- Ремонт и восстановление проушин гидроцилиндров
- Восстановление отверстий проушин ковша экскаватора в полевых условиях
- Ремонт и восстановление проушин гидроцилиндров
- Восстановление отверстий проушин ковша экскаватора в полевых условиях
- Ремонт проушин (восстановление отверстий)
- Особенности расточки отверстий
- Характеристики оборудования
- Соосные отверстия
- Наплавка
- С помощью данного оборудования выполняются следующие виды работ:
Ремонт и восстановление проушин гидроцилиндров
Гидроцилиндры являются одним из важных механических узлов, имеющихся во многих видах техники. Так, например, без них не обойдется ни одна поливочная или уборочная машина, которая используется в коммунальном хозяйстве города. Дорожная и строительная спецтехника (экскаваторы, подъемные краны, грейдеры, бульдозеры и тому подобное), в том числе и дорожно-строительная техника, тоже не обходятся без этого узла. Именно поэтому восстановление проушин, которые играют важную роль в нормальной работе гидроцилиндров, является актуальным для бесперебойной работы машин спецхоз назначения.
Отверстия проушин — это места, которые постоянно подвергаются нагрузке, поскольку через них проходят оси поворота отдельных компонентов спецмашин. Это может быть стрела подъемного крана, ковш (и его рычаги) экскаватора, лоток автокара или огромного автопогрузчика, работавшего в котловане. Есть этот узел и на гидроцилиндрах подъемных механизмов грузовых автомобилях, кузов которых может подниматься для ускоренной разгрузки.
Разумеется, что такие элементы механизмов, в том числе и гидроцилиндров, периодически нуждаются в ремонте (восстановлении) или полной замене. Иногда с частью механизма, с которой они составляют одно целое. Поэтому, чтобы увеличить ресурс, смазке их рабочих поверхностей уделяется особое внимание. Для уменьшения трения, в этих узлах, обычно, применяются различные консистентные смазки, порой с добавлением графита. Естественно, что смазку, периодически, приходится менять. Но, даже при соблюдении всех условий технического ухода, опорные отверстия проушин постепенно теряют свою правильную форму – принимают овальную конфигурацию. Это приводит к появлению нежелательного люфта оси. Как результат – разбивание отверстий становится все интенсивнее и проушины выходят из строя.
Своевременное восстановление проушин гидроцилиндров заключается в том, что в них либо меняют опорные втулки, либо (при сильном износе втулок и самих отверстий) рассверливают до размера, позволяющего вставить новые втулки с нужным внутренним диаметром. Для того чтобы старые втулки было легче извлечь, проушины нагревают. Иногда для этого приходится использовать горелку газосварочного аппарата. Тогда втулка, из посадочного гнезда, извлекается довольно легко и не требует применения значительных усилий. В результате применения такого способа извлечения, посадочные гнезда не разбиваются и их срок службы значительно возрастает.
В случае обрыва проушины ее приваривают, выдерживая соосность. Сварка не должна, при этом, ослабить опорную часть, на которую крепится эта деталь. Если же сварка не применима, то несущая часть заменяется полностью.
Иногда используются опорные проушины без втулок. Тогда их восстановление состоит либо в замене, либо их так же рассверливают и, соответственно, увеличивают диаметр оси. Если же этого нельзя делать из соображений безопасности (при рассверливании стенки проушин становятся тоньше, а, значит, снижается их прочность), то отверстия заваривают. После этого их рассверливают до исходного диаметра. Обычно это делается на расточных машинах, позволяющих выдерживать соосность отверстий обеих проушин и правильные углы их осей. Таким образом, восстановление проушин может осуществляться различными способами. Выбор методов восстановления определяется степенью износа отверстий проушин.
Источник
Восстановление отверстий проушин ковша экскаватора
в полевых условиях
Интенсивная эксплуатация экскаваторов, в первую очередь, отражается на износе отверстий в проушинах ковша, что очень часто является критическим для дальнейшей эксплуатации техники, и может даже привести к её полной остановке.
