Ворота для лодки своими руками

Доработка лодочных прицепов

#1 Кабан

  • Пользователи
  • 4 049 сообщений
  • В сети
    • Город Калининград

    Когда мы покупаем прицеп, почти сразу возникает масса проблем. Если у Вас стоят не съёмные фонари, рекомендую приобрести спрей-защита от влаги. Я разбираю фонари и обрабатываю все контакты и также фишку. Хватает на сезон, при этом ничего не окисляется.

    Лодку с мотором тоже одному не легко затащить на прицеп. В этом мне помогло устройство для отжима от с\м «рига»

    Делам ролики, берём стальные пластины, а завтра я куплю сверло, всё доделаю, и покажу как и где они должны стоять.

    • Dashi, Лада, ЮРИЙ.М и 4 другим это нравится

    #2 Dashi

  • Модераторы
  • 79 123 сообщений
  • В сети
  • Мы об эти углы пробили лодку, сняли ролики нафиг.

    • Лада, Алексей Г. и Alex39 это нравится

    #3 Кабан

  • Пользователи
  • 4 049 сообщений
  • В сети
    • Город Калининград

    Мы об эти углы пробили лодку, сняли ролики нафиг.

    Я их уберу до минимума и закруглю. А вообще ролики намного больше пластины. Буду завтра думать. Постараюсь сделать так, чтобы лодка даже под углом не касалась металла.

    • Dashi, Лада, Александр Строилов и еще 1 это нравится

    #4 Константин 1960

  • Пользователи
  • 2 248 сообщений Не в сети
    • Город Ленинград

    Да, ПВХ и пластики обречены на ложементные прицепы. Выход как я понимаю в установке качели, тогда при наличии лебёдки всё же будет легче её затаскивать не подныривая прицепом под лодку. Если погуглить, то можно найти в продаже и ролики и саму качельку. Меня она реально спасает, лодку завожу на прицеп с земли ( с воды и не говорю, сам залезает ,сказка, а уж слетает так только держи за канат) и только благодаря ей!

    Прикрепленные изображения

    • ЮРИЙ.М, Вадим63, Владимир Н. и 3 другим это нравится

    #5 Константин 1960

  • Пользователи
  • 2 248 сообщений Не в сети
    • Город Ленинград

    Заодно полезно сделать и вот такую приблуду, что бы транец приклееный не вырвало и нога не ударилась об лежачего полицейского, к примеру! Суть в том что продаваемый в маг. упор может часто не подойти в зависимости от длины свеса лодки и мотора, а здесь как бы универсальный вариант.

    Прикрепленные изображения

    • ЮРИЙ.М, Medvegonok, Вадим63 и 4 другим это нравится

    #6 Константин 1960

  • Пользователи
  • 2 248 сообщений Не в сети
    • Город Ленинград

    Вот хороший вариант из Кургана. «Водник»

    • Вадим63, Владимир Н., Андрей и 3 другим это нравится

    #7 Кабан

  • Пользователи
  • 4 049 сообщений
  • В сети
    • Город Калининград

    А я сегодня всё думал как лучше поставить ролики. Поставил с одной стороны, посмотрел и подумал- » А надо ли мне это вообще «? Может как раньше топить прицеп в воду и нет проблем. Что скажите друзья.

    Источник

    Переделка лодочного прицепа МЗСА (Просматривает: 1)

    grom4ik

    И так,друзья! Открываю тему для желающих заняться «рукоблудием» в свободное от работы время,тем более многие сейчас не работают в связи с последними событиями! Тема будет посвящена переделке лодочного прицепа. Со своим прицепом я закончил и появилось время написать опус!
    Просба! Пока я не закончу писанину,попрошу воздержаться с комментариями!Все вопросы и замечания строго после финала! Спасибо за понимание!

    Нус,с Богом!
    Прототипом моих переделок был ролик на ютубе Сергея М! Было проштудировано множество материала толковых и рукастых людей,многие переделки имеют право на жизнь,но все-таки выбор пал на ложементы с подъемными роликами! Вот этот ролик

    Сделано толково ! Но никаких подробностей,пришлось включать голову и методом проб и ошибок создавать копию этого прицепа.
    На изобретение не претендую и снимаю шляпу перед авторами сего действа!

