- Самостоятельная компьютерная диагностика Volvo по OBDII интерфейсу (ELM327, vol-fcr). VOLVO S70, 850, V70I, C70I
- Диагностика Volvo с помощью ELM327.
- Диагностика Volvo с помощью vol-fcr
- Программы для диагностики Volvo S40, S60, S80, S90, XC70, XC90, FH и других моделей
- Программы для диагностики Volvo, какую выбрать?
- Программы для диагностики грузовых автомобилей Volvo серии FH
- Небольшой итог
- Программы для диагностики Volvo, какую выбрать?
- Программы для диагностики грузовых автомобилей Volvo серии FH
- Присоединяйтесь к нам Вконтакте!
- Небольшой итог
- Volvo s80 диагностика своими руками
- Секреты — только для владельцев VOLVO
- Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво
- Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
- Самозакрывание замков на автомобилях Volvo
- Функция «проводи меня домой»
- Закрываем автомобиль с работающим двигателем
- Запоминание положения водительского кресла
- Сброс ошибок на автомобилях Volvo
- Проблемы с сигнализацией
Самостоятельная компьютерная диагностика Volvo по OBDII интерфейсу (ELM327, vol-fcr). VOLVO S70, 850, V70I, C70I
На сегодняшний день практически все автомобили Volvo 850й и 70й серии возможно продиагностировать самостоятельно с помощью обыкновенного ноутбука под управлением Windows. Если в вашем распоряжении есть только mac, то это тоже не беда. Для считывания ошибок сегодня есть два решения: это универсальный провод OBDII-USB под названием ELM327 (цена 750 рублей), так же бывает в исполнении с bluetooth и wi-fi (цена около 2000р), а также специальный проводок vol-fcr (что расшифровывается как Volvo foulty code reader), собранный, как мне кажется «на коленке», но с более широким функционалом.
Каждое из этих решений имеет свои плюсы и свои минусы. Для полного контроля своего Volvo, я запасся обоими проводами. Ниже я расскажу про оба провода более подробно и объясню, как и для чего использовать каждый из них.
Диагностика Volvo с помощью ELM327.
Интерфейс под названием ELM327 можно купить практически на каждом углу. В интернете куча предложений. Плюс этого решения в том, что он легко добывается, недорого стоит и прост в работе. Дело в том, что для работы с этим проводом существует огромное количество разных программ-сканеров. Провод позволяет в реальном времени смотреть практически все параметры двигателя: показания всех датчиков (контроль скорости авто, оборотов двигателя, положения дросселя, показания расходометра и лямбда-зонда). Всего около 20-30 различных параметров. Помимо этого, можно прочитать все ошибки по двигателю, и, при необходимости, их стереть. В общем, при работе именно с блоком управления двигателя – этот провод незаменим.
Минус же этого решения в том, что на данный момент он работает ТОЛЬКО с блоком управления двигателя.
На иностранных сайтах существуют методы работы с этим проводом в режиме ком-интерфейса, когда в терминал нужно вписывать длинные шестнадцатеричные коды и получать такие же коды в ответ – таким образом, вроде бы, можно диагностировать и другие блоки. Однако, мне удалось таким методом подключиться только к блоку ABS. При этом, этот способ совершенно не юзабельный. Так что, для провод ELM327 – только для двигателя, с никакими другими блоками Volvo он не работает.
Драйвер для ELM327 — здесь.
Диагностика Volvo с помощью vol-fcr
Этот провод, и одноименная программа к нему, стоит порядка 1500 рублей. Плюс данного решения в том, что с его помощью мы можем считать и стереть ошибки со всех электронных блоков автомобиля (двигатель, коробка, абс, климат-контроль, srs, сигналка, иммобилайзер, круиз-контроль и системы электронных сидений). Однако, программа даёт нам только читать и удалять ошибки. В реальном времени посмотреть данные с датчиков, к сожалению, не получается.
За основу этого провода, кажется, взят какой-то VAG-овский диагностический контроллер. При этом, чтобы заставить этот провод работать, необходимо исполнить несколько танцев с бубном. После установки драйвера, провод определиться как usb-устройство. После чего, используя специальную программу, необходимо переключить провод в режим эмулятор com-порта. И после этого уже установить драйверы для эмулятора. С elm327 этого делать не нужно, он сразу определяется как com-порт.
В общем, наличие хотя бы одного из таких проводов окупает крайне быстро. В любой момент можно узнать, почему именно загорелась «лямбда» на приборке, или сбросить напоминание о визите в сервис.
Источник
Программы для диагностики Volvo S40, S60, S80, S90, XC70, XC90, FH и других моделей
Программы для диагностики Volvo, какую выбрать?
Программы для диагностики грузовых автомобилей Volvo серии FH
Небольшой итог
Программы для диагностики Volvo, какую выбрать?
Программы для диагностики Volvo зачастую используют те же самые, что и для диагностики других автомобилей, так как ЭБУ автомобилей Volvo не защищено так сильно, как, допустим у премиальной немецкой тройки. Volvo S40, S60, S80, S90, XC70, XC90, и даже грузовые FH диагностируются различными сканерами довольно охотно. Тем не менее, для более точной диагностики Volvo принято пользоваться такой связкой сканнер + программа, как DICE + VIDA. Таким образом диагностируют автомобили Volvo даже в крупных сервисах, так как DICE + VIDA — это официальная диагностика от Volvo. Стоит сказать, что стоимость сканера DICE не велика, а программу VIDA и вовсе зачастую используют взломанную (только страую версию). Но такой не дорогой вариант доступен только для автомобилей Volvo до 2015 года выпуска, так как после 2015 года все автомобили Volvo диагностируются только с помощью программы VIDA Online, которая должна быть официально зарегистрирована в автомобильном сервисе.
