- Подвижные изотермоворота в рефрижераторе.
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Дорожный бложик
- Ворота на грузовик. Как изготовить?
- Как сделать ворота на фургон своими руками
- Установка ворот на полуприцепе
- Материалы предпочтений
- Каркасные или клееные?
- Ворота на рефрижератор своими руками
- Установка ворот на полуприцепе
- Материалы предпочтений
- Каркасные или клееные?
- Как сделать ворота на фургон своими руками
- Дорожный бложик
- Ворота на грузовик. Как изготовить?
Подвижные изотермоворота в рефрижераторе.
Подвижные (передвижные) вторые ворота в рефрижераторе. Разделение термофуры на 2 разные термозоны.
Изготовление изотермоворот. Иногда есть необходимость внутри рефрижератора разделить объём на две зоны с разной температурой, чтобы было возможно возить продукты с разной температурой хранения в одной фуре. Для этой цели мы устанавливаем вот такие ворота. Получается что-то вроде холодильника с морозильной камерой.
Ворота, для удобства загрузки, поднимаются вверх и передвигаются по направлющим вперёд и назад, тем самым меняя объём морозильнлй камеры. Если надо использовать весь объём рефрижератора, то просто фиксируются в верхнем положении.
Ворота свареные, на металлическом каркасе с утеплением и покрыты пластиком с двух сторон.
До начала работ.
Свариваем каркас ворот, ставим уплотнители, грунтуем его .
Обшиваем пластиком и утепляем.
Зашиваем другую сторону.
Навешиваем ворота на направляющие.
Проверка работы ворот.
Проверка открытия ворот.
Створка изотермическая и движется по направляющим меняя объём холодильника. За ней стоит холодильник. Например, можно возить и замороженное мясо и воду. Вода при этом не замерзнет и холодильник работает экономично, так как охлождает только нужный объём, а не весь фургон.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Источник
Дорожный бложик
Ворота на грузовик. Как изготовить?
Большинство грузовиков средней тоннажности или полуприцепов, покупаемых в Японии или же в какой-либо европейской стране, часто не удовлетворяют требованиям российских перевозчиков. И первым делом после покупки, к чему новым владельцам приходится прибегать, — это демонтаж аппарели и доработка кузова.
Прежде всего, что касается демонтажа аппарели — это связано с тем, что в ней просто нет необходимости. К тому же демонтаж — это и место, и плюс дополнительный вес, что тоже сказывается на перевозках. После демонтажа платформы подавляющая часть водителей, занимающихся частными перевозками, производит доработку кузова и производит установку ворот на свои грузовики.
Одна из разновидностей полуприцепов – фургон — позволяет защитить перевозимый груз от различных погодных условий, к тому же он имеет вместительный и просторный кузов.
Установка ворот на такой грузовик начинается с выбора материала для ворот и зависит от нужд заказчика.
Это может быть обычная фанера, находящаяся между двумя алюминиевыми листами, скрепленными между собой, как и при конструировании бортов прицепа, а может быть и проложен еще дополнительный слой изоляции идущей от крыши по всей стенке, если речь идет о воротах для изотермических прицепов или рефрижераторов как тут, в которых необходимо поддерживать как можно дольше определенную температуру для перевозимого скоропортящегося товара.
После того, как выбран материал и определены условия эксплуатации, происходит замер проема кузова автомобиля. При необходимости также осуществляется его усиление для последующей установки петель крепления, на которых будут висеть ворота.
После для скрепленных между собой листов алюминия и фанеры по размеру кузова грузовика, делают окантовку из стального уголка, сваривая его в местах стыка. Это позволяет придать жесткость конструкции ворот.
Изготовив створки для ворот грузовика к ним крепят замки на специальные скобы и сверлят отверстия для крепления петлей, которые в свою очередь будут приварены к корпусу фургона и на которых будут держаться сами ворота.
Что касается установки петлей крепления ворот, то их приваривают не с внутренней стороны кузова автомобиля, а с внешней. В зависимости от размеров автомобиля количество петлей обычно колеблется от двух до четырех. Этого количества хватает для того, чтобы не вырвать и не повредить ворота во время резких порывов ветра или случайным открытием их в процессе движения автомобиля.
