Вороток для домкрата своими руками

Ромбический домкрат: как разобрать, починить, сделать ручку

Конструкция и принцип действия ромбического домкрата

Компактное устройство, которое без труда поместится в багажник автомобиля, имеет небольшой вес (обычно, до двух килограмм). У универсальной конструкции можно выделить только один недостаток – это большое усилие, которое нужно приложить в начале работы. Подъемник часто покупают благодаря невысокой цене и приемлемому уровню надежности. Простота механизма позволяет проводить самостоятельный ремонт, при наличии материалов и владении определенными слесарными инструментами.

Принцип работы связан с изменением геометрии ромба. В процессе работы стальные рычаги меняют свое положение по отношению к подвижным креплениям. При закручивании винта расстояние между боковыми шарнирами уменьшается. Управление винтовым механизмом осуществляет ручка домкрата, приводя механизм в действие. Недорогие механизмы оснащены шатунной рукоятью, более дорогие – со встроенной в ручку трещоткой, ускоряющей и облегчающей эксплуатацию. Подъемная пята оснащена пазом для упора в поддомкратник автомобиля или противоскользящим резиновым покрытием.

Изделия различаются по:

  • Грузоподъемности. Большинство моделей подъемников рассчитаны на вес от 500 кг до 3000.
  • Высоте подъема. Ромбический домкрат способен поднять груз на 20-42 см от земли. Этого достаточно, чтобы поменять колесо.
  • Высоте подхвата. Минимальное значение составляет 5 см. Такой показатель позволяет работать с машинами с низким дорожным просветом.

В зависимости от заявленной грузоподъемности отличается резьба домкрата. Чем больше диаметр и шире ее шаг, тем больший вес груза способен поднять домкрат. Во избежание поломки изделия не превышайте максимально допустимую нагрузку. Для расчета учитывайте полную массу машины со снаряжением. Все, что находится в багажнике, топливо в баке, вещи в кузове автомобиля прибавляют к весу машины 250-300кг.

Как разобрать ромбический домкрат

При возникновении неисправностей, первое, что нужно сделать – это разобрать устройство. Ниже приведена пошаговая последовательность действий, которые необходимо выполнить, перед тем как починить ромбовый домкрат:
Начать следует с выкручивания винта. Но здесь есть определенные тонкости. Для извлечения болта нужно удалить обжимную пластину. Она находится внутри со стороны ручки и является фиксатором подъема механизма.

Скручиваем боковые гайки.

Демонтируем ключом гайки, которыми фиксируется подъемная пята и опорная горизонталь. Если конструкция соединена заклепками, то придется срезать их болгаркой.

Виды поломок и их устранение

Механизм может выйти из строя вследствии игнорирования условий эксплуатации, например, подъем веса, выше указанного в техпаспорте. Со временем детали постепенно могут приходить в негодность даже при использовании в соответствии с рекомендациями производителя. В обоих случаях возможен ремонт ромбического домкрата своими руками. Процесс не займет много времени и усилий, если у вас есть базовые навыки работы с металлом. После любого ремонта обязательно проведите тестирование механизма.

Срыв резьбы

Эта неисправность встречается чаще всего. К ней приводит либо превышение допустимой нагрузки на устройство, либо недостаточная жесткость металла винта. В этой ситуации, домкрат ромбический своими руками можно починить несколькими способами.

Вариант 1
Когда повреждена только резьба гайки. В таком случае ремонт не вызовет особых затруднений. Относительно сложным этапом процесса, будет поиск новой гайки с подходящими размерами и шагом резьбы.

Необходимые инструменты:

  • Болгарка.
  • Сварочный аппарат.

Удаляем гайку с поврежденной резьбой, сточив выступ крепежного шарнира болгаркой (если на болтах, просто откручиваем).
Если резьба позволяет шпильке свободно перемещаться по старой гайке, просто привариваем к ней новую. Если шпилька застревает при вращении, перед сваркой элементов, старую гайку следует высверлить, сняв резьбу полностью.

Привариваем к старой гайке новую, по направлению винта.

