Восстановление мтз из 80 в 82
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Блок и голова разморожены, трещина в корпусе заднего моста шестерня 6 скорости и вторичный вал кпп под замену в промежутке шестерни 1000/540 с валом под замену дифференциал в металл+ все подшипники под замену
новые запчасти мойка и сборка
Это прям серьёзный подход. Похвально. Ещё кабину новую и капот
Это прям серьёзный подход. Похвально. Ещё кабину новую и капот
Спасибо, по другому не умею, перебрал каждый болтик.
смотрю и запчастей старых вагон и новых купил не мало, так отлично
качество новых запчастей оставляет желать лучшего
За сколько был трактор приобретен если не секрет? и сколько уже вложено на данном этапе? (я так понял с технической частью покончено, осталось навести красоту). Просто есть у нас на продажу МТЗ -80 с документами и состояние примерно такое же, мотор тоже разморожен. Вот думаю. стоит оно того или нет.
За сколько был трактор приобретен если не секрет? и сколько уже вложено на данном этапе? (я так понял с технической частью покончено, осталось навести красоту). Просто есть у нас на продажу МТЗ -80 с документами и состояние примерно такое же, мотор тоже разморожен. Вот думаю. стоит оно того или нет.
на данном этапе вложено 340, из двигателя взял только коленвал,распредвал и переднюю крышку. от заднего моста взял полуоси чулки и ведущие шестерни остальное хлам. коробка заменил вторичный вал и шестерню 6-9 и все подшипники по промежутке замена вала и шестерни 540-1000. замена всех подшипников вышла в 30 тыс. по технической части все, запуск произведен, гидравлика работает. обойдется он мне в 400-450.
Работа проделана колоссальная, но вот вопрос: а где та большая кабина которую вы восстанавливали?
Работа проделана колоссальная, но вот вопрос: а где та большая кабина которую вы восстанавливали?
это другой трактор. кабина в гараже здесь она на фото она тоже мелькает, купил другой каркас и собрал на него все новое фотографировать было некогда, как-нибудь скину готовый результат
Помню я свой — первый трактор собирал в 99г, стоял без резины на чурках, а мне невтерпеж — заводил и косяк вылез сразу- диск сцепления, накладка- ферродон камазовская была и наклепали ее чуть смещена была и задевала за втулки под корзиной, кое как ее сорвал( выкрошило край) на тормозах взад-вперед дрыгал на тормозах, потом на 150 м\ч вылезла коничка на мосту — отвернулась, оказалось мужик мне собирал коробку и подшипник 210 роликовый был не тот, обойма наружняя в корпусе была, а он взял от другого поставил, а тот без буквы был, короче угол касания роликов не совпадал и от этого срезало шплинт. Отработал лет 15 у меня, пару лет без дела простоял и в позапрошлом году продал, мужик доволен.
Удачи земляк, чтоб не шумело, не бежало где не надо!
на кабину сжег пачку электродов, новая резина кама, новые крылья.
Источник
свой мтз собираю почастям восстановление и покраска
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
ремонт и перетяжка кабины и результат проделанной работы
ремонт и перетяжка кабины и результат проделанной работы[/quote сборка и покраска остова
грунтовка и покраска
ставим на колеса
хотел поставить передний ведущий мост, но пока нет средств, поездит пока так может кто поможет . нужны педали тормоза и сцепления на УК кабину, баки топливные, подножка, задняя рамка на кабину ,регулируемый раскос навески, буду очень благодарен. и еще подскажите какой лучше выбрать стартер колеблюсь между MAGNETONOM И JUBANA усиленный, буду благодарен .
хотел поставить передний ведущий мост, но пока нет средств, поездит пока так может кто поможет . нужны педали тормоза и сцепления на УК кабину, баки топливные, подножка, задняя рамка на кабину ,регулируемый раскос навески, буду очень благодарен. и еще подскажите какой лучше выбрать стартер колеблюсь между MAGNETONOM И JUBANA усиленный, буду благодарен .
