Ворота для дрон рейсинга своими руками

Ворота для дрон рейсинга своими руками

Оборудование для трассы

Оборудование для организации гоночной трассы дрон-рейсинга. Подходит, как для проведения гонки дронов мирового уровня, так и для тренировки.

Арочные ворота для дрон-рейсинга

на стальном основании.

Арочные ворота для дрон-рейсинга

на колышках для земли.

Арочные ворота для дрон-рейсинга.

Квадратные ворота для дрон-рейсинга на стальном основании.

Квадратные ворота для дрон-рейсинга на колышках для земли.

Стартовое поле для дрон-рейсинга.

Поворотные флаги для дрон-рейсинга на стальном основании.

Поворотные флаги для дрон-рейсинга на колышках для земли.

Ворота для дрон-рейсинга и фристайла в виде куба.

Ворота для дрон-рейсинга и фристайла в виде башни.

Одноярусные ворота для дрон-рейсинга.

Одноярусные ворота для дрон-рейсинга.

Одноярусные ворота для дрон-рейсинга.

Каскад из одноярусных ворот для дрон-рейсинга.

Одноярусные ворота для дрон-рейсинга.

Пятигранные ворота для дрон-рейсинга.

Шестигранные ворота для дрон-рейсинга.

Фигурные пенто ворота

цена по запросу

Фигура из пенто ворот для дрон-рейсинга.

Фигурные гексо ворота

цена по запросу

Фигура из гексо ворот для дрон-рейсинга.

Компания Drone Drome представляет каталог конструкций собственного производства для создания профессиональной трассы мирового уровня.

Компания Drone Drome представляет каталог конструкций собственного производства для создания тренировочной трассы.

Безопасное воздушное пространство

Безопасное воздушное пространство применяется при демонстрации возможностей дрона и для обучения пилотирования дроном.

Источник

Гонки на квадрокоптерах, что нужно для трассы: контрольные точки

Гоночная трасса для квадрокоптеров состоит из нескольких видов элементов, к ним относятся в первую очередь ворота, потом флаги и сборные конструкции в виде балок или лестниц из ворот.

На первый взгляд может показаться, что квадрокоптеры носятся по полю в хаотичном порядке, но на самом деле все они летают строго по определенному маршруту. Как правило, первой и последней контрольной точкой будут обычные ворота.

На гоночной трассе для дронов обычно присутствует 8 элементов пролета/прохождения, которые нужно выполнить, в них входят:

  • Простые ворота;
  • Поворот на 180 градусов (флаг или ворота);
  • Слалом (ворота и флаг);
  • Split-S и обратный Split-S;
  • Штопор;
  • Карусель;
  • Лестница;
  • Препятствие.

Для сборки каждой позиции используется не более 2 ворот или ворота + флаг.

Простые ворота или гейт

Задача: пилот должен просто пролететь через них.

Это самый простой способ организовать трассу для гонок на квадрокоптере. Используется дуга из какого-либо материала (пластик, металл), на котором закреплена прочная ткань. Конструкция получается в виде ворот, через которые нужно пролететь. Обычно, такие ворота используется для старта и финиша, не считая точек по самой трассе.

Чтобы с первым пролетом не порвать ткань ворот, сначала научитесь пролетать на низкой высоте от земли по простому полю. Когда научитесь хорошо контролировать высота пролета, можете начинать летать и через ворота. Запомните на какой точке экрана будет центр ворот и держите эту точку во время полета.

Читайте также:  Как сделать дерево для кошек своими руками

Поворот на 180 градусов, ворота или флаг

Задача: пилоту нужно развернуться на 180 градусов и полететь в другу сторону.

Для контрольной точки используются 2 ворот или 1 флаг. Ворота ставятся рядом друг с другом, в линию. Флаг ставится просто как есть. Можно использовать дерево или столб.

Для первых тренировок используйте низкую скорость для понимания механики пролета и затем увеличивайте скорость, так как, поворот на низкой скорости и на большой отличаются довольно сильно. Если используете флаг, то держитесь максимально близко к нему, чтобы в случае замены его на ворота, вам не пришлось переучиваться. Не забывайте держать низкую высоту пролета.

Поворот начинайте в момент пролета, чтобы «не проваливаться» в глубь и сразу залететь во вторые ворота или обогнуть флаг. Тренируйтесь поворачивать в разные стороны, а не только в одну (вправо и влево).

Расстояние между воротами/флагами не регламентировано.

