- Ворота Hormann: рекомендации по монтажу
- Подготовительный этап
- Разметка под ворота и сборка направляющих
- Для монтажа понадобятся:
- Крепление полотна и регулировка механизмов
- Монтаж ворот Hormann видео
- Установка секционных гаражных ворот
- Дорхан
- Yett 01
- Yett 02
- RSD 02
- Alutech
- Hormann
- Как самостоятельно отрегулировать секционные ворота.
- Регулировка подъемных ворот – проверяем натяжение тросов
- Регулировка гаражных ворот – натяжка пружин имеет важное значение
Ворота Hormann: рекомендации по монтажу
Секционные ворота немецкого производства имеют массу преимуществ, благодаря которым пользуются высоким спросом у потребителей. Их конструкция продумана до мелочей, а монтаж и установка ворот херман по силам даже начинающим мастерам. Следуя инструкции, можно самостоятельно поставить ворота за несколько часов и сэкономить на услугах специалистов.
Подготовительный этап
Преимуществом ворот данного бренда является их универсальность: они подходят для проемов любой конфигурации, не занимают много места в помещении, надежно закрывают вход. Чтобы добиться максимальной герметичности, необходимо грамотно подготовить проем. Крепление конструкции требует идеально ровной поверхности стен около проема, ведь даже малейшие зазоры между стенами и несущими элементами ворот существенно снижают плотность и надежность фиксации.
Проем ворот приводят в порядок до процесса монтажа, чтобы не повредить ворота. Если облицовка имеет неприглядный вид, трещины или сколы, ее начисто снимают, а проем оштукатуривают заново. Если стены из пеноблока или газосиликатные, рекомендуется укрепить проем стальным каркасом, чтобы при движении конструкция не расшатывалась. Если же помещение выполнено из прочных материалов, такой каркас не нужен. Очень важно, чтобы поверхность стен по обе стороны проема и притолока находились в одной плоскости, а также, чтобы отсутствовали отклонения по горизонтали и вертикали.
Подготовка проема – основные параметры
Линию пола тоже следует проверить с помощью уровня и при необходимости выровнять, поскольку от этого зависит плотность примыкания нижней кромки ворот. Желательно очистить помещение от громоздких предметов, а также коммуникаций или приборов. Основа ворот будет собираться на полу, поэтому должно быть достаточно свободного места. Итак, если помещение свободно, все поверхности оштукатурены и выровнены, можно приступать к монтажу.
Разметка под ворота и сборка направляющих
Перед началом установки следует проверить комплектацию ворот и наличие необходимых инструментов.
Для монтажа понадобятся:
- измерительные инструменты;
- уровень;
- пассатижи и крестовая отвертка;
- болгарка;
- электродрель и перфоратор;
- гаечные ключи;
- набор сверл, бур.
Ворота Hormann укомплектованы своими крепежами; кроме того, саморезы уже наполовину вкручены в детали ворот, так что при установке достаточно их просто плотно затянуть. Ворота распаковываются, раскладываются на полу для сборки. Чтобы разметить линию фиксации, берут планку профиля и горизонтально прикладывают к стене на высоте 1 метр от пола. Карандашом прочерчивают линию с обеих сторон проема. Линии должны быть строго горизонтальными и находиться на одном уровне.
Теперь необходимо собрать направляющие в горизонтальном положении, чтобы избежать деформации каркаса. С нащельника снимают резинку и прикручивают его к направляющей саморезами. Следующей крепится нижняя планка. Вертикальные профили имеют метки, которые располагаются на расстоянии 1 м от нижней поверхности; при монтаже и фиксации направляющих к стене, метки состыковываются с ранее начерченной линией. На уровне отметки просверливают отверстия и слегка фиксируют профили, после чего выравнивают их по вертикали и плотно прикручивают к стене.
Фиксация профилей к поверхности
Сверху и снизу направляющие крепят саморезами, а нащельник фиксируют на притолоке. Далее идут горизонтальные профили: к направляющим прикручивают пластиковый уголок, дугообразную планку и слегка наживляют все это болтами. Потом на конце горизонтальных профилей закрепляют удерживающую планку, выравнивают направляющие по уровню и плотно фиксируют конструкцию болтами. Под потолком помещения должен получиться прямоугольник из профилей и планки с одинаковыми диагоналями.
