Volkswagen polo сигнализация своими руками

Содержание
  1. Сигнализация на Фольксваген Поло: точки подключения
  2. Штатная сигнализация Фольксваген Поло
  3. Внештатные противоугонные системы на Фольксваген Поло
  4. Установка и подключение сигнализации на автомобиль Фольксваген Поло
  5. Установка сигнализации. Электрооборудование автомобилей
  6. Установка сигнализации на Volkswagen Polo Sedan
  7. Цены на сигнализации для Volkswagen Polo. Установка сигнализации на Фольксваген Polo
  8. Сигнализации без автозапуска
  9. CAN-LIN сигнализации с автозапуском
  10. GSM/Bluetooth — сигнализации (управление с телефона)
  11. Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)
  12. Установка сигнализации на Фольксваген Polo в Томске
  13. Защита автомобиля фольксваген поло седан, установка сигнализации
  14. Самостоятельная установка охранной системы – подготовительный этап
  15. Установка сигнализации для автомобиля поло седан – монтаж и подключение
  16. Как разобраться с проводами – установка сигнализации без проблем
  17. Включение сигнализации и проверка её функциональности

Сигнализация на Фольксваген Поло: точки подключения

Спрос на иномарки среди угонщиков значительно выше, чем на отечественные автомобили. Фольксваген Поло хоть и относится к бюджетному сегменту, он также является привлекательным вариантом для злоумышленников, так как запасные части, узлы и агрегаты данного автомобиля пользуются большой популярностью на вторичном рынке.

Штатная сигнализация Фольксваген Поло

Многие владельцы Volkswagen Polo не доверяют штатной сигнализации, поэтому принимаются устанавливать отдельные противоугонные системы. Объясняется это тем, что сигнализация, установленная заводом-изготовителем, осуществляет лишь контроль периметра капота, салона и багажника, а также ультразвуковой контроль объёма салоне.

Она не оснащена звуковой сереной, датчиками удара, движения и так далее. Кроме того, многие пользователи отмечают, что взломать штатную сигнализацию данного автомобиля не составляет большого труда для профессиональных взломщиков.

Поэтому некоторые владельцы улучшают штатную систему безопасности, добавляя некоторые элементы. Так, например, к стандартной сигнализации можно подключить датчик удара, который запитывается от аккумулятора. Хоть штатная сигнализация и отличается надёжностью, однако она не обеспечивает должную безопасность автомобиля, и угнать его не составит особых проблем.

Внештатные противоугонные системы на Фольксваген Поло

Ниже представлена таблица, в которой расположились самые популярные внештатные противоугонные системы, встречающиеся на автомобилях Фольксваген Поло. Их владельцы отмечают высокую степень защиты, надёжность в использовании и приемлемую цену.

Высокая степень охраны автомобиля осуществляется благодаря большому количеству охраняемых зон (от 14 до 16), а также специальной системой защиты от дистанционных атак. Кроме того, дальность оповещения всех вышеизложенных автосигнализаций составляет 2000 метров, а в режиме управления сигнал может проходить до 1000 м. Охранные системы оснащены датчиками движения, наклона и удара.

Для справки! Автомобильные сигнализации устроены таким образом, что имеют собственную аккумуляторную батарею, которая в автономном режиме способна продержаться около недели. Поэтому, сняв АКБ с автомобиля, сигнализация всё равно будет охранять ваше транспортное средство!

На данный автомобиль производить установку внештатной сигнализации затруднительно, ввиду следующих особенностей конструкции:

  • Несъёмная нижняя часть приборной панели;
  • Сложная схема прокладки электропроводов;
  • Для неопытного водителя слишком много современных систем, в которых не так просто разобраться.

Данная модель автомобиля имеет совместимость с одно-, двухсторонней и безбрелочной охранной системой. Наиболее надёжными и популярными охранными системами для Фольксваген Поло являются StarLine, Pandora, Scher Khan.

