Вольво пента то своими руками

Содержание
  1. ЧаВо: обслуживание и эксплуатация Volvo Penta
  2. Могу ли я самостоятельно обслуживать и ремонтировать свой двигатель?
  3. Что для двигателя нужно иметь на борту? Есть некий стандартный ЗИП?
  4. Когда лучше менять масло в двигателе – осенью или весной?
  5. Как заменить масло в поворотно-откидной колонке Volvo Penta?
  6. Винты каких производителей можно использовать с поворотно-откидной колонкой Volvo Penta?
  7. У меня Bavaria 29 Sport и мне нужны запчасти для двигателя, вы это можете? (или » Зеленый двигатель мощностью 160 лошадей «)
  8. Где у моего двигателя (редуктора, транцевого устройства, привода) Volvo Penta находится серийный номер?
  9. Где взять инструкцию по эксплуатации для двигателя Volvo Penta?
  10. Что делать, если я потеряю ключ зажигания?
  11. капиталка на Вольво Пента
  12. #1 Александер Пермь
  13. #2 Лев Николаевич
  14. #3 Агафья Тихоновна
  15. #4 Lombardini
  16. #5 Александер Пермь
  17. #6 Александер Пермь
  18. Косервация Volvo Penta D6
  19. #1 Vik72
  20. #2 r0b0k0t
  21. #3 В. Мельников
  22. #4 r0b0k0t
  23. #5 Vik72
  24. #6 r0b0k0t
  25. #7 Vik72
  26. #8 r0b0k0t

ЧаВо: обслуживание и эксплуатация Volvo Penta


Могу ли я самостоятельно обслуживать и ремонтировать свой двигатель?

Во избежание нарушений в работе вашего двигателя всегда должно выполняться общее техническое обслуживание. Значительную часть из этих работ вы можете выполнять самостоятельно. Для этого внимательно ознакомьтесь с разделом «Обслуживание» в Инструкции по эксплуатации.

Пожалуйста, помните, что есть определенные операции, которые должны выполняться только авторизованным дилером Volvo Penta, поскольку дилер обладает специальными инструментами, знаниями и обширным опытом для надлежащего выполнения этих операций.

Такие операции особо отмечены в разделе «Регламент обслуживания» Инструкции по эксплуатации.

Что для двигателя нужно иметь на борту? Есть некий стандартный ЗИП?

Сколько раз владельцы катеров, находясь на Ладоге или в Выборгских шхерах, вызывали нашу сервисную службу, лишаясь хода из-за незначительных неисправностей. Эти неисправности можно было устранить самостоятельно, но на борту не оказывалось необходимых запчастей.

На вашем судне всегда должны быть в запасе:

Когда лучше менять масло в двигателе – осенью или весной?

У Volvo Penta нет требований по сезонности замены масла.

Мы рекомендуем производить замену масла осенью – чтобы во время зимней стоянки не произошло выпадение всех отложений из отработанного масла на стенки картерного поддона.

Как заменить масло в поворотно-откидной колонке Volvo Penta?

Эта информация приводится в Инструкции по эксплуатации (иначе называемой Руководство оператора) вашего двигателя в разделе «Обслуживание: УПОК». Там все расписано так подробно, что нет смысла дублировать здесь информацию, тем более, что у разных типов колонок эта процедура отличается.

Если у вас нет Инструкции по эксплуатации, вы можете скачать ее в электронном виде (PDF) с сайта Volvo Penta. Искать нужно в разделе «Manuals & Handbooks» («Руководства и справочники»), там нужно будет указать серийный номер двигателя или его обозначение (например, «D3-130», дальше выпадет список моделей) и выбрать язык. Все Инструкции по эксплуатации доступны на русском языке.

Внимательно проверьте уровень масла после замены! Неправильный уровень (слишком маленький или большой) может привести к серьезным внутренним повреждениям колонки.

Винты каких производителей можно использовать с поворотно-откидной колонкой Volvo Penta?

Вообще винты для поворотно-откидных колонок Volvo Penta выпускает достаточно много известных компаний, среди которых Austral Propeller, Michigan Wheel Corporation, Minnesota Propeller, Solas Propellers, Turning Point Propellers и другие.

