- Сосед в гараже рассказал способ, как быстро сделать воронку для авто
- Что понадобиться для самодельной воронки
- Нужна ли, вообще, воронка
- Что нужно сделать
- Воронка своими руками и подогрев еды без камина. Популярные лайфхаки в действии
- Греем, охлаждаем, открываем
- Маленькие секреты хорошего пилотажа
- Бонус: никакой пыли!
- Безопасность – это важно!
- Как аккуратно залить масло в двигатель без воронки
- Канистры масла с длинным носиком
- Использование отвёртки
- Самодельная воронка
- Воронка своими руками для заливки бензина
- Как сделать воронку в домашних условиях: 2 простых способа изготовления из подручных средств
- Что такое воронка и зачем она нужна
- Канистры для масла с длинным носиком
- Самодельная воронка
- Из жести
- Из бутылки
- Применение подручных средств
- Заключение
- Воронки для топлива и технических жидкостей: простое приспособление для вашего удобства
- Воронка с фильтром для краски 190 микрон AVE/PS
- Воронка 165мм металлическая V=2.5л (прямой слив) ТОП АВТО
- Воронка 145мм пластиковая (угловой слив) АВТОМ
- Воронка 140мм металлическая V=0.8л (гибкий слив) L=630мм JTC
- Воронка 50, 75, 100, 120мм пластиковая 4 предмета PRESSOL
- Воронка 200мм пластиковая V=2.9л (прямой слив) PRESSOL
- Воронка 135мм пластиковая (гибкий слив) сборная, 2 части MEGAPOWER
- Воронка 210мм пластиковая прямой/угловой слив сборная, 2 части MEGAPOWER
- Воронка FORD OE
- Воронка 165мм пластиковая V=1.5л (угловой слив) ТОП АВТО
- Конструкционные характеристики воронок
- Как правильно переливать бензин из канистры в бак
- Лайфхак как сделать воронку для бензина.
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Воронка своими руками для заливки бензина
- Конструкционные характеристики воронок
Сосед в гараже рассказал способ, как быстро сделать воронку для авто
Снег в городе сошёл и я решил на выходных поехать в гараж, и заняться мелким ремонтом автомобиля. Пока я ковырялся в движке, подошёл сосед. Он тоже решил проверить свою машину и решил поздороваться.
Это было как нельзя кстати – мне потребовалась воронка, чтобы залить масло в двигатель. Свою я потерял, а новую купить не успел. Попросил у соседа попользоваться его. Он, конечно, не отказал, но, на всякий случай, рассказал, что такой полезный девайс можно легко изготовить из подручных средств. Рассказываю, что я узнал.
Что понадобиться для самодельной воронки
По словам соседа, воронку для жидкостей сделать довольно просто. Причем, всё что нужно, есть в любом хозяйственном магазине или у водителя в салоне автомобиля. Это может быть резиновая перчатка, воздушный шар, напальчник или в крайнем случае полиэтиленовый пакет.
Конечно, существуют ещё варианты из пластиковых бутылок, но этот способ заливки масла мне показался намного удобнее и проще.
Нужна ли, вообще, воронка
Кто-то может подумать, что масло в двигатель можно залить без использования подручных средств. Однако это не всегда так. Иногда, если жидкость в большой канистре или транспортное средство небольшого размера, не получается всё сделать, не испачкав движок снаружи или не облиться самому.
Чтобы этого не произошло используется воронка. А вот если её нет под рукой, мой собеседник советует применять самодельное изделие.
Что нужно сделать
Для этого надо взять любую растягивающуюся вещь. В идеале это должен быть шарик, резиновая перчатка, напальчник или на крайний случай пакет. Любой из этих предметов необходимо одеть на канистру.
Резина будет плотно облегать горловину и протечек масла не произойдет. С глухой стороны перчатки или шарика следует сделать небольшое отверстие. Все это позволит вам без проблем заливать масло в двигатель автомобиля и не испачкать его снаружи.
После того, как сосед мне всё это рассказал, он пошел за воронкой. Однако я остановил его. У меня как раз сохранилось в салоне пара воздушных шаров после дня рождения ребёнка. И я предложил знакомому вместе на практике проверить его советы.
Он с радостью согласился, и мы приступили к делу. Самодельную воронку изготовили очень быстро (особых сложностей там нет). Затем с её помощью я залил масло в двигатель – протечек и правда никаких не было.