Для того, чтобы осуществить установку охранной системы необходим набор следующих инструментов:

  • Кусачки с изолентой;
  • Два самореза (на 12 мм);
  • Отвёртки разных типов и вороток с головкой М10;
  • Около 20 пластмассовых хомутов, с диаметров обхвата до 330 мм;
  • Кондуктор, который необходим для протяжки проводов;
  • Гофрированная труба, с диаметром до 16 мм;
  • Резистор на 180 Ом;
  • Два болта небольшого размера.

Установка и подключение сигнализации на автомобиль Фольксваген Поло

Рассмотри монтаж охранной системе на примере сигнализации Pandora DXL 3500. За основу был принят автомобиль VW Polo Sedan Comfortline. Сам процесс монтажа осуществляется с помощью следующих этапов:

  • Демонтаж необходимых конструкций (панели и устройства);
  • Работа под капотом и внутри салона;
  • Сборка всех частей;
  • Настройка и проверка охранной системы.

Для того, чтобы монтаж сигнальной системы не показался сложной задачей, ниже представлена схема со всеми точками подключения именно для автомобиля Фольксваген Поло седан:

Температурный датчик двигателя был установлен следующим образом (с помощью штатных болтов):

Все электропровода, идущие от сирены, концевика и датчика температуры следует соединить между собой чёрной изолированной лентой и протянуть в салон (через резиновое уплотнение, объединяющее подкапотное пространство и салон):

В салоне первым делом необходимо осуществить монтаж модуля RF, а его провод провести под обшивкой к месту, где будет находиться базовый блок. После этого нужно просверлить отверстие в боковой панели и посадить на склей светодиод, провод которого также ведётся к базовому блоку.

Затем рекомендуется поместить кнопку Valet в труднодоступное место и вывести от него провод. Релейный модель нужно разместить за приборной панелью ближе к левой стороне и осуществить монтаж шурупами:

Модуль соединяется в соответствии с вышепредставленной схемой, предварительно заблокировав бензонасос. Затем необходимо снять чип иммобилайзера из ключа зажигания и вмонтировать его с помощью клея в модуль обходчика.

  • На фото показан разобранный ключ и стеклянный чип иммобилайзера.
  • Обходчик следует соединить с антенной, которая наматывается на замок зажигания (приблизительно на шесть витков), и всю эту конструкции спрятать.
  • Фото антенны с обходчиком.
  • Далее необходимо снять колодку с замка зажигания и подсоединить всю систему к силовым проводам, находящимся вблизи самого замка зажигания. Температурный датчик салона подсоединяется к воздуховоду следующим образом:
  • Базовый блок также следует скрыть из виду и вывести от него USB-кабель для программирования в неприметное место. Подключиться к массе можно внутри панели снятого ящика для хранения мелких вещей:

Резервный аккумулятор также размещается в любом укромном месте. Все подключения осуществлялись с помощью схемы на скрутку или пайку (по возможности). Изолирование проводов делалось изолентой или термотрубками, а провода стягивались хомутами.

После осуществления установки следует подключить статор. Его установка осуществляется с помощью замка зажигания. После этого необходимо дать системе автомобиля время на распознание модуля.

Если подключение сигнализации совершено верно, этот процесс не займёт много времени. После появления сигнала следует включить автоматическую настройку, после которой установка охранной системы будет завершена.

Читайте также:  Декоративные полки для стен своими руками

Установка сигнализации. Электрооборудование автомобилей

Краткое описание точек подключения находится здесь.

Особенности установки сигнализации на WV Polo заключаются в неудобстве подключений, т.к. нижняя часть торпеды со стороны водителя не снимается; в трудоёмкости прокладки проводов в подкапотное пространстве, а также в особенностях подключения к штатному «Центральному Замку».

Под капотом

Первым делом устанавливаем под капотом сирену и концевой выключатель. Это удобно сделать в районе правого крыла.

