Воронка для слива масла своими руками

Содержание
  1. Сделал простое приспособление, чтобы слить всю отработку из ДВС. Показываю, сколько масла остаётся в поддоне при обычной замене
  2. 6 эффективных способов откачки лишнего масла из двигателя
  3. Почему не желательно переливать масло в двигатель
  4. 1. Убираем лишнее через сливное отверстие
  5. Откачиваем масло через щуп
  6. 2. С помощью капельницы и шприца
  7. 3. С помощью электронасоса
  8. 4. С помощью дозатора
  9. 5. С помощью пылесоса
  10. 6. С помощью компрессора
  11. Емкость для слива масла своими руками
  12. Поделки своими руками для автолюбителей
  13. Самоделка для замены масла в авто
  14. Сообщества › Гаражные дела › Блог › Ёмкость для сбора масла в яму.
  15. Метки: ёмкость для сбор масла
  16. Комментарии 25
  17. Проект передвижной маслосборной установки для слива отработанного масла авто
  18. Содержание работы
  19. Описание работы
  20. Содержание архива
  21. Краткая инструкция:
  22. Быстрая навигация по ключевым вопросам:
  23. BeerBoy174 › Блог › Как слить лишнее масло
  24. SpotExpress › Блог › Сливать или откачивать моторное масло?

Сделал простое приспособление, чтобы слить всю отработку из ДВС. Показываю, сколько масла остаётся в поддоне при обычной замене

Замену масла в двигателе своего авто я провожу всегда самостоятельно, потому что никогда не доверю свою ласточку чудо-мастерам на СТО.

Приехали как-то раз с другом в сервис и попали как раз в такой момент, что пришлось наблюдать, как производят замену, так называемые, профи. Не хотел бы я, чтобы моё авто попало в такие «очумелые руки».

С тех самых пор зарёкся, что буду менять масло только сам и никому не доверю проводить эту процедуру со своей машиной. Потому что замена масла – это важное мероприятие и провожу я её совершенно по-другому, чем в сервисе. Уверен, что именно по-этому моя машина будет безотказно служить ещё долгие годы.

Сегодня хочу остановиться на некоторых тонкостях, которые я постоянно использую, возможно, и вам понравится такая идея.

Тем, кто самостоятельно производит замену масла, наверняка, известен, тот факт, что на некоторых автомобилях поддон, в котором скапливается масло, необычный в плане размещения пробки для слива.

Если в некоторых автомобилях, пробка расположена в нижней части поддона, тогда слив происходит по обычному сценарию: открываю пробку, выкручиваю фильтр, сливаю масло, устанавливаю новый фильтр и заливаю новое масло.

Но в случае с моей машиной данный фокус не проходит. Потому что пробка для слива расположена в боковой части поддона, гораздо выше уровня его нижней части.

Сколько времени потребуется, чтобы из поддона вытекла вся отработка? Правильно, не дождаться этого, сколько бы не старался.

Источник

6 эффективных способов откачки лишнего масла из двигателя

В процессе эксплуатации авто возможны ситуации, когда автовладелец перелил лишнее масло при его замене и превысил допустимый уровень. В такой ситуации лучше действовать сразу и откачать жидкость из двигателя.

Ниже рассмотрим, чем чреват перелив, какие способы откачки существуют и в чем их особенности.

Приведем варианты, как откачать жидкость через сливное отверстие / щуп, с помощью капельницы и шприца, с применением электронасоса, дозатора, компрессора или даже пылесоса.

Почему не желательно переливать масло в двигатель

При проверке уровня смазки в силовом агрегате используется щуп с нанесенными на нем параметрами «MIN» и «MAX». Если объем превышен хотя бы на 200-250 мл, этого достаточно, чтобы след от масла был выше верхнего уровня.

Такие ситуации — частое явление, к примеру, автовладелец после замены масла поездил на машине. Через 20-30 км он решил проверить уровень и увидел, что уровень низкий.

Недолго думая, водитель доливает необходимый объем тем самым переливая жидкость выше допустимого уровня.

В чем же ошибка? При замере многие нарушают главные правила проверки:

  • проводят измерения на горячем моторе;
  • не выставляют автомобиль на ровную поверхность;
  • не делают 2 – 5 минутную паузу перед измерениями.

Иными словами, проверка проводится «на глаз». Не удивительно, что при таком подходе обнаруживается перелив масла.

Если отметка находится возле «MAX», но не превышает ее, переживать не стоит. Более того, если у мотора «масложор», такая предусмотрительность водителя будет, кстати.