Крепление полотна и регулировка механизмов
После фиксации несущего каркаса установка и монтаж ворот включают не менее ответственные этапы: сборку панелей, крепление и регулировку удерживающих механизмов. Сначала сверху направляющих устанавливаются ролики, монтируется фиксатор для троса и крепежи натяжки пружин. Здесь есть некоторые нюансы: при высоте ворот 2,25м и более, крепежи устанавливаются на полметра ниже края направляющих и полностью не закручиваются. При высоте меньше 2,25 м крепежи располагают внизу профилей и сразу закручивают болты.
После этого приступают к сборке секций: полотно распаковывают, на нижнюю секцию одевают уплотнитель из резины. Далее нужно собрать и закрепить нижний ролик, зафиксировать тросы, петли с саморезами, и вставить нижнюю панель в направляющие. Следующей ставится средняя секция, скрепляется с нижней петлями и саморезами, потом точно так же монтируется верхняя панель. Роликами отрегулировать максимально плотное прилегание полотна к проему и легкость прокручивания, а также вставить в нижнюю секцию ручку. Чтобы установить пружинный механизм, полотно фиксируют в поднятом положении. Тросы протягивают через ролики с пружиной и затягивают в улавливатель.
Для невысоких ворот пружину натягивают в открытом положении створок и просто защелкивают держатель. Если ворота высокие, необходима дополнительная регулировка крепежей натяжки пружин. Пружина и фиксатор обязательно должны располагаться у верхнего отверстия крепежей, потом ее натягивают не более 2 см и защелкивают. Чтобы проверить натяжение, полотно нужно немного опустить и оставить в приоткрытом положении. Если оно не двигается, все сделано верно. При опускании ворот пружину натягивают, а если полотно произвольно поднимается – пружину слегка отпускают.
Установка пружинного механизма
После регулировки пружины плотно закручивают саморезами и еще раз проверяют движение ворот. Если конструкция автоматическая, дополнительно производится монтаж привода. Ворота готовы к эксплуатации; при грамотном уходе ворота Hormann прослужат не один год без ремонта и замены деталей.
Монтаж ворот Hormann видео
Источник
Установка секционных гаражных ворот
Установка секционных ворот для гаража состоит из нескольких типовых стадий. В этом материале мы расскажем, как установить секционные ворота Doorhan, Alutech и Hormann.
Дорхан
Монтаж ворот Дорхан подробно показан в видео и инструкции от производителя, который обещает, что с процессом установки секционного полотна справится даже новичок.
Серии ворот Yett отличаются быстрым монтажом продолжительностью в 20 минут.
Производитель крепит элементы фурнитуры на заводе, сокращая временные затраты владельца и общую трудоемкость процесса.
Официальная инструкция по сборке ворот Дорхан от производителя.
Yett 01
Yett 02
После того, как инструменты подготовлены, последовательно осуществляют сборку нижней, средней и верхней панелей. Затем выполняют установку вертикальных направляющих. Первым делом проверяют ровность пола проема, а затем крепят нижнюю панель, относительно которой выполняется монтаж вертикальных направляющих.
Затем устанавливаются горизонтальные направляющие, после чего закрепляются опорные кронштейны торсионного механизма. Панели монтируют после распорных втулок, а затем осуществляют монтаж торсионного механизма.
Крепление к потолку осуществляется за счет уголков или универсальных кронштейнов, после чего регулируют натяжение тросов, устанавливают С-профиля, буферы, амортизаторы, ручки и задвижки. Установка своими руками завершается проверкой движения хода полотна.
RSD 02
Видео состоит из двух частей:
Alutech
Отвечая на вопрос «как установить ворота Алютех», — многие пользователи отмечали, что сложность процедуры чрезвычайно преувеличена производителем. Для монтажа понадобится дрель, гаечный ключ и ряд других необходимых инструментов, приведенных в инструкции.
Сначала нужно подготовить проем (идеальным вариантом является кирпичная кладка или бетон), а затем сконструировать каркас, закрепить направляющие и собрать панели, начиная с нижней.
Иллюстрированные инструкции для: стандартного, высокого и низкого монтажа Алютех.
Официальное видео от производителя.
Более подробное и полное видео с русской озвучкой: в первую очередь актуально для новичков.
Hormann
Сборка ворот Херман (как и любых секционных полотен), не допускает использования монтажной пены и колышков из дерева для регулировки конструкции в плоскости. Для этого нужно применять металлические подкладки. Перед выполнением работ дверной проем нужно разметить в местах, где к нему будет крепиться каркас.