Слалом

Задача: пилоту необходимо пролететь зигзагом через флаги или ворота.

Для контрольной точки используются минимум 3 флага или ворот. Флаги расставляются на 1 линии на расстоянии, при котором квадрокоптер комфортно сможет пролететь, обычно это 2-5 метров. Если используете ворота, то расставьте их в шахматном порядке.

Слалом проходится зигзагом, поэтому, вам необходимо всегда видеть следующий флаг или ворота, так как поворот нужно начинать немного заранее из-за полета по инерции и необходимости быстро менять положение дрона в пространстве.

Начинайте летать с небольших скоростей, постепенно ее увеличивая для понимания механики. Лучше всего начинать тренироваться в прохождении слалома через ворота, тогда при пролете через флаги, вы будете чувствовать себя увереннее.

Split-S и обратный Split-S

Задача: пролететь над воротами и затем, пролететь через ворота.

Один из самых популярных 3D-пролетов в гонках. Для создания контрольной точки используется 1 единица ворот.

К моменту подлета к воротам, нужно полностью сбросить газ и сделать небольшой разворот к воротам, затем дать газ и пролететь.

Подробнее о технике в этом видео:

Обратный Split-S это пролет сначала в ворота, затем над ними.

Штопор

Задача: пролететь ворота, обогнуть их сверху и пролететь вторые ворота

Для контрольной точки нужно 2 единицы ворот. Ставятся рядом на одной линии, друг с другом, как в повороте на 180.

Точка считается одним из самых сложных пролетов, так как требует хороших навыков управления. Просто способ пролета: пролетаете через ворота вверх, разворачиваетесь, отлетаете к началу вторых ворот, сбрасываете газ, около земли прибавляете газ и пролетаете. Видео, начиная с 8 секунды:

Профессионалы делают «петлю» и сразу залетают во вторые ворота.

Карусель

Задача: пилоту нужно пролететь подряд несколько ворот под углом.

Для создания карусели, нужно как минимум 3 единицы ворот. Они ставятся под углом и на небольшом расстоянии.

Если вам кажется, что эта контрольная точка простая и легкая, то это не так. На протяжении всего поворота в воротах нужно удерживать одно направлении и держаться на одной высоте. В качестве примера можно привести этот пролет по коридору, обратите внимание, как «прыгает» дрон пилота, с 28 секунды:

Лестницы или ворота с флагом

Задача: пролететь одно отверстие и после разворота вокруг лестницы — второе отверстие.

Читайте также:  Галстук как у незнайки своими руками

С помощью специальных ворот для соединения с другими воротами, собирается лестница. Можно заменить одними воротами + флаг. Если есть возможность использовать другие конструкции, то можно и их. Главное суть пролета.

Пилоту нужно сделать восьмерку, подробнее о том, как это сделать, на видео с 2:13:

Пролет считается одним из сложных, требуются отличные навыки и координация.

Препятствие

Задача: пролететь ворота, расположенные на разных уровнях друг за другом.

Для такой контрольной точки нужно минимум 2 единицы ворот. Первые ворота ставятся на какой-либо щит, поднимаются выше, чем если бы они стояли на земле. Следом, на небольшом отдалении, ставятся еще одни ворота, но уже на земле. Порядок можно менять.

Здесь нужно хорошо управлять газом, если первые ворота можно пролететь на полном газе, то для пролета вторых, скорее всего придется сбросить газ, чтобы снизить высоту полета, либо наклонить дрон вперед.

Примеры полетов на видео

Для новичков будет полезным посмотреть это видео в замедленной съемке:

Где купить?

Продаются различные вариации ворот на Banggood и Aliexpress:

Заключение

Как вы наверняка заметили, для большинства контрольных точек, используются одни и те же ворота и флаги, а вот принцип пролета меняется, расширяя трассу для гонок на квадрокоптере. Теперь вы знаете, как организовать гоночную трассу, чтобы было не скучно летать и соревноваться, а также знаете, какие именно трюки и пролеты можно выполнять.

Не обязательно покупать готовые ворота, если у вас есть паяльник для полипропиленовых труб, то на первое время (или на постоянной основе) можно дешево и сердито спать ворота и обернуть их в пенопласт:

Источник

Оборудование для трассы Drone Racing

Самодельные кольца для ночных и дневных гонок Drone Racing.

В данном случае кольцо — это готовый пластиковый обруч (хулахуп), но можно выгнуть его и самостоятельно из пластиковой трубы для теплых полов диаметром 10 мм.