Перелив масла опасен для силового агрегата. Если не углубляться в техническую часть, наличие лишней смазки приводит к повышению давления в системе смазки, появлению пены и повышению нагрузки на внутренние узлы (сальники, уплотнители).

Если в летнее время проблему легко не заметить, зимой масло густеет, и давление на внутренние детали возрастает.

Как результат, сальники выдавливаются, появляется течь уплотнителей и т. д.

1. Убираем лишнее через сливное отверстие

Наиболее простой способ — удалить лишнее масло через сливное отверстие. В таком случае нужно выкрутить пробку в картере силового агрегата, слить нужный объем жидкости и закрыть отверстие.

Но у такого способа имеется ряд минусов, которые заставляют автовладельца искать другие варианты:

  1. Установленная защита двигателя. При наличии такой конструкции ее придется снять, а это требует времени.
  2. Поток из отверстия очень большой, поэтому вовремя закрыть пробку очень сложно. В результате вы и все вокруг будет вымазано маслом.
  3. Если сливать в грязную тару, использовать жидкость для повторного применения нельзя. Лучше сразу найти чистую емкость, а впоследствии перелить из нее смазку в канистру. Помните, что любое попадание мусора, песка или других частиц чревато для двигателя и может привести к его повреждению.

Т.е., у, казалось бы, простого способа, есть существенные недостатки.

Откачиваем масло через щуп

Этот метод пользуется наибольшей популярностью, ведь позволяет откачать ровно столько масла, сколько необходимо. При этом удаленную смазку в дальнейшем можно снова использовать для доливки.

Применение такого метода актуально, когда у автовладельца нет возможности заехать на яму или в автосервис.

Ниже рассмотрим основные варианты выполнения такой работы.

2. С помощью капельницы и шприца

Наиболее бюджетный метод — купить обычную капельницу и шприц самого большого объема (не меньше 20 кубов). Сразу отрежьте от капельницы лишнюю длину с учетом длины щупа.

Далее сделайте следующее:

  1. Дождитесь, пока двигатель остынет до безопасной температуры. Это важно. Если мотор будет горячим, высок риск повреждения трубки капельницы и попадание расплавленного состава в масло. Если же смазка будет сильно охлажденной, ее сложнее будет откачать.
  2. Наденьте подготовленную по размеру трубку на шприц.
  3. Достаньте щуп, выпрямите трубку и вставьте внутрь отверстия. Во время установки пробуйте приподнимать или прокручивать изделие, пока оно не окажется внутри.
  4. Откачайте лишнее масло, потянув шприц вверх. Если получится убрать чуть больше нормы, ничего страшного. Необходимый объем можно сразу же вернуть.
  5. Слейте жидкость в чистую емкость для дальнейшей доливки.
  6. Удалите трубку. На этом этапе могут возникнут трудности. Если трубка вдруг застрянет, прокучивайте ее вокруг своей оси, чтобы достать из двигателя.
Читайте также:  Как сделать домового своими руками мастер класс

3. С помощью электронасоса

В качестве альтернативы можно использовать специальный электрический насос для откачки масла.

В комплект входит сам мотор и две трубки. Одна вставляется в отверстие вместо щупа, а вторая в емкость для слива масла.

Алгоритм действий такой:

  1. Снимите щуп и вставьте вместо него в трубку.
  2. Другой стороной подключите ее к насосу. При этом обратите внимание на стрелочку, которая нарисована на корпусе.
  3. На выходе установите вторую трубку, а другой ее конец вставьте в прозрачную емкость для слива рабочей жидкости и контроля объема.
  4. Убедитесь, что насос выключен, и кнопка находится в положение «Выкл».
  5. Подключите клеммы насоса к аккумуляторной батарее с учетом полярности.
  6. Уложите насос в подходящее место возле расширительного бачка, чтобы он был надежно закреплен.
  7. Включите электронасос и начинайте откачку лишнего масла с двигателя.

Сразу после включения жидкость течет медленно, но это не страшно. Со временем процесс ускоряется. При этом сам моторчик работает тихо.

Таким способом можно выкачать все масло или только часть. Интересно, что в случае полного удаления внутри мотора еще остается около 200 мл жидкости, которую придется слить через нижнюю пробку. Стоимость устройства около 1300 рублей.

4. С помощью дозатора

В отличие от варианта со шприцом и капельницей здесь вместо первого инструмента применяется дозатор с обычного мыла.