Установка таких ворот никак не сказывается на том, будет ли ваш полуприцеп обтянут тентом или иметь крытые алюминиево-фанерные борта.
Источник
Как сделать ворота на фургон своими руками
Итак, Вы решили что Вам нужны новые ворота на грузовик. Лучший вариант решения этой задачи ― обратиться к профессионалам. Среди наших клиентов есть компании, которые Вам в этом помогут. Например, компания Вэн-Сервис.
Но если Вы хотите сэкономить и Вам нравится работать руками, то эта статья для Вас. Во-первых, надо определиться с материалом из которого будут сделаны ворота. Самый распространенный и самый оптимальный вариант влагостойкая фанера или ламинированная фанера. Это одно и тоже. Остаётся только выбрать толщину. Ламинированная фанера довольно тяжелая, поэтому надо подходить к выбору толщины внимательно. Если Вы делаете ворота на Газель, то Вам вполне подойдёт толщина 18 мм. Если вы делаете ворота на грузовик большей тоннажности, то можно использовать 21 мм.
Ещё встречаются варианты изготовления ворот из металлического профиля. В этом случае ворота заполняют пенопластом, который можно купить в строительном магазине. Обшить можно оцинкованным листом, купленным в том же металлопрокате, в которым купили профиль.
Фанеру можно оставить не обшивая, можно покрасить или также обшить металлическим листом.
Теперь о фурнитуре для ворот. Первое ― это петли, иногда их называют навесами ворот. При выборе петель важными показателями являются вес и высота ворот. В зависимости от этого выбирается размер и количество петель. Соответственно чем больше ворота, тем больше петли.
У небольших грузовиков, таких как Газель, есть ещё один важный нюанс, который необходимо учесть при выборе петель. Это толщина места крепления петли к кузову. Наша задача ― сделать так чтобы дверь фургона открывалась до конца, т.е. упирались в боковую стенку. Поэтому мы можем использовать петли с узким креплением или петли с широким креплением.
Второе ― это замки. Замки бывают под два вида труб: диаметром 22 мм и диаметром 27 мм. Если у Вас высота ворот 2 ― 2,5 метра, то Вам можно поставить замок под трубу 22 мм, если больше 2,5 метров то надо ставить замки по трубу диаметром 27 мм.
В процессе изготовления ворот следует предусмотреть возможность замены расходников и компектующих замка. К расходникам относятся пластиковые втулки в опорах, которые со временем изнашиваются. К нашим замкам Вы всегда сможете приобрести втулки в нашем магазине.
Третье ― это уплотнитель ворот фургона. Уплотнитель ворот необходим для защиты груза от влаги и пыли, он так же поможет сохранить температуру в фургоне. Лучший вариант это резиновый уплотнитель без пластикового основания. Монтируется он в торец, при помощи металлических пластин и саморезов или заклепок. Но такой уплотнитель подходит только для ворот толщиной от 29 мм. Для резинового уплотнителя Вы можете приобрести у нас силиконовую смазку, которая поможет сохранить его свойства на долгие годы и защитит от примерзания.
Если же у Вас ворота изготовлены из фанеры, то Вам подойдёт резинопластиковый уплотнитель, толщиной соответственно 18 мм и 21 мм. При монтаже этого уплотнителя Вам не понадобится металлические пластины. Вы можете закрепить его специальным клеем или саморезами. Заклепки использовать не рекомендуется, ввиду того, что пластиковое основание ломается при сильном сжатие.
И последний штрих ― фиксатор открытой двери. Тут я думаю комментарии излишни. Без него никуда.
Источник
Установка ворот на полуприцепе
Давно уже владельцы тентованых полуприцепах на задней стенке меняют клапаны на ворота. Преимущества очевидны: с одной стороны, сокращается время для доступа к грузу, с другой – намного снижается риск несанкционированного проникновения внутрь. Кроме того, такая конструкция более пыле- влагоустойчива.