Для изготовления держателя кольца для Drone Racing потребуются: пластиковая труба толщиной 20 мм, два тройника, двое клипс 20 мм и два для крепления хула-хупа (16 мм) или 10 мм для крепления самодельного кольца. Так же нужна LED-лента для подсветки.

2-х метровая труба нарезана на кусочки по 28 см (4 шт) для ног подставки и 45 см (2 шт) для пилонов. Клипсы на 20 и 16 мм скручены винтом между собой через крепежное отверстие, чтобы не прокручивались можно посадить на клей или 2-х сторонний скотч друг к другу перед ввертыванием винта, они соединяют кольцо и пилоны.

Чтобы труба легко вставлялась в тройник, кончик трубы нагревается строительным феном и вращательными движениями вставляется в тройник. Лишняя пластмасса с трубы срезается холодным пластиком тройника и крепление получается легкоразборным.

Вес самодельного кольца для Drone Racing без батарейки 620 грамм.

Стоят такие кольца на трассе довольно прочно, узлы не люфтят. Передвигая клипсы на пилонах можно менять высоту установки кольца, компенсируя тем самым неровности рельефа.

По материалам А.Прикупца (Prikupets ), фото его же.

Ночная трасса для гонок в Финляндии.

Организация соревнований Drone Racing в Нижнем Новгороде.
Копипаста сообщения А.Сорокина

Небольшой отчет об организации гонок в НН. По сути в НН нам впервые за год удалось без помех запустить 4 одновременно летящих пилота в группе без проблем с помехами и заминками на старте, за всю гонку была всего одна жалоба и то это оказалось что один из пилотов нарушил правила и превысил допустимую мощность, за что был дисквалифицирован.

Читайте также:  Задняя стенка аквариум своими руками

И так что мы сделали:

Ввели ограничение на мощности передатчиков до 25mW(макс 50 по прибору). Перед гонками промерили все передатчики. Пилот мог использовать личный передатчик или взять в аренду у организаторов.
Частотная сетка RaceBand
Использования системы учета времени
Номер видео канала и стартовую позицию назначал судья и пилот был обязан выставить именно эту частоту на коптере.
Видео линк пилоты брали с граунд стейшн от immercionRC. На стойке был клевер + патч.
За каждым пилотом следил личный судья, он смотрел за полетом через монитор который был подключен к той же стойке что и пилот что в итоге позволяло судье видеть картинку 1 в 1 и в случае вмешательства в виде помех мог доложить главному судье и тот мог принять решение о перелете.
Трасса была отодвинута от зоны пилотов на расстояние не менее 20 метров что позволило решить проблему возникающих помех при пролете коптера рядом.
Зона посадки была жестко регламентирована и находилась вдали от зоны пилотов что бы пилоты не садили коптеры себе «в ноги» создавая при этом помеху другим пилотам.

На поле работал принтер, все списки туров были предварительно распечатаны и вывешивались для ознакомления пилотам, так же оглашались по громкой связи. Что способствовало настройки своего оборудования еще до выхода на старт. Пилот знал заранее свою частоту и стартовую позицию. На старте на стуле был написан номер позиции и частота, это позволяло пилоту безошибочно сесть на свой номер и подключится к своей стойке. На стартовой площадке так же были помеченые места для коптеров. Все эти моменты способствовали без задержек выхода пилотов на старт. В итоге мы успевали прогонять 5 групп из 4 человек за 30-45 минут и в конце еще давали время на отдых округляя время тура до 1 часа.
В день квалификации мы сформировали группы и весь день они не менялись от тура к туру, в итоге пилоту не требовалось ничего менять, настроил один раз и так летал весь день. Квалификация шла у нас по принципу до заката. В итоге мы успели начиная с обеда сделать 1 тур практики и 5 туров квалификации что в сумме 30 вылетов групп по 4 человека(на данный момент это рекордные цифры для Российского дрон рейсинга).
В конце квалификации вечером мы сформировали группы 1/4 и распечатали их состав и показали их пилотам. Это позволило пилотам еще с вечера настроить свои коптеры на нужные частоты и заранее узнать своих соперников. Утром пилоты без задержки вышли на старт и сразу без проблем с частотами полетели.

В конце соревнований мы провели эксперимент полетав ввосьмером и этот эксперимент удался на все 100%, у всех коптеров была идеально чистая картинка.

Источник

Оцените статью