- Заправка картриджей своими руками?
- Воронка своими руками и подогрев еды без камина. Популярные лайфхаки в действии
- Греем, охлаждаем, открываем
- Маленькие секреты хорошего пилотажа
- Бонус: никакой пыли!
- Безопасность – это важно!
- Воронки для бутылок с тонером
- Технология заправки лазерных картриджей
- Авторизация на сайте
- Порядок обращения с порошком тонера
- Заправка картриджа тонером
- Очистка бункера с отработанным тонером
Заправка картриджей своими руками?
Лазерные принтеры превосходят струйные с точки зрения качества печати. Но когда дело доходит до стоимости расходных материалов, они уступают в конкуренции с их струйными аналогами. Многие владельцы лазерных принтеров весьма шокированы высокой стоимостью замены картриджей, при этом цены для некоторых моделей превышает $ 100. В результате, многие опытные владельцы принтеров предпочитают приобретать заправочные комплекты и сами заниматься заправкой картриджей, а не покупать новые. Большинство картриджей лазерных принтеров можно заправлять и повторно использовать до трех раз без ухудшения качества работы. Это может значительно снизить ваши расходы на печать.
Для того, чтобы заправить картридж, откройте принтер и посмотрите на серийный номер детали на картридже с тонером. Используйте этот номер при заказе заправочного комплекта. Каждый комплект разработан специально для конкретного модели печатающего устройства — для обеспечения совместимости.
Читайте внимательно по шагам инструкции на заправочном комплекте и используйте эти инструкции, чтобы найти существующее заливное отверстие на резервуаре с тонером. Многие картриджи уже имеют отверстия, которые могут быть использованы для пополнения тонером — это отверстие зачастую расположено на нижней левой стороне корпуса.
Удалите пластиковый колпачок из отверстия и отложите его в безопасное место. Если отверстия нет, вам придется сделать его самостоятельно с помощью нагретого шила или другого подходящего инструмента.
Переверните его и аккуратно потрясите, чтобы удалить остатки старого тонера.
Присоедините специальную воронку к крышке емкости с тонером из заправочного комплекта. Эта воронка крышка позволяет произвести заправку тонером, не проливая его.
Вставьте воронку в отверстие в картридже, затем наклоните бутылку тонера и вылейте тонер в резервуар. Продолжайте заправку, пока весь тонер из бутылки не выльется в картридж. Его объем как раз рассчитан на одну заправку.
Наденьте колпачок на отверстие для заправки картриджей, чтобы запечатать его. Если вам пришлось сделать свое собственное отверстие пополнения, используйте специальную заклеивающую ленту из заправочного комплекта, чтобы запечатать дыру. Вставьте заправленный картридж в принтер и распечатайте тестовую страницу.
Но, если ваш принтер и его комплектующие находятся на гарантии, все-таки лучше для заправки обратиться в ваш сервисный центр и доверить эту работу специалисту. Или даже приобрести новый комплект для печати.
Источник
Воронка своими руками и подогрев еды без камина. Популярные лайфхаки в действии
Общаешься с опытными и не очень водителями и понимаешь: многие вроде бы известные всем вещи и элементарные приемы для них оказываются в диковинку. Что же, мы решили собрать автомобильные лайфхаки и показать их на примере Kia Rio X.
Греем, охлаждаем, открываем
Допустим, вы купили шаурму – как довезти ее до дома горячей? Вы же знаете: у Rio X есть камин! Очень красивый, жаль, что не греет.
Выручит мощный подогрев сидений: включаем его, кладем шаурму, накрываем одеждой. Разогреть не разогреем, но температуру сохраним.
А как довезти холодными в жару напитки и продукты? Просто кладем пакет с продуктами под пассажирское кресло (со стороны второго ряда), включаем кондиционер и направляем воздух в ноги – там будет холодильник!
