Волшебный мир игрушек игрушки своими руками

Проект «Игрушка своими руками»

татьяна куприкова
Проект «Игрушка своими руками»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №33 «Аленка» г. Светлоград

Проект: Мини музей «Игрушка своими руками»

Воспитатель: Куприкова Т. Г

Срок реализации проекта

Тип проекта: Творческий

Участники проекта: воспитатели, родители, дети

Проект «Игрушка своими руками» направлен на развитие взаимоотношений детей и их родителей, устойчивого интереса к сказке, как к произведению искусства через игрушку, изготовленную собственными руками; раскрытие ценности совместного творчества детей и взрослых.

Цель проекта

Изготовление родителями игрушек своими руками.

Познакомить родителей с видами и вариантами детской игры;

Значимостью игры в развитии ребенка;

Дать представление об игрушке и антиигрушке;

«Создать радостную, эмоциональную атмосферу в общении детей и родителей;

Воспитывать уважение, бережное отношение к продуктам труда родителей (игрушка)

Развивать стремление всех членов семьи участвовать в совместных играх

— Создать условия для развития творческой активности детей.

— Научить детей (старшего возраста) мастерить игрушки из бумаги (оригами, бросового материала. — учить придумывать сказки, спектакли с игрушками своими руками.

— обогатить словарь детей, совершенствовать диалогическую речь.

– формировать аналитические способности, пространственное воображение, образное и логическое мышление, художественный вкус.

– развивать мелкую моторику рук.

— пополнить предметно – развивающую среду игровыми пособиями, сделанными своими руками

— способствовать формированию коммуникативных способностей, эмпатии

-пополнить консультативный материал для родителей об игровой деятельности дошкольников.

Актуальность проекта состоит в том, что он сочетает в себе средства и способы развития творческих, актрских способностей ребенка. Можно утверждать, что игрушка – самоделка является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям, в том числе и к чтению книг. Через игрушку незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй, диалогическая речь, ее грамматический строй. Игрушки, помогают преодолеть отклонения в поведении ребенка, предупреждают проявления неблагоприятных форм поведения. С помощью игрушки можно создать атмосферу эмоционального комфорта. Создание игрушки своими руками, тем более совместно с малышом, делает отношения ребенка с родителями более доверительными, теплыми, дружескими.

План работы над проектом :

— Выбор темы проекта, постановка цели и задач.

— Знакомство с историей игрушек.

— Подбор консультативного материала «Значимость игры в развитии ребенка», «Играйте вместе с детьми», «Игрушка или антиигрушка», т. д.

— Предложить родителям принять участие в совместном проекте «Игрушка своими руками»

— Установить связь между игрушкой своими руками с экологией.

-Познакомить с инструментами, материалами и техникой безопасности при изготовлении игрушек (дети)

— Изготовление игрушек оригами.

— Изготовление игрушек к сказкам.

— Стимулировать дружеские отношения между старшими дошкольниками и младшими, вызвать желание старших заботиться о младших.

2. Основной этап (практический)

— Выполнение запланированной работы.

1. Беседа «Для чего нужны игрушки».

2. Беседа «Чем играли наши мамы и папы».

3. Рассматривание игрушек.

4. Загадки об игрушках.

5. Игра «Большая — маленькая» (формирование элементарных математических представлений).

6. «Много — мало» (формирование элементарных математических представлений).

7. Рассматривание картины «Дети играют».

8. Презентация «Волшебный мир игрушек».

9. Экскурсия в магазин игрушек (с родителями).

10. Выставка «Игрушки наших родителей».

11. Беседа «Берегите игрушки».

1. Чтение А. Барто из цикла «Игрушки».

2. Чтение р. н. сказок «Теремок», «Колобок», «Репка», «Лиса и заяц», «Кот, петух и лиса».

3. Чтение р. н. потешек «Наша Маша маленька», «Пошел котик на торжок».

4.Чтение: С. Я. Маршак «Два кота», «Трезор»; В. Левин «Гулял по улице щенок»; З. Александрова «Игрушки»; Б. Заходер «Про машину»; В. Сутеев «Кораблик»; Ю. Володина «Матрешка»; В. Берестов «Про машину».

5. Описание любимой игрушки (с использованием картинно – графической схемы).

Читайте также:  Дейдвуд для карпового кораблика своими руками

6. Игра «Скажи правильно»; «Изобрази голосом».

7. Игра «Познакомимся с игрушкой».

1. Д/и «Угадай по описанию».

2. Д/и «Чудесный мешочек».

3. Д/и «Кто чем играет».

