Ремонт и замена подушек двигателя
Подушки двигателя, которые иначе называются опорами, являются специальными приспособлениями для поддержки силового агрегата. Во время езды двигатель создает повышенную вибрацию и с ней надо как-то бороться. Когда опоры исправны, водитель наслаждается тихой ездой, мотор не бьётся, запчасти не изнашиваются. В противном случае производится осмотр, замена опоры двигателя или ее ремонт.
Подготовка к замене
Во время замены опоры двигателя необходимо позаботиться о подготовке инструмента. Хорошо, когда ремонт производится под крышей в тёплом помещении. Если есть доступ к смотровой яме, процедура не отнимет много времени.
- Отключение аккумулятора.
- Осмотр двигателя.
- Проверка креплений.
Во время осмотра машины необходимо убедиться в том, что проблема кроется лишь в подушках.
Замена опоры двигателя
При замене опоры двигателя важно придерживаться плана:
- Отсоединение защиты двигателя.
- Фиксация подушки.
- Поднятие мотора.
- Снятие крепежей.
- Ослабления болтов.
- Смазка подушки.
- Отсоединение деталей.
Если осуществляется замена правой опоры, или подушки двигателя, то у большинства моделей она находится в передней части. Задача осложняется тем, что надо снять фару, а в некоторых случаях и радиатор.
Нюансы по замене подушки
Защита двигателя снимается для того, чтобы был комфортный обзор для замены подушки. Двигатель фиксируется при помощи домкрата, проще всего работать на смотровой яме. Чтобы высвободить силовой агрегат, в мастерской сооружают перекладину. В гараже можно использовать обычные доски.
Основное правило — конструкция должна выдержать вес мотора. Когда человек отсоединяет крепление силового агрегата, происходит просадка двигателя. Нижние крепежные болты можно снять, лишь когда силовой агрегат полностью находится в воздухе. После установки опор необходимо выполнять обратную операцию. Нижний болт при этом прочно зажимается.
Вероятные проблемы
Если подобранна неустойчивая конструкция, поднять двигатель проблематично. Шаткая перекладина в любой момент может сместиться и повредить кузов. Крепёжные элементы рассчитаны лишь на осевые нагрузки, поэтому могут деформироваться.
Вторая проблема связана с отсоединением. У опор есть определенные посадочные места и порой они держатся, как приклеенные. На помощь мастеру приходит смазка, можно использовать масло. Сложнее всего производить замену подушек в старых автомобилях. Из-за ржавчины, большого количества пыли, деталь надежно пристает к мотору.
Ремонт подушек двигателя своими руками
Если наблюдается повышенная вибрация двигателя или коробки передач, не лишним будет произвести осмотр подушки.
- деформация одной передней подушки;
- полностью задние подушки;
- почти все подушки (3 из 4);
- полный износ.
По внешнему осмотру можно определить степень деформации:
- небольшая трещина;
- выпуклость;
- сколы;
- смещение в сторону.
Для иномарок комплект стоит в районе 150-200 долларов. Многие не готовы расставаться с такой суммой, поэтому задумываются о ремонте.
Ремонт подушек методом шпаклевания
Отреставрировать подушки можно при помощи стекольного герметика на полиуретановой основе. Посетив магазин автомобильных запчастей, легко найти вещество в тюбиках или в пистолетах. Отличие между герметиками кроется в адгезионных свойствах.
Чтобы сильно не тратиться, многие присматривают китайскую продукцию. Она годится для восстановления подушек, но важно создать комфортные условия. Оптимальная температура для работы – 20-25 градусов.
- Крепление подушки.
- Сверление резины.
- Обезжиривание поверхности.
- Заливка герметика.
- Придание формы.
Подушку можно зафиксировать в тисках или использовать другие металлические предметы. Подойдёт обычная трубка или пластины с отверстиями. Дрелью производится сверление только в местах, где резина треснута и не сможет держаться. После обезжиривания по опоре надо пройтись праймером.
Проводя ремонт подушек двигателя, лучше использовать вязкий герметик, чтобы он держал форму. Разгладить поверхность проще всего шпателем, однако вещество тянется. Специалисты советуют работать через плёнку. Основная задача — максимально уплотнить герметик. В полости не должно быть пузырьков воздуха.
После обработки опоры необходимо оставить в покое на 2-3 дня. В процессе шпаклевки потребуется целый тюбик герметика, поэтому высыхание займет много времени. Если всё сделать правильно, подушка становится жёсткой и сможет гасить все вибрации.
- мягкая опора;
- деформация подушки;
- вибрация в кузове после установки.