Материалы предпочтений
Первый вопрос, который возникает при желании заменить тент на ворота: из какого материала будут их створки: алюминиевые, цельносварные из оцинкованного металла или ламинированной фанеры? По большому счету, все варианты приемлемы и каждый из них оправдал себя за годы эксплуатации. Нюансы состоят в том, что, скажем, металлическая конструкция безусловно намного прочнее, зато гораздо тяжелее.
А вес ворот, особенно на российских дорогах, имеет первостепенное значение: постоянную вибрацию порой не выдерживают петли, которые быстро расшатываются и бывает даже, что отваливаются буквально на ходу. Алюминиевые калитки гораздо легче, но проигрывают в цене. В смысле очень дороги. Золотой серединой можно считать фанерные ворота, обитые снаружи (а лучше снаружи и изнутри) оцинковкой. Они легкие и относительно дешевые. Вопрос о прочности довольно спорен, ведь фанерой обивается готовый каркас из прочных металлических профилей.
Установка ворот на полуприцепе, как и само их изготовление, обычно доверяется специализированным фирмам, предлагающим широкий ассортимент продукции, а также услуг. Они выезжают на место, чтобы снять размеры проема задней стенки, согласовывают с заказчиком материал калитки и элементы фурнитуры, цвет, сроки исполнения заказа, после чего оговаривается цена, включающая и монтаж.
Каркасные или клееные?
Многие владельцы фур настолько увлечены своим ремеслом, а также экономией средств, что предпочитают изготавливать и устанавливать ворота на свои полуприцепы самостоятельно.
Если конструкция каркасная, то сначала варится рама, которая впоследствии будет обшиваться или ламинированной фанерой, или листами оцинкованного железа. Для каркаса, как правило, используются металлические (обязательно замкнутые!) 50х50 из железа толщиной 2,5 мм. Они разрезаются на куски по размерам проема, углы обрезаются болгаркой строго под углом 45?. Заготовки стыкуются на ровной поверхности. Рулеткой проверяется параллельность боковых балок, уровнем – их размещение в плоскости. Швы углов обвариваются. Если створки длинные по высоте, между двумя боковыми балками вваривается поперечная, к которой от углов по диагонали размещаются «раскосные» швелера, чтобы ворота не деформировались и не провисали после некоторого времени эксплуатации. Места, где планируется прикрепить петли, усиливаются металлическими уголками. Каркас готов.
Изготовление бескаркасных ворот происходит путем склейки нескольких слоев фанеры водостойким клеем и обивкой их металлическим листом. Листы крепятся на саморезах. Предварительно высверливаются отверстия под замки и петли.
Особое внимание уделяется петлям. Если раньше они были в основном обычные, двухшарнирные, то нынче в тренде так называемая свободная посадка. Такая конструкция не разбивается, не закисает со временем и поэтому легко демонтируется в случае ремонта. Предпочтение в замках отдается качественным российским и зарубежным изделиям из нержавеющей стали.
Источник
Ворота на рефрижератор своими руками
Установка ворот на полуприцепе
Давно уже владельцы тентованых полуприцепах на задней стенке меняют клапаны на ворота. Преимущества очевидны: с одной стороны, сокращается время для доступа к грузу, с другой – намного снижается риск несанкционированного проникновения внутрь. Кроме того, такая конструкция более пыле- влагоустойчива.
Материалы предпочтений
Первый вопрос, который возникает при желании заменить тент на ворота: из какого материала будут их створки: алюминиевые, цельносварные из оцинкованного металла или ламинированной фанеры? По большому счету, все варианты приемлемы и каждый из них оправдал себя за годы эксплуатации. Нюансы состоят в том, что, скажем, металлическая конструкция безусловно намного прочнее, зато гораздо тяжелее.
А вес ворот, особенно на российских дорогах, имеет первостепенное значение: постоянную вибрацию порой не выдерживают петли, которые быстро расшатываются и бывает даже, что отваливаются буквально на ходу. Алюминиевые калитки гораздо легче, но проигрывают в цене. В смысле очень дороги. Золотой серединой можно считать фанерные ворота, обитые снаружи (а лучше снаружи и изнутри) оцинковкой. Они легкие и относительно дешевые. Вопрос о прочности довольно спорен, ведь фанерой обивается готовый каркас из прочных металлических профилей.
