Волшебный жезл своими руками

Как сделать магический жезл, посох и палочку

Как сделать магический жезл, посох и палочку

Примечание

Я не являюсь автором данного раздела. Истинный автор этих строк мне неведом и я надеюсь, что он простит меня за использование данного материала в моей книге, ибо настоящая ссылка указывает на его авторские права.

Есть четыре типоразмера магических жезлов, сделанных из дерева и служащих в качестве вспомогательного средства для концентрации и усиления собственной силы.

Посох — в рост примерно

Большой жезл — два-три локтя

Малый жезл — один-два локтя

«Волшебная палочка» — примерно пол-локтя.

Чем меньше жезл, тем он мощнее, и тем более тщательной обработки он требует.

Жезлы могут изготавливаться также из металла или камня, но, поскольку трудоемкость существенно выше, я даже и не пытался ничего об этом узнать. Перед началом нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям. Во время обработки следует соблюдать то, что вы называете постом. Категорически исключены любые психотики, даже табак или кофе могут сорвать вашу работу.

Для любого деревянного жезла выбирается «свое» дерево (в моем случае это может быть дуб или боярышник), в общем случае предпочтение отдается более твердой породе. Выбирается молодое дерево, подходящее по толщине. Для всего, кроме посоха годится часть основного ствола только без сучков. Дерево срезается с чувством сожаления по загубленному растению, и уверенности, что твоя надобность того стоит. Используется минимум инструментов, в идеале — один нож, собственноручно выкованный. Поскольку в современных условиях разжиться собственноручно откованным ножом затруднительно, можно воспользоваться обыкновенным медицинским скальпелем, купленным специально для этой работы.

При работе необходимо исключить чувство торжества, торопливости или предвкушения.

Волшебная палочка, напротив, делается из возможно более корявой и суковатой (но ни в коем случае не треснутой и не гнилой!) части дерева. Очень хорошо для таких целей корневище дерева, или, например, стволик карельской березы. Если для изготовления волшебной палочки была взята часть дерева, при полной уверенности в себе имеет смысл «отдарить» дерево — втереть капельку крови в надрез на его коре.

Срезанный ствол переносится в место, где будет обрабатываться, и не перемещается в другие места до окончания работы. Отходы собираются, и после окончания работы приносятся в жертву лесным духам (закапываются под дерн в лесу с чувством благодарности).

Вся обработка производится в состоянии перманентной медитации на материале. Категорически исключаются спешка, отвлечение на случайные дела, попытки ускорить работу путем риска испортить материал (даже не сами попытки, а размышления на эту тему, то есть если что-то можно соскоблить, а можно срезать, но аккуратности в последнем случае гарантировать нельзя, то не должно возникать даже сомнений в том, что следует скоблить). Лучше всего работать в лесу или на даче. Работы выполняется за один прием ровно столько, сколько в кайф. Всякий раз, когда появляется желание поработать, нужно это делать, даже если эта работа будет заключаться в двух движениях.

Со ствола счищаются кора и камбий, в случае посоха срезаются и соскабливаются сучки (не до гладкости), вырезаются дефекты. Посох может быть после этого закончен в любой момент, но рекомендуется по крайней мере тщательно и любовно выскоблить его.

Для остальных жезлов верхний (по росту дерева) конец заостряется, нижний закругляется. Нижняя часть жезла (за которую его потом держать) выскабливается поперек волокон. На этом этапе заготовка уже не должна иметь никаких углов, или срезов. К этому примерно времени заготовка может из-за высыхания треснуть вдоль, это нормально.

На волшебной палочке оба конца скругляются.

Обработку следует прервать, и поиграть с получившимся предметом. Нужно почувствовать его своим, найти удобное положение его в руке, полюбить его, привязаться к нему. С этого момента заготовку следует постоянно держать при себе, по крайней мере в зоне внимания. Ощущение при этом должно быть такое, что ты знакомишь его с собой, со своей жизнью, со своими привычками, эмоциями.

Читайте также:  Как сделать оберег амулет своими руками

Дальнейшая обработка составляет основную сложность. Часть жезла, кроме места, за которое держишься и острия, покрывается узором. Не имеет смысла именно «покрывать узором» жезл. На него наносятся царапины в тех местах, которые, по появившемуся ощущению «этого хотят». Некоторые из них могут быть мелкими, некоторые «потребуют» углубления, иногда до четверти радиуса (у меня такого, правда, не было). Царапины наносятся зажатым в пальцах острием ножа (кстати, точить его надо только вручную), и требуют твердой руки. При работе должно присутствовать чувство беседы, разговора с жезлом.

