- Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ
- Авто самоделка Волга с полным приводом 4×4: фото и описание переделки автомобиля
- Планы на дальнейшую доработку:
- ГАЗ-310221 «Волга» на полноприводном «уазовском» шасси
- Cибирский мужик собрал идеальную Волгу 4х4 для рыбалки и отдыха
- Авто самоделки
- Авто самоделка «Волга» на раме УАЗ-3159 с мостами от Патриота
Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ
Так удачно случается, что ГАЗ 3110 выпадает шанс пережить вторую жизнь
За основу была взята, как я уже сказал, была взята «Волга» ГАЗ 3110, 2000 года выпуска.
Рама использовалась от УАЗ. Правда ее пришлось изрядно удлинить, кузов у ГАЗа длиннее.
Спросите, почему волжанка – это же самое комфортное, что серийное советское (российское) автопроизводство могло предложить.
С практической точки зрения выбор этого кузова вполне оправдан. Конструкция простая и надежная.
Мотор обычный – ЗМЗ-402, бензиновый объемом 2,4 л.
Мосты, как и рама, тоже стоят от УАЗика. Привод на них идет сразу через две раздатки – от уаза и от шишиги. Две раздатки обеспечивают очень серьезное понижение оборотов, а значит мощный крутящий момент, что для таких огромных колес очень важно.
Чтобы провернуть огромные катки здесь реализовано полноценное гидравлическое управление.
Стоит насос от ЗИЛ 131 и гидравлический цилиндр от ГАЗ 66, который и поворачивает колеса.
Когда я сел за руль, то сам убедился, что огромные колеса можно поворачивать буквально одним пальцем – это большое дело для вездехода.
е. все лишнее в протекторе здесь было попросту срезано.
Кстати, сам кузов был переделан в своеобразный пикап.
Теперь там очень любят кататься пассажиры.
Ну а внутри всё без изменений – все та же комфортная «волжаночка».
Пока мы катались, владелец рассказал, что на создание этого проекта его вдохновил небезизвестный вездеход «Шерп».
Источник
Авто самоделка Волга с полным приводом 4×4: фото и описание переделки автомобиля
Купили мы в далёких 80-х Волгу универсал… построили дачу и столкнулись с проблемой, в зимнее время доступ к дачному дому очень затруднён…
Подумали и решили купить внедорожник, но ничего подходящего не нашлось. После этого попалась на глаза статейка про полноприводную Волгу ГАЗ-2495, и взгляд упал на нашу старушку.
Решил переоборудовать и сделать полноприводную Волгу 4×4.
Купил мосты от УАЗ-469, переделал куски рамы под Волговскую основу, и водрузил сверху кузов, уже порядочно подгнившей Волги.
Переделав полностью пол, добился большего внутреннего пространства, установил раздаточную коробку от ГАЗ-69, колёса размерностью 33×12,5-R16… так-же куплены дифференциалы с пневматической блокировкой и компрессор для бортовой пневмосистемы.
Ниже представлено несколько фото процесса переделки Волги в полный привод.
А вот, собственно что получилось.
Но это ещё не всё! Работы продолжаются!
Планы на дальнейшую доработку:
- 1. Пневмоблокировки межколёсных дифференциалов.
- 2. Пневмопривод РК.
- 3. Пневмосигнал.
- 4. Отопитель задней части салона.
- 5. Дисковые тормоза всех колёс.
- 6. Двигатель ЗМЗ V8 -> под вопросом.
- 7. Индивидуальные сидения для каждого пассажира 6-мест +.
- 8. Лебёдка.
- 9. Пороги ступенькой.
- 10. Рычажная подвеска.
- 11. Электро усилитель рулевого управления.
- 12. Предпусковой подогреватель.
В этом видео, показано на что способна Волга 4×4:
Источник
ГАЗ-310221 «Волга» на полноприводном «уазовском» шасси
Когда ты живешь в Нарьян-Маре, то возможностей обычного автомобиля обычно оказывается недостаточно. Большая часть дорог представляет собой труднопроходимые грязевые участки, размытые частыми дождями, а в холодное время — зимники, заметаемые метелями. Именно поэтому такие автомобили, как ГАЗ-310221 «Волга» превращаются там в полноприводных монстров на огромных колесах.