Мы не можем указать, кто именно производит конкретный винт (или винты) для определенного типа поворотно-откидной колонки Volvo Penta, поскольку абсолютно не владеем этой информацией. Но можем точно сказать, что

полностью гарантировать работоспособность вашей колонки могут только оригинальные винты Volvo Penta

Практика обращений в нашу сервисную службу показывает, что зачастую неоригинальные винты, которые вроде бы произведены солидной фирмой, отличаются не лучшим качеством. А иногда случается так, что

Читайте также:  Браслеты шамбала своими руками схема

неоригинальный винт

наносит ей вред

Например, к нам в сервис обратился владелец поворотно-откидной колонки Volvo Penta DPS, который поставил на нее винты Solas. Эти винты по спецификации полностью соответствовали колонке, но на практике оказалось, что ступицы винтов были немного длиннее, чем нужно и передняя часть ступицы переднего винта терлась о корпус нижнего редуктора, постепенно разбивая его.

В результате корпус нижнего редуктора пришлось менять, причем отнюдь не по гарантии. Получается, что владелец колонки

сэкономил примерно 10 000 рублей

потерял примерно 100 000 рублей

на замене корпуса нижнего редуктора. Разница ощутима.

У меня Bavaria 29 Sport и мне нужны запчасти для двигателя, вы это можете?
(или » Зеленый двигатель мощностью 160 лошадей «)

Для любого оборудования Volvo Penta мы можем осуществить сервис в полном объеме и поставить все необходимые оригинальные запчасти Volvo Penta!

мы не ясновидящие

и не можем спиритически определить, что за двигатель и какой модели стоит на вашем судне!

Уважаемые владельцы двигателей (колонок и т.п.) Volvo Penta!

Слова » у меня Bavaria 29 Sport » (или аналогичные) нам ни о чем не говорят. Мы не сможем вам помочь по следующим причинам:


    Ваша Bavaria 29 Sport могла комплектоваться сдвоенной установкой с бензиновыми двигателями Volvo Penta (5,7 GXi/DP-S или 4,3 GXi/DP-S) или с дизельными двигателями Volvo Penta (KAD300P-EDC/DP-G или KAD32P/DP-E). То есть


это 4 вида двигателей Volvo Penta

и все они разной мощности! Да и цвета они разного!

Мы занимаемся оборудованием Volvo Penta, а не продаем катера/яхты. Мы не обладаем полной и гарантированной информацией о том, какие двигатели или поворотно-откидные колонки ставятся (или ставились) судостроителями на то или иное судно. Для того, чтобы обеспечить владельца оборудования Volvo Penta правильно подобранными запчастями

нам нужны идентификационные данные

вам необходимо точно знать модель своего оборудования и его серийный номер

Для этого можно:

Найти Гарантийную карту

там все должно быть записано. Или найти Инструкцию по эксплуатации при условии, что в ней на странице «Идентификационные номера» записаны все данные.

Если Гарантийную карту не найти, а в Инструкции ничего не записано, осмотреть двигатель (редуктор, колонку и т.п.),

найти все идентификационные шильдики и записать с них все данные

Если вам не найти вообще никаких данных (все оторвано, закрашено и т.д.), вы можете

вызвать нашего механика

Только в этом случае наши менеджеры смогут вам помочь.

А вообще, если ваш двигатель – «зеленый», то вы точно обратились по адресу!

Где у моего двигателя (редуктора, транцевого устройства, привода) Volvo Penta находится серийный номер?

Серийные номера (двигатель/транцевое устройство/привод/реверс-редуктор) указаны на информационном деколе, расположенном на передней части двигателя.

Указанные номера выбиты на идентификационных шильдиках (примеры см. на рисунке справа). Цифры в скобках показывают расположение идентификационного номера на шильдиках.

  1. Обозначение изделия
  2. Серийный номер
  3. Номер изделия


Привод/Реверс-редуктор:

  1. Обозначение изделия
  2. Передаточное отношение
  3. Серийный номер
  4. Номер изделия


Транцевое устройство (Привод):

Где искать шильдики?

Шильдики двигателя крепятся к блоку цилиндров, как правило, с левой или правой стороны у маховика.

Шильдики колонок крепятся в верхней части редуктора у выхода карданного вала.

Примерное расположение шильдиков показано на рисунке ниже.

Варианты расположения шильдиков для конкретного оборудования Volvo Penta всегда указаны в «Инструкции по эксплуатации», прилагаемой к оборудованию.