Жаль, что шарик пришлось выкинуть. Хранить его и пачкать салон мне не хотелось. В общем, если настоящей воронки у вас нет, то делайте ее сами. Простой шарик или наперсток может выручить вас в трудную минуту.
Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Источник
Воронка своими руками и подогрев еды без камина. Популярные лайфхаки в действии
Общаешься с опытными и не очень водителями и понимаешь: многие вроде бы известные всем вещи и элементарные приемы для них оказываются в диковинку. Что же, мы решили собрать автомобильные лайфхаки и показать их на примере Kia Rio X.
Греем, охлаждаем, открываем
Допустим, вы купили шаурму – как довезти ее до дома горячей? Вы же знаете: у Rio X есть камин! Очень красивый, жаль, что не греет.
Выручит мощный подогрев сидений: включаем его, кладем шаурму, накрываем одеждой. Разогреть не разогреем, но температуру сохраним.
А как довезти холодными в жару напитки и продукты? Просто кладем пакет с продуктами под пассажирское кресло (со стороны второго ряда), включаем кондиционер и направляем воздух в ноги – там будет холодильник!
Напитки охлаждены, но как открыть стеклянную бутылку с металлической пробкой? С помощью замка на ремне безопасности. Это же два в одном: замок и «открывашка»! Говорим же: поистине универсальный автомобиль!
Маленькие секреты хорошего пилотажа
Энергоемкая подвеска и большой клиренс делают Kia Rio X малочувствительным к качеству дорог. Но есть различные приемы, которые позволяют уверенно продолжать движение в самых разных ситуациях.
Начнем с простого. Как разгрузить подвеску, чтобы автомобиль легче проскочил через «лежачего полицейского»? Подъезжая к нему, делаем короткое, но плавное торможение, а за пару метров до искусственной неровности отпускаем тормоз и нажимаем на «газ». Передние колеса сначала загружаются, затем разгружаются – и если вы все сделали своевременно, машина легко перескакивает через «полицейского».
Подобный прием может пригодиться и вне асфальта. Но там порой встречаются куда более серьезные препятствия, которые даже с большим дорожным просветом стоить преодолевать осторожно. Проезжайте их по диагонали! Так меньше риск зацепиться бампером или днищем. А еще вам в помощь ESP, которая может имитировать работу межколесных блокировок.
Допустим, хорошая дорога постепенно превратилась в плохую, вы решаете развернуться, но места для этого нет. Используя «ручник», вы можете значительно уменьшить радиус разворота и «крутануться» в один прием. Важный момент: прием специфический, для его безопасного выполнения требуется тренировка на ровной закрытой площадке.
Для разворота выбираем правильную скорость (для гравия это порядка 15 км/ч), отпускаем «газ», поворачиваем руль не более чем на пол-оборота и резким движением затягиваем «ручник» – кнопку на рычаге продолжаем держать нажатой! По мере разворота автомобиля выравниваем передние колеса (они должны «смотреть», куда нам ехать), чуть заранее опускаем рычаг (машина довернется по инерции) и плавно нажимаем на «газ», чтобы продолжить движение уже по прямой.
Бонус: никакой пыли!
Что делать, чтобы пыль не летела в салон на запыленной гравийной дороге? Включаем вентилятор системы обдува на большие обороты, создаем избыточное давление. Включаем рециркуляцию. Кстати, в Rio и Rio X климатическая система сама распознает подобные ситуации и автоматически переходит в соответствующий режим.
Безопасность – это важно!
Допустим, бабулька рванула через дорогу. Или лось. Или другой какой олень. В общем, надо экстренно тормозить. Как это сделать? БЫСТРО перебрасываем ногу с «газа» на тормоз и ЖЕСТКО по нему бьем. Не гладим, а быстро, резко ударяем по педали тормоза – так мы выиграем пару метров даже на городской скорости.
Источник
Как аккуратно залить масло в двигатель без воронки
Бывают ситуации, когда водителю нужно залить масло в двигатель, а заливной воронки под рукой нет. В этой статье речь пойдёт о надёжных способах сделать это и обойтись без подтёков и пятен.
Канистры масла с длинным носиком
Существуют канистры с длинным гибким носиком и системой «Антибульк» для транспортировки топлива и технических жидкостей. В интернет-магазинах стоимость таких канистр или насадок на горловину канистры составляет от 300 до 2000 рублей.
Недостаток этого способа в том, что некоторые канистры при транспортировке подтекают и пачкают багажник и салон автомобиля. Да и стоимость таких приспособлений сравнима с визитом в автосервис.