Каждый миллиметр должен быть выверен, малейших перекосов не допускается.
Инструкция по монтажу Hormann с
Z, L, N, H треками.
Прежде чем выполнять установку, нужно собрать несущий каркас и надежно закрепить его в проеме. Далее выполняют монтаж потолочной части несущего каркаса и приступают к сборке панелей. Как утверждают пользователи, которые выполняли установку своими руками, инструкция настолько понятна, что с ней справится даже новичок.
Монтаж электропривода ProMatic:
Как правило, владельцы, уже установившие ворота, отмечают, что процесс монтажа не вызвал у них никаких сложностей.
Гараж целиком «завален» на одну сторону. Дверной проем прямоугольный (диагонали одинаковы), но разница по вертикальному (соответственно по горизонтальному) уровню составляет около 2-х см. Допускается ли монтаж гаражного полотна с такими отклонениями?
Секционные ворота Хёрман с приводом ставил сам. Пока свежо в памяти поделюсь опытом. Построил каркасный гараж на 2 машиноместа с двумя воротами. Каркас варил из проф. трубы.
1. Стандартные (из комплекта) саморезы не идут — слишком велик шаг резьбы (даже на металл 3 мм,- подбирал саморезы с более мелким шагом.
2. Горизонталь пола под воротами должна быть идеальна по всей длине — иначе щель неизбежна.
3. Крепления вертикальных стоек делать в районе штатных отверстий (либо ближе к краю ворот), иначе ролик с тросом не провернётся.
4. Штатное расстояние до стены (250 — 390 мм) недостаточно, во всяком случае малокомфортно открывать дверь и выходить из машины (можно, конечно затянуть лебёдкой (шутка), — поперечный люфт горизонтальный (верхней) рамы можно убрать укосинами (возможно использовать трубчатые из укупорки), а сама рама просит крепление к потолку не только в середине, но и в конце.
5. Привода вертикальными стойками можно крепить не только к горизонтальной раме (вниз), но и к потолку (вверх), для этого при сварке каркаса я предусмотрел продольную проф. трубу по потолку в середине каждых ворот, при этом потолок от «0» должен быть не выше 2 м 40 см. (да, кстати и не намного ниже, можно сказать, эта высота идеальна).
6. Не совсем внятно прописано подключение приводов, — при первом включении ворота гоняли вверх-вниз для теста 3 и более раз, не волнуйтесь, после теста сами остановятся в верхнем положении.
7. Пружины закрепил на 3-м положении с верху (размер ворот 2.50 х 2.125), так как на 2-м положении при закрытии трос ослаб и ролик пружины ткнулся в ворота.
Ну а остальное — как и у всех, работают.
Сергей, спасибо за опыт! Мы перенесли ваш комментарий к материалу про установку ворот.
По этим видео понятно, как действовать, даже если видишь подобную установку (или вообще — секционные ворота 🙂 ) в первый раз. Планирую построить гараж, теперь точно знаю, какие ворота выберу и сам смогу их установить. Производителей много, хороших фирм-установщиков — мало. Да и можно ли доверять незнакомому установщику: если сделают что-то не так, спишут на производителя, мол, он брак выпустил. А так действуй по инструкции и все будет ОК.
А производитель в свою очередь с удовольствием «спишет» вам гарантию. Ворота устанавливаются авторизированным дилером производителя и он несет ответственность за качество монтажа + последующий гарантийный ремонт и замену комплектующих.
В случае с установкой своими руками это бремя ложится на вас… 🙂
Знающие, просьба подсказать по теме, установили ворота Херман предыдущие хозяева дома. Пытаюсь разобраться с управлением. При нажатии на брелке не могу закрыть до конца ворота, а так же открыть полностью. На блоке и открываются полностью, и закрыть получается до конца. Причину понять не могу, то ли в воротах дело, то ли в настройках автоматики. Может было у кого, дайте дельный совет?
Вместе с другом успешно установили ворота Алютех в гараж. Времени на монтаж было совсем немного — 1 день. Устанавливали подобные ворота впервые, я раньше и в глаза не видел такой конструкции (к своему стыду). Поэтому, на некоторых этапах были заминки. К позднему вечеру новенькие ворота уже стояли в гаражном проеме на зависть соседям с их классическими распашными воротами 🙂
Теперь нам осталось наблюдать, как Алютех поведут себя зимой и весной, не выгнет ли панели.
Отдельная благодарность за видео по установке, очень помогло.