Его легко найти в хозяйстве и использовать для откачки.

Общий алгоритм такой:

  1. Достаньте щуп с двигатель.
  2. Подключите трубку системы капельницы к дозатору и сделайте ее нужной длины.
  3. Опустите изделие в углубление вместо щупа.
  4. Нажимайте на верхний клапан для момента выхода масла.
  5. Выкайте нужный объем жидкости в пустую чистую емкость.

Преимущество метода в том, что можно избежать загрязнения рук из-за постоянного снятия-надевания шприца и сэкономить деньги на его покупке. В среднем за 4 минуты можно откачать один литр.

5. С помощью пылесоса

Следующий вариант, как откачать лишнее масло — сделать это с применением пылесоса.

Для работы также понадобится чистая и пустая емкость, металлическая трубочка и шланг.

Пройдите следующие шаги:

  1. Проделайте в крышке емкости (к примеру, трехлитровой банки) два отверстия.
  2. В одно из отверстий вставьте шланг.
  3. Достаньте щуп из двигателя. Мотор должен быть прогрет, чтобы, сделать смазку более жидкой.
  4. Вставьте вторую сторону трубки в отверстие щупа.
  5. Установите шланг пылесоса во второе отверстие в крышке (должно иметь соответствующие размеры). Для герметизации намотайте на него изоленту.
  6. Включите пылесос на всасывание тем самым создавая разряжение в банке.
  7. Дождитесь, пока нужный объем масла выйдет из мотора.

Принцип в том, что пылесос всасывает воздух из банки, создается разряжение, и масло поступает из зоны высокого в зону низкого давления т.е. в банку.

Как только последняя будет заполнена, ее можно заменить (если производится полный слив масла из двигателя). Если нужно откачать немного лишней смазки, достаточно и литровой банки.

Удобство метода в том, что можно визуально контролировать нужный объем откаченного масла.

6. С помощью компрессора

Еще один способ, позволяющий решить поставленную задачу — использовать компрессор. Здесь действует тот же принцип, что рассмотрен выше. Разница в том, что в роли выкачивающего устройства выступает компрессор.

К нему также подключается две трубки. Одна опускается в отверстие двигателя вместо щупа, а вторая — в пустую емкость для слива рабочей жидкости.

Выделяется много способов, позволяющих откачать лишнее масло из двигателя. Наиболее простой — применение дозатора / шприца и трубки из системы капельницы.

Для ускорения процесса можно использовать пылесос, компрессор или специальный электрический насос.

Во всех случаях нужно быть осторожным, чтобы не выкачать лишнее масло.

Если же это произошло, важно это заметить и долить нужный объем в обычном режиме.

А каким Вы способом откачиваете лишнее масло из двигателя? Пишите в комментариях.

Источник

Емкость для слива масла своими руками

Поделки своими руками для автолюбителей

Самоделка для замены масла в авто

Сегодняшняя самоделка облегчит жизнь автолюбителям, которые хотят поменять масло в авто. Не нужно больше ездить по сервисам или искать «яму», чтобы поменять масло.

Итак, для этого нам понадобиться:

Пластиковая трубочка диаметром 5 мм, если не найдёте жёсткую пластиковую, то можно подобрать другую подходящую, но чем жестче будет тем лучше. Длинна приблизительно 1 метр.

Также нам понадобиться топливный насос, можно взять б\у, но рабочий. Если у вас нет и покупать новый не охота, можно поездить по сервисам и спросить у них, они вам продадут или отдадут по дешёвке б\у. Они их меняют часто, когда насос не выдаёт требуемое давление.

Затем присоединяем пластиковую трубу к входу насоса, как на фотке, я для этого использовал два шланга разного диаметра. На 5 мм и 8, вот как получилось.

Вот такое получилось полезное устройство, которое поможет вам без всякой ямы, без откручивания защиты и т.д.

Чтобы поменять масло надо, опустить тонкий шланг в трубку куда вставляется щуп для проверки масла, щуп конечно надо сперва высунуть :), засовывать надо до упора, можно потом сделать даже пометку для себя на шланге.

Затем направляем насос в ёмкость куда будет сливаться отработанное масло и включаем насос.

Не забываем перед включением и сменой масла, прогреть хорошо двигатель.

Процедура выкачивания занимает всего три минуты ))), насос выкачивает очень хорошо, я проверял после откачки, откручивал сливную пробку и масло не вылилось больше ни грамма, то есть выкачивает очень хорошо.