Как обычно восстанавливают отверстия под пальцы экскаватора?
Обычно, для восстановления вышедших из строя изношенных узлов находящейся на стройплощадке или в карьере спецтехники, потребуется произвести множество «лишних» действий:
- Демонтаж ковша,
- доставить его в ближайшую мастерскую,
- выполнить механическую обработку отверстий,
- после чего вернуть ковш снова на стройплощадку и установить на место.
Это процесс не только занимает достаточно много времени, но и требует определенных затрат, связанных не только с восстановительным ремонтом, но и с издержками из-за длительного простоя техники.
Ремонт отверстия ковша теперь возможен прямо на месте!
Использование портативного расточно-наплавочного станка TrePower серии ТР, который был разработан именно для его применения в полевых условиях, позволит восстановить геометрические параметры проушин ковша непосредственно по месту нахождения спецтехники. Без каких-либо демонтажных работ!
Станок крепится непосредственно к обрабатываемой детали и с его помощью выполняется восстановление изношенных овализированных отверстий по циклу растачивание-наплавка-растачивание.
Источник
Ремонт и восстановление проушин гидроцилиндров
Гидроцилиндры являются одним из важных механических узлов, имеющихся во многих видах техники. Так, например, без них не обойдется ни одна поливочная или уборочная машина, которая используется в коммунальном хозяйстве города. Дорожная и строительная спецтехника (экскаваторы, подъемные краны, грейдеры, бульдозеры и тому подобное), в том числе и дорожно-строительная техника, тоже не обходятся без этого узла. Именно поэтому восстановление проушин, которые играют важную роль в нормальной работе гидроцилиндров, является актуальным для бесперебойной работы машин спецхоз назначения.
Отверстия проушин — это места, которые постоянно подвергаются нагрузке, поскольку через них проходят оси поворота отдельных компонентов спецмашин. Это может быть стрела подъемного крана, ковш (и его рычаги) экскаватора, лоток автокара или огромного автопогрузчика, работавшего в котловане. Есть этот узел и на гидроцилиндрах подъемных механизмов грузовых автомобилях, кузов которых может подниматься для ускоренной разгрузки.
Разумеется, что такие элементы механизмов, в том числе и гидроцилиндров, периодически нуждаются в ремонте (восстановлении) или полной замене. Иногда с частью механизма, с которой они составляют одно целое. Поэтому, чтобы увеличить ресурс, смазке их рабочих поверхностей уделяется особое внимание. Для уменьшения трения, в этих узлах, обычно, применяются различные консистентные смазки, порой с добавлением графита. Естественно, что смазку, периодически, приходится менять. Но, даже при соблюдении всех условий технического ухода, опорные отверстия проушин постепенно теряют свою правильную форму – принимают овальную конфигурацию. Это приводит к появлению нежелательного люфта оси. Как результат – разбивание отверстий становится все интенсивнее и проушины выходят из строя.
Своевременное восстановление проушин гидроцилиндров заключается в том, что в них либо меняют опорные втулки, либо (при сильном износе втулок и самих отверстий) рассверливают до размера, позволяющего вставить новые втулки с нужным внутренним диаметром. Для того чтобы старые втулки было легче извлечь, проушины нагревают. Иногда для этого приходится использовать горелку газосварочного аппарата. Тогда втулка, из посадочного гнезда, извлекается довольно легко и не требует применения значительных усилий. В результате применения такого способа извлечения, посадочные гнезда не разбиваются и их срок службы значительно возрастает.
В случае обрыва проушины ее приваривают, выдерживая соосность. Сварка не должна, при этом, ослабить опорную часть, на которую крепится эта деталь. Если же сварка не применима, то несущая часть заменяется полностью.
Иногда используются опорные проушины без втулок. Тогда их восстановление состоит либо в замене, либо их так же рассверливают и, соответственно, увеличивают диаметр оси. Если же этого нельзя делать из соображений безопасности (при рассверливании стенки проушин становятся тоньше, а, значит, снижается их прочность), то отверстия заваривают. После этого их рассверливают до исходного диаметра. Обычно это делается на расточных машинах, позволяющих выдерживать соосность отверстий обеих проушин и правильные углы их осей. Таким образом, восстановление проушин может осуществляться различными способами. Выбор методов восстановления определяется степенью износа отверстий проушин.