Малый жезл требует в несколько раз более густого и мелкого узора, чем большой, но на нем должны оставаться в качестве части узора участки начальной поверхности (тогда, наверное, волшебная палочка должна быть целиком резная). Если на жезле образовалась трещина, то в нее следует забить тем же ножом (только не очень сильно, а то расколется) отожженную медь, а еще лучше серебро, до самой поверхности.

Для волшебной палочки предпочтительнее другой тип узора — непрерывная, не самопересекающаяся незамкнутая линия, покрывающая возможно большую площадь волшебной палочки. Если вам удастся нанести ее одним движением от начала до конца… Впрочем, сомневаюсь, что у вас это получится.

Не надо требовать от жезла европейской аккуратности, он должен иметь в своей форме ссылку на исходную форму ствола, он не должен быть ни идеально гладким, ни идеально круглым, забитый в щель металл не обязан выглядеть пломбой, он просто там хранится, хотя если он не будет выглядеть аляповато, то это правильно.

К сожалению, описать подробнее покрытие узором не могу, так как происходит в глубокой медитации. Работа должна носить внутренне впечатление самоценного процесса, не следует ощущать заботу о результате, позволительна даже некоторая ностальгическая жалость о том, что вот, еще часть работы сделана.

В это же время его нужно знакомить с миром, то есть показывать им на солнце, луну, звезды, деревья, при этом интенсивно ощущая свое отношение к показываемым предметам. Не требуется показывать ВСЕ, а также называть имена. Только то, отношение к чему вы считаете достойным быть отмеченным.

Узор наносится до тех пор, пока у вас не появляется уверенность, что больше ни одного штриха вы добавить не можете. Кстати, в узоре вполне могут попадаться разнообразные символы, которые вы могли видеть раньше, совершенно необходимо точно определить, подсознание ли это ваше балуется, или просто так царапины легли. Первое — нехорошо, второе — нормально.

Символов такое количество, что их можно найти в чем угодно, не нужно их бояться или к ним стремиться, интерпретированные человеком они всегда вторичны.

Нанеся узор, требуется отполировать жезл тряпочкой и речным песком. Кто никогда этого не делал — предупреждаю, не давите, а то поцарапаете. Кстати, песок лучше просеять и/или промыть. Полируется только узор, ручка к этому времени уже обработана ножом, а острие должно быть ножом же и выглажено.

Полировка должна происходить в радостном (но не буйно-истерическом) расположении духа, и это не должно делать движения резкими.

К этому времени жезл даст вам почувствовать необходимость инициализации (активации? освящения? плохо у меня с тезаурусом последнее время), которая заключается в совершенно безэмоциональном погружении острия во что-то. В моем случае это была ночная вода, но это может быть и земля, и вино, и молоко, и живое тело (не дай бог, человеческое), и нечистоты. Если требуется, на следующий день острие вытирается той же тряпочкой, которой полировался жезл (кстати, я не сказал, что это должна быть натуральная ткань из вашей старой одежды?), которая может быть закопана вместе с корой и опилками, а может быть выброшена или уничтожена, на ваше усмотрение.

Инициализация волшебной палочки выглядит несколько сложнее. Сначала во что-то погружается один ее конец, затем (промежуток времени значения не имеет и заранее непредсказуем) другой ее конец погружается в другое что-то, противоположное по свойствам первому. На взгляд фраза несколько корява, но, если вы возьметесь за изготовление волшебной палочки, то на этом этапе вам все уже будет понятно.

Читайте также:  Интересные поделки своими руками как делать

Нож необходимо по окончании работы заточить, и… все.

Если к тому времени вы не будете знать, что с жезлом делать дальше, то я, видимо, что-то не так объяснил.

Читайте также

Магический бой

Магический бой Этот способ связывания каждого действия в Тайцзи с достижением большей власти над своей жизнью называется тайцзианской или даосской магией. Здесь слово «магия» относится к методам развития личной силы для улучшения вашей жизни. Это — центральная тема

ЧТО Я САМ МОГУ СДЕЛАТЬ?