    И вот,что получилось у меня

    Источник

    Ворота на лодочный прицеп своими руками

    Сообщества › Прицепы › Блог › Переделка прицепа для лодки-САЗ 82993-09

    Добрый день!
    Опишу как я доводил до ума прицеп для перевозки лодки.
    Купил в 2010 году прицеп САЗ 82993-09 pricepvolgograd.ru/pritse…_katerov/saz_82993_09ots/. Прицеп не оцинкованный.
    Сразу скажу свое мнение об этом прицепе — «ГОВНО» по всем направлениям.
    1. Электрика — провода в лучшем случае 0,75 кв. И то сильное сомнение.
    2. Фонари самые дешевые.
    3. Металл тонкий. Сгнил профиль поперечной балки над осью на третьем году эксплуатации и отвалился. Как итог — с рыбалки тащил лодку как на бричке, на одних рессорах. Как последствия — сдохли рессоры (разогнулись).
    4. Прицеп высокий. Найти место для слипа лодки трудно. Да и фаркоп штатный на шниве ниже прицепа.
    И так по мелочам вечный был гемор.
    Покупал, когда был новичком в водномоторной теме. Взял подешевле. И попал…
    Хотя… И оцинкованные не лучше.
    Кроме того один раз по моей вине разрушился подшипник ступицы и колесо отвалилось. Как последствия разрушилось грязезащитное кольцо подшипника, частично сточилась ось цапфы (подшипника).История в красках здесь www.drive2.ru/l/8342864/.
    В итоге пришлось переделывать прицеп. Сразу оговорюсь, делалось на сразу, а по этапно.
    Хотя при покупке нового прицепа пришлось бы львиную долю работ все равно делать.
    Итак работы:

    1. Переварили всю станину. Поставили усиленный профиль. Везде просверлили дырки, чтобы вода выливалась и не скапливалась внутри трицепа.
    2. Приварен к дышлу крепеж опорного колеса. В практике стало понятно, что если тянуть прицеп с опорным колесом (например из воды), то болты крепления срезает, а дышло мнет. Во избежание повторов крепление просто приварили к дышлу.

    В другой стороны подложили пластину 6 мм и все это дополнительно стянули болтами.
    3. Выдернул и выкинул всю электропроводку. Провода все были черные. Как говорили «знатоки»:»Сгнили, сцуки…». Кстати был найден один коротышь. Чья вина не известно, но если бы были потолще… Может и выдержали бы.
    Ставил ПВС 3 и 4 жильный 1,5 квадрата по госту. Земля отдельным проводом 2,5 квадрата. Спаял, покрыл лаком места спайки. Заизолировал. И продернули с товарищем. Когда вытаскивал старую проводку сразу запустил тальку для продергивания новых проводов.
    4. Поменял вилку фаркопа с пластиковой на металлическую. Ни в коем случае не берите Украинского производства. Говно. Минимум российская вилка, в идеале буржуйская. Все после сборки забил литолом. Эксплуатация показала, что контакты окисляются от воды мгновенно. Как последствия — плохие контакты, коротыши и т.п.
    5. У меня штатно был установлен фаркоп аля амерекинкий квадрат. Чтобы выровнять сцепное устройство, перевернул квадрат с шаром вверх. Но все просто. Выкручиваете шар, переворачиваете и прикручиваете. И весь квадрат так переворачиваете.

    Читайте также:  Изготовление формы для балясины своими руками

    Верх задней пары труб обклеил красной тряпкой. Передние обклеил оранжевой лентой (остаток от грузовых стяжек) и белой светоотражайкой для лучшей видимости. И для красоты. ))))) На фото общего вида смотреть ))))
    8. По случаю разжился аэродромными плитами из металла. Используются грязомесами в качестве сенд траков. Тяжеловаты конечно. Их я положил на прицеп. У них две задачи:
    А. Работают как трап для прохода по прицепу. Необходимое устройство на лодочном прицепе.

    Б. Можно использовать по прямому назначению как сендтраки. Часто случается, что в берег заилен, или под водой ступенька, которую не переехать с лодкой. Скинуть лодку в таком случае не проблема. Трудно поднять и выехать с ней. Вот в таких случаях трапы и нужны. Это уже накопленный опыт.
    В качестве крепежа использованы удлиненные гайки с болтами м8

    и шпильки от колес нивы с секретками.

    Секретки были в наличии, потому решил хоть чуть-чуть защитить сендтраки от краж.