При монтаже жесткой опоры слабину начинает давать кузов. Вибрация от него также приносит дискомфорт и ведет к износу деталей. Специалисты решают проблему путем подложки монеты под подушку.
Источник
Ремонт подушки двигателя герметиком своими руками
Подробно: ремонт подушки двигателя герметиком своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Восстановление подушки двигателя своими руками спомощью весового полиуретана.
Страница в Контакте vk.com/club130892269
Пробовал такое. хватило на 2 недели + еще и вибрация
Vladimir Doroshenko Tháng trước
Тогда стекольный клей пробуйте. Я на нем 2 года отъездил.
Lasha Kekelidze 2 tháng trước
zdrstvuyte pomenyal padushki i nachilos vibracia padushki novie zakazival s ameriki radnie i poivilas vibracia chto skajite chto delat mnogie govoryat chto nada podojdat i vibracia uidot
Anders Hoel 4 tháng trước
Полиуретан есть разный, и стоит он дофига. В Стоголме, если заказать с переводам на рубли к курсу 1 к 5. 1кг полиуретана стоит примерно 5000 рублей. Офигеть дорогой пластик.
Anders Hoel 4 tháng trước
В Швеций уже прекратили практически, запчасти продовать на все Вазы кроме нива. Предется полиуретан искать.
KZ_01 Baigutov 5 tháng trước
Тот случай когда другую такую же подушку легче найти чем поулеритан))
Миру мир всем пломбир 7 tháng trước
Vladimir Morozov 7 tháng trước
Обычно подушки (опоры) двигателя и КПП меняют когда новые на руках. Но мысль отличная для подсевших подушек, если они ещё не порвались, но резина устала и проседает. Думаю такого ремонта хватит на год полтора.
добрый день скажите пожалуста какой плотности надо полиуретан для подушки движка
Vladimir Doroshenko Năm trước
діма оніщук Я не вникал в плотность полиуретана.
Колхоз, но как временное явление подойдет.
Konstantin Danilov Năm trước
Обязательно резину обезжирить и обработать напильником.
Konstantin Danilov Năm trước
Вибрации нет, а после пу герметика надо ждать 2 дня.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Konstantin Danilov Năm trước
Спасибо! Только феном, не плавьте полиуретан в емкости
Konstantin Danilov Năm trước
Спасибо! Только феном, не плавьте полиуретан в емкости
где продаются такие стержни?
отлично!то что мне нужно спасибо)
Тони четыре пальца Năm trước
и ебинячая вибрация вам обеспечена
Vladimir Doroshenko Năm trước
+Тони четыре пальца Видимо с первого раза непонятно как то написал. Хорошо я повторю. Я езжу уже полгода с такой подушкой и все хорошо и никакой вибрации а до этого на Вольво ездил с такой же конструкцией и то же проблем не было.
Тони четыре пальца Năm trước
что тут пробовать.Пустоты не просто так делают.Я пробовал шланг кислородный вставлять .Бестолку все это
Vladimir Doroshenko Năm trước
Ну да, конечно)))) пол года езжу и в салоне непонятно двигатель заведен вообще или нет))) только по стрелке тахометра понять можно. И перед тем как перднуть что то сначала попробуйте.
Александр Иванов Năm trước
Хотелось бы видео, на котором запечатлена работа двигателя с такой подушкой. Не увеличиваются ли вибрации?
Есть еще полиуретановый герметик для стекол, буду пробовать подать его под давлением закрыв подушку по бокам
Покупал на авторынке, подушку залил. Заливал только нижнюю половину полностью, т к по Шору полеуретан чуть мягче. Вибрация пропала, на отрыв летом смотреть буду. Кстати отлично клеит обувь.
+Vladimir Doroshenko а где купить такой полиуретан??
Согласен, пару суток ему нуно
Vladimir Doroshenko Năm trước
С ним есть нюанс один. Он сохнет несколько дней. Я таким способом на вольво подушку восстанавливал.
Петр Овсянников 2 năm trước
Сколько отъездили на этой подушке?
Vladimir Doroshenko 2 năm trước
На той которая в видео я всего неделю езжу, но таким же способом востанавливал подушку акпп на вольво. За год с ней ничего не произошло.
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел “Обслуживание и . ”
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела “Ремонт . ” будут удаляться. Будьте внимательны.
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 17.9.2008
Город: Тамбов
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)
все это хорошо ребятки, НО.
Но это хорошо только временно.
Я думаю что от сильной вибрации и тяжести движка эта намотка не выдержит в какойто момент и подведет вас, не дай бог, тьфу тьфу тьфу
и последствия будут не радостными
DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 15.7.2009
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 9.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Как временный вариант почему бы и нет! Людям ехать нужно, поэтому на мой взгляд разумно или по крайней мере ГОРАЗДО разумней чем ездить на разбитой подушке с дикой вибрацией на кузове.