Вот такая получилась полезная самоделка. Всего вам доброго и ровной всем дороги.

Сообщества › Гаражные дела › Блог › Ёмкость для сбора масла в яму.

Метки: ёмкость для сбор масла

Комментарии 25

А Длинна ямы у вас какая?

Около 2.5 метров. Делал для того чтобы машина не стояла над ямой.

Спасибо, а её хватает? Просто щас строят тоже мне гараж и чёт яма ну совсем уж короткой мне показалась…размер не мерял но думаю не больше 2х метров вот и думаю как же я в неё залазить буду…

Читайте также:  Как повесить микроволновку своими руками

Если заниматься ремонтами то конечно мало, но если для себя чисто поменять масло и проверить подвеску то хватит.

Дак вот для себя как раз и ремонтом своего авто и заниматься…ну погляжу поживу так сказать увижу, если будет не хватать удлиню наверняка)

Лучше делать сразу чем потом переделывать.

Уже поздно…яма с погребом готова, сегодня засыпали начинаю делать фундамет под гараж…глубина ямы 1.70 ну плюс подымиться СМ на 10 — 15 из за пола в гараже я думаю…

Класс!Обязательно в заметки!

Очень крутое корыто. Респектуха! Мое корыто покуривает в сторонке.

ИМХО идеологически неверное корыто :))) У меня ни разу не было, чтобы что-то текло во всю ширину автомобиля. Зато часто бывает, когда струя вдоль автомобиля такая, что корыта не хватает. Я бы разместил его длинной стороной вдоль оси автомобиля, и сделал бы так, чтобы вдоль ямы ездила как-бы тележка, а по этой тележке поперек ездило само корыто. Тогда его можно использовать практически для любых целей, начиная от замены масла и заканчивая промывкой кондиционера.

Корыто здесь не причём :))

Надо делать на подставке, чтобы под самый поддон ставить, а иначе все вокруг падающим потоком масла\антифриза забрызгает…

Он и так под самым поддоном стоит В 15 см.

Отличная идея! Добавил себе в заметочки))

Ловить падающую сливную пробку.

Фильтр когда открутишь ставить чтобы масло стекло.

идея неплохая. но двойка — жирно будет. а вот мангалов купить из ашана — они все равно из фольги сделаны — чето рублей 200 штоля за комплект — кажыся дешевше только даром.
и из донышек мангалов (они сплошные без дырок) и сделать такую штучку. там не нержавейка используется. металл дешевый — сгнивает за один-два сезона активного шашлычанья, если на улице оставлять.
а на такого рода поддон такого железа вполне себе за глаза. и дешево и сердито.
может даже попадется вариант мангала что без боковых дырдочек для поддувала (ну вдруг повезет) — так и боковинки можно будет использовать. ваще тогда обварить по кругу.
че скажешь, уважаемый All?

ну вот мангал то как раз спасибо скажет за двушечку. дооолго прогорать будет. 🙂

идея неплохая. но двойка — жирно будет. а вот мангалов купить из ашана — они все равно из фольги сделаны — чето рублей 200 штоля за комплект — кажыся дешевше только даром.
и из донышек мангалов (они сплошные без дырок) и сделать такую штучку. там не нержавейка используется. металл дешевый — сгнивает за один-два сезона активного шашлычанья, если на улице оставлять.
а на такого рода поддон такого железа вполне себе за глаза. и дешево и сердито.
может даже попадется вариант мангала что без боковых дырдочек для поддувала (ну вдруг повезет) — так и боковинки можно будет использовать. ваще тогда обварить по кругу.
че скажешь, уважаемый All?

Больше проволоки для п/а сожгешь, пока эту фольгу варить будешь, чем сэкономишь на металле :))))

да. тоже верно. но я не сварной — я таких тонкостей не знаю. я даже не сварщик.