Кузов универсала водрузили на модифицированную раму от УАЗа, что не только значительно повысило дорожный просвет, но и добавило так необходимый полный привод. Подобные работы в своё время делали сразу несколько фирм, в том числе «Техносервис» из Нижнего Новгорода и «ГидроПривод» из Тульской области.
У всех автомобилей «Волга» на шасси УАЗа есть даже имя собственное — «Командор». В качестве основы обычно используется удлиненная рама от UAZ Patriot или Hunter. Спереди сохраняется пружинная подвеска, сзади — листовые рессоры. На некоторых экземплярах установлена раздаточная коробка от полноприводных «Соболей», развернутая на 180 градусов.
Этот экземпляр 2000 года выпуска с пробегом 110 тысяч километров выставили на продажу по цене 200 тысяч рублей. Продавец утверждает, что он выпущен «на заводе». Не сообщается на каком именно, но, вероятно, это либо «Техносервис», либо «ГидроПривод».
Автомобиль оборудован дополнительным багажником на крыше с четырьмя противотуманными фонарями, защитой переднего бампера, защита от веток и кустов, подогревом моторного отсека. Салон обтянут экокожей. Установлена аудиосистема.
Источник
Cибирский мужик собрал идеальную Волгу 4х4 для рыбалки и отдыха
Почти все горьковские легковушки, выпущенные с середины 1930-х годов, объединяет необычная для зарубежного автопрома традиция – советские инженеры превращали «асфальтовые» автомобили во внедорожники на неразрезных мостах. Первым был ГАЗ 61 на базе ГАЗ М1, с конца 30-х по 1945 год изготовили около 250 автомобилей; с 1955 по 1958-й завод выпустил 4677 экземпляров ГАЗ М72 на базе «Победы», ставшего первым в мире комфортным внедорожником с несущим кузовом.
А вот «Волги» остались без серийных версий с полным приводом. В 1960-х для генсека Брежнева собрали один экземпляр универсала ГАЗ 22 4х4 с мостами и «раздаткой» ГАЗ 69, а в 1973-74 году – пять полноприводных седанов ГАЗ 24-95 с несущим кузовом и системой полного привода от нового УАЗ 469:
Настоящий «бум» полноприводных Волг начался в конце 90-х годов. Сразу несколько российских компаний начали устанавливать кузов Волги, в основном универсала ГАЗ 310221, на раму длинного УАЗ 3153, причём нижегородский Техносервис предлагал покупателям версии с мощными двигателями Toyota. Возможно, вы видели такие автомобили на выставках в московском Экспоцентре.
Новосибирский волговод Евгений Ш. давно мечтал превратить свой универсал ГАЗ 310221 в полноприводный внедорожник для рыбалки и отдыха, но популярная схема с использованием лонжеронной рамы его не устраивала из-за чрезмерной массы. После знакомства с конструкцией ГАЗ 24-95 было решено с минимальными затратами установить систему полного привода на стандартный несущий кузов Волги:
Ещё до всех доработок универсал 1997 года был перекрашен в ярко-синий цвет. Кузов Волги, не тронутый коррозией, в целом демонстрирует отличную жёсткость и прочность на российских дорогах, поэтому продольные лонжероны и другие элементы конструкции Евгений решил не усиливать:
Как видите, балка передней подвески демонтирована. Так же, как и на оригинальных ГАЗ 24-95 1973 года, на передние лонжероны приварены новые крепления амортизаторов и опоры для легендарного двигателя ЗМЗ 402. Рулевой редуктор от УАЗ 469, рулевой вал удлинён и получил дополнительную карданную передачу, рулевая тяга также была изготовлена заказ:
Подвеска простая, рессорная, как и на седанах ГАЗ 24-95. Спереди приварена поперечина-усилитель с креплениями для передних пятилистовых рессор от УАЗ 469, «серьги» рессор спереди. Передний мост представляет собой «гибрид» гипоидной главной пары от Волги и полуосей с поворотными кулаками УАЗ 469:
К продольным лонжеронам приварена мощная самодельная поперечина с креплениями для раздаточной коробки. Выбор «раздатки» может показаться странным – она от компактного внедорожника Suzuki Jimny. Японский агрегат с механическим управлением устанавливается отдельно от коробки передач, имеет «выход» на передний мост с правильно стороны, но при этом легче и компактнее раздаточной коробки от ГАЗ 69, которая стоит на ГАЗ 24-95. В кузове прорезано окно под рычаг управления «раздаткой».