Так крепим концевик:

А так крепим сирену:

Чтобы протянуть провода в салон, сперва снимаем с кронштейна блок управления двигателем, отстегнув сверху и снизу пластиковые защёлки:

Далее снимаем сам пластиковый кронштейн, открутив два пластмассовых болта:

Затем откручиваем 8 болтов, и снимаем металлическую перегородку:

Рядом со штатным жгутом проводов, идущих в салон, делаем в пластике отверстие необходимого диаметра:

Под капотом провода прокладываем аккуратно, рядом со штатной проводкой.

Электрические соединения

Зажигание и плюс удобно подключить на разъёме центрального переключателя света:

+12V красный провод

Зажигание чёрный провод

АСС красночёрный провод

Сигнал концевиков дверей можно взять на стойке со стороны водителя на коричневочёрном проводе:

Однако, при таком подключении концевиков дверей, ровно через 10 минут сигналка срабатывает на якобы открытие дверей. Видимо происходит опрос штатного электрооборудования автомобиля, и небольшого импульса достаточно для срабатывания сигнализации. Возможно, некоторые сигнализации будут вести себя нормально.

Лучше подключиться к каждой двери отдельно, разумеется через диоды, на большом чёрном разъёме блока над педалью сцепления к следующим проводам:

  1. Коричневожёлтый пин 19
  2. Коричневокрасный пин 20
  3. Коричневобелый пин 26
  4. Коричневосерый пин 34

При таком подключении обозначенная выше проблема была решена. Но стоит отметить, что подключаться на стойке гораздо удобнее, чем на разъёме в труднодоступном месте.

Сигнал открытого багажника берём с зелёносинего провода в жгуте порога с водительской стороны:

Для открывания багажника можно использовать слаботочный минус, подсоединив на жёлтосерый провод в жгуте водительской двери:

Центральный Замок

  • К Центральному Замку можно подсоединиться на зелёножёлтом проводе в жгуте водительской двери.
  • При этом для закрывания подаём на провод «-», а для открывания подаём «-» через резистор 240 Ом.
  • При таком подключении поворотники соединять не надо, аварийка моргает, как и при закрывании – открывании с ключа.
  • Минус такого подключения в том, что при охране нельзя открыть с брелка багажник, и в том, что после срабатывания тревоги сигнализации, почему-то, при снятии с охраны не открываются двери, приходится сперва закрыть, а потом опять открыть их.
  • Другой вариант подключения к Центральному Замку – подключиться к коричневозелёному проводу в жгуте водительской двери:

При этом для открывания на провод подаём чистый «-», а для закрывания «-» через резистор 1 кОм по следующей схеме. Такое подключение как бы дублирует кнопку на водительской двери.

При таком подключении возможно открывать багажник при охране, и нет глюков с открыванием дверей после тревоги.

Но при таком подключении необходимо подключиться к проводам поворотников. Они находятся в жгуте водительского порога, чёрнобелый и чёрнозелёный.

  1. Однако есть минус и в таком подключении: приходится тушить индикацию закрытой двери на кнопке в двери водителя, отрезав соответствующий коричневозелёный провод.
  2. Датчик удара неплохо работает, привязанный стяжкой к жгуту проводов, чуть выше пластмассовой панели, левее педали сцепления.

Установка сигнализации на Volkswagen Polo Sedan

Решил оснастить свой автомобиль автосигнализацией для которой изначально составил следующие требования: 1. Диалоговая с двухсторонней связью. 2. Дальность брелка. 3. Функция автозапуска. 4. Возможность установки доп. Датчиков. 5. Возможность установки доп. Блокировок. 6. Удобство программирования и настройки. 7. Возможность подключения по шине CAN. 8. Доводчик на 4 стекла.

Сначала выбор пал на Scher Khan Magicar 9, однако вычитал на форуме что данная автосигнализация подвержена электронному взлому код-граббером, кроме того базовый блок системы судя по фото в интернете слишком велик.

Одно хорошо — дальность связи велика из-за длинной антенны RF-модуля. Мой выбор пал бы на starline если бы не Pandora. В итоге купил Pandora DXL 3500. Чем же так хороша данная сигнализация? 1.Удивил очень малый размер базового блока! 2.