Установка ворот на полуприцепе, как и само их изготовление, обычно доверяется специализированным фирмам, предлагающим широкий ассортимент продукции, а также услуг. Они выезжают на место, чтобы снять размеры проема задней стенки, согласовывают с заказчиком материал калитки и элементы фурнитуры, цвет, сроки исполнения заказа, после чего оговаривается цена, включающая и монтаж.
Каркасные или клееные?
Многие владельцы фур настолько увлечены своим ремеслом, а также экономией средств, что предпочитают изготавливать и устанавливать ворота на свои полуприцепы самостоятельно.
Если конструкция каркасная, то сначала варится рама, которая впоследствии будет обшиваться или ламинированной фанерой, или листами оцинкованного железа. Для каркаса, как правило, используются металлические (обязательно замкнутые!) 50х50 из железа толщиной 2,5 мм. Они разрезаются на куски по размерам проема, углы обрезаются болгаркой строго под углом 45?. Заготовки стыкуются на ровной поверхности. Рулеткой проверяется параллельность боковых балок, уровнем – их размещение в плоскости. Швы углов обвариваются. Если створки длинные по высоте, между двумя боковыми балками вваривается поперечная, к которой от углов по диагонали размещаются «раскосные» швелера, чтобы ворота не деформировались и не провисали после некоторого времени эксплуатации. Места, где планируется прикрепить петли, усиливаются металлическими уголками. Каркас готов.
Изготовление бескаркасных ворот происходит путем склейки нескольких слоев фанеры водостойким клеем и обивкой их металлическим листом. Листы крепятся на саморезах. Предварительно высверливаются отверстия под замки и петли.
Особое внимание уделяется петлям. Если раньше они были в основном обычные, двухшарнирные, то нынче в тренде так называемая свободная посадка. Такая конструкция не разбивается, не закисает со временем и поэтому легко демонтируется в случае ремонта. Предпочтение в замках отдается качественным российским и зарубежным изделиям из нержавеющей стали.
Как сделать ворота на фургон своими руками
Итак, Вы решили что Вам нужны новые ворота на грузовик. Лучший вариант решения этой задачи ― обратиться к профессионалам. Среди наших клиентов есть компании, которые Вам в этом помогут. Например, компания Вэн-Сервис.
Но если Вы хотите сэкономить и Вам нравится работать руками, то эта статья для Вас. Во-первых, надо определиться с материалом из которого будут сделаны ворота. Самый распространенный и самый оптимальный вариант влагостойкая фанера или ламинированная фанера. Это одно и тоже. Остаётся только выбрать толщину. Ламинированная фанера довольно тяжелая, поэтому надо подходить к выбору толщины внимательно. Если Вы делаете ворота на Газель, то Вам вполне подойдёт толщина 18 мм. Если вы делаете ворота на грузовик большей тоннажности, то можно использовать 21 мм.
Ещё встречаются варианты изготовления ворот из металлического профиля. В этом случае ворота заполняют пенопластом, который можно купить в строительном магазине. Обшить можно оцинкованным листом, купленным в том же металлопрокате, в которым купили профиль.
Фанеру можно оставить не обшивая, можно покрасить или также обшить металлическим листом.
Теперь о фурнитуре для ворот. Первое ― это петли, иногда их называют навесами ворот. При выборе петель важными показателями являются вес и высота ворот. В зависимости от этого выбирается размер и количество петель. Соответственно чем больше ворота, тем больше петли.
У небольших грузовиков, таких как Газель, есть ещё один важный нюанс, который необходимо учесть при выборе петель. Это толщина места крепления петли к кузову. Наша задача ― сделать так чтобы дверь фургона открывалась до конца, т.е. упирались в боковую стенку. Поэтому мы можем использовать петли с узким креплением или петли с широким креплением.