Где взять инструкцию по эксплуатации для двигателя Volvo Penta?

Инструкция по эксплуатации (или Руководство пользователя) двигателя Volvo Penta является неотъемлемой частью поставки двигателя заказчику. Инструкция по эксплуатации разработана, чтобы дать владельцу возможность полностью использовать все достоинства судовых двигателей Volvo Penta.

При передаче или продаже двигателя Volvo Penta другому лицу вместе с двигателем обязательно должна передаваться Инструкция по эксплуатации.

Если у вас по каким-либо причинам отсутствует Инструкция по эксплуатации на двигатель Volvo Penta и вы хотите заказать ее в виде «твердой копии» (то есть книги), пожалуйста, обращайтесь в КВАРТЕТ.

Если вас устроит электронный вариант в формате PDF, ищите Инструкцию на сайте Volvo Penta в разделе «Manuals & Handbooks» («Руководства и справочники»), там нужно будет указать серийный номер двигателя или его обозначение (например, «D3-130A», дальше выпадет список моделей) и выбрать язык. Все Инструкции по эксплуатации доступны на русском языке.

Что делать, если я потеряю ключ зажигания?

Два ключа зажигания, поставляемых с двигателем Volvo Penta, промаркированы кодом, который используется при заказе дополнительного ключа. Этот код не написан на ключах (иначе любой его увидит), а прикреплен к ключам пластиковым хомутиком.

Запишите этот код (или сохраните оторванную бирочку), чтобы в случае утраты ключей можно было заказать новые, и храните в недоступном для посторонних лиц месте.

При потере ключа сразу закажите дубликат у официального дилера Volvo Penta и продолжайте пользоваться вторым ключом. Не тяните с заказом, поскольку на изготовление нового ключа уйдет определенное время. Если вы потеряли оба ключа и нигде не записали их код, приготовьтесь к отдыху на берегу и замене замка зажигания (с двумя новыми ключами).

Утрата ключей не является гарантийным случаем.

Кстати, чаще всего ключ теряется, потому что падает в воду, которой вокруг судна всегда предостаточно. Поэтому рекомендуем приобрести в любом магазине яхтенных или судовых товаров плавающий брелок для ключей из пробкового дерева, который удерживает на поверхности воды 2-3 ключа.

А при большой любви к бренду Volvo Penta вы можете заказать у официального дилера плавающий брелок с фирменной символикой.

Источник

капиталка на Вольво Пента

#1 Александер Пермь

  • Основной экипаж
  • 5 сообщений
    • Из: Пермь

    #2 Лев Николаевич

  • Капитан
  • 3 496 сообщений
    • Из: Кондопога
    • Судно: Парусно-моторное.
    • Название: Госпожа Разлука

    #3 Агафья Тихоновна

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 120 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Парусное
    • Название: Одно для всех

    #4 Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 289 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: мотолодка

    , по причине неприятного цвета выхлопа при холодном пуске

    #5 Александер Пермь

  • Основной экипаж
  • 5 сообщений
    • Из: Пермь

    Лодку из воды поднимать не нужно, а вот двигатель из лодки снять очень желательно. Хотя всё зависит от опыта или требования к качеству ремонта (капитального).
    Вы видимо сам хороший спец или проконсультировались у такового, если по цвету выхлопа непрогретого дизеля решились сразу на капиталку. Или все ТО уже были сделаны?

    #6 Александер Пермь

  • Основной экипаж
  • 5 сообщений
    • Из: Пермь

    Если на прогретом двигателе масляный щуп не сильно выпрыгивает, то думаю, что можно ограничиться притиркой клапанов. Есть специальный набор De-coke Gasket Kit.

    Запчасти можно посмотреть здесь:http://www.keypart.com/volvo-penta.
    Но. Ни в коем случае не отправляйте UPS.
    Столкнулся с этой «конторой» и получил по полной — вместо обещанной доставки в адрес. Есть желание отозвать платеж и отправить другой компанией.

    В каком смысле щуп выпригавает . вообще не разу не видел что бы он даже собирался это сделать .. Если можно ,как поточнее определить ??

    за ссылку отдельное спасибо , то что надо ,обязательно воспользуюсь . спасибо за предупреждение про UPS.

    Сообщение отредактировал Александер Пермь: 30 марта 2012 — 18:05

    Источник

    Косервация Volvo Penta D6

    #1 Vik72

  • Основной экипаж
  • 7 сообщений
    • Из: Moscow

    Всем доброго времени суток!