Так-то у Хёрмана лучшая документация по установке, ни у кого еще таких разжеванных талмудов не видел. Собираются как конструктор LEGO, даже дитя пятилетнее разберется, что к чему.
Источник
Как самостоятельно отрегулировать секционные ворота.
Регулировка секционных ворот, эту процедуру необходимо производить всегда даже после незначительного ремонта таких изделий. Также регулировку надо делать при периодическом сервисном обслуживании. Процедура достаточно простая и не занимает много времени. Главное при проведении работ понимать, для чего производится отладка того или иного узла, или детали, тогда можно настроить секционные ворота индивидуально, исходя из их типа, размера, способа монтажа и установленной автоматики. Надеюсь, данная статья будет полезна тем, кто не хочет прибегать к услугам профессиональных монтажников, а хочет своими руками регулировать секционные гаражные ворота и автоматику.
Регулировка гаражных ворот – как отрегулировать ролики
Итак, с чего начать? Гаражные ворота закрыты, Вы находитесь внутри помещения. Первое на что надо обратить внимание это опорные ролики. В процессе эксплуатации они несут на себе основную нагрузку, вследствие чего более всего подвержены износу, ролик начинает «люфтить» в направляющей, при движении появляется сторонний шум. Если обратить внимание на вертикальные направляющие, то Вы увидите, что по мере приближения их к полу, они все ближе приближаются к проему. Данная конструктивная особенность необходима для лучшей герметичности. По мере опускания полотно постепенно прижимается к резиновому уплотнителю рамки ворот и в итоге плотно «запечатывает» проем, сводя к минимуму тепло потери в холодное время года. В полностью закрытом положении ворот, возьмитесь за кронштейн ролика и покачайте его от проема и обратно вместе с панелью. Люфт ролика должен составлять 1-1,5 мм. Если люфта нет и ролик зажат, ослабьте его. Это необходимо, чтобы уменьшить износ уплотнителя, к которому снаружи прижимается панель и подшипника ролика. Если люфт слишком большой и ролик гуляет в направляющей, подтяните его и отрегулируйте. Слишком большой люфт ведет к образованию щелей и зазоров между полотном ворот и проемом при закрытых воротах. А это недопустимо.
Особое внимание уделите регулировке верхних роликов, как правило, их конструкция отличается от промежуточных. Верхние ролики отвечают за прилегание верхней секции к проему и верхнему горизонтальному уплотнителю. Проверить их регулировку просто, закройте ворота и выключите свет в помещении. Если прилегание плохое, то на притолоке и направляющих вы увидите свет с улицы, в этом случае ролики необходимо затянуть, чтобы убрать зазор и устранить ненужные тепло потери. Но не забывайте про минимальный люфт, не стоит перетягивать. Остались еще нижние ролики, но они, как правило, не регулируемые.
После того как все ролики отрегулированы смажьте их силиконовым спреем, конечно в идеале надо использовать тефлоновую или графитовую смазку, но не всегда их можно приобрести в наших магазинах. Самое главное, ни в коем случае не применяйте смазки типа литол и солидол. Через некоторое время на них осядет пыль и грязь и получится отличный абразив для разрушения роликов и направляющих. Еще через какое то время полученная смесь коксуется и ворота можно будет открывать, только прилагая титанические усилия. Также не помешает смазать и резиновый уплотнитель, он станет более гибким и эластичным, это обеспечит лучшее скольжение полотна по нему и, следовательно, продлит срок службы.
Регулировка подъемных ворот – проверяем натяжение тросов
Далее проверяем троса секционных ворот. При опущенных воротах они должны быть натянуты, не болтаться. Откройте и закройте ворота вручную. При подъеме и опускании, троса не должны задевать за направляющие, полотно или что-либо еще. Если при опущенных воротах один трос ослаб и болтается, то скорее всего ворота неправильно сбалансированы и выставлены.
Небольшое отступление. Особенность ворот данного типа: они должны быть установлены на ровный во всех отношениях проем. Если пол не ровный или идет под уклоном, это можно устранить регулировкой при перепаде до 15 мм., нижний уплотнитель это «проглотит». Если перепад пола больше, скорее всего при закрытых воротах будет щель, тут уже надо думать, как говорится возможны варианты. Также для правильного монтажа и как следствие долгой безаварийной эксплуатации ворот, пристенки и притолока должны быть также ровными, находится в одной плоскости, «вертолет» и резкие перепады категорически исключены. В противном случае отрегулировать прилегание полотна будет очень, очень сложно.