    А чтобы усложнить задачу любителям чужого, я сварил под секретки еще дополнительные стаканчики… Теперь, что замять юбку секретки надо понапрягаться. Хотя, конечно, если захотят, укатят, в крайнем случае, с прицепом.
    9. В прицепное устройство поставил страховочный замок для сцепной головки. Цена 300 р. В любом магазине автоприцепов есть. Замыкаешь устройство и это становится едным целым с автомобилем. Если конечно само сцепное не открутить ))))).
    10. Дополнительно прикрепил пластиковые крылья колес к прицепу. Штатные крепежи хлипкие. Металл 1,5 мм. Нагрузка при езде на трассе в виде вибрации и постоянное желание наступить на крыло при залезании в лодку убивает крепежи на раз. Крепеж простейший — та же удлинённая гайка приварена к прицепу и крыло притянуто болтом к прицепу.

    11. На корме прицепа сделал систему роликов для облегчения спуска лодки даже на мелководье.

    Суть действия механизма — с помощью домкрата роликовая система приподнимается и отрывает корму лодки от ложементов. Т.е. лодка стоит на трех точках — на роликах, и со стороны носа точечно на ложементах. Роликовая система работает как качели на оси. Практика показала, что самое тяжелое место — это корма (мотор, баки, аккумулятор и т.п., вещи в рундуке).

    И потому килем режет ролики. Чтобы уменьшить нагрузку на последний килевой ролик я дополнительно поставил два колеса с впресованными подшипниками от детского самоката (сын пока о потере транспортного средства не знает «:-)» )… Колесики силиконовые. Крутятся легко. Один раз систему уже проверил. Если из лодки всех выгнать, то вполне реально скинуть даже на землю. Главное контролировать спуск лебедкой. Килевые ролики полеуретановые. Резиновые разрезаются в момент. Не покупайте никогда. Для лучшего скольжения в ролики впресованы капролоновые втулки и оси сделаны из нержавеющего круга (прутка).
    Данная система должна так же облегчать подъем лодки на мелководье. Пока не проверял. Но надеюсь все будет работать.
    В качестве домкрата использован уазовский стальной бутылочный винтовой домкрат с приваренной удлиняющей шпилькой.

    Домкрат был в наличии как донор к чугунному домкрату.
    Кручу ключом на 24. По теории должна быть трещетка. Но походу у той, что была, выросли ноги и она убежала. Потому я приварил гайку с юбкой и купил накидной ключ на 24. Не соскакивает. Удобно крутить…стоя на коленях под кормой лодки ))))).
    12. Т.к. рессоры просели купил на разборках москвичевские рессоры и заменил.
    13. Чтобы прицеп сразу не ложился на отбойники при загрузке лодки (как это было последние два года), я их подрезал. Да и отбойники сами по себе монстровые. Где производитель их нашел? Впечатление, что на складе прицепов к грузовым автомобилям. Походу ставили, что было в наличии. На фото вместе с гайкой крыла видно (желтая стрелка).
    14. После завершения всех работ я очистил прицеп от старой краски и ржавчины. Покрыл преобразователем ржавчины. Затем покрасил краской 3 в 1 (типа по ржавчине).
    15. Заказал новые транспортировочные тенты на лодку и мотор.

    Тент шил человек, реально понимающий как делать тенты и умеющий их делать. Кстати шьет еще и плавучие якоря. Пользуюсь третий год — не хуже буржуйских. И дешевле…

    В планах поставить устройство, чтобы использовать запасное колесо

    как третье при вытаскивании из грязи. Есть мужчина,

    Направляющие «ворота» на лодочный прицеп своими руками

    Направляющие «ворота» на лодочный прицеп своими руками Подробнее

    Направляющие ворота для лодочного прицепа своими руками Подробнее

    ИСПРАВЛЯЕМ ОШИБКИ. КАК УСТАНОВИТЬ ПРАВИЛЬНО. ЛЕГКО и ПРОСТО. Направляющие на прицеп для VOLZHANKA 46 Подробнее

    Направляющие Ворота из нержавеющей стали для лодочного прицепа Подробнее

    нужны ли направляющие на прицеп для лодки? конечно да! Подробнее

    Доработки лодочного прицепа Подробнее

    Направляющие ворота для лодки Испытания Подробнее

    Направляющие Ворота для лодочного прицепа. Установка. Подробнее

    Это изделие облегчит жизнь водномоторнику. Универсальная ПОДНОЖКА для ПРИЦЕПА. Подробнее

