Воронья лапа своими руками

Воронья лапа своими руками

Всем, кто имел дело с динамометрическим ключом, приходилось сожалеть о том, что им не всегда можно воспользоваться. Большинство таких ключей рассчитаны на стандартные торцевые головки с присоединительным профилем квадратного сечения. В то же время очень многие ответственные узлы современного автомобиля, такие, например, как инжекторы, датчики, крепления трубопроводов и другие детали не позволяют надеть на них торцевые головки. Для работы с этими узлами нужны рожковые или накидные ключи.

Некоторые фирмы, специализирующиеся на выпуске слесарно-монтажного инструмента, комплектуют свои наборы ключей не только стандартными торцевыми головками, но и специальными насадками типа «воронья лапа» (см. фото). Под этим общим названием подразумевают несколько типов рабочих насадок, у которых отверстие под присоединительный квадрат смещено в сторону. Поэтому с ними можно работать в очень стесненных и труднодоступных местах.

Можно присоединить насадки типа «воронья лапа» и к динамометрическому ключу, но в показания его индикатора необходимо внести поправку (рис. 1). Истинное значение момента вычисляют при этом по формуле:
M2=M1(l+l1/l2),
где:
М1 — момент по показаниям индикатора ключа;
М2 — истинный момент затяжки гайки;
l1 — расстояние между центром гайки и центром головки ключа;
l2 — расстояние между центром головки ключа и точкой приложения силы Р.
Эта формула дает правильные результаты, если продольная ось насадки и динамометрического ключа находится на одной прямой линии. Если конструкция обслуживаемого узла позволяет установить насадку под углом 90° к продольной оси ключа, то все вычисления существенно упрощаются, так как М12. Равенство показаний индикатора (М1) истинному моменту затяжки (М2), можно легко доказать (рис. 2):
Р1=P∙cosα=Р∙l2/l0 и Р=M1/l2.
Если подставить эти значения в выражение, определяющее величину момента затяжки гайки М2, то получим:
М2=l0Р1=l0∙М1/l2∙l2/l01.
Поэтому при установке насадки под углом 90° к продольной оси динамометрического ключа величину момента затяжки гайки можно контролировать непосредственно по индикатору.

Источник

Воронья лапа. Отметина, которую можно найти у человека, который в прошлой жизни был сильным магом

Люблю хиромантию. В паре с нумерологией, таро и астрологией, это эзотерическая наука способна рассказать о человеке практически все, начиная от его мыслей и заканчивая будущим. Многие люди до сих пор со скептицизмом относятся к данному виду самопознания. Однако не я. Я не только расшифровала все линии на своей руке, но также делюсь с вами, мои дорогие читатели, очень интересными находками, а точнее редкими знаками на ладонях. Сегодня на повестке дня Воронья Лапа. Довольно необычное название, не правда ли?

Читайте также:  Как сделать змей своим руками

По заголовку вы скорее всего уже поняли, что значит этот знак на руке. Однако смысл в нем заложен более глубокий. Начало такая линия берет у запястья и расходиться тремя линиями. Человек с такой отметиной на левой руке однозначно был магом в прошлой жизни. Если знак найден на правой, то он исправно использует свои магические силы и в этом воплощении.

С таким человеком шутки плохи. Ведь сказанное им нередко сбывается, особенно, если его слова подкреплены злым настроением. Людям с такой отметиной, как воронья лапа, следует быть аккуратными со своими пожеланиями.

Буду откровенна, отметину вороньих лап нередко можно встретить у черных магов и колдунов, а также у людей, в чьих жилах течет цыганская кровь. Такие люди пугают своими способностями не только других, но и себя.

Следует научиться правильно использовать свою силу, а главное следит за своими мыслями и словами, не допуская ничего негативного и деструктивного.

От всей души благодарю вас за лайки, комментарии, подписки и теплые слова, которые вы пишите! Вы делаете мой день прекраснее!

Источник

Изготовление ключа «вороньей лапки» на 36 своими руками

Понадобилось открутить рулевые тяги, а обычным ключём туда подлезть никак. Купить ключ «воронья лапка» на 36 окзалась не простая задача (нету, они продаются наборами, и как правило размерами до 24). Пришлось сделать из подручных материалов самому:

Взял листик стали, толщиной 10 мм. Нарисовал контур мелком (почти как на уроках труда в детских садах учат). Зажигаем спичку. И.

Пару минут и ждём, когда остынет. Остывало долго. Гораздо дольше чем был сам фейерверк.

Дорабатываем с помощью болгарки, напильника и какой-то матери. минут 15 потратил.