Итак, вернемся к регулировке подъемных ворот, а именно регулировке тросов и балансировке полотна. Поднимите полотно на половину и приложите на панель уровень. Если при опущенных воротах один трос был ослаблен, то скорее всего вы увидите, что полотно в подвешенном состоянии находится не в «нуле». Как это исправить?
На воротах с торсионными пружинами с помощью соединительной муфты на валу. Вал ведь не цельный, как это может показаться вначале, а состоит из двух частей и соединяется как раз под муфтой. Аккуратно ослабьте болты, стягивающие муфту (обычно их 3 шт.). Возьмитесь руками за обе половины вала и, глядя на уровень, проверните часть, с которой стороны ослаблен трос, на себя до тех пор, пока уровень не покажет «НОЛЬ». Трос немного «до намотает» на барабан. После этого затяните соединительные болты муфты в исходное положение. Центровка вала не должна быть нарушена после затяжки муфты, обратите на это внимание. Если, по тем или иным причинам соединительной муфты нет и вал цельный, то регулировка будет намного сложнее. Придется распускать пружины и троса, и укорачивать длину троса через барабан намотки. На каждом барабане есть фиксирующий болт, ослабляете его и выставляете нужную длину на трос. Но предупреждаю сразу, это будет долго, сложно и нудно.
На воротах с пружинами растяжения отрегулировать натяжения тросов намного проще. Просто увеличьте или уменьшите натяжение одной из пружин переставляя фиксатор пружины по специальным пазам в направляющей.
При регулировке тросов на воротах с торсионными пружинами, обратите внимание на правильность намотки тросов на барабаны. Трос должен аккуратно ложиться в желоб без перехлестов и не перекручиваться. В противном случае желоба будут стачиваться, и укладка троса при намотке будет неправильная, это приведет к перехлесту и запутыванию троса. Далее в один из циклов работы трос запутается, сработает храповая муфта (при наличии) или устройство от обрыва троса (опять же при наличии) и…ворота заклинит. Чтобы подправить намотку, просто немного передвиньте барабан по валу вправо или влево, барабан фиксируется одним болтом.
При регулировке гаражных секционных ворот следует обратить внимание на направляющие. Они состоят из трех частей: вертикальные, горизонтальные направляющие и радиусный элемент между ними. На месте стыка этих направляющих не должно быть сильного перепада. Отрегулируйте радиусный элемент таким образом, чтобы на месте стыка между вертикальной и горизонтальной направляющей не было ступенек. Опорные ролики при движении будут разбиваться о ступеньку и быстро выйдут из строя. Если в направляющих желобах появились вмятины и задиры, крайне важно их устранить для плавного и бесшумного хода полотна.
Регулировка гаражных ворот – натяжка пружин имеет важное значение
Если при открывании ворот с помощью автоматики полотно сильно замедляется или срабатывает реверс. Если при открывании ворот вручную надо прилагать большие усилия и полотно падает или взлетает из среднего положения, пришло время отрегулировать натяжение пружин (торсионных или пружин растяжения) смотря какие установлены.
Когда пружины секционных ворот отрегулированы правильно, открыть их в ручном режиме можно одной рукой, не прилагая особых усилий. В среднем положении они не должны падать или взлетать на верх. По мере приближения к полному открытию ворота не должны резко ускорятся и тянуть за собой вас. Провисание полотна в открытом виде не должно быть более 150 мм., а если установлена автоматика и того меньше. Пружины торсионного механизма при правильной регулировке и натяжке должны полностью компенсировать вес и инерцию полотна при управлении воротами.
Обычно производитель указывает число оборотов взведения пружины на сервисной табличке с правой стороны ворот, это значение выглядит как 7 + 1. То есть для данных ворот, учитывая их размер и тип подъема, необходимо взвести пружины на семь оборотов – плюс, минус один оборот. Но мы ведь, как правило, занимаемся регулировкой секционных ворот когда они уже отработали какое-то время, поэтому эти данные как правило уже нам бесполезны.