Здравствуйте коллега.Как и Вы при ремонте внедрял кабину УК,тоже брал от экскаватора.»Родные» педали тормозов несколько хлипковаты.Мне приходилось вырезать полосы для них из листа стали толщиной 12мм.Зажимы брал от педалей под кабину МК. Педаль сцепления тоже вполне можно сделать.»Родная» подножка на 3 ступени у меня тоже заменена самодельной на 2 ступени.Их сделал несколько шире оригинальных. Раскосы и баки покупал бу.Удалось ли поставить в коробку шестерню привода ПВМ ? На тракторах у меня стоят оба названных Вами стартера.Работают нормально 4 года.Удалось ли Вам внедрить тормоза 205мм. и полуоси без проточки под стопорное кольцо? Не помешает ли обзору назад подголовник на сидении?
хотел поставить передний ведущий мост, но пока нет средств, поездит пока так может кто поможет . нужны педали тормоза и сцепления на УК кабину, баки топливные, подножка, задняя рамка на кабину ,регулируемый раскос навески, буду очень благодарен. и еще подскажите какой лучше выбрать стартер колеблюсь между MAGNETONOM И JUBANA усиленный, буду благодарен .
Здравствуйте коллега.Как и Вы при ремонте внедрял кабину УК,тоже брал от экскаватора.»Родные» педали тормозов несколько хлипковаты.Мне приходилось вырезать полосы для них из листа стали толщиной 12мм.Зажимы брал от педалей под кабину МК. Педаль сцепления тоже вполне можно сделать.»Родная» подножка на 3 ступени у меня тоже заменена самодельной на 2 ступени.Их сделал несколько шире оригинальных. Раскосы и баки покупал бу.Удалось ли поставить в коробку шестерню привода ПВМ ? На тракторах у меня стоят оба названных Вами стартера.Работают нормально 4 года.Удалось ли Вам внедрить тормоза 205мм. и полуоси без проточки под стопорное кольцо? Не помешает ли обзору назад подголовник на сидении?
хотел поставить передний ведущий мост, но пока нет средств, поездит пока так может кто поможет . нужны педали тормоза и сцепления на УК кабину, баки топливные, подножка, задняя рамка на кабину ,регулируемый раскос навески, буду очень благодарен. и еще подскажите какой лучше выбрать стартер колеблюсь между MAGNETONOM И JUBANA усиленный, буду благодарен .
Здравствуйте коллега.Как и Вы при ремонте внедрял кабину УК,тоже брал от экскаватора.»Родные» педали тормозов несколько хлипковаты.Мне приходилось вырезать полосы для них из листа стали толщиной 12мм.Зажимы брал от педалей под кабину МК. Педаль сцепления тоже вполне можно сделать.»Родная» подножка на 3 ступени у меня тоже заменена самодельной на 2 ступени.Их сделал несколько шире оригинальных. Раскосы и баки покупал бу.Удалось ли поставить в коробку шестерню привода ПВМ ? На тракторах у меня стоят оба названных Вами стартера.Работают нормально 4 года.Удалось ли Вам внедрить тормоза 205мм. и полуоси без проточки под стопорное кольцо? Не помешает ли обзору назад подголовник на сидении?
хотел поставить передний ведущий мост, но пока нет средств, поездит пока так может кто поможет . нужны педали тормоза и сцепления на УК кабину, баки топливные, подножка, задняя рамка на кабину ,регулируемый раскос навески, буду очень благодарен. и еще подскажите какой лучше выбрать стартер колеблюсь между MAGNETONOM И JUBANA усиленный, буду благодарен . [/quote Здравствуйте коллега.Как и Вы при ремонте внедрял кабину УК,тоже брал от экскаватора.»Родные» педали тормозов несколько хлипковаты.Мне приходилось вырезать полосы для них из листа стали толщиной 12мм.Зажимы брал от педалей под кабину МК. Педаль сцепления тоже вполне можно сделать.»Родная» подножка на 3 ступени у меня тоже заменена самодельной на 2 ступени.Их сделал несколько шире оригинальных. Раскосы и баки покупал бу.Удалось ли поставить в коробку шестерню привода ПВМ ? На тракторах у меня стоят оба названных Вами стартера.Работают нормально 4 года.Удалось ли Вам внедрить тормоза 205мм. и полуоси без проточки под стопорное кольцо? Не помешает ли обзору назад подголовник на сидении?