Тыльная сторона. Поворонил. А то как же, «Воронья лапка» и не воронёная? )

Тяги открутили и прикрутили без проблем!

Найдены возможные дубликаты

Крафт

1.4K постов 12.1K подписчиков

Правила сообщества

Могли бы быть здесь, но пока не написаны (

Перед резкой металла неделю бухал?))

Наборы как правило до 32, а на какой такой механизме рулевые под ключ на 36? О_о

Если делать по инструкции, то что бы их открутить, надо снимать подрамник. А это задачка намного более трудоёмкая, чем сделать ключ

Котейка паладин

Всех приветствую)
Новая работа из металла.
Нержавейка и бронза.
Сварка аргон и болгарка.

Другие работы можно посмотреть тут https://vk.com/dssergeevich

Собака немного не догоняет.

Я пёс простой: вижу оленей — лаю)

Статуя свободы в низкополигональном стиле

Стоит обварить часть стыков и зачистить швы — и вид уже совсем другой:

Покажу, что получилось, когда обварю.

Продолжение поста «Самый короткий рассказ, способный растрогать любого инженера», или не все так плохо))

Ну, что же. не ожидал я такого ажиотажа, посему считаю своим долгом отчитаться)
Адекватный токарь найден)

У меня теперь тоже есть своя статуя свободы

В лучах заходящего солнца.

Дело за малым: обварить, отшлифовать и заполировать..

Купил Теслу для работы

Интересное получилось название поста))

Рассказать я вам хочу о новом инструменте в мастерской.

Год назад решил попробовать поработать гвоздезабивным пистолетом. Инструмент оказался невероятно эффективным в использовании. Экономит много времени и сил.

Это электрический пистолет который работает с гвоздиками и скобами от 16 до 30 мм длиной.

Для понимания мощности, шпилька 25 мм длиной отлично скрепляет две фанерные заготовки 15 мм толщиной. Редко приходится шляпки притапливать.

Читайте также:  Как правильно покрасить деревянную дверь своими руками

Чаще всего я использую пистолет для склейки заготовок под фанерные шкивы. Скобы отлично подходят для склейки заготовок как в пласть, так и в стык.

Заготовка под шкив состоит из дух слоев фанеры 10 мм. Один из слоев я делаю наборным. Так эффективнее расходуются материалы. После проточки стык практически незаметен. На качество работы детали не влияет никак.

Готовые шкивы на имеют скоб и гвоздей. Весь крепеж обрезается на ленточной пиле перед проточкой.

На данный момент шкивы для ленточных пил я точу либо из фанеры 10 мм толщиной (в два слоя), либо из ламинированной фанеры 18 мм толщиной.

Как долго работают такие детали, я не знаю. На моем станке стоит фанерный шкив уже 5 лет.

Если сломается — обязательно сообщу.

Вот такие вот дела. Начал про гвоздезабивной пистолет, закончил шкивами)))

Всем огромное спасибо за внимание. Балуйте себя хорошими инструментами!!

Если информация про шкивы интересна, то я оставлю ссылку на видео в комментариях.

Самый короткий рассказ, способный растрогать любого инженера

История простая, аки грабли без черенка. Понадобилось мне выточить колесо для очередного заказа. Что же, как нынче можно говорить, «по этому кейсу у нас есть экспириенс!». Топаем рисовать эскиз.

Деталь простая донельзя. Требований ни по материалу (на словах указал, что любая подстаночная сталь сгодится), ни по допускам, ни по шероховатостям НИ-КА-КИХ.

Отдаю токарю, отвечаю на пару вопросов, вроде бы все понятно. Казалось бы, что может пойти не так?

В назначенное время звонок: «Приезжай, забирай, все готово!»

Счастливый прыгаю в машину, несусь к токарю и.

Ну. Как бы вам сказать.

Выводы делайте сами, а я пошел в свой угол по-старчески бубнить о «поколении», «поэтому так и живем», «мы такими не были» и так далее.

Делаем ИЛ — 114 из металла в масштабе 1:4. Фото процесса с начала работы до установки на месте

Сборка наружного каркаса для монтажа обшивки

Сборка крыльев с шасси и гондолой под двигатель

Сборка внутреннего несущего, силового каркаса с петлями для монтажа и стаканами под столбовые опоры

Сборка кабины пилота

Подготовка к покраске:

Разборка макета и транспортировка до места монтажа (крылья съёмные):

Примерка на месте:

Монтаж собранной конструкции:

Немного фото готовой рекламной конструкции на месте и в процессе мероприятия:

Мишка приспал на льдине

Сборка на прихватки:

Обваривание и шлифовка

Грунтую кислотным грунтом

Крашу белым «крилом»

Жду с нетерпением фото с места установки)

Если долго мучаться

Про эти ваши ножички

Нравятся мне всякие такие ножички и стамесочки, этот с лезвием сантиметров пять, из какой то хваленой порошковой стали от кустаря. Можно и сало порезать и изоляцию зачистить, и всякое другое, всегда в машине.

