Вольво замена радиатора печки своими руками

Вольво замена радиатора печки своими руками

Потребуется инструмент:

2 зажима — для сжатия подводящих шлангов к радиатору печки,
набор отвёрток под торкс ,
куча тряпок , для впитывания охлаждающей жидкости ОЖ которая вытечет в салон из радиатора.

Порядок операций :

  • Отключите аккумулятор.
  • Отверните и удалите защиту колен с обоих сторон.

  • Отверните винты и удалите пластины крепления ковра с каждой стороны «бороды» торпедо. Для этого отогните ковёр.

  • Удалите усилитель и кронштейн усилителя.

  • Откройте крышку расширительного бачка.
  • В моторном отсеке пережмите оба патрубка идущих к штуцерам теплообменника на моторном щите.

  • Отверните два винта с каждой стороны, крепящих корпус теплообменника к блоку обогревателя.

Удалите дренажную трубку с передней стороны корпуса блока.

Подстелите тряпки , или поставьте емкость (миску , достаточно глубокую) под место соединения трубы обогревателя к задней части радиатора.

Отверните винт, крепящий фланец трубы обогревателя к задней части радиатора , находится между патрубками. ВНИМАНИЕ ! На картинке из VADISa винт выкручивается со стороны патрубков, идущих к радиатору печки. В реальности он с другой стороны находится. На фото показано правильно.

Вытащите трубу из радиатора , потечет ОЖ из радиатора и частично из патрубков. Покачивайте корпус, чтобы освободить его от блока обогревателя , освободив , вытаскивайте его из панели.

Отверните 4 самореза крепления радиатора и извлеките его из корпуса. Вот она коррозия и причина запотевания стекол в дождь . И сырость под ковриками водителя. Вот из-за чего мы сюда полезли.

  • Замените уплотнительные кольца на трубах. У меня состояние колец было идеальное, замена не потребовалась.
Читайте также:  Варежки декор своими руками

Замените радиатор на новый. Я заменил на скантеховский в упаковке Ниссенс . Оказался оригинал со спиленной надписью VOLVO на литье корпуса . А на бумажке залепленной кодом читалось HELLA и как на оригинале B.F.C. Кому интересно нажмите на фотку и посмотрите её в увеличенном размере.

  • Сборка в обратной последовательности.
  • После сборки долить ОЖ, и проверить состояние соединений на возможность течи.

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Источник

Устюков.RU

MegaSergei — Volvo

Замена радиатора печки Вольво (P2)

  • megasergei
  • 12.09.2016
  • 994
  • 1 Комментарии

Пришло время поговорить о радиаторе отопителя салона.

Все начиналось постепенно. После хорошей «прогазовки» и активного ускорения, в салоне появлялся еле уловимый посторонний запах, чего-то горелого. Жидкость в норме, коврик сухой.

Неделю назад высветилось сообщение на панели, о малом уровне антифриза. Долил, все осмотрел, подтеков не обнаружил. Стал ездить дальше. Сегодня надпись появилась снова. Проверка выявила утечку в радиаторе отопителя. В запасе лежит б/у. Не долго раздумывая, производится замена.

Сливаем антифриз через сливной клапан на радиаторе охлаждения, слева по ходу автомобиля.

Антифриза сольется менее 5 литров. Используем соответствующую тару. В моем случае, это была пластиковая канистра из под омывайки.

Пыхтим, лезем в салон и при помощи Torx на 25, откручиваем верхнюю декоративную панель, снимаем ее и так же боковую.

Далее наблюдаем сам радиатор отопителя.

Аккуратно, отверткой поддеваем стопора, снимаем их.

Torx на 25, освобождаем сам радиатор.

Дополнительно, с педали тормоза снимаем выключатель стоп-сигналов, поддев его отверткой и отодвигая алюминиевые трубки в сторону, вытаскиваем нашего «виновника».

Замену производим в обратной последовательности. При установке нового радиатора, главное не торопиться. Он нехотя входит в свое посадочное место. Очень неудобно работать, но операция выполнима и занимает около 30 минут.

Читайте также:  Как сделать колоду для двери своими руками

Источник

Замена радиатора отопителя на ранних 850. Личный опыт.

