Восстановление е39 своими руками

Восстановление и тюнинг BMW 525 E39

Добрый день, Уважаемые читатели!) В этом посте расскажем о восстановлении, стайлинге и тюнинге автомобиля Бэхи пятерки или BMW 525 E39. Клиентом является наш хороший друг. О покупке данного авто он мечтал очень давно, но такие машины как БМВ 525 Е39 найти сегодня в хорошем состоянии очень тяжело. Он долго искал свою «Ласточку» и наконец нашел. Машина была у одного хозяина в течении 11 лет. Год выпуска 2002. Для своих лет автомобиль в хорошем состоянии, но 15 лет они для всех — 15 лет, а по этому кузов начал уже ржаветь несмотря на бережное отношение и гаражное хранение. В итоге мы c клиентом выбрали и заказали пленку, а пока машина была полностью подготовлена, убраны все возможные и невозможные неприятности по кузову и много много еще всего.

Итак по автомобилю были проделаны следующие работы:

  1. Подготовка кузова к оклейке (арматурные, кузовные и малярные работы), удаление ржавчины.
  2. Удаление вмятин без покраски.
  3. Замена металла порога.
  4. Мойка и антикор днища и скрытых полостей.
  5. Автовинил — полная оклейка кузова пленкой Premium Brushed Structure Cast Oracal 970 graphit metallic цвет 932.
  6. Антихром и покраска в черный сатин окантовок (ноздрей) решетки радиатора.
  7. Восстановление и ремонт креплений бампера.
  8. Замена зеркальных элементов, уплотнителей и резинок окон и дверей.
  9. Проведено плановое ТО.
  10. Тонирование автомобиля в круг кроме лобового. Задняя часть автомобиля была затонирована пленкой UltraVision Supreme HP05CH, а передние стекла оклеили атермальной пленкой UltraVision серии Crystal Light 85.
  11. Полировка и легкое тонирование задних фонарей.
  12. Полировка и бронирование фар полиуретановой пленкой.
  13. Замена лобового стекла на Pilkington.
  14. Подготовка к выдаче автомобиля.
Читайте также:  Влагозащита электросамоката kugoo своими руками

Источник

Реставрация рычагов

#1 Zafa

  • Members
  • 676 сообщений
    • табуретка X6
    • Belarus-Minsk

    Сообщение отредактировал Zafa: 11 Май 2020 — 12:15

    #2 amid525

  • Members
  • 1 145 сообщений
    • бмв 525d
    • мтс 6039896

    #3 Zafa

  • Members
  • 676 сообщений
    • табуретка X6
    • Belarus-Minsk

    #4 BOBA

  • Members
  • 1 908 сообщений
    • «X+Х+1» mobil
    • Минск

    UP!

    #5 Zafa

  • Members
  • 676 сообщений
    • табуретка X6
    • Belarus-Minsk

    Дружище, воспользуйся поиском. Перетирали раз 100.

    Друг, большое спасибо за отклик.
    НО, поиск ничегоне дал УВЫ.

    #6 BOBA

  • Members
  • 1 908 сообщений
    • «X+Х+1» mobil
    • Минск

    Друг, большое спасибо за отклик.
    НО, поиск ничегоне дал УВЫ.

    Выбираем расширенный поиск, вводим волшмордаю фразу «восстановление подвески» помечаем флажок «поиск в названии тем». Не благодари.

    Прикол. Слово «в о л ш е б н у ю» во как выкрутило. Модераторы — Ахтунг

    #7 LYura

  • Members
  • 9 459 сообщений
    • F02 740Li + E83 3.0DA
    • BY

    Всем здрасти!
    Не давно обсуждалась тема, рестоврации аммортиков, вроде положительные и объективные отзывы были.
    Теперь вот хотел с вами УВАЖАЕМЫМИ ФОРУМЧАНАМИ и БМВВОДАМИ , обсудить тему про рестоврации рычагов с наконечниками, ну там шаравые итд.
    Друг предложил не менять рычаги, а рестоврировать их, вроде как токоря развальцовку что ли делают вставляют туда полеуретан и завальцовывают обратно.
    1рычаг рестоврации= 20УЁВ.
    Скажите, стоит ли реставрировать, или это опасно? не отразится ли это на рейке по причине того что полеуретан он ведь как пластмас и наконечники будут более тверже ходить, что будет давать на нагрузку на рулевую рейку.

    СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТЗЫВ!

    #8 Izumrud

  • Members
  • 433 сообщений
    • E60 3,0dA
    • Беларусь

    Всем здрасти!
    Не давно обсуждалась тема, рестоврации аммортиков, вроде положительные и объективные отзывы были.
    Теперь вот хотел с вами УВАЖАЕМЫМИ ФОРУМЧАНАМИ и БМВВОДАМИ , обсудить тему про рестоврации рычагов с наконечниками, ну там шаравые итд.
    Друг предложил не менять рычаги, а рестоврировать их, вроде как токоря развальцовку что ли делают вставляют туда полеуретан и завальцовывают обратно.
    1рычаг рестоврации= 20УЁВ.
    Скажите, стоит ли реставрировать, или это опасно? не отразится ли это на рейке по причине того что полеуретан он ведь как пластмас и наконечники будут более тверже ходить, что будет давать на нагрузку на рулевую рейку.

    СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТЗЫВ!

    Читайте также:  Декоративные водопады для дома своими рукам

    Мне реставрировали 4 рычага передней подвески на сервисе «VSEGLNWE» (г. Брест). Цена такая же – 20 USD/рычаг. Делал это не сэкономить, а по совету знакомых «типа, реставрация делает рычаг новым».

    Итог. Поднимаем машину и руками вертим передние колеса вправо/влево. Обычно, колесо легко поддается поворотам. У меня же нужно затратить неимоверное усилие. Соответственно идет такая же нагрузка на рейку, гидроусилитель и др. На «ЗАРЕ» (г. Минск) сказали, что 100% причина в реставрированных рычагах, т.к. вся подвеска в идеальном состоянии.

    В ближайшее время поеду на сервис «VSEGLNWE» (г. Брест) с претензией. Хотя, понимаю, что решение принимал я. Значит, и виноват, в большей степени, я.

    Совет. Не реставрируй. Покупай новые.

    #9 kirpich

  • Members
  • 1 103 сообщений
    • BMW525D, 2002
    • Минск / Беларусь

    Мне реставрировали 4 рычага передней подвески на сервисе «VSEGLNWE». Цена такая же – 20 USD/рычаг. Делал это не сэкономить, а по совету знакомых «типа, реставрация делает рычаг новым».

    Итог. Поднимаем машину и руками вертим передние колеса вправо/влево. Обычно, колесо легко поддается поворотам. У меня же нужно затратить неимоверное усилие. Соответственно идет такая же нагрузка на рейку, гидроусилитель и др. На ЗАРЕ сказали, 100% причина в реставрированных рычагах, т.к. вся подвеска в идеальном состоянии.

    В ближайшее время поеду на сервис «VSEGLNWE» с претензией. Хотя, понимаю, что решение принимал я. Значит, и виноват, в большей степени, я.

    Совет. Не реставрируй. Покупай новые.

    #10 Даймон

  • Members
  • 237 сообщений
    • 520D
    • Беларусь

    #11 LYura

  • Members
  • 9 459 сообщений
    • F02 740Li + E83 3.0DA
    • BY

    Конечно лучше оригинал новый тарить . Но правильно отреставрированные рычаги лучше китайских или турецких. В Минске, можешь поставить отреставрированную подвеску у Патриота.

    #12 bmOwNER

    Читайте также:  Бока балкона своими руками
  • Members
  • 592 сообщений
    • Бешеная табуретка
    • Минск

    Итог. Поднимаем машину и руками вертим передние колеса вправо/влево. Обычно, колесо легко поддается поворотам. У меня же нужно затратить неимоверное усилие. Соответственно идет такая же нагрузка на рейку, гидроусилитель и др. На ЗАРЕ сказали, 100% причина в реставрированных рычагах, т.к. вся подвеска в идеальном состоянии.

    #13 serggg

  • Members
  • 125 сообщений
    • e39
    • Минск

    #14 LYura

  • Members
  • 9 459 сообщений
    • F02 740Li + E83 3.0DA
    • BY

    Был опыт по 34-ке.Восстановил(оригинал),откатал 2 года-блеск.(Лимфердер выдержали только год).При появлении стука немного подтянул и в путь.
    В 39 попробовал-полная ерунда.Поначалу руль тугой.Потом получше.Стучит-подтянул.Раз,второй,третий.Надоело.Предьявы востановильщикам-ответ алюминий.Мягкий резьба тянется.Делайте выводы.

    #15 DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • 6 602 сообщений
    • GL500
    • Минск

    Источник

    Оцените статью