Решил себе для резьбы по дереву ещё пару штук запилить.

Работы не много поэтому сей монстр справится.

Пластина из неизвестной стали, родом из СССР, сталь огонь, из неё я уже делал ножичек по дереву, жало держит долго и ладно, кстати легко царапает стекло.

Обточил форму, к острию почти в ноль.

А чтобы он сильно не сверкал на свету я его в хлорное железо минут на пять.

Вот оно, его ещё водой развести нужно. Едкое и в воде кипит.

Травлю, предварительно обезжирив, иначе там где жир от пальцев будет жопа.

Позже подправлю и можно будет резать по дереву, ну или другие какие дела.

Читайте также:  Gravity bong своими руками stundenglass

Рядом стамесочка из той же неопознанной стали.

Сделал оружие из warhammer

Попросили сделать оружие из игры warhammer. Сам я в игры не играю. Играю со станками дрелями и болгарками.

Из металла нарезал, сварил, просверлил, подточил. И готово)

Покрасчик из меня не очень, так что сильно внимание не обращать.

Гаражные петли на подшипниках

Первая полезная в хозяйстве штука, которую я решил выточить на токарном станке – гаражные петли. Но не простые, а с подшипниками качения. Стоящие у меня на дверях уже никуда не годились. Несмотря на периодическую смазку, они все равно туго открывались, заедали, при этом даже выгибался профиль двери. Кроме того, из-за одностороннего износа петель одна створка немного провисла и стала задевать за соседнюю. Имеющиеся на петлях бронзовые шайбы для облегчения скольжения очень сильно износились, поскольку были полностью открыты всем ветрам. Пыль, песок и прочий абразив попадали в зазор беспрепятственно.

Я сначала попытался найти в продаже готовые петли такого плана, но ничего подходящего не было. Из готовых петлей с подшипниками качения предлагались только небольшие петли для обычных входных металлических дверей. А из самодельных находил чертежи только петель с опорным шариком. Этот вариант меня не устроил, поскольку он не исключает трение пальца и втулки боковыми поверхностями. Да и передавать весь вес двери через один шарик, даже из хорошей стали – так себе решение. Если не протрется сам шарик, то он точно протрет впадины в сопрягаемых деталях из более мягкой стали.

В итоге родилась следующая конструкция. Использованы два подшипника качения: упорный шариковый типа 8104 (цена около 100 р) и радиальный игольчатый (шипы диаметром 3мм и длиной 15,8, цена 80 р за 16 шт.). Упорный воспринимает на себя вертикальную нагрузку (осевую) от веса двери, а игольчатый – радиальную. Упорный подшипник, работая под нагрузкой также воспринимает и часть радиальной нагрузки, обеспечивает центровку нижней части втулки.

Сначала в качестве игольчатого подшипника хотел применить какой-нибудь готовый, но подходящих в магазине не оказалось. Зато в продаже были отдельные иголки, пришлось делать из них. При сборке, чтобы иголки не рассыпались, их посадочное место обильно обмазывается консистентной смазкой, которая держит их вместе.

1. Потрясающе легкий ход. Створка двери ходит даже от малейшего дуновения ветерка. Однако, это можно причислить и к недостаткам – двери теперь необходимо оборудовать упорами, предотвращающими самовольное закрывание.

2. Полное отсутствие обслуживания. Петли теперь не нужно смазывать в течении всего срока эксплуатации. Набитой один раз густой смазки хватит надолго. Она не выдавливается и не выбрасывается, скорости вращения не те. Смазка также работает и сальником, предотвращая попадание пыли и песка в сами подшипники.

3. Полное отсутствие износа. В сопряжении подвижных деталей нет пар трения скольжения, только качения. Это значит, один раз навешенная и отрегулированная дверь не будет проседать и провисать из-за износа деталей петли.

4. Ремонтопригодность. Если по какой-либо причине (весьма маловероятное событие) выйдут из строя подшипники – можно заменить на новые только их, не трогая основные детали.

К недостаткам следует отнести немного более сложное изготовление, чем у обычных петель. Необходимо выточить с достаточной точностью посадочные места под подшипники.

Чертежи деталей. За оформление прошу сильно не ругать, рисовал в первый раз.

Источник

Оцените статью