Устанавливаем модернизированную гайку на место. Если в качестве крепежа использовался шарнир, его можно прихватить сваркой.

Вариант 2
В связи с мягким металлом и грубой эксплуатацией, деформация резьбы может произойти на шпильке. Если вам удастся найти абсолютно идентичную деталь, ремонт сведется к банальной замене, но подобные компоненты весьма редко можно встретить в розничных магазинах. Если вы стали жертвой безуспешных поисков, выйти из ситуации и отремонтировать домкрат можно полной заменой комплекта: шпильки и гайки. Настоятельно рекомендуется подбирать элементы с трапецеидальной резьбой, поскольку они более надежны. Если использовать метрическую, лучше взять максимально большой диаметр, который можно разместить в устройстве и более длинную гайку.

Необходимые инструменты:

  • Болгарка.
  • Сварочный аппарат.

Восстановление подъемной способности инструмента происходит путем замены деформированного элемента на новый. Процесс этот происходит путем следующих манипуляций.

Разбирается фиксирующая конструкция шпильки со стороны рукоятки, снимается внутренняя обжимная пластина, после чего винт выкручивается.

От вынутой шпильки отрезается, около 1/5 части (которая располагается у рукоятки). Этот отрезок послужит основой, к которой будет приварена новая шпилька. Для увеличения надежности соединения, краям шпилек следует придать клиновидную форму (так площадь сварки будет больше).

После подготовки гайки, останется приварить к ней новую, длиной от 2-х сантиметров (для большей надежности). Лучше приваривать с внутренней стороны ромба. Это слегка уменьшит максимальную высоту подъема, но сварочный шов будет упираться в стандартную гайка. Если приварить за пределами ромба, на шов будет прилагаться весь вес груза, и стойкость будет зависеть только от качества вашей сварки. Можно взять две гайки по 1 см и приварить одну изнутри, а другую снаружи (более муторно, но оптимально).

Когда резьбовое соединение создано, собираем механизм в обратной последовательности. В первую очередь, домкрат следует протестировать на своем весе, после чего, переходить к подъему транспорта.

Поломка подшипников

Один из видов неисправностей, которые возникают при превышении допустимой нагрузки на изделие. Починить изделие можно в несколько шагов.

Требуемые материалы:

  • Упорный подшипник № 51112.
  • Отрезок трубки диаметром 32 мм, для закрытия подшипника от грязи.

Для правильного подбора размеров подшипника, нужно измерить диаметр винта и расстояние между гранями корпуса инструмента. В нашем случае, подшипник имеет 14 мм внутреннего диаметра и 32 мм наружного.

По инструментам:

  • Ножовка по металлу или болгарка.
  • Плоскогубцы или струбцина.

Первым делом снимаем с резьбы обжимную пластину, упирающуюся в правый внутренний угол домкрата (со стороны рукоятки).
Выкручиваем шпильку и снимаем с неё все компоненты.

Читайте также:  Как сделать угловой камин своими руками пошаговая

От трубки отрезаем тонкое кольцо, способное закрыть подшипник. Это защитит механизм от негативных воздействий окружающей среды. Края лучше зашлифовать.

Собираем комплектующие в следующей последовательности: шайба, подшипник с защитой, шайба.

Перекос ромба

Реставрация ромбового домкрата вследствие нарушения геометрии тоже возможна. Для этого понадобится выполнение нескольких шагов. Нужно отметить, что задача выполнимая, но необходимы базовые навыки по работе с металлом.

По инструментам:

  • Болгарка или дрель со сверлом по металлу (для снятия заклепок).
  • Гаечный ключ.
  • Тиски (желательно стационарные).

С помощью болгарки или высверливания дрелью, удаляем заклепки, удерживающие упор домкрата.

Выравниваем погнутые элементы в тисках или точными ударами молотка.

Чтобы исключить повторение деформации, укрепляем внутренние части рычагов отрезками трубок, через которые продеваем болты.

Устанавливаем упор на свое место, затягивая болтами с гайками (вместо заклепок). Для надежности, гайки можно прихватить сваркой.

Срыв зубьев

От такой неполадки как срыв зубьев, не застрахован даже автолюбитель, соблюдающий нормы допустимого веса. Причиной может быть недостаточная толщина металла. В нашем случае 2 мм.

По инструментам:

  • Болгарка.
  • Сварочный аппарат.

Разбираем домкрат, открыв доступ к деформированным деталям.

Из 6-миллимитрового листа стали вырезаем детали болгаркой. Форма должна дублировать исходный эскиз зубьев.

Прижимаем изготовленные пластины с зубьями к деформированным и фиксируем струбцинами. Проверяем соосность деталей на собранном механизме.

Закрепляем новые зубья к корпусу сваркой и зачищаем швы металлической щеткой.

Модернизация рукоятки

Модернизация может пригодиться в разных ситуациях. Это может повысить удобство использования механизма или выручит, если старая ручка для домкрата была утеряна. В любом случае изделие, которое улучшено самостоятельно, будет предметом гордости. Процесс доступен даже тем автолюбителям, у которых нет навыков работы со сварочным оборудованием, поскольку оно здесь не пригодится.

По инструментам:

  • Болгарка.
  • Дрель.
  • Метчик.

Несколько шагов и будет готова ручка для ромбического домкрата. Своими руками можно создать изделие, которое значительно повысит эффективность использования устройства.

С одного из торцов шестигранника, по центру, выпиливается паз, глубиной 25 мм и шириной 8 мм (зависит от размеров крепления рукоятки на вашем домкрате).

В боковых стенках паза просверливаем отверстия, диаметром 8 мм.

В полученных отверстиях можно нарезать резьбу, или обойтись без этого и фиксировать пропущенный через них болт с помощью гайки.

Устанавливаем шестигранник на крепеж рукоятки и фиксируем винтом. Берем ключ-трещетку с подходящей по размеру насадкой и пользуемся модернизированной версией домкрата.

Источник

Вороток для домкрата своими руками

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Самодельный «Рычажный Домкрат»

Моя версия рычажного домкрата.Очень мне надоело доставать штатный домкрат, а на подкатной гидравлический денег НЕТь ))

Комментарии 29

Идея очень хорошая. Но возникает ли там вектор силы. Который давит на порог в бок? Просто обычные домкраты только в верх.

уже давно хочу себе нечто подобное сделать. Вопрос только есть: а почему не поддомкрачивать именно в поддомкратники? Пороги то целее будут.

Всмысле? Я домкрачу в поддомкратник в штатное место, даже деталь от родного домкрата используется. А площадка только для упора в фаркоп

Ошибка всех кто повторяет эту конструкцию, в том что стойку ставят на ось колесиков, а надо чуток сместить к рукоятке, так чтобы при поднятии машины, давление шло за осью колес именно на рукоятку и в этом случаи 100% домкрат не спрыгнет назад.А при такой конструкции есть вероятность получить домкратом по двери или по яицам))))

Домкрат хороший, но только в гараже, на парковке, и т.д. На грунте нужна какая то пластина под него. Хотя идея хорошая!)))

то что доктор прописал…

Зачёт. Но есть нюансы. Если плитка на полу то раздавить может. Если пол неровный то хреново катается. Если машина на уклоне, то риск срыва.

Поскудненько будет, если сорвётся при снятии и по бочине наотмашь даст.

у меня вопрос домкрата решает пневмобаллон PEGA P302211P01, стоит баллон 2300 руб, фитинги еще 300 руб., рабочий ход там небольшой, только для замены колеса. Качать можно от любого источника сжатого воздуха, необходимое давление от 2 до 3 атм для поднятия машины.

Ромбический домкрат: как разобрать, починить, сделать ручку

Конструкция и принцип действия ромбического домкрата

Компактное устройство, которое без труда поместится в багажник автомобиля, имеет небольшой вес (обычно, до двух килограмм). У универсальной конструкции можно выделить только один недостаток – это большое усилие, которое нужно приложить в начале работы. Подъемник часто покупают благодаря невысокой цене и приемлемому уровню надежности. Простота механизма позволяет проводить самостоятельный ремонт, при наличии материалов и владении определенными слесарными инструментами.

Принцип работы связан с изменением геометрии ромба. В процессе работы стальные рычаги меняют свое положение по отношению к подвижным креплениям. При закручивании винта расстояние между боковыми шарнирами уменьшается. Управление винтовым механизмом осуществляет ручка домкрата, приводя механизм в действие. Недорогие механизмы оснащены шатунной рукоятью, более дорогие – со встроенной в ручку трещоткой, ускоряющей и облегчающей эксплуатацию. Подъемная пята оснащена пазом для упора в поддомкратник автомобиля или противоскользящим резиновым покрытием.

Как разобрать ромбический домкрат

При возникновении неисправностей, первое, что нужно сделать – это разобрать устройство. Ниже приведена пошаговая последовательность действий, которые необходимо выполнить, перед тем как починить ромбовый домкрат:
Начать следует с выкручивания винта. Но здесь есть определенные тонкости. Для извлечения болта нужно удалить обжимную пластину. Она находится внутри со стороны ручки и является фиксатором подъема механизма.

Скручиваем боковые гайки.

Демонтируем ключом гайки, которыми фиксируется подъемная пята и опорная горизонталь. Если конструкция соединена заклепками, то придется срезать их болгаркой.

Виды поломок и их устранение

Механизм может выйти из строя вследствии игнорирования условий эксплуатации, например, подъем веса, выше указанного в техпаспорте. Со временем детали постепенно могут приходить в негодность даже при использовании в соответствии с рекомендациями производителя. В обоих случаях возможен ремонт ромбического домкрата своими руками. Процесс не займет много времени и усилий, если у вас есть базовые навыки работы с металлом. После любого ремонта обязательно проведите тестирование механизма.

Срыв резьбы

Эта неисправность встречается чаще всего. К ней приводит либо превышение допустимой нагрузки на устройство, либо недостаточная жесткость металла винта. В этой ситуации, домкрат ромбический своими руками можно починить несколькими способами.

Вариант 1
Когда повреждена только резьба гайки. В таком случае ремонт не вызовет особых затруднений. Относительно сложным этапом процесса, будет поиск новой гайки с подходящими размерами и шагом резьбы.

Привариваем к старой гайке новую, по направлению винта.

Устанавливаем модернизированную гайку на место. Если в качестве крепежа использовался шарнир, его можно прихватить сваркой.

Читайте также:  Антенна для приставки 20 каналов своими руками

Вариант 2
В связи с мягким металлом и грубой эксплуатацией, деформация резьбы может произойти на шпильке. Если вам удастся найти абсолютно идентичную деталь, ремонт сведется к банальной замене, но подобные компоненты весьма редко можно встретить в розничных магазинах. Если вы стали жертвой безуспешных поисков, выйти из ситуации и отремонтировать домкрат можно полной заменой комплекта: шпильки и гайки. Настоятельно рекомендуется подбирать элементы с трапецеидальной резьбой, поскольку они более надежны. Если использовать метрическую, лучше взять максимально большой диаметр, который можно разместить в устройстве и более длинную гайку.

Разбирается фиксирующая конструкция шпильки со стороны рукоятки, снимается внутренняя обжимная пластина, после чего винт выкручивается.

От вынутой шпильки отрезается, около 1/5 части (которая располагается у рукоятки). Этот отрезок послужит основой, к которой будет приварена новая шпилька. Для увеличения надежности соединения, краям шпилек следует придать клиновидную форму (так площадь сварки будет больше).

После подготовки гайки, останется приварить к ней новую, длиной от 2-х сантиметров (для большей надежности). Лучше приваривать с внутренней стороны ромба. Это слегка уменьшит максимальную высоту подъема, но сварочный шов будет упираться в стандартную гайка. Если приварить за пределами ромба, на шов будет прилагаться весь вес груза, и стойкость будет зависеть только от качества вашей сварки. Можно взять две гайки по 1 см и приварить одну изнутри, а другую снаружи (более муторно, но оптимально).

Когда резьбовое соединение создано, собираем механизм в обратной последовательности. В первую очередь, домкрат следует протестировать на своем весе, после чего, переходить к подъему транспорта.

Поломка подшипников

Один из видов неисправностей, которые возникают при превышении допустимой нагрузки на изделие. Починить изделие можно в несколько шагов.

От трубки отрезаем тонкое кольцо, способное закрыть подшипник. Это защитит механизм от негативных воздействий окружающей среды. Края лучше зашлифовать.

Собираем комплектующие в следующей последовательности: шайба, подшипник с защитой, шайба.

Перекос ромба

Реставрация ромбового домкрата вследствие нарушения геометрии тоже возможна. Для этого понадобится выполнение нескольких шагов. Нужно отметить, что задача выполнимая, но необходимы базовые навыки по работе с металлом.

Выравниваем погнутые элементы в тисках или точными ударами молотка.

Чтобы исключить повторение деформации, укрепляем внутренние части рычагов отрезками трубок, через которые продеваем болты.

Устанавливаем упор на свое место, затягивая болтами с гайками (вместо заклепок). Для надежности, гайки можно прихватить сваркой.

Срыв зубьев

От такой неполадки как срыв зубьев, не застрахован даже автолюбитель, соблюдающий нормы допустимого веса. Причиной может быть недостаточная толщина металла. В нашем случае 2 мм.

Из 6-миллимитрового листа стали вырезаем детали болгаркой. Форма должна дублировать исходный эскиз зубьев.

Прижимаем изготовленные пластины с зубьями к деформированным и фиксируем струбцинами. Проверяем соосность деталей на собранном механизме.

Закрепляем новые зубья к корпусу сваркой и зачищаем швы металлической щеткой.

Модернизация рукоятки

Модернизация может пригодиться в разных ситуациях. Это может повысить удобство использования механизма или выручит, если старая ручка для домкрата была утеряна. В любом случае изделие, которое улучшено самостоятельно, будет предметом гордости. Процесс доступен даже тем автолюбителям, у которых нет навыков работы со сварочным оборудованием, поскольку оно здесь не пригодится.

С одного из торцов шестигранника, по центру, выпиливается паз, глубиной 25 мм и шириной 8 мм (зависит от размеров крепления рукоятки на вашем домкрате).

В боковых стенках паза просверливаем отверстия, диаметром 8 мм.

В полученных отверстиях можно нарезать резьбу, или обойтись без этого и фиксировать пропущенный через них болт с помощью гайки.

Устанавливаем шестигранник на крепеж рукоятки и фиксируем винтом. Берем ключ-трещетку с подходящей по размеру насадкой и пользуемся модернизированной версией домкрата.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › небольшая переделка ромбового домкрата.

Всем привет.Потерял я ручку крючок от домкрата, а поднимать машину при помощи отвертки не удобно и тяжело, а при переобувки колес на зиму так вообще замучился крутить отверткой.Покупать новый домкрат из за этого нет смысла, поэтому просто решил переделать под трещетку.

Метки: #cc_инструмент

Комментарии 142

Нормуль. Взял на заметку

Добрый вечер, у тебя какой балонник, как вариант можно переделать под него, чтобы не парится с ключами:)

Супер, буду свой переделывать:)

решил тоже сделать, достал свой домкрат из под запаски, и о чудо, FORD все сдел за меня)) это було предусмотрено
s020.radikal.ru/i719/1604/97/10671105c029.jpg

это гениально?
который раз убеждаюсь что лень двигатель прогресса

Такой домкрат нужно назвать «сдераткль кожи пальцев» )))

Красиво придумал, самое главное чтоб трищетки на долго хватило машина то тяжелая!

+1000.Монстр!Иногда идеи дороже изделия!

Я себе так же сделал, очень даже удобно

Класс! Идея на заметку!

Головка ещё ССэровская? Есть мысля так же прихватить. Но материал новья вызывает сомнения.

Я просто головку на ухо одевал (наколачивал).

Странно! У родственника видел такую же переделку, а задумал избавиться от своей изогнутой ручки только после этого поста)))
Думаю поднимать теперь медленнее получается? или ошибаюсь?

Как сказать, мне в гараже с ручкой крючком было неудобно развернутся из за ее длины, с трещеткой мне легче поднимать, но как по скорости, может и подольше зато удобнее.