Сига удовлетворяет всем моим требованиям с п.1 по п.7 3.Порадовала возможность настройки и программирования через порт USB в базовом блоке, есть даже сохранение настроек в файл. 4.Сига на данный момент не поддается воздействиям кодграбберов (по заявлению производителя). 5.

Можно обновлять версию прошивки базового блока (добавляются функции и исправляются ошибки).

Базовый блок можно запитать от резервного аккумулятора.

Итак затраты: 1.Pandora DXL 3500 2.Однотональная неавтономная сирена Pandora DS-530 — досталась в подарок 3.Доводчик на 4 стекла CHAMELEON PWC-4 — 300руб. 4.Обходчик иммобилайзера starline BP-03 — 400руб. 5.Резервный аккумулятор HW 12V, 2,3Ah — 650руб. 6.Шнур USB 1,5м — 150руб. 7.Термоусадка, доп. Провода, клеммники, изолента, стяжки — 300руб.

Итого затрат около 15300руб без учета установки. Затраты на установку: 0 руб. — ставил сам.

Инструменты: паяльник, кусачки, зачистка проводов, разделочный нож, напильник, клей Момент, отвертка типа TORX T20 и прочее.

Комплектация Pandora DXL 3500.

Перед установкой я прочитал весь форум polosedan.ru по поводу установки сигнализации, чтобы было проще ставить, изучил электросхемы по книжке и по схеме подключения Pandora и на основе всего изученного нарисовал свою схему подключения сигнализации, которую нередко пришлось редактировать.

Схема подключения для VW Polo Sedan Comfortline.

Скажу сразу — модуль доводчика на 4 стекла я пока не поставил из-за большого объема работы по его установке, думаю это будет тема для другой статьи БЖ если надумаю до установить.

Сам процесс установки поделился на этапы: 1. Снятие необходимых панелей и устройств в машине. 2. Работа в подкапотном пространстве. 3. Работа внутри салона. 4. Сборка панелей и приборов. 5. Программирование, настройка и проверка работы автосигнализации.

Читайте также:  Как свои руками сшить косметичку

1этап: для установки были сняты: правая и левая облицовки панели, вещевой ящик, рамка автомагнитолы, магнитола, комбинация приборов, верхняя облицовка рулевой колонки (нижняя была просто отогнута, так как для ее снятия нужно снимать руль), левый дефлектор воздуховода (для удобства протяжки проводов), левая панель напротив лобового стекла (для протяжки кабеля от датчика RF и установки светодиода), крышка блока предохранителей и (рядом) воздуховод на ноги водителя и панель под рукояткой открытия капота. Все это снимается с помощью книги, усилий рук, отвертки типа TORX T20, все крепления сделаны добротно. На этот этап ушло много возни, так как все делалось в первый раз.

Снята комбинация приборов.

Снят вещевой ящик.

Снята автомагнитола и кнопка аварийки.

2 этап: концевик капота был установлен в штатное отверстие над левой фарой (немного расточил отверстие, а концевик в итоге укоротил на два витка)

Сирена была также установлена на штатные шпильки внутри моторного отсека на кузов под блоком управления двигателем. Сирену предварительно подготовил (заделал провод массы).

Сирена, готовая к установке.

Датчик температуры двигателя закрепил на штатный болт на двигателе (см. Рисунок).

Датчик температуры двигателя закреплен.

Все провода от концевика, датчика и сирены были замотаны черной изолентой, аккуратно протянуты в салон через резиновое уплотнение между салоном и отсеком двигателя с помощью стальной проволоки (пришлось повозиться, снимать блок управления двигателем, черный щиток, щиток под левым дворником просто отгибал, сняв левый дворник).

Черный щиток почти откручен.

3. Этап: внутри салона первым делом установил модуль RF и протянул его провод под обшивкой к месту установки базового блока, затем в боковой панели просверлил отверстие и закрепил на клей светодиод — провел провод к базовому блоку. Спрятал кнопку Valet, также вывел провод. Установил релейный модуль за комбинацией приборов с левой стороны и закрепил шурупами из комплекта.