НАШ человек всегда из любой ситуации выход найдет.
А вообще конечно, как только потекла подушка сразу заказывать нужно и не ждать пока ее в клочья порвет.
Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…
kom-777 Пт, 04 июл 2014, 12:18
Wodilich Сб, 05 июл 2014, 22:00
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
vorobey-ru Сб, 05 июл 2014, 22:40
Пичалька, но ето бред .. Почти все современные авто с гидроопорами ездят.
А подобные переделки – жалкий нищебродский колхоз. Смысл покупать иномарку если не можешь её содержать ? Купи Жигули , езди и чини за копейки.
vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1801 Благодарности: 78 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва
kom-777 Вс, 06 июл 2014, 20:06
Пичалька, но ето бред .. Почти все современные авто с гидроопорами ездят.
А подобные переделки – жалкий нищебродский колхоз. Смысл покупать иномарку если не можешь её содержать ? Купи Жигули , езди и чини за копейки.
vorobey-ru Вс, 06 июл 2014, 21:05
Ню-ню .. Прямо хений конструкторской мысли .
зы
а вообще, забавно наблюдать как в ответ на правду-матку про “колхоз” в твой адрес начинается словесный понос ..
vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1801 Благодарности: 78 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва
kom-777 Пн, 07 июл 2014, 03:36
kom-777 Пн, 07 июл 2014, 08:22
Ню-ню .. Прямо хений конструкторской мысли .
зы
а вообще, забавно наблюдать как в ответ на правду-матку про “колхоз” в твой адрес начинается словесный понос ..
Владимир199 Пн, 07 июл 2014, 08:37
Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))
Владимир199 Маньяк флуда Сообщения: 27577 Благодарности: 663 шт. Регистрация: Ср, 27 май 2009 Откуда: МОСКВА Машина: мазда 6 седан
vorobey-ru Пн, 07 июл 2014, 12:47
Заметь , я справедливо высказался по поводу твоего “колхоза”, а ты в ответ начал поносить по поводу моих умственных способностей . Это очень показательный пример того, КОМУ здесь нужно в магазин за мозгами и у кого нет других аргументов ..
Практика показала, что китайские подушки , сделанные намного более качественно чем этот нищебродский колхоз, но тоже из цельного куска резины , с задачей не справляются. Поэтому, нет смысла ставить на машину подобное говно . Точно так же как ставить на мазду свечки от Жигулей ..
vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1801 Благодарности: 78 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва
Владимир199 Пн, 07 июл 2014, 13:52
Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))
Владимир199 Маньяк флуда Сообщения: 27577 Благодарности: 663 шт. Регистрация: Ср, 27 май 2009 Откуда: МОСКВА Машина: мазда 6 седан
kom-777 Пн, 07 июл 2014, 18:32
Заметь , я справедливо высказался по поводу твоего “колхоза”, а ты в ответ начал поносить по поводу моих умственных способностей . Это очень показательный пример того, КОМУ здесь нужно в магазин за мозгами и у кого нет других аргументов ..
Практика показала, что китайские подушки , сделанные намного более качественно чем этот нищебродский колхоз, но тоже из цельного куска резины , с задачей не справляются. Поэтому, нет смысла ставить на машину подобное говно . Точно так же как ставить на мазду свечки от Жигулей ..
kom-777 Пн, 07 июл 2014, 18:37
vorobey-ru Пн, 07 июл 2014, 18:38
С чем не согласен ? Ты вообще читаешь посты других, или только свои пишешь ?
Я , вроде как, ясно написал что подобное говно вообще нет смысла ставить на машину. . Ни китайские поделки, ни нищебродский колхоз с подушкой от Нивы.
vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1801 Благодарности: 78 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва
Wodilich Пн, 07 июл 2014, 22:30
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
kom-777 Вт, 08 июл 2014, 04:38
С чем не согласен ? Ты вообще читаешь посты других, или только свои пишешь ?