Использование отвёртки
Понадобится отвёртка с длинным и плоским жалом. В масляное отверстие двигателя опускают кончик отвёртки, и по нему медленно льют масло. Отвёртку держат в левой руке, а канистру с маслом – в правой.
Способ похож на приготовление коктейля «Кровавая Мэри», когда по лезвию ножа аккуратно наливают водку так, чтобы она не смешивалась с томатным соком. Нужны крепкие руки без дрожи и «орлиный глаз».
Самодельная воронка
Доступный способ, когда воронку делают из подручных материалов:
- Картон или глянцевый журнал. Из нескольких листов плотной бумаги сворачивается кулёк, как для семечек, и через него заливается масло в двигатель. Главное, чтобы он держал форму. Для этой цели подойдут, например, журнал кроссвордов или мужской глянцевый журнал.
- Бумажный стакан из-под Колы. У стакана отрывается дно, а низ сминается так, чтобы поместить его в заливное отверстие. Способ аналогичен кульку, сделанному из журнала.
- Воздушный шарик. Новый шарик надевается на горловину канистры; затем аккуратно срезается верхний кончик шарика, и самодельный шланг для перелива готов.
- Пластиковая бутылка. У бутылки отрезается дно, а с горлышка снимается пробка. Дно лучше отрезать по косой, чтобы получился своеобразный жёлоб, по которому под наклоном масло заливается в двигатель без брызг.
Самодельная воронка быстро изготавливается из доступных материалов, а после использования утилизируется.
Каждый из перечисленных вариантов имеет свои достоинства и недостатки – выбор зависит от личных предпочтений автолюбителя. Но эти способы позволяют аккуратно залить масло и сохранить в чистоте подкапотное пространство автомобиля. Визит в автосервис или в автомагазин за заливной воронкой не понадобятся, если проявить немного смекалки.
Источник
Воронка своими руками для заливки бензина
Как сделать воронку в домашних условиях: 2 простых способа изготовления из подручных средств
В хозяйстве нередки случаи, когда необходима воронка. В домашних условиях сфера применения устройства разнообразна: фильтрование и дозировка жидких и сыпучих веществ, заливка масла в двигатель и многое другое. Да, рынок в настоящее время предлагает ассортимент видов такого товара, но если обстоятельства требуют срочности, то можно сделать воронку своими руками. На это не нужно много времени и сил, а результат позволит справиться с поставленной задачей быстро и качественно.
Самодельная воронка.
Что такое воронка и зачем она нужна
Воронка представляет собой устройство для переливания жидкостей или пересыпания сыпучих продуктов через узкое приёмное отверстие. Также фильтруют и дозируют различные вещества. Конструкция имеет вид полого конуса, который сужен книзу в трубку.
Приспособление известно с древних веков. Их изготавливали из дерева, бересты, глины. В Средние века материалы изменились: стали популярны изделия из стекла, фарфора и металла.
Современные бытовые воронки чаще всего производят из пластмассы, пропилена и жести.
Канистры для масла с длинным носиком
Для удобной перевозки топлива и специальных жидкостей предусмотрены канистры с длинным гибким носиком. Такой канистрой удобно пользоваться: риск пролить жидкость сводится к минимуму. К тому же если ёмкость применяется для хранения и обращения с жидкими маслами, есть возможность использовать специальные раздаточные крышки для удобства проведения работ по смазке. Крышки выпускаются разных цветов, что позволяет выполнить условия любой принятой системы кодирования на производстве.
Однако такие канистры имеют высокую стоимость и часто протекают, оставляя в салоне автомобиля пятна.
Самодельная воронка
Часто возникают ситуации, когда для поездки в магазин за воронкой нет времени и возможностей. Тогда можно сделать прибор своими руками.
Из жести
Самодельная воронка из жести может быть любых размеров и использоваться для различных целей: как для пересыпания сухих веществ, так и для переливания жидкостей. Она герметичная, лёгкая и не требует сложного ухода после использования.
Воронка из жести сделанная своими руками.
Для работы потребуется:
Первым этапом изготовления является чертёж. Затем выкройку переносят на лист жести и вырезают детали. Вырезав боковины, необходимо зачистить места спайки и изогнуть края согласно чертежу. Детали аккуратно спаивают. Готово! Для удобства пользования можно прикрепить ручку для держания и крючок для дальнейшего хранения.