4. Д/и «Оживи картинку».

5. Д/и «Помоги собачке».

6. Д/и «Подбери по цвету».

7. Д/и «К нам едут гости».

8. С/р игра «Магазин игрушек».

9. С/р игра «За рулем».

10. С/р игра «Угостим игрушек чаем».

11. С/р игра «Дочки – матери».

12. С/р игра «Машина везет мебель».

13. Игры с игрушками.

14. Организация предметно – развивающей среды (с родителями).

16. «Плыви мой кораблик», «Купание игрушек» (игры с водой).

Художественно – эстетическое развитие.

1. Мебель для игрушек (конструирование).

2. «Колобок» (лепка, рисование).

3. «Неваляшка» (рисование, аппликация).

4. «Печенье для кукол» (лепка).

5. «Конфеты для мишки» (лепка).

6. «Мячи большие и маленькие» (рисование, аппликация).

7. «Дорога для машины» (рисование).

8. «Воздушные шарики» (рисование, аппликация).

9. «Баранки для гостей» (лепка).

10. «Бусы для елки» (ручной труд).

11. Музыкальные игры с игрушками.

12. «Машина», «Серенькая кошечка», «Лошадка», «Вот собачка Жучка» (слушание песен).

2. П/и «Летят самолеты».

3. П/и «У медведя во бору».

4. П/и «Лиса и зайцы».

5. П/и «Кот и мыши».

7. П/и «Лохматый пес».

8. П/и «Курочка и цыплята».

9. Утренняя гимнастика «Аэробика – зверобика».

10. Пальчиковая гимнастика «Вот так», «Жук», «Этот пальчик в лес ходил», «Хорошенькие свинки», «Дождик».

11. Физкультминутки «Мишка по лесу гулял», «Зайка прыг, зайка скок», «Заводные игрушки».

-Мастер- классы: «Сказочные образы из бумаги»(оригами)

3. Заключительный этап

— выставка полученных поделок

Ожидаемые результаты проекта

— получение положительного эмоционального отклика от общения с игрушками, сделанными собственными руками;

— повышение самооценки детей, гордости за труд своих родителей и старших товарищей. ;

— развитие речи, аналитических, творческих и актрских способностей в процессе работы по изготовлению игрушек.

— участие в выставках на различных уровнях.

— Пополнение консультативного материала по теме игра.

— Активное участие родителей в жизни группы.

Детско-родительский творческий проект «Игрушка своими руками» Пояснительная запискаАктуальность. Раньше во многих семьях существовала чудесная традиция – делать игрушки свои руками. Сейчас семейные.

Фотоотчет о выставке «Игра и игрушка своими руками» Фотоотчет о выставке «Игра и игрушка своими руками» в Заводском районе Минска Известно, что большую часть своей жизни ребята проводят за.

Фотоотчёт о конкурсе детско-родительских работ «Ёлочная игрушка своими руками» (старшая группа) Новый год – праздник детства, но он одинаково дорог и любим как детям, так и взрослым. Именно поэтому изысканная ёлочная игрушка становится.

Игрушка-сувенир из ниток «Зайчик на пальчик». Изготовление поделок к празднику Пасха своими руками Цель: передача личного опыта в сфере творческой и педагогической деятельности для повышения мастерства воспитателей и родителей в процессе.

Изготовление игр своими руками. Сумочка — игрушка и подарок для подружки В этой публикации я предложу ещё один оригинальный вариант оформления известной и любимой всеми игры – крестики-нолики. Это необычное.

Изготовление развивающих пособий своими руками. Игрушка-забава «Бабочки летают в синих небесах» Бабочки летали В синих небесах. Весело порхали Стайкой в облаках. Дружно танцевали, Выводили па. Получалась полька- Ба-бо-чка! Савченко.

Творческий проект «Мультфильм своими руками» Творческий проект «Мультфильм своими руками» Вид проекта – долгосрочный, совместный детско-родительский творческий проект. Участники проекта:.

Проект «Игрушка своими руками» ГБОУ Школа №1130 ДО2 Краткосрочный проект «Игрушки, сделанные своими руками» (подготовительная группа) Воспитатель Тагиева.

Проект «Мультфильм своими руками» Видео Проект: «Мультфильм своими руками» Постановка проблемы: большую важную роль и значение в эмоциональной и интеллектуальном развитии жизни.

Мастер-класс «Игрушка Бильбоке своими руками» Мастер-класс «Игрушка Бильбоке своими руками». Изготовление игрушки детьми старшего возраста для своей игровой деятельности. Цель: Развивать.

Источник

Проект «Игрушка своими руками»

татьяна куприкова
Проект «Игрушка своими руками»

Читайте также:  Как сделать летнюю шляпку своими руками

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №33 «Аленка» г. Светлоград

Проект: Мини музей «Игрушка своими руками»

Воспитатель: Куприкова Т. Г

Срок реализации проекта

Тип проекта: Творческий

Участники проекта: воспитатели, родители, дети

Проект «Игрушка своими руками» направлен на развитие взаимоотношений детей и их родителей, устойчивого интереса к сказке, как к произведению искусства через игрушку, изготовленную собственными руками; раскрытие ценности совместного творчества детей и взрослых.

Цель проекта

Изготовление родителями игрушек своими руками.

Познакомить родителей с видами и вариантами детской игры;

Значимостью игры в развитии ребенка;

Дать представление об игрушке и антиигрушке;

«Создать радостную, эмоциональную атмосферу в общении детей и родителей;

Воспитывать уважение, бережное отношение к продуктам труда родителей (игрушка)

Развивать стремление всех членов семьи участвовать в совместных играх

— Создать условия для развития творческой активности детей.

— Научить детей (старшего возраста) мастерить игрушки из бумаги (оригами, бросового материала. — учить придумывать сказки, спектакли с игрушками своими руками.

— обогатить словарь детей, совершенствовать диалогическую речь.

– формировать аналитические способности, пространственное воображение, образное и логическое мышление, художественный вкус.

– развивать мелкую моторику рук.

— пополнить предметно – развивающую среду игровыми пособиями, сделанными своими руками

— способствовать формированию коммуникативных способностей, эмпатии

-пополнить консультативный материал для родителей об игровой деятельности дошкольников.

Актуальность проекта состоит в том, что он сочетает в себе средства и способы развития творческих, актрских способностей ребенка. Можно утверждать, что игрушка – самоделка является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям, в том числе и к чтению книг. Через игрушку незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй, диалогическая речь, ее грамматический строй. Игрушки, помогают преодолеть отклонения в поведении ребенка, предупреждают проявления неблагоприятных форм поведения. С помощью игрушки можно создать атмосферу эмоционального комфорта. Создание игрушки своими руками, тем более совместно с малышом, делает отношения ребенка с родителями более доверительными, теплыми, дружескими.

План работы над проектом :

— Выбор темы проекта, постановка цели и задач.

— Знакомство с историей игрушек.

— Подбор консультативного материала «Значимость игры в развитии ребенка», «Играйте вместе с детьми», «Игрушка или антиигрушка», т. д.

— Предложить родителям принять участие в совместном проекте «Игрушка своими руками»

— Установить связь между игрушкой своими руками с экологией.

-Познакомить с инструментами, материалами и техникой безопасности при изготовлении игрушек (дети)

— Изготовление игрушек оригами.

— Изготовление игрушек к сказкам.

— Стимулировать дружеские отношения между старшими дошкольниками и младшими, вызвать желание старших заботиться о младших.

2. Основной этап (практический)

— Выполнение запланированной работы.

1. Беседа «Для чего нужны игрушки».

2. Беседа «Чем играли наши мамы и папы».

3. Рассматривание игрушек.

4. Загадки об игрушках.

5. Игра «Большая — маленькая» (формирование элементарных математических представлений).

6. «Много — мало» (формирование элементарных математических представлений).

7. Рассматривание картины «Дети играют».

8. Презентация «Волшебный мир игрушек».

9. Экскурсия в магазин игрушек (с родителями).

10. Выставка «Игрушки наших родителей».

11. Беседа «Берегите игрушки».

1. Чтение А. Барто из цикла «Игрушки».

2. Чтение р. н. сказок «Теремок», «Колобок», «Репка», «Лиса и заяц», «Кот, петух и лиса».

3. Чтение р. н. потешек «Наша Маша маленька», «Пошел котик на торжок».

4.Чтение: С. Я. Маршак «Два кота», «Трезор»; В. Левин «Гулял по улице щенок»; З. Александрова «Игрушки»; Б. Заходер «Про машину»; В. Сутеев «Кораблик»; Ю. Володина «Матрешка»; В. Берестов «Про машину».

5. Описание любимой игрушки (с использованием картинно – графической схемы).

6. Игра «Скажи правильно»; «Изобрази голосом».

Читайте также:  Бассейны для купания своими руками

7. Игра «Познакомимся с игрушкой».

1. Д/и «Угадай по описанию».

2. Д/и «Чудесный мешочек».

3. Д/и «Кто чем играет».

4. Д/и «Оживи картинку».

5. Д/и «Помоги собачке».

6. Д/и «Подбери по цвету».

7. Д/и «К нам едут гости».

8. С/р игра «Магазин игрушек».

9. С/р игра «За рулем».

10. С/р игра «Угостим игрушек чаем».

11. С/р игра «Дочки – матери».

12. С/р игра «Машина везет мебель».

13. Игры с игрушками.

14. Организация предметно – развивающей среды (с родителями).

16. «Плыви мой кораблик», «Купание игрушек» (игры с водой).

Художественно – эстетическое развитие.

1. Мебель для игрушек (конструирование).

2. «Колобок» (лепка, рисование).

3. «Неваляшка» (рисование, аппликация).

4. «Печенье для кукол» (лепка).

5. «Конфеты для мишки» (лепка).

6. «Мячи большие и маленькие» (рисование, аппликация).

7. «Дорога для машины» (рисование).

8. «Воздушные шарики» (рисование, аппликация).

9. «Баранки для гостей» (лепка).

10. «Бусы для елки» (ручной труд).

11. Музыкальные игры с игрушками.

12. «Машина», «Серенькая кошечка», «Лошадка», «Вот собачка Жучка» (слушание песен).

2. П/и «Летят самолеты».

3. П/и «У медведя во бору».

4. П/и «Лиса и зайцы».

5. П/и «Кот и мыши».

7. П/и «Лохматый пес».

8. П/и «Курочка и цыплята».

9. Утренняя гимнастика «Аэробика – зверобика».

10. Пальчиковая гимнастика «Вот так», «Жук», «Этот пальчик в лес ходил», «Хорошенькие свинки», «Дождик».

11. Физкультминутки «Мишка по лесу гулял», «Зайка прыг, зайка скок», «Заводные игрушки».

-Мастер- классы: «Сказочные образы из бумаги»(оригами)

3. Заключительный этап

— выставка полученных поделок

Ожидаемые результаты проекта

— получение положительного эмоционального отклика от общения с игрушками, сделанными собственными руками;

— повышение самооценки детей, гордости за труд своих родителей и старших товарищей. ;

— развитие речи, аналитических, творческих и актрских способностей в процессе работы по изготовлению игрушек.

— участие в выставках на различных уровнях.

— Пополнение консультативного материала по теме игра.

— Активное участие родителей в жизни группы.

Детско-родительский творческий проект «Игрушка своими руками» Пояснительная запискаАктуальность. Раньше во многих семьях существовала чудесная традиция – делать игрушки свои руками. Сейчас семейные.

Фотоотчет о выставке «Игра и игрушка своими руками» Фотоотчет о выставке «Игра и игрушка своими руками» в Заводском районе Минска Известно, что большую часть своей жизни ребята проводят за.

Фотоотчёт о конкурсе детско-родительских работ «Ёлочная игрушка своими руками» (старшая группа) Новый год – праздник детства, но он одинаково дорог и любим как детям, так и взрослым. Именно поэтому изысканная ёлочная игрушка становится.

Игрушка-сувенир из ниток «Зайчик на пальчик». Изготовление поделок к празднику Пасха своими руками Цель: передача личного опыта в сфере творческой и педагогической деятельности для повышения мастерства воспитателей и родителей в процессе.

Изготовление игр своими руками. Сумочка — игрушка и подарок для подружки В этой публикации я предложу ещё один оригинальный вариант оформления известной и любимой всеми игры – крестики-нолики. Это необычное.

Изготовление развивающих пособий своими руками. Игрушка-забава «Бабочки летают в синих небесах» Бабочки летали В синих небесах. Весело порхали Стайкой в облаках. Дружно танцевали, Выводили па. Получалась полька- Ба-бо-чка! Савченко.

Творческий проект «Мультфильм своими руками» Творческий проект «Мультфильм своими руками» Вид проекта – долгосрочный, совместный детско-родительский творческий проект. Участники проекта:.

Проект «Игрушка своими руками» ГБОУ Школа №1130 ДО2 Краткосрочный проект «Игрушки, сделанные своими руками» (подготовительная группа) Воспитатель Тагиева.

Проект «Мультфильм своими руками» Видео Проект: «Мультфильм своими руками» Постановка проблемы: большую важную роль и значение в эмоциональной и интеллектуальном развитии жизни.

Мастер-класс «Игрушка Бильбоке своими руками» Мастер-класс «Игрушка Бильбоке своими руками». Изготовление игрушки детьми старшего возраста для своей игровой деятельности. Цель: Развивать.

Источник

Оцените статью