Я , вроде как, ясно написал что подобное говно вообще нет смысла ставить на машину. . Ни китайские поделки, ни нищебродский колхоз с подушкой от Нивы.
kom-777 Вт, 08 июл 2014, 04:51
kom-777 Вт, 08 июл 2014, 04:52
Костя827 Вт, 08 июл 2014, 07:15
Костя827 Ветеран движения Сообщения: 9772 Благодарности: 131 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Химки
Wodilich Вт, 08 июл 2014, 08:10
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
kom-777 Вт, 08 июл 2014, 08:58
Пробовал такое. хватило на 2 недели + еще и вибрация
Тогда стекольный клей пробуйте. Я на нем 2 года отъездил.
zdrstvuyte pomenyal padushki i nachilos vibracia padushki novie zakazival s ameriki radnie i poivilas vibracia chto skajite chto delat mnogie govoryat chto nada podojdat i vibracia uidot
Полиуретан есть разный, и стоит он дофига. В Стоголме, если заказать с переводам на рубли к курсу 1 к 5. 1кг полиуретана стоит примерно 5000 рублей. Офигеть дорогой пластик.
В Швеций уже прекратили практически, запчасти продовать на все Вазы кроме нива. Предется полиуретан искать.
Тот случай когда другую такую же подушку легче найти чем поулеритан))
Обычно подушки (опоры) двигателя и КПП меняют когда новые на руках. Но мысль отличная для подсевших подушек, если они ещё не порвались, но резина устала и проседает. Думаю такого ремонта хватит на год полтора.
добрый день скажите пожалуста какой плотности надо полиуретан для подушки движка
діма оніщук Я не вникал в плотность полиуретана.
Колхоз, но как временное явление подойдет.
Обязательно резину обезжирить и обработать напильником.
Вибрации нет, а после пу герметика надо ждать 2 дня.
Спасибо! Только феном, не плавьте полиуретан в емкости
Спасибо! Только феном, не плавьте полиуретан в емкости
где продаются такие стержни?
отлично!то что мне нужно спасибо)
и ебинячая вибрация вам обеспечена
+Тони четыре пальца Видимо с первого раза непонятно как то написал. Хорошо я повторю. Я езжу уже полгода с такой подушкой и все хорошо и никакой вибрации а до этого на Вольво ездил с такой же конструкцией и то же проблем не было.
что тут пробовать.Пустоты не просто так делают.Я пробовал шланг кислородный вставлять .Бестолку все это
Ну да, конечно)))) пол года езжу и в салоне непонятно двигатель заведен вообще или нет))) только по стрелке тахометра понять можно. И перед тем как перднуть что то сначала попробуйте.
Хотелось бы видео, на котором запечатлена работа двигателя с такой подушкой. Не увеличиваются ли вибрации?
Есть еще полиуретановый герметик для стекол, буду пробовать подать его под давлением закрыв подушку по бокам
Покупал на авторынке, подушку залил. Заливал только нижнюю половину полностью, т к по Шору полеуретан чуть мягче. Вибрация пропала, на отрыв летом смотреть буду. Кстати отлично клеит обувь.
+Vladimir Doroshenko а где купить такой полиуретан??
Согласен, пару суток ему нуно
С ним есть нюанс один. Он сохнет несколько дней. Я таким способом на вольво подушку восстанавливал.
Сколько отъездили на этой подушке?
На той которая в видео я всего неделю езжу, но таким же способом востанавливал подушку акпп на вольво. За год с ней ничего не произошло.
Copyright © 2012-2018 IT-film
Film, clip – guarda gratis, condividi online
Восстановление подушки двигателя своими руками спомощью весового полиуретана.
Страница в Контакте vk.com/club130892269
Пробовал такое. хватило на 2 недели + еще и вибрация
Тогда стекольный клей пробуйте. Я на нем 2 года отъездил.
zdrstvuyte pomenyal padushki i nachilos vibracia padushki novie zakazival s ameriki radnie i poivilas vibracia chto skajite chto delat mnogie govoryat chto nada podojdat i vibracia uidot
Полиуретан есть разный, и стоит он дофига. В Стоголме, если заказать с переводам на рубли к курсу 1 к 5. 1кг полиуретана стоит примерно 5000 рублей. Офигеть дорогой пластик.
В Швеций уже прекратили практически, запчасти продовать на все Вазы кроме нива. Предется полиуретан искать.
Тот случай когда другую такую же подушку легче найти чем поулеритан))
Обычно подушки (опоры) двигателя и КПП меняют когда новые на руках. Но мысль отличная для подсевших подушек, если они ещё не порвались, но резина устала и проседает. Думаю такого ремонта хватит на год полтора.
добрый день скажите пожалуста какой плотности надо полиуретан для подушки движка
діма оніщук Я не вникал в плотность полиуретана.
Колхоз, но как временное явление подойдет.
Обязательно резину обезжирить и обработать напильником.
Вибрации нет, а после пу герметика надо ждать 2 дня.
Спасибо! Только феном, не плавьте полиуретан в емкости
Спасибо! Только феном, не плавьте полиуретан в емкости
где продаются такие стержни?