Напитки охлаждены, но как открыть стеклянную бутылку с металлической пробкой? С помощью замка на ремне безопасности. Это же два в одном: замок и «открывашка»! Говорим же: поистине универсальный автомобиль!
Маленькие секреты хорошего пилотажа
Энергоемкая подвеска и большой клиренс делают Kia Rio X малочувствительным к качеству дорог. Но есть различные приемы, которые позволяют уверенно продолжать движение в самых разных ситуациях.
Начнем с простого. Как разгрузить подвеску, чтобы автомобиль легче проскочил через «лежачего полицейского»? Подъезжая к нему, делаем короткое, но плавное торможение, а за пару метров до искусственной неровности отпускаем тормоз и нажимаем на «газ». Передние колеса сначала загружаются, затем разгружаются – и если вы все сделали своевременно, машина легко перескакивает через «полицейского».
Подобный прием может пригодиться и вне асфальта. Но там порой встречаются куда более серьезные препятствия, которые даже с большим дорожным просветом стоить преодолевать осторожно. Проезжайте их по диагонали! Так меньше риск зацепиться бампером или днищем. А еще вам в помощь ESP, которая может имитировать работу межколесных блокировок.
Допустим, хорошая дорога постепенно превратилась в плохую, вы решаете развернуться, но места для этого нет. Используя «ручник», вы можете значительно уменьшить радиус разворота и «крутануться» в один прием. Важный момент: прием специфический, для его безопасного выполнения требуется тренировка на ровной закрытой площадке.
Для разворота выбираем правильную скорость (для гравия это порядка 15 км/ч), отпускаем «газ», поворачиваем руль не более чем на пол-оборота и резким движением затягиваем «ручник» – кнопку на рычаге продолжаем держать нажатой! По мере разворота автомобиля выравниваем передние колеса (они должны «смотреть», куда нам ехать), чуть заранее опускаем рычаг (машина довернется по инерции) и плавно нажимаем на «газ», чтобы продолжить движение уже по прямой.
Бонус: никакой пыли!
Что делать, чтобы пыль не летела в салон на запыленной гравийной дороге? Включаем вентилятор системы обдува на большие обороты, создаем избыточное давление. Включаем рециркуляцию. Кстати, в Rio и Rio X климатическая система сама распознает подобные ситуации и автоматически переходит в соответствующий режим.
Безопасность – это важно!
Допустим, бабулька рванула через дорогу. Или лось. Или другой какой олень. В общем, надо экстренно тормозить. Как это сделать? БЫСТРО перебрасываем ногу с «газа» на тормоз и ЖЕСТКО по нему бьем. Не гладим, а быстро, резко ударяем по педали тормоза – так мы выиграем пару метров даже на городской скорости.
Источник
Воронки для бутылок с тонером
В ассортименте компании PRINTSMART есть различные воронки для удобной выгрузки тонера из бутылок в картриджи. Эта небольшая статья об их назначении и различиях.
Общий вид доступных воронок (кликните для увеличения):
Z—RUS-SPOUT – воронка к бутылкам со всеми тонерами марки BOOST любого веса. Закручивается довольно плотно, что препятствует случайному подсыпанию тонера в месте резьбы.
TOOL—SC-TPS – воронка с широким горлышком к бутылкам с тонером Static Control любого веса, кроме российской фасовки обозначаемой в коде «/RUS». Имеет крышку для герметизации. Эта воронка предназначена, в первую очередь для бутылок весом 1 кг с магнитными тонерами (HP, Kyocera) и весом 600 гр с немагнитными тонерами (Samsung, Brother). Удобно использовать для загрузки тонера в штатные круглые загрузочные отверстия картриджей либо после самостоятельного сверления отверстий для тонера.
TOOL—SC-TPS90 – воронка с узким горлышком к бутылкам с тонером Static Control любого веса, кроме российской фасовки обозначаемой в коде «/RUS». Имеет колпачок для герметизации. Эта воронка предназначена для загрузки тонера через малые заправочные отверстия или узкие места картриджа, например через посадочное место вала проявки.
