идеальную Волгу с полным приводом можно за относительно небольшие деньги, хотя некоторые детали и придётся поискать на барахолках: на доработки понадобится чуть больше 110000 рублей, при условии, что вы настоящий сибирский мужик с прямыми руками и сварочным аппаратом.

Основная сложность в подобных доработках – это, конечно, внесение изменений в ПТС автомобиля. Даже если вы собираетесь самостоятельно «бегать» в ГАИ и испытательные лаборатории, комплект необходимых для оформления изменений документов может стоить до 25000 рублей.

Источник

Авто самоделка Волга с полным приводом 4×4: фото и описание переделки автомобиля

Купили мы в далёких 80-х Волгу универсал… построили дачу и столкнулись с проблемой, в зимнее время доступ к дачному дому очень затруднён…

Подумали и решили купить внедорожник, но ничего подходящего не нашлось. После этого попалась на глаза статейка про полноприводную Волгу ГАЗ-2495, и взгляд упал на нашу старушку.

Решил переоборудовать и сделать полноприводную Волгу 4×4.

Купил мосты от УАЗ-469, переделал куски рамы под Волговскую основу, и водрузил сверху кузов, уже порядочно подгнившей Волги.
Переделав полностью пол, добился большего внутреннего пространства, установил раздаточную коробку от ГАЗ-69, колёса размерностью 33×12,5-R16… так-же куплены дифференциалы с пневматической блокировкой и компрессор для бортовой пневмосистемы.

Ниже представлено несколько фото процесса переделки Волги в полный привод.

А вот, собственно что получилось.

Но это ещё не всё! Работы продолжаются!

Планы на дальнейшую доработку:

  • 1. Пневмоблокировки межколёсных дифференциалов.
  • 2. Пневмопривод РК.
  • 3. Пневмосигнал.
  • 4. Отопитель задней части салона.
  • 5. Дисковые тормоза всех колёс.
  • 6. Двигатель ЗМЗ V8 -> под вопросом.
  • 7. Индивидуальные сидения для каждого пассажира 6-мест +.
  • 8. Лебёдка.
  • 9. Пороги ступенькой.
  • 10. Рычажная подвеска.
  • 11. Электро усилитель рулевого управления.
  • 12. Предпусковой подогреватель.
Читайте также:  Беседка своими руками варианты чертежи простые беседок


В этом видео, показано на что способна Волга 4×4:

Источник

Тюнинг ГАЗ 3110 Волга — как провести грамотную модернизацию?

Если рассматривать 406-й двигатель, то помимо балансировки ему потребуется также чип-тюнинг, полировка впускных каналов ГБЦ и новый ресивер. Так как ЗМЗ-406 любит высокие обороты, ему потребуются более жесткие клапанные пружины, чтобы не допустить эффекта зависания клапанов в верхнем диапазоне оборотов.

Находятся энтузиасты, устанавливающие турбину, – в этом случае мощность поднимается до 230 сил, но хочется сразу оговориться, что процесс турбирования атмосферного мотора достаточно сложен и дорог. Лучше присмотреться к импортным двигателям, которые использовал сам завод-изготовитель: они могли быть производства Toyota или Rover. Самый мощный из них – V-образный шестицилиндровый мотор Toyota 5VZ-FE, выдающий 178 сил и 303 Нм крутящего момента.

Внешний тюнинг Волги 3110

Наружный тюнинг Волги направлен на изменение заводской визуальной составляющей автомобиля. Немало автолюбителей являются противниками кардинальных изменений в экстерьере 3310, они отдают предпочтение восстановлению машины до состояния «с конвейера». При таком подходе выполняется замена повидавших виды элементов кузова на новые детали заводского производства, перекрашивание автомобиля и модернизация технической оснастки.

Учитывая то, что ГАЗ 3310 сошел с конвейера не так уж давно, у машин «свежее» состояние, и восстановление их заводского экстерьера, не так интересно, как доработка той же Волга Победа. Переделка Волги с изменением классического облика машины дает обширный плацдарм для смелых идей и уверенность в том, что автомобиль, над которым вы потрудились, не будет незамеченным.

Доработка кузова Волги заключается в комплектации автомобиля аэродинамическим обвесом, который включает:

  1. Спойлер;
  2. Воздухозаборники на капот и крылья машины;
  3. Спортивные «пороги» и радиатор.

Данные детали приобретаются в автомагазинах либо изготавливаются под заказ в тюнинг-ателье. Для их изготовления используется усиленный пластик либо стекловолокно — при минимальном весе обвес имеет высокую механическую прочность, он повышает визуальную привлекательность машины и дает ей управляемость на скорости.