отлично!то что мне нужно спасибо)
и ебинячая вибрация вам обеспечена
+Тони четыре пальца Видимо с первого раза непонятно как то написал. Хорошо я повторю. Я езжу уже полгода с такой подушкой и все хорошо и никакой вибрации а до этого на Вольво ездил с такой же конструкцией и то же проблем не было.
что тут пробовать.Пустоты не просто так делают.Я пробовал шланг кислородный вставлять .Бестолку все это
Ну да, конечно)))) пол года езжу и в салоне непонятно двигатель заведен вообще или нет))) только по стрелке тахометра понять можно. И перед тем как перднуть что то сначала попробуйте.
Хотелось бы видео, на котором запечатлена работа двигателя с такой подушкой. Не увеличиваются ли вибрации?
Есть еще полиуретановый герметик для стекол, буду пробовать подать его под давлением закрыв подушку по бокам
Покупал на авторынке, подушку залил. Заливал только нижнюю половину полностью, т к по Шору полеуретан чуть мягче. Вибрация пропала, на отрыв летом смотреть буду. Кстати отлично клеит обувь.
+Vladimir Doroshenko а где купить такой полиуретан??
Согласен, пару суток ему нуно
С ним есть нюанс один. Он сохнет несколько дней. Я таким способом на вольво подушку восстанавливал.
Сколько отъездили на этой подушке?
На той которая в видео я всего неделю езжу, но таким же способом востанавливал подушку акпп на вольво. За год с ней ничего не произошло.
Внедорожные соревнования и мероприятия
Непрочитанное сообщение -77 » 16 сен 2016, 11:37
Непрочитанное сообщение sema » 16 сен 2016, 14:21
Непрочитанное сообщение -77 » 16 сен 2016, 17:06
Непрочитанное сообщение -77 » 17 сен 2016, 19:58
Непрочитанное сообщение -77 » 18 сен 2016, 14:47
Наша компания производит ремонт, диагностику, тюнинг, установку дополнительного оборудования и сервисное обслуживание квадро-мото техники.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Запчасти и расходные материалы » Резинометаллические опоры двигателя – ремонт и восстановление.
- Автор: Oxygen
- Местный
- Откуда: Норильск (зачуханный город)
- Зарегистрирован: 2009-06-14
- Приглашений: 0
- Сообщений: 203
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1982-05-04]
- Jabber: [email protected]
- Провел на форуме:
4 дня 16 часов - Последний визит:
2012-03-05 22:25:30
вот пришла мне в голову мысь одна. Износилась передняя опора двигателя. Просто в хлам, особенно после того, как я 2 раза откручивал правую (по ходу) опору когда лазил в ГРМ и опускал двигатель до подрамника. Пошукав по экзисту нашел 2 номера этой опоры, для одного из них 06 84 249 есть неоригиналы. Но цена. на оригинал 2500, на неоригинал 1500 – минимум. Считаю что это дорого для куска резины и железку.
Что если откурутить эту опору и попробовать выпресовать резиновую внутренность а вместо приспособить резинку опоры от Газа или Таза. Не охота снимать поддон и откручивать опору только для того чтобы измерить линейкой диаметры этой самой резинки. Может кто уже у себя поменял и валяется она теперь. Померили бы ее со всех сторон, сфотографировали и сюда бы выложили. Был бы очень признателен
- Автор: ZAG
- Старейшина
- Откуда: Омск
- Зарегистрирован: 2009-05-18
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2000
- Уважение: [+37/-0]
- Позитив: [+18/-6]
- Пол: Мужской
- Возраст: 44 [1974-08-29]
- ICQ: 157268373
- Марка автомобиля: SUBARU TRAVIQ 2001 Z22SE
- Провел на форуме:
1 месяц 11 дней - Последний визит:
Сегодня 15:39:30
да там ничего не надо вынимать и вытачивать. я тоже купил новую опору, хлипкая такая конструкция внутри! всего несколько перемычек резиновых диаметром по 3 мм.
ставить новую не стал, доработал старую.
я перемычки все со старой опоры обрезал по плоскости резины а вместо них подобрал нужного внутреннего и наружного диаметра шланг высокого давления.
фотки не сделал, но ты поймешь все сам.
новая опора CORTECO в деревне. Извиняй но сфоnкать сегодня нет возможности. лучше шланг подбери! )))
Опубликовал: admin в Авторемонт и тюнинг 17.04.2018 0 127 Просмотров
Появление любого рода суков в автомобиле должно настораживать любого водителя. Если же кроме звуков добавляется еще и вибрация, то требуется срочная диагностика. Начинать нужно с визуального контроля на смотровой яме.