Пятиступенчатая коробка передач Волги осталась без изменений, под заказ был изготовлен только короткий промежуточный вал, как и два основных кардана. Задний мост «волговский», но для увеличения дорожного просвета рессоры теперь располагаются над мостом:
Как вы знаете, в Волгах с кузовом универсал запасное колесо хранится под полом багажного отсека. Внедорожное колесо размером 265/70R15 в нишу уже не помещалось, поэтому Евгений разместил внутри самодельный топливный бак объёмом 63 литра, а полноразмерное запасное колесо закрепил под полом, как на многих серийных внедорожниках:
Собрать идеальную Волгу с полным приводом можно за относительно небольшие деньги, хотя некоторые детали и придётся поискать на барахолках: на доработки понадобится чуть больше 110000 рублей, при условии, что вы настоящий сибирский мужик с прямыми руками и сварочным аппаратом.
Основная сложность в подобных доработках – это, конечно, внесение изменений в ПТС автомобиля. Даже если вы собираетесь самостоятельно «бегать» в ГАИ и испытательные лаборатории, комплект необходимых для оформления изменений документов может стоить до 25000 рублей.
Несколько месяцев назад Евгений продал свою Волгу 4х4 всего за 190 тысяч рублей, а уже сейчас омские перекупщики предлагают машину за 245 тысяч. С учётом сложностей при оформлении подобных доработок –предложение очень даже выгодное.
Подписывайтесь на канал , чтобы не пропустить новые публикации об отечественных легковых автомобилях с полным приводом.
Источник
Авто самоделки
Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы
Авто самоделка «Волга» на раме УАЗ-3159 с мостами от Патриота
Авто самоделка «Волга» с полным приводом 4х4. Далее фото и описание самоделки.
Приветствую! Хочу показать интересную самоделку сделанную умельцем из Ульяновской области.
Автомобиль создан на раме УАЗ-3159 «Барс» (отличается от УАЗа более широкой колеей и увеличенным дорожным просветом). А вот мосты у внедорожной «Волги» от Патриота с различными внедорожными наворотами, включая блокировки.
Под капотом установлен турбодизель ЗМЗ-514 мощностью 98 лошадиных сил от того же Патриота. Надо сказать, что это очень неплохой выбор для медленной езды по сложной пересеченной местности.
Сверху на раму установили кузов от ГАЗ-31105 «Волга». Он посажен настолько высоко над рамой, что пришлось изготавливать пластиковые расширители колесных арок, которые стали продолжением штатных колесных арок «Волги».
В подвеске использовано сразу 8 амортизаторов: 4 газовых и 4 масляных. Интересной опцией являются выдвигающиеся при открытии дверей подножки. Стандартные пластиковые бамперы от «Волги» остались на месте, но их защищает мощная стальная защита спереди и сзади.
В оснащение автомобиля входят полный электропакет, боковые зеркала с электроподогревом, термостекла по кругу кроме лобового, двойная шумоизоляция, передние кожаные сиденья от Toyota Camry с электроподогревом и электрорегулировками, более эффективная печка, климат-контроль, мультимедиа MP3 / СD / DVD, 16-дюймовые литые колесные диски, обутые в резину Bridgestone размерностью 16х70х245.
Этот автомобиль полностью законный для эксплуатации. Все конструктивные изменения внесены в ПТС.
Источник