Установлен релейный модуль.

Соединил модуль согласно схеме, не забыв реализовать блокировку бензонасоса (провод бензонасоса в блоке предохранителей, сам блок предохранителей тоже снимается предварительно, сняв воздуховод к ногам водителя).

Разобрал второй ключ зажигания и с помощью паяльника и ацетона снял с него чип иммобилайзера (осторожно! Стеклянный), ключ собрал заново, а чип вложил в модуль обходчика иммобилайзера, зафиксировав чип внутри клеем.

С ключа снят чип.

Сам обходчик был спрятан и соединен антенной, намотанной на замок зажигания. Антенна намотана примерно в 6 витков (виток к витку) и закреплена суперклеем.

Соединения к силовым проводам замка зажигания были сделаны прямо рядом к разъему замка зажигания, предварительно сняв колодку с замка (разъем сидит на защелке). Датчик температуры салона был соединен к воздуховоду ног водителя согласно рисунку.

Датчик температуры закреплен на воздуховоде.

Базовый блок также был спрятан и от него был выведен USB-кабель для программирования в укромном месте. Соединение на массу нашлось внутри панели при снятом вещевом ящике.

Здесь можно подключить массу.

Резервный аккумулятор разместил в укромном месте изолировав его толстой губкой чтобы не бренчал. Все подключения проводил согласно схеме на скрутку, либо пайку где это возможно, изолировал на термотрубки или изоленту, провода местами стягивались стяжками. Некоторые подключения лучше всего взять с блока управления бортовой сети (БУБС).

Доводчики стекол пока не ставил. К центральному замку соединялся через резистор на 200 Ом, к ручнику через развязывающий диод.

4этап: сборку панелей проводил в обратном порядке, аккуратно и не спеша по пути проверяя все свои соединения и проводки.

5этап: подключил заранее выведенный кабель USB к ноутбуку и запрограммировал-настроил сигу, добавил брелки, сменил сервисный код. С настройкой также долго шаманил, настроил автозапуск. Пока нерешенные задачи:

  • Не установлены доводчики стекол.
  • Сигналку рекомендую всем половодцам и не только…
  • Pandora DXL 3500 и VW Polo Sedan.

Возможно эта запись в БЖ будет обновляться для более подробного описания. Удачи в установке! Жду отзывов и предложений.

Цены на сигнализации для Volkswagen Polo. Установка сигнализации на Фольксваген Polo

Ниже представлены надёжные и популярные сигнализации без/с автозапуском, интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ

Сигнализации без автозапуска

CAN-LIN сигнализации с автозапуском

GSM/Bluetooth — сигнализации (управление с телефона)

Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзера Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LIN При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступ Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфона Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекера Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудования При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.
Читайте также:  Как построить дачную лестницу своими руками

Установка сигнализации на Фольксваген Polo в Томске

Установка сигнализации на машинуУстановка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

  • Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).
  • Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.
  • Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.
  • Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

Защита автомобиля фольксваген поло седан, установка сигнализации

Угон автомобилей иностранного производства происходит в 10 раз чаще, если сравнивать в этой же статистикой, которая касается отечественных машин. Защитить транспортное средство без сигнализации от таких действий невозможно.

Владельцы, которые являются обладателями авто фольксваген поло седан часто сталкиваются с такими ситуациями и наличие сигнализации для них играет важную роль. Но покупка самой охранной системы – это только начальный этап, ведь требуется её грамотная установка.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Специально для тех, кто не хочет пользоваться услугами мастеров, планирует устанавливать сигнализацию собственноручно предназначена информация, которая будет подаваться ниже.

Самостоятельная установка охранной системы – подготовительный этап

Фольксваген поло седан – это автомобиль, на который устанавливать сигнализацию будет непросто из-за некоторых особенностей строения самого механизма. К таким мелким препятствиям водители привыкли относить:

  1. Нижняя часть приборной панели машины является несъемной.
  2. Прокладка электропроводки очень непростая.
  3. Много незнакомого в конструкции машины для начинающего водителя.