Такие вибрации чаще всего могут возникать при разорванных подушках (опорах) двигателя. Ремонту такая деталь не подлежит, поэтому, скорее всего, потребуется замена подушек двигателя.
В подкапотном пространстве основным элементом является блок цилиндров. Все остальные части крепятся, монтируются вокруг него. Сам он установлен на специальных опорах, которые помогают снизить вибрацию от мотора, и не передавать ее кузов машины. Такие опоры изготавливаются с применением резины, гасящей ненужные колебания. Тем, кто не знает, что такое подушка двигателя, поясняем: эти опоры и являются «подушками».
Нижние опоры изготовлены из пары стальных листов. Между ними залита резина, уменьшающая вибрацию.
Верхние подушки изготовлены в виде рычагов, и оснащены сайлентблоками. Крепление к корпусу автомобиля проводится с одной стороны, а вторую сторону фиксируют на блоке цилиндров. Такая расстановка опор достаточно прочная и недорогая в исполнении.
Не всегда можно сразу сориентироваться с какой стороны ощущается вибрация в машине, ведь причина может оказаться в некачественном дорожном покрытии или незатянутом крепеже каких-то деталей двигателя.
Разница межу изношенной и новой
Одним из признаков лопнувшей опоры может быть небольшая вибрация при запуске мотора.
Но не все автовладельцы приписывают такой «грех» подушкам двигателя. Считается, что непрогретый двигатель может иногда так себя вести. Поэтому нередки случаи, когда водитель узнает о такого рода поломке лишь после того, как подушка крепления двигателя полностью оторвалась, и появился металлический скрежет. С такой неисправностью можно доехать до ближайшей станции обслуживания.
Но необходимо соблюдать скоростной режим, чтобы обеспечить безопасность при езде. Желательно не разгоняться больше 60 км/ч.
Распространенной поломкой является разрыв задней или левой подушки. Тем, кто не знает, как проверить подушки двигателя, можно посоветовать воспользоваться смотровой ямой или эстакадой. Доступ к осмотру этих деталей снизу более удобен, так как видно их целиком и в нужном ракурсе.
Для замены необходимо выбрать теплое помещение, так как работа будет проводиться с прорезиненными элементами. А они «недружелюбно» ведут себя при низкой температуре. Замену предпочтительнее проводить на смотровой яме.
Необходимо отключить аккумуляторную батарею, чтобы случайно не получить короткое замыкание. Чаще всего осматривать начинают с левой передней стороны. Это связано с тем, что она подвержена наибольшей нагрузке, а доступ к ней не так затруднен.
Оборванное крепление можно ремонтировать. При поломке в резиновом блоке, понадобится только полная замена.
Цена вопроса для легковых авто 2000 рублей, а для габаритных кроссоверов и внедорожников – около 4000 рублей.
Стоимость таких работ на станции обойдется в сумму от 300-500 рублей за переднюю или боковую и семь сотен за заднюю. Но можно сэкономить, проведя замену самостоятельно.
Для тех, кто не знает, как заменить подушки двигателя, дадим пошаговый алгоритм. Первыми действиями буде снятие всех защит двигателя. Необходимо поддержать мотор при помощи домкрата. Если работа ведется на смотровой яме, то в качестве подкладки можно воспользоваться мощной деревянной доской. Нужна такая, которая выдержит массу двигателя после отсоединения его от всех опор.
Схема расположения крепежа опор
Приподнимаем максимально мотор, чтобы открутить крепление и убрать поломанную деталь. На ее место ставим новую, и прикручиваем крепежными болтами. После этого переходим к задней опоре. Здесь не все так просто.
По продольной оси автомобиля она принимает самую сильную нагрузку.
За счет этого происходит деформация не только сопрягающихся крепежных элементов подушки и корпуса авто, но и гнутся болты. Мотор необходимо приподнять. Он либо подвешивается на стаканах, либо приподнимают домкратом снизу, чтобы ослабить нагрузку на крепеж.
Если нет возможности выровнять болт, то можно распилить его болгаркой.
В некоторых двигателях конструкционно мешают элементы выхлопной системы. Такие части можно снять для лучшего доступа к опоре.
Снять с посадочного места опору можно с помощью масла или WD-40. Ими поливают деталь, которая приржавела и не «срывается». Для правильной установки задней подушки на детали изображена стрелка, указывающая направление движения автомобиля. По ней нужно ориентироваться.
При демонтаже правой опоры двигателя проблемы часто создают генератор или компрессор кондиционера, который не желательно снимать.
Это приводит к разгерметизации системы охлаждения. А замена фреона обойдется гораздо дороже работы с подушками.