Также тюнинг ГАЗ 3110 с целью изменения внешнего облика автомобиля включает:

  • Замену зеркал, дверных ручек и патрубка выхлопной трубы на хромированные аналоги;
  • Установку литых дисков и низкопрофильной резины;
  • Замену фар на ксеноновую оптику.

Выполняя тюнинг фары на ГАЗ 3110 собственноручно, можно сделать «ангельские глазки» в стиле автомобилей BWM. Вам потребуется светодиодная лента, двухсторонний скотч и герметик.

Технология следующая — демонтируем с машины старую оптику, разбираем фары и очищаем остатки герметика. Далее по краям отражателя клеем двухсторонний скотч, усаживаем на него светодиодную ленту, предварительно придав ей требуемую форму, и фиксируем ленту сверху прозрачным скотчем. Остается собрать оптику, заполнить швы герметиком и установить фонари на машину. Ангельские глазки выигрышно выглядят на затонированных фарах.

Теперь о тюнинге салона

Понятно, что работая над модернизацией автомобиля, нужно продумывать абсолютно каждую мелочь и делать все на совесть. Поэтому для полноценного тюнинга газ 3110 нужно еще и изменить салон. Что можно сделать?

  • Как правило, тюнинг салона начинается с перетяжки. Конечно, лучше всего подойдет для этих целей кожа, хоть и вылетит такое дело в копеечку. Расцветка может быть самой разной, но наиболее популярные варианты для волги – это бежевый и черно-красный салон.Вместо кожи можно использовать и карпет. Материал этот очень разнообразный и в меру качественный, к тому же карпет гораздо более устойчив к внешним воздействиям, нежели кожа.
  • Далее можно заменить рулевое колесо или же перетянуть кожей оригинальное; некоторые владельцы сменяют сиденья, хотя на самом деле в этом нет особой нужды; многие дополняют салон вставками под дерево или под хром.
  • Еще стоит упомянуть и модернизацию панели приборов: во-первых, можно полностью заменить шкалы на более современные и интересные;
  • во-вторых, можно оснастить приборы подсветкой под цвет салона;
  • в-третьих, можно всю приборную панель перетянуть кожей.

Что примечательно: все эти изменения легко сделать самому, за исключением, разумеется, кожаной обшивки. Пусть и находятся умельцы, способные перешить салон самостоятельно, но все же для большинства автомобилистов это слишком трудное действие. Тем не менее, проблем с выбором места, где Вашу волгу смогут обшить кожей, не будет.

Внутренний тюнинг Волги

Несмотря на то, что ГАЗ 3110 классифицировался производителем как автомобиль среднего класса, салон Волги, по нынешним меркам, комфортабельным назвать нельзя. Вопросы вызывает излишняя шумность торпеды, качество обивочных материалов, неудобные кресла.

Тюнинг салона ГАЗ 3110 вариативен, все упирается в ваши финансовые возможности. При ограниченном бюджете рациональна перетяжка сидений автомобиля, карты дверей и обивки потолка.

Собственноручно перетянуть текстиль в салоне крайне сложно, рационально доверить замену обивки профессионалам, обратившись в соответствующее ателье. Предпочтительный материал — кожа, если она не вписывается в бюджет, вместо низкокачественного кожзама используйте карпет — волокнистый текстиль, отличающийся прочностью и износоустойчивостью. Салон Волги 3110 красиво выглядит в бежевых и темно-бордовых оттенках .

По размерам в салон Волги как влитые стают внутренние комплектующие с Мерседеса W-123. На разборках можно найти и установить на 3110 терпеду либо сидения с немца в свежем состоянии, при этом качество их исполнения лучше, чем у новых китайских деталей.

При облагораживании салона рационально использоваться декоративные накладки «под дерево», средняя стоимость такого набора составляет 3-5 тыс. рублей, при этом в комплект входят накладки на торпеду, дверную карту, панель приборов, воздуховоды и бардачок.

Читайте также:  Биотуалет кемпинг своими руками

Модернизировать панель приборов ГАЗ 3110 можно двумя способами — сменить старую панель на электронный щиток нового образца, либо просто заменить лапочки в панели приборов, тем самым устранив главный недостаток стока — слабый уровень освещения.

Электронная панель приборов по каталогу ГАЗовских комплектующих имеет номер 3110-380100, в сравнении с щитком старого образца она на порядок информативное — данные о работе машины выводятся на ЖК экраны в цифрах. Средняя стоимость электронного щитка — 3-5 тыс. руб.

