- Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья — фотоотчёты.
- Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья — Мастер-класс для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Волшебное дерево»
- Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья — Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Волшебное дерево»
- Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья — фотоотчёты.
- Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья — Аппликация в старшей группе «Осеннее дерево» (волшебные ладошки)
- Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья — Дидактическое пособие по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Волшебное дерево»
- Мастер-класс «Волшебное дерево топиарий»
Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья — фотоотчёты.
Дидактическое пособие для развития органов дыхания «Волшебное дерево» ПАСПОРТ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «Волшебное дерево» Название организации: МАДОУ №21 «Детский сад комбинированного вида» Автор: Устюгова Светлана Анатольевна Цель: Способствовать решению.
Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья — Мастер-класс для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Волшебное дерево»
Статья «Мастер-класс для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Волшебное. » Мастер-класс для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Волшебное дерево» Подготовила и провела: воспитатель Алексейкина С.Н. Цель мастер-класса: способствовать расширению.
Дидактическая игра «Волшебное деревце» (вторая младшая группа) Актуальность применения — ребенок раннего возраста должен различать не менее 6 цветов, помнить их название, иметь представление о количестве (один, много, сопоставлять по заданному образцу.
Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья — Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Волшебное дерево»
Публикация «Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Волшебное. » Дидактическая игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста и может быть использована воспитателем при реализации образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие».
Фотоотчет «Волшебное дерево» в технике «штампинг» Все дети любят рисовать и делают это с большим удовольствием.А рисование в нетрадиционном стиле очень увлекает детей.Можно изображать что хочешь, как хочешь и чем хочешь. Нетрадиционное.
Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе «Волшебное дерево» Цель: Поздравить мам и бабушек с праздником 8 марта, создать праздничное настроение у детей и зрителей. Воспитывать у детей любовь и уважение к маме и бабушке. Ход утренника. Под музыку.
Фотоотчет о поделках «На яблоне поспели яблоки. Волшебное дерево» В каждом из нас есть творческое начало, но детям просто жизненно необходимо его развивать, реализовывать свой потенциал. Нетрадиционные методы рисования не только помогут ребенку.
Фотоотчет «Волшебное деревце» В группе № 11 был реализован проект «Волшебное деревце», целью которого являлось формирование у детей исследовательских способностей в процессе изучения жизнедеятельности деревьев, их.
Источник
Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья — фотоотчёты.
«Волшебное дерево». Коллективная творческая работа детей раннего возраста В этом году сложилось так, что детей раннего возраста в нашей группе становится всё больше и больше (мы до сих пор принимаем детей второго года жизни. Мне иногда даже кажется, что.
Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья — Аппликация в старшей группе «Осеннее дерево» (волшебные ладошки)
Статья «Аппликация в старшей группе «Осеннее дерево» (волшебные. » Цель: развивать творческие способности посредством художественно- эстетического развития. Задачи: вызвать интерес детей к созданию работы «Осеннее дерево»; учить детей составлять композицию.
Волшебное дерево Вот такое волшебное дерево я собрала из цветов, которые изготовила сама из атласной ленты шириной 5 см. Цветы я делала двух видов: розы и с тычинками. На розы -по 17 лепестков, а на цветы.
Дидактическая игра «Волшебное дерево» Дидактическая игра «Волшебное дерево» Дерево изготовлено из плотного картона,обтянуто тканью. На нем можно разместить 10 самых разнообразных фруктов. Мы сделали их сами, а так же можно.
Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья — Дидактическое пособие по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Волшебное дерево»
Публикация «Дидактическое пособие по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Волшебное. » Дидактическое пособие по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Волшебное дерево». Для повышения эффективности работы с детьми, имеющими речевые нарушения, в нашей группе разработано.
«Волшебные деревья» в технике кляксографии (фотоотчёт) В старшей группе «Непоседы» воспитатель Провоторова А.Ю. провела занятие по нетрадиционному рисованию на тему «Деревья в лесу». В занятии были использованы: валеологическая песенка-.