Чингис-Хан

Решил я тут поменять радиатор отопителя.
Во-первых, не очень хорошо прогревался салон.
Во-вторых, на стеклах изнутри постоянно была какая-то жирная пленка, сладкая на вкус (кто не знает — так раньше проверяли, не течет ли радиатор отопителя — антифриз имеет сладкий привкус, только не надо его глотать стаканами , достаточно лизнуть палец, которым надо провести по стеклу. Но часто это делать не надо, и тут же выплюнуть гадость. ).

Купил радиатор в магазине Скан-Кар, стоит он там (неоригинал, Франция) 2 840 рублей.

Далее — не лезет радиатор в кожух. Оказалось — у машин первых выпусков (номера шасси с 00001 по 002345) радиатор и кожух были другой конструкции, уже и короче.
И для того, чтобы на таких машинах заменить радиатор отопителя (старый в запчасти вообще не поставляется) необходимо:
1. Новый кожух.
2. Новые трубки от переходника на перегородке двигательного отсека до радиатора.
3. В верхней секции отопителя, к которой снизу присоединяется кожух радиатора с радиатором, снять поперечную перегодку над местом расположения радиатора, и в продольной перегородке (которая делит отопитель на водительскую и пассажирскую стороны) сделать вырез в размер нового радиатора, так как новый шире и выше.

Так как трубочки в переходнике на перегородке двигательного отсека у меня закисли, пришлось до кучи ко всему выше сказанному поменять и сам переходник, и шланги от двигателя.

Все это описано в ВАДИСе, в разделе «Инструкции по ремонту и установке», подраздел «Блоки регулировки микроклимата» — «замена теплообменника»

Источник

Замена радиатора печки Вольво S80I

Автомобили марки Вольво – надёжный и безопасный транспорт, который пользуется широкой популярностью у водителей как в Европе, так и в России. Однако с течением времени при больших нагрузках могут возникнуть некоторые проблемы, которые требуют оперативного реагирования. Так, одной из таких проблем в вольво С 80I является замена радиатора печки .

Читайте также:  Банные печи своими руками с высоким кпд

Для чего нужен радиатор печки

Радиатор отопителя представляет собой теплообменник, обеспечивающий передачу тепла от теплоносителя к окружающей среде. Его основная задача заключается в отоплении определенного помещения (салона авто). Принцип действия узла достаточно прост: внутрь устройства поступает горячая жидкость. Ее тепло проходит через стенку отопителя наружу.

Данное устройство является одним из важнейших агрегатов автомобиля. От стабильности его функционирования зависит множество факторов, включая следующие:

  • поддержание комфортной температуры в салоне транспортного средства;
  • безопасность передвижения (противодействие запотевания стекол);
  • эффективная работа электрооборудования в салоне.

Именно поэтому так важно следить за состоянием данного узла и при необходимости произвести замену радиатора печки вольво S80I.

Причины и предупреждение поломки

Чтобы печка нормально функционировала и выполняла свое основное предназначение, должны быть в порядке все элементы, отвечающие за подачу теплого воздуха в салон. Среди них выделяются следующие:

  • климат-контроль;
  • теплообменник;
  • патрубки;
  • антифриз;
  • воздушные заслонки и приводы;
  • вентилятор печки;
  • воздуховоды.

Если хотя бы один из перечисленных элементов вышел из строя, то это может повлиять на всю работу отопительной системы.

Специалисты выделяют следующие наиболее часто встречающиеся неисправности, которые предполагают замену радиатора печки вольво с 80 I. К ним относятся следующие:

  • подтекание антифриза, что происходит в результате отхождения пластиковой части от алюминиевой;
  • засорение радиатора изнутри, что приводит к приостановке нагрева воздуха.

Пошаговая инструкция как заменить

Замена радиатора печки volvo S80 I требует усилий. Однако следование пошаговой инструкции поможет произвести установку нового прибора, восстановить его стабильную работу и создать комфортный микроклимат в салоне.

Итак, необходимо выполнять поэтапно следующие действия:

  • установить температуру на максимум при включенном двигателе, что позволяет не сломать привода заслонки;

Источник

Оцените статью