Штатная панель приборов Волга 3110 отличается надоедливой зеленой подсветкой, переделать которую можно собственноручно. Для этого следуйте следующей инструкции:

  1. Первоначально откручиваются болты на кожухе рулевой (нужна крестовая отвертка), затем сдергивается корректор фар и регулировка габаритов, выкручиваются фиксирующие гайки и снимается окантовка щитка;
  2. Выкручиваем 4 винтика, фиксирующих панель и демонтируем щиток, пометив схему подключения проводки;
  3. Выкрутив по периметру приборки девять шурупов отсоединяем лицевую часть , снимаем стрелки и ограничители, демонтируем шкалы приборов;
  4. На фоне яркого света определяем, где с внутренней стороны шкалы приборов нужно снять зеленое покрытие и сцарапываем краску лезвием канцелярского ножа;
  5. Защищенные участки окрашиваем в произвольный цвет и меняем 7 стандартных лампочек приборки на светодиоды соответствующего диаметра;
  6. Подводим питание лапочек к контактам, собираем приборку и устанавливаем в исходное положение.


Выполняя тюнинг багажника ГАЗ 3110 имеет смысл оббить его оргалитом и обтянуть карпетом
Выполняя тюнинг багажника ГАЗ 3110 имеет смысл оббить его оргалитом и обтянуть карпетом, так из бесформенной 500 литровой ниши вы получите аккуратное место для хранения перевозимого багажа.

«Волга 24»: сиденья

Родные сиденья, безусловно, уступают по комфортабельности аналогам от иностранных марок. Вы можете установить новые — от «Мерседеса» или «Ауди». Правда, для этого необходимо проделать сварочные работы, чтобы было к чему крепить новые сиденья. Можно сделать более экономичный тюнинг.

«Волга 24» (фото выше) замечательно смотрится с родными сиденьями, подвергнутыми реставрации.

Как видим, сделать можно всё, что душа пожелает. Главное, чтобы ваши желания совпали с вашими возможностями.

Технический тюнинг автомобилей Волга

Мотор ГАЗ 406, которым комплектовалась Волга 3110, среди двигателей Российского производства выделяется качественным исполнением и техническими характеристиками, однако без «косяков» тут не обошлось.

Модернизация Газ 3110 с целью улучшения мощности и тяговитости двигателя предполагает следующие операции:

  • Полировка впускных каналов на головках блока цилиндров;
  • Замену штатных клапанных пружин на жесткие (болезнь 406-го движка — провисание клапанов на высоких оборотах). К Волге 3110 подходят пружины мотора ВАЗ 2108.

С целью увеличения эффективности наполнения цилиндров топливной смесью и расширения фаз газораспределения производится расточка клапанов, направленная на уменьшение их веса и изменение штатной геометрии. Выполняется замена стоковых поршней на кованные аналоги спортивного типа и установка распределительного вала с высоким ходом клапанов.

В результате данных доводок движок, без потери тяговой способности, начинает лучше набирать скорость и уверенно работать во всем диапазоне оборотов.

Если в заводском исполнении 3110 имела проблемы с коленным валом (повышенный уровень шума и вибрации), то после увеличения мощности движка они усугубятся. В дополнение к техническому тюнингу рационально сделать балансировку коленвала у проверенного мастера.

Стайлинг

Исторически так сложилось, что это направление больше прижилось на ВАЗовских автомобилях, «Волги» же внешне тюнингуют достаточно аккуратно. Чаще все начинается с небольших доработок в салоне. Как говорится: «Я только поменял лампы освещения на диоды… и тут, понеслось»… Здесь очень на руку — широчайшие возможности по взаимозаменяемости салонных элементов семейства ГАЗ 24 и тридцать первых «Волг». К примеру, в «двадцать четверке» вполне органично смотрится последняя рестайлинговая приборная панель и торпеда от ГАЗ 31105. Конечно, она не встает совсем уж без переделок, но без глобальных изменений можно обойтись. Замена сидений просится сама по себе (кроме случаев, когда у вас ГАЗ 24 ранних выпусков с оригинальными сиденьями). Далее — электрические стеклоподъемники и замена дверных карт, перетяжка потолка и установка потолочной консоли. Кому-то этого уже достаточно, но многие идут дальше и полностью перетягивают салон с использованием высококачественных материалов. Музыка — это вообще тема отдельной статьи. Ведь помимо хорошего головного устройства и отличной акустики, нужно подготовить сам автомобиль, а это уже качественная шумоизоляция, врезка подиумов под динамики, монтаж отдельной силовой линии для питания аппаратуры, установка усилителя и т.д. А как же без кондиционера. И вот уже обшивка и торпеда снова сняты, и вы прокладываете магистрали под климатическую установку. Ну а теперь уже хочется немного поменять и внешнюю стилистику — добавить некоторой агрессивности в стиль. Конечно, начнем с колес. Диски большого радиуса и резина с низким профилем очень хорошо смотрятся на ГАЗ 3102. А на ГАЗ 24 и 31029, чаще ставят хромированные диски американской стилистики стандартного размера. Ввиду отсутствия в продаже готовых комплектов пластика, приходится осваивать работу с полимерными смолами и стеклопластиком. Свое место занимают новые пороги и объемные бампера с дополнительными фарами. Наступает время болгарки и сварки. Здесь наиболее часто можно встретить расширение и изменение формы колесных арок, изменение кромки капота, реже встречаются машины с полностью удаленными выступающими элементами, дверные ручки заварены, все молдинги демонтированы (шейвинг). И, конечно, наиболее интересные работы — купе и кабриолеты на базе «Волги». Это уже очень серьезная работа, помимо внешности, затрагивающая и силовую структуру кузова. Такие проекты, требуют не только большого мастерства и знаний, но и достаточно серьезных денежных вливаний. К сожалению, очень много машин закончили свой век под прессом или в качестве доноров именно потому, что владелец, ввязываясь в столь серьезную авантюру, переоценил свои силы и возможности. И, пожалуй, самые важные компоненты действительно удачного стайлинга — гармония, стиль и чувство меры. Иногда после тюнинга в мир попадают такие чудовища, что сам Говард Лавкрафт лопнул бы от зависти, а Стивен Кинг так и вообще бросил бы писать.