    Идеальный ЛОДОЧНЫЙ ПРИЦЕП! Спуск катера на мелководье. Подробнее

    Переделка лодочного прицепа под Болотоход. Подробнее

    Ролики домкраты для лод. прицепа Подробнее

    Направляющие ворота для лодки на прицеп Подробнее

    Направляющие ворота для лодки на прицеп 16 марта 2020 г. Подробнее

    Доработка ворот на лодочном прицепе Подробнее

    Лодочный прицеп с роликовым механизмом отрыва лодки от ложементов (сухой спуск лодки часть 1) Подробнее

    Парковка на сильном течении. Ворота рулят! Подробнее

    Переделка прицепа для водометной лодки Подробнее

    Подъем фонарей на лодочном прицепе Подробнее

    Направляющие ворота для лодочного прицепа своими руками

    Показать панель управления

    Комментарии • 14

    ворота изготовь что бы в транспортном положении были выше лодки хотябы на 70см удачи

    @Иван Степанов они бьют об борт и краску коцают, особенно на течении такое бывает

    @Рыбалка с Нуля а зачем выше? вроде только что бы не сносило в бок

    Ворота просто огонь. Теперь без них точно ни куда. Но надо делать выше борта обязательно. Буду переделывать и делать выше

    А что колёса от тачки не приколхозил. Я купил самые маленькие колёса и уголок со штырем.

    Сергей Яроцкий хотелось как покрасивей. Да и делал из того что на халяву досталось

    Сразу и стопы и номер надо поднимать на эти стойки.

    Макс,не надо ни чё выше делать,у меня почти то же самое, только труба не на болтах,а на сварке к раме,так как прицеп самодельный.А на трубу. надел кусок пвх

    гелОoleg popov ок спасибо

    На эту трубу надеь шланг резиновый, толстый. По даметру подбери. Будет отличная амортизация.

    Нужно было 32 трубу полипропилена купить, а не 40))) тогда бы не пришлось втулки делать))

    Никита Сиковой спасибо огромное

    Рыбалка с Нуля с этим согласен, прослойка воздуха защитит при столкновении лодки со стойкой. Ждем испытаний на воде

    Никита Сиковой да и чем ролики толще тем лучше)))

    Никита Сиковой в магазе все перемерили. У 32й внутренний диаметр маленький

    Читайте также:  Дхо своими руками чертежи

    Макс проще было сделать из роликов от стиральной машинки от древней выжималки

    Алексей Чусов да где я ее возьму. Делал как обычно из подручных материалов. )))

    Бросай курить Макс!

    chiefzuller я не курю) я творческая личность)))😂😂😂

    Как антигравий кстати показал себя? У меня просто ещё и форточка на нос выходит, скользко там все дела думаю.

    Дмитрий Лугов да антигравия почти не заметно.

    Компрессора нету, думаю чем свой прог красить. Верх думаю антигравием тоже из баллона пульнуть, а бока краской. Ток из баллона замудохаюсь бока красить.

    А из баллона когда красишь какое пятно получается круглое или длинным овалом. Просто если пятно круглое, точно замудохаешься красить так. Видел баллоны с насадкой такой он распыляет типа как с краскопульта

    Дмитрий Лугов да уж тяжко из баллона. Но после третьего уже норм получается))

    Макс, привет. Не по теме вопрос. А ты рыжей краской борта чем красил, краскопульт ом?

    Да норм вообще получилось тогда. Я че то стремаюсь. Оказывается норм выходит.!

    Дмитрий Лугов нет. То не смейтесь валиком и краской пф 115. Ещё в прошлом году так марофет наводил после покупки))

    👍👍👍 Когда испытывать? При течении на всякий случай с кормы конец(верёвку) помощнику в руки чтоб подруливал призагрузке и совсем хорошо будет.😀

    Денис 51 испытывать в четверг скорее всего. Вдвоём это конечно хорошо, а если один, то уже геморройно будет

    Всё конечно отлично, но я считаю что их надо было делать выше, ты же когда загонишь прицеп в воду их видно не будет( будут под водой), а на эти ролики поищи утеплитель для труб он из мягкого материала и воду не пьёт. А так задумка хорошая, себе тоже буду думать что то похожее.

