- Капремонт рамы в варианте «Внуково»
- Итак, начали. Реставрация рамы G-class.
- Переделываем старый ГЕЛЕНДВАГЕН (Mercedes Gelandewagen) в рестайлинг 2020, что стоит 15 млн рублей
- Капремонт рамы в варианте «Внуково»
- Итак, начали. Реставрация рамы G-class.
- Думаю купить Гелика под восстановление
- #1 ОФФЛАЙН БАБАЙ
- #2 ОФФЛАЙН Voiceh
- #3 ОФФЛАЙН EXTASY_66
- #4 ОФФЛАЙН qwert
- #5 ОФФЛАЙН Enebl
- #6 ОФФЛАЙН -001-
- #7 ОФФЛАЙН Daimler Benz 300D
- #8 ОФФЛАЙН Vengr
- #9 ОФФЛАЙН vasinskoe
- #10 ОФФЛАЙН Vengr
- #11 ОФФЛАЙН Daimler Benz 300D
- #12 ОФФЛАЙН Vengr
Капремонт рамы в варианте «Внуково»
Блог пользователя: Garin
- запись
1 - комментариев
76 - просмотров
2 557
Итак, начали. Реставрация рамы G-class.
Запись опубликована Garin · 16 августа 2017
11 936 просмотров
Всем доброго времени суток!
Некоторое время назад (а фактически — уже пару лет тому) было решено затеять один авантюрный проект. Предыстория примерно следующая. Мой автомобиль для ежедневного пользования, коим является (да, Гелендеваген, представьте себе!) трехдверный агрегат с трехлитровым турбодизелем модели ОМ606 выпуска 1997 года, был приобретен в 2009 году. То есть, на момент приобретения было ему всего-то 12 лет. И был он свеж весьма при этом, радовал меня весьма приятной и беззаботной эксплуатацией и все такое. Но вот однажды как-то посетила меня мысль. Рамы-то у Геликов имеют свойство прогнивать по части всевозможных-там кронштейнов левой передней опоры кузова, верхних кронштейнов задних амортизаторов и иже с ними площадок пружин. Гнилья всяческой степени запущенности, равно как и шедеврально красивых ремонтов, видеть случалось за практику разборки более, чем достаточно. Так вот — и задался я как-то вопросом — а что, собственно, на моем авто в данный момент творится? Было это года 3 назад. Ну и обнаружил при ближайшем рассмотрении. что цело пока все)) Но при этом по части поверхности весьма лохматое. Ну в смысле, в плане ржавчины. Почистил упомянутые выше участки рамы проволочною щеткой, забрызгал Мовилем (ну нет, Тектилом, само собой), и решил, что пескоструйка рамы с последующей покраской будет включена в план профилактических ремонтных работ.
Решить-то решил. Другое дело — заняться надо. Это-ж ведь всю машину раскидать, на пару месяцев ее обездвижить. Да еще и самому кучу текущих задач отложить, чтобы всерьез заняться. И еще было понятно, что одной рамой не отделаешься. После демонтажа кузова в доступе окажется глушитель, который, возможно, захочется освежить. При снятии мостов, вполне вероятно, придется (ну или захочется, или целесообразно будет) привести в порядок что-то по ходовой. Ну и, само собой, когда топливные и тормозные трубки с рамы будут сняты, то часть из них в силу своей ржавости поразваливается. И потребует замены. Ну а имея голую и свежепокрашенную раму, отказать себе в удовольствии проложить все это хозяйство заново и из меди, явилось бы действием весьма неразумным. Короче, на круг эта история — явно мероприятие масштабное.
Ну а за сим — не торопимся.
Но вот уже возникает некий эпизод. Пару лет назад, летом 15 года, мне «посчасливилось» потерять бензобак. По причине отгнившей ленты. Не вдаваясь сейчас сильно в подробности той истории, скажу лишь, что перед тем, как поставить бак на место (уже в гараже, не на дороге) нижнюю поверхность лонжеронов рамы, там, где бак стоял, пришлось изрядно почистить болгаркой. И затем Мовилем-Тектилом забрызгать. Ржавчина была весьма глубокая, полностью без пескоструйки не удалить. Красить по ржавчине — только усугублять. Поэтому было ясно, что день «икс» — приближается.
А в прошлом году после зимы в верхней части кронштейнов задних амортизаторов обнаружились сквозные дырки. Пока только дырки, кронштейны — на месте. Но прыгать с ходу через лежачие полицейские, как я привык нередко делать, с этого момента явно не стоило.
И до кучи, этой весной при разглядывании левого переднего крепления кузова снизу (сверху — все красиво) тоже обнаружился «сквознячек». И хоть в данный момент ездить вполне можно, и ничено еще не отвалилось, стало ясно, что пора. Зимой-то что-нибудь наверняка отвалится!!
Источник
Переделываем старый ГЕЛЕНДВАГЕН (Mercedes Gelandewagen) в рестайлинг 2020, что стоит 15 млн рублей
Перед тем, как начать обзор автомобиля, а точнее даже переделку авто Mercedes Gelandewagen , спешу поделиться с вами хорошими новостями. Я, как и обещала, в течение всего года буду разыгрывать машины! К сожалению, в Яндекс.Дзен делать это технически невозможно, как и на моем канале в Ютюб, поэтому розыгрыш будет проходить в Инстаграм.
Хотите принять в нем участие – переходите туда (все ссылки в профиле этого канала), подписывайтесь на меня, если еще не подписаны, а также на все странички в моих подписках. Их немного, все это – достойнейшие люди, с которыми вам будет интересно. Ждем пару недель, следим за новостями и, возможно, повезет именно вам! Желаю удачи каждому!
Но вернемся к основной теме. Если ждете тест-драйв какого-нибудь нового авто, то его не будет. Об этом намекает и мой наряд: я сменила шпильки и юбку-карандаш на удобные кроссовки и джинсы.
Оператор Лена, как обычно, пыталась меня раскритиковать, но в отместку ей я предложила пари: набирается тысяча комментов под моим видео с переделкой автомобиля о том, чтобы она снимала следующий ролик в купальнике – она так и сделает! Ибо нечего на меня наезжать!) Хотите увидеть красивую девушку в купальнике – переходите на канал и пишите комментарии!)
А пока продолжаем. Я не могу купить себе Гелик даже немолодой, с пробегом 4 тыс. км. – стоить будет как космический корабль! Эта машина – моего приятеля, он ее обожает, даже учитывая, что у него их несколько – продавать жалко.
Сам же Mercedes G-Class уже устарел, не солидно богатому человеку ездить на предыдущем рестайлинге. Поэтому знакомый решил сделать с тачкой то, что раньше я делала с Крузаком – отправить ее в рест. В этом материале мы начнем разбирать машину, а в следующем – сделаем полностью новый автомобиль типа текущего года. Посмотрим, получится ли у нас переделать Гелендваген один в один как те, что продаются в салонах по 13-15 миллионов.
Парни уже начали разбирать Gelandewagen, а я пока разбираюсь с комплектом. Существует они уже давно, китайцы не дремлют: есть новый Гелик, будет и комплект. Здесь важно не жадничать, ибо комплект за 180 тысяч рублей – полный Квазимодо, такая фигня, ребят! Из машины получается такое, что ездить не будешь. То, что осматриваю я, стоит 285 тыс. рублей. Внешне детали выглядят как запчасти садовой техники.) Зато задний бампер уже с парктрониками.
Больше всего интересует оптика, как светит. Она бывает очень разной, от никакой до великолепной. Здесь как раз последняя, ее даже ставят не только в рест, но и в обычные Гелики при ремонте, светит прекрасно, лучше, чем родная. Специально задумали эксперимент: в этом выпуске зажжем старые фары, а в следующем – новые, и сами сравните.
Мы не только переделаем Гелендваген внешне, но и заменим аккумулятор в нем на давно знакомый мне Tubor. Это самый современный и технологичный завод по производству российских аккумуляторов, качество которых оценили не только наши, но и зарубежные потребители. В том числе ведущие мировые автоконцерны: Ford, Hyunday, Kia, Nissan, Renault, Hitachi, НАМИ и другие.
Для данной машины мы подобрали модель Tubor EFB, и выбор не случаен. Аккумулятор специально предназначен для мощных, современных автомобилей с большим количеством электроники, со старт/стопом, а также для внедорожников, на которых бывает немало дополнительного оборудования. Модель рассчитана на сложные режимы эксплуатации, может работать в температурном диапазоне от -40 до +60 градусов, устойчива к глубоким разрядам. Имеет высокие пусковые токи и увеличенный ресурс работы – минимум в два раза, в сравнении с обычными аккумуляторами.
Крышка Double Deck обеспечивает герметичность конструкции и безопасность автолюбителя при опрокидывании авто, т.к. не возникает замыкание в электрической цепи и последующее возгорание. Это лучший выбор для нашего автомобиля. Кстати, вы можете купить себе такой же и сэкономить – воспользовавшись промокодом LISARULITсо скидкой 10%. Оформить покупку можно в интернет-магазине Tubor , а также в розничной сети.
Как обычно, работу мне доверяют самую непыльную, чтобы вред от меня был минимальным.) Например, болты на бампере скрутить, но они меня не слушаются.) Силенок маловато.) Лучше займусь сбором хромированных элементов, которые нужно погрузить в оксид железа, хром сойдет и можно будет покрасить их в черный. Владелец хочет стилизовать тачку под Night-пакет. В данном процессе важно не испачкать руки и одежду – не отстирается. Опускаю аккуратно, приговаривая: «Плывите, ихтиандры …»)
Переходим к фонарям. Их нужно матировать, оклеить пленкой не получится, так как они не обтекаемой формы, а угловатые. Если попытаться использовать пленку как на других машинах, то она быстро отойдет и получится ерунда. Сначала смачиваем фонарь водой, потом обрабатываем наждачкой, пока не поблекнет глянец.
Надевая защитный костюм для покраски фонарей, случайно перепутала бахилы с шапочкой. Ну… только я так могу.) Грунтуем фонари, потом разбавляем лак с черной базой и покрываем их полученным составом.
Тем временем, передняя часть тачки почти разобрана, снят один порог, греют другой. А вы знали, что у Гелика капот можно практически закинуть на лобовое? Остается последний штрих – снять задний бампер, но меня туда не подпускают, чтобы не сломала ничего.)
Пока крутилась среди ребят, они уже накинули новый комплект на переднюю часть – примерить. Эти детали еще нужно будет окрасить и поставить, но об этом – в следующем материале, который выйдет через несколько дней. Покраска будет происходить без меня, то вдыхать пары краски вредно, а с респираторами в стране напряженка – не купишь.
Там и посмотрим, может ли эта машина быть монстром? Пока не знаем, мы первый раз ставим такой комплект. Визуально все выглядит хорошо, ровно, но как получится в финале – пока неизвестно. Надеюсь, что выйдет классно и вам понравится.)
А вы уже ждете продолжение переделки данного авто?) Начало этой эпопеи смотрите в моем новом выпуске с обзором переделки Гелендвагена (Mercedes Gelandewagen), за комментарии к которому, всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ — Авторский автомобильный блог
Источник
Капремонт рамы в варианте «Внуково»
Блог пользователя: Garin
- запись
1 - комментариев
76 - просмотров
2 557
Итак, начали. Реставрация рамы G-class.
Запись опубликована Garin · 16 августа 2017
11 936 просмотров
Всем доброго времени суток!
Некоторое время назад (а фактически — уже пару лет тому) было решено затеять один авантюрный проект. Предыстория примерно следующая. Мой автомобиль для ежедневного пользования, коим является (да, Гелендеваген, представьте себе!) трехдверный агрегат с трехлитровым турбодизелем модели ОМ606 выпуска 1997 года, был приобретен в 2009 году. То есть, на момент приобретения было ему всего-то 12 лет. И был он свеж весьма при этом, радовал меня весьма приятной и беззаботной эксплуатацией и все такое. Но вот однажды как-то посетила меня мысль. Рамы-то у Геликов имеют свойство прогнивать по части всевозможных-там кронштейнов левой передней опоры кузова, верхних кронштейнов задних амортизаторов и иже с ними площадок пружин. Гнилья всяческой степени запущенности, равно как и шедеврально красивых ремонтов, видеть случалось за практику разборки более, чем достаточно. Так вот — и задался я как-то вопросом — а что, собственно, на моем авто в данный момент творится? Было это года 3 назад. Ну и обнаружил при ближайшем рассмотрении. что цело пока все)) Но при этом по части поверхности весьма лохматое. Ну в смысле, в плане ржавчины. Почистил упомянутые выше участки рамы проволочною щеткой, забрызгал Мовилем (ну нет, Тектилом, само собой), и решил, что пескоструйка рамы с последующей покраской будет включена в план профилактических ремонтных работ.
Решить-то решил. Другое дело — заняться надо. Это-ж ведь всю машину раскидать, на пару месяцев ее обездвижить. Да еще и самому кучу текущих задач отложить, чтобы всерьез заняться. И еще было понятно, что одной рамой не отделаешься. После демонтажа кузова в доступе окажется глушитель, который, возможно, захочется освежить. При снятии мостов, вполне вероятно, придется (ну или захочется, или целесообразно будет) привести в порядок что-то по ходовой. Ну и, само собой, когда топливные и тормозные трубки с рамы будут сняты, то часть из них в силу своей ржавости поразваливается. И потребует замены. Ну а имея голую и свежепокрашенную раму, отказать себе в удовольствии проложить все это хозяйство заново и из меди, явилось бы действием весьма неразумным. Короче, на круг эта история — явно мероприятие масштабное.
Ну а за сим — не торопимся.
Но вот уже возникает некий эпизод. Пару лет назад, летом 15 года, мне «посчасливилось» потерять бензобак. По причине отгнившей ленты. Не вдаваясь сейчас сильно в подробности той истории, скажу лишь, что перед тем, как поставить бак на место (уже в гараже, не на дороге) нижнюю поверхность лонжеронов рамы, там, где бак стоял, пришлось изрядно почистить болгаркой. И затем Мовилем-Тектилом забрызгать. Ржавчина была весьма глубокая, полностью без пескоструйки не удалить. Красить по ржавчине — только усугублять. Поэтому было ясно, что день «икс» — приближается.
А в прошлом году после зимы в верхней части кронштейнов задних амортизаторов обнаружились сквозные дырки. Пока только дырки, кронштейны — на месте. Но прыгать с ходу через лежачие полицейские, как я привык нередко делать, с этого момента явно не стоило.
И до кучи, этой весной при разглядывании левого переднего крепления кузова снизу (сверху — все красиво) тоже обнаружился «сквознячек». И хоть в данный момент ездить вполне можно, и ничено еще не отвалилось, стало ясно, что пора. Зимой-то что-нибудь наверняка отвалится!!
Источник
Думаю купить Гелика под восстановление
#1 ОФФЛАЙН БАБАЙ
- Город: Москвабад Россия
- Автомобиль:
ведрище
Собсно Гелика хочу давно но вот купить сразу готовый , новый , хороший автомобиль нет финансовой возможности. Опыт в восстановлении двух мерседесов есть. Идея в том чтобы купить пятидверку тысяч за 300 рублей и постепенно привести его в презентабельный внешний вид. Честно говоря, на двигатель в автомобиле никогда внимания не обращаю но всеравно сориентируйте какой искать предпочтительнее ?
Покрасить машину — это пол дела, если не меньше ! С этим проблем у меня не возникнет.
Собсно вопрос вот в чем Во сколько влетят примерно новые стекла , уплотнители , ну вопчем все резиночки и пластики ? Тяжело ли вколхоживать новый салон в старый кузов ?
Любой информации буду рад ) Прошу не обсуждать мою затею на предмет рациональности
#2 ОФФЛАЙН Voiceh
- Город: Ростов-на-Дону
Если с руками дружишь, со всем справишься из того, что перечислил (резиночки, уплотнители). Лучше конечно брать новые, а не на разборах, но очень дорого, зато встанут нормально.
Но это все не главное, ИМХО, если Гелика убить очень и очень сложно, то восстановить практически нереально. Я бы больше запарился с выбором живого движка и трансмиссии, и лишь бы кузов не веденный. А таких на рынке почти нет, такие тачки не продают на базаре.
Однако если есть энтузиазм, время и средства — большой Тебе удачи в этом большом деле))
Mercedes C200 W202 М111 МКПП 1994. Продан.
Mercedes C280 W202 M104 АКПП 1994. Полет нормальный.
Mercedes CLK320 S208 M112 АКПП 1999. Радует.
#3 ОФФЛАЙН EXTASY_66
- Город: Саратов
В Саратове у нас 3-х дверного продавали за 300
подуставший такой)
W108 SE280
W202 D220
#4 ОФФЛАЙН qwert
- Город: Москва. запад
- Автомобиль:
W123
Собсно Гелика хочу давно но вот купить сразу готовый , новый , хороший автомобиль нет финансовой возможности. Опыт в восстановлении двух мерседесов есть. Идея в том чтобы купить пятидверку тысяч за 300 рублей и постепенно привести его в презентабельный внешний вид. Честно говоря, на двигатель в автомобиле никогда внимания не обращаю но всеравно сориентируйте какой искать предпочтительнее ?
Покрасить машину — это пол дела, если не меньше ! С этим проблем у меня не возникнет.
Собсно вопрос вот в чем Во сколько влетят примерно новые стекла , уплотнители , ну вопчем все резиночки и пластики ? Тяжело ли вколхоживать новый салон в старый кузов ?
Любой информации буду рад ) Прошу не обсуждать мою затею на предмет рациональности
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#5 ОФФЛАЙН Enebl
т.е. за 600к можно взять нормальный гелен? на авто.ru таких не видать ((((
W124 230E 1993г
#6 ОФФЛАЙН -001-
- Город: М.О.
Ездил сегодя смотрел один,товарищу 3.6 АМГ, 97 год — 700тыр., состояние очень даже хорошее, По теме — железо тож,не малых денег стоит! Удачи в воплощении мечты)!
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло.
#7 ОФФЛАЙН Daimler Benz 300D
- Город: Симферополь
- Автомобиль:
W123T, W201, LP813
а тысяч за 450 тоже убитый будет года так 85 ?
http://cars.auto.ru/. 79861-9620.html
знает кто нидь машину?
Сообщение отредактировал Daimler Benz 300D: 17 Сентябрь 2010 — 00:46
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП — ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП — ПРОДАЕТСЯ
89782126990 [email protected]
#8 ОФФЛАЙН Vengr
- Город: Москва
- Автомобиль:
все мерсы проданы
Бабай! Приеду к тебе красить, все расскажу)) Но за 300 это будет ацкое ведро! Кузов это херня, салон тоже поставишь туда от чего хочешь, а вот по трансмиссии можешь хорошо влететь, если старая машина. Нормальный стоит от 500 я думаю, это год 94й на вскидку.
#9 ОФФЛАЙН vasinskoe
- Город: Москва, проспект маршала Жукова
- Автомобиль:
124-230CE G 463 350td
знает кто нидь машину?
C124 230CE WDB1240431B203514
G463 350TD 8 926 268 49 08 это телефон а не вин
#10 ОФФЛАЙН Vengr
- Город: Москва
- Автомобиль:
все мерсы проданы
Это смесь 460, 461 и 463 кузова, внешне. Что значит страшный колхоз. А потом машина 1987 года — какие 450 тысяч, о чем вы! 3 литра дизель это 617 мотор, это ж мамонт))
#11 ОФФЛАЙН Daimler Benz 300D
- Город: Симферополь
- Автомобиль:
W123T, W201, LP813
[quote name=’Vengr’ date=’20.9.2010, 21:10′ post=’916032′]
Это смесь 460, 461 и 463 кузова, внешне. Что значит страшный колхоз. А потом машина 1987 года — какие 450 тысяч, о чем вы! 3 литра дизель это 617 мотор, это ж мамонт))
[/quote/]
Дa я ему звонил, он сказал, что вроде 606 с электронным впрыском, и там 177 лошадей.
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП — ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП — ПРОДАЕТСЯ
89782126990 [email protected]
#12 ОФФЛАЙН Vengr
- Город: Москва
- Автомобиль:
все мерсы проданы
Не важно, пусть 606 мотор, за 450 можно купить нормальную машину. Например как подбирать запчасти если по ВИНу будет биться совершенно другое авто, что за мотор и сколько он прошел до установки в эту машину, какие пары в мостах, подходят ли они под этот мотор, вобщем один гимор.
Источник