Из бутылки
Для изготовления воронки из пластиковой бутылки потребуются следующие инструменты:
Изготовление не требует наличия специального оборудования и навыков.
Применение подручных средств
Когда нет возможности купить воронку или сделать её самостоятельно, можно использовать подручные средства, главное, подключить фантазию и смекалку.
Перечислим некоторые удачные варианты:
Все перечисленные способы могут быть применены при необходимости срочного перелива жидкостей или пересыпания сухих веществ.
Но, применяя такие методы, стоит помнить, что конструкции не герметичны и не обладают необходимой прочностью.
Заключение
Простейшую воронку легко сделать из обычного листа бумаги. Этого вполне хватит на то, чтобы пересыпать небольшое количество сухого вещества. После использования обычно выкидывают. Применив фантазию и находчивость, можно изготовить более удобное и качественное приспособление из доступных под рукою материалов. Как указано выше, это не потребует материальных вложений, а результат функционирует долгое время.
Воронки для топлива и технических жидкостей: простое приспособление для вашего удобства
Воронки — простые, легкие и компактные приспособления для перелива топливных и технических жидкостей — входят в набор необходимых автоэлементов для каждого водителя. Возможности современного технического производства позволяют создавать воронки, отлично справляющиеся со своими функциональными задачами, обеспечивая при этом соблюдение техники безопасности и защиту пользователя.
Что же может автомобилист делать с помощью воронки?
Этот полезный инструмент в зависимости от своих характеристик позволяет переливать:
Воронка обеспечивает быстрый и чистый перелив жидкости, избавляя пользователя от риска испачкаться, а специальные материалы, применяемые при изготовлении воронок, гарантируют возможность работы даже со сложными жидкостями.
Воронка с фильтром для краски 190 микрон AVE/PS
Воронка 165мм металлическая V=2.5л (прямой слив) ТОП АВТО
Воронка 145мм пластиковая (угловой слив) АВТОМ
Воронка 140мм металлическая V=0.8л (гибкий слив) L=630мм JTC
Воронка 50, 75, 100, 120мм пластиковая 4 предмета PRESSOL
Воронка 200мм пластиковая V=2.9л (прямой слив) PRESSOL
Воронка 135мм пластиковая (гибкий слив) сборная, 2 части MEGAPOWER
Воронка 210мм пластиковая прямой/угловой слив сборная, 2 части MEGAPOWER
Воронка FORD OE
Воронка 165мм пластиковая V=1.5л (угловой слив) ТОП АВТО
Конструкционные характеристики воронок
Конструкция любой воронки проста: она изготавливается в виде лейки с широким горлышком (именно в него производится залив жидкостей во время использования воронки).
Обычно материалами для изготовления воронок являются пластики и металлы. Хорошая воронка, используемая в соответствии со своим предназначением, должна отвечать следующим требованиям:
К подобным атрибутам можно отнести наличие внутри воронки специального фильтра с сетчатой структурой: он обеспечивает фильтрацию переливаемой жидкости от конденсата, посторонних и механических примесей, а также мелкого мусора, и, тем самым, гарантирует безопасность топливного бака.
Нередко воронки оборудуются также уплотнительным кольцом, изготавливаемым из резины. Наличие такого кольца обеспечит плотное прилегание воронки к отверстию топливного бака и исключит падение воронки во время ее эксплуатации.
Воронки также различаются и по форме носиков: его длина и размерные параметры позволяют подобрать оптимально подходящее для конкретного топливного бака приспособление. Достаточно часто водители приобретают воронки с гибким носиком — такие инструменты также характеризуются удобством в использовании и возможностью применения для различных целей.
Безусловно, воронки отличаются и размерными характеристиками: диаметрами горла и носика, длиной носика и углом стока — эти параметры позволяют покупателям приобрести товар, максимально соответствующий необходимым требованиям.
Диапазон применения воронок чрезвычайно широк. С их помощью можно безопасно и комфортно работать с жидкостями самого различного назначения: всеми видами топлива, маслами, щелочами, кислотами и растворителями и т.д.
Воронки применяют как отдельные водители во время повседневных манипуляций с собственным транспортным средством, так и работники автомобильных и ремонтных мастерских, промышленных предприятий и организаций.
Выбрав качественную, надежную и соответствующую возлагаемой на нее задаче воронку, вы оцените всю незаменимость этого простого, но очень полезного приспособления.
Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.
Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.
Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.
Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.
Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.