    Рыбалка с Нуля ну можно и так

    ЧЕСТНЫЙ РЫБОЛОВ ещё одна прелесть этого прицепа в том что я его загоняю в воду так что крылья буквально под водой 5-10см. А ворота торчат на 45см. Так что их отлично будет видно. Высоко не сделать в моем случае из-за того что сверху планшерь широкий и перекрывает ролики. Или делать с изгибом в стороны градусов на 25-30. Да надо вообще протестить данную конструкцию. А насчёт утеплителя думал уже. Но боюсь что когда лодка будет тереться о них порвёт. Они же очень мягкие. Лучше найти кусок резиновой трубы соответствующего диаметра. Или пять мальков изоленты намотать на каждый))

    Направляющие «ворота» на лодочный прицеп своими руками

    Направляющие «ворота» на лодочный прицеп своими руками Подробнее

    Направляющие ворота для лодочного прицепа своими руками Подробнее

    ИСПРАВЛЯЕМ ОШИБКИ. КАК УСТАНОВИТЬ ПРАВИЛЬНО. ЛЕГКО и ПРОСТО. Направляющие на прицеп для VOLZHANKA 46 Подробнее

    Направляющие Ворота из нержавеющей стали для лодочного прицепа Подробнее

    нужны ли направляющие на прицеп для лодки? конечно да! Подробнее

    Доработки лодочного прицепа Подробнее

    Направляющие ворота для лодки Испытания Подробнее

    Направляющие Ворота для лодочного прицепа. Установка. Подробнее

    Это изделие облегчит жизнь водномоторнику. Универсальная ПОДНОЖКА для ПРИЦЕПА. Подробнее

    Идеальный ЛОДОЧНЫЙ ПРИЦЕП! Спуск катера на мелководье. Подробнее

    Переделка лодочного прицепа под Болотоход. Подробнее

    Ролики домкраты для лод. прицепа Подробнее

    Направляющие ворота для лодки на прицеп Подробнее

    Направляющие ворота для лодки на прицеп 16 марта 2020 г. Подробнее

    Доработка ворот на лодочном прицепе Подробнее

    Лодочный прицеп с роликовым механизмом отрыва лодки от ложементов (сухой спуск лодки часть 1) Подробнее

    Парковка на сильном течении. Ворота рулят! Подробнее

    Переделка прицепа для водометной лодки Подробнее

    Подъем фонарей на лодочном прицепе Подробнее

    Прицеп для лодки своими руками: материалы, сборка, регистрация

    Иметь лодку или небольшой катер в собственном распоряжении это круто, не так ли? В любой момент можно отправиться на море или другой водоем и приятно провести время в кругу компании или с семьей, катаясь на ней по воде.

    Но покупка катера подразумевает наличие специального прицепного устройства, благодаря которому в любой момент можно отправиться на отдых.

    Покупка или самостоятельное изготовление

    Конечно можно приобрести и готовый трейлер на лодку, но, как вариант, можно взять чертеж прицепа для лодки и сделать прицеп для лодки своими руками, что позволит сэкономить немалые средства. Поэтому сегодня мы рассмотрим, как сделать прицеп для лодки самостоятельно, и приведем дельные рекомендации и советы, касающиеся его создания.

    Но перед тем, как сделать лодочный прицеп, необходимо упомянуть, что вам в последующем нужно обязательно оформить и зарегистрировать самодельный прицеп для лодки в ГИБДД, чтобы иметь возможность свободно его эксплуатировать, при этом не нарушая закон.

    Помимо этого, необходимо понимать, что такое устройство для транспортировки водного транспорта должно быть надежное, а главное безопасное, что исключит вероятность экстренных ситуаций во время передвижения.

    Что вам понадобится для создания трейлера для прицепа?

    Перед тем, как приступить к изготовлению самодельного лодочного прицепа вам необходимо приготовить такие заготовки и детали:

    Покупая необходимый материл для создания прицепа для лодки своими руками будьте крайне внимательны. Слишком толстые трубы, металлические листы и швеллер покупать не стоит, так как они только утяжелят конструкцию. Более того, автомобиль будет потреблять больше топлива, и снизится маневренность.

    Современный рынок предлагает покупателям множество разнообразных моделей прицепов, как для надувных, так и для моторных лодок с разнообразными габаритами.

    Также можно приобрести прицепное устройство, которое помимо транспортировки лодок может перевозить и другую технику, к примеру, как гидроциклы, квадроциклы, велосипеды и т. п., но цена на такие прицепы может быть достаточно большой. Но что делать, если у вас небольшая лодка, и вы не так часто выбираетесь с ней на отдых?