хотел поставить передний ведущий мост, но пока нет средств, поездит пока так может кто поможет . нужны педали тормоза и сцепления на УК кабину, баки топливные, подножка, задняя рамка на кабину ,регулируемый раскос навески, буду очень благодарен. и еще подскажите какой лучше выбрать стартер колеблюсь между MAGNETONOM И JUBANA усиленный, буду благодарен .
Здравствуйте коллега.Как и Вы при ремонте внедрял кабину УК,тоже брал от экскаватора.»Родные» педали тормозов несколько хлипковаты.Мне приходилось вырезать полосы для них из листа стали толщиной 12мм.Зажимы брал от педалей под кабину МК. Педаль сцепления тоже вполне можно сделать.»Родная» подножка на 3 ступени у меня тоже заменена самодельной на 2 ступени.Их сделал несколько шире оригинальных. Раскосы и баки покупал бу.Удалось ли поставить в коробку шестерню привода ПВМ ? На тракторах у меня стоят оба названных Вами стартера.Работают нормально 4 года.Удалось ли Вам внедрить тормоза 205мм. и полуоси без проточки под стопорное кольцо? Не помешает ли обзору назад подголовник на сидении?[/quote Здравствуйте Александр кабину подымал лебедкой, а остов затягивал трактором под кабину ,
кабина от трактора МТЗ-1221-В с оборотным рулем, педали хотелось бы родные, кронштейн рычагов гидравлики тоже не подходит вчера весь день со щитком приборов возился оказывается рычаги на УК кабину не такие как на МК, да подножку решил делать сам, шестерня ПВМ у меня стояла только поменял в ней подшипники, стартер решил ставить JUBANA усиленный он помощнее MAGNETONA и дешевле 1200грн, тормоза не трогал, сиденье там такое стояло, если будет мешать подголовник то его можна снять или отрезать, вот фото дальнейшей зборки трактора
Источник
Восстановление мтз82
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Привет. пена это воздух в системе. попробуй смени нш 10 он там левого вращения, должно помочь.
Привет. пена это воздух в системе. попробуй смени нш 10 он там левого вращения, должно помочь.
нш 10 это насос. он стоит с права под генератором
Привет. пена это воздух в системе. попробуй смени нш 10 он там левого вращения, должно помочь.
Что значит левого вращения?
нш 10 это насос. он стоит с права под генератором
А что с ним может быть не так?он же масло гоняет я так понял!(оно пенится)
свое отработал. можно поставить другой для проверки
сними предохранительный клапан промой постав обратно
клапан цифра 5
эта общая схема работы гидроусилитель руля на мтз 80
Клапан снимал мыл
поменяй насос. если не поможет скажем что делать
У меня на новом тракторе с ГОРУ стал руль туго крутиться, поставили новый насос, а старый поставил на старый трактор. Так руль вообще легко стал крутиться. Правда мы меняли золотник в сборе.
А по чем брал если не секрет?
Я сейчас открутил трубку которая идет от гура к блокировке деффиринциала,завел трактор и дернул тросик в кабине который открывает кран на деффиринциал.нечего не происходило масло просто капало потихоньку,а вот когда я нажал на педаль газа из трубки пошло масло не большой струей!должно быть так?или должен быть сильный напор масла?
Там струйкой течет на холостых при закрытом кране. Шнур дергаешь идет под большим давлением
Там струйкой течет на холостых при закрытом кране. Шнур дергаешь идет под большим давлением
Давления сильного нет!тоесть кирдык насосу?