Все указанные воронки имеют резьбу для надежного накручивания на банки с тонером.
Различия в величине отверстий у горлышек воронок показаны на рисунке ниже.
Источник
Технология заправки лазерных картриджей
Авторизация на сайте
Периодическая замена лазерного картриджа не всегда обоснована, так как большинство составляющих его элементов имеет гораздо больший ресурс. Это позволяет использовать картридж еще долгое время, достаточно лишь заправлять его новым тонером, а также при необходимости очищать бункер отработанного тонера и производить другие профилактические работы. При условии исправности конструктивных элементов картриджа количество его заправок новым тонером можно довести до 3. 5 без ухудшения качества работы лазерного принтера.
Рассмотрим рекомендации по заправке ТК и профилактическим работам с его составными элементами. Также приведем возможные неисправности ТК и способы их устранения.
Порядок обращения с порошком тонера
Тонер представляет собой пылеобразную смесь различных смол, графита, железного порошка и других компонентов. Для различных моделей ЛП и соответственно ТК состав тонера строго индивидуален.
Приведем основные рекомендации по хранению и использованию порошка тонера.
- Тонер следует хранить при комнатной температуре в плотно закрытом сосуде.
- При использовании тонера обращают внимание на то, чтобы на него не попадала вода, особенно горячая. Следует избегать проведения работ с тонером вблизи открытого огня или нагревательных элементов. Несоблюдение этих правил может привести в лучшем случае к потере свойств тонера, а в худшем — к выгоранию.
- Перед заправкой ТК для устранения комков емкость с порошком тонера следует энергично встряхнуть в течение нескольких секунд.
- Следует избегать попадания порошка тонера в дыхательные пути и глаза, так как это может вызвать различные аллергические реакции. Поэтому при проведении работ с тонером желательно использовать средства защиты глаз (закрытые очки) и дыхательных путей (респиратор). Рабочее место должно как можно чаще проветриваться.
- Нельзя использовать для заправки ТК порошок из бункера отработанного тонера.
- Картридж заправляют тонером, рекомендованным для конкретного типа ТК.
- Объем заправляемого тонера не может быть больше, чем необходимо. Для уточнения объема заправляемого тонера в картридж, следует навести справки. Как правило, объем заправки указывается на емкости с тонером для одноразовой заправки.
- Так как в последнее время стали наблюдаться случаи появления в продаже некачественного тонера, при его приобретении следует соблюдать известную осторожность. Так, например, для ТК фирмы Hewlett Packard лучше всего использовать оригинальный тонер, а применение тонера производства Японии и Южной Кореи нежелательно.
Заправка картриджа тонером
Картридж, как правило, конструктивно состоят из двух половин, соединенных защелками (например, типов HP C3903A, HP 92274А) или фиксирующими вставками (HP C3906A, HP С4092А), поэтому перед заправкой ТК его половины необходимо разъединить.
После этого берут половину картриджа с прозрачной пластмассовой пробкой, снимают ее плоскогубцами и в образовавшееся отверстие через воронку засыпают новый порошок тонера (это справедливо для ТК типов HP C3906A, HP C4092A и др.).
В случае использования картриджей HP C3903A, HP 92274A, Е16 и им подобных порошок засыпают в открывшееся поперечное отверстие небольшими порциями по всей его длине. Пластмассовую пробку в этом случае не снимают.
Картридж можно заправить тонером и без его разборки. Для этого на корпусе стенки бункера с тонером сверлят отверстие диаметром 8. 12 мм и через него заправляют картридж. После заправки отверстие заклеивают скотчем. Очистку бункера с отработанным тонером (см. ниже) можно производить также через просверленное в его корпусе отверстие.