    Поэтому в целях экономии многие прибегают к изготовлению прицепа собственноручно. Благо, что существует множество чертежей от неизвестных мастеров, которые позволяют сделать прицеп для лодки ПВХ своими руками.

    Модели, представленные на рынке, имеют различные характеристики, а также показатели прочности и надежности. Но только в случае самостоятельного создания прицепного устройства для транспортировки лодок вы можете на все сто процентов быть уверенными, что прицеп будет максимально качественным и долговечным.

    Как правило, конструкция самодельного прицепа обладает повышенными показателями прочности и надежности по сравнению с заводскими аналогами, благодаря применению плотных труб из качественного металла.

    Если вы все же решились создавать прицеп собственными руками, тщательно подойдите к изучению видов подобной техники для транспортировки лодок. К примеру, если лодка изготовлена из таких материалов, как пластик и ПВХ, тогда можно остановится на стандартных моделях лодочных прицепов.

    А что касается корпусных катеров, тогда необходимо остановиться на большом прицепе с усиленной рамой и ходовой частью.

    Сборка лодочного прицепа

    Стоит упомянуть, что чертежи лодочных прицепов должны содержать четкие размеры, которые будут подходить для вашего индивидуального случая.

    Старайтесь сделать такую конструкцию, которая будет подходить именно для вас, так как в дальнейшем могут возникнуть проблемы с фиксацией лодки. Тщательно измерьте габариты катера или лодки, и только тогда приступайте к работам.

    Читайте также:  Как можно сделать моторчик своими руками

    Как советуют специалисты, все элементы лодочного прицепа своими руками должны соединяться с помощью сварки. Можно использовать и болты, но только не заклепки. Для большей надежности на стыки конструкции необходимо приварить дополнительные косынки.

    Далее нужно просверлить отверстия под болты М12, и выполнить соединение сцепки с осью. Непосредственно перед сборкой тщательно проверьте, как сбалансирована рама, а также обратите внимание на привальное соотношение конструкции оси к балке.

    Советуется такую процедуру выполнять старым, проверенным методом: установите колеса, присоедините самодельный лодочный прицеп к авто и проведите тест драйв, проще говоря тестовый заезд.

    Во время движения удостоверьтесь, что прицепное устройство идет ровно и не отклоняется в какую-либо из сторон. Автомобиль должен ехать ровно, а руль при этом не должно вести в сторону.

    Если все в порядке, и никаких проблем не обнаружено необходимо установить стояночную ножку, а также страховочный трос для надежности. Некоторые устанавливают еще и «рулевое колесо», которое позволяет с легкостью перекачивать тележку с места на место, но это не обязательно.

    Для монтажа лебедки лодочного прицепа вам нужна труба 60×40×2, которая также понадобится и для опоры кильблоков и крыльев. Затем возьмите металлические полосы 4 мм и скрепите килевые ролики.

    Такие полосы можно изготовить самостоятельно просто предварительно их вырезав и сварив. Когда ролики будут установлены проверьте легкость их хода. Они должны вращаться максимально свободно.

    Для самодельного прицепа для лодок можно использовать заводские ролики, или сделать их собственноручно с помощью полиуретана. Это можно сделать на токарном стенке, выточив два боковых и два килевых ролика.

    В качестве осей для колесиков можно использовать болты М14 предварительно сделав в колесиках дыры под соответствующие болты. Учтите, что держатель для роликов должен быть выполнен в П-образной форме.

    После того, как конструкция автоприцепа для перевозки лодки сделана, нужно тщательно проверить качество швов и остальных крепежей, после чего обработать их антикоррозийным средством и окрасить.

    Регистрация в ГИБДД

    Еще до начала разработки прицепного устройства для лодок нужно подготовить специальный проект, проще говоря – чертеж. Следует строго придерживаться габаритов и других немаловажных нюансов, так как это на прямую влияет на дальнейшую регистрацию подобной транспортной техники.

    В соответствии с законом максимальная высота такого прицепного устройства не должна превышать 3800 см, а ширина 2200 см. Перед процедурой регистрации обратитесь в службу для подтверждения соответствующего качества устройства.

    Эта организация проведет ряд мероприятий, в которые входят различные тесты и испытания. Ели все нормально вам выдадут документ, подтверждающий пригодность устройства для эксплуатации. Обязательно сохраните чертежи, по которым создавался автоприцеп, и убедитесь, что все размеры в них указаны правильно.