Большое желание поможет решить эти проблемы. На данную модель автомобиля владелец может установить двухстороннюю, одностороннюю или безбрелочную охранную систему. На роль охранника фольксвагена подойдут системы от производителей StarLine, Pandora, Scher Khan.

Для произведения монтировочных работ владельцу транспортного средства фольксваген поло седан понадобятся такие инструменты:

  • стандартный набор отвёрток и ворот с параметрами головки М10;
  • изоляционная лента и кусачки;
  • саморезы в количестве двух штук с показателями размера 12 мм.;
  • пластиковые хомуты размером до 330 миллиметров в количестве 15 штук;
  • специальный кондуктор, который предназначен для протяжки проводки;
  • одна гофрированная труба с показателями диаметра до 16мм,;
  • два небольших болта и резистор мощностью 180 Ом.

После проверки наличия всех инструментов и дополнительных элементов в указанном количестве водитель может приниматься за работу.

Установка сигнализации для автомобиля поло седан – монтаж и подключение

Грамотная установка автомобильной охранной системы для транспортного средства фольксваген поло седан включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие приборного щитка – открутить два болта и вытащить его.
  2. Аккуратное снятие автомагнитолы – открутить болтики и извлечь систему.
  3. Отсоединение нижней части облицовки рулевого вала – предварительно открутить все болты, изъять осторожно.
  4. Водителю необходимо залезть под капот поло седан и установить сигнализационную сирену на штатную шпильку.
  5. Установление датчиков, предназначенных для измерения температурного режима и концевиков.
  6. Протягивание элементов проводки через штатный уплотнитель – находится в моторном отсеке прямо над панелью сцепления.

Далее необходимо установить светодиодную лампочку. Её прикрепляют на передней стойке – обязательно с левой стороны. Кнопку владелец машины может поставить в удобное для этого место. Нужно отыскать поверхность рулевого вала и установить на неё датчик удара. Антенну лучше спрятать за приборным щитком.

Как разобраться с проводами – установка сигнализации без проблем

После вышеуказанных действий автомобилисту необходимо поработать с проводами, найти все точки подключение и грамотно подсоединить устройство. Действия этого плана производятся следующим образом:

  1. Нужно найти CAN-модуль и присоединить к нему провода от сигнализационной системы.
  2. Присоединить необходимые провода к точке подключения, находящейся на главном переключателе света.
  3. Подключить провода к точкам на жгуте двери, находящемся со стороны водителя и жгуте левого порога.
  4. Ещё одна точка в черном разъёме – находится над педалью сцепления.
  5. Подключить панель управления центральным замком к сигнализационному блоку.
  6. Ещё две точки для подключения находятся за магнитолой и приборным щитком – подключить провода согласно инструкции.

Если подключение проводов произведено необходимо запускать работу устройства и проверять всё ли исправно. Если каждая точка подключения задействована в процессе установки сигнализации для машины фольксваген всё будет работать.

Включение сигнализации и проверка её функциональности

Водитель должен произвести подключение статора – установка производится в замке зажигания. Затем нужно подождать, ведь системе поло седан необходимо время, чтобы распознать модуль. Если все точки подключены по правильно принципу сигнал появится быстро.

После того, как это произойдёт нужно включить автоматическую настройку и подключение сигнализации будет считаться завершённым.

Установка охранной системы на фольксваген поло седан своими руками – процесс ответственный, сложный и трудоёмкий. Согласно инструкции, необходимо подключить все провода в нужные точки. Правильная и безопасная установка – это залог долгой работы сигнализации и её продуктивности.

Если самостоятельное подключение произведено правильно, все точки участвуют в этом процессе, а установка элементов охранной системы производилась согласно инструкции- долгосрочная и продуктивная работа гарантирована. После того, как произошла установка проверять систему нужно обязательно.

Подключение охранной системы произвести трудно, но результат – безопасность фольксваген поло седан, того стоит.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник

Оцените статью