Источник
Восстановление отверстий проушин ковша экскаватора
в полевых условиях
Интенсивная эксплуатация экскаваторов, в первую очередь, отражается на износе отверстий в проушинах ковша, что очень часто является критическим для дальнейшей эксплуатации техники, и может даже привести к её полной остановке.
Как обычно восстанавливают отверстия под пальцы экскаватора?
Обычно, для восстановления вышедших из строя изношенных узлов находящейся на стройплощадке или в карьере спецтехники, потребуется произвести множество «лишних» действий:
- Демонтаж ковша,
- доставить его в ближайшую мастерскую,
- выполнить механическую обработку отверстий,
- после чего вернуть ковш снова на стройплощадку и установить на место.
Это процесс не только занимает достаточно много времени, но и требует определенных затрат, связанных не только с восстановительным ремонтом, но и с издержками из-за длительного простоя техники.
Ремонт отверстия ковша теперь возможен прямо на месте!
Использование портативного расточно-наплавочного станка TrePower серии ТР, который был разработан именно для его применения в полевых условиях, позволит восстановить геометрические параметры проушин ковша непосредственно по месту нахождения спецтехники. Без каких-либо демонтажных работ!
Станок крепится непосредственно к обрабатываемой детали и с его помощью выполняется восстановление изношенных овализированных отверстий по циклу растачивание-наплавка-растачивание.
Источник
Ремонт проушин (восстановление отверстий)
Предприятие ООО «Гидротехтрейд», осуществляет ремонт проушин (расточку отверстий), с диаметрами соосных отверстий на расстоянии до 6 метров, по низким ценам, обращайтесь +7 (495) 660-04-23
Можем осуществлять выезд и ремонт на территории заказчика!
Особенности расточки отверстий
Ремонт проушин и др. отверстий, производится методом наплавки с дальнейшей расточкой отверстий под заявленные размеры. Работа осуществляется на мобильном многофункциональном металлообрабатывающий станке Ws3, итальянского производства. Особенности оборудования позволяют производить ремонт и восстановление отверстий непосредственно на месте заказчика, не требуется дополнительная транспортировка.
Характеристики оборудования
- РАСТОЧКУ
- ВНУТРЕННЮЮ И НАРУЖНУЮ НАПЛАВКУ
- СВЕРЛЕНИЕ
- НАРЕЗАНИЕ РЕЗЬБЫ МЕТЧИКОМ
ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ВНУТРЕННЯЯ
От Ø 30мм до ø 600мм
НАПЛАВКА
Внутренняя
От Ø 30мм до ø 800мм
Наружная
От Ø 20мм до ø 250мм
Соосные отверстия
Наши борштанги позволяют производить обработку соосных отверстий (расточка, наплавка), на расстоянии до 6 метров.
Наплавка
В ходе работ по восстановлению отверстий может производиться наплавка металла на изношенную поверхность. Предприятие ООО «Гидротехтрейд«, производит наплавку следующих видов:
С помощью данного оборудования выполняются следующие виды работ:
- ремонт отверстий в рукоятях и стрелах экскаваторов;
- восстановление проушин ковшей погрузчиков и экскаваторов;
- соединение стрелы экскаватора с поворотной платформой, колонн и стрел башенных кранов;
- восстановление креплений гидроцилиндров;
- восстановление отверстий на ходовой раме башенного крана;
- посадка под центральную цапфу карьерных экскаваторов;
- ремонт посадочных мест под обоймы подшипников и многие другие.
При возникновении потребности в ремонте проушин, отверстий, наплавке и других видах ремонтных работ, обращайтесь на наше предприятие +7 (495) 660-04-23
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЛЮБОЙ ГИДРАВЛИКИ
Источник