Доступ к правой подушке в большинстве иномарок можно обеспечить, убрав правую фару и радиаторную решетку. Ну а проблему с деформированным крепежом здесь с помощью болгарки не решишь. Вокруг этого места расположены уязвимые к абразивным искрам элементы автомобиля.
Долгим, но безопасным способом является спиливание гнутых болтов ножовкой по металлу.
Освободившись от старой поломанной подушки двигателя, можно ставить на это место новую. Порядок сборки обратный порядку разборки. При установке обратно радиаторной решетки, нужно беречь руки от порезов.
Для обеспечения безопасной работы при замене опор, необходимо хорошо фиксировать двигатель. В одиночку редко это получается выполнить. Приходится пользоваться помощью напарников.
В качестве профилактических мероприятий можно посоветовать регулярно проводить проверку усилия на затяг крепежных болтов на подушках. Проводить очистку резиновых основ опор от масла и другого загрязнения, для того, чтобы избежать разрушения материала. Такой уход продлит срок службы деталей.
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел “Обслуживание и . ”
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела “Ремонт . ” будут удаляться. Будьте внимательны.
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 17.9.2008
Город: Тамбов
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)
все это хорошо ребятки, НО.
Но это хорошо только временно.
Я думаю что от сильной вибрации и тяжести движка эта намотка не выдержит в какойто момент и подведет вас, не дай бог, тьфу тьфу тьфу
и последствия будут не радостными
DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 15.7.2009
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 9.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Как временный вариант почему бы и нет! Людям ехать нужно, поэтому на мой взгляд разумно или по крайней мере ГОРАЗДО разумней чем ездить на разбитой подушке с дикой вибрацией на кузове.
НАШ человек всегда из любой ситуации выход найдет.
А вообще конечно, как только потекла подушка сразу заказывать нужно и не ждать пока ее в клочья порвет.
Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…
kom-777 Пт, 04 июл 2014, 12:18
Wodilich Сб, 05 июл 2014, 22:00
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
vorobey-ru Сб, 05 июл 2014, 22:40
Пичалька, но ето бред .. Почти все современные авто с гидроопорами ездят.
А подобные переделки – жалкий нищебродский колхоз. Смысл покупать иномарку если не можешь её содержать ? Купи Жигули , езди и чини за копейки.
vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1801 Благодарности: 78 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва
kom-777 Вс, 06 июл 2014, 20:06
Пичалька, но ето бред .. Почти все современные авто с гидроопорами ездят.
А подобные переделки – жалкий нищебродский колхоз. Смысл покупать иномарку если не можешь её содержать ? Купи Жигули , езди и чини за копейки.
vorobey-ru Вс, 06 июл 2014, 21:05
Ню-ню .. Прямо хений конструкторской мысли .
зы
а вообще, забавно наблюдать как в ответ на правду-матку про “колхоз” в твой адрес начинается словесный понос ..
vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1801 Благодарности: 78 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва
kom-777 Пн, 07 июл 2014, 03:36
kom-777 Пн, 07 июл 2014, 08:22
Ню-ню .. Прямо хений конструкторской мысли .
зы
а вообще, забавно наблюдать как в ответ на правду-матку про “колхоз” в твой адрес начинается словесный понос ..
Владимир199 Пн, 07 июл 2014, 08:37
Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))
Владимир199 Маньяк флуда Сообщения: 27577 Благодарности: 663 шт. Регистрация: Ср, 27 май 2009 Откуда: МОСКВА Машина: мазда 6 седан
vorobey-ru Пн, 07 июл 2014, 12:47
Заметь , я справедливо высказался по поводу твоего “колхоза”, а ты в ответ начал поносить по поводу моих умственных способностей . Это очень показательный пример того, КОМУ здесь нужно в магазин за мозгами и у кого нет других аргументов ..
Практика показала, что китайские подушки , сделанные намного более качественно чем этот нищебродский колхоз, но тоже из цельного куска резины , с задачей не справляются. Поэтому, нет смысла ставить на машину подобное говно . Точно так же как ставить на мазду свечки от Жигулей ..
vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1801 Благодарности: 78 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва
Владимир199 Пн, 07 июл 2014, 13:52
Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))
Владимир199 Маньяк флуда Сообщения: 27577 Благодарности: 663 шт. Регистрация: Ср, 27 май 2009 Откуда: МОСКВА Машина: мазда 6 седан
kom-777 Пн, 07 июл 2014, 18:32
Заметь , я справедливо высказался по поводу твоего “колхоза”, а ты в ответ начал поносить по поводу моих умственных способностей . Это очень показательный пример того, КОМУ здесь нужно в магазин за мозгами и у кого нет других аргументов ..