Очистка бункера с отработанным тонером
Если при заправке картриджа бункер с отработанным тонером и элементы картриджа не очищаются, ресурс картриджа будет значительно снижен. Поэтому чистку бункера с отработанным тонером желательно проводить при каждой заправке картриджа. Бункер, как правило, находится на второй разъемной половине картриджа. Чтобы очистить бункер, вначале осторожно снимают светочувствительный барабан (СБ), удалив фиксирующие его металлические вставки (расположены по бокам половины картриджа).
Светочувствительный барабан различных типов картриджей может быть зеленого, голубого или розового цвета.
Необходимые правила обращения с Светочувствительным барабаном
С СБ обращаются с особой осторожностью, чтобы не повредить нанесенное на него покрытие.
- Не допускают нахождения СБ длительное время при ярком свете.
- Нельзя касаться руками рабочей поверхности СБ, так как могут образоваться невидимые глазом жировые пятна, влияющие на качество печати.
- Категорически запрещается использовать СБ, на котором видны следы разрушения покрытия.
- Обычно ресурса СБ хватает на 10 000 — 15 000 страниц.
После снятия СБ его необходимо очистить от спекшегося тонера. Чистку производят мягким материалом с нанесенным на него небольшим количеством тонера. Снятый на время профилактики СБ хранят в защищенном от света месте.
Из пружинных фиксаторов извлекают резиновый вал заряда (PCR), расположенный рядом с СБ. Вал очищают от бумажной пыли и остатков тонера с помощью мягкого материала. Ресурс вала PCR — около 30 000 страниц.
После этого снимают очищающий скребок СБ (металлическая пластина, на краю которой по всей длине закреплена вставка из мягкого пластика), под которым расположен собственно бункер с отработанным тонером. Очищают бункер от остатков тонера, также проверяют целостность пластиковой накладки скребка.
Проверка и чистка остальных элементов картриджа.
Вначале проверяют целостность шестерен картриджа, вручную проворачивая их. После этого жесткой кистью очищают шестерни от остатков спекшегося тонера. Особое внимание обращают на целостность элементов механизма перемешивания тонера (лопатка механизма находится внутри бункера с тонером).
На одной из половин картриджа пылесосом очищают от тонера магнитный барабан (на этом элементе больше всего прилипшего тонера) и проверяют его на наличие вертикальных царапин. При необходимости заменяют поцарапанную внешнюю алюминиевую оболочку цилиндра барабана. Часто причиной указанных царапин является скопление различного мусора под пластиковой вставкой скребка (ракеля) магнитного барабана. В этом случае снимают скребок, пылесосом чистят его и полость под ним.
На картриджах типов HP C3903A, HP 92274A необходимо проверить работоспособность элементов магнитного барабана. Для этого на половине картриджа, на которой расположен сам магнитный барабан (бункер должен быть заправлен тонером), рукой проворачивают шестерню барабана в сторону от скребка. Поверхность барабана должна быть на вид бархатной (от прилипшего тонера) на всем протяжении при полном обороте шестерни.
После заправки картриджа, проверки и чистки его элементов собирают в обратной последовательности обе половины картриджа. При сборке особое внимание обращают на целостность электрических контактов соответственно между контактными площадками на корпусе ТК и центральным стержнем валика PCR, корпусами СБ и алюминиевого цилиндра магнитного барабана.
Возможные неисправности картриджей и способы их устранения.
Внимание! В этом разделе рассматриваются только неисправности картриджа. Подразумевается, что лазерный принтер полностью исправен.
1. При печати ЛП выдает белый незаполненный лист
Возможные причины и способы устранения:
- Нарушение контакта между металлическими площадками на корпусе ТК и внутренними элементами картриджа. Для устранения дефекта полностью разбирают и чистят ТК, затем с помощью омметра проверяют контактные цепи (см. выше).
- При заправке ТК был использован некачественный тонер. Разбирают ТК, пылесосом убирают весь тонер, находящийся в бункере заправки. Затем заправляют ТК новым проверенным тонером.