Итак, если нам тяжело оторвать ворота от пола на открытие – значит необходимо чуть подтянуть пружины. Как правило, на секционные ворота устанавливается пара торсионных пружин (левая и правая, смотрим изнутри помещения). Они фиксируются при натяжке к валу с помощью болта и шпонки ближе к центральной муфте. Фиксируем пружину с помощью «монтажки» или «фомки» (подойдет даже обработанный кусок арматуры), для этого на ней есть специальные углубления. Слегка выкручиваем фиксирующий болт и вытаскиваем шпонку по канавке в вале. Затем с помощью «монтажки» добавляем 0,5-1 оборот натяжки пружины и фиксируем ее на валу в обратном порядке. Туже самую процедуру повторяем со второй пружиной. После этого проверяем как ворота отрываются от пола. Если легко и не взлетают, значит все в порядке. Если идут легко, а потом взлетают, значит перетянули, следует чуть ослабить одну или обе пружины в зависимости от ситуации. Самое главное для правильно регулировки натяжки ориентируйтесь на полотно в среднем положении – оно не должно ни падать не взлетать, стоять на месте. Мы рассмотрели порядок регулировки торсионных пружин.
С пружинами растяжения все проще, их натягивают или отпускают, переставляя фиксатор пружины по специальным пазам в направляющей. К слову сказать ворота с пружинами растяжения отрегулировать и сбалансировать гораздо сложнее, чем аналогичные ворота с торсионными пружинами.
После регулировки обратите внимание как располагается торсионная пружина на валу при закрытом положении ворот. Она не должна быть перекручена, идти волнами или быть растянута, а должна равномерно лежать на валу. Также рекомендую периодически очищать торсионную пружину от пыли и обильно смазывать силиконовым спреем.
Итак, механическая регулировка секционных гаражных ворот почти закончена. Теперь в ручном режиме можно легко поднимать и опускать ворота, при этом ничего не должно заклинивать, стучать, скрипеть, перекашиваться и слетать. Можно переходить к настройке автоматики.
Регулировка электропривода ворот – как самостоятельно настроить привод
Неотъемлемой частью регулировки секционных ворот является настройка автоматики, установленной на них. Для корректной работы секционных ворот сначала необходимо проверить натяжение цепи или армированного ремня, смотря какая рейка установлен. Сделать это проще простого, если цепь плохо натянута она провисает из рейки и это сразу бросается в глаза. Обычно механизм натяжки расположен на кронштейне рейки, который упирается в притолоку над проемом ворот. Для натяжки просто затяните регулировочную гайку, но никогда не перетягивайте, трос или ремень не должен быть натянут как струна, небольшое провисание в состоянии покоя в корпусе рейки все же допустимо.
Далее, выполните программирование начальных настроек электропривода, как при первом запуске. При выполнении этой процедуры автоматика заново рассчитает усилие необходимое для перемещения полотна, запомнит на сколько надо поднять и опустить ворота для полного закрытия, ну и настроит плавный пуск и замедление в конце движения. Описывать процедуру программирования автоматики не имеет смысла, т.к. у разных моделей и производителей она совершенно разная. Описание и инструкции для самых популярных моделей автоматики Вы всегда сможете найти на нашем сайте в разделе «Инструкции для автоматики». Обращаю внимание, что наши специалисты не проводят консультации по телефону как настроить ту или иную автоматику, или «как сделать то или это», для этого есть специальные службы технической поддержки производителей ворот и автоматики.
Техническая поддержка «Алютех»: 8-800-333-6200 (все ворота производства «Алютех», автоматика «Алютех», « An — Motors » и « Comunello »).
Техническая поддержка « DoorHan »: 8-495-933-2433, 8-495-933-2400 (все ворота производства « DoorHan » и автоматика « DoorHan »).
Техническая поддержка «Херманн»: 8-495-604-46-21, 8-495-604-4621 (все ворота производства «Херманн» и автоматика «Херманн»).
Техническая поддержка автоматики « NICE »: 8-800-333-1717.
Техническая поддержка автоматики « CAME »: 8 (800) 200-15-50 , 8 (495) 739-00-71 .
Техническая поддержка автоматики « FAAC »: 7 (495) 646-87-40 , +7 (800) 555-27-40 .
Техническая поддержка автоматики « BFT »: (495) 221-51-17 .
Надеюсь, Вам пригодилась информация из моей статьи и с помощью полученных знаний Вы сможете самостоятельной выполнить все регулировки. Если по тем или иным причинам Вам не удалось самостоятельно отрегулировать секционные ворота и автоматику, наши высококлассные специалисты всегда смогут сделать это за Вас. Мы производим ремонт и обслуживание секционных ворот всех производителей: Алютех, DoorHanи Херманн, выполним работы любой сложности.
Источник