Использование правильного типа шин гарантирует автомобилю устойчивость и управляемость в любой дорожной ситуации. Только шины, используемые по сезону, гарантируют оптимальные сцепные характеристики с дорожным покрытием и минимальный тормозной путь.
На всех механических транспортных средствах помимо основных указателей поворота должны присутствовать вспомогательные огни — боковые повторители поворота. Все о повторителях, их классификации, устройстве, характеристиках и работе, а также о подборе и замене данного типа приборов — читайте в статье.
Как правильно переливать бензин из канистры в бак
Современный водитель не часто встречается с таким древним артефактом, как канистра для бензина. Заправки есть везде, баки большие, расходы топлива у современных машин маленькие. Тем не менее жизнь штука сложная, иногда приходится расширять горизонты. Например в соревнованиях или дальних путешествиях за пределы цивилизации, когда есть риск заблудиться и не доехать. Вот здесь и могут пригодиться лишние 20 литров.
Мой опыт взаимоотношений с канистрами небольшой. Первый раз мы ехали с канистрой в Новосибирск, был сильный (очень) мороз и отец порекомендовал мне взять запас топлива. К счастью не пригодилось. Второй раз это было в нашу поездку по Староавстрийской дороге, однако цивилизации там оказалось намного больше, чем мы ожидали. Я бы даже не удивился, если бы встретил АЗС на самой дороге. Третий раз мы взяли канистру на гонку Астана-Балхаш, по требованию организаторов.
Главная трудность в общении с канистрой — это перелив бензина из нее в бак. Раньше проблема решалась с использованием специального устройства, под названием — воронка, которая как-бы удлиняла горловину бака. В любой советской машине воронка была обязательным атрибутом. Как сейчас — переходник на USB. Раньше чаще бензин заканчивался в баке, теперь — заряд в аккумуляторе телефона.
Можно также переливать с помощью шланга и технологии «всосал-выплюнул». Правда при этом канистру нужно разместить выше горловины (если быть совсем точно, чтобы физики не возмутились, то уровень бензина в канистре должен быть выше уровня бензина в баке). Важный момент — выплевывать нужно на землю, а не в бак. Технология вредная для здоровья, но зато можно почувствовать себя «настоящим шофёром».
Если у вас нет воронки и шланга, вопрос можно решить с помощью любой пластиковой полторашки, путем вставления горлышка в горловину и отрезания дна бутылки под углом. Т.е. преобразования бутылки в воронку. Собственно таким способом я и пользовался последнее время, когда встал взрослым. А до этого конечно «всосал-плюнул», что поделаешь, тяжелое детство. Вот думаю, может те пары бензина из детстве сказались на здоровье так, что теперь волосы выпадать начали? Точно вредное занятие. Но не вкусив вкуса бензина … впрочем об этом я уже писал выше. В общем, кто бензина не пил, то не шофёр.
Есть еще один метод — китайцы(?) пришли к нам на помощь и сделали специальные леечки, которые втыкаешь в канистру и льешь. Ничего не проливается и можно заливать в бак с клапаном. Видел только на фотографиях, если кто подскажет. где можно купить в Астане буду очень признателен. Удобно и ничего не расплескивается. (и будет просто так валяться по машине, — добавила Александра)
Но и это не все. Есть еще один вариант, по методу «исключения посредников». Можно наливать прямо из канистры в бак. Так сказать «прямой налив(с)». Для этого требуется твердая рука, хорошая выносливость, длинный палец, чтобы отжать клапан при его наличии, и исключительный глазомер. Опытные люди могут заметить, что струя из канистры не всегда(точнее всегда не) совпадает по диаметру и по сечению с диаметром и сечением горловины бензобака. Соответственно есть риск появления больших потерь топливных ресурсов, что с учетом все возрастающей их цены и борьбы за экологию — недопустимо. Решается эта проблема очень просто для тех, кто знаком с физикой. Но нужно заранее понять, какой способ дозаправки вы будете использовать. Если (с)прямым наливом, значит наполнять канистру на АЗС нужно не до горлышка, а чтобы в ней оставалось минимум 10% воздуха. Перед переливом бензина в топливный бак методом (с)прямого налива канистру нужно сильно раскрутить, чтобы жидкость в ней начала вращаться. Как известно вращательный момент стабилизирует тело, а жидкость — это тоже тело, только жидкое по определению, и, соответственно, в раскрученном состоянии упругой струей бензин из канистры уверенно переливается в бак даже с расстояния в несколько десятков сантиметров. Мы попробовали, получилось приблизительно вот так:
Это конечно же шутка. Переливая бензин мы пролили пару капель в лючке, плеснули водой, чтобы смыть, посмотрели на то, что получается, и вылили всю бутылку воды на машину. Чего только не сделаешь ради хорошего кадра!