- Малая чувствительность СБ вследствие воздействия на него яркого света (покрытие барабана должно иметь в этом случае более темный оттенок), агрессивных сред (аммиак или коррозийные пары). Лучший способ проверки качества СБ — его замена. Также следует проверить крепление шестерни на валу СБ (она может проворачиваться относительно барабана).
2. При печати ЛП выдает черный лист.
- Возможной причиной неисправности может быть отсутствие контакта между металлическим стержнем вала PCR и контактной площадкой на корпусе ТК. Часто неисправность может быть вызвана тем, что при заправке и чистке ТК вал PCR просто забывают установить.
3. На изображении видны черные вертикальные полосы.
Возможные причины и способы устранения:
- Переполнение бункера отработанного тонера вследствие нарушения алгоритма заправки ТК (см. разд. “Заправка ТК тонером”).
- Продольное разрушение покрытия СБ. В этом случае заменяют СБ.
- Нарушение свойств или разрушение очищающего скребка СБ. Причиной этого может быть попадание под пластиковую вставку различного твердого мусора. Для устранения дефекта достаточно очистить скребок от мусора.
4. На изображении видны белые вертикальные непропечатанные полосы.
Возможные причины и способы устранения:
- В засыпном бункере заканчивается тонер. Энергично встряхивают ТК и проверяют качество печати. Если после этого качество печати восстановится, можно сделать вывод о том, что тонер заканчивается. Заправляют ТК новым тонером.
- Нарушение целостности алюминиевого цилиндра магнитного барабана, а также его скребка (см. разд. “Проверка и чистка остальных элементов ТК”). При признаках такой неисправности чистят указанные элементы от тонера и посторонних предметов, в противном случае последовательно заменяют эти элементы.
- На СБ появились скрытые области покрытия, в которых произошло нарушение его основных физических свойств. Возможен случай, когда вследствие этого дефекта видны повторяющиеся области непропечатанного изображения. Чистят СБ 10%-ным раствором этилового спирта в дистиллированной воде. Если дефект не устранился, заменяют СБ.
5. На изображении видны повторяющиеся горизонтальные полосы или пятна
Возможные причины и способы устранения:
- Механическое поперечное разрушение покрытия СБ. В этом случае заменяют СБ.
- Нарушение свойств или разрушение очищающего скребка СБ. Часто в этом случае причиной может быть пластиковая вставка вследствие попадания под нее различного мусора. Чтобы устранить дефект, достаточно очистить скребок.
- На СБ появились скрытые области покрытия, в которых произошло нарушение его основных физических свойств. Чистят СБ 10%-ным раствором этилового спирта в дистиллированной воде. Если дефект не устранился, заменяют СБ.
6. Изображение вялое, со слабой насыщенностью
Возможные причины и способы устранения:
При заправке ТК был использован некачественный тонер. Разбирают ТК, пылесосом убирают весь тонер, находящийся в бункере заправки, и заправляют ТК новым проверенным тонером.
Потеря чувствительности СБ. Заменяют СБ на новый.
7. Из ТК просыпается тонер, хотя щели не видны
Возможные причины и способы устранения:
- Неисправны элементы самого ТК. Разбирают картридж и проверяют целостность его элементов.
- После последней заправки (это касается ТК HP C3903A, HP 92274A, Е16 и им подобных) при сборке картриджа не были зафиксированы все защелки, особенно находящиеся внутри него. В этом случае более тщательно “прожимают” половинки ТК до фиксации всех защелок.
8. На распечатке наблюдается темный фон.
Возможные причины и способы устранения:
- Нарушение контакта между металлическими площадками на корпусе ТК и внутренними элементами картриджа. Для устранения дефекта полностью разбирают ТК, чистят его и с помощью омметра проверяют целостность электрических цепей внутри картриджа (см. разд. “Проверка и чистка остальных элементов ТК”).
- При заправке ТК был использован некачественный тонер. Разбирают ТК, пылесосом убирают весь тонер, находящийся в бункере заправки. Затем заправляют ТК новым проверенным тонером.
Источник