ты заведи трактор и потом расслаб шланг который идет от насоса к гур.и ты поймешь есть там давление или нет
ты заведи трактор и потом расслаб шланг который идет от насоса к гур.и ты поймешь есть там давление или нет
Может же быть такое что оно есть но его не достаточно?(давление)
ты заведи трактор и потом расслаб шланг который идет от насоса к гур.и ты поймешь есть там давление или нет
Просто я ослаблял этот шланг и оттуда сочилось масло!
там под давлением струйка должна идти
там под давлением струйка должна идти
Где именно?на входе?
там под давлением струйка должна идти
Евгений почитай руководство по эксплуатаци МТЗ-80/82 или найди и скачай книгу Ю.М. Копылов, Ф,Н. Пуховицкий, Е.Ж. Сапожников «Текущий ремонт тракторов МТЗ-80/82». Последняя книжка очень хорошая с иллюстрациями. Почитаешь и сам разберешься. Как говорит FINN -учите ребята материальную часть,больше пользы будет
а там всего два шланга один на насос,другой с насоса на гур его и надо расслабить
а лучше всего вот этот болт если он ест
просто на моих мтз его нет
просто на моих мтз его нет
Я его откручивал от туда била тонкая струя масла!
Источник
Ремонт МТЗ-80(82) своими руками
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Подскажите как регулировать зацепление вертикального вала с горизонтальным,бортовые редукторы в ПВМ МТЗ-82.
И взаимозаменяма-ли труба шкворня старого и нового образца?
регулируется с помощью регулировочных пластин.
На скоько я знаю труба шкворня нового образца отличается тем, что у нее толще площадка под болты, котрыми она крепиться. Думаю они взаимозаменяемые.
На своем менял вертикальный вал с подшипниками, поставил нового образца и все нормально, хотя он длиньше чем старый.
Какой момент затяга подшипников вертикального вала,какой зазор в шестернях? Когда трубу поменять трактор боком не встанет?
Какой момент затяга подшипников вертикального вала,какой зазор в шестернях? Когда трубу поменять трактор боком не встанет?
Подшипник затягивается до упора, а потом отпускается на одну восьмую оборота и контрится.
Зазор поищу в справочниках.
Вообще-то если и делать бортовые, то надо делать симметрично, а так передняя ось качаеться, в принципе не заметно будет.
Доброго времени суток. Подскажите можно ли заменить вал привода вом и коронную шестерню не снимая кпп на тракторе мтз?
смотря какую часть вала
Большое спасибо Игорек!А все-таки думаеш и другую сторону поменять!И если ни первый год у тебя 82,расскажи про слабые места,у меня он просто 1-й год(до этого работал на Т-70,конечно хорош но у меня асфальт кругом вот теперь и стоит мертвым грузом).
Лично я бы перебрал обе бортовые, работают они одинаково, чтобы все было симметрично и ровно.
Сам запорол свой передний мост по неопытности: в первые годы не проверял уровень в верхней конической паре переднего моста, это и с лева и справа над бортовыми редукторами.
Вот у меня на весеннем бороновании зяби, когда мост все время включен заклинило правую коническую пару, пришлось располовинить мост вынуть дифференциал, правую полуось и вертикальный вал, потом собрал и продолжил работу. После посевной купил детали и собрал, все работает.
Когда много транспортных работ и при заготовке сена, скидываю кардан к ПВМ, а то когда валки густые как намотает. и все равно он выключен.
С осени на вспашку и зиму ставлю кардан ПВМ.
А вообще у меня он почти все время отключен, включаю его когда весной проваливаюсь и могу выбраться сам, надеяться не накого работаю в поле один.
Каждую весну меняю масло в двиг и промываю фильтры, в том числе топливные.
А так на данный момент у меня слабое место это тормоза, тормозит одно колесо левое, правая сторона перестала.
Может кто рас раскажет про ремонт тормозов?
Источник