Читайте также:  Гидропресс для фруктов своими руками

Замена стандартных сидений на новые

Начнем обзор возможных изменений салона рассматриваемого автомобиля с замены родных сидений. Многие обладатели «Волги» говорят о том, что водительской сидение расположено низко и с него плохой обзор. Этот момент связан с тем, что посадка последних версий модели имеют меньший клиренс, то есть автомобиль немного присел. Этого не учли при создании посадочных мест.

С заменой кресел не должно возникнуть существенных проблем. Это связано с тем, что в продаже можно встретить много сидений, предназначенных для этого автомобиля. Отдавать предпочтение следует кожаным вариантам исполнения, которые должны прослужить достаточно долго. Единственным недостатком подобного тюнинга можно назвать то, что придется выложить достаточно большую сумму за новые сидения.

Применение диодов для оформления салона

Стандартные лампочки, которые использовались при производстве ГАЗ, давно уже устарели. На их смену пришли диоды. Этот источник света обладает следующими достоинствами:

  • Диоды имеют небольшие размеры, что позволяет их устанавливать в различных местах, прятать в панелях для создания интересных эффектов.
  • Несмотря на небольшие размеры конструкция имеет высокий показатель светоизлучения.
  • Светодиоды не реагируют на воздействие повышенной влажности или вибрацию. Поэтому срок службы существенно выше, чем у обычных источников света.
  • Диоды достаточно просто установить, они не потребляют большое количество энергии.
  • В продаже можно встретить диоды различных оттенков. К примеру, если нужно создать синюю подсветку, можно использовать диоды соответствующего цвета.

Для чего могут использоваться диоды при отделке салона? Как правило их используют для:

  • Подсветки бардачка и внутреннего пространства.
  • Подсветки центральной торпеды снизу.
  • Обозначения основных элементов управления на момент движения в ночное время
  • Создания стопа, который расположен на заднем стекле.
  • Подсветки динамиков.

В общем, экспериментировать с подсветкой можно по-разному. Это связано с тем, что создав только один центральный кабель подключения можно разветвлять его для питания различного количества источников света. Учитывая низкую стоимость диодов можно сказать, что подобным образом можно подсветить все важные элементы салона автомобиля.

Доработка подвески автомобиля

Управляемость автомобиля во многом зависит от того, насколько хорошо подвеска отрабатывает различные неровности дорожного покрытия, которые у нас встречаются очень часто. Во время создания тюнинга ГАЗ 31105 очень важно установить газонаполненные амортизаторы (рекомендуем узнать, чем масляные амортизаторы отличаются от газовых и какие из них лучше – https://avtopub.com/kakie-amortizatoryi-luchshe-gazovyie-ili-maslyanyie/). Специалисты отмечают, что газовые амортизаторы обеспечивают возможность максимально точно подобрать параметры с учетом стиля движения.

В отдельных вариантах амортизаторов можно регулировать клиренс автомобиля (об иных методах увеличения дорожного просвета читайте здесь), что обеспечивает широчайшие возможности для эксплуатации Волги 3110 по бездорожью. Во время монтажа других амортизаторов советуем также установить иные пружины, причем предпочтение лучше отдать двухсекционным. Их верхняя половина является более жесткой, по сравнению с нижней. Когда колеса начинают крениться в крутом повороте, они не будут отрываться от покрытия, из-за чего управляемость транспортного средства заметно возрастет.

Если вам важна управляемость, а не комфорт, рекомендуем использовать сферические шарниры подвески, изготовленные из стали.

Источник

Оцените статью