Лайфхак как сделать воронку для бензина.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как сделать воронку из бутылки и шприца. DIY How to make a funnel of a plastic bottle and syringe Подробнее
Топливный лайфхак. Как залить бензин без лейки. Подробнее
Как решить вопрос заправки из канистры. Подробнее
Как сделать воронку для пластиковой бутылки Подробнее
Воронка для топлива Подробнее
лайф хайк для заправки авто быстрее mark22 Подробнее
Воронка для топлива. Вариант №2 Подробнее
Реальная самоделка, воронка своими руками. Подробнее
Проверка бензина на заправке или нанотехнологии из СССР. Подробнее
#145 Всё ещё сосёте? Или как модернизировать шланг с грушей Подробнее
Как заправить Форд из канистры? ( Easy Fuel Ford ) Подробнее
КАК ЗАЛИТЬ ТОПЛИВО В БАК НЕ ПОДНИМАЯ КАНИСТРУ Подробнее
Почему нельзя заливать бензин в пластиковые канистры? Подробнее
Самодельная воронка с сеткой-фильтром Подробнее
Что делать если закончился бензин. Покупка бензина в обычную канистру. Обзор от автоюриста Подробнее
Как слить бензин и не наглотаться Подробнее
Лайфхак для водителя!! // Проблемы заправки дизеля на российских заправках и волшебный переходник Подробнее
✔️Канистра для топлива в которую нельзя залить бензин.💥 Подробнее
Водонепропускаемая воронка для топлива Подробнее
Воронка своими руками для заливки бензина
Воронки — простые, легкие и компактные приспособления для перелива топливных и технических жидкостей — входят в набор необходимых автоэлементов для каждого водителя. Возможности современного технического производства позволяют создавать воронки, отлично справляющиеся со своими функциональными задачами, обеспечивая при этом соблюдение техники безопасности и защиту пользователя.
Что же может автомобилист делать с помощью воронки?
Этот полезный инструмент в зависимости от своих характеристик позволяет переливать:
Воронка обеспечивает быстрый и чистый перелив жидкости, избавляя пользователя от риска испачкаться, а специальные материалы, применяемые при изготовлении воронок, гарантируют возможность работы даже со сложными жидкостями.
Конструкционные характеристики воронок
Конструкция любой воронки проста: она изготавливается в виде лейки с широким горлышком (именно в него производится залив жидкостей во время использования воронки).
Обычно материалами для изготовления воронок являются пластики и металлы. Хорошая воронка, используемая в соответствии со своим предназначением, должна отвечать следующим требованиям:
К подобным атрибутам можно отнести наличие внутри воронки специального фильтра с сетчатой структурой: он обеспечивает фильтрацию переливаемой жидкости от конденсата, посторонних и механических примесей, а также мелкого мусора, и, тем самым, гарантирует безопасность топливного бака.
Нередко воронки оборудуются также уплотнительным кольцом, изготавливаемым из резины. Наличие такого кольца обеспечит плотное прилегание воронки к отверстию топливного бака и исключит падение воронки во время ее эксплуатации.
Воронки также различаются и по форме носиков: его длина и размерные параметры позволяют подобрать оптимально подходящее для конкретного топливного бака приспособление. Достаточно часто водители приобретают воронки с гибким носиком — такие инструменты также характеризуются удобством в использовании и возможностью применения для различных целей.
Безусловно, воронки отличаются и размерными характеристиками: диаметрами горла и носика, длиной носика и углом стока — эти параметры позволяют покупателям приобрести товар, максимально соответствующий необходимым требованиям.
Диапазон применения воронок чрезвычайно широк. С их помощью можно безопасно и комфортно работать с жидкостями самого различного назначения: всеми видами топлива, маслами, щелочами, кислотами и растворителями и т.д.
Воронки применяют как отдельные водители во время повседневных манипуляций с собственным транспортным средством, так и работники автомобильных и ремонтных мастерских, промышленных предприятий и организаций.
Выбрав качественную, надежную и соответствующую возлагаемой на нее задаче воронку, вы оцените всю незаменимость этого простого, но очень полезного приспособления.
Источник