Практика показала, что китайские подушки , сделанные намного более качественно чем этот нищебродский колхоз, но тоже из цельного куска резины , с задачей не справляются. Поэтому, нет смысла ставить на машину подобное говно . Точно так же как ставить на мазду свечки от Жигулей ..
kom-777 Пн, 07 июл 2014, 18:37
vorobey-ru Пн, 07 июл 2014, 18:38
С чем не согласен ? Ты вообще читаешь посты других, или только свои пишешь ?
Я , вроде как, ясно написал что подобное говно вообще нет смысла ставить на машину. . Ни китайские поделки, ни нищебродский колхоз с подушкой от Нивы.
vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1801 Благодарности: 78 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва
Wodilich Пн, 07 июл 2014, 22:30
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
kom-777 Вт, 08 июл 2014, 04:38
С чем не согласен ? Ты вообще читаешь посты других, или только свои пишешь ?
Я , вроде как, ясно написал что подобное говно вообще нет смысла ставить на машину. . Ни китайские поделки, ни нищебродский колхоз с подушкой от Нивы.
kom-777 Вт, 08 июл 2014, 04:51
kom-777 Вт, 08 июл 2014, 04:52
Костя827 Вт, 08 июл 2014, 07:15
Костя827 Ветеран движения Сообщения: 9772 Благодарности: 131 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Химки
Wodilich Вт, 08 июл 2014, 08:10
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
kom-777 Вт, 08 июл 2014, 08:58
Pokaż elementy sterujące odtwarzacza
- Opublikowany 16 paź 2016
- Восстановление подушки двигателя своими руками спомощью весового полиуретана.
Страница в Контакте vk.com/club130892269 Motoryzacja
- Ремонтвостановлениеполиуретанлайвфхаксвоими рукамисамомуавтомобильинтересное
Пробовал такое. хватило на 2 недели + еще и вибрация
Тогда стекольный клей пробуйте. Я на нем 2 года отъездил.
zdrstvuyte pomenyal padushki i nachilos vibracia padushki novie zakazival s ameriki radnie i poivilas vibracia chto skajite chto delat mnogie govoryat chto nada podojdat i vibracia uidot
Полиуретан есть разный, и стоит он дофига.
В Стоголме, если заказать с переводам на рубли к курсу 1 к 5.
1кг полиуретана стоит примерно 5000 рублей.
Офигеть дорогой пластик.
В Швеций уже прекратили практически, запчасти продовать на все Вазы кроме нива.
Предется полиуретан искать.
Тот случай когда другую такую же подушку легче найти чем поулеритан))
Обычно подушки (опоры) двигателя и КПП меняют когда новые на руках. Но мысль отличная для подсевших подушек, если они ещё не порвались, но резина устала и проседает. Думаю такого ремонта хватит на год полтора.
добрый день скажите пожалуста какой плотности надо полиуретан для подушки движка
діма оніщук
Я не вникал в плотность полиуретана.
Колхоз, но как временное явление подойдет.
Обязательно резину обезжирить и обработать напильником.
Вибрации нет, а после пу герметика надо ждать 2 дня.
Спасибо! Только феном, не плавьте полиуретан в емкости
Спасибо! Только феном, не плавьте полиуретан в емкости
где продаются такие стержни?
отлично!то что мне нужно спасибо)
и ебинячая вибрация вам обеспечена
+Тони четыре пальца
Видимо с первого раза непонятно как то написал. Хорошо я повторю. Я езжу уже полгода с такой подушкой и все хорошо и никакой вибрации а до этого на Вольво ездил с такой же конструкцией и то же проблем не было.
что тут пробовать.Пустоты не просто так делают.Я пробовал шланг кислородный вставлять .Бестолку все это
Ну да, конечно)))) пол года езжу и в салоне непонятно двигатель заведен вообще или нет))) только по стрелке тахометра понять можно. И перед тем как перднуть что то сначала попробуйте.
Хотелось бы видео, на котором запечатлена работа двигателя с такой подушкой. Не увеличиваются ли вибрации?
Есть еще полиуретановый герметик для стекол, буду пробовать подать его под давлением закрыв подушку по бокам
Покупал на авторынке, подушку залил. Заливал только нижнюю половину полностью, т к по Шору полеуретан чуть мягче. Вибрация пропала, на отрыв летом смотреть буду. Кстати отлично клеит обувь.
+Vladimir Doroshenko а где купить такой полиуретан??
Согласен, пару суток ему нуно
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
С ним есть нюанс один. Он сохнет несколько дней. Я таким способом на вольво подушку восстанавливал.
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник