- Тема: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
- опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
- Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
- Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
- Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
- Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
- Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
- Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
- Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
- Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
- Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
- Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
- Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
- Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
- Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
- Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
- Восстановление колодцев насос форсунок своими руками
- Будьте внимательны!
- Восстановление посадочных насос-форсунок 29 6594569
- Ремонт колодцев под насос форсунки без демонтажа ГБЦ
- Comments
- Video on this topic
Тема: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
Опции темы
опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
не буду перечислять все буквы моторов кто в теме понял о чём речь .вопрос кто владеет результатами как положительными так и отрицательными по следствиями ремонта восстановления колодцев тема создана с целью выяснения стоит развивать рем базу в этом направлении .несколько лет назад было остановлено.в связи с отрицательными результатами у некоторых ремонтников прошло время тема актуальна да ещё и с экономическим положением населения .вопро всплывает заново-быть или не быть оборудованию
Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
Тоже работаю над этим вопросом.
Интересно пообщатся.
Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
также изучается себестоимость возможного производства ремонтных футорок.токарям универсалам просьба не беспокоиться только чпу.думаю если цена будет адэкватной централизовано будут пользоваться все потребители
Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
отлично получается гильзовкой бронзовыми гильзами польского производства,причем есть набор для гильзовки без демонтажа головки,но я на такое не подпишусь,только координатка.Наружка существует нескольких размеров,через 0.05.Деталь буквально зеркальная по чистоте.Башка под установку получается примерно 120-150 зелёных.По-моему,вполне приемлемо.Но нужно добавить стоимость набора прокладок,всех болтов одноразовых,резинок на форсунки и скромно на услуги.+ масла-фильтра-антифриз и набежало так ничего.
Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
так вот меня иинтересует статистика после ремонта какой процент положительного результата и как долго ходит.мне когдато сделали голову вкиеве клиент сам был инициатором .вскрыли охлождение и топливные каналы.голова ушла в мусор.мой расточник запсиховал и отказался от дальнейшего развития технолоии.но сейчас вопрос стал вновь и обязательно не снимая головы
Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
Статистика лично моя-пока 3 головы,но с демонтажем и полной разборкой,ну не охота мне с предполагаемыми трещинами и кончеными направляйками клиента отправлять,и легко угадать,кого и как потом будут называть,даже если клиент САМ будет кричать,шо я ни-ни и хочу как дешевле.У конторы,где всё это делают,статистика пока около сотни голов,насколько знаю,ни одного брака или не довольного клиента.Треснутые перегретые головки,отданые взад клиенту без попыток ремонта-не в счёт.Слышал об одних спецах,пользующих оснастку для ремонта без разборки,это когда всё в алюминиевой стружке.Не знаю статистики.А вдруг получается.
Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
борода спасибо за внимание хотелось бы ещё кого нибудь услышать для полной картины
Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
Был Т5 ,хозяин говорил что в Виннице гильзы ставили без снятия головки,проехал около 200км,заглох,притянули.Стружкой забило выход подкачивающего насоса,форсунки не пострадали,из канала головки ещё стружка выдувалась.Через полгода прогорели всос.клапана.Я думаю нет смысла делать без полного ремонта головки,Борода прав,средний пробег при износе колодцев 400000км,клапана-седла-направляющие да и кольца уже изношены.
Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
Не знаю как в Украине, но тут недавно было дело. Мои накосячили с ГРМ и в итоге обрыв на скорости 100 кмч с последствиями. Не стал заморачиваться, ибо у нас в РБ найти головку на AWX стало 160-200 долларов с нормальными колодцами в отличном состоянии. Клапана перетерли и все. Мотор в сборе с коробкой и навесным 500-700 долларов.
Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
Я не понимаю о каких 400 тыс может идти речь .Вот буквально сейчас делаю мотор 136тыс пробега колодцы разбиты вкладыши шатунные вытерт до красного .приехала с заклиненой турбиной.гильза 3го цилиндра задрата.гнёзда на клапанах выпускных с прогарами. распредвал в комплекте с вкладышами и гидриками в мусор. раньше фольсовские моторы ходили дольше.Думаю резинки на форсунках менять нужно как и ремень грм.по статистике гдето 180тыс и кирдык.если не заменили рем комплект вовремя .за год менял до 8 головок.всё б-у головы с разборки по прбегу больше 300 тыс.так что реально ремонт или новая
Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
Ну, 136 ткм — это может на приборке написано. Моторы серии А нормально отхаживают по 400-500 ткм. Проблема с распредвалами и прочей куетой — только от масла. У нас с этим проблем нету. В России и Украине шильного масла хапнуть можно и у дилера.
Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
От масла в первую очередь,мало кто читает книжку,на горловине нарисованную,во вторую-от езды на низких оборотах,а чего его крутить,он и так тянет,и от спортивного стиля в последнюю,по моей статистике-моторы «А» быстрее жрут распредвал,даже с предписанными маслами,»В»почти вдвое дольше ходят,на 16-ти клапанных только однажды менял,там он намного меньше нагружен,но свои приколы,по пробегу до ремонта-от одного владельца 350 тык и полный ремонт с гильзовкой,сейчас уже больше,т.е.общий за 700.Трасса.У других городская жизнь 200-300.Один вал с начинкой за это время мотор получает.Исключения-перегревы и прочие форс мажоры и просто мажоры-спиногрызы.Был и остаюсь противником любой мех.обработки,особенно внутриполостной,на собранном двигателе.При внимании и аккуратности можно поправить или восстановить пружинкой резьбу свечи накала или форсуночного костыля.
Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
я100 прцентов готов подписаться под тем.что ты перечислил.главное убийство это езда в натяг на холостом ходу думают экономят топливо и берегут мотор доказать и переучить не возможно
Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
Ну, 136 ткм — это может на приборке написано. Моторы серии А нормально отхаживают по 400-500 ткм. Проблема с распредвалами и прочей куетой — только от масла. У нас с этим проблем нету. В России и Украине шильного масла хапнуть можно и у дилера.
Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
то есть 400-500 тыс только расходники ремни.ролики.и никаких проблем с форсунками?
Источник
Восстановление колодцев насос форсунок своими руками
Преимущества зарегистрированных пользователей
Преимущества зарегистрированных пользователей:
- после авторизации автоматическое заполнение формы записи на техобслуживание;
- возможность редактирования всех своих комментариев;
- уведомлении письмом об ответе на Ваш комментарий;
- упрощение процедуры оформления покупок в интернет-магазине;
- ведение истории покупок в интернет магазине.
У фольксвагеновских двигателей 1.9TDI PD/ 2.0SDI PD/ 2.0TDI PD/ 2.5TDI PD с насос-форсунками присутствует одна хроническая болезнь, требующая ремонта — это выбивание посадочного места насос-форсунки в головке блока цилиндров. Вследствие этого, после долгой стоянки ухудшается запуск двигателя. Происходит это из-за завоздушивания системы. В дальнейшем, топливо начинает попадать в картерное пространство, увеличивая уровень масла. И если вовремя не заметить это, то двигатель идёт вразнос.
Рекомендуем проверять состояние колодцев на износ и вовремя менять уплотнительные кольца насос-форсунок. При износе 0,15 мм необходимо восстанавливать посадочные места, при износе более 0,2 мм, будет не герметичность уплотнительных колец. Одно время нам приходилось менять головки блоков цилиндров, но с каждым разом 75% автомобилей начали приезжать с изношенными колодцами, а б/у головки приходили в точно таком же состоянии, а то и хуже, а менять головку из-за такого пустяка рука не поднимается. Потом мы разработали технологию восстановления посадочных мест алюминиевыми втулками, но для этого необходимо было снимать головку цилиндров. Но, так как изнашивается не только посадочное место в головке, но и сам корпус насос-форсунки, спустя некоторое время мы начали замечать, что изношенная часть насос-форсунки выгрызает алюминий. Попробовали восстанавливать и посадочное место насос-форсунки, но технология оказалась экономически неэффективной. Потом мы разработали и внедрили технологию установки стальных втулок, не снимая головки цилиндров с двигателя . В случаях же, когда сама форсунка сильно изношена и у клиента нет возможности её заменить, можем предложить расточку корпуса насос-форсунки в ремонтный размер и загильзовать ремонтным диаметром. В таком случае, невозможно будет установить стандартную форсунку, и в дальнейшем мы просто расточим посадочное место в стандартный размер.
Уже на протяжении пяти лет «обкатали» данную технологию. Отремонтированные стальными втулками головки работают без проблем (даже с изношенными форсунками). Не спешите менять головку, приезжайте, а если нет такой возможности, присылайте нам – отремонтируем.
Будьте внимательны!
- Проверяйте состояние резьбы крепления насос-форсунки , особенно когда затягиваете болт крепления. Если чувствуете что резьба тянется, то её обязательно нужно восстанавливать, в противном случае насос-форсунка вылетит из посадочного места, двигатель заглохнет и в масло попадёт топливо, после чего масло придётся менять (не говоря уже о дополнительных работах и затратах).
- Проверяйте посадочное место шайбы насос-форсунки . Перед установкой настоятельно рекомендуем полировать или шлифовать плоскость прилегания, ни в коем случае её не «шарошить» — это может привести к пробитию шайбы, последствия которого хорошо известны любителям дизелей.
ГБЦ отправляйте в разобранном и чистом виде. Срок выполнения работ — 3 дня после получения нами ГБЦ.
Головки с восстановленными посадочными местами упакованы и ожидают отправки
Источник
Восстановление посадочных насос-форсунок 29 6594569
№ 17053098 | 975 раз 2 дня назад |
Lesni4ok Senior Member Автор объявления
15 лет на сайте
пользователь #49927
- * Мы первые разработали технологию по восстановлению гнезд, посадок насос-форсунок
* У нас громадный опыт работы
* У нас реальная гарантия 2 года, в дальнейшем планируется 5 лет
* Мы отвечаем за свою работу и нюансы связные с ней
* У нас команда опытных диагностов
* Мы используем только качественный инструмент и материалы
* Скорые сроки выполнения работ (в течении дня)
С увеличением пробега у фольксвагеновских двигателей 1.9TDI PD, 2.0SDI PD, 2.0TDI PD, 2.5TDI PD, 5.0TDI PD с насос-форсунками присутствует проблема — это износ посадочного места под гидравлические уплотнения насос-форсунки в головке блока цилиндров. Признаками является затруднительный запуск двигателя, вызванный завоздушиванием топливной системы. И как правило топливо попадает в масло, вызывая двойной-тройной уровень масла. Эксплуатация такого двигателя недопустима, так как характеристики масла не обеспечивают смазывающие свойства.
Для избежание возникновения подобных ситуаций необходимо своевременно менять ремкомплекты и производить регулировку теплового зазора насос-форсунки в соответствии с рекомендациями завода изготовителя.
Если все же предельный износ ГБЦ наступил мы разработали и внедрили технологию установки стальных втулок, не снимая головки цилиндров с двигателя. Тобишь работы выполняются по месту.
Внимание. Востановление колодцев осуществляется, только на автомобилях у которых растет уровень масла или затрудненный запуск с утра на холодную.
Источник
Ремонт колодцев под насос форсунки без демонтажа ГБЦ
Ремонт посадочных колодцев под насос-форсунки BOSCH для автомобилей с двигателями 1,9 и 2,5ТДИ Фольксваген, без демонтажа головки двигателя. Более развёрнутую статью можно найти на нашем сайте kapot34.ru.
Comments
Marina Filippovich: Мне кажется перегнул с 0.05 )))
Dima Koluzhonok: Вот такие же мне делали, только на снятой, результат, как гнало салярку в масло, так и гонит, только теперь не с под резинок, а с под втулок.
Сергей Олифир: 3:34 нижнее кольцо предотвращает попадание МАСЛА в цилиндры ? откуда там масло ? или это оговорка ?
Алексей Горелкин: здравствует! в каком городе находитесь?
Алексей Горелкин: добрый день! а где вы находитесь?
Поздняков Олег: Добрый. Где вы находитесь,т.е город и контакты или соц сети и как с вами связаться.
Алексей Шовкопляс: Чушь собачья! Вот правильная технология ремонта колодцев форсунок-http://www.oleksa.biz/engainerepeartdi.htm
nokia623377: Автор, не гони, и не рассказывай за перекос в 0.05 мм. Все это делается на снятой голове и только на координатно рассточном станке. Этими всеми приспособлениями работа неточная и если ты не согласен я тебе это докажу легко, что никогда в жизни ты ровно не рассточиш преспособлением без снятия головы и тем более не запресуешь втулку ровно. А если ты еще и на резьбу закручиваешь так это вообще очень печально!
DXM DXM: стоя на ремонте 29 км добавилось .
александр зеньков: Ребята, проблему надо искать решать не изготовлением стальных втулок. Автор сам сказал , что проблема никуда не исчезнет. Так зачем делать глупости? Надо убрать ход форсунки, и эта проблема решена.
александр зеньков: Автор, если вы и делаете что-либо в этом роде — это хорошо, но не пишите ерунди ( это я о тексте в видео , насчет перекоса на 0,05 мм) и не обманывайте людей. Нету приспособления, пока что , точнее координатно — расточного,, это раз, во вторых, никогда и не при каких обстоятельствах вы не закрутите втулку ровно, не говорю уже про 0,05 мм. Только на координатке и только со снятием головки можно втулити и не вкоем случае сталью, так как коефициент расширения разный.
Вероника Волк Карачевская: Прошу прощения у автора, но никакой резьбы я на ваших рем-втулках не увидел, это ставит под сомнение ваши слова. Встречал неоднократно востановленые таким способом головки, рем-втулка либо приподнята вверх, либо сочится топливо между втулкой и головкой. В подарок хозяин поучает приток топлива в маслянный поддон. В данной системе ремонта не стоит забывать о разности температурного расширения алюминиевой головки и вашей секретной спецрем-втулки.
Djordj Vaiper: полезно, как же я рад что в России все же ремонтируют эти двигатели. у самого т5 с двигателем 2.5. пока всё отлично работает. но теперь я спокойнее, вдруг если что есть куда обратиться) а всяких комментаторов не слушайте ) когда у них появится такая проблема они по другому себя поведут.
yurySupert: Так сколько же стоит работа. и по времени . На вашем сайте нет такой информации.
Nekfisb Kdkrisbd: чемошная проделонна работа
METALL SURGERY: А где сам процесс? Результат и коню даже понятен. Много теории, от чего, почему. Это тоже всем известно.
Более интересен сам процесс расточки, нарезания резьбы. Втулка опять же показана почему-то без наружной резьбы. Есть ли донышко у втулки, как совместить отверстия, в конце концов как закрутить эту втулку, за что держась при этом. Вот какие вопросы надо освещать в видео с таким громким названием. Процесс есть.
Евгений Емельяненко: понятно что втулка все равно будет поднашиваться, но всё же ориентировачный ресурс ваших втулок?
да и почему вворачиваете?
Евгений Емельяненко: из какого материала выполнены втулки? ваши контакты? (соц сетях )
Video on this topic
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ ПОД НАСОС-ФОРСУНКИ VOLKSWAGEN CADDY, T5, PASSAT
Восстановление посадочных колодцев Насос-форсунок в Минске
Пример проведения операции по восстановлению посадочных мест насос-форсунок на VW Sharan 2.0 TDI 8 клапанов, в.
НПК Технологии — Замена втулок ГБЦ под насос-форсунки.
Компания «НПК Технологии» выполняет работы по восстановлению посадочных мест под насос-форсунки wolksvagen.
Восстановление посадочных мест под насос-форсунки/Ауди/Фольксваген/Т-5/Кадди/Таурег/Шкода
Восстановление посадочных мест насос-форсунок, на примере автомобиля VW Passat B5
СТО Бабушкина, 76 совместно с сотрудниками сервиса www.Sekretka.by выполняет работы по восстановлению колодцев.
Ремонт посадочных мест насос форсунок Фольксваген Т5 2,5 TDI
Восстановление посадочных мест насос-форсунок в ГБЦ: будьте внимательны! Касается всех VW с НФ.
Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.
Ремонт колодцев под насос форсунки без демонтажа ГБЦ
Ремонт посадочных колодцев под насос-форсунки BOSCH для автомобилей с двигателями 1,9 и 2,5ТДИ Фольксваген.
филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск
Источник