- Мастер-классы для воспитателей и педагогов, страница 3
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов — Мастер-класс для педагогов «Использование кинезиологии и Су-Джок-терапии в работе с детьми с ОВЗ»
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов — Мастер-класс для воспитателей по сенсорике «Забавный и полезный конструктор из фетра»
- Мастер класс для младших воспитателей ДОУ
- Нетрадиционные пособия для центра творчества в первой младшей группе своими руками
Мастер-классы для воспитателей и педагогов, страница 3
Мастер-класс для педагогов на тему «Сказка в экспериментальной деятельности дошкольников» Цель: мастер-класса : представление опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию познавательной активности через организацию поисково-исследовательской деятельности. Задачи: 1.Повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер-класса по развитию.
Мастер-класс для педагогов по объёмной аппликации «Божьи коровки» Цель мастер-класса : поделиться с педагогами опытом своей работы по организации совместной деятельности воспитателя с детьми. Задачи: — стимулировать рост творческого потенциала педагогов-участников; — показать, как можно заинтересовать детей; — показать приемы и этапы.
Мастер-классы для воспитателей и педагогов — Мастер-класс для педагогов «Использование кинезиологии и Су-Джок-терапии в работе с детьми с ОВЗ»
Публикация «Мастер-класс для педагогов «Использование кинезиологии и. » Мастер-класс «Использование кинезиологии и Су-Джок терапии в работе с детьми с ОВЗ» «Мозг хорошо устроенный стоит больше, чем мозг хорошо наполненный» (Мишель де Монтень) Цель: Расширить представления педагогов о Кинезиологии — методике психического, интеллектуального.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Мастер-класс для педагогов и родителей «Кукольные мастера». Кукольный театр на деревянных лопатках своими руками Мастер-класс Для педагогов и родителей На тему «Кукольные мастера» (кукольный театр на деревянных лопатках своими руками) Цель: повышение компетентности педагогов (родителей) в применение театральной деятельности, развитие фантазии и творческих способностей. Задачи: 1).
Конспект мастер-класса по кинезиологии для педагогов «Кинезиология для детей раннего возраста» Автор: Бондарева Елена Васильевна, воспитатель. МАДОУ «Детский сад №11 « Капелька»». Группа (целевая аудитория): педагоги. Сроки проведения : ноябрь 2019 Цель мастер — класса: Познакомить педагогов с проведением кинезиологических упражнений для детей первой младшей группы. Ход.
Мастер-класс «Методы и приёмы работы с детьми по обучению грамоте» для воспитателей подготовительной группы Мастер-класс «Веселая азбука» для воспитателей подготовительной группы Задачи: — сформировать у воспитателей представление о методах и приёмах работы с детьми по обучению грамоте; -научить воспитателей применять данные методы и приёмы в работе с ребенком для закрепления.
Мастер-классы для воспитателей и педагогов — Мастер-класс для воспитателей по сенсорике «Забавный и полезный конструктор из фетра»
Статья «Мастер-класс для воспитателей по сенсорике «Забавный и полезный. » МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО СЕНСОРИКЕ «ЗАБАВНЫЙ И ПОЛЕЗНЫЙ КОНСТРУКТОР» Составил: воспитатель Ржанова Е.К. ЦЕЛЬ МАСТЕР- КЛАССА: создание условий и предпосылок для повышения интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию.
Мастер-класс для педагогов «Час искусства» Мастер- класс « ЧАС ИСКУССТВА» Дорогие педагоги, хочу начать мастер- класс с вопроса- Что такое искусство( ответы педагогов) Словарь Ожегова- 1- творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах; 2- умение, мастерство, знание дела; 3-самое дело.
Консультация для педагогов «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов» Консультация для педагогов Тема: «Творческие мастерские». Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов. Что такое творчество? Творчество в широком смысле слова – это деятельность, направленная на получение чего-то нового, неповторимого. Поэтому основным показателем.
Мастер-класс для педагогов «Эбру» Мастер-класс для педагогов Нетрадиционная техника рисования «Эбру» Тема: « Эбру – рисование на воде» Цель: повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционными техниками рисования, познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования «Эбру»; Задачи : • Расширять.
Мастер-классы для воспитателей и педагогов — перейти на главную страницу рубрики.
Источник
Мастер класс для младших воспитателей ДОУ
Татьяна Сердюк
Мастер класс для младших воспитателей ДОУ
МАСТЕР- КЛАСС «УЧАСТИЕ МЛАДШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ» Подготовила воспитатель Сердюк Т. Г.
СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ.
В образовательном процессе детского сада большое внимание уделяется организации быта детей. Основная особенность бытовой деятельности заключается в том, что она – постоянная сфера воспитательного влияния. Быт создает самые разнообразные условия для систематического и длительного упражнения детей в нравственных поступках, воспитания у них культурно – гигиенических навыков, пробуждения их интересов, выявления способностей и их совершенствования.Важнейшие условия для организации быта детей:
-точное соблюдение режима дня;
-рациональное распределение обязанностей воспитателя и младшего воспитателя.
Нашу встречу будем строить на следующих принципах:
-исследовательская творческая позиция,
1 задание. «Здравствуйте, я тебя знаю!»
Мы начинаем нашу встречу взаимными приветствиями. Сейчас вы по очереди будете здороваться друг с другом. Обязательно подчеркивая индивидуальные особенности того, к кому обращаетесь. Разумеется, обращение начинается с имени.Пример приветствия: «Здравствуй, Галина, я рада тебя видеть! Я знаю, что твоей отличительной чертой является справедливость».
Ведущий на ушко сообщает каждому, какой звук он должен издать после команды. Участники встают в круг и после команды издают звуки, заданные ведущим. Задача – как можно быстрее найти своих друзей.Звуки: гуси – га-га, собаки – гав-гав; корова –му-му.
ВЫВОД: порой очень трудно найти себе друзей, но если активно действовать самому, обязательно их найдешь. Ваша задача помочь детям найти друзей в группе сверстников.
2 задание. «ЧЕМ ЗАНЯТЬ ДЕТЕЙ»
Всем тем, кто работает с детьми, нужно обеспечить каждому ребенку комфортное пребывание в детском сад, чувство психологической защищенности, доверия к миру, развивать его индивидуальность. Необходимо выбрать правильный способ общения и придерживаться его постоянно. Это понимание, приятие и признание личности ребенка.
Ведущий дает задание младшим воспитателям придумать, чем занять детей пока воспитателя нет в группе.
3 задание. Упражнение на развитие основ мимической и пантомимической выразительности.
Все сидят в кругу. По очереди предлагается что – нибудь подарить кому-нибудь из членов группы. Выполняется невербально.
4 задание «Определение объема и точности внимания».
На карточке написаны девять цифр. 154789352.
Карточка демонстрируется в течении трех секунд.
Игроки делают запись. Определяется объём внимания и точность. Правильно воспринятые цифры в той последовательности, в какой они демонстрировались.
5 задание «Определение стойкости внимания»
Игрокам предлагается выполнить арифметическое действия:
Дано два числа: 84 и 26.Первую цифру второго числа нужно умножить на вторую цифру первого числа: к тому, что получится, добавить вторую цифру второго числа и от полученной суммы отнять первую цифру первого числа (2*4+6-8=6). Точность полученного результата свидетельствует о стойкости внимания.
6 задание «Упражнение на развитие воображения»»Картина»
Все играющие рассаживаются в круг. Один держит в руках чистый лист бумаги и пытается вообразить себе нарисованную, на ней картин. Он начинает детально описывать ее, а все остальные пытаются «увидеть» на листе то, о чем он говорит. Затем лист передается следующему участнику. Он продолжает создание воображаемой картины, дополняя уже «написанное» новыми действиями, деталями. Лист передается дальше.
7 задание «Упражнение на развитие умений педагогически целесообразно выражать свое отношение с помощью невербальных средств общения». «Окно»
Встаньте друг против друга. Вообразите, что вас и вашего партнера разделяет окно с таким толстым стеклом,что попытки кричать бесполезны: партнер не услышит Вас. Однако вам необходимо сообщить ему очень важную вещь. Что делать? Но слишком серьезен предмет сообщения, чтобы размахивать руками. Не договариваясь с партнерам о содержании разговора, попробуйте передать через стекло все, что вам нужно и получить ответ.
8 задание «Младший воспитатель — артист»
Используя выразительные средства пантомимы, проинсценировать ситуацию из жизни мл. воспитателя и ребенка. Остальным участникам используя выразительные средства речи, описать о чем идет речь.
СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ.
Вот и подошла к концу наша встреча. Мы надеемся, что она была полезна. Полученные сегодня знания помогут вам работать в тесном сотрудничестве друг с другом, организуя свою работу так, чтобы нашим дошкольникам было комфортно в детском саду.
Для воспитателей и младших воспитателей при организации и проведении прогулки (охрана жизни и здоровья воспитанников) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «. детский сад №. общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Мастер-класс для родителей в форме СОД с использованием нетрадиционных форм работы по речевому развитию младших дошкольников Мастер- класс для родителей в форме СОД (дети, родители и воспитатель) с использованием нетрадиционных форм работы по речевому развитию.
Мастер-класс по ЗОЖ для воспитателей Мастер класс для воспитателей Цель мастер-класса: формирование у педагогов умения и желания заботиться о своем здоровье, потребности в.
Мастер-класс для воспитателей «Декупаж» ель мастер — класса: — Повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционными техниками рисования. — Познакомить с историей возникновения.
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Речецветик» Цель: создание условий для расширения у педагогов представлений о традиционных способах и приемах коррекции речи дошкольников. Задачи: Обучающие.
Мастер-класс для воспитателей «Дымковский петух» Цель: — Обучение воспитателей изготавливать совместно с детьми поделки из бумаги. (в данном мастер классе дымковскую игрушку «Петуха»).
Мастер-класс для воспитателей младших групп ДОУ «Увлекательное рисование методом тычка «Котёнок» .
Мастер-класс для воспитателей «Рисование с детьми 3 лет» В три года дети приходят в детский сад. Они все такие разные, такие любознательные и эмоциональные. Они активно познают мир, себя, учатся.
Мастер-класс: нетрадиционное рисование мыльными пузырями с детьми младших групп Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования мыльными пузырями с детьми младшей группы. Автор: Туркина Юлия Александровна Комплексное.
Мастер-класс: пособие для развития мелкой моторики младших дошкольников «Занимательные дорожки» Известно, что работа пальцами способствует развитию речи у детей. Поэтому очень важно уже с самого раннего возраста развивать у ребёнка.
Источник
Нетрадиционные пособия для центра творчества в первой младшей группе своими руками
Наталья Шибаева
Нетрадиционные пособия для центра творчества в первой младшей группе своими руками
Большое значение для развития ребёнка играет окружающая среда. В детском саду дети находятся в среднем восемь часов, это второй дом, где должно быть уютно и комфортно. Мы уделяем много внимания пространству групповой комнаты. Силами педагогов и родителей создана предметно-пространственная среда группы, всесторонне развивающая малышей 2-3 года жизни.
Предметно пространственная среда должна обеспечить развитие ребёнка в 5 областях предусмотренных в ФГОС ДО:
Конечно, в наше время оборудование и многие атрибуты для группового пространства можно приобрести в магазинах. Среда нашей группы укомплектована промышленными дидактическими пособиями и играми. Но приобрести и постоянно обновлять среду возможно лишь в том случае, если у вас есть достаточно средств. А если нет? Что тогда?
Тогда помогут выдумка, фантазия, умелые руки и бросовый материал. Да, да бросовый материал. Поле деятельности для проявления творчества и фантазии огромно. Много игр и пособий можно сделать своими руками.
Сегодня подробнее остановлюсь на художественно-эстетическом развитие.
Вот что у нас получилось!
Уголок творчества в нашей группе создан в соответствии с требованиями Федерального Государственного Стандарта Дошкольного Образования, основной образовательной программой дошкольного учереждения, требованиями санпинов. Содержание и наполняемость центра соответствует возрасту детей. Центр расположен в хорошо освещенном месте. Использование оборудования ребенком предполагает контроль педагога. В центре используются традиционные и нетрадиционные техники рисования.
Традиционные материалы есть у всех, подробнее о пособиях для уголка для творчества которые можно изготовить своими руками. Что мы и сделали!
• Трафареты и весёлые обводки изготовлены из остатков ленолиума и пластиковых бутылок.
• Бабайки, используемые в качестве трафаретов
• Печатки из валиков для одежды, рисунок на которых легко менять при необходимости.
• И валики самодельные меньшего размера.
• Самодельные печатки из подручных материалов.
• Доска для сенсорного рисования из прозрачного файла, доски для лепки и гуашевых красок.
• Планшеты для рисования крупами.
• Световые планшеты для рисования из обыкновенного хозяйственного контейнера, фонарика и набора различных круп.
• Планшет для ниткографии.
Надеюсь материал пригодиться творческим педагогам!
«Всё в наших руках главное их не опускать!»
Дидактические пособия своими руками Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами пособиями сделанными своими руками. «Сенсорный коврик» Сшит коврик из детского ватного одеяла.
Дидактические пособия своими руками Хочу представить вашему вниманию дидактические пособия, сделанные своими руками. Дидактическая игра «ЖАДИНА» Алгоритм изготовления.
Дидактические пособия своими руками Пособия для детей, сделанные руками воспитателей, всегда несут тепло, дополнительную энергию. Они нравятся детям, удобны в использовании,.
Дидактические пособия своими руками Хочу поделиться своими идеями по изготовлению игр и пособий по развитию детей. Мною разработаны дидактические пособия «Ёжики», «Фруктовые.
Игры и пособия для детей раннего возраста своими руками Хочу предложить пособие для развития речевого дыхания «Волшебный телевизор». Для изготовления пособия можно использовать любую коробку среднего.
Мои лэпбуки. Пособия своими руками В продолжении темы: Пособия, сделанные своими руками. Для того чтобы соответствовать современным требованиям, педагогам дошкольникам необходимо.
Пособия сделанного своими руками I.Дидактическая игра: «Чудо лепестки». Изготовление этой игры использовала картон, порезала их овальной форме, как лепестки. Напечатала.
Пособия своими руками Многофункциональные пособия можно сделать своими руками даже тем, у кого нет особых талантов и практических навыков. Так, для игр и занятий.
Развивающие пособия своими руками. Часть 1 Рада приветствовать Вас, дорогие мои коллеги! Давно не пополняла свой блог, а все потому что я, не так давно, стала Мамой и нахожусь в.
Пособия, изготовленные своими руками, для развития дыхания Правильное дыхание является базой для развития правильной речи, а так же предотвращает ряд отклонений в соматической сфере, улучшает.
Источник