Моя выгода — крючек в итак отсутствующем багажнике не возить!

Странно! У родственника видел такую же переделку, а задумал избавиться от своей изогнутой ручки только после этого поста)))
Думаю поднимать теперь медленнее получается? или ошибаюсь?

С изогнутой ручкой удобней

иду делать. т. к. тоже нет ручки. спасибо за идею.

Мозг! пошел варить свой домкрат!
спасибо

Удобная штука вышла, на днях все костяшки на фалангах сбил, пока поднимал

Да, намного удобнее стало, тем более в гараже где и так парой неудобно с ручкой крючком.

Да ладно, сделал просто по своему.

сделал же красиво и удобнее и остальным накинул идею)

Классно получилось, практично. А у меня батя такой домкрат дрелью крутит)))

Ну да, дрелью будет еще лучше.

Грамотное решение. Автору респект, возьму на вооружение.

блин классно. вчера только переобувался и пользовался таким домкратом. идея зачетная

Идея прекрасная, только трещетку надо брать подороже, а этой ненадолго хватит.

Эту брал давно, самую простую и дешевую, потом по возможности заменю.

класс мне понравилась идея возьму на вооружение!

Отличная идея! Но если проварить гайку размером как на колесе, то при отсутствии трещётки всегда открутишь своим балонником

Вот зто дело, а то я думаю ну вот ещё трещотку с собой возить или ещё одну покупать. А если трещотка сломалась на трассе всё привет семье, а с гайкой другое дело.

Читайте также:  Бандаж для калоприемника своими руками

у меня отец приварил ненужную головку в домкрату, а я поступил еще проще, у меня на домкрате такое же ухо, как и у автора, я просто на это ухо одеваю головку на 17 длинную, встает по размеру идеально и ничего не надо изобретать и переделывать

Мне нравится, в память мозга записал!

на трещетку можно надевать шарнирную насадку, которая сгибается. ее уже надевать на это головку, на трещетку трубу и стоя поднимать не напрягаясь и не нагибаясь

ну как бы есть возможность свернуть трещетку. хотя они разные бывают. зато костяшки не сбивать. хорошее решение.

усилие небольшое получается, если более тяжелые машины поднимать, может и свернеш трещетку, а так на фото самая простая и дешевая трещетка, все работает.

ну так и я говорю. они разные бывают. а главное достоинство — не собьешь руки об асфальт, как у меня бывало не однократно. Поэтому вожу с собой гидродомкрат. Короче, правильное и грамотное решение. Молодец!

согласен с тобой, руки не собьеш, спасибо.

дело твое сколько людей столько же и мнений удачки

полностью согласен, удачи.

во во проще гайку приварить было чем головку портить

мне не проще, у гайки высота около 1см. если брать мой любительский опыт по сварке, то половина граней я б точно испортил.

Интересная идея, молодщина!

а я просто гайку приварил на 22)

Отличная идея! Нужно так сделать!

а я просто гайку приварил на 22)

кто как придумает, на гайке я б точно грани испортил бы сваркой.

дак эта, болгаркой подточить и вуаля)

можно и подточить аккуратно болгаркой.

Аналогично переделал все свои гаражные домкраты.

Тип ты просто лучший! Где ты раньше был))че то как то не додумался вообще…

да ладно, тема то не новая, просто каждый по своему делает.

Да просто, я первый раз увидел, мне понравилось!)

так то да, я тоже один раз видел запись и то давно.

Ага у нас найдёшь, да и цены ломят на разборках, Отцу на волгу с Москвы с разборки заказывал запчасти, с доставкой вышло намного дешевле, чем у нас цену заломили.

А у нас домкрат всего 350 рублей и 150 рублей любая ручка :))) Их там сотни навалены в ящике :))

ручкой не удобно, я тоже задумался свой так сделать.

а у меня подобный домкрат, только советских времен, под коловорот сделан, двумя руками легче и гаааараздо быстрее

Мне больше шестигранник нравится www.drive2.ru/l/5062649/ больше вариантов использования.