Второе ― это замки. Замки бывают под два вида труб: диаметром 22 мм и диаметром 27 мм. Если у Вас высота ворот 2 ― 2,5 метра, то Вам можно поставить замок под трубу 22 мм, если больше 2,5 метров то надо ставить замки по трубу диаметром 27 мм.
В процессе изготовления ворот следует предусмотреть возможность замены расходников и компектующих замка. К расходникам относятся пластиковые втулки в опорах, которые со временем изнашиваются. К нашим замкам Вы всегда сможете приобрести втулки в нашем магазине.
Третье ― это уплотнитель ворот фургона. Уплотнитель ворот необходим для защиты груза от влаги и пыли, он так же поможет сохранить температуру в фургоне. Лучший вариант это резиновый уплотнитель без пластикового основания. Монтируется он в торец, при помощи металлических пластин и саморезов или заклепок. Но такой уплотнитель подходит только для ворот толщиной от 29 мм. Для резинового уплотнителя Вы можете приобрести у нас силиконовую смазку, которая поможет сохранить его свойства на долгие годы и защитит от примерзания.
Если же у Вас ворота изготовлены из фанеры, то Вам подойдёт резинопластиковый уплотнитель, толщиной соответственно 18 мм и 21 мм. При монтаже этого уплотнителя Вам не понадобится металлические пластины. Вы можете закрепить его специальным клеем или саморезами. Заклепки использовать не рекомендуется, ввиду того, что пластиковое основание ломается при сильном сжатие.
И последний штрих ― фиксатор открытой двери. Тут я думаю комментарии излишни. Без него никуда.
Дорожный бложик
Ворота на грузовик. Как изготовить?
Большинство грузовиков средней тоннажности или полуприцепов, покупаемых в Японии или же в какой-либо европейской стране, часто не удовлетворяют требованиям российских перевозчиков. И первым делом после покупки, к чему новым владельцам приходится прибегать, — это демонтаж аппарели и доработка кузова.
Прежде всего, что касается демонтажа аппарели — это связано с тем, что в ней просто нет необходимости. К тому же демонтаж — это и место, и плюс дополнительный вес, что тоже сказывается на перевозках. После демонтажа платформы подавляющая часть водителей, занимающихся частными перевозками, производит доработку кузова и производит установку ворот на свои грузовики.
Одна из разновидностей полуприцепов – фургон — позволяет защитить перевозимый груз от различных погодных условий, к тому же он имеет вместительный и просторный кузов.
Установка ворот на такой грузовик начинается с выбора материала для ворот и зависит от нужд заказчика.
Это может быть обычная фанера, находящаяся между двумя алюминиевыми листами, скрепленными между собой, как и при конструировании бортов прицепа, а может быть и проложен еще дополнительный слой изоляции идущей от крыши по всей стенке, если речь идет о воротах для изотермических прицепов или рефрижераторов как тут, в которых необходимо поддерживать как можно дольше определенную температуру для перевозимого скоропортящегося товара.
После того, как выбран материал и определены условия эксплуатации, происходит замер проема кузова автомобиля. При необходимости также осуществляется его усиление для последующей установки петель крепления, на которых будут висеть ворота.
После для скрепленных между собой листов алюминия и фанеры по размеру кузова грузовика, делают окантовку из стального уголка, сваривая его в местах стыка. Это позволяет придать жесткость конструкции ворот.
Изготовив створки для ворот грузовика к ним крепят замки на специальные скобы и сверлят отверстия для крепления петлей, которые в свою очередь будут приварены к корпусу фургона и на которых будут держаться сами ворота.
Что касается установки петлей крепления ворот, то их приваривают не с внутренней стороны кузова автомобиля, а с внешней. В зависимости от размеров автомобиля количество петлей обычно колеблется от двух до четырех. Этого количества хватает для того, чтобы не вырвать и не повредить ворота во время резких порывов ветра или случайным открытием их в процессе движения автомобиля.
Установка таких ворот никак не сказывается на том, будет ли ваш полуприцеп обтянут тентом или иметь крытые алюминиево-фанерные борта.
Источник