Диагностика Volvo XC90 сканером от DICE и программой VIDA
Кроме DICE и VIDA автомобили Volvo до 2015 года можно диагностировать и другими мультимарочными сканерами, такими как Launch x431 Pro, Сканматик 2, или даже всеми любимым ELM327 или аналогичным OBD2 сканером. Launch x431 Pro, как и другой подобный мультимарочный сканер будет использовать для диагностики собственное програмное обеспечение x431 Pro, Сканматик 2 чаще всего используют в паре с той же VIDA. А для ELM327 и аналогичных сканеров программ очень много, например Torque, ScanMaster, OpenDiag, OBD Arny или OBD Avto Doctor.
Диагностика Volvo программой Torque и сканером ELM327
Диагностика Volvo программой VIDA
Программы для диагностики грузовых автомобилей Volvo серии FH
Диагностировать грузовики Volvo дешевыми сканерами типа ELM327 или аналогами крайне не рекомендуется, так как при работе с ними могут сбиться некоторые параметры ЭБУ или датчиков, что в свою очередь, в последствии, может привести к дорогостоящему ремонту, кроме того, программы для диагностики для этих сканеров чаще всего читают ЭБУ тягачей не правильно, выдавая недостоверные данные. Грузовики Volvo FH, FM диагностируют официальным диагностическим оборудованием Volvo — Volvo Vocom, или мултимарочной TEXA, официальными для этих сканеров программами.
Выбор сканера и программы для диагностики Volvo FH, FM
Присоединяйтесь к нам Вконтакте!
Небольшой итог
Итак, мы узнали, что программу для диагностики Volvo подобрать не так сложно, как подобрать к автомобилю сканер. Это, конечно, касается в большей мере тягачей, так как легковые Volvo до 2015 года диагностируются довольно не плохо всем подряд, после 2015 года они диагностируются уже только у официальных диллеров или специализированных мастреских.
Благодарим вас за внимание к данной статье! Мы надеемся, что инфомация в ней оказалась для вас полезной! Желаем вам как можно реже обращаться за помощью к диагностике, а получать от своего автомобиля только положительные эмоции!
Источник
Volvo s80 диагностика своими руками
Сообщение roman002 » 20 дек 2008 15:32
Сообщение JI`e`xa » 20 дек 2008 16:10
Для начала не плохо бы вспомнить какие именно ошибки выдавались. Тогда проще будет знающим «подсказывать».
S60 2004/2005 2.4 170hp МКПП
Сообщение roman002 » 20 дек 2008 16:53
Сообщение asmoscow » 20 дек 2008 22:32
Сообщение koleso » 20 дек 2008 23:57
Сообщение SergVolvo » 21 дек 2008 10:05
Сообщение shred » 21 дек 2008 10:43
Сообщение roman002 » 21 дек 2008 14:18
Сообщение SergVolvo » 21 дек 2008 18:58
Блок АБС вырабатывает сигнал скорости , на основании сигналов с колесных датчиков АБС.
Поэтому при его неработоспособности АКПП может встать в аварийный режим.
Блок АБС расположен на гидромодуле тормозной системы.
Снять разъем с модуля можно только открутив модуль от гидроблока.
Крепится он к нему 3 болтами ТОRX .
Найти его можно по аналогии с 850 вольво, рядом с левой опорной чашкой передней стойки.
http://s850.narod.ru/sdelay/abs.htm
Разъем блока имеет хитрый замок.
Поэтому его и нельзя снять с блока который установлен на гидромодуль. Откинуть крышку и привести в действие замок разъема будет мешать коробка с реле и предохранителями.
Открутив блок, нажимаете скраю разъема на замок (со стороны подводки кабеля) таким образом чтобы защелки вышли из -за цепления с корпусом блока. И начинаете поднимать крышку разъема.
Она крепится на петле с противоположной стороны разъема. Не прилагайте усилий , если идет туго , помогите разъему оттягивая его от корпуса блока и вновь откидывая крышку . И так до тех пор пока крышка не откинется на 90 градусов. Только тогда . Разъем отстыкуется. И вы поймете почему я так все расписал подробно.
Блок АБС (ВСМ) можно отремонтировать, так как его замена очень дорогостоящаяя .
Источник
Секреты — только для владельцев VOLVO
Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.
Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво
Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE
Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.
Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.
Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:
- Ключ зажигания в положение I;
- Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
- Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
- Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
- После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.
Самозакрывание замков на автомобилях Volvo
Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:
- Сесть в машину и захлопнуть двери;
- Повернуть ключ в положение II;
- Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.
На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.
Функция «проводи меня домой»
Опция включается следующим способом:
Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.
Закрываем автомобиль с работающим двигателем
Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.
Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.
Запоминание положения водительского кресла
Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:
- Открываем дверь первым ключом;
- При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
- Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
- Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.
Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.
Сброс ошибок на автомобилях Volvo
Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:
- Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
- Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
- Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
- В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.
Проблемы с сигнализацией
Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.
Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.
На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.
Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.
Источник