А купить крючок только, не вариант было?

У нас в продаже не видел.

А в продаже свободной их и нет. Нужно заказывать. Посмотри у меня БЖ по «тойота королла-радость»

Хорошая идея, спасибо!

Я бы наверное вместо старой головки проверил шестигранник размером как у колесных гаек, тогда можно будет крутить и трещеткой, и при ее отсутствии стандартным балонником.

можно и так было сделать.

Ну очень хорошая идея. Вчера менял резину на двух машинах, этот крючок на штатном домкрате просто проклял.

К моему Доджу шел домкрат под баллонный ключ. Очень удобно.

Спасибо за идею, сделаю обязательно.

Можно и так попробовать сделать, но лучше найти удлиненную головку.

да и в гараже удобней работать.

да и в гараже удобней работать.

С трещеткой НАМНОГО удобнее и меньше усилия надо прилагать на домкрат + подымать будет не хуже гидравлики.
Тоже уже замучился с этим крючком, он и выгибается и думаешь вот вот сломается… просто вчера работал в гараже, места нету… короче полная Ж»… и мать вспоминал нечасто.

Идея хорошая. В ПЕЖО-406 похожая система, но там шестигранник.

Так же себе сделал. Домкрат НПП ЗиЛ ( вот такой www.autoopt.ru/catalog/61…10mm_rhombus_911_npp_zil/ ), убрал ручку и одеваю головку на 17, либо ключ трещеточный.

заделай коловорот под квадрат. и домкратить в разы быстрее и кой где пригодится как один из вариантов ключа…

Очень даже грамотно и удобно! В избранное!

а я все из такого съемник хочу сделать )

Я вставляю в ушки раздвижной балонный ключ с сменной головкой, соответственно без головки и кручу, очень легко и удобно. Не весь ключ, а только ту часть до колена на которую ставится головка. Сам рычаг раздвижной так что усилие регулируется.

можно и так пользоватся.

Висит такой в «кармане» ну и пусть весит:)). Пользуюсь гидравликой, быстро, да и привык.

А я ничего не переделывал. Просто накидываю головку на 30 и кручу трещеткой.

но у меня такого размера головок нету, если покупать отдельно.

Верное и правильное решение
Сам точно так же поступил
Пропала нужда в паре лишних железяк в багажнике

у меня тоже переделано так www.drive2.ru/l/6490546/ но крутить трещёткой не удобно, воротком от набора ключей мал рычаг, в прошлом году я нашел кривой стартер от запора=) он еще из титана оказался + карданчик — ваще агонь получилось, только сегодня переобувался, ну очень удобно

но и так после ручки крючка, крутить трещеткой намного легче стало и удобней, особенно в гараже, где и так места парой мало.

Аналогично для тисков сделал из ненужной головки 🙂

Спасибо за идею, буду переделывать свой так же )))

хорошая идея)
надо тоже замутить)

Молодец. Я сделал несколько иначе. Просто насадку сверху. Чтобы и так, и этак можно было бы.

Спасибо, но а я потерял ручку, поэтому решил так сделать.

а просто согнуть ручку из подходящей арматуры? НЕ?

Спасибо, взял на заметку!

да ладно, тема как то всплывала, а тут потерял ручку, вот и пришлось переделывать.

Я тоже потерял, теперь с отверткой карячусь, благодаря тебе теперь все будет легко и просто 👍👍👍

там карданчик от рулевой нужен

Просто головку одеваю, на 16 или 17

Молодец что не выкинул и переделал. Я бы правда не стал петлю срезать заподлицо, а обточил ее чтобы налезла головка и пихватил сваркой.

Что же касается чем легче и быстрее — быстрее точно ручкой-крючкой, на счет легче — может трещеткой и легче, но тут вопрос оптимальных размеров, у тойоты как то все так сходится что больших усилий просто нет.

трещеткой легче получается, после ручки крючка разница ощутима, насчет скорости спорить не буду, но мне быстрее трещеткой, да и в гараже с одной стороны особо не развернешся с ручкой крючком, может поэтому и быстрее трещеткой.

Источник

Оцените статью