Проект передвижной маслосборной установки для слива отработанного масла авто

Приспособление для слива масла с агрегатов авто Приспособление для слива отработанного масла
Рукоятка в сборе Технология замены подшипника колеса

Содержание работы

Раздел 1. Техническое задание на разработку установки для слива отработанного масла. 2
1.1 Область применения. 2
1.2 Основание для разработки. 2
1.3 Цель и назначение разработки. 2
1.4 Источники информации. 2
1.5 Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 3
1.6 Стадии и этапы разработки 4
1.7 Порядок контроля и приёмки 5
Раздел 2. Техническое предложение 6
2.1 Подбор материалов. 6
2.2 Выявление, оценка и общее конструктивное устройство установки. 6
2.2.1. Выбор схемы и общее конструктивное устройство установки 6
2.2.2. Установка контрольного щупа 6
2.2.3. Система передвижения тележки (бочки) 10
2.2.4. Система подвода воронки (см.рис 4). 10
2.3 Эстетические требования к разрабатываемому изделию. 12
2.4 Эргономические требования. 12
2.5 Техника безопасности в конструкции 12
Раздел 3. Расчет конструкции установки 14
3.1 Расчет усилия передвижения тележки 14
3.1.1. Расчет усилия передвижения тележки по горизонтали. 14
3.1.2. Расчет усилия страгивания тележки с места. 14
3.2 Подбор подшипников оси колеса 15
3.3 Расчет рукояти установки 16
Раздел 4. Технология замены подшипника колеса тележки. 19
4.1. Анализ конструктивных особенностей и условий работы ремонтируемого объекта. 19
4.2. Возможные дефекты объекта, возникающие в условиях его эксплуатации. 21
4.3. Описание объекта, принятого для ремонта 22
4.4. Разработка технологии ремонтных работ 22

Описание работы

Предлагаемая конструкция установки состоит из листа-основания, на котором установлена стальная бочка для сбора масла, закрепленная на листе нижним бандажом. На листе сверху и снижу расположена система транспортировки бочки, вместе с листом составляющие тележку. Сверху на бочке, на транспортировочном бандаже, располагается система для подвода воронки к сливному отверстию авто. На верхней крышке бочки расположен щуп.

Работа конструкции.

Тележка подводится к месту для слива масла после подготовительных работ (подъем, предварительная разборка узла). Устанавливается в удобное оператору место, не далее полуметра от центра бочки в горизонтальной плоскости. Далее оператор, используя систему подвода воронки, устанавливает воронку в удобное положение под сливным отверстием разбираемого агрегата авто. Отворачивается пробка сливного отверстия агрегата, масло стекает в воронку. При этом уровень сливаемого масла контролируется щупом.

Тележка передвигается на 4х колесах, из них одно колесо обеспечивают поворачиваемость, а одно торможение тележки. Управляет передвижением оператор через рукоять. В конструкции предусмотрена возможность быстрого снятия рукояти. При этом флажок поворачивают вокруг оси до горизонтального положения, рукоять вынимают из кронштейна.

Работа узла подвода воронки

При необходимости смещения воронки, оператор одной рукой удерживает консоль (в месте нанесения насечек на трубе), другой освобождает фиксатор (поворотом вокруг оси) до освобождения консоли. Удерживая фиксатор, оператор поднимает/опускает консоль одновременно проворачивая во втулке до установки воронки в нужное положение. Когда воронка установлена, зажимает фиксатор поворотом.

Содержание архива

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Читайте также:  Замена канализационных труб квартире своими руками

Краткая инструкция:

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

Работа прошла модерацию и соответствует теме

Цена конструкторской работы 2310 ₽

ID работы: N-KP-1381, размер архива: 910.7 Кб

BeerBoy174 › Блог › Как слить лишнее масло

Лишнее масло в двигателе ХОРОШО или ПЛОХО? Как слить лишнее МАСЛО (несколько способов)
(полезные советы)

Как получается, что в двигателе образуется лишнее масло? ДА все просто, добавили лишнего в двигатель масла, перелили немного и все на масленом щупе уже не середина, отметка на максимальном или «выше» уровне. А вот лишнее масло в двигателе это совсем не хорошо…

• Какие последствия могут быть от лишнего масла в двигателе?

А вот последствия могут быть самыми плачевными. Нехватка масла, как и перелив масла в двигателе, ничего хорошего для двигателя не представляет. Нехватка масла это понятно, масленое голодание, увеличенный износ двигателя и последующая поломка.

• А вот что может сделать лишнее масло в двигателе?

Лишнее масло – это также не хорошо. Если вы перелили совсем малость, то на масленом щупе уровень будет чуть выше среднего, но ниже максимального уровня это не страшно. Но вот что делать, когда на щупе уровень масла, выше максимальной отметки? И зачем на щупе есть «максимальная отметка» уровня масла?

Лишний уровень масла создает большую нагрузку на сальники двигателя, и «лишнее» масло может способствовать течи этих сальников. Особенно плохо сказывается лишнее масло в двигателе зимой. Масло густеет, а поэтому на сальники давление увеличивается в разы.