    После проведения регистрации владельцу автоприцепа вручат номерной знак и талон подтверждения прохождения ТО. Данные документы всегда должны присутствовать при эксплуатации прицепа наряду с техпаспортом автомобиля, иначе может быть выписан штраф. В случае отсутствия номерного знака прицепное устройство может быть конфискован.

    Если прицеп общей массой до 500 кг, то нужно купить сертифицированное прицепное устройство, приделать его к своему прицепу и все.Из бумаг нужно только заявление в тех. отдел на выдачу заключения, дальше госпошлина и заявление на постановку на учет, все в общем порядке. Если же прицеп тяжелый, то там реально жопа.

    Самодельные прицепы активно используются владельцами лодок (обычных деревянных, надувных и моторных) по всей стране и даже за рубежом. Особенно много “умельцев”, которые отказываются покупать заводские прицепы и делают их своими руками, в странах постсоветского пространства.
    Чаще всего в поселках до реки (или озера) рукой подать и на дороге к водоему сроду не было постов ГИБДД. Покупать дорогостоящий фабричный прицеп, чтобы привезти лодку 200-300 метров или даже пару км, никто не хочет и поэтому мастерят прицепы для плавучих средств из подручных материалов. Такие “девайсы” очень часто в небольших населённых пунктах даже не регистрируют (хотя и необходимо), так как трассы нет, а по грунтовке “огородами” 500 метров на рыбалку можно и так доехать. В больших же городах регистрация сего транспортного средства просто обязательна – до водоема без нее просто не доедешь, остановит “доблестная, честная и сердцу дорогая” автоинспекция на первом же посту и “влепят” штраф или конфискуют прицеп.

    Два года назад пытался сделать то же самое. В ГАИ сказали (практически дословно) — нужна справка о том, что ваш прицеп является транспортным средством, а не грудой металла. Организаций, которые могут провести тех осмотр и сделать подобное заключение в Волгограде нет, в других городах — не знаем. Все! Дело закончилось тем, что приклепал табличку от старого прицепа, повесил номера и ездил, правда только по области. Проехал достаточно много, часто останавливали, всегда спрашивали доки на прицеп, но НИ РАЗУ никто даже не посмотрел ни на гос номер на прицепе ни на табличку. В паспорте написано: прицеп легковой ГСМ8130.

    Сегодня в продаже представлены различные модификации лодочных прицепов: приобретай любой по своему вкусу и толщине кошелька. Но душа русского человека никогда не искала легкие пути. «Ну что ж мы, сами прицеп сварить не сумеем? И дешевле выйдет, а то и красивей, чем магазинный», — примерно так размышляют наши рыбаки. И действительно, умельцы легко сооружают такие конструкции, и только потом задумываются, а как зарегистрировать прицеп самодельный для лодки, чтобы не попадать под штрафы ГИБДД.
    Прежде чем приступать к чертежам, и тем более, варке конструкции, следует осознать, что государство выдвигает определенные требования к самодельным прицепам. Ведь по сути прицеп (неважно покупной или собранный самостоятельно) – разновидность транспортного средства и участник дорожного движения. Следовательно, он должен соответствовать нормам безопасности. Поэтому вопрос о том, можно ли зарегистрировать самодельный прицеп для лодки, обсудим чуть позже, а сейчас поговорим о стандартах, которым должен соответствовать изготовленный самостоятельно лодочный прицеп.
    Начнем с того, что по законодательству РФ все транспортные средства подлежат регистрации в реестре Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Об этом гласят правительственные постановления №938 (12.08.1994 г.) и №679 (11.11.2005 г.). Соответственно, вопрос о том, нужно ли регистрировать прицеп для лодки, отпадает. Без регистрации ваш прицеп будет попросту вне закона, что влечет за собой довольно жесткие санкции.

    Для оформления регистрации ТС должно соответствовать нормам безопасности, а также требованиям Технического регламента ТРТС-018-2011 (от 01.01.2015), действующего на всей территории Таможенного союза. Согласно этому документу, самодельный прицеп признается единичным транспортным средством и защищается авторским правом, как изделие индивидуального творчества.

    Но главное, чтобы оформить самоделку, прицеп для лодки должен пройти проверку на безопасность. Для этого в специальной лаборатории проводят осмотр, опытные испытания и техническую экспертизу, после чего разрешаются регистрация и использование ТС, или наоборот запрещаются. Причем правом определять соответствие единичного транспортного средства нормам безопасности наделено не ГИБДД, а специализированные организации.

    Источник

    Оцените статью