    Ув. форумчане подскажите пожалуйста как залить пропиленгликоль во внешний контур системы охлаждения двигателя Volvo Penta D6?

    Нужна ли какая нибудь помпа для закачки?

    Нужно ли заливать пропиленгликоль в фильтр забортной воды?

    Какой обьем нужен для консервации двигателя?

    Заранее благодарен за ответы!

    #2 r0b0k0t

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
    • Из: Сахалин, Холмск
    • Судно: Conrad-46
    • Название: Flagman

    Ув. форумчане подскажите пожалуйста как залить пропиленгликоль во внешний контур системы охлаждения двигателя Volvo Penta D6?

    Заливать не надо. Выполняется консервация двигателя таким образом:

    1. К приемному патрубку системы охлаждения подключается шланг и опускается в бочку с пресной водой.

    2. Запускается двигатель, и вырабатывается практически полностью вся бочка (промывка и обессоливание).

    3. Не останавливая двигатель в бочку выливается 20л * канистра с антифризом, наблюдаем за выхлопом и когда пойдет жидкость цвета антифриза — останавливаем двигатель.

    4. Снимаем крыльчатку импеллера, и привязываем вместе со стикером «Помпа снята!» сверху движка, так чтобы было видно сразу.

    Клапан на всос воды охлаждения оставляем открытым. Фильтры забортной воды желательно почистить.

    * — Вам скорее всего потребуется пара канистр.

    Сообщение отредактировал r0b0k0t: 26 сентября 2018 — 10:52

    #3 В. Мельников

  • Капитан
  • 4 896 сообщений
    • Из: Toronto
    • Судно: Lagoon 380
    • Название: Ariadna

    Чтобы не нарущать плотность соединений патрубков я открываю крышку фильтра забортной воды внешнего контура и подливаю туда воду а потом и антифриз пока все это не вылетит с выхлопом. Потом ослабляю ремень помпы внешнего контура чтобы не провернуть импеллер всухую когда буду весной проверять двигатель перед спуском или менять масло.

    #4 r0b0k0t

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
    • Из: Сахалин, Холмск
    • Судно: Conrad-46
    • Название: Flagman

    Потом ослабляю ремень помпы внешнего контура чтобы не провернуть импеллер всухую когда буду весной проверять двигатель перед спуском или менять масло.

    На D6 так не получится.

    Спецключ надо, и полностью снимать плоский ремень. Проще вытащить крыльчатку. Шкив помпы забортного контура ближний к нам на картинке.

    Сообщение отредактировал r0b0k0t: 26 сентября 2018 — 13:56

    #5 Vik72

  • Основной экипаж
  • 7 сообщений
    • Из: Moscow

    1. К приемному патрубку системы охлаждения подключается шланг и опускается в бочку с пресной водой.

    У приемного патрубка разве есть тройник для подключения шланга?

    #6 r0b0k0t

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
    • Из: Сахалин, Холмск
    • Судно: Conrad-46
    • Название: Flagman

    У приемного патрубка разве есть тройник для подключения шланга?

    На яхтах подключаются непосредственно к кингстону приема забортной воды.

    На катерах к сервисному порту. Если не установлен сервисный порт промывки системы охлаждения, подключаются либо к приемному штуцеру фильтра, либо непосредственно на первый холодильник (теплообменник) по линии всасывания воды.

    #7 Vik72

  • Основной экипаж
  • 7 сообщений
    • Из: Moscow

    На D6 так не получится.

    Volvo_Penta_D6_400.jpg

    Спецключ надо, и полностью снимать плоский ремень. Проще вытащить крыльчатку. Шкив помпы забортного контура ближний к нам на картинке.

    Импеллер (крыльчатку) обязательно снимать?

    #8 r0b0k0t

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
    • Из: Сахалин, Холмск
    • Судно: Conrad-46
    • Название: Flagman

    Импеллер (крыльчатку) обязательно снимать?

    Желательно. Сложного ничего там нет. Крыльчатка в нем 12-ти лопастная, и довольно тонкая. Те кто не вынимают крыльчатку на зиму, замену по износу и трещинам делают чаще в полтора-два раза при прочих равных условиях.

    Источник

    Читайте также:  Замена передних сайлентблоков солярис своими руками
    Оцените статью