Аппликация из салфеток «Волшебное дерево» для детей подготовительной группы Цель: Изготовление поделки своими руками. Задачи: — Обучать основным приёмам работы с салфетками (вырезание,приклеивание,складывание) — Развивать мелкую моторику рук, умение.
Оформление фойе «Волшебное дерево» Еще одна моя работа по оформлению детского сада.Раньше здесь был аквариум, но потом он переехал в аромокомнату. Захотелось сделать это место каким-то волшебным, привлекательным для детей.
Плакат «Волшебное дерево сказок» Можно предложить детям плакат «Волшебное дерево сказок», увлекательное путешествие по сказкам.Дети очень любят сказки, этот плакат поможет детям быстро вспомнить сказку, которую давно не.
Открытое занятие «Волшебное дерево» для детей 5–6 лет Программные задачи: — закреплять знания детей о гласных и согласных звуках; — обогащать словарный запас детей; — продолжать учить детей слышать и выделять определенные звуки в словах; -.
Источник
Мастер-класс «Волшебное дерево топиарий»
Елена Никитаева
Мастер-класс «Волшебное дерево топиарий»
Для работы потребуются: газета или бумага (лучше б/у, чтобы на практике учить детей экономно использовать ресурсы, палочка или веточка для ствола,скотч, пластилин, гофрированная цветная бумага или цветные салфетки, материал для украшения (бусы, семечки, фасолинки, цветочки, ягодки, желуди, тесьма, и т. п. — в зависимости от задуманного, ножницы, стеки, ватные палочки, чашка или небольшое пластиковое ведрышко-горшок, камни или песок для наполнения горшка.
Обрезаем палочку, чтобы она гармонично сочеталась по высоте с горшком (приблизительно в 3 раза больше высоты горшка) и путем сжатия и обкручивания газеты вокруг палочки с одной стороны формируем небольшой шарик. Закрепляем его скотчем так, чтобы он не крутился на будущем стволе.
Повторяем операцию, наращивая размер шара до тех пор, пока не достигнем желаемого размера.
Из подготовленного к работе (разогретого) пластилина формируем «лепешки», покрывая поверхность шара слоем в 4-6 мм. Сюда вполне можно использовать остатки пластилина, или б/у.
Готовим горшок для топиария. Например, обклеиваем его самоклеивающейся бумагой, или закрепляем с помощью скотча обычную цветную.
Размещаем основу для дерева в горшке, заполняя его вокруг ствола камешками или песком для того, чтобы вес горшка превышал вес кроны и дерево не падало. Пустоты заполняем газетой и остатками бумаги. Сверху размещаем слой пластилина.
Начинаем украшать крону. Для этого сначала закрепляем на пластилине украшения в зависимости от задуманного образа (желуди, орешки, семечки, бусины, искусственные цветы, и т. п.) , а затем заполняем оставшееся пространство кусочками нарезанной квадратиками гофрированной бумаги или цветных салфеток путем торцевания с помощью ватный палочек, у которых рабочий конец освободить от ваты.
Украшаем горшок. Например,вверху размещаем бусы, или орешки. На ствол подвязываем бантик.
Вот другой вариант оформления.
А вот такой топиарий мы изготовили с детьми.
Работа их очень увлекла и принесла много радости, а заодно и пользы- творческое развитие,развитие мелкой моторики рук, терпения (торцевание довольно трудоемко, развитие навыков общения и работы в группе. Полученную работу завтра понесу на городскую выставку поделок с использованием природного материала.
Ах! Эти розы не увянут никогда! Хочу показать,вам,дорогие коллеги цветы-розы,которые мы смастерили с детками на занятиях по художественному творчеству. А сделаны эти прекрасные.
Поделка из бересты «Матрёшка» Автор — Зотиков Роман, 7 лет, 1 «Г» класс Моу оош №21 г. Руководитель — Зотикова Е. П. Поделка из природного материала «Матрёшка» для Всероссийского.
Источник