• Как убрать лишнее масло в двигателе?

1 СПОСОБ. В общем лишнее масло в двигателе нужно сливать. Можно это сделать тремя способами.

Первый и самый легкий способ. Это доехать на специализированную станцию, где меняют масло в двигателе и там вам выкачают лишнее масло. Легко? ДА! Но есть одно НО! Стоит убрать лишнее масло от 500 рублей. Нужно найти такую станцию, да еще могут не связаться с такой мелочью.

2 СПОСОБ сложнее. Нужно открутить масленую пробку на картере двигателя и через нее слить лишнее масло.

о тут также есть несколько минусов: нужно лезть под машину, снимать защиту двигателя, нужно открутить масленую пробку, а не всегда это легко, также нужно слить немного масла, а через пробку масло бежит очень быстро! Так что этот способ тоже не очень подходит.

3 СПОСОБ – оптимальный. Слить лишнее масло через трубку масленого щупа. Дам подробные инструкции.

1) Итак, чтобы убрать лишнее масло из двигателя, нужно для начала купить медицинскую систему – капельницу а также шприц, большим объемом, чем больше тем лучше (в аптеке в который я покупал максимальный объем был 20 Ml).

У нас на руках капельница и шприц.

2) Отрезаем от капельницы все лишнее, оставляем только трубку.

3) Одеваем капельницу на шприц. Получается шприц с длинной трубочкой от капельницы.

4) Теперь идем открываем капот. Вытаскиваем масленый щуп, вставляем трубочку и заполняем шприц.

5) Затем нужно масло которое набралось, слить в тару

6)Опять опускаем трубочку – наполняем шприц – сливаем. Нужно повторить нужное количество раз.

Я повторил так 13 раз, то есть слил около 260 Ml.

После этого замерил уровень масла, теперь уровень на должном уровне. Чуть выше среднего. Это вполне допустимо.

SpotExpress › Блог › Сливать или откачивать моторное масло?

В данный момент станции техобслуживания как диллерские, так и частные могут предложить своим клиентам 2 способа замены моторного масла в двигателе. Первый это традиционный слив масла через сливное отверстие, а второй это откачивание масла специальным оборудованием через отверстие для щупа. Какой же способ выбрать?
Вопрос волнует многих автовладельцев и сегодня.
Люди как им свойственно делятся на два лагеря и оба утверждают что именно предпочитаемый ими способ верный. Как же обстоит на самом деле? Разберемся!
Все индивидуально как обычно и зависит от конструкции картера, расположения масляного щупа и сливного отверстия.
Так как мы обслуживаем по Питеру по несколько тысяч автомобилей ежемесячно часто можно услышать от
клиентов кто предпочитает «классическую» замену аргумент, что все металлические частицы остаются на дне и их не откачать. Это не так! При работе двигателя в системе большое давление масла от 0.8 бар и выше и все масло что находится в картере прогоняется через двигатель по несколько раз в минуту. Конечно же при таком интенсивном перекачивании горячего масла все продукты износа находятся в масле.
Для автовладельцев у кого по каким то причинам не откручивается пробка, вакуумный способ остается единственным способом замены масла.
Так какие же картеры бывают на современном автопроме? Что влияет на качество замены?

Вариант №1
Пробка с боку на поддоне, Внизу всегда остается не сливаемый остаток моторного масла в 1,5-2см. В данном случае лучше откачать масло, так как откачается через отверстие для щупа и остаток на дне картера.

Вариант №2
Пробка снизу под углом. Так же довольно распространенный вариант. Тут сливается практически все через пробку, на дне остается буквально 50гр масла их как правило можно откачать щупом. Можно и сливать и откачивать масло на этом типе картера.

Вариант №3
Пробка в нижнем положении поддона. Это идеальный вариант для слива масла сольется точно все что есть в картере. Если щуп расположен по центру под прямым углом, то и откачается все.

Вариант №4
На поддоне пробка под углом, но щуп расположен так что упирается в стенку. На таком картере при откачивании масла остается 1-2 литра масла. Тут только сливать. Стоит отметить что подобные картеры ставятся в основном на subaru

Стоит отметить что владельцем автомобилей с фильтром-вставкой так же следует откачивать и остаток отработанного масла с чашки фильтра, если он не сливается из за забитого клапана.

Какой способ лучше применить к конкретному авто сможет подобрать опытный мастер.
Своевременная замена масла двигателе, акпп, роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа агрегата, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT.
Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону 8 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Источник

Оцените статью