ЧТО Я САМ МОГУ СДЕЛАТЬ? Вопрос: Рамана сказал, что никакой кармы не существует. Как и никакого перерождения. И, тем не менее, в сознании эго это уже заложено. Карл: Пока есть концепция «я», есть все. Есть желания и потребность в очищении и всякое представление о грязи и

Глава 9 Магический «язык тела»

Глава 9 Магический «язык тела» Слова не нужны! Для того чтобы обратить на себя внимание мужчины, увлечь его, очаровать и даже заставить влюбиться в себя, женщине совсем не обязательно что-либо говорить. Она может свести мужчину с ума, вообще не произнося ни слова!У женщин

Вторая группа: магический пасс, имеющий непосредственное отношение к Флоринде Доннер-Грау

Вторая группа: магический пасс, имеющий непосредственное отношение к Флоринде Доннер-Грау Эта группа состоит всего из одного магического пасса. Его воздействие полностью соответствует характеру Флоринды Доннер-Грау. Дон Хуан Матус считал ее очень прямолинейным

Игла, колотушка и жезл

Игла, колотушка и жезл Однажды крестьянин спас даоса, когда тот тонул. Решил даос отблагодарить крестьянина за добрый поступок и отвел его в свою пещеру. Там достал он из тайника огромную тыкву и вынул из нее три волшебные вещи: иглу, колотушку и жезл.Положил их даос у ног

Вторая группа: магический пасс, имеющий непосредственное отношение к Флоринде Доннер-Грау

Вторая группа: магический пасс, имеющий непосредственное отношение к Флоринде Доннер-Грау Эта группа состоит всего из одного магического пасса. Его воздействие полностью соответствует характеру Флоринды Доннер-Грау. Дон Хуан Матус считал ее очень прямолинейным

Источник

Делаем волшебную палочку своими руками

История писательницы Джоан Роулинг о приключениях юного волшебника Гарри Поттера так поразила и вдохновила весь мир еще более двадцати лет назад, что до сих пор все новые поколения молодых людей загораются идеей стать частью яркого мира чародейства.

Несомненно, одним из самых важных предметов в арсенале любого начинающего волшебника является волшебная палочка. Именно с ее создания и можно начать приобщаться к магии. Если детки просят помочь сделать настоящую волшебную палочку по всем правилам, то долг любого родителя помочь в этом нелегком деле начинающим колдунам и колдуньям. С чего начать, и как лучше всего сделать волшебную палочку своими руками — расскажем в нашей статье.

Из чего можно сделать волшебную палочку?

Первое, что приходит на ум – это простой вопрос: как сделать волшебную палочку дома? Существует несколько способов создания магической помощницы своими руками. Но первое, что нужно сделать – выбрать материал для волшебной палочки. Предпочтительно, чтобы все материалы, которые используются в этом волшебном деле были природного происхождения. Единственное, украшения для рукоятки могут быть исключением.

Смотрите еще.

Волшебная палочка может быть выполнена из следующих материалов:

Рассмотрим все способы работы с материалами по порядку, а фотографии вдохновят на создание особенной волшебной помощницы.

Из дерева

Классический вариант — создать магическую помощницу из дерева. Считается, что правильная волшебная палочка подбирается в лесу или парке. Срезать или ломать ветки с дерева нельзя, палочка может быть сделана только из веток, которые уже лежат на земле. Это должна быть красивая на вид палка или веточка, которую можно найти на тропинке или под каким-то особенным деревом.

Говорят, что маленькому волшебнику или волшебнице нужно прочувствовать, что в руках находится именно их палочка — она должна очень нравиться, даже в своем первозданном виде.

Форма, размер и цвет волшебного атрибута — всё это не имеет значения, главное, чтобы все параметры подходили выбирающему его человеку. В завершении процесса выбора обязательно нужно мысленно поблагодарить лес или конкретное деревце за такой подарок, а еще заверить окружающую природу в том, что никаких злых деяний с ее помощью совершено не будет.

Читайте также:  Деревянный душ своими руками схема

Что следует делать с выбранной палкой, чтобы она стала похожа на настоящую волшебную помощницу? Следующим этапом будет обработка деревянного изделия.

  • Этап №1: Подготовка к обработке
  1. В посудину, подходящую по размеру палки, наливаем воду и насыпаем 5-10 столовых ложек соли, в зависимости от того, как много воды будет в емкости;
  2. Отправляем в воду найденную веточку, прижимаем ее ко дну камешком и оставляем в таком положении на сутки;
  3. После этого нужно оставить веточку в открытом месте на целые сутки, чтобы она просохла (сначала в лучах солнца, потом — луны);
  4. За это время нужно продумать, какой хочется видеть готовую веточку в финале.

Важно помнить, что волшебная палочка может обладать любой формой, быть гладкой и аккуратной или шероховатой и узловатой. Важно, чтобы она нравилась начинающему волшебнику. Обрабатывать ее нужно в соответствии с задумкой: если на ней есть лишние элементы, их можно сточить, или просто оформить более мягкими линиями сгибов.

Как могут выглядеть волшебные помощницы.

  • Этап №2: Основная работа над будущим магическим жезлом

На этом этапе работа особенно ответственная, ведь от него зависит как будет выглядеть финальный вариант палочки.

  1. Для начала нужно отшлифовать поверхность палочки шкуркой или наждачной бумагой;
  2. При желании или необходимости можно изменить ее форму, к примеру, сделать конец более тонким и аккуратным;
  3. После этого веточку можно отполировать;
  4. Если есть такая необходимость, ее можно покрыть сначала краской, а затем лаком.

Если этого недостаточно для украшения, то есть способы более интересно обозначить индивидуальность волшебной палочки, но об этом мы поговорим далее.

Папье-маше

Если нет возможности создать красивую волшебную палочку из настоящего дерева, можно попробовать сделать ее из обычной бумаги и клея ПВА. Это искусство называется Папье-маше, и заниматься им очень увлекательно.

Для изготовления волшебной палочки в стиле папье-маше понадобится:

  • Простой карандаш — для основы;
  • Старые газеты или белые альбомные листы;
  • Клей ПВА (или крахмальный, желатиновый, канцелярский, столярный);
  • Емкость с водой.

Как делать волшебное изделие из бумаги:

  1. Разрываем газетные или альбомные листы на мелкие кусочки (квадратики или произвольной формы);
  2. Оборачиваем карандаш пищевой пленкой и оставляем один конец пленки торчащим (его нельзя трогать, благодаря нему можно будет вытащить карандаш в конце работы). Также можно покрыть пленку кремом для рук или маслом, чтобы в конце ее легко было достать из будущей палочки;
  3. Берем листик, макаем его в емкость с водой и прикладываем к карандашу;
  4. Берем следующий листик и повторяем процедуру снова и снова, пока полностью не покроем всю поверхность карандаша мелкими бумажными листками — в результате должен получиться тонкий слой бумажного покрытия;
  5. Промазываем слой клеем;
  6. Накладываем сверху таким образом около 3-4 слоев;
  7. В результате получится тело будущей волшебной палочки;
  8. Оставляем высыхать папье-маше на сутки;
  9. Достаем из центра карандаш в пленке;
  10. Закрываем отверстие небольшим слоем мокрой бумаги таким же образом, как и раньше;
  11. Оставляем палочку просыхать;
  12. Наносим на бумажную конструкцию краску, рисунки, естественные деревянные разводы и даем декору высохнуть;
  13. Покрываем изделие лаком.

Из подручных материалов

Еще один возможный способ — совместить два предыдущих: сделать волшебный жезл из дерева, но не обычного, а из карандаша. Для этого можно взять цветной толстый карандашик, сточить с него лишние углы и цветное покрытие наждачной бумагой, придать правильную форму, покрасить краской и дополнительно украсить волшебное изделие, после чего покрыть всё лаком.

Как украсить палочку своими руками?

Узнав, как можно сотворить свою палочку, стоит лишь помнить, что можно сделать ее особенной благодаря самым разным украшениям. Вот несколько простых идей, которые помогут создать действительно необычную палочку.

Как сделать красивую волшебную палочку:

  • Вырезать на ней знаки (рунические или каббалистические символы, эльфийские рисунки и так далее);

  • Сделать при помощи клеевого пистолета (папье-маше или пластилина) узловатые наслоения или декоративные холмики на рукоятке;

  • Украсить проволочками и кристаллами готовую палочку;

  • После резьбы по дереву (или наслоениям клея) можно разукрасить материал красками так, чтобы